Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LESTA_MK

«Ваффентрагер: Изоляция». Альянс против Эрмелинды

В этой теме 71 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 114
Администратор
360 публикаций

Искру прогресса затушить 
Их гонит дикий страх.
Но встретят в ледяной глуши
Мой громовой раскат!
 

Одна против вас всех...
 

Могущественная секретная организация Альянс получила странный сигнал со своей заброшенной базы «Форт Эребус», находящейся на островах Гримсби в Южной Атлантике. Там был зафиксирован огромный всплеск странной энергии. Разведать обстановку отправили Джеймса Конрада — опытного оперативника этой организации и коммандера ВМС США. Причины всех происходящих на заброшенной базе аномалий были неизвестны, но одно руководству Альянса было понятно точно — если этот кто-то или что-то успеет выйти за периметр островов Гримсби с находящимися на базе документами, то всю организацию ждёт конец.

Вместе с Гончими — элитным отрядом наёмников Альянса — Конрад отправился к базе. И там его ждал максимально неприятный сюрприз в виде Эрмелинды Юнг — дочери известного (скорее даже печально известного) инженера Макса фон Кригера. Она решила продолжить дело отца, дать отпор Альянсу и обнародовать найденные ей на базе секретные документы. Поскольку яблоко от яблони недалеко падает, гений Эрмелинды позволил ей подготовиться к встрече с кораблями-Гончими. Используя ресурсы заброшенной базы, свои чертежи, наработки флота Альянса и технологии семьи Кригеров, она создала три совершенных боевых корабля, оснащённых передовыми системами на основе электромагнетизма и квантовых феноменов. И если на стороне Гончих — их количество и вера в правое дело, то на стороне Эрмелинды — безумная мощь созданных ею кораблей. Столкновение неизбежно, кто прав — неизвестно, а кто выйдет победителем — непонятно.

Чью же сторону выберете вы? А впрочем, вы можете попробовать обе и решить!

В этой статье мы расскажем обо всех деталях временного типа боя «Ваффентрагер: Изоляция».

 

Правила

Начало: 1 окт., 05:00 МСК
Окончание: 27 окт., 05:00 МСК

 

Тип боя будет доступен в любое время в течение дня.

Формат

Шесть Гончих Альянса против одного корабля Эрмелинды.

За Альянс можно играть в составе отряда. Максимальный размер отряда — 6 игроков.

Остановимся подробнее на каждой из сторон конфликта.


Эрмелинда Юнг

Цель

Зарядить систему телепортации «Фазовый мост» и сбежать от Альянса.

Как достичь цели

На карте размещены три генератора, аккумулирующие заряд системы телепортации «Фазовый мост». Управление каждым генератором осуществляется через захват соответствующей контрольной точки. Для ускорения победы Эрмелинде требуется сохранять под своим контролем генераторы, ведь каждый генератор не только копит заряд, но и усиливает щитовой модуль её корабля. Уничтожение кораблей Гончих также ускоряет зарядку «Фазового моста».

image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg

Целевое значение заряда системы — 1200 единиц. Заряжается система, как мы сказали выше, двумя способами.

1) Уничтожение Гончих. Каждый потопленный корабль Альянса увеличивает заряд системы:

  • +25 ед. за уничтожение эсминца;
  • +40 ед. за уничтожение крейсера;
  • +55 ед. за уничтожение линкора.

2) Захват и удержание контрольных точек. Каждая контрольная точка генерирует 2 единицы заряда системы в 3 секунды.

Захваченные Эрмелиндой генераторы также поддерживают её щитовой модуль, который поглощает урон. Если под контролем Эрмелинды все три точки, то щитовой модуль её корабля заряжен на 100% (то есть у её корабля полный иммунитет к получаемому урону). Потеря одной точки понижает заряд щита (и, соответственно, сопротивление урону) до 80%, двух — до 60% и трёх — до 40%.

Информация о готовности системы эвакуации, способах её зарядки, а также эффективности щитового модуля Эрмелинды отображается в левом верхнем углу экрана в бою. Наверху в центральной части экрана также есть две шкалы, показывающие состояние заряда системы и боеспособности корабля Эрмелинды.

Все три точки с начала боя находятся под контролем Эрмелинды.

Корабли 

Давайте ознакомимся с теми технологичными монстрами, которые будут «наматывать охотников Альянса на катушки Теслы».

Проект отразил стремление Эрмелинды объединить мощь и технологическую изощрённость с агрессивной тактикой ближнего боя.

Он способен вселить страх в противников, активировав энергетическое поле в области вокруг себя, которая летально опасна для любого корабля Гончих, от эсминца до линкора. А у него два таких энергетических поля. Первое вызывает пожары и затопления на всех кораблях противников в определённом радиусе и одновременно восстанавливает свою боеспособность. Второе поле наносит Гончим тот же урон, что они наносят самой Эрмелинде.

Если враг поймёт, что сближение с Flammenreiter было ошибкой, и захочет сбежать — не выйдет. Монстр Эрмелинды способен телепортироваться к противнику, лишая его всех шансов на отступление. 

Скрытный и в то же время мощнейший корабль, который Эрмелинда снабдила целым арсеналом атакующих и защитных технологий, способных повергнуть даже самых опытных командиров Альянса в ужас.

Geisterjäger может совершать квантовые скачки на небольшие расстояния, резко исчезать из поля зрения противника, а также активировать особый щит, который блокирует и впитывает весь входящий урон, а затем взрывается, поражая всех противников. Также корабль способен наносить атаки с ювелирной точностью.

Но если вам мало и этого — как насчёт «Оружия Судного дня»? Оно достанет всех Гончих, где бы они ни были, и низвергнет на них всю ярость небес и самой Эрмелинды.

Используя корпус тяжёлого крейсера, Эрмелинда интегрировала уникальную систему призыва автономных боевых единиц (автоматонов) на поле боя. Signalträger призывает эсминцы, крейсеры и линкоры, которые усиливают и защищают головной корабль и друг друга, а также могут послужить материалами для его восстановления.

Помимо этого, Signalträger оснащён системой, которая позволяет телепортировать себя вместе со всеми призванными боевыми единицами на безопасную территорию.

Всё это сделало Signalträger практически неуязвимым при правильном тактическом использовании.

Данные корабли будут начислены всем игрокам в аренду до 27 октября. За штурвалом каждого из них будет сама Эрмелинда Юнг — она уж точно не упустит возможности лично доставить Альянсу хлопот. Этот командир не сможет изучить какие-либо навыки, но это и не нужно: свои умения и навыки Эрмелинда отлично продемонстрировала тремя своими кораблями. Пересадить Эрмелинду Юнг с арендных кораблей также нельзя.

Для выхода в бой на корабле Эрмелинды потребуется специальный ресурс — ключи активации. Один ключ начисляется всем при первом заходе в игру после выхода 25.10. Остальные ключи можно заработать за участие в событии и найти в Адмиралтействе.

На корабли Эрмелинды нельзя установить сигналы и модернизации. Они и без того запредельно мощные. Расходуемые экономические бонусы при этом доступны к установке. 

Технологии

С технологиями и возможностями своих трёх кораблей Эрмелинда «заморочилась» не меньше, чем с их названиями. Предлагаем ознакомиться с ними подробнее. Отметим также, что большая часть снаряжения стальных монстров Эрмелинды имеет неограниченное количество зарядов.

Flammenreiter

84de38c8-9ee7-11f0-b4c5-8cdcd4b147d4.png

Око шторма

Создаёт область вокруг вашего корабля, в которой все противники получают пожар и затопление, а также не могут использовать снаряжение «Аварийная команда».

Половина наносимого урона от пожаров и затоплений преобразуется в очки боеспособности вашего корабля.

83012cd6-9ee7-11f0-b3f3-8cdcd4b147d4.png

Коррозия

Создаёт область вокруг вашего корабля, в которой все противники получают урон, равный тому, который наносится вашему кораблю. Урон делится между противниками поровну.

8313104a-9ee7-11f0-802d-8cdcd4b147d4.png

Квантовое преследование

Через 7 секунд с момента активации перемещает ваш корабль к случайному кораблю Гончих, находящемуся в пределах 10 км.

Снаряжение неактивно, если в пределах 10 км нет кораблей противника.

Geisterjäger

Боевая инструкция Снаряжение

81b7ba8e-9ee7-11f0-b508-8cdcd4b147d4.png

О.С.Д. «Зевс»

Заряжается во время действия боевых инструкций (т. е. в течение 5 секунд), после чего наносит урон каждому противнику в размере 70% от его штатной боеспособности.

Чтобы получить доступ к активации, уничтожайте корабли противника.

0ba7f392-9f6c-11f0-93cc-8cdcd4b147d4.png

Квантовый скачок

Мгновенно перемещает ваш корабль на 3 км по направлению обзора. Снижает заметность вашего корабля до 2 км. Уменьшает время повышенной заметности после выстрела из орудий главного калибра до 1 секунды.

7f63b71a-9ee7-11f0-b4c5-8cdcd4b147d4.png

Магнитное наведение

Значительно увеличивает точность стрельбы орудий главного калибра.

821af34c-9ee7-11f0-b3f3-8cdcd4b147d4.png

Стелс-модуль

Снижает заметность корабля до 2 км и восстанавливает 2 500 очков боеспособности в секунду. Заметность корабля сразу после выстрела сокращается до минимальной.

8236e3ae-9ee7-11f0-802d-8cdcd4b147d4.png

Барьер частиц

Создаёт вокруг вашего корабля щит, который блокирует и накапливает весь получаемый урон. По истечении времени действия щит взрывается, нанося весь накопленный урон каждому противнику в области действия снаряжения.

Signalträger

Боевая инструкция Снаряжение

81ac67b0-9ee7-11f0-a786-8cdcd4b147d4.png

Генератор сигнала

За каждый уничтоженный корабль Гончих вы получаете один заряд снаряжения типа «Сигнал». Одновременно в бою может быть не более 5 автоматонов.

84e7ab38-9ee7-11f0-b508-8cdcd4b147d4.png

Донорские запчасти

Все вызванные вами автоматоны получают по 5000 ед. урона. Весь полученный автоматонами урон преобразуется в очки боеспособности вашего корабля.

837f3734-9ee7-11f0-a2bf-8cdcd4b147d4.png

Сигнал: эсминец

Вызывает эсминец-автоматон G. J. Maerker.

Пока автоматон жив, он даёт постоянный бонус 15% к скорострельности вооружения вашего корабля и всех автоматонов. Бонусы от одинаковых автоматонов суммируются.

83a0e258-9ee7-11f0-89a7-8cdcd4b147d4.png

Сигнал: крейсер

Вызывает крейсер-автоматон Yorck.

Пока автоматон жив, он постоянно восстанавливает 50 очков боеспособности в секунду вашему кораблю и всем живым автоматонам. Бонусы от одинаковых автоматонов суммируются.

83af5cb6-9ee7-11f0-802d-8cdcd4b147d4.png

Сигнал: линкор

Вызывает линкор-автоматон Derfflinger.

851b4a92-9ee7-11f0-ae7c-8cdcd4b147d4.png

Квантовое наступление

Перемещает ваш корабль на контрольную точку, которая захвачена Гончими и на которой нет самих Гончих. Вы не можете переместиться на контрольную точку, на которой вы уже находитесь.

Ещё немного деталей про автоматонов Signalträger. При каждом использовании снаряжения типа «Сигнал» тратится один заряд всех снаряжений этого типа. Заряды снаряжения восполняются с помощью боевых инструкций «Генератор сигнала». При желании вы можете приказать вашим автоматонам цель с помощью клавиши F3 (предварительно наведя прицел на нужную цель).


Альянс

Цель

Уничтожить корабль Эрмелинды до того, как зарядится «Фазовый мост».

Как достичь цели

Главным образом достичь цели поможет захват генераторов (контрольных точек). Это замедлит накопление заряда системы телепортации и ослабит щитовой модуль Эрмелинды, что позволит легче её уничтожить.

Рекомендуется играть обдуманно, а не идти напролом, ведь каждая потопленная Гончая позволяет Эрмелинде накопить заряд системы.

Информация о готовности системы эвакуации и эффективности щитового модуля Эрмелинды отображается в левом верхнем углу в бою. Наверху в центральной части экрана также есть две шкалы, показывающие состояние заряда системы и боеспособности корабля Эрмелинды.

image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg

Корабли

Элитный отряд Альянса — Гончие — против Эрмелинды выставил три экспериментальных корабля: HND Raijū, HND Tordenskjold и HND Voltigeur (HND — сокращение слова Hound, от англ. — «гончая»).

Экспериментальный линкор, построенный в условиях строжайшей секретности на военно-морской верфи в Куре как часть программы Альянса по созданию универсальных боевых платформ нового поколения.

Название корабля отсылает к мифическому существу из японского фольклора, связанному с молниями и бурями. Этот образ нашёл отражение в концепции судна: Raijū задумывался как ударная боевая единица, способная наносить сокрушительные удары с устрашающей мощью, молниеносно реагировать на угрозы и выдерживать атаки даже со стороны подводных лодок благодаря усиленной противоторпедной защите.

Засекречен. Официально не числится на вооружении ни одного флота.

Экспериментальный тяжёлый крейсер, названный в честь прославленного датско-норвежского вице-адмирала Петера Весселя Торденшельда, был создан как часть плана Альянса по укреплению морского присутствия в полярных и субполярных регионах.

Корабль сочетает в себе огневую мощь тяжёлого артиллерийского крейсера, молниеносную скорость для быстрых отступлений и усиленную ледовую защиту корпуса, позволяющую действовать в сложнейших климатических условиях — от Баренцева моря до южной оконечности Земли.

Засекречен. Официально не числится на вооружении ни одного флота.

Экспериментальный эсминец, сконструированный на верфи в Сен-Назере по заказу Альянса для усиления контроля над морскими маршрутами в Атлантике. В его задачи входит эскорт конвоев, миссии по слежению за передвижением вражеских флотов и перехвату радиосигналов.

Название корабля подчёркивает его роль в первых эшелонах наступления и передовой разведки.

Засекречен. Официально не числится на вооружении ни одного флота.

Данные корабли начислены всем игрокам в аренду до 27 октября. За штурвалом каждого из них —коммандер США Джеймс Конрад собственной персоной с 21 очком навыков. Сразиться на этих кораблях можно только в типе боя «Ваффентрагер: Изоляция». Пересадить Джеймса Конрада с арендных кораблей также нельзя.

Альянс понимает, что трёх кораблей для победы над таким могущественным противником может быть мало. Потому они активно нанимают добровольцев в ряды Гончих. Помочь Альянсу можно будет на большинстве кораблей X уровня, а именно на всех крейсерах, эсминцах и линкорах, кроме гибридов и San Martín. Последний оказался недостаточно совместим с технологиями Альянса, из-за чего был хоть и чрезмерно силён, но вместе с этим непредсказуем и нестабилен. Возможно, это дело рук Эрмелинды...

Помимо этого, Альянс вернул из различных точек земного шара корабли той же серии, что и вышеупомянутые корабли Гончих — Raijū, Tordenskjold и Voltigeur. В рамках события их можно будет получить «на постоянку», с возможностью выхода в любой доступный тип боя (включая «Ваффентрагер: Изоляция»). О способе их получения рассказано в данной статье.

Технологии

В сражении с гениальной учёной не обойтись без высоких технологий. И у Альянса их припасено достаточно.

Начнём с технологии регенерации, она же система самосборки. После уничтожения каждая Гончая спустя определённое время вернётся на поле боя, причём количество таких «возрождений» неограниченно.

В рамках подготовки к битве с Эрмелиндой для всех «десяток-добровольцев» проводится установка тактических внешних модулей и изменение окраски. Иными словами, все обычные корабли X уровня, участвующие в событии, облачатся в тематические камуфляжи «Солдат Альянса». Внешне он напоминает камуфляжи элитных кораблей Гончих — «Райдзю», «Торденшельда» и «Вольтижёра».

Каждый корабль Альянса также проходит переоснащение: получает особое снаряжение, причём некоторое помогает сразу всей команде. Ведь Гончие это не шайка единоличников. Это сплочённый отряд. При этом для некоторых типов этого снаряжения предусмотрена возможность выбора, чтобы более точечно подготовиться ко встрече с дочерью фон Кригера. Также почти всё тематическое снаряжение имеет неограниченное количество зарядов.

Линкоры

83db4db2-9ee7-11f0-ae7c-8cdcd4b147d4.png

Энергощит
Даёт неуязвимость от всех видов урона.

Количество снаряжения неограниченно.

808c3d7e-9ee7-11f0-ac8f-8cdcd4b147d4.png

Регенерация механизмов

Восстанавливает 1000 очков боеспособности в секунду.

834bd51a-9ee7-11f0-a328-8cdcd4b147d4.png

Энергия потопленных союзников

Даёт постоянный бонус 5% к скорострельности, боеспособности и манёвренности корабля, а также восстанавливает очки боеспособности. Количество снаряжения увеличивается с каждым потерянным союзником. При уничтожении вашего корабля бонусы и накопленные заряды снаряжения теряются.

Изначальное количество зарядов: 0.

ИЛИ ИЛИ

8540aba2-9ee7-11f0-b7b9-8cdcd4b147d4.png

Замедляющие снаряды

Попадание снарядами главного калибра по кораблю противника снижает его скорость и манёвренность на 50%. Эффект длится 20 секунд.

851b4a92-9ee7-11f0-ae7c-8cdcd4b147d4.png

Квантовое вторжение

Перемещает ваш корабль на одну из контрольных точек, захваченных Эрмелиндой Юнг.

Крейсеры

f3638df0-9f5c-11f0-9fa4-8cdcd4b147d4.png

Командный щит

Снижает на 70% получаемый урон для всех кораблей вашей команды.

f3717956-9f5c-11f0-9dac-8cdcd4b147d4.png

Командный заряд боеспособности

Мгновенно восстанавливает 7 500 очков боеспособности каждому кораблю вашей команды.

f340f006-9f5c-11f0-8e16-8cdcd4b147d4.png

Командный форсаж

Увеличивает скорость и манёвренность всех кораблей вашей команды на 40%.

ИЛИ ИЛИ

f3249bf4-9f5c-11f0-a8f1-8cdcd4b147d4.png

Командная регенерация механизмов

Восстанавливает 400 очков боеспособности в секунду каждому кораблю вашей команды.

f30f012c-9f5c-11f0-abff-8cdcd4b147d4.png

Экстракция брони

Преобразует 25% наносимого урона в очки боеспособности для вашего корабля и 10% для каждого союзного корабля. Увеличивает скорострельность всего вооружения вашего корабля на 30%.

Эсминцы

3500942e-9f5d-11f0-9dac-8cdcd4b147d4.png

Нитроускоритель

Значительно ускоряет корабль на короткий промежуток времени.

3516e2a6-9f5d-11f0-9fa4-8cdcd4b147d4.png

Роторная стрельба

Уменьшает время перезарядки на 10% и усиливает другие характеристики орудий главного калибра на вашем корабле за каждые 10 попаданий по одному кораблю противника. Прогресс сбрасывается при попадании по другой цели.

34d3ca34-9f5d-11f0-abff-8cdcd4b147d4.png

Снаряды с токсичным наполнителем

Даёт постоянный бонус 25% к наносимому урону и 25% к скорости перезарядки всего вооружения. При этом во время работы снаряжения ваш корабль постоянно получает урон. При уничтожении вашего корабля бонус теряется.

Количество снаряжения: 4.

ИЛИ

34e3dfe6-9f5d-11f0-a8f1-8cdcd4b147d4.png

Модуль торпедной контратаки

Мгновенно перезаряжает торпедный аппарат, если по вашему кораблю попал снаряд главного калибра.

Но и это не всё. Инженеры Альянса также усилят живучесть, ходовые характеристики и параметры вооружения каждого корабля, чтобы было больше шансов дать отпор стальным чудовищам Эрмелинды.

Ходовые характеристики Главный калибр Торпеды Живучесть (только для эсминцев)

Время перекладки рулей с борта на борт: −50%

Время набора максимальной мощности двигателя при разгоне: −50%

Скорость хода корабля: +50%

Эффективность рулей*: +50%

*данный параметр влияет на циркуляцию корабля

Скорость поворота орудий ГК: +130%

Скорость хода торпед: +30%

Время перезарядки ТА: −30%

Боеспособность корабля в секунду: +75 ед.

Острова Гримсби

Эпичнейший замес... в смысле, противостояние Конрада и его Гончих с Эрмелиндой произойдёт на специальной карте «Острова Гримсби». Это отдалённый архипелаг в южной части Атлантического океана (можно сказать, Южного океана) близ Антарктиды. Архипелаг состоит из мелких антарктических островов , возвышающихся над океаном своими скалистыми берегами.

На карте расположены порталы, с помощью которых можно переместиться на противоположную часть поля боя. Они позволят как безопасно отступить, так и внезапно атаковать противника, ну и оперативно перемещаться между генераторами.

image.jpeg image.jpeg image.jpeg

Командиры

Арендные командиры, привязанные к арендным кораблям, — это, конечно, здорово. Но, само собой, у вас появится возможность получить Джеймса Конрада и Эрмелинду Юнг в качестве особых безнациональных командиров на «постоянку».

a839a98c-9f60-11f0-9fa4-8cdcd4b147d4.png

Джеймс Конрад

Всем постам: боевой протокол «Террор». Противник установлен.

Стальной Пёс Альянса с 6 очками навыков станет наградой за прохождение одного из этапов портальной кампании «Защитить Эребус».

Командир Джеймс Конрад обладает специальной озвучкой. Его голос сразу даёт понять, что он настроен серьёзно и он пришёл на нормальную перестрелку с Эрмелиндой. Как в вестерне...

Конрада в нашей игре (и не только) озвучил Илья Исаев — актёр театра, кино и дубляжа. Его узнаваемый голос можно слышать в огромном количестве как фильмов, так и игр.

a822c12c-9f60-11f0-abff-8cdcd4b147d4.png

Эрмелинда Юнг

Отправляй своих пёсиков, Конрад. Приводи всех. Я жду.

Гениальная дочь Макса фон Кригера с 10 очками навыков станет наградой за достижение финального, 30-го уровня прогресса события (о нём речь пойдёт ниже).

Эрмелинда, как и её визави, обладает специальной озвучкой. По её голосу, да и по самой Эрмелинде понятно, что не в то время она родилась. Ей бы где-нибудь в 2070-х жить...

Голос Эрмелинде подарила Юлия Горохова — актриса театра, кино и дубляжа. Автор данного текста сейчас повторно проходит один из проектов, в котором Юлия принимала участие...

Ознакомиться с примерами озвучки новых командиров можно здесь

Кстати, про озвучки. Если вы участвуете в портальной кампании, то вам наверняка запомнился персонаж генерала Хантера Брауна с весьма узнаваемой озвучкой. Ходили слухи, что он увлекается коллекционированием оружия поверженных им противников...
Так вот... Брауна озвучил актёр и мастер дубляжа Станислав Концевич. Список его работ автор данного текста листал крайне долго.


Прогресс, ресурсы и награды

Доходность боя

Начнём с базовых заработков опыта и серебра в данном типе боя. У Гончих он будет на уровне Случайных боёв на кораблях X уровня.

Что касается игры на кораблях Эрмелинды, то заработки опыта и серебра фиксированные:

  • 2200 ед. чистого опыта и 190 000 ед. серебра в случае победы.
  • 1000 ед. чистого опыта и 135 000 ед. серебра в случае поражения.

Опыт, заработанный на кораблях Эрмелинды, после окончания события будет перенесён на «Орлан». В случае с арендными Гончими опыт будет перенесён на корабли I уровня соответствующих наций (Японии, Европы и Франции).

Главные ресурсы

В событии вы будете оперировать тремя видами ресурсов.

 

Реактосплавы

84c4526e-9ee7-11f0-b3f3-8cdcd4b147d4.png

Энергоблоки

84bf7276-9ee7-11f0-a328-8cdcd4b147d4.png

Ключи активации

81ee8712-9ee7-11f0-8e16-8cdcd4b147d4.png

За что/где получить?
  • Сражения во временном типе боя «Ваффентрагер: Изоляция».
    • Каждые 50 ед. чистого опыта (с округлением в большую сторону) приносят 1 реактосплав.
  • Выполнение тематических боевых задач.
  • Выполнение боевых задач
  • Прохождение уровней прогресса.
  • Прохождение портальной кампании.
  • Наборы в Адмиралтействе.
  • 1 ключ за вход в игру до 8 октября, 05:00 МСК
  • Выполнение боевых задач.
  • Прохождение портальной кампании.
  • Прохождение уровней прогресса.
  • Наборы в Адмиралтействе.
На что потратить?
  • Бонусы к заработкам ресурсов и реактосплавов в Бюро экспериментальных технологий (о котором поговорим ниже).
  • Наборы в Адмиралтействе с ключами активации и энергоблоками, а также другими наградами.

Заработок определённого количества реактосплавов также будет продвигать вас по шкале прогресса события.

Наборы в Адмиралтействе, из которых можно получить особые корабли X уровня Raijū, Tordenskjold, Voltigeur и другие награды. Выход в бой за Эрмелинду Юнг

Прогресс и задачи

В рамках события будет доступна специальная шкала прогресса события. Во многом её принцип схож с Боевым пропуском — зарабатывайте реактосплавы и продвигайтесь по уровням прогресса, чтобы на каждом из них получать награды. Реактосплавы при продвижении по уровням прогресса не списываются. Докупать уровни прогресса за золото нельзя.

image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg

Эрмелинда Юнг станет финальной наградой прогресса. Также отметим, что на некоторых уровнях доступен выбор награды, но если вы пройдёте все уровни, то получите те награды, что не были выбраны на данных уровнях.

В этом же разделе вы найдёте специальные боевые задачи, выполняемые за Гончих или Эрмелинду (между ними можно переключаться). Есть как простые, так и сложные задачи, которые приносят разное количество наград. Менять задачу можно за золото. Ограничений на количество замен задач нет.

Выполнение задач будет приносить вам реактосплавы, энергоблоки и другие награды. Определённые сложные задачи Гончих также могут принести ключи активации.

Бюро экспериментальных технологий

В ещё одном специальном разделе вы сможете ускорить заработок определённых ресурсов в типе боя «Ваффентрагер: Изоляция».

image.jpeg image.jpeg image.jpeg

image.jpeg

Активные бонусы Бюро суммируются с установленными экономическими бонусами на кораблях, но действуют только в типе боя «Ваффентрагер: Изоляция». Все бонусы Бюро не расходуются в бою.

Получить эти бонусы можно за реактосплавы. Всего есть четыре категории бонусов (серебро, опыт командира, свободный опыт, реактосплавы). В первых трёх категориях есть по три типа бонусов, причём два из них обладают заметно повышенным заработком указанного ресурса, но при этом снижают заработок другого. В каждой категории может быть активен только один бонус (то есть поставить два бонуса на серебро не выйдет). Каждый бонус можно улучшить, чтобы увеличить заработок ресурсов ещё больше!

Отметим, что бонусы от Бюро не действуют на корабли Эрмелинды.

Порт

В игре появится особый временный порт «Форт Эребус», сделанный на основе игровой карты «Острова Гримсби». Его внешний вид и тематическое музыкальное сопровождение позволят вам полноценно погрузиться в атмосферу нашего эпичного события!

Он будет доступен только в течение версии 25.10.

image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg

Больше информации о событии

Больше информации про получение нового контента события «Ваффентрагер: Изоляция» вы найдёте тут.

Ознакомиться с портальной кампанией «Защитить Эребус» можно тут.
Читать на портале

  • Плюс 5
  • Круто 3
  • Скучно 7
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 497
[QUANT]
Участник
7 850 публикаций

О, наконец то подробная инфа по абилкам.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 176
[LESTA]
Разработчик
1 108 публикаций
3 229 боёв
Сегодня в 13:22:51 пользователь Anti_Pod сказал:

О, наконец то подробная инфа по абилкам.

Ну она и в клиенте есть)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 222
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 879 публикаций
20 251 бой

Эрмелинда приемная что ли дочь?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 176
[LESTA]
Разработчик
1 108 публикаций
3 229 боёв
Сегодня в 13:25:17 пользователь Sergbob сказал:

Эрмелинда приемная что ли дочь?

Да нет, родная

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 226
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 553 публикации
46 847 боёв
Сегодня в 13:27:19 пользователь FrostVortex сказал:

Да нет, родная

Так родная или неродная?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 176
[LESTA]
Разработчик
1 108 публикаций
3 229 боёв
Сегодня в 13:42:39 пользователь Wobla35 сказал:

Так родная или неродная?

Родная

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 222
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 879 публикаций
20 251 бой

Тогда по идее должна быть Эрмелинда фон Кригер, нет?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 497
[QUANT]
Участник
7 850 публикаций
Сегодня в 17:25:00 пользователь FrostVortex сказал:

Ну она и в клиенте есть)

Ну здесь все структурировано. 

Сегодня в 17:43:49 пользователь Sergbob сказал:

Тогда по идее должна быть Эрмелинда фон Кригер, нет?

Она еще слишком Юнг...

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 584
[SHDS]
Старший альфа-тестер
2 312 публикации
14 920 боёв

А почему вчера эта статья не вышла? Все четко и ясно. Короче вам + за статью с нормальным описанием и - за несвоевременность

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 176
[LESTA]
Разработчик
1 108 публикаций
3 229 боёв
Сегодня в 13:43:49 пользователь Sergbob сказал:

Тогда по идее должна быть Эрмелинда фон Кригер, нет?

У всех дочерей всю жизнь фамилии отца? Или, может, бывают определённые условия, когда фамилия может измениться?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 226
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 553 публикации
46 847 боёв
Сегодня в 13:46:47 пользователь FrostVortex сказал:

У всех дочерей всю жизнь фамилии отца? Или, может, бывают определённые условия, когда фамилия может измениться?

Глубина лора начинает просто зашкаливать. Ждем подробностей о личной жизни Эрмелинды 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 584
[SHDS]
Старший альфа-тестер
2 312 публикации
14 920 боёв
Сегодня в 13:46:47 пользователь FrostVortex сказал:

У всех дочерей всю жизнь фамилии отца? Или, может, бывают определённые условия, когда фамилия может измениться?

Если выйдет замуж, например за Васю Иванова. Станет Эрмелинда Иванова.

 

Сначала не понял, а потом как понял. Получается она в свои 21 вышла замуж за товарища Юнга. А сейчас в разводе или как? Потому что пока Эрмелинда в Антарктиде безобразничает, где муж Юнг?

 

Хотя возможно и скорее всего Юнг - это девичья фамилия матери. Дочка росла и долгое время не знала о героическом папаше. А потом как узнала об отце, начала делать всякие вещи, супротив Альянса. К тому же очень похоже, на основе данных портальной компании, что Эрмелинда в будущем с Джемсом Конрадом объединится, для борьбы с чем то большим. Ну и вполне возможно что после их победы они станут семьей. Вот и сценарий для будущих активностей

Изменено пользователем Azat_Ko
  • Круто 4
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
327
[OPABA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
262 публикации
9 851 бой

Подскажите, что это за механика? я  такого в статье не нашел.

shot-25.10.02_13.36.20-0735_1.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 176
[LESTA]
Разработчик
1 108 публикаций
3 229 боёв
Сегодня в 13:48:40 пользователь Wobla35 сказал:

Глубина лора начинает просто зашкаливать. Ждем подробностей о личной жизни Эрмелинды 

Я сразу скажу - это моя догадка) 

Вполне допускаю, что раз это семейка, скажем так, не блюстителей закона, они могли специально менять фамилии

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 497
[QUANT]
Участник
7 850 публикаций
Сегодня в 17:49:21 пользователь Azat_Ko сказал:

А сейчас в разводе или как?

Она целый Альянс развела на аггру, чего уж о муже говорить...

  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 315
Участник, Коллекционер
7 328 публикаций
17 357 боёв
Сегодня в 12:52:08 пользователь utka_v_tapkah сказал:

Подскажите, что это за механика? я  такого в статье не нашел.

shot-25.10.02_13.36.20-0735_1.jpg

Если это телепорт к Эрмелинде, то точки ваши все, и тогда активация невозможна, а так она перебрасывает на захваченую точку.

Изменено пользователем Starhound

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 611
[IA]
Участник
5 020 публикаций
21 594 боя
Сегодня в 14:01:44 пользователь Starhound сказал:

Если это телепорт к Эрмелинде, то точки ваши все, и тогда активация невозможна, а так она перебрасывает на ближайшую захваченую точку.

Это хилка у крейсеров нападающих. Почему-то не работает, когда у гончих все 3 точки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 315
Участник, Коллекционер
7 328 публикаций
17 357 боёв
Сегодня в 13:03:16 пользователь Pyotrmai сказал:

Это хилка у крейсеров нападающих. Почему-то не работает, когда у гончих все 3 точки.

Ну как и с телепортом, надо что бы одна точка была красной, тогда телепортируется. Видимо с хилкой то же самое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[DRUG]
Участник
14 публикаций
648 боёв
Сегодня в 13:52:08 пользователь utka_v_tapkah сказал:

Подскажите, что это за механика? я  такого в статье не нашел.

shot-25.10.02_13.36.20-0735_1.jpg

Сорей всего это 

1517989250_.png.6d4448227ba1e06063d774700bbb2e23.png

Изменено пользователем ErraticSalvo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×