Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Den23x

Отсутствие клановых мероприятий это низкий онлайн!!!!

В этой теме 84 комментария

Рекомендуемые комментарии

46
[UPUAT]
Бета-тестер
37 публикаций
1 816 боёв
Сегодня в 00:02:52 пользователь UAxTanadi сказал:

Скажем так. Продажа золотишка с провинций всем жаждущим. С последующими массовыми банами. Вы ж танкист. Пошерстите форум и интернеты.

Ну тоесть данное событие говорит всем нам о том, что глобальная карта не имела смысла в мире танков? И Мир кораблей не может избежать данной ситуации?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
629
[NKG]
Участник, Коллекционер
433 публикации
В 03.11.2025 в 23:22:06 пользователь Den23x сказал:

Ну тоесть данное событие говорит всем нам о том, что глобальная карта не имела смысла в мире танков? И Мир кораблей не может избежать данной ситуации?

Естественно. Так как и тамошнее лобби и вы хотите ее не для того, чтобы воевать с равными  и прочее бла-бла-бла, а для того чтобы выныть еще немножечко халявы. Ведь бои без "заслуженной награды" не интересны? 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56
[PROUD]
Бета-тестер
49 публикаций
19 345 боёв

Всем привет,  наблюдаю уже давно  не  первый раз поднимается тема отсутствия клановых боев ... То сначала нам привели  статистику  что отыграли мало боев .  ну как бы тут проглотили и сидим дальше . Теперь  это не рентабельно и не приносит дохода (компании) . Траться ресурсы на поддержании данного режима .   Ок.   Почему не придумать и не провести какой либо  опрос,  что КБ условно  сезон будет стоить определенное количество денег ?  За сезон клановых  которые участвовали получат   определенные плюшки ( как к примеру Сталинград, гремящий   и т.д можно много примеров привести) .  А нет сразу игроков которые играли  в КБ (сам из не пропустил не одного сезона КБ , несмотря на наличие ребенка и жены)  взяли и обрезали  . Хотя даже как все говорят было затухание  в КБ , ребята собирались и играли (сужу опять по клану ) ,  отвечу за себя лично КБ давали эмоции которые не сравни не с чем (я думаю что не один тут такой ).   Собирались и играли , плохо , хорошо, это уже другой вопрос но играли , и как говорится донат (именно из КБ я покупал  прем аккаунт годовой) . Но как говорится просьбы людей  которые писали на форуме не были услышаны . Что к сожалению очень жаль .  От себя скажу  почему в аналогичном проекте  кб продолжаются , а мы как не от мира всего  .  И думаю что  если  люди которые  сейчас топят за КБ  тут , знали бы о планах ваших раньше , переехали бы  на аналог .  Ну по крайней мере  отвечаю за себя ... Очень жаль что у людей которые играли в футбол , заставляют играть в хоккей.  По моему мнению то что развивается сейчас можно  спасти. Но услышат ли нас это большой вопрос  .   

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[UPUAT]
Бета-тестер
37 публикаций
1 816 боёв
В 04.11.2025 в 11:08:00 пользователь UAxTanadi сказал:

Естественно. Так как и тамошнее лобби и вы хотите ее не для того, чтобы воевать с равными  и прочее бла-бла-бла, а для того чтобы выныть еще немножечко халявы. Ведь бои без "заслуженной награды" не интересны? 

Захватить провинцию для каждого игрока клана это огромный минус в ресурсах, а не плюс. Уж поверьте. Мне халява не нужна.  Я обеспеченный человек). Мне интересен интерес) Я готов потратить много средств, если будет интересен геймплей. А геймплей будет интересен если будет команда.

В 04.11.2025 в 11:08:00 пользователь UAxTanadi сказал:

Естественно. Так как и тамошнее лобби и вы хотите ее не для того, чтобы воевать с равными  и прочее бла-бла-бла, а для того чтобы выныть еще немножечко халявы. Ведь бои без "заслуженной награды" не интересны? 

Я так понимаю у Вас какие то проблемы с клановым взаимодействием? Злость так и брызжет. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 718
Участник
935 публикаций

Ну меняй. Ты думаешь, что от этого кому-то жарко или холодно станет? 

Научись общаться, а там и команда появится.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
[4MEZ]
Участник
662 публикации

IMG_8017.thumb.jpeg.aa2e04674672963a09a134fdd7db4212.jpeg@Wobla35 @Kemilinna

не буду в той теме дальше разгонять , можно продолжить тут , в более подходящем месте так сказать 

Чтобы объективно сравнить активность в разных режимах, нужно привести все показатели к единой временной базе — например, к количеству боёв за 1 час, согласны ? Плюс в блицах, учитывать  4 человека не правильно , как и в рандоме 18 
 

Почему так ? Да потому что рандом , кооп и операции играются 24/7 и 365 дней в году ( с небольшими погрешностями такие как установка обновлений , тех работы и прочее ) а, те же клановые бои в 2024 году игрались, мною подсчитано -  492 часа

я прогнал всё через ИИ, чтоб не тратить свое время. Корректность и объективность данного сравнения не идеальна, но думаю близка к правде. Блицы не брал в расчёт, так как поиск каждого блица за 2024 год очень затруднителен. Добавлю что количество игроков в рандоме и коопе я прибавил. Соотвественно общее количество боев уменьшилось. Для рандома я взял цифру 20 игроков в бою, а для коопа 7
 

Исходные данные:

  • Случайный: 3451430 боев (24 часа/день, 365 дней)
  • Операций: 1499735 боев (24 часа/день, 365 дней)
  • Кооперативный: 5835899 боев (24 часа/день, 365 дней)
  • Ранговый: 2215143 боев (с 10:00 до 01:00 каждый день, т.е. 15 часов/день, 365 дней)
  • Клановый: 88716 боев (492 часов в году)

Расчет средней численности боевой единицы времени:

Чтобы сделать справедливое сравнение, нам нужно привести все режимы к общему измерению. Для режимов, доступных круглосуточно и без выходных, это будет среднее количество боевых действий в час. Для ранговых и клановых режимов мы также рассчитаем среднее количество боевых действий в час.

1. Случайный режим:

  • Общее количество часов в году: 24 часа/день * 365 дней = 8760 часов.
  • Боев в час: 3451430 боев / 8760 часов ≈ 394 боев/час

2. Операции:

  • Общее количество часов в году: 8760 часов
  • Боев в час: 1499735 боев / 8760 часов ≈ 171 боев/час

3. Кооперативный режим:

  • Общее количество часов в году: 8760 часов
  • Боев в час: 5835899 боев / 8760 часов ≈ 666 боев/час

4. Ранговый режим:

  • Продолжительность в день: 15 часов (с 10:00 до 01:00)
  • Общее количество часов в году: 15 часов/день * 365 дней = 5475 часов.
  • Боев в час: 2215143 боев / 5475 часов ≈ 404 боев/час

5. Клановый режим:

  • Общее количество часов в году: 356 часов
  • Боев в час: 88716 боев / 492 часов ≈  180 боев/час

Объективное сравнение (среднее количество боев в час):

  1. Кооперативный:  666 боев/час (Наиболее активно игровой режим с учетом его доступности)
  2. Ранговый:  404 боя/час (Очень высокая активность, ограниченное время игры)
  3. Случайный:  394 боя/час (Стабильно высокий показатель)
  4. Клановый:  180 боев/час (Высокая активность для режима с очень ограниченной доступностью)
  5. Операции:  171 боев/час (Самый низкий показатель активности в пересчете на час)
Изменено пользователем Onix_Go_KB
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
[PEKA]
Участник, Волонтер турниров
293 публикации
27 580 боёв
В 23.11.2025 в 23:52:45 пользователь Onix_Go_KB сказал:

клановые бои в 2024 году игрались, мною подсчитано -  356 часов

1306854701_A2A22BCC-71FA-43B3-87D6-A7493F7B69E8.png.c04306ba9f589c432e60136dce6ccf97.png 

 

~270 дней по 4 часа ~= 1080 часов за 2024 год

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 718
Участник
935 публикаций
В 23.11.2025 в 23:52:45 пользователь Onix_Go_KB сказал:

прогнал всё через ИИ, чтоб не тратить свое время. Корректность и объективность данного сравнения не идеальна, но думаю близка к правде

В ваших подсчетах учитывается количество выходов в бой, а не кличество игроков в онлайне. 

Почему у операций самое "унылое" положение? Да потому что сценарные бои длятся дольше всего и у игроков практически нет способов ускорения процесса. 

В "рандомных" боях игроки делают перерывы. Проиграл, расстроился, для успокоения нервов пошел покурить или выпить рюмку чая. Да и просто утомился, пошел отдохуть. Между боями подумал какую лодку выбрать или какой уровень боя. Или наоборот, слил за 5 мин - снова в бой. 

В кланах ввиду ограниченности времени всегда играли "нон-стоп". Закончился бой - гоу в следующий. 

Никто не тратит время на прокачку кораблей в порту или их выбор. Сетап выбран, корабли тоже. 

Ну и да, подсчёт часов у вас не правильный. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
[PEKA]
Участник, Волонтер турниров
293 публикации
27 580 боёв
Сегодня в 19:20:44 пользователь Onix_Go_KB сказал:

КБ проводилось по средам, четвергам, субботам и воскресеньям

Я же только в кооперативные бои играю и иногда в операции, этакую тонкость не знала.

Ну сезоны клановых боёв все описаны в wiki МК, календарь оттуда.

Умножим 1080 на коэффициент 4/7 и получим ~617 часов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
[4MEZ]
Участник
662 публикации
Сегодня в 19:43:28 пользователь Kemilinna сказал:

Умножим 1080 на коэффициент 4/7 и получим ~617 часов.

попробую вручную пересчитать 

 

Скрытый текст

image.thumb.png.8b09f3c5302f470360bfad9389e0aec0.png

Отметил все дни в которые проводились КБ в 2024. получилось 123 дня, а количество часов соответственно равно - 492. 
Сейчас поправлю подсчеты ИИ для полноты картины 

 

Анализ активности в различных режимах игры

Общее распределение боев

Случайные бои показали наибольшую активность с результатом 3451430 боев. Это логично, учитывая круглосуточный доступ к режиму.

Операции с показателем 1499735 боев заняли второе место, что говорит о стабильном интересе игроков к этому режиму.

Кооперативные бои с результатом 5835899 боев стали самым популярным режимом, несмотря на схожесть условий доступности со случайными боями.

Ранговые бои показали результат 2215143, имея ограниченное время проведения с 10:00 до 01:00.

Клановые бои с показателем 88716 боев продемонстрировали наименьшую активность, что объясняется ограниченным временем проведения (всего 492 часа за год).

Анализ с учетом времени доступности

При расчете активности на час получаем следующие показатели:

Клановые бои: при 492 часах активности среднее количество боев в час составляет около 180.

Ранговые бои: при 13 часах в день (3795 часов за год) — около 584 боев в час.

Случайные и кооперативные: при круглосуточной доступности — 396 и 673 боя в час соответственно.

Операции: также при круглосуточной доступности — 171 бой в час.

Выводы

Кооперативный режим показал наивысшую активность как в абсолютных числах, так и в пересчете на час.

Клановый режим, несмотря на низкую абсолютную активность, демонстрирует стабильную вовлеченность игроков в доступные часы.

Ранговый режим показывает хорошую активность при ограниченном времени проведения.

Операции имеют наименьшую активность среди круглосуточно доступных режимов.

Такая статистика говорит о том, что игроки предпочитают более специализированные режимы (кооператив, клановые бои) случайным, несмотря на ограничения по времени проведения.

------------------------------
даже при перерасчете режим выглядит не мертвым, что нам пытаются навязать....180 уникальных боев в час это потенциальные 2500 игроков, при среднем онлайне 10к - существенные цифры...
а вам как кажется? 

Изменено пользователем Onix_Go_KB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
[AKRUS]
Участник
1 073 публикации
22 686 боёв
Сегодня в 21:20:44 пользователь Onix_Go_KB сказал:

давайте как в детском саду посчитаем, чего уж. за сезон получилось 112часов. 3 полных сезона 112 *3 = 336 часов. и два переходящих сезона это еще плюс 20 часов ( 5 сессий) равно = 356 часов. м - математика....

Проклятая математика, понимаю, как вы насчитали 3 семинедельных сезона в 112 часов, но как у вас упорно получается всего 20 часов с двух оставшихся неполных сезонов? Посчитайте ещё раз 2 полных недели от 23 сезона, т.е 8 сессий или 32 часа, и аж 8 недель от 27 сезона, т.е. еще 128 часов. Итого 3*112+32+128=496 часов и 88716 боев / 496 часов ≈ 179 боев/час. Если 27 сезон полностью идёт в зачёт 25-ого года, тогда 23 сезон должен полностью идти в зачёт 24-ого года, а это всего на одну игровую неделю меньше, т.е. -16 часов. Итого  88716 боев / 480 часов ≈ 185 боев/час. Я полностью за возврат КБ, но давайте не будем подкручивать цифры.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
[4MEZ]
Участник
662 публикации
Сегодня в 20:14:22 пользователь johny26tm сказал:

Проклятая математика, понимаю, как вы насчитали 3 семинедельных сезона в 112 часов, но как у вас упорно получается всего 20 часов с двух оставшихся неполных сезонов? Посчитайте ещё раз 2 полных недели от 23 сезона, т.е 8 сессий или 32 часа, и аж 8 недель от 27 сезона, т.е. еще 128 часов. Итого 3*112+32+128=496 часов и 88716 боев / 496 часов ≈ 179 боев/час. Если 27 сезон полностью идёт в зачёт 25-ого года, тогда 23 сезон должен полностью идти в зачёт 24-ого года, а это всего на одну игровую неделю меньше, т.е. -16 часов. Итого  88716 боев / 480 часов ≈ 185 боев/час. Я полностью за возврат КБ, но давайте не будем подкручивать цифры.

я извиняюсь за неправильные расчёты. где то что-то я видимо упустил. выше я исправил свое упущение 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
[PEKA]
Участник, Волонтер турниров
293 публикации
27 580 боёв
Сегодня в 20:16:48 пользователь Onix_Go_KB сказал:

я извиняюсь за неправильные расчёты. где то что-то я видимо упустил. выше я исправил свое упущение 

Да всё в порядке. Поступательно вычислили 496 часов в 2024 году.

Хочу заметить что числа представленные на предновогоднем стриме тоже собирались не до 31 декабря, а явно заранее. 

Поэтому все расчёты на них основанные нужно понимать как очень приблизительные.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
[4MEZ]
Участник
662 публикации
Сегодня в 20:23:13 пользователь Kemilinna сказал:

Да всё в порядке. Поступательно вычислили 496 часов в 2024 году.

Хочу заметить что числа представленные на предновогоднем стриме тоже собирались не до 31 декабря, а явно заранее. 

Поэтому все расчёты на них основанные нужно понимать как очень приблизительные.

 

приблизительно имеем такие цифры

Операции: — 171 бой в час.

Клановые бои:  около 180 боев в час.

Случайные:  — 396 боя в час 

Ранговые бои: около 584 боев в час.

Кооперативные:  673 боя в час

 

Ну вот теперь скажите мне, это 30 человек играющие КБ( как нам твердят на стримах)  или все таки больше? 
Да, понятно онлайн размазан - в первые дни/недели естественно желающих больше чем под конец сезона. Но, мы взяли длительный отрезок в 365 дней и цифры вполне хорошие. 
Конечно же режим и не самый популярный по сравнению с теми же случайными или коопом, это обусловлено тем что нужно состоять в активном клане и т.п, это так и должно быть, но право на жизнь он имеет....
Сравнение с турнирами и рядом не стоит.....

Изменено пользователем Onix_Go_KB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
[PEKA]
Участник, Волонтер турниров
293 публикации
27 580 боёв

Вот графики по данным proships.su за четыре сезона:
1.thumb.png.bfeb41d5c8bdb2d5bceff018bc3b42d0.png

Кто что тут видит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
[AKRUS]
Участник
1 073 публикации
22 686 боёв
Сегодня в 22:53:26 пользователь Kemilinna сказал:

Кто что тут видит?

Я захожу на прошипс в раздел кланы, выбираю 15 клановый сезон, сортирую по количеству боёв рейтинга альфа и вижу 372 клана со 100 и более боями за сезон, в 18 сезоне таких кланов 209, повторю, это только альфа рейтинг кланов. Что у Вас за график я не в курсе. Где его можно посмотреть на прошипсе или данные к нему? Для чистоты экспериментов, предлагаю посмотреть динамику общего онлайна на сервере, думаю там будет всё симметрично.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
[PEKA]
Участник, Волонтер турниров
293 публикации
27 580 боёв
Сегодня в 21:34:23 пользователь johny26tm сказал:

Я захожу на прошипс в раздел кланы, выбираю 15 клановый сезон

Самая правая (сумма всех лиг) на указанной вами странице колонка копируется, делится на группы по 50, считается число кланов сыгравших 1-49 боёв, 49-100 боёв и так далее.

Повторяем для 16, 17 и 18 сезонов.

Строим график.

 

То что я вижу на этих графиках:

1. Синий выше. Объяснение: самый длинный сезон из 4. Можно избавиться от этого сделав приведение к боям в сессию.

2. Графики быстро убывают. Это значит, что основное количество боёв играют около 25-30 кланов. Пусть играют двумя составами, это 14 игроков. Примерная постоянная и заинтересованная аудитория, следовательно, составляет около 500 игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
[AKRUS]
Участник
1 073 публикации
22 686 боёв
Сегодня в 00:08:28 пользователь Kemilinna сказал:

Самая правая (сумма всех лиг) на указанной вами странице колонка копируется, делится на группы по 50, считается число кланов сыгравших 1-49 боёв, 49-100 боёв и так далее.

Повторяем для 16, 17 и 18 сезонов.

Строим график.

 

То что я вижу на этих графиках:

1. Синий выше. Объяснение: самый длинный сезон из 4. Можно избавиться от этого сделав приведение к боям в сессию.

2. Графики быстро убывают. Это значит, что основное количество боёв играют около 25-30 кланов. Пусть играют двумя составами, это 14 игроков. Примерная постоянная и заинтересованная аудитория, следовательно, составляет около 500 игроков.

Я надеюсь Вы в курсе, что у Вас перевернутая Гауссиана? Подскажу, попробуйте получить колокол, для простоты откиньте кланы с 9-ю и менее боями, остальные берите в диапазоне от 10 до 19, от 20 до 29 и т.д., получите больше точек, колокол будет более плавный. Дальше уже можно анализировать график нормального распределение, разумеется, выводов про 25 кланов, играющих основную массу боёв уже не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
186 публикаций
44 542 боя
В 20.10.2025 в 17:00:09 пользователь Den23x сказал:

И самое интересное что меня захватило - это ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА

А прикольная идея кстати.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
[PEKA]
Участник, Волонтер турниров
293 публикации
27 580 боёв
В 24.11.2025 в 23:09:55 пользователь johny26tm сказал:

Я надеюсь Вы в курсе, что у Вас перевернутая Гауссиана?

Нет, это не нормальное распределение, которое описывает случайные малозависимые события.

Эти дискретные графики ближе всего к степенной функции. Чтобы в этом убедиться нужно построить график с логарифмическими осями:

image.thumb.png.1c04d9f634aad481c811642bc61a958a.png

Легко видеть, что основная часть графика лежит около прямой. 

Визуально первичные графики похожи на распределение Парето. Известного по выражению "20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата".

В данном случае имеется более мягкое соотношение: 18% игроков играют 50% боёв.

 

Кстати, разбивка на более мелкие группы (здесь по 10) приводит к пилообразности. Это тоже видно на графике выше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×