Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ondatraman

Больше достижений за ББ урон

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

344
[FW]
Участник
131 публикация
19 471 бой

В игре наблюдается странный дисбаланс между полезностью фугасного урона и бронебойного и поощрением за эти типы урона. Фугасами, как правило, на длинном отрезке проще набить много урона за счёт пожаров, но, с другой стороны, полезность этого урона в плане уничтожения противников и приближения победы зачастую куда ниже полезности бронебойного за счёт того, что урон от пожаров выхиливается на 100%. При этом боевые задачи на урон очень сильно распространены.
Предлагаю, по крайней мере, как-то сбалансировать эти типы урона по достижениям. Ввести, например, достижение "охотник на цитадели" за определённое количество попаданий в цитадель в бою или именно количество цитадельного урона. Возможно, учитывать цитадельный урон при подсчёте выполнения БЗ с определённым коэффициентом. 
Иначе возникают ситуации, когда приходится выбирать между выполнением БЗ и повышением своей эффективности в бою. Плюс у новичков складывается ложное впечатление о том, какая тактика более эффективна (так как за 200к фугасного урона поощрение выше, чем за 100-150 бронебойного, при этом полезность второго может быть даже выше).  

Изменено пользователем Ondatraman
  • Плюс 4
  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 112
[LEVEL]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 458 публикаций

Сам по себе урон бронебойный мало чем отличается от фугасного, в чём заслуга 200 тысяч Минотавра, если он просто кликал единственным своим типом снаряда весь бой
А вот цитадели - это да. Стихийное бедствие есть, а плюшек за 50К цитадельного урона - нема
Как-то динамически привязать его к собственному хп и создать на основе него медальку было бы очень круто. 25 тысяч цитаделями на эсминце - это та ещё задача!)

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
706
[FEMOR]
Участник
209 публикаций
В 27.10.2025 в 16:12:54 пользователь TihrLef сказал:

А вот цитадели - это да. Стихийное бедствие есть, а плюшек за 50К цитадельного урона - нема

Было бы хорошо, чтобы точность огня вознаграждалась не только непосредственно уроном. Поддерживаю!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
[GRAND]
Участник
657 публикаций
В 27.10.2025 в 17:12:54 пользователь TihrLef сказал:

25 тысяч цитаделями на эсминце - это та ещё задача!)

эльбинг

Сегодня в 01:06:01 пользователь Troxis911 сказал:

чтобы точность огня

в игре где рандомом обьясняется всё?) 

мне даже стало интересно а какие у нас корабли не только заточены под урон бб а именно вынимание цитаделей делают лучше всех?потэнциальные кандидаты-теоритически есть тип ямато а вот на приактике какие корабли лучше других цитаделят супостата

 

Изменено пользователем Warager
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 016
[4MEZ]
Участник
607 публикаций
21 055 боёв
В 27.10.2025 в 17:12:54 пользователь TihrLef сказал:

. 25 тысяч цитаделями на эсминце - это та ещё задача!)

Где то в сторонке сильно закашлял Элбинг. 

Тс - Плюсую за идею

Изменено пользователем OnixSkyLine

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
921
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
1 247 публикаций
14 846 боёв
В 27.10.2025 в 17:12:54 пользователь TihrLef сказал:

а плюшек за 50К цитадельного урона - нема

Косвенно сокрушительный удар про цитадели, но это больше про разовый урон

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 016
[4MEZ]
Участник
607 публикаций
21 055 боёв
Сегодня в 09:40:03 пользователь Opex_Donetsk сказал:

сокрушительный удар про цитадели

Его и с торпед можно получить , и просто хорошо попав по эсминцу ( у которых нет цитаделей ) , а также с АУ Льва и прочих 

Изменено пользователем OnixSkyLine
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 479
Участник
783 публикации
В 27.10.2025 в 17:12:54 пользователь TihrLef сказал:

А вот цитадели - это да. Стихийное бедствие есть, а плюшек за 50К цитадельного урона - нема

Есть одна загвоздка. Урон от пожаров и затоплений считается в процентах от базового хп цели. Не важно вызван пожар 100 мм "пулькой" Харугумо или 460 мм "чемоданом" Ямато. То же самое и с торпедами - затопление от тяжелой японской и легкой "европейской" будет тикать одинаково. Все в одинаковых условиях. 

А вот с цитаделями все с точностью до наоборот количество урона зависит от калибра ГК. Поэтому кому-то на эти 50 кило будет и 4-5 достаточно, а кому-то и десяти не хватит. 

Ну и сам процесс "выбивания циток" абстлютно рандомный. Бывает стреляешь по какому-нибудь заостровному стояльцу, первый залп сквозняки и рикошеты, второй с той же позиции - бабах и сокрушительный. Конечно что-то зависит от умения целится, но есть сигма и при одном прицеле снаряд может залететь и в погреб и в гальюн командира. 

Кстати цитадельный урон хорошо оплачивается, поскольку это всегда большой кусок ПУКа. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
921
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
1 247 публикаций
14 846 боёв
Сегодня в 09:59:53 пользователь _nomber1_ сказал:

Ну и сам процесс "выбивания циток" абстлютно рандомный

Как и процесс навешивания пожаров - они могут вообще не прокнутся

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 479
Участник
783 публикации
Сегодня в 10:09:50 пользователь Opex_Donetsk сказал:

Как и процесс навешивания пожаров - они могут вообще не прокнутся

На пожары и затопления игрок может частично влиять настройками. Есть модки/перки/сигналы как на повышение вероятности их вызывать так и на снижение вероятности получения и длительности. А цитадели не настраиваются. Частично их нанесение/получение зависит от умения целиться/позиционировать, но все остально чистый рандом. У меня бывает на одном том же корабле - один бой 8 циток, два сокрушительных, основной калибр и 200+ урона. Следующий бой подряд - рандом решил что мне завезли бракованные "пластилиновые" снаряды, попаданий даже больше, но 90% "рикашет/нипрабил", а те что пробили все сквоняки. При этом разучиться целится за 10 мин я никак немог:cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
308
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
429 публикаций
7 898 боёв

Приветствую.

Так "боевые задачи на урон" распространены или "боевые задачи на фугасный урон"? Так понимаю, автора волнует второе?
Если первое - то есть, просто на урон, то урон он и в Африке урон... Смысл разделять его на тот или иной? Если разделить, то, как раз, произойдёт то, что имеет ввиду автор. То есть, игрок, даже зная, что фугасы в данный момент, как и ранее и прежде, будут, скорее всего, более эффективны, начнёт палить бронебойным боекомплектом сквозь призму своей надежды...

Если второе: "боевые задачи на фугасный урон", так давно не помешает ввести "затопления" за попадание бронебойными с пробоинами ниже ватерлинии

Изменено пользователем CheburashkaDrug

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
992
[TR1-1]
Участник
873 публикации
12 199 боёв
В 27.10.2025 в 17:00:25 пользователь Ondatraman сказал:

Иначе возникают ситуации, когда приходится выбирать между выполнением БЗ и повышением своей эффективности в бою.

Не понимаю людей, которые стоят перед таким выбором. Мне кажется, что играть всегда нужно на победу, а БЗ можно и в коопе добить, если требуется что-то специфическое.   

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 479
Участник
783 публикации
Сегодня в 16:35:35 пользователь CheburashkaDrug сказал:

ввести "затопления" за попадание бронебойными с пробоинами ниже ватерлинии

На тесте игры это было, но убрали. 

Но тогда подлодок не было, в нынешних реалиях, подлодка получившая несколько пробитий с ГК спокойно погружается и не тонет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
344
[FW]
Участник
131 публикация
19 471 бой
В 28.10.2025 в 17:50:09 пользователь andyinet сказал:

Не понимаю людей, которые стоят перед таким выбором. Мне кажется, что играть всегда нужно на победу, а БЗ можно и в коопе добить, если требуется что-то специфическое.   

Это игра не только про победы, но и про коллекционирование. Иногда случаются ситуации, когда не хватает одного какого-нибудь задания для закрытия недели верфи в воскресенье. Просто потому что были задания на пожары, а играл на неделе, хотя и много, но не на поджигателях. И тогда, выходя в бой на каком-нибудь Линче есть немалый соблазн остаться на фугасах даже при виде борта какого-нибудь минотавра или салема, ценность пожаров по которым в плане их уничтожения вообще почти нулевая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
992
[TR1-1]
Участник
873 публикации
12 199 боёв
Сегодня в 07:56:59 пользователь Ondatraman сказал:

Это игра не только про победы, но и про коллекционирование. Иногда случаются ситуации, когда не хватает одного какого-нибудь задания для закрытия недели верфи в воскресенье. Просто потому что были задания на пожары, а играл на неделе, хотя и много, но не на поджигателях. И тогда, выходя в бой на каком-нибудь Линче есть немалый соблазн остаться на фугасах даже при виде борта какого-нибудь минотавра или салема, ценность пожаров по которым в плане их уничтожения вообще почти нулевая.

Я делю БЗ на "экономические" и "натуральные".   

 

Натуральные - ленты, урон, фраги, победы, пожары, затопы  -  гораздо быстрее делать в коопе.  Там не думаешь ни о чем, кроме как получить максимальную цифру по БЗ. Победа и так будет. Берешь для этого самый подходящий корабль - и вперед. И сигналы/бонусы не нужны, да и для коопа их жалко.

 

Экономические - это всяческий опыт, заработанная сера и т.д.   В коопе дают мало. Это лучше делать в случайных/ранговых боях с нужными бонусами. А для этого нужно просто хорошо сыграть, и тут не думаешь ни про какие БЗ.   

 

Поэтому  конфликта интересов у меня не возникает. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×