Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
PabloEller

Баланс, ещё баланс

В этой теме 115 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 553
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 996 публикаций
15 841 бой

Ну хорошо, баланс по скиллу нельзя, поняли, приняли, записали. Но хотя бы баланс по розовым можно?!

Скрытый текст

shot-25_11.17_14_59.19-0231.thumb.jpg.1269398f60eb8031c5edf991da582130.jpg

 

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 412
[YOKO]
Участник
10 122 публикации
2 688 боёв

Три, это слишком :Smile_sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 524
[KKZ50]
Участник
3 571 публикация
25 681 бой
Сегодня в 15:33:09 пользователь PabloEller сказал:

Ну хорошо, баланс по скиллу нельзя, поняли, приняли, записали.

Я не записал. Баланс нужен! По скилу в 1ю очередь.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 545
Участник
843 публикации
Сегодня в 16:28:42 пользователь ru1719 сказал:

Я не записал. Баланс нужен! По скилу в 1ю очередь.

Вроде взрослый человек... судя по клантегу. 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[IA]
Участник
5 618 публикаций
22 025 боёв
Сегодня в 16:54:09 пользователь _nomber1_ сказал:

Вроде взрослый человек... судя по клантегу. 

К сожалению, что бы понимать, что баланс по скилу обнулит у игроков показатель скила, нужно помнить школьный курс математики, а это могут далеко не все.

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 524
[KKZ50]
Участник
3 571 публикация
25 681 бой
Сегодня в 16:59:18 пользователь Pyotrmai сказал:

К сожалению, что бы понимать, что баланс по скилу обнулит у игроков показатель скила, нужно помнить школьный курс математики, а это могут далеко не все.

Отнюдь. Гадая, почему вы так сказали, решил, что вы - свидетель ПП. Редкая секта среди игр, надо признать, почти уникальная. Ортодоксальные секты свидетелей рейтинга игрока, распространённые в мире игр, показывают, что баланс по скилу помогает развивать скил при игре с равными, а вовсе не обнуляет его. И к математичке не ходи!  

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 959
[R0GER]
Бета-тестер
1 441 публикация
12 854 боя
Сегодня в 16:59:18 пользователь Pyotrmai сказал:

баланс по скилу обнулит у игроков показатель скила

И дальше что? Даже нет, перефразирую:
1. Не обнулит
2. Даже если бы и обнулило (что всё равно невозможно), то что бы произошло? Мир рухнул бы? Игра сломалась?)

Изменено пользователем DrArrow
  • Плюс 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[IA]
Участник
5 618 публикаций
22 025 боёв
Сегодня в 17:09:53 пользователь ru1719 сказал:

Отнюдь. Гадая, почему вы так сказали, решил, что вы - свидетель ПП. Редкая секта среди игр, надо признать, почти уникальная. Ортодоксальные секты свидетелей рейтинга игрока, распространённые в мире игр, показывают, что баланс по скилу помогает развивать скил при игре с равными, а вовсе не обнуляет его. И к математичке не ходи!  

У Вас есть альтернативное понимание, как считать "скил"? Вот что бы можно было сказать "этот игрок скиловее этого и надо балансить во так." ПП самый универсальный показатель. 

Сегодня в 17:11:36 пользователь DrArrow сказал:

И дальше что? Даже нет, перефразирую:
1. Не обнулит
2. Даже если бы и обнулило (что всё равно невозможно), то что бы произошло? Мир рухнул бы? Игра сломалась?)

1. Под "обнулит" я имел ввиду, что основной показатель скила у всех будет стремиться к 50% вне зависимости от того, как человек играет - хорошо или плохо.

2. Просто тот самый сахарный "баланс по скилу" быстро перестанет работать, если его ввести. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 726 публикаций
42 481 бой

А я вот не понимаю, почему розовых пускают куда-то кроме кооператива, где им единственное должно быть место?

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 524
[KKZ50]
Участник
3 571 публикация
25 681 бой
Сегодня в 17:35:43 пользователь Pyotrmai сказал:

(1) У Вас есть альтернативное понимание, как считать "скил"? Вот что бы можно было сказать "этот игрок скиловее этого и надо балансить во так." (2) ПП самый универсальный показатель. 

(1) есть. Рассказывал здесь на форуме раз десять в чём разница ПП и рейтинга и как стОит ввести ОФИЦИАЛЬНЫЙ рейтинг игрока. 

(2) Очень простой - да. ... Сверх этого достоинств немного. Без желания поднимать дискуссию здесь, предлагаю подумать: (а) почему ПП не используют в футболе/волейболе/.... (б) В каких играх, кроме кораблей и танков используют ПП?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 545
Участник
843 публикации
Сегодня в 17:09:53 пользователь ru1719 сказал:

Отнюдь. Гадая, почему вы так сказали, решил, что вы - свидетель ПП. Редкая секта среди игр, надо признать, почти уникальная. Ортодоксальные секты свидетелей рейтинга игрока, распространённые в мире игр, показывают, что баланс по скилу помогает развивать скил при игре с равными, а вовсе не обнуляет его. И к математичке не ходи!  

Во-первых развивать скил помогает игра сильных с более сильными, а не равными. При этом игра слабых против слабых вообще никак развитию навыков не способствует. 

Во-вторых ПП это основной критерий оценки скила в игре. Потому что хороший игрок побеждает чаще. 

В-третьих. Средний ПП всех игроков равен 49.9%. Потому что во всех PvP режимах побеждает ровно половина игроков (0.1% съедают редкие ничьи). Поэтому если есть игроки с ПП 60+, неизбежно должны быть и те  у кого 40-.

Если всегда будут играть равные с равными, то и показатель ПП будет стремиться к середине. То есть у хороших игроков он просядет, у слабых наоборот подрастёт. 

При том что реальный скил ни у тех ни у других не изменится. 

В итоге через некоторое время при таком подборе показатели статистики перестанут отражать реальное положение дел. 

Ну и любой дополнительный критерий в алгоритме матчмейкера кратно увеличивает время ожидания. Для отрядов особенно. Захотели три "фиолетовых" друга нагнуть рандом, нуи будут они в очереди сидеть до морковкиного заговенья, пока в очереди не появятся мало того что три таких же фиолета, так ещё и на технике того же уровня. 

 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[IA]
Участник
5 618 публикаций
22 025 боёв
Сегодня в 17:47:01 пользователь ru1719 сказал:

(1) есть. Рассказывал здесь на форуме раз десять в чём разница ПП и рейтинга и как стОит ввести ОФИЦИАЛЬНЫЙ рейтинг игрока. 

(2) Очень простой - да. ... Сверх этого достоинств немного. Без желания поднимать дискуссию здесь, предлагаю подумать: (а) почему ПП не используют в футболе/волейболе/.... (б) В каких играх, кроме кораблей и танков используют ПП?

1. Ссылочку, пожалуйста, хотелось бы почитать. Может я и видел раньше, но пока все предложения, что помню, были довольно бредовыми.

2. Потому что в профессиональном спорте на кону деньги. Там почти нет игроков, которые играют по принципу "попинаю мячик по краю поля после работы с бутылочкой пенного".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 524
[KKZ50]
Участник
3 571 публикация
25 681 бой
Сегодня в 17:35:43 пользователь Pyotrmai сказал:

2. Просто тот самый сахарный "баланс по скилу" быстро перестанет работать, если его ввести. 

Не вводите в заблуждение гуманитариев: 

Вы хотите сказать, что если считать, что скил=ПП, то когда равные будут играть с равными ПП будет около 50% и у ныне 60% и у ныне 40%. Верно я вас понимаю?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 959
[R0GER]
Бета-тестер
1 441 публикация
12 854 боя
Сегодня в 17:35:43 пользователь Pyotrmai сказал:

У Вас есть альтернативное понимание, как считать "скил"? Вот что бы можно было сказать "этот игрок скиловее этого и надо балансить во так."

У меня есть, да: проальфа, средний опыт. Пусть у всех будет 50%, но в бою всё равно скиловики будут делать больше, соответственно получать больше среднего опыта/проальфы.

Сегодня в 17:35:43 пользователь Pyotrmai сказал:

1. Под "обнулит" я имел ввиду, что основной показатель скила у всех будет стремиться к 50% вне зависимости от того, как человек играет - хорошо или плохо.

Вот снова вопрос: и что?

Сегодня в 17:35:43 пользователь Pyotrmai сказал:

2. Просто тот самый сахарный "баланс по скилу" быстро перестанет работать, если его ввести. 

Нет, не перестанет. Просто ПП исчезнет из уравнения. И в целом, если говорить откровенно, по сути не поменяется вообще ничего кроме комфорта игры. Потому, что НИКТО, то есть ВООБЩЕ НИКТО из здравомыслящих ребят не любит турбо-бои в одну калитку. А статисты продолжат любоваться и полировать свою главную циферку. Только теперь другую.

 

Ну и чисто как инфа для размышления: у конкурентов есть параметр "среднее место в команде по результатам боя". Так что никаких проблем нигде и ни у кого с отображением скила при любом балансе нет. Было бы лишь желание.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[IA]
Участник
5 618 публикаций
22 025 боёв
Сегодня в 17:51:14 пользователь ru1719 сказал:

Не вводите в заблуждение гуманитариев: 

Вы хотите сказать, что если считать, что скил=ПП, то когда равные будут играть с равными ПП будет около 50% и у ныне 60% и у ныне 40%. Верно я вас понимаю?!

Именно так.

Сегодня в 17:52:03 пользователь DrArrow сказал:

Вот снова вопрос: и что?

А то, что это работа ради работы. В результате просто убьется нынешний наиболее объективный показатель уровня игры.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 274
[MAHAN]
Участник
1 662 публикации

Проблема баланса по скилу А) замедлит работу матчмейкера, Б) некоторые классы будет очень сложно забалансить, В) Смурфинг и аккбаерство, Г) еще больше нытья на тему сливы-сливы-сливы, ибо сейчас есть шанс что к тебе залятят гибер коклеты, а с балансом по скилу *** будет месится с ***, и не дай боже будет пострадывать, на корабль незодонотит

 

И кста, а какой критерий то берём? Я это к чему, если брать винрейт, средний чистый опыт, то можно попасть в ситуацию, когда эсминцевод-киберкотлета сядет не на профильный класс иии... даст жидкого. И номинально он да, фиолетовый, но фактически сыграл как красный.

Изменено пользователем Happy_Cynic
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[IA]
Участник
5 618 публикаций
22 025 боёв
Сегодня в 17:52:03 пользователь DrArrow сказал:

Нет, не перестанет. Просто ПП исчезнет из уравнения. И в целом, если говорить откровенно, по сути не поменяется вообще ничего кроме комфорта игры. Потому, что НИКТО, то есть ВООБЩЕ НИКТО из здравомыслящих ребят не любит турбо-бои в одну калитку. А статисты продолжат любоваться и полировать свою главную циферку. Только теперь другую.

Имхо, турбины сейчас вообще не из-за разницы в скиле игроков. Я бы высказался, но за это дают бан.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 524
[KKZ50]
Участник
3 571 публикация
25 681 бой
Сегодня в 17:50:29 пользователь Pyotrmai сказал:

1. Ссылочку, пожалуйста, хотелось бы почитать.

А поищите сами на форуме. Там буквально с десяток цепочек обсуждений будет, и сдаётся мне, в некоторых вы принимали участие в обсуждении.

 

Сегодня в 17:50:29 пользователь Pyotrmai сказал:

2. Потому что в профессиональном спорте на кону деньги. Там почти нет игроков, которые играют по принципу "попинаю мячик по краю поля после работы с бутылочкой пенного".

Мне опять неудобно говорить, что вы лукавите:

Я где то сказал про про проф. спорт и деньги? .... Я И (видите это И?) про школьников-шахматитов, которым и в голову не придёт считать ПП на своих ткрнирах.

И повторю вторую часть:

Сегодня в 17:47:01 пользователь ru1719 сказал:

(б) В каких играх, кроме кораблей и танков используют ПП?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[IA]
Участник
5 618 публикаций
22 025 боёв
Сегодня в 17:55:25 пользователь ru1719 сказал:

А поищите сами на форуме. Там буквально с десяток цепочек обсуждений будет, и сдаётся мне, в некоторых вы принимали участие в обсуждении.

Лень. Пока ни одного вменяемого предложения я не видел.

 

Сегодня в 17:55:25 пользователь ru1719 сказал:

Мне опять неудобно говорить, что вы лукавите:

Я где то сказал про про проф. спорт и деньги? .... Я И (видите это И?) про школьников-шахматитов, которым и в голову не придёт считать ПП на своих ткрнирах.

И повторю вторую часть:

А в непрофессиональных соревнованиях "балансит" как у нас - случайных со случайными.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 524
[KKZ50]
Участник
3 571 публикация
25 681 бой
Сегодня в 17:52:03 пользователь DrArrow сказал:

У меня есть, да: проальфа, средний опыт.

Совершенно верно! Это тоже обсуждалось раз десять в тех и других дискуссиях:

проальфа = рейтинг.

ПП = НЕ-рейтинг. Технически!

  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×