Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
merlinashla

Возможно ли как то минимизировать влияние боевых задач, предлагаемых разработчиками, на поведение игроков в бою.

В этой теме 65 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10
[ASHLA]
Участник
28 публикаций

В процессе постройки на верфи, всяких акций, плюшек игрокам предлагается выполнить ряд условий, в результате чего и у старожилов и у новобранцев сосредоточенность на результат боя скажем мягко падает, хотя у каждого выработаны свои способы чтобы победить. Появляется характерное запикивание миникарты, сообщения в чате разного характера, вообщем скажем так - глубокое разочарование части команды, ожидающих от игроков, которые являются вообще-то командующими своих флотов, определенных действий для победы и не подозревающих, что их сокомандникам пришли какие то инструкции и совершенно неважно кем написанные. В результате часть команды играет в корабли, а часть в Genshin с ежедневками.(постскриптум - сам грешен).

 

Изменено пользователем merlinashla
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 834
Участник
1 044 публикации

Сделать это очень просто, ввести победу как обязательное условие выполнения всех БЗ. Боюсь правда, что для большой части ЦА БЗ станут невыполнимыми в PvP режимах. 

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 445
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 712 публикации
48 003 боя
Сегодня в 16:26:22 пользователь merlinashla сказал:

В процессе постройки на верфи, всяких акций, плюшек игрокам предлагается выполнить ряд условий, в результате чего и у старожилов и у новобранцев сосредоточенность на результат боя скажем мягко падает, хотя у каждого выработаны свои способы чтобы победить. Появляется характерное запикивание миникарты, сообщения в чате разного характера, вообщем скажем так - глубокое разочарование части команды, ожидающих от игроков, которые являются вообще-то командующими своих флотов, определенных действий для победы и не подозревающих, что их сокомандникам пришли какие то инструкции и совершенно неважно кем написанные. В результате часть команды играет в корабли, а часть в Genshin с ежедневками.(постскриптум - сам грешен).

 

И для Вас это будет мотивацией выигрывать бои?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[ASHLA]
Участник
28 публикаций

Но можно еще в зависимости от победы команды в разных режимах разграничить результат выполнения условия. Если ты играешь в случайном  на победу, а не на количество торпед например, тебе скидка в этом задании. А так получается одно в ущерб другому, Конечно в кооператив например просто уйти, а в других режимах меньше народу получается.

 

Сегодня в 15:56:05 пользователь Wobla35 сказал:

И для Вас это будет мотивацией выигрывать бои?

Давайте не отходить от истоков - мотивация игры - выиграть бой, а не получить флажочек. В первом случае друзья вас похвалят, оценят, а во втором возможно предложат как с ним поступить))))

 

 

Изменено пользователем merlinashla

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 634
[FL1NT]
Участник
1 680 публикаций

Вот уж никогда не заходил в бой с мыслью, что мне нужно обязательно, прямо вот сейчас выполнить какую то боевую задачу.

Естественно, что для задачи на потенциальный урон я возьму какой нибудь Огайо, а для поджегов Зао, Голиафа или Смолу, но это максимум усилий, которые я приложу для выполнения этих задач. В остальном просто играешь в игру и бзшки сами выполняются. За те годы, что играю всего пару раз видел сообщения в чате, где красных авиков просили полетать на них, мол есть задача на сбитие самолетов. Но и это всякий раз игнорилось.

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 834
Участник
1 044 публикации
Сегодня в 17:02:41 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Вот уж никогда не заходил в бой с мыслью, что мне нужно обязательно, прямо вот сейчас выполнить какую то боевую задачу.

Естественно, что для задачи на потенциальный урон я возьму какой нибудь Огайо, а для поджегов Зао, Голиафа или Смолу, но это максимум усилий, которые я приложу для выполнения этих задач. В остальном просто играешь в игру и бзшки сами выполняются. За те годы, что играю всего пару раз видел сообщения в чате, где красных авиков просили полетать на них, мол есть задача на сбитие самолетов. Но и это всякий раз игнорилось.

Я тоже никогда особо внимания на БЗ не обращаю, за редким исключением когда требуется выбрать определённый корабль или класс. Такие как мы имеют полный порт прокачанных кораблей с фуловыми командирами, что называется "на любой вкус и кошелёк". Но в игре сейчас много игроков у которых пока ограниченный пул кораблей недостаточно опыта. Причём для них выполнение задач той же верфи гораздо важней, поскольку мегатонн угля, стали и ои у них тоже нет и верфь единственный способ быстро получить особый корабль. Вот и приходится упарываться в выполнение БЗ на том что есть и с теми навыками которые есть. 

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 616
[KKZ50]
Участник
3 672 публикации
26 042 боя
Сегодня в 16:26:22 пользователь merlinashla сказал:

В результате часть команды играет в корабли, а часть в Genshin с ежедневками

 

Сегодня в 16:51:40 пользователь _nomber1_ сказал:

Сделать это очень просто, ввести победу как обязательное условие выполнения всех БЗ. Боюсь правда, что для большой части ЦА БЗ станут невыполнимыми в PvP режимах. 

Обоим поставил плюс, но выскажу своё видение ситуации.

Главное: в этой и других темах часто подразумевают "всех игроков"=чешут под одну гребёнку. А по разным вопросам игроки, очевидно, разделяются на фракции, которые стоит рассматривать отдельно. Вот здесь при "постройки на верфи, всяких акций, плюшек" игроки чётко делятся на две группы:

1) скиловики, которые играют, а задания выполняются сами.

2) нескиловики, котрым сложно добиться побед (что говорит Номбер1) и они, стремясь выполнить задания, жертвуют всем сотальным.

Поэтому, кроме предложения "победу как обязательное условие выполнения всех БЗ", есть ещё вариант, при котором этой темы не возникло бы: собирать команды +- равные по скилу. В таких боях ВСЕ играли бы на свои цели и были бы  довольны больше, чем сейчас.

....

Пока писал, Номбер1, сказал то же, что и я в п.1). )))

Сегодня в 17:39:57 пользователь _nomber1_ сказал:

Я тоже никогда особо внимания на БЗ не обращаю, за редким исключением

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[ASHLA]
Участник
28 публикаций
Сегодня в 16:47:45 пользователь ru1719 сказал:

 

есть ещё вариант, при котором этой темы не возникло бы: собирать команды +- равные по скилу. В таких боях ВСЕ играли бы на свои цели и были бы  довольны больше, чем сейчас.

 

Это не возможно по ряду причин. поэтому сразу -нет. У нас нет даже статистики,кто какие места в боях занимает, сколько вносит страния в бой.

 

Изменено пользователем merlinashla
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 834
Участник
1 044 публикации
Сегодня в 17:47:45 пользователь ru1719 сказал:

Поэтому, кроме предложения "победу как обязательное условие выполнения всех БЗ", есть ещё вариант, при котором этой темы не возникло бы: собирать команды +- равные по скилу. В таких боях ВСЕ играли бы на свои цели и были бы  довольны больше, чем сейчас.

Ещё бы кто-нибудь предложил вменяемую систему этого загадочного "баланса по скилу" и способа его измерения. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
717
[OPSM]
Участник, Коллекционер, Волонтер турниров
643 публикации
30 717 боёв

Как показывает практика, то часть игроков играют как играют и без БЗ

Особенно это характерно для вечеров пятницы и выходных 

Поэтому, я думаю, особо ничего не поменяется даже если вообще БЗ убрать

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[ASHLA]
Участник
28 публикаций
Сегодня в 17:03:07 пользователь MEP3KA9l_COBA сказал:

Как показывает практика, то часть игроков играют как играют и без БЗ

Особенно это характерно для вечеров пятницы и выходных 

Поэтому, я думаю, особо ничего не поменяется даже если вообще БЗ убрать

Тогда чем вы объясните массовое появление в определенный момент кораблей из БЗ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
717
[OPSM]
Участник, Коллекционер, Волонтер турниров
643 публикации
30 717 боёв
Сегодня в 18:05:34 пользователь merlinashla сказал:

Тогда чем вы объясните массовое появление в определенный момент кораблей из БЗ.

"Корабли из БЗ"?

Что это?

Корабль который даётся за выполнение БЗ?

Или корабль для выполнения БЗ?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 616
[KKZ50]
Участник
3 672 публикации
26 042 боя
Сегодня в 18:02:09 пользователь _nomber1_ сказал:

Ещё бы кто-нибудь предложил вменяемую систему этого загадочного "баланса по скилу" и способа его измерения. 

Этот вопрос тоже делится на два:

1) Нужно ввести баланс по скилу.

2) Как ввести баланс по скилу.

Вы сразу о втором вопросе. А этот вопрос - технический. И Второй.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[ASHLA]
Участник
28 публикаций
Сегодня в 17:06:53 пользователь MEP3KA9l_COBA сказал:

"Корабли из БЗ"?

Что это?

Корабль который даётся за выполнение БЗ? 

Или корабль для выполнения БЗ?

Корабль который даётся за выполнение БЗ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 634
[FL1NT]
Участник
1 680 публикаций
Сегодня в 17:47:45 пользователь ru1719 сказал:

Поэтому, кроме предложения "победу как обязательное условие выполнения всех БЗ", есть ещё вариант, при котором этой темы не возникло бы: собирать команды +- равные по скилу. В таких боях ВСЕ играли бы на свои цели и были бы  довольны больше, чем сейчас

У вас на любой вопрос есть ответ, что просто нужно собирать команды равные по скиллу.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 616
[KKZ50]
Участник
3 672 публикации
26 042 боя
Сегодня в 18:09:05 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

У вас на любой вопрос есть ответ, что просто нужно собирать команды равные по скиллу.

Да! Я просто удивлён, сколько спорных вопросов, расстройств и тем просто не возникло бы, будь оно так: баланс по скилу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[ASHLA]
Участник
28 публикаций
Сегодня в 17:17:12 пользователь ru1719 сказал:

Да! Я просто удивлён, сколько спорных вопросов, расстройств и тем просто не возникло бы, будь оно так: баланс по скилу.

Что первично скил, который неизвестно как считается или игра, где задачи сформулированы были изначально. Да и вообще забудьте слово скил в игре, смотрите что делает сокомандник здесь и сейчас))))) Понятие  скиловый игрок нужно только самому игроку, а когда это произойдет с игроком вам ни одна статистика не покажет.

 

Изменено пользователем merlinashla
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 616
[KKZ50]
Участник
3 672 публикации
26 042 боя
Сегодня в 18:23:32 пользователь merlinashla сказал:

Что первично скил, который неизвестно как считается или игра, где задачи сформулированы были изначально.

Вы себе же противоречите: Задачи формулируются каждый патч. Характерное время = месяц. 

Скилл в этой игре формируется медленнее. Имхо, характерное время = 2 года. 

Скилл первичнее, однозначно.

Или вы имеете в виду, что задачи могут быть продуманы, сформулированы и неизменны год? В нашей быстро-быстро меняющейся игре считаю это невозможным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[ASHLA]
Участник
28 публикаций
Сегодня в 17:31:24 пользователь ru1719 сказал:

Вы себе же противоречите: Задачи формулируются каждый патч. Характерное время = месяц. 

Скилл в этой игре формируется медленнее. Имхо, характерное время = 2 года. 

Скилл первичнее, однозначно.

Или вы имеете в виду, что задачи могут быть продуманы, сформулированы и неизменны год? В нашей быстро-быстро меняющейся игре считаю это невозможным.

Задачи игры неизменны - таков путь.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
717
[OPSM]
Участник, Коллекционер, Волонтер турниров
643 публикации
30 717 боёв
Сегодня в 18:08:43 пользователь merlinashla сказал:

Корабль который даётся за выполнение БЗ.

Ну, во-первых, если мы говорим про верфь - не только БЗ

Любой каприз за ваши дублоны

Так многие и поступают, кстати

Во-вторых - задачи на верфь накопительные и выполняются мимоходом, если человек просто играет и ветки прокачивает

Условно - задача "нанести кораблям 1.4кк урона" выполняется за 8-10 боёв на 8+ уровне не особо напрягаясь 

Я не припомню задач, которые требовали прям лютого сила для получения "корабля за БЗ"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×