Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
z1ooo

Механика игры. #5 Система засвета: маскировка, дымы, торпеды и самолеты.

В этой теме 143 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 069 публикаций

 

1. Я правильно понимаю, что дальносьт отрисовки по сути аналогична "дальности отрисовки" в танках? Т.е. это когда клиент информацию о засвеченых вражинах получает, но при этом графический движёк её просто не отрисовыват? (в танках это 450м) - видно иконку только на миникарте?

Ну тут это еще и дистанция максимально возможного обнаружения врага с вашего корабля. И в танках отрисовка идет как квадрат, а тут круг. 

2. Я правильно понял, что в кораблях эта дальность отрисовки ещё и разная для разных классов кораблей, так она ещё и модифицируется???? Вот этот момент не понятен если четно - в танках всё просто вобщем то - дальнось отрисовки одна для всех, и к этому быстор привыкаешь. А тут?

Именно - разная и модифицируется последним слотом в доп. оборудовании. Подозреваю это вызвано тем, что у разных кораблей разная высота настроек, с которых можно наблюдать противников.

3. Где посотерть реальный цифры по коэф.маскировки для разного типа кораблей? Написано около4км при выстреле... но там этот километр может быть очень критичен. Например, Симс светиться на 7.6 км, при выстреле по моим наблюдениям до 10км его не видно - т.е. для него выстрел добавляет реально гдето только 2.5км к дальности засвета. Посмотреть бы реальные цифры - они критичны.  Учитывая например ГК симса с радиусом обстрела 13км (а с "перком увеличение радиуса ГК на 10% для ЭСМ" - все 14км) у него зона инвиза выходит 3-4 км даже в стреляющем положении - это приятно :) Но для других кораблей это будет иначе, и вообще не факт что эта зона инвиза будет. (маскировку перк ещё не вкачал, а модуль 10% на инвиз на 7лвлв нет - он ворде только с 8 ставится)

В тренировочной комнате протестить разве что) Если штрафы вообще различаются и для каждого корабля свои. 

4. В обзоре упоминается конус - какой конус? То что мы видим на миникарте конус - это разве не отображение просто угла куда направлена камера обзора? Мне казалось что сам радиус обзора это обычный круг с центром в корабле, разве нет? (т.е. корабль одинаково светит - однородно и изотропно, во все направления)

Конус на миникарте показывает ваш обзор - за его пределами вы не видите врага. Это как бы круг обнаружения, обрезанный вашей камерой. То есть представление на сколько близко вы можете увидеть стреляющий линкор он дает.

5. Перк на маскировку самолётов - там на самом деле для авианосца просто нет других перков полезных на мой взгляд на этом уровне - только этот :)

Перезарядка торперов или ремонт - почему нет?

6. По дымам: правильно ли я понял, что постановка дыма - это не одна окружность 450метровая с дымом а серия таких окружностей??? С какой частотой они генеряться? Какждая окружносьт потом "живёт по таймеру" или они все вместе потом спадают одновременно? Как визуально увидеть момент "спада" дыма? Чисто графически он пропадает не сразу - имеется ввиду клиент его отрисовывает идущим на спад, но наск я понимаю в этот момент сервер уже считает тебя вне дыма? Для ЭСМ это критично, лишний выстрел после спада дымка может стоить ангара.

Правильно. Эсминец как бы "пыхает" дымовыми окружностями. Частоту не скажу - но около 5 секунд должно быть. Дым держится 2 минуты.

7. Линкорам маскировку - очень спорно :) Там есть перки и поважнее, а учитывая что тратиться 5очков - нууу я не знаю... Это всё равно что маусу качать первым маскировку в танках :)

А там или маскировка или бесполезная дальность обнаружения - причем последняя никак не ухудшает незаметность врага. Речь не о перке, а о слоте доп. оборудования.

8. Где посомтреть цифры по торпедам  клиенте или ещё как? Это же критично - одно дело когда торпеда светиьтся с 700м, другое дело с 4км... (в реальности это зависило от типа торпед больше - парагазовые светились лучше из-за следа, электрические - хуже)

Никак, да и на 4км торпеды не светятся) Зависит от калибра (американские менее заметны, как и низкоуровневые).

 

Кстати уменьшается ли дистанция "засвета" торпеды в дыму? По ощущениям - нет. Можно вечером протестить, если заглянешь к нам)

 

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

1. Я правильно понимаю, что дальносьт отрисовки по сути аналогична "дальности отрисовки" в танках? Т.е. это когда клиент информацию о засвеченых вражинах получает, но при этом графический движёк её просто не отрисовыват? (в танках это 450м) - видно иконку только на миникарте?

Ну тут это еще и дистанция максимально возможного обнаружения врага с вашего корабля. И в танках отрисовка идет как квадрат, а тут круг. 

2. Я правильно понял, что в кораблях эта дальность отрисовки ещё и разная для разных классов кораблей, так она ещё и модифицируется???? Вот этот момент не понятен если четно - в танках всё просто вобщем то - дальнось отрисовки одна для всех, и к этому быстор привыкаешь. А тут?

Именно - разная и модифицируется последним слотом в доп. оборудовании. Подозреваю это вызвано тем, что у разных кораблей разная высота настроек, с которых можно наблюдать противников.

3. Где посотерть реальный цифры по коэф.маскировки для разного типа кораблей? Написано около4км при выстреле... но там этот километр может быть очень критичен. Например, Симс светиться на 7.6 км, при выстреле по моим наблюдениям до 10км его не видно - т.е. для него выстрел добавляет реально гдето только 2.5км к дальности засвета. Посмотреть бы реальные цифры - они критичны.  Учитывая например ГК симса с радиусом обстрела 13км (а с "перком увеличение радиуса ГК на 10% для ЭСМ" - все 14км) у него зона инвиза выходит 3-4 км даже в стреляющем положении - это приятно :) Но для других кораблей это будет иначе, и вообще не факт что эта зона инвиза будет. (маскировку перк ещё не вкачал, а модуль 10% на инвиз на 7лвлв нет - он ворде только с 8 ставится)

В тренировочной комнате протестить разве что) Если штрафы вообще различаются и для каждого корабля свои. 

4. В обзоре упоминается конус - какой конус? То что мы видим на миникарте конус - это разве не отображение просто угла куда направлена камера обзора? Мне казалось что сам радиус обзора это обычный круг с центром в корабле, разве нет? (т.е. корабль одинаково светит - однородно и изотропно, во все направления)

Конус на миникарте показывает ваш обзор - за его пределами вы не видите врага. Это как бы круг обнаружения, обрезанный вашей камерой. То есть представление на сколько близко вы можете увидеть стреляющий линкор он дает.

5. Перк на маскировку самолётов - там на самом деле для авианосца просто нет других перков полезных на мой взгляд на этом уровне - только этот :)

Перезарядка торперов или ремонт - почему нет?

6. По дымам: правильно ли я понял, что постановка дыма - это не одна окружность 450метровая с дымом а серия таких окружностей??? С какой частотой они генеряться? Какждая окружносьт потом "живёт по таймеру" или они все вместе потом спадают одновременно? Как визуально увидеть момент "спада" дыма? Чисто графически он пропадает не сразу - имеется ввиду клиент его отрисовывает идущим на спад, но наск я понимаю в этот момент сервер уже считает тебя вне дыма? Для ЭСМ это критично, лишний выстрел после спада дымка может стоить ангара.

Правильно. Эсминец как бы "пыхает" дымовыми окружностями. Частоту не скажу - но около 5 секунд должно быть. Дым держится 2 минуты.

7. Линкорам маскировку - очень спорно :) Там есть перки и поважнее, а учитывая что тратиться 5очков - нууу я не знаю... Это всё равно что маусу качать первым маскировку в танках :)

А там или маскировка или бесполезная дальность обнаружения - причем последняя никак не ухудшает незаметность врага. Речь не о перке, а о слоте доп. оборудования.

8. Где посомтреть цифры по торпедам  клиенте или ещё как? Это же критично - одно дело когда торпеда светиьтся с 700м, другое дело с 4км... (в реальности это зависило от типа торпед больше - парагазовые светились лучше из-за следа, электрические - хуже)

Никак, да и на 4км торпеды не светятся) Зависит от калибра (американские менее заметны, как и низкоуровневые).

 

Кстати уменьшается ли дистанция "засвета" торпеды в дыму? По ощущениям - нет. Можно вечером протестить, если заглянешь к нам)

 

1. Так секунду, принципиальный момент, вы хотите сказать всё же что дальность отрисовки тут - это тоже самое что радиус обзора. так? Т.е. если мой симс видит на 16км (например) то всё что выше этих 16 км мой клиент и не отрисует? Это принципиальный момент получается - в танках иначе. Просто хочу понять.

 

2. Если дальность отрисовки == обзору корабля, то логично тогда. Тогда модифицируется именно  обзор, а дальность отрисовски уже вместе с ней идёт.

 

3. Жаль, хотелось бы что бы информация открытой была, по идее коэф.где то в клиенте должен быть... Это принципиально, т.к. вся игра в кораблях во многом от дистанции и быть вне зоны засвета критично для части кораблей.

 

4. Конус показывает порсто направление на миникарты моей камеры в данный момент. Если она смотрит прямо, а ЛК появиться справа, и появится в зоне моего обзора - я его всё равно увижу, вне зависимости куда смотрит этот конус. Т.е. это число для простоты нарисовано - что бы видеть куда направлена камера на поле боя (указка)

 

5. А кстати да! :)

 

6. А спадают потом все "окружности дымов" одновременно или последняя держиться дольше всех? И как засечь момент что дым спал (имеется виду не граф.эффект а серверная сторона как это считает)?

 

7. А о модуле, всё ясно, вопрос снят. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

Кстати ещё вопрос возник:

правильно ли я понял, что разведчик, поднимаемый с ЛК или КР, не прибавляет просто к радиусу обзора корабля, а летая по оружности сам "излучает" "кружность обзора", тем самым в разные моменты времени, находять в разных местах своей "орбиты" увеличивая т.о. обзор корабля его запустившего? (точнее даже сказать не обзор, а он сам получается может просто засветитьврага попав в радиус егообнаружения)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

1. Так секунду, принципиальный момент, вы хотите сказать всё же что дальность отрисовки тут - это тоже самое что радиус обзора. так? Т.е. если мой симс видит на 16км (например) то всё что выше этих 16 км мой клиент и не отрисует? Это принципиальный момент получается - в танках иначе. Просто хочу понять.

Угу - не наблюдая визуально корабль вы как бы не получаете данные о его скорости, курсе и так далее. Только информацию от союзников по рации, что там-то там-то находится корабль.

 

правильно ли я понял, что разведчик, поднимаемый с ЛК или КР, не прибавляет просто к радиусу обзора корабля, а летая по оружности сам "излучает" "кружность обзора", тем самым в разные моменты времени, находять в разных местах своей "орбиты" увеличивая т.о. обзор корабля его запустившего? (точнее даже сказать не обзор, а он сам получается может просто засветитьврага попав в радиус егообнаружения)

Именно - хорошо заметно, когда он вам засвечивает цель за островом или за дымами, которую с корабля вы наблюдать не можете. 

 

6. А спадают потом все "окружности дымов" одновременно или последняя держиться дольше всех? И как засечь момент что дым спал (имеется виду не граф.эффект а серверная сторона как это считает)?

По очереди начинают - каждая через 2 минуты. Так что последняя самая живучая) Засечь - по времени постановки, по перезарядке перка на дымы, когда загорится лампочка,  Последним способом пользоваться не советую.

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Я ничего не путаю. Я прекрасно понимаю о чем говорю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

1. Так секунду, принципиальный момент, вы хотите сказать всё же что дальность отрисовки тут - это тоже самое что радиус обзора. так? Т.е. если мой симс видит на 16км (например) то всё что выше этих 16 км мой клиент и не отрисует? Это принципиальный момент получается - в танках иначе. Просто хочу понять.

Угу - не наблюдая визуально корабль вы как бы не получаете данные о его скорости, курсе и так далее. Только информацию от союзников по рации, что там-то там-то находится корабль.

 

правильно ли я понял, что разведчик, поднимаемый с ЛК или КР, не прибавляет просто к радиусу обзора корабля, а летая по оружности сам "излучает" "кружность обзора", тем самым в разные моменты времени, находять в разных местах своей "орбиты" увеличивая т.о. обзор корабля его запустившего? (точнее даже сказать не обзор, а он сам получается может просто засветитьврага попав в радиус егообнаружения)

Именно - хорошо заметно, когда он вам засвечивает цель за островом или за дымами, которую с корабля вы наблюдать не можете. 

 

6. А спадают потом все "окружности дымов" одновременно или последняя держиться дольше всех? И как засечь момент что дым спал (имеется виду не граф.эффект а серверная сторона как это считает)?

По очереди начинают - каждая через 2 минуты. Так что последняя самая живучая) Засечь - по времени постановки, по перезарядке перка на дымы, когда загорится лампочка,  Последним способом пользоваться не советую.

 

1. Понятно, тогда всё встаёт на свои места более менее ...

6. Ясно, спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
253
[STNC]
Старший бета-тестер, Коллекционер
884 публикации
19 462 боя

посмотрел - здорово ! полезная инфа .... Даешь ее к обязательному изучению :izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
781 публикация

Эх Зло, сыграл ты с нами "злую" шутку, мог бы подождать и это видео выложить после проведения турнира, а теперь беда-печаль :hiding:.  :teethhappy:  Плюсую яростно, молодец, твои видосы всегда смотрю с удовольствием.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
175 публикаций

Только вчера задавался этим вопросом, на каком же расстоянии корабли светятся.

и тут вовремя видео)) СПС автору, многое стало понятно:honoring:+

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 271 публикация

Большое спасибо! Наглядно, доходчиво, коротко!:medal:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
144 публикации

Автору респект однозначно! Рубрика "Механика игры" ИМХО лучшая на канале Зла. (Как звучит!) Удивляет другое. Почему информацию о механике обнаружения, бронепробитии и т.д. нужно по кускам собирать на форуме, почему ее нет до сих пор на сайте и/или в клиенте? ЗБТ не оправдание, без понимания нюансов играть не так интересно, тестить сложно. Например, я считал мерцание эсминцев багом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

Тема перенесена в раздел руководств.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[3DFX]
Участник
4 публикации
1 238 боёв
есть вопрос по ручному запуску торпед... удерживая ALT я ставлю зону атаки и если с корректировкой угла проблем нет, то при необходимости сместить зону, возникает куча сложностей, а именно приходится перемещать её зажав маленький значок по центру, при этом зона остаётся неподвижной пока не отпустишь точку, в добавок если промахнёшься с захватом центра, то происходит сброс управления с выбранной эскадрильи на авианосец, всё это очень усложняет корректировку и порядком бесит... так вот вопрос, так и задумывалось или будут какие то изменения в управлении?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
22 боя

А это нормально, что иногда, когда ясно вижу вражеский корабль, он "исчезает" на ровном месте? Это баг или фича?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 346
[LST-W]
Альфа-тестер
20 422 публикации
874 боя

А это нормально, что иногда, когда ясно вижу вражеский корабль, он "исчезает" на ровном месте? Это баг или фича?

Вероятнее всего вопрос в механике засвета.

Для более подробного разбора нужны хотя бы скрины. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
1 174 боя

Всем привет! Кто может ответить? Почему при торпедном прицеле не могу выбрать другую цель как приоритетную?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Как меняется дальность видимости торпед в зависимости от их калибра?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×