Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_An5F5P0OpAKb

"Карманники" класс Deutschland

В этой теме 290 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 452
[MAKAK]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
614 публикации
20 190 боёв

Просмотр сообщенияKPblCEHblsh (05 Сен 2012 - 08:42) писал:

Для 6дм ещё относительно много оставалось
Ага, и я даже скажу почему: система подачи снарядов была выведена из строя. Так что либо перед боем придется навалить снаряды у орудий, рискуя взрывом, либо забыть о 150-мм пушках вообще.

Цитата

+ ночью он мог уйти радаров на КЛ не было, шанс был пусть 50 на 50 но был.
Шанс получить торпедный залп в упор тоже присутствует (и сомневаюсь, что англичане были бы так беспечны, чтобы пропустить такую посудину не в чистом море, а при выходе из известного порта с возможным уходом далеко не на все четыре стороны).
Единственный шанс для "Шпее", пожалуй, был в том, чтобы вообще не заходить в Монтевидео, а дождаться ночи и попытаться оторваться изменив курс. Но именно из-за риска торпедной атаки в упор на него не пошли - а при выходе из порта такой риск возрастал многократно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 359
[LST-W]
Альфа-тестер
20 425 публикаций
874 боя

Просмотр сообщенияNewLander (05 Сен 2012 - 09:37) писал:

Но именно из-за риска торпедной атаки в упор на него не пошли - а при выходе из порта такой риск возрастал многократно.
То есть Вы тоже не в курсе "за насосы"...
У "Шпее" топлива в расходных цистернах оставалось на 24-36 часов (в зависимости от скорости)...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (05 Сен 2012 - 18:39) писал:

То есть Вы тоже не в курсе "за насосы"...
У "Шпее" топлива в расходных цистернах оставалось на 24-36 часов (в зависимости от скорости)...
А вёсла? :)
А вообще не совсем понятно тогда - чего застрелился капитан? Обида, что повелся на развод?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 359
[LST-W]
Альфа-тестер
20 425 публикаций
874 боя

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (06 Сен 2012 - 15:38) писал:

А вёсла? :)
А вообще не совсем понятно тогда - чего застрелился капитан? Обида, что повелся на развод?
Застрелился он "за честь флага".

Записки он не оставил, но в письме фон Терманну (послу Германии в Аргентине) он написал, что "только своей смертью может доказать, что честь флага стоит жизни немецкого моряка..."(цитата не точная, но близко по смыслу).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций
2 750 боёв

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (06 Сен 2012 - 17:53) писал:

Застрелился он "за честь флага".

Записки он не оставил, но в письме фон Терманну (послу Германии в Аргентине) он написал, что "только своей смертью может доказать, что честь флага стоит жизни немецкого моряка..."(цитата не точная, но близко по смыслу).

Скорее всего эта фраза должна была звучать так:

"Моя смерть будет доказательством того, что честь флага стоит жизни и одного немецкого моряка..."

Он собой пожертвовал, но тем самым, спас жизни каждого из членов экипажа "Шпее".
Изменено пользователем Vetel92

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 359
[LST-W]
Альфа-тестер
20 425 публикаций
874 боя

Просмотр сообщенияVetel92 (06 Сен 2012 - 19:39) писал:

Он собой пожертвовал, но тем самым, спас жизни каждого из членов экипажа "Шпее".
Это как?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций

Как думаете, может стоит внести в конец статьи данные  о броненосцах/ТК  "тип D"? Как-никак, крейсер тип Д (как и планировавшийся систершип тип Е) являются прямой эволюцией карманников, и отличается от последнего только несколько измененной и удлиненной носовой оконечностью, наконец-то  доведенным до приемлимого на почти все случаи крейсерской жизни бронирования, и заменой дизелей на паротурбинную установку и соответственно приростом скорости хода (хотя есть мнение, что скорее прирост достигнут благодаря облагораживанию обводов в целом и носовой оконечности в частности). При всей этой красоте, водоизмещение осталось все еще в крейсерских (хоть и разжиревших) рамках, т.е. перед нами все тот же рейдер-карманный линкор. Один из двух планировавшихся к постройке кораблей (тип D) был даже заложен, но их постройку отменили в пользу постройки Шарнхорстов.

D_class_line_drawing.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[7MORE]
Альфа-тестер
104 публикации

Если есть по ним нормально информации то можно даже вынести отдельной темой - так лучше будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций

В том-то и дело, что на полноценную тему лично у меня информации не наберется - едва-едва получится пара-другая абзацев и один эскиз, и это при том, что в описанных выше изменениях по сути все различия и состоят - при всех своих изменениях тип D, в отличие от крейсера тип P (последовавшего далее и унаследовавшего многие черты Дойчландов и типа D), скорее глубокая модернизация проекта типового Дойчланда (при определенных трудозатратах до типа Д или близкого к ниму варианта теоретически можно было довести все три ранее построенных карманника). Так что, я считаю более логичным внести сведения о дальнейшем развитии линейки в тему базового корабля да и в игре скорее можно было бы сделать его либо топовым вариантом модернизации Дойчланда, либо премиум вариантом его же, нежели самостоятельным кораблем в ветке.

Изменено пользователем anonym_GZ5xXNyWeiWm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
974
Участник
2 173 публикации
1 911 боёв

Просмотр сообщенияamax (18 Сен 2012 - 14:05) писал:

В том-то и дело, что на полноценную тему лично у меня информации не наберется - едва-едва получится пара-другая абзацев и один эскиз, и это при том, что в описанных выше изменениях по сути все различия и состоят - при всех своих изменениях тип D, в отличие от крейсера тип P (последовавшего далее и унаследовавшего многие черты Дойчландов и типа D), скорее глубокая модернизация проекта типового Дойчланда (при определенных трудозатратах до типа Д или близкого к ниму варианта теоретически можно было довести все три ранее построенных карманника). Так что, я считаю более логичным внести сведения о дальнейшем развитии линейки в тему базового корабля да и в игре скорее можно было бы сделать его либо топовым вариантом модернизации Дойчланда, либо премиум вариантом его же, нежели самостоятельным кораблем в ветке.
Довести?
Не, не реально.
Разница между Дойчами(которые сами по себе совсем не одинаковые) и D  ничуть не меньше таковой между D и P...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций

Просмотр сообщенияAinen (18 Сен 2012 - 23:07) писал:

Довести?
Не, не реально.
Разница между Дойчами(которые сами по себе совсем не одинаковые) и D  ничуть не меньше таковой между D и P...
У вас есть подробности об изменениях в типа D? Поделитесь, плз! Из всего, что мне удалось нарыть (как отмечал выше - крайне немного) следовало, что немцы пошли по пути экстенсивного развития Дойчландов: удлинили носовую оконечность (если не ошибаюсь, то такие же изменения планировались и при капитальном ремонте Дойчландов, во всяком случае упоминание об этом видел кажется в "карманных линкорах фюрера" - при приросте в водоизмещении всего в 500 тонн теоретически удалось бы поднять общую скорость и мореходность) и банально нарастили броню, без собственно изменения схемы бронирования. Из радикальных изменений разве что замена силовой установки, и по этому по воду согласен - Дойчланды скорее всего не потянули бы такой вариант перестройки - по сути пришлось бы разобрать карманники до основания и собрать затем заново. В остальном же модернизация, подобная типу D вполне возможна. Да и сами немцы при проектировании типа D ИМХО планировали получить усиленный дойч, а не новый корабль - развитие карманника-рейдера, как было при проектировании типа P.
Впрочем, повторюсь, сведений у меня крайне мало и достоверность их не бесспорна. Если у вас есть что нибудь подробное, поделитесь, плз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
974
Участник
2 173 публикации
1 911 боёв

Просмотр сообщенияamax (19 Сен 2012 - 19:40) писал:

У вас есть подробности об изменениях в типа D? Поделитесь, плз! Из всего, что мне удалось нарыть (как отмечал выше - крайне немного) следовало, что немцы пошли по пути экстенсивного развития Дойчландов: удлинили носовую оконечность (если не ошибаюсь, то такие же изменения планировались и при капитальном ремонте Дойчландов, во всяком случае упоминание об этом видел кажется в "карманных линкорах фюрера" - при приросте в водоизмещении всего в 500 тонн теоретически удалось бы поднять общую скорость и мореходность) и банально нарастили броню, без собственно изменения схемы бронирования. Из радикальных изменений разве что замена силовой установки, и по этому по воду согласен - Дойчланды скорее всего не потянули бы такой вариант перестройки - по сути пришлось бы разобрать карманники до основания и собрать затем заново. В остальном же модернизация, подобная типу D вполне возможна. Да и сами немцы при проектировании типа D ИМХО планировали получить усиленный дойч, а не новый корабль - развитие карманника-рейдера, как было при проектировании типа P.
Впрочем, повторюсь, сведений у меня крайне мало и достоверность их не бесспорна. Если у вас есть что нибудь подробное, поделитесь, плз.
Любое серьёзное изменение толщины бронирования(а здесь - именно так) - переделка весьма капитальная.
p.s.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияamax (20 Сен 2012 - 07:42) писал:

Спасибо большое! Если не секрет, как называется книга и есть ли в нете ее электронный вариант?
Если не ошибаюсь - это  Gröner E. - Die deutschen Kriegsschiffe 1815 - 1945 :Smile_smile:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 359
[LST-W]
Альфа-тестер
20 425 публикаций
874 боя

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (20 Сен 2012 - 08:43) писал:

Если не ошибаюсь - это  Gröner E. - Die deutschen Kriegsschiffe 1815 - 1945 :Smile_smile:
Том 1.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
974
Участник
2 173 публикации
1 911 боёв

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (20 Сен 2012 - 08:43) писал:

Если не ошибаюсь - это  Gröner E. - Die deutschen Kriegsschiffe 1815 - 1945 :Smile_smile:

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (20 Сен 2012 - 17:58) писал:

Том 1.
:offtop:


:Smile_trollface:

p.s. да, конечно же Грёнер.
Изменено пользователем Ainen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций

Дополню фотографии карманного линкора «Адмирал Граф Шпее»

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 359
[LST-W]
Альфа-тестер
20 425 публикаций
874 боя

Просмотр сообщенияHitmanTanks34 (29 Сен 2012 - 15:56) писал:

Дополню фотографии карманного линкора «Адмирал Граф Шпее»

Изображение

Изображение





Изображение
Вот это всё "Шеер".
1. На всех просматривается герб с надписью "Skagerrak".
2. Просматривается высокий броневой пояс, доходящий до батарейной палубы.
3. Три прямоугольных иллюминатора на адмиральском мостике.
4. Отсутствует доска с надписью "Coronel" над адмиральским мостиком.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций

"Карманные линкоры" - самые эффективные линкоры! По производству более-менее экономные, а угроза от них значительна (броня естественно не ахти, но вступать с ними в бой думаю было опасно)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
308 публикаций
835 боёв

"Карманные линкоры" - вообще не линкоры, ага... Пере-Ткр, недо-Лкр... Вынужденный продукт Версальского мира... .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×