3 946 [RE] z1ooo Участник 1 309 публикаций 8 374 боя Жалоба #1 Опубликовано: 23 апр 2015, 21:05:39 Сегодня (24 апреля) у разработчика, программиста Panda_pandus (Сергей Изъюров) день рождения и я хотел бы его поздравить и организовать в его честь цитатник. Потому, что каждый его пост наполнен или глубоким смыслом, или острым юмором. Сегодня будет про юмор. (часть цитат взята из закрытых разделов АТ, СТ) Приятного чтения. "Мозговой штурм: боевые задачи в World of Warships" "Найди суслика" Суслик ставится на берегу в случайной точке, виден только со 100 метров. "Мозговой штурм по обучению: подсказки" При прицеливании на дальнюю дистанцию приближайте лицо к монитору - так противник будет вам виден крупнее. Если прицел недостаточно контрастен, нарисуйте на экране крестик или точку смываемым (важно!!!) фломастером. Встретив противника на сильно превосходящем корабле, остановитесь, замрите и не крутите башнями. Возможно, он подумает, что вы АФК и не станет тратить на вас время. Если вы плывете на запад и никак не получается сопоставить видимую обстановку с миникартой - посмотрите на миникарту, наклонив голову влево. Если вы не знаете, куда потратить кредиты (серебро), продайте какой-нибудь корабль и сразу же купите его обратно. Ваши кредиты при этом уменьшатся. Почти все действия можно произвести, просто кликнув по нужной иконке курсором с зажатым Ctrl. Переназначив клавишу Crtl на третью кнопку мыши, вы полностью освободите левую руку под *** и чипсы. Если вас оскорбили в чате, вначале сделайте скриншот, и только потом оскорбляйте в ответ. Это позволит заслать скриншот с жалобой в ЦПП, не подставляясь самому. Перед началом игры поставьте рядом с компьютером бутылку воды. Это позволит избежать обезвоживания, если вы увлечетесь и вас затянет в игру на несколько суток. Не пытайтесь догнать собственные торпеды на эсминце. Как правило, это пустая трата времени. ИГРАЯ НА ЛИНКОРАХ, ПИШИТЕ В ЧАТ ТОЛЬКО КАПСОМ, ЧТОБЫ ПОДДЕРЖИВАТЬ У СОБЕСЕДНИКОВ ОЩУЩЕНИЕ ВАШЕЙ ГРОМАДНОСТИ И МОЩИ. Играя на эсминцах, не пытайтесь торпедировать линкор: он тяжелый, неповоротливый, торпедировать его слишком легко - все равно, что отбирать конфеты у детей. На линейных кораблях ходите линией. Фиг знает, чем это вам поможет в игре, но исторически так принято. Играя на эсминце, позвольте лидеру эсминцев лидировать вашу атаку. Смысла в этом тоже никакого, но такая уж у него роль, пусть отыгрывает. Крейсер - наиболее универсальная боевая единица. Хочешь - то на нем делай, хочешь - это, хочешь - что хочешь. Играя на эсминцах - внимательно и безрезультатно смотрите, не мелькнет ли где подводная лодка. Это позволит вам лучше прочувствовать их историческую роль. Играя на авианосце, сразу начните оскорблять сами себя в чате, говоря: "Ах я, однокнопочная скотина!". Это озадачит авикофобов и порвет им шаблон. Тратьте как можно больше снарядов, чтобы отбить их стоимость, так как она фиксированная и не зависит от количества выстрелов. Иначе будет обидно, что почти не стрелял, а денег взяли. Если вы случайно потопили союзника торпедами, не заметив его, хотя бы поддержите его словами: "Ну куда ж ты лезешь, эх... Ладно, не переживай, еще научишься. Я не в обиде, бог с ними, со зря потраченными торпедами." Если вы решили подрезать союзника, постарайтесь сделать это так, чтобы он, уворачиваясь, воткнулся в остров и сел на мель. Тогда он не сможет сразу догнать и отомстить. Играя на Честере, старайтесь дышать ровно, размеренно, сдерживать эмоции и держать себя в руках. А ещё Сергей пишет замечательные стихи. Драгоценные разрабы!Может я и критикант, Но игру с таким масштабомПросто слить - не вариант. Я скажу вам честно, емко, Прямо, без обиняка: Вы же топчетесь в потемках Геймдизайнотупика! Понял, присмотревшись ближе: Чтобы сделать разворот, Видимо, достойный вижен Нужен вам, как кислород. Я задам вам курс штурвалом!Глаз замылен? Не беда!У меня идей навалом. В общем, слушайте сюда Я еще не разобрался И не понял до сих пор, На фига мне крейсер сдался, Если можно взять линкор? И калибр очень милый, И толста у них броня, А на крейсере на хилом Прикрывать их должен я? Я ж не *** - других саппортить. Вот дурацкая игра! Чтоб геймплей боев не портить, Уберите крейсера! Я на них играть не стану, Мне их смысл не понять... Чтоб в душе загладить рану, Взял эсминчик погонять. Это, я скажу вам, братцы, Фейл эпик еще мощней. Как на ЭТОМ можно драться? Да картон - и тот прочней! Хлоп снаряд - в борту дырища, Бомба шмяк - еще дыра. Да меня любое днище Убивает на ура! И пробить меня до киля Можно просто бросив лом... Я ж не в банке из под килек, Я ж на судне боевом!!! Вы, конечно, как хотите... (Может, я скажу фигню)Но эсминцам прикрутите Абсолютную броню. Чтоб комфортнее игрались. Чтоб могли спокойно плыть И никем не пробивались... Ну, Яматой, может быть. Интереснее чтоб стали, А обосновать... ну что ж: Типа, из хорошей стали, Встанут ромбом - *** пробьешь. И на в палубном паркетеСплошь железо, не доска! Впрочем, что эсминцы эти...Не о них моя тоска! Дабы главный мой вопросецНе остался не у дел, Я бы про авианосецОчень выяснить хотел! Я туплю, не понимаю, Не врубаюсь и т.д., Почему на них сливаю? Отвечай, отдел ГД! Это просто нонсенс, нафик!Вы должны мне новый стул!!! Чтобы прямо целый АВИК Вышел в бой и не нагнул??? Вы одеколон ***, Или нюхаете клей??? Наши деды воевали У атолла Мидуэй!!! Вы ж оружие победы Превращаете в туфту... Дайте авикам торпеды,Или мощную арту! Негде ставить? Не помеха:Самолеты можно снять, Все равно пока не въехал, Как мне ими управлять. Это все придаст эпичность И позволит дамажить И тащить. На историчность Предлагаю положить. Да, и чтобы не прерваласьРазговора наша нить, Нам еще слегка осталосьЗа линкор поговорить Он же, как сосиска в тесте,Должен "тестом" быть прикрыт. Ну, или стоять на месте,Он обычно и стоит. Можно бы по центру рашнуть, Но команда не поймет.А без их поддержки страшно: Одного любой нагнет. Такелаж снаряд срезает,Бомба в дек, торпеда в борт...И одна лишь мысль терзает:"Где мой гребаный саппорт?" Без саппорта - это больно. Что ж, иначе не поймут...Не хотели добровольно - В *** пряник, вот вам кнут! Сделать так: по договоруВыбор всем свободный дан, Но не дал саппорт линкору - Получи недельный бан. И для полноты картины, Повторять уже устал, Пусть эсминцы ставят мины, А линкорам дайте трал. Никому люлей не вставил, А игре почти конец - Взял, хотя бы мин натралил, Вроде тоже молодец! Ладно, мыслей я обильноНакидал вам - будь здоров,Как нам все улучшить сильно(кроме глупых крейсеров) Впрочем, ваша мысль, моя ли...Тут мой гонор невелик. Лишь бы больше не стоялиВы, упершися в тупик. Думаю, с моей подачи Поняли, куда идти. Я на выходных на даче;Жду ответа до пяти. Кто, делам скрутивши дулю,Поднимает в море флаг? Кто на подгоревшем стулеНа игру заводит баг? С разработчиками вместе Вычищает весь отстой.Ну конечно - альфа-тестерСкромный, добрый и простой. Даже грипп ему не страшен,Поболел - опять в строю. Альфа-тестер очень важенЯ вот просто зуб даю! Важен, как мениск в колене! Если честно, без прикрас: Альфа-тестер - он как Ленин! (cупертестер - он как Маркс) Кто-то (здесь ему не место!),В сердце зависть затая в играх сам - ни в зуб ногой,Скажет вам: "От альфа-тестаПользы нету никакой!" Как на амбразуру телом,Бросится вас убеждать: "Занялся бы лучше делом: Там, *** попить, пожрать..." Вы ж спокойно, без сомненья, Резко хрясь ему леща!"Ты, мол, за такое мненьеот меня получишь ща!" В книге главное в бумажнойУмный текст, а не форзац. Так и в играх - тестить важно,Просто важно, шо абзац! Эту важность не измерить, Но прочувствовать пора.Объясню вам на примере, Как меняет мир игра. Вот ботан: не виден бицепс,Но богатый мир внутри.Рейтинг в играх - двести тридцать,В личной жизни - где-то три. Уж весна, почти что лето,Вдруг (ну честно, не вранье)Раз в пять лет случилось ЭТО:В гости он привел ее. И она, желая сразуЗамутить с ним как-то так, Ждет, постреливая глазом,От него вниманья знак. Ну а он смущен немножко, Сердце бешенно стучит. Пальцем штукатурку в крошкуКовыряет и молчит. От смущенья весь зажался, Это ж жизнь, а не "Плэйбой".Но потом не удержалсяСел - и клик по кнопке "в бой". А она, сглотнув обиду: "Вот задрот! Опять не то.."Носик вздернула для виду, И берет свое пальто, Не дождавшись ни заботы, Ни вина-цветов-конфет...Смотрит вдруг, а у него тамшестьдесят!!! (процент побед) Вмиг с себя срывая платье,По-простому, без затей: "От тебя (не в силах ждать я)Четверых хочу детей" Без отрыва от баталийВоспитает их отец.Вырастут пилот, викарий,адвокат и продавец. Будут все они трудиться,Будет польза для страны.В общем, сэнкс, как говорится.Всем спасибо, пацаны! Леди, тян, девчонки, тети, Чмоки всем и тоже сэнкс.Телефон мой... ну, найдете!Так что шлите смс. Было бы клево, если бы выстрел Авроры приводил к расколу команды противника на красных и белых, вынуждая их сражаться друг с другом за собственную базу. Вот это был бы оригинальный геймплей, и историчность бы была соблюдена. Я недавно шел домой, а из подворотни вышли пять твинков, и, ругаясь матом, попросили закурить, часы и бумажник... Я за то, чтобы опытным игрокам официально разрешить тимкилл. Потому что иначе им может быть неинтересно играть - особенно, если вся противоположная команда состоит из новичков. А с помощью нескольких тимкиллов они могут дать противнику фору и тем самым уравнять шансы. В обычной ветке он будет начинаться от четырехпушечной конфигурации. А в подарок будет уникальный премиумный двухпушечный систершип Честера - USS Cactus. Я хочу разделить этих людей на группы! 1. Группа за то что бы было все как в ТАНКАХ! Я предлагаю группам "сделайте как в танках" и "сделали, блин, еще одни танки на воде" встретиться и подраться! А мы будем делать ставки. Black_Hunter (16 Май 2013 - 15:11) писал: Тебе мало 50 стволов 406-мм? Это ПМК. От всякой мелочи вроде Монтаны отстреливаться, на которую крупного снаряда жалко. Ой ли? А по моему нику обо мне что скажешь? Типичный ник оппозиционера. На 8 согласных - единственная гласная "i", нарушающая общий принцип "все согласные", контрастирующая с ними и тем самым бросающаяся в глаза. "i" - по английски "я". То есть, ник как бы демонстрирует: "Я - не согласный!!!" Я сам долго выбирал монитор, месяца 2. Но мне надо было 20-22 дюйма. В итоге купил кота. А кот сколько дюймов? А знаете ли вы, что, вопреки распространенному среди моряков мифу, транс–изомеры триметилгидридных алкенов не являются гетероциклическими поликислотами? Это же турнир альфа-теста. Он включает в себя все баги альфа-теста, чтобы было интереснее. "Обсуждение темы "Разработчики: кто есть кто?" Поставил минусы всем разработчикам, кто без фотки. Интересно же не как их зовут, а как они выглядят. А то узнал я, допустим, что какого-то разработчика зовут Иннокентием - и что мне с этого толку? А если есть фотка, могу посмотреть и понять, солидный человек или школота какая. Не поставил только АрдРаессу, потому что у него фотка на аватаре. Ладно уж тогда, раз есть фотка на аватаре. P.S. Поставил еще минус куратору модераторов. Чтобы он не думал, что я его боюсь. P.P.S. Решил, что ставить только минусы - это слишком зло и коварно с моей стороны. Поставил плюс ВеллДану за клевую мышь и laikaann за клевый цвет волос. Все остальные разработчики замерли в тревожном ожидании. "Пустая карта. Карта без островов." Идея хорошая, но сколько же времени и сил понадобится, чтобы сделать такую карту? Ведь на ней будет очень много воды, а воду моделить гораздо труднее, чем сушу. Сушу просто тяп-ляп, песочку насыпал, пару деревьев воткнул, домик-маяк - и готово. А воду делать - тут и волны правильной формы аккуратно z-кисточкой вылепи, и полупрозрачность им в глубину специальным альфа-шпателем подпусти, пену на гребни прилепи - на каждый гребень свою, чтобы узор не повторялся. Потом на все это хайрез наложить: мелкую рябь, плавающий мусор, окурки, планктон... А потом еще и заанимировать, чтобы волны правдоподобно плескались и катились по ветру, брызги добавить, то-се... Физику прикрутить, чтобы вода корабль выталкивала, но и сама прогибалась под ним, отражения, преломление, каустику... Я боюсь, левел-дизайнеры просто свихнутся такое огромное количество воды моделировать. Так они хоть на моделировании островов немножко отдыхают и расслабляются, а без островов же вообще жесть будет, каторжный труд. Задача: сколько выстрелов сможет сделать Ямато по гектару местности, если снаряд два раза в одну воронку не падает? Что произойдет при следующем выстреле - поломка орудия, зависание снаряда над землей, коллапс вселенной из за неразрешимого пространственно-временного парадокса? "парящая елка" (про старый баг на карте север. Где некоторые ёлки парили над землей на высоте ~1 км) Да это старая история. Работал у нас один стажер, молодой еще совсем. И вот вызывает его как-то арт-директор и говорит: "Слушай, альфа тестеры жалуются, что небо у нас какое-то пустое и скучное, елки-палки. Сделай, чтобы там летали какие-нибудь... ну, например, чайки, елки-палки!". Стажер пошел и сделал. А он мечтал когда-нибудь арт-директора подсидеть, поэтому никогда ни с кем не советовался, учился самостоятельно все решать, развивал в себе волюнтаризм. На следующий день нам валятся десятки баг-репортов: "в небе летают автомобили", " в небе летают елки" и "в небе летают какие-то палки". Мы его спрашиваем: "Ну с чего ты взял, что чайка - это имелся в виду автомобиль?" А он, такой: "А мне арт-директор не уточнил. Это его вина. Я погуглил чайку, мне первой же картинкой выдало какого-то мужика в очках и прокурорской форме. Ну, я подумал, не его же подвешивать. Выбрал тогда вторую картинку, а там был автомобиль." И стоит, улыбается, думает, сейчас арт-директора накажут за нечеткую постановку задачи. Но тот не лыком шит, выкрутился: "Ты же, - говорит, - прекрасно знаешь, что наша игра затрагивает временной период первой половины 20 века, елки-палки. А чайки начали выпускать в 1959 году. А ты вообще модель 1977 года подвесил, елки-палки. Обязан был понять, что это анахронизм. Проверка это была на знание истории. Ты ее не прошел.". И уволил его с треском. У нас насчет знания истории очень строго, даже программистов учить заставляют. " Чайки" мы потом легко вычистили - нашли по имени рефа и нажали "удалить все". И палки тоже. А с елками так просто не получается - если удалить все, то нужные тоже удалятся. Поэтому ищем, вычищаем по одной. Если увидите висящие елки - пожалуйста, сбивайте их снарядами. А мы потом по логам попаданий их координаты вычислим, у нас все попадания снарядов пишутся. В-общем, мы поручили дать названия стоковому и топовому ГК двум разным людям. Один из них программирует на Паскале и все нумерует с единицы, а другой программирует на С и нумерует с нуля. Первый решил, что цифирки будут 1 и 2, а второй решил, что цифирки будут 0 и 1. В результате оба проставили единичку. Потопить Кузнецов - дело нехитрое. Вот еще несколько способов. 1. Два Бисмарка Крейсер класса Тикондерога, пользуясь своим большим количеством хитпоинтов, начинает танковать из за острова, то высовываясь, то прячась. Пока Кузнецов отвлекается на него, два Бисмарка подплывают к нему сзади и выносят в упор попаданиями в корму - там броня тоньше. 2. Полный кулак истребителей Высылаются 7... нет, лучше 12 эскадрилий истребителей. Кузнецов думает, что это ракетоносцы с ракетами AGM-158 и высылает им навстречу свои истребители Су-33, 8 эскадрилий (потому что истребитель сильнее ракетоносца и высылать столько же не обязательно). Истребители сбивают Су-33, пользуясь численным превосходством. Все это повторяется, пока у Кузнецова не кончатся Су-33. Тогда высылаются настоящие ракетоносцы. Кузнецов, думая, что это опять истребители, которые ему не опасны (не умеют атаковать надводные цели) не тратит на них зенитные ракеты, и ракетоносцы достигают цели. 3. Сварщики Взвод сварщиков, используя социальную инженерию, проникает на борт Кузнецова. Например, докапываются до вахтенного матроса и убеждают его, что их прислал какой-нибудь адмирал (фамилию адмирала узнают из Википедии). Ни фига не понявший матрос на всякий случай их пропускает. Пробравшись на нижние уровни корабля, сварщики автогеном прорезают в бортах пять прямоугольных отверстий размером 1х2 метра и два отверстия размером 2х3 метра. Налившаяся в эти отверстия вода топит авианосец. 4. Кока-кола Пока Кузнецов стоит где-нибудь в порту, на пирсе слоняются толпы диверсантов под видом зевак с бутылками кока-колы в руках и незаметно выливают их в море рядом с кораблем. Как известно, кока-кола растворяет даже гвозди, а уж заклепки и подавно, поэтому Кузнецов в скором времени растворяется и идет ко дну. 5. Гири Кузнецов паркуется в каком-нибудь порту, например, в Таиланде. Матросов отпускают на побывку на берег. Матросы идут расслабиться на тайский массаж. Там японские диверсанты, замаскированные под симпатичных таек, после массажа в качестве подарка вручают матросам по лотерейному билету. Стерев с билета защитный слой, матрос обнаруживает под ним иероглиф "гири". Матросу тут же радостно сообщают, что он выиграл приз, и вручают ему этот приз: две двухпудовые гири. Утром довольные матросы возвращаются на корабль, и он тонет под тяжестью принесенных на борт гирь. ...... Почему карты делаются по принципу "куча островков или айсбергов"? Пробовали делать карты "куча автостоянок посреди океана", "куча гипермаркетов" и нашу коронную "куча Исаакиевских соборов" - какая-то фигня неправдоподобная получалась. В общем по игре куда больше вопросов чем ответов... Потому что простое число не может делиться одновременно на три и на семь. Потому что Москва - порт семи морей. Потому что среди полутора миллионов полигонов случайно затесался моногон. Потому что большая часть айсберга находится под водой. Вот, теперь ответов больше, чем вопросов. Задавайте есчо. Спасибо, Зло!!! Я даже прослезился от нахлынувших чуйств! (ничего себе я постов, оказывается, написал. Меня, наверное, даже в альфатест взяли бы) "Нужно срочно нерфить линкор Монтана." Не знаю, что происходит на картинке, но мне кажется, правый мужик показывает: "У Монтаны воооооот такущий разброс на дальней дистанции". А левый, узнав про это, в панике грызет кулак и нервно икает. Но точно не уверен. Может, правый показывает размер сплеша фугаса или стоимость ремонта после боя? В общем, пока не разберемся - нерфить не будем. P.S. Я, честно говоря, поддался общей панике уже чуть-чуть Монтану понерфил: начал спиливать у нее третью пушку во второй башне, чтобы укоротить ее с 50 до 40 калибров. Но пока успел всего пару калибров спилить - думаю, будет незаметно. Если будет имба - спилю еще. Поиск новых сообщений от panda_pandus Хочется ещё? Стрим с пандой. Прочитал сам, поделись с другом! Прочитал сам, поделись с другом! 48 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 823 [W_WST] WanderingGhost Координатор Cупертеста 3 642 публикации 3 309 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 23 апр 2015, 21:13:11 (изменено) С днем рождения Изменено 23 апр 2015, 21:17:10 пользователем WanderingGhost Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
173 ___DIS___ Старший альфа-тестер 921 публикация 1 978 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 23 апр 2015, 21:14:20 Ёлочки жалко... Они классные были. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
204 anonym_AoIC2YPjd5PK Участник 235 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 23 апр 2015, 21:17:12 Сань, ну и работу ты провел! Сергея с днем рождения, всяческих успехов, здравия и благополучия! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 562 panda_pandus Старший альфа-тестер 477 публикаций 9 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 23 апр 2015, 21:21:51 Спасибо, Зло!!! Я даже прослезился от нахлынувших чуйств! (ничего себе я постов, оказывается, написал. Меня, наверное, даже в альфатест взяли бы) 13 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
83 DeltaRomeo Старший бета-тестер 144 публикации Жалоба #6 Опубликовано: 23 апр 2015, 21:25:09 Саша, отличный подарок не только Сергею, но и всему форуму. Спасибо! Именинника с праздником, всех благ и творческих узбеков! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
176 _SkyFog_ Альфа-тестер 1 154 публикации 3 944 боя Жалоба #7 Опубликовано: 23 апр 2015, 21:30:39 Панда с Днем Варенья!!! Здоровья и успехов во всем!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 492 Yalomishte Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер 6 847 публикаций 6 300 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 23 апр 2015, 21:31:30 Это шикарно Человек и пароход анекдот Уже заходя в профиль Пандуса понимаешь что он отзывчивый и чуткий человек, фраза "ничем не могу вам помочь" только уверяет в этом В любом случае поздравляю замечательного разработчика с замечательным днем! Желаю успехов хороших и разных, удачи большой и малой, дохода исключительно неограниченного Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 [MKS] millik Старший бета-тестер 231 публикация 2 058 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 23 апр 2015, 21:35:17 Хехей!!!! С днем рождения!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 562 panda_pandus Старший альфа-тестер 477 публикаций 9 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 23 апр 2015, 21:37:45 Уже заходя в профиль Пандуса понимаешь что он отзывчивый и чуткий человек, фраза "ничем не могу вам помочь" только уверяет в этом Я наивно думал, что это спасет от сообщений в личку типа "Я палучил код на бета выхадные но неактивировал его памагите мне 54 года два раза хадил в море хачу в тэст" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 462 [LGG] K0K0PELLI Старший альфа-тестер, Коллекционер 3 660 публикаций 38 905 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 23 апр 2015, 21:41:12 С Днём Рождения Сергей!!! Всего самого наилучшего в жизни!!! Отличных Друзей! Счастья и Любви! С Уважением, K0K0PELLI Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 658 [W-DR] Merzav4ik Старший бета-тестер 1 979 публикаций 14 091 бой Жалоба #12 Опубликовано: 23 апр 2015, 21:41:18 (изменено) Я наивно думал, что это спасет от сообщений в личку типа "Я палучил код на бета выхадные но неактивировал его памагите мне 54 года два раза хадил в море хачу в тэст" Т.е. сообщение Вы всё же получили и прочли, а ответить мне - не удосужились? С днюхой! Изменено 23 апр 2015, 21:42:14 пользователем Merzav4ik Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
520 anonym_WgFDD35GaZQW Участник 2 612 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 23 апр 2015, 21:42:07 С Днем Рождения!! Сча торт запилю сюда 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 584 anonym_qpXzxToWeBNk Участник 7 721 публикация Жалоба #14 Опубликовано: 23 апр 2015, 21:44:25 Присоединяюсь к поздравлениям, здоровья, удачи и вдохновения!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
701 y8y8y8 Старший альфа-тестер, ПТ ''Большой командный'' 1 411 публикация Жалоба #15 Опубликовано: 23 апр 2015, 21:47:50 Спасибо, Зло!!! Я даже прослезился от нахлынувших чуйств! (ничего себе я постов, оказывается, написал. Меня, наверное, даже в альфатест взяли бы) Уважаемый разработчик поздравляю вас с Днем рождения ! Всех благ вам , успехов , счатья , любви и много , много , улыбок ! Пользуясь случаем хочу задать вам вопрос по игре , даже два вапроса : 1. Как скоро введут на карте " Ледяные острова " тюленей и белых медведей , для историчности ???? 2. Планируете на карте " Новый рассвет " добавить комышей ???? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
182 [JAGER] RouxGaRoux Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 400 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 23 апр 2015, 21:48:55 С днем Варенья! Удачи, успехов! P.s. Автору - респект! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 tankist001 Альфа-тестер 39 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 23 апр 2015, 21:53:08 Присоединяюсь к поздравлениям, с днем варенья!! Стрим был отличный, даешь еще больше стримов)!!! P.s.Зло как всегда красавчик! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 562 panda_pandus Старший альфа-тестер 477 публикаций 9 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 23 апр 2015, 21:53:39 1. Как скоро введут на карте " Ледяные острова " тюленей и белых медведей , для историчности ???? 2. Планируете на карте " Новый рассвет " добавить комышей ???? 1. Тюлени уже есть, обозначаются зелеными иконками. 2. Ну там наверху рассказ про артдиректора. Так это на самом деле был уже второй такой случай. А в первый раз он сказал "добавь комышей на карту новый рассвет". Тот стажер добавил. Замучались мышиные трупики на карте вылавливать. У нас же все реалистично, все мыши потонули! 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
307 [RHAF] chronicalist Альфа-тестер 537 публикаций 2 897 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 23 апр 2015, 21:58:06 С Днем! Панду_Пандуса - в президенты! (с) И это еще не была процитирована моя любимая история про усталость металла, закодированная в альфа-канале текстур =) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 893 DeCease Коллекционер 2 406 публикаций 12 411 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 23 апр 2015, 22:07:20 С днём рождения! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию