Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Solon1

Zao — японский крейсер X уровня

В этой теме 3 610 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
574 публикации

А я вот собственно посмотрел ТТХ всех КР 10 и задумался, ведь Зао теперь совсем не айс, получается самый *** из всех десяток на данный момент. Аргументы: малая скорострельность, запас боеспособности, поворот башен, длиннющий корпус и радиус циркуляции, дальность стрельбы (не критично, но есть и больше) и с вводом французов - шанс поджога у фугасов. С новой механикой засвета чудо маскировка уже не нужна, а торпеды:sceptic: да я их в обще не использую, может один раз на сто боёв, ПВО вроде есть а вроде и нет, у конкурентов оно значительно лучше, так про что этот корабль на сегодняшний день? ДА, Зао порой тащит бои, и показывает что-то сверх естественное, но всё же остаётся на последнем месте среди всех КР 10 по совокупности ТТХ. Хотелось бы узнать ваше мнение, может пора хоть чуть-чуть но всё-же апнуть Зао, да хотя-бы добавить хп, к примеру Гиндербург и хп больше имеет и броню и чудо ББ с хорошим дпм, и это всё при одинаковом кол-ве орудий.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

А я вот собственно посмотрел ТТХ всех КР 10 и задумался, ведь Зао теперь совсем не айс, получается самый *** из всех десяток на данный момент. Аргументы: малая скорострельность, запас боеспособности, поворот башен, длиннющий корпус и радиус циркуляции, дальность стрельбы (не критично, но есть и больше) и с вводом французов - шанс поджога у фугасов. С новой механикой засвета чудо маскировка уже не нужна, а торпеды:sceptic: да я их в обще не использую, может один раз на сто боёв, ПВО вроде есть а вроде и нет, у конкурентов оно значительно лучше, так про что этот корабль на сегодняшний день? ДА, Зао порой тащит бои, и показывает что-то сверх естественное, но всё же остаётся на последнем месте среди всех КР 10 по совокупности ТТХ. Хотелось бы узнать ваше мнение, может пора хоть чуть-чуть но всё-же апнуть Зао, да хотя-бы добавить хп, к примеру Гиндербург и хп больше имеет и броню и чудо ББ с хорошим дпм, и это всё при одинаковом кол-ве орудий.

 

Из того что есть в данный момент Зао самый айс. Скорострельности с досылателем хватает за глаза, особенно учитывая то что ББ и ОФ не отскакивают как горох. Поворот башен с досылателем но без перка чуть напрягает, но совсем чуть-чуть. Корпус да, длинный, но перекладка рулей божественная по сравнению с Гинденбургом. Ну а в комплекте с инвизными перками и модулями, что даёт возможность подойти на максимально близкое расстояние, развернуться как мне удобно и дать залп когда мне будет удобно, при этом не не огрести в ответ.

Гинденбург хорош. Но вот когда на Зае видишь в своём прицеле Гинденбурга и всаживаешь в надстройки ему пачку фугасов на 10К+, да еще с пожарами, вот тогда начинаешь понимать что такое Заяц. И да, чудо-ББ Гинденбурга отскакивают от брони со звуком "дзынь", чуть только кораблик противника поставил ромбик, а тут цитка_рас, цитка_два. А бывает еще и цитка_три, цитка_четыре.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации

А как играется ЗАО с досылателем  вместо дальности стрельбы в третьем слоте? Кто пробовал?

Изменено пользователем YwaH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

А как играется ЗАО с досылателем  вместо дальности стрельбы в третьем слоте? Кто пробовал?

 

А что там пробовать? Берёшь и играешь:

 

 

8a88f70885064e8cbab68555d09eb5bc.jpg

fb905952bb7cd06ec093988a118908f9.jpg

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 290 публикаций

Ну логика подсказывает что ХП ему нужно докинуть хотябы до уровня Минотавра, но этого однозначно не будет если он не будет проседать по стате. Как не крути.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

Ну логика подсказывает что ХП ему нужно докинуть хотябы до уровня Минотавра, но этого однозначно не будет если он не будет проседать по стате. Как не крути.

 

Что, пора начинать раковавть? :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 348
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

А я вот собственно посмотрел ТТХ всех КР 10 и задумался, ведь Зао теперь совсем не айс, получается самый *** из всех десяток на данный момент. Аргументы: малая скорострельность, запас боеспособности, поворот башен, длиннющий корпус и радиус циркуляции, дальность стрельбы (не критично, но есть и больше) и с вводом французов - шанс поджога у фугасов. С новой механикой засвета чудо маскировка уже не нужна, а торпеды:sceptic: да я их в обще не использую, может один раз на сто боёв, ПВО вроде есть а вроде и нет, у конкурентов оно значительно лучше, так про что этот корабль на сегодняшний день? ДА, Зао порой тащит бои, и показывает что-то сверх естественное, но всё же остаётся на последнем месте среди всех КР 10 по совокупности ТТХ. Хотелось бы узнать ваше мнение, может пора хоть чуть-чуть но всё-же апнуть Зао, да хотя-бы добавить хп, к примеру Гиндербург и хп больше имеет и броню и чудо ББ с хорошим дпм, и это всё при одинаковом кол-ве орудий.

 

 Если смотреть только на освновные ТТХ, может показаться что Зао плохой корабль, но.

1. Малая скорострельность Зао на поверку оказывается не такой уж малой. В целом ДПМ Зао на уровне всех остальных арт-крейсеров кроме ДеМойна (он песня отдельная), но большое КД позволяет играть в залп-отворот не теряя почти времени на простоях орудий пока доворачивается корпус и не вынуждая себя идти лишний раз бортом-ромбом чтобы давать залпы по КД. И только на сверхблизких дистанциях Зао начинает проигрывать всем другим крейсерам из-за этого фактора, но всегда есть торпеды - банзай-аргумент.

2. Боеспособность мала, но Зао часто невидим даже сейчас, имеет лучшую общую маневренность и довольно компактен. Плюс когда все-таки ловит, делает это обычно без тяжелых последствий.

3. Поворот башен исходя из особенностей ведения боя не на ближних дистанциях не критичен. В целом он поворачиваются удовлетворительно для рабочих дистанций Зао.

4. Дальность стрельбы - да иногда может не хватать, но как компенсация - Зао может позволить себе воевать ближе других крейсеров противника: маневренность, размеры, особенности брони, дальность засвета.

5. Шанс поджога - у француза базовый хоть и меньше, но за счет скорострельности и количества стволов Зао обходит Генри 4 довольно существенно. А на стороне Зао еще более хорошая баллистика, кучность и возможность стрелять ближе, т.е. попадать еще лучше. Зао по сути так и остался топ-2 поджигатель на 10лвл после ДеМойна.

6. Засвет - полноценно кидать из инвиза можно было до 0.5.3 (кажется тогда порезали перк). После этого инвиз нужен для занятия позиций без привлечения внимания и безопасных маневров в т.ч. отступлений. В этом он до сих пор лучший среди арт крейсеров 10 уровня.

8. Торпеды - тут пожалуй ничего слишком хорошего не скажешь. Но они есть и они лучшие на уровне среди одноклассников кроме Минотавра.

9. ПВО - вопреки мнению о том что Зао его не имеет, оно все-же прилично лучше Кутузова даже без третьего модуля на ПВО, а с ним существенно лучше. И в целом оно на уровне топовых ПВО 9лвл, а "ручка" дальней ауры Зао вообще одна из лучших среди всех крейсеров. И не сказать что хуже Москвы и Генри.

 

Если коротко чем Зао еще хорош и чем выгоднее остальных: легче всех навязывает свои условия и дистанцию боя, очень хорош на дальних что важно (значит не зависим от супер-дефа обоих команд), при этом сам наиболее тяжелая цель среди всех крейсеров 10 уровня, имеет ультимативное оружие против ЛК на близких дистанциях которое почти гарантированное применяет, может отбиться от авика 10 уровня, потрепать 9 и выкосить 8ого даже без ПВО заточки.

Минусы конечно тоже есть: если нет возможности применить торпеды - худший крейсер ближнего боя, нет РЛС (которую худо-бедно могут заменить торпеды), нет ультимативного ПВО. 

Выходи что он что-то среднее между дальней Москвой и ближнем ДеМойном, только в отличие Гинденбурга и Генри по совокупности возможностей все еще их превосходит.

 

Хотя по статистике http://www.worldofwarships.top/stat/table/ (данные в т.ч. отдельно по последним патчам) он хоть и больше всех урона наносит и по фрагам в лидерах, ПП,% у него один из самых низких среди крейсеров. Тут http://proships.ru/stat/ship/all/avg/ тоже не сказать что по ПП тащит даже по категориям 95, и 99%.

 

 

 

 

 

 
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 216 боёв

По утрам изредка онлайн подводит и забрасывает в бои типа этого - 9 на 9. 
Ну думаю - хана мне... Мало того, что взял ГАП вместо заградки, а у них Мидвей, так еще и 3 шимаказы. Средуху, думаю, не отбить)
Но пока грузился бой пробил стату их авика, оказалось, что я на Минске дамажу больше, чем он на Мидвее. Это успокоило. 
Идем с Демоном на крайнюю точку. Дым. Демон дает РЛС, я включаю ГАП. Минотавр убит ваншотом с нашего линкора. Шимы разбегаются, мы вписываемся в торпедный суп. А дальше все как по маслу - пожары... волшебные фугасы... пожары... 

 

13973757.jpg

13961469.jpg

 

13963517.jpg

 

Изменено пользователем Razboynick77
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

 

 

 Если смотреть только на освновные ТТХ, может показаться что Зао плохой корабль, но.

1. Малая скорострельность Зао на поверку оказывается не такой уж малой. В целом ДПМ Зао на уровне всех остальных арт-крейсеров кроме ДеМойна (он песня отдельная), но большое КД позволяет играть в залп-отворот не теряя почти времени на простоях орудий пока доворачивается корпус и не вынуждая себя идти лишний раз бортом-ромбом чтобы давать залпы по КД. И только на сверхблизких дистанциях Зао начинает проигрывать всем другим крейсерам из-за этого фактора, но всегда есть торпеды - банзай-аргумент.

2. Боеспособность мала, но Зао часто невидим даже сейчас, имеет лучшую общую маневренность и довольно компактен. Плюс когда все-таки ловит, делает это обычно без тяжелых последствий.

3. Поворот башен исходя из особенностей ведения боя не на ближних дистанциях не критичен. В целом он поворачиваются удовлетворительно для рабочих дистанций Зао.

4. Дальность стрельбы - да иногда может не хватать, но как компенсация - Зао может позволить себе воевать ближе других крейсеров противника: маневренность, размеры, особенности брони, дальность засвета.

5. Шанс поджога - у француза базовый хоть и меньше, но за счет скорострельности и количества стволов Зао обходит Генри 4 довольно существенно. А на стороне Зао еще более хорошая баллистика, кучность и возможность стрелять ближе, т.е. попадать еще лучше. Зао по сути так и остался топ-2 поджигатель на 10лвл после ДеМойна.

6. Засвет - полноценно кидать из инвиза можно было до 0.5.3 (кажется тогда порезали перк). После этого инвиз нужен для занятия позиций без привлечения внимания и безопасных маневров в т.ч. отступлений. В этом он до сих пор лучший среди арт крейсеров 10 уровня.

8. Торпеды - тут пожалуй ничего слишком хорошего не скажешь. Но они есть и они лучшие на уровне среди одноклассников кроме Минотавра.

9. ПВО - вопреки мнению о том что Зао его не имеет, оно все-же прилично лучше Кутузова даже без третьего модуля на ПВО, а с ним существенно лучше. И в целом оно на уровне топовых ПВО 9лвл, а "ручка" дальней ауры Зао вообще одна из лучших среди всех крейсеров. И не сказать что хуже Москвы и Генри.

 

 

Если коротко чем Зао еще хорош и чем выгоднее остальных: легче всех навязывает свои условия и дистанцию боя, очень хорош на дальних что важно (значит не зависим от супер-дефа обоих команд), при этом сам наиболее тяжелая цель среди всех крейсеров 10 уровня, имеет ультимативное оружие против ЛК на близких дистанциях которое почти гарантированное применяет, может отбиться от авика 10 уровня, потрепать 9 и выкосить 8ого даже без ПВО заточки.

Минусы конечно тоже есть: если нет возможности применить торпеды - худший крейсер ближнего боя, нет РЛС (которую худо-бедно могут заменить торпеды), нет ультимативного ПВО. 

Выходи что он что-то среднее между дальней Москвой и ближнем ДеМойном, только в отличие Гинденбурга и Генри по совокупности возможностей все еще их превосходит.

 

Хотя по статистике http://www.worldofwarships.top/stat/table/ (данные в т.ч. отдельно по последним патчам) он хоть и больше всех урона наносит и по фрагам в лидерах, ПП,% у него один из самых низких среди крейсеров. Тут http://proships.ru/stat/ship/all/avg/ тоже не сказать что по ПП тащит даже по категориям 95, и 99%.

 

 

Все коротко, по сути и возразить в принципе нечего. +

 

По утрам изредка онлайн подводит и забрасывает в бои типа этого - 9 на 9. 

Ну думаю - хана мне... Мало того, что взял ГАП вместо заградки, а у них Мидвей, так еще и 3 шимаказы. Средуху, думаю, не отбить)

Но пока грузился бой пробил стату их авика, оказалось, что я на Минске дамажу больше, чем он на Мидвее. Это успокоило. 

Идем с Демоном на крайнюю точку. Дым. Демон дает РЛС, я включаю ГАП. Минотавр убит ваншотом с нашего линкора. Шимы разбегаются, мы вписываемся в торпедный суп. А дальше все как по маслу - пожары... волшебные фугасы... пожары... 

 

 

13973757.jpg

 

 

 

13961469.jpg

 

13963517.jpg

 

 

Зао такой. :) Кто-то заминусил, видимо кэп Минотавра до сих пор в бешенстве. :trollface:
Изменено пользователем anonym_EYIaPOfHil9I

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
97 публикаций

А я вот собственно посмотрел ТТХ всех КР 10 и задумался, ведь Зао теперь совсем не айс, получается самый *** из всех десяток на данный момент. Аргументы: малая скорострельность, запас боеспособности, поворот башен, длиннющий корпус и радиус циркуляции, дальность стрельбы (не критично, но есть и больше) и с вводом французов - шанс поджога у фугасов. С новой механикой засвета чудо маскировка уже не нужна, а торпеды:sceptic: да я их в обще не использую, может один раз на сто боёв, ПВО вроде есть а вроде и нет, у конкурентов оно значительно лучше, так про что этот корабль на сегодняшний день? ДА, Зао порой тащит бои, и показывает что-то сверх естественное, но всё же остаётся на последнем месте среди всех КР 10 по совокупности ТТХ. Хотелось бы узнать ваше мнение, может пора хоть чуть-чуть но всё-же апнуть Зао, да хотя-бы добавить хп, к примеру Гиндербург и хп больше имеет и броню и чудо ББ с хорошим дпм, и это всё при одинаковом кол-ве орудий.

 

apat nado a to teper eto korabl bes fiski posle otniatija inviza toze samoje i s Atago

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
2 267 боёв

Такой вопрос.

Далеко не всегда получается сидеть и дро*** на 16+ км. но приходится идти и занимать точки

что там делать?? ).

а тут минотавры, демойны. гиндернбурги. что там нам делать?? фулл бортом вставать и кидать торпы? с шансом в 10 % на попадание. 

 

Изменено пользователем erdem1987

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[NEO-E]
Старший бета-тестер, Коллекционер
804 публикации

Такой вопрос.

Далеко не всегда получается сидеть и дро*** на 16+ км. но приходится идти и занимать точки

что там делать?? ).

а тут минотавры, демойны. гиндернбурги. что там нам делать?? фулл бортом вставать и кидать торпы? с шансом в 10 % на попадание. 

 

 

Если нет поддержки, то делать на точке в начале боя абсолютно нечего. Прямая дорога в порт. Если ситуация сложится благоприятно, то точку можно отжать и во второй половине боя.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 458
[PROST]
Участник
2 484 публикации
21 582 боя

Лучший японский крейсер, из-за баллистики. Атаго в этом плане, конечно, проигрывает. А так, был бы не хуже, с учётом уровня боёв.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
828
[ACES]
Старший альфа-тестер
2 050 публикаций
4 466 боёв

"Зао" однозначно стал любимым крейсером. Машина огненного террора. 

 

 

Весомо.   Какие стоят перки и модернизации?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

Заполучил таки это порождение сумрачного японского гения и... чет мне решительно стали непонятны все эти стенания, что Зао не гнет и вообще чуть ли не худший КР 10. Боев немного, но такого я не видел ни на одном предыдущем японском крейсере. Складывается впечатление, что вместо фугасов он стреляет плазменными сгустками, снося линкорам по 5-6к белого урона в любую проекцию, а крейсерам достается еще больнее. Про пожаропроизводительность и говорить не приходится - не иначе во взрывчатую часть добавили чистейшего прометиума. Если Зао в текущем состоянии людям не мил, что даже боюсь представить, что за имбой он был до этого.

 

В 15.05.2017 в 21:53, YwaH сказал:

А как играется ЗАО с досылателем  вместо дальности стрельбы в третьем слоте? Кто пробовал?

 

Играл как раз с досылателем, но проблема в том, что не могу пока сравнить с игрой от дальности. Тем не менее поворот башен не сильно напрягает (перк есть), но при циркуляции иногда приходится или ловить момент, или переходить на 1/2 поворта для прицеливания. Скорострельность радует, если есть перк "приоритетная цель" и он показывает, что на мою тушку никто не наведен, то какой-нибудь линкор подвергается равномерной прожарке с удивительной скоростью. Однако часто не хватает дальности и приходится под невидимостью подползать где-то на 15-16 км, заранее позиционировать корабль в нужную сторону и только потом врубать дезинтеграторы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации
В 23.05.2017 в 14:25, Marsh_light сказал:

...

Играл как раз с досылателем, но проблема в том, что не могу пока сравнить с игрой от дальности. Тем не менее поворот башен не сильно напрягает (перк есть), но при циркуляции иногда приходится или ловить момент, или переходить на 1/2 поворта для прицеливания..... 

Играл сначала с досылателем, потом поставил модуль на дальность (напрягал поворот башен, перка небыло). Средний урон стал резко проседать. Т.е. если раньше залп отрывал 5-6-7К, то сейчас 2,5К. Дальность наверное сказывается или я ХЗ что. Докачается 19-й перк - верну досылатель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
819
[HUPER]
Участник
1 596 публикаций
5 921 бой

Начитался хвалебных отзывов и решил таки взяться за докатывание Могами и разгрызание Ибуки. При переходе с 155мм поливалок придется скинуть перки, так что планировать итоговый билд под Зайку нужно заранее. Если я правильно понимаю, выглядеть он должен примерно так: http://shipcomrade.com/captcalc/0000001000100010000010100000010119

Соответственно по модификациям - дальность ПВО, досылатель, рули и маскировка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации
3 минуты назад, _Sharrikoff_ сказал:

Начитался хвалебных отзывов и решил таки взяться за докатывание Могами и разгрызание Ибуки. При переходе с 155мм поливалок придется скинуть перки, так что планировать итоговый билд под Зайку нужно заранее. Если я правильно понимаю, выглядеть он должен примерно так: http://shipcomrade.com/captcalc/0000001000100010000010100000010119

Соответственно по модификациям - дальность ПВО, досылатель, рули и маскировка.

Там может быть несколько годных вариантов. Вариации как по перкам на третьей линии, так и по модернизациям. 

При мастере маскировки вполне себе можно взять двойные рули и играться в Нео.

Самый спорный момент - досылатель а не дальность. Я бы рекомендовал последнюю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв
3 минуты назад, _Sharrikoff_ сказал:

Начитался хвалебных отзывов и решил таки взяться за докатывание Могами и разгрызание Ибуки. При переходе с 155мм поливалок придется скинуть перки, так что планировать итоговый билд под Зайку нужно заранее. Если я правильно понимаю, выглядеть он должен примерно так: http://shipcomrade.com/captcalc/0000001000100010000010100000010119

Соответственно по модификациям - дальность ПВО, досылатель, рули и маскировка.

 

Можно и так, но я бы вместо "артиллерийской тревоги" лучше бы взял "приоритетную цель", для меня этот перк теперь как неотъемлемая часть интерфейса стал. Вместо дальности ПВО можно и точность поставить, хотя там эффект, как по мне, не особо решающий. Досылатель или дальность - тоже вопрос предпочтений, если уж честно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 348
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв
11 минуту назад, Marsh_light сказал:

 

Можно и так, но я бы вместо "артиллерийской тревоги" лучше бы взял "приоритетную цель", для меня этот перк теперь как неотъемлемая часть интерфейса стал. Вместо дальности ПВО можно и точность поставить, хотя там эффект, как по мне, не особо решающий. Досылатель или дальность - тоже вопрос предпочтений, если уж честно.

 

С досылателем возможно точность и не сильно играет роль, если стрелять по ЛК или всяким Гинденбургам-"Москвам". Но связка дальность+точность позволит ему не печально смотреть вдаль, наблюдая убегающих вражеских ЛК отделенных стробоскопящими и сильно маневрирующими ретирадными крейсерами, а в промежутке дымами с засевшими Минотаврами и эсминцами,а вполне себе накидывать и выжигать убегающие линкоры и крейсера на 16+км.

Зао в досылателем автоматически себя превращает в улучшенное подобие Балтимора, запирая себя на одном стиле игры и теряя десятки тысяч урона на фазах преследования/глубоко дефа и смены фланга.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×