Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

[0.4.0] Бюллетень разработки

В этой теме 630 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
11 публикаций

Просмотр сообщенияIwao (18 Июн 2015 - 15:44) писал:

Бомбы приходится куда реже кидать руками, разброс слишком "не очень".

Ну как вам сказать. С патча 3.1.2 ЕМНИП, когда разброс бомберам увеличили, приходится постоянно через альт кидать. Ибо если на автомате - то стандартно ни одного попадания по ЭМ (очень редко - 1), по ЛК - 1, очень редко 2. При этом на альте все нормально. Так что нужен будет любому сетапу, кроме чисто истребительных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
284 публикации
2 449 боёв

Новое снаряжение "форсаж" не слишком ли для эсминцев? Или 0.5 выйдет как патч для "Мир эсминцев"?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

В связи с ростом мощности универсальных орудий у крейсера Cleveland будет снижена эффективность ПВО среднего калибра, но вместе с тем время действия способности «Заградительный огонь» увеличится с 20 до 40 секунд. Я так понимаю его апнули или порезали

По идее - разводить "Клив" на заградку станет больнее. Но сбрасывать после этого под борт - чуть легче.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций

Новое снаряжение "форсаж" не слишком ли для эсминцев? Или 0.5 выйдет как патч для "Мир эсминцев"?

 

 

Ну судя по скрину из новости, там будет около 10% (на скрине 8), так что не уверен, что сильно повлияет. Хотя с соответсвующим флагом конечно будет уже заметнее. На пару узлов :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Новое снаряжение "форсаж" не слишком ли для эсминцев? Или 0.5 выйдет как патч для "Мир эсминцев"?

Нет, мы полагаем, что не слишком (иначе бы не вводили). Но тесты покажут.

Не забываем, что у крейсеров появляется гидроакустический поиск, и лучше всего он должен действовать именно в качестве противодействия именно эсминцам. Вообще, снаряжение - это средство не только разнообразить игру, но и усилить уникальные особенности каждого класса.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

Макросы не помогут, никак. Точность стрельбы без захвата будет сильно подрезана. Как только Вы снимете макросом или просто по хитрости захват с цели, Вы сразу получите такой дебафф к точности, что лучше уж по-честному стрелять.

И того у нас получается аж ТРИ!!! разброса в игре. В корабль без камуфляжа, просто в воду и в корабль с камуфляжем! Прощайте точные выстрелы по кораблям исчезнувшим с засвета или по дымам по трассерам:( Ну зачем лепить такие костыли на и так достаточно косой и кривой разброс? Это и так рандом на который игроки не могут влиять, а вы его еще миллионом разных кривых формул обвесили.

 

Просто объясните зачем? Пользы ноль!

Изменено пользователем Folk
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

Очень смущает меня камуфляжи, влияющие на разброс. Ведь столько бонусов могут давать, зачем вводить бонусы ухудшающие рандом? Бонусы на маскировку, бонусы на маскировку специальные  - от кораблей, от самолетов, при выстреле и т.д. Зачем трогать разброс?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

Как на счёт реактивного корректировщика огня для ЛК, вам не кажется что обычный и 10ти секунд не проживёт подсвечивая противника? Или сделайте чтобы этот самолёт с авианосца взлетал если тот находится во взводе.

 

Вообще зачем было вводить данную малоиграбельную фичу?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

столько всего вкусного и интересного выложили, главное что бы все работало, как задумывалось - а не как обычно :child:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

столько всего вкусного и интересного выложили, главное что бы все работало, как задумывалось - а не как обычно :child:

 

Что к примеру вкусного вы заметили?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
168 публикаций
925 боёв

Прощайте точные выстрелы по кораблям исчезнувшим с засвета или по дымам по трассерам:( 

Ага, я про это тоже писал выше ))) Но мне как эсминцеводу это только в радость, хехе =)

 

Вообще, снаряжение - это средство не только разнообразить игру, но и усилить уникальные особенности каждого класса.

Вот только одно непонятно - почему режим работы машины это "расходник"? Чтобы можно было ограничить количество применений? Или как?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 630 публикаций

Предлагаю сделать перк капитану, который будет сам отворачивать, когда по кораблю стреляют с большой дистанции, а то ведь кому-то  не поможет "артиллерийская лампа"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
60 публикаций

подскажите когда уже исправят пропадание курсора в режиме планшета в полноэкранном режиме(он же при нажатии на ctrl, он же при наведении на самолеты противника), с марта месяца обещаете исправить!!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Предлагаю сделать перк капитану, который будет сам отворачивать, когда по кораблю стреляют с большой дистанции, а то ведь кому-то  не поможет "артиллерийская лампа"

А еще чтобы сам стрелял по засвету. 

подскажите когда уже исправят пропадание курсора в режиме планшета в полноэкранном режиме(он же при нажатии на ctrl, он же при наведении на самолеты противника), с марта месяца обещаете исправить!!!!!

Это в баги. 

Проблема значит не самая глобальная. Исправят в одном из мелких патчей. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

И того у нас получается аж ТРИ!!! разброса в игре. В корабль без камуфляжа, просто в воду и в корабль с камуфляжем! Прощайте точные выстрелы по кораблям исчезнувшим с засвета или по дымам по трассерам:( Ну зачем лепить такие костыли на и так достаточно косой и кривой разброс? Это и так рандом на который игроки не могут влиять, а вы его еще миллионом разных кривых формул обвесили.

 

Просто объясните зачем? Пользы ноль!

В самом факте изменении механики разброса (кстати, там нет костылей и кривых формул) ничего плохого нет, вопрос в том, как это будет настроено. Мы стараемся сделать данную фичу сбалансированной и настроить ее как следует.

 

Корректировщик огня задуман как весьма полезное снаряжение, решающее сразу несколько задач:

 

1. Сделать катапультные самолетики более важной частью игры;

2. Дать ЛК больше возможностей реализовать свои преимущества - (дальность стрельбы, более удобный угол обзора), но при этом заставить их для этого думать;

3. Нивелировать ценность модов на камеру, которые по нашему убеждению несколько портят восприятие нашей игры, предложив пользователям собственное решение, но не в виде "арткамеры для всех", а в виде сбалансированной игровой фичи.

 

Посмотрим как у нас получилось на тесте :)

 

Вот только одно непонятно - почему режим работы машины это "расходник"? Чтобы можно было ограничить количество применений? Или как?

Да, и к тому же мы не хотим плодить сущности. У нас есть несколько компонентов прокачки корабля, каждый из которых имеет свои особенности - обычная прокачка, камуфляжи, флаги, снаряжение, навыки, модернизации. Форсаж был нужен как классовая особенность для ЭМ, и лучше всего он вписался именно в снаряжение.

16:24 Добавлено спустя 1 минуту

Предлагаю сделать перк капитану, который будет сам отворачивать, когда по кораблю стреляют с большой дистанции, а то ведь кому-то  не поможет "артиллерийская лампа"

Что-то мне подсказывает, что Ваше предложение не встретит понимания:P

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
581 публикация

Отправить ручной сброс в перки... Жесть. Особенно для ам ав.

Это такой план развития игры - обязательный нерф ав в каждом патче?

 

Ну если учитывать что их в очереди просто неимоверное количество стоит, каг бэ номекаит, все рассуждения сводятся всегда к одному, что нагибаит там и очереди.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
6 публикаций
6 405 боёв

Конечно, многое возможно оценить только попробовав. Однако, мне однозначно нравится идея с установкой пулемета на палубные гидропланы линкоров и крейсеров(так-как сам об этом думал не раз). А так-же, однозначно считаю плохой идеей одноразовые камуфляжи для кораблей, как с точки зрения реалистичности(если на танках и самолетах стационарные, то каково это каждый раз перекрашивать корабли???), так и практичности(в смысле геймплея). В остальном, будем смотреть.

Изменено пользователем LatNik0ff
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 946
[RE]
Участник
1 309 публикаций
8 374 боя

 Форсаж был нужен как классовая особенность для ЭМ, и лучше всего он вписался именно в снаряжение.

 Лучше бы авикам дали. Ленгли бы оценил ))

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
291 публикация
4 486 боёв

Корабль идущий на расстоянии 5 км и в прямой видимости, без дымов и островов хорошо исчезает и без камуфляжей и дымов :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×