Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Darth_Vederkin

Аоба (Aoba) — японский крейсер VI уровня

В этой теме 1 669 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
388 публикаций

Народ, может кто подскажет, как на этом трамвае с эсминцами воевать? А то заколебало, что черпаю из воды торпеды полным бортом. Даже советские эсминцы с их куцыми торпедами пытаются торпедировать совсем внаглую. А уж про торпедный суп из инвиза и дымов я и не говорю. Получается, что крейсер у меня не может работать по своему важному профилю: защита линкоров и авианосцев от эсминцев.

Как по мне, ему катастрофически не хватает эхолота, а то плавучее ПВО из него как-то не очень. Во всяком случае от грамотного авика, вознамеревшегося накормить Аобу торпедами, ни заградка, ни истребитель не помогают, в лучшем случае выбьешь по 1 самолету из каждой эскадрильи.

Что характерно, Аоба легко теряет скорость и маневренность при резкой перекладке рулей по максимуму, т.е. если от первого веера и увернулся, второй схватишь полностью, т.к. отвернуть уже не получается, скорость не та.

Вот под артиллерийским огнем Аоба отлично маневрирует, главное, опять же, не делать максимальной перекладки рулей.

Кстати, 10-ти километровая дальность торпед пару раз радовала результативной стрельбой вслепую по дымам и проливам.

P.S. Вопрос борьбы с эсминцами для меня критичен из-за 1-го этапа ЛБЗ на "туманник" Миоко.

 

Переключите модификацию с заградки на эхолот, вчом проблема???

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
119 публикаций

Шо за день, 60 попаданий фугасами 1 поджёг. Со старта ВСЯ команда упилила на один фланг и там завязла, а на другом я на Аобе  против 3 крейсеров и 2-х эсминцев, Детей на каникулы что ли отпустили(((((

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
342 публикации
5 364 боя

я смотрю ты аналитег 

воевать то против ЭМ япа , или против половины команды с крейсерами и линкорами?

 

Мы с вами на ты не переходили. Грамотный эсминец сам будет играть с вами, а вы с его командой. Он по вам даже не попадет ниразу, может фраг из ГК подсосет. Но урон по засвету в этой игре не начисляют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций

Я тут почитал - прям грозы эсминцев собрались. Вы против грамотного япошки покатайте, все сразу встанет на свои места. Поставит тебя веером как надо, а линкоры с крейсерами цитадель продырявят. Ты-то светишься, а он нет. На маленьких уровнях они не так опасны, а вот после...

 

Так про любой корабль написать можно. К чему этот пост?

А эсминцы он есть за залп и это факт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
342 публикации
5 364 боя

Это к тому, что врага не нужно недооценивать. Вы для него тоже ваншот.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
119 публикаций

А не идёт сейчас ЛБЗ "слей 20 игр получи печеньку" из 10 боёв 1 победа, и ту думал сольют, два корабля от захвата базы начали отваливать????

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
478
[-RLS-]
Участник
250 публикаций

А не идёт сейчас ЛБЗ "слей 20 игр получи печеньку" из 10 боёв 1 победа, и ту думал сольют, два корабля от захвата базы начали отваливать????

Видимо идет((Сам не смог звезду сбить с 2х любимых кораблей,Аоба в их числе.Если бы не х3 завтра,забил бы после такого на игру на пару-тройку дней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
Старший бета-тестер
698 публикаций
3 890 боёв

Мы с вами на ты не переходили. Грамотный эсминец сам будет играть с вами, а вы с его командой. Он по вам даже не попадет ниразу, может фраг из ГК подсосет. Но урон по засвету в этой игре не начисляют.

я могу написать

"грамотный крейсер от торпед увернется"

"грамотный линкор не пойдет в опасную зону без прикрытия"

"грамотный авианосец будет светить и ломать бомбами эсминца"

 

это такая  назидательная глупость , вроде "грамотный боксер удар не пропустит" 

 

 

 

 

 

17:21 Добавлено спустя 2 минуты

 

А говорили что на Кёнигсберге и Нюрберге беда с двигателем и рулями, на Аобе ещё хуже(((

 

надо меньше торговать кормой 

выстрелом в нос аобе рули не ломают 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
4 064 боя

я могу написать

"грамотный крейсер от торпед увернется"

"грамотный линкор не пойдет в опасную зону без прикрытия"

"грамотный авианосец будет светить и ломать бомбами эсминца"

 

это такая  назидательная глупость , вроде "грамотный боксер удар не пропустит" 

 

 

 

 

 

17:21 Добавлено спустя 2 минуты

 

надо меньше торговать кормой 

выстрелом в нос аобе рули не ломают 

Торговли кормой никакому крейсеру не избежать. Если торговать носом, то придется идти навстречу врагу. А если он там не один? И, идя носом, рано или поздно придется разворачиваться - а значит показывать борт. Да еще и на более близком уже расстоянии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
856 боёв

Если у вас Аоба трамвай,то ждите следующего поворота рельсов.возможно они выведут ваш трамвай на нужный путь.

Эхолот Аобе не нужен,используйте истебитель,который будет светить вам свет к конце туннеля больше 5минут(если не больше,точно не помню).Он дает засвет торпов заблаговременно,и вам как рельсоходу хватит времени уклонится от японских торпов.Старайтесь идти на скорости 3/4,при засвете торпов не уклоняйтесь уходом от них,а наоборот-а поверните на них.Даже если веер узкий,вы при потери скорости с 3/4 отлично и спокойно сможете вклинится между торпами.Это еще к тому же позволит вам подставить под залп куда прочный нос Аобы,чем корму,при пробитии палубы вы легко сможете получить крит рулей или двигла+у вас будут для ведения огня не дна башня ГК,а две.Постоянно играйте скоростью,помните-Аоба имеет все равно большую циркуляцию,а играя скоростью вы уменьшаете эту циркуляцию.Когда идете на эсминца,двигайтесь галсом,тем самым противник не сможет точно вычислить ваш постоянный курс и сбросить торпы по вашему ходу.И опять же-не двигайтесь полным ходом.

Все это для случая,когда вы один,без светляка.

Приблизительно так я в последнее время поступаю.Не всегда получается(описал случай выше),но уже нет страха перед этими мелкими диверсантами.

 

Я, конечно, точно не помню, но радиус обнаружения самолетов много меньше, чем у кораблей, т.е., что торпеды, что эсминцы истребитель заблаговременно обнаружит лишь в том случае, если оказался с нужной стороны. Без воздушных целей на положение истребителя повлиять не удасться. Сам я привык его попридерживать на палубе, если вражеские звенья ястребов над головой и выпускать навстречу бомберам и торпедоносцам.

Аоба для меня трамвай субьективно именно из-за большого радиуса разворота, великовата инерция, если сравнивать с Фурутакой: судно вроде бы и повернуло, но ранее набранный полный ход выбрасывает его на торпедный веер (кстати, на дистанции в 1,5-3 км узкий веер почти без просветов).

Воспользуюсь в ближайшее время вашим советом по скорости и галсам, после чего постараюсь подробно описать, что конкретно из этого вышло.

 

Переключите модификацию с заградки на эхолот, вчом проблема???

 

Сейчас уже переставил, возил заградку, чтобы сбивать бомберам прицел, устал уже гореть по фокусу, а против 7-го левела авиков попадание бомб уже критично, особенно, если авиков 2 и он скооперировался с тем, что младше уровнем.

В общем, вывод не утешительный, если вражеские авики фокусят Аобу при попустительстве союзного авика, то долго ей не жить. Тем более не мало тех, кто с японского авика снимет последний истребитель, лишь бы побольше напихать торпедёров и бомберов, а то как же, важен "ДАМАГ!!!111" и ничего, что враг безнаказанно бомбит команду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
614 публикации

Ну штук 20 можно сбить, а там и авик авось охладеет к тебе:) Я обычно убегаю от звеньев, пока догонят, пока зайдут...или я помру, или авик, или бой закончится. Специально лезть на эсминцы не нужно, кинул в него фугасов, пусть горит и чинится, ещё помогает камуфляж и лампа, прикинул, где он там, лампа вспыхнула - он в зоне поражения твоих торпед, кинул пару широких вееров, пусть не скучает. И какой бы он там грамотный ни был, рано или поздно засветится, а ты ему ещё кинешь фугасов:trollface: Ну и конечно надо завывать в чате Спасите-помогите-поддержите огнём и всё в таком духе, может и поддержат. А играть в героя-одиночку, ломясь в клоз к эсму под прицелом его команды...нуу, я иногда играю, но кончается это всегда портом, правда с неплохим настрелом. Но портом. И если ещё не, поставь себе нормальный прицел, стоковое убожество вообще не располагает к точной стрельбе. Когда линейка во всю ширину, играть ощутимо проще.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
595
[BOPOH]
Участник
502 публикации
12 429 боёв

 

Я, конечно, точно не помню, но радиус обнаружения самолетов много меньше, чем у кораблей, т.е., что торпеды, что эсминцы истребитель заблаговременно обнаружит лишь в том случае, если оказался с нужной стороны. Без воздушных целей на положение истребителя повлиять не удасться. Сам я привык его попридерживать на палубе, если вражеские звенья ястребов над головой и выпускать навстречу бомберам и торпедоносцам.

Аоба для меня трамвай субьективно именно из-за большого радиуса разворота, великовата инерция, если сравнивать с Фурутакой: судно вроде бы и повернуло, но ранее набранный полный ход выбрасывает его на торпедный веер (кстати, на дистанции в 1,5-3 км узкий веер почти без просветов).

Воспользуюсь в ближайшее время вашим советом по скорости и галсам, после чего постараюсь подробно описать, что конкретно из этого вышло.

 

 

Сейчас уже переставил, возил заградку, чтобы сбивать бомберам прицел, устал уже гореть по фокусу, а против 7-го левела авиков попадание бомб уже критично, особенно, если авиков 2 и он скооперировался с тем, что младше уровнем.

В общем, вывод не утешительный, если вражеские авики фокусят Аобу при попустительстве союзного авика, то долго ей не жить. Тем более не мало тех, кто с японского авика снимет последний истребитель, лишь бы побольше напихать торпедёров и бомберов, а то как же, важен "ДАМАГ!!!111" и ничего, что враг безнаказанно бомбит команду.

 

У Аобы маневренность всяко лучше, чем у Клива, или тем более Миоки. Не знаю как сейчас Фура, ибо я проходил ее еще да апа с изрыганием жутких матов в сторону разрабов, но Аоба после нее реально ласточка.

И под фокусом Аоба тоже вполне живет, если не слишком близко подошла ко всяким кливо-омахо-нюрбергам. Сколько уже раз такое было, что весь бой играл на отходе, пока за мной гнались 3 корабля и более, пока моя команда толпой рашила другой фланг. И даже удавалось выжить и особо рьяных отправить к рыбам. И это при том, что дамаг на Аобе у меня не высокий, для меня это наиболее комфортный крейсер.

Ну а если в команде противников 2 авика, тем более выше уровнем, то нужно просто держаться в ордере со своими крейсерами. Тогда они своим фокусом по Аобе просто растеряют свои авиакрылья.

Зы. Вчера у меня подгорело. Пикирую на Фусо. Где-то рядом трется вражеский Николас и ваншотная Фура. Выхожу на дистанцию 3 км, пережидаю залп Фусо, разворот, жму пуск!!! НЕТ! В последний миг кританули торпы, продолжаю циркуляю чтобы пустить с другого борта иииии... ситуация повторилась. От безысходности кидаю по Фусо пару фугасов и перехожу в категорию зрителей.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
357 публикаций
10 385 боёв

 

Я, конечно, точно не помню, но радиус обнаружения самолетов много меньше, чем у кораблей, т.е., что торпеды, что эсминцы истребитель заблаговременно обнаружит лишь в том случае, если оказался с нужной стороны. Без воздушных целей на положение истребителя повлиять не удасться. Сам я привык его попридерживать на палубе, если вражеские звенья ястребов над головой и выпускать навстречу бомберам и торпедоносцам.

Аоба для меня трамвай субьективно именно из-за большого радиуса разворота, великовата инерция, если сравнивать с Фурутакой: судно вроде бы и повернуло, но ранее набранный полный ход выбрасывает его на торпедный веер (кстати, на дистанции в 1,5-3 км узкий веер почти без просветов).

Воспользуюсь в ближайшее время вашим советом по скорости и галсам, после чего постараюсь подробно описать, что конкретно из этого вышло.

 

Очень часто эсмы решают в начале боя слиться на точках захвата,а не помогать КРам и ЛК светить и спамить противника.Как итог идешь на фланг в первой линии.И когда загорается лампочка то мозг дает однозначно команду выпустить скаута..жить то ох как хочется:).И практически всегда засвет от скаута дает мне дополнительные и ох как дорогие секунды на уход от веера.А поскольку скаут висит намного дольше корректировщика,то и встреча с летунами авика под заградкой всегда спокойно переносится.

Мой вам совет-научитесь управлять Аобой так,чтобы потом не говорили,что он трамвай.Потому,что далее идут Миоко и Могами,и Аоба по сравнению с ними вам покажется болидом во всем.Миоко и Могами куда длинее  Аобы,более инертны и имеют куда больше циркуляцию при не плохом отзыве рулей.А противники на 8лвл уже куда опытнее и если вовремя не реагировать на ситуации,то вынос цитаделей каждый бой быстро заставит играть на этих КРах по другому.

Сейчас уже переставил, возил заградку, чтобы сбивать бомберам прицел, устал уже гореть по фокусу, а против 7-го левела авиков попадание бомб уже критично, особенно, если авиков 2 и он скооперировался с тем, что младше уровнем.

В общем, вывод не утешительный, если вражеские авики фокусят Аобу при попустительстве союзного авика, то долго ей не жить. Тем более не мало тех, кто с японского авика снимет последний истребитель, лишь бы побольше напихать торпедёров и бомберов, а то как же, важен "ДАМАГ!!!111" и ничего, что враг безнаказанно бомбит команду.

ИМХО,но заградка даже сейчас,когда авиков нет в массовом количестве куда эффективна,чем эхолот.Да и авиковод не будет агриться на КР,который прокачен под ПВО,а лучше будет грызть Фусо или Ногато,у которых ПВО оставляет желать лучшего.И конечно прикрыть такие ЛК от авика всегда есть ГУД.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
342 публикации
5 364 боя

я могу написать

"грамотный крейсер от торпед увернется"

"грамотный линкор не пойдет в опасную зону без прикрытия"

"грамотный авианосец будет светить и ломать бомбами эсминца"

 

это такая  назидательная глупость , вроде "грамотный боксер удар не пропустит" 

 

Ну так почему тогда в такой утвердительной форме написано - я эсминцев ваще не боюсь, топлю пачками, они мне на залп. Т.Е. априори имеется ввиду эсминец-нубас?
Изменено пользователем Navesnoy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций
9 435 боёв

Мне корабль нравится. Вот тактику с лобовой атакой на линкор ещё не пробовал, обязательно потренируюсь.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
Старший бета-тестер
698 публикаций
3 890 боёв

 

Ну так почему тогда в такой утвердительной форме написано - я эсминцев ваще не боюсь, топлю пачками, они мне на залп. Т.Е. априори имеется ввиду эсминец-нубас?

 

может и так 

может челу одни нубасы на эм и попадаются 

а может он просто сны яркие видит 

ваш ответ был еще более утвердительным , дескать аоба всосет и баста

 

 (вы кстати не в курсе , есть где свой стат по фрагам посмотреть , каких сколько и тд?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
856 боёв

И под фокусом Аоба тоже вполне живет, если не слишком близко подошла ко всяким кливо-омахо-нюрбергам.

 

ИМХО: Омахи и Кливленды - самые непрочные из встречаемых крейсеров, во всяком случае подставляющим борт удается выбивать цитадели более-менее регулярно. С Нюрнбергами бывает потяжелее, но это за счет более грамотных владельцев, а так в борт цитадель выбивается и на нём. Если, конечно, они бортом не "торгуют", тогда да, от этих скорострелок страдает всё, что есть на палубе. В итоге под фокусом грамотная Аоба живет долго, но очень плохо: с 3-мя пожарами, без башен ГК, ПВО и ТА, впрочем, как и любой корабль, попавший в фокус противника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
388 публикаций

Мне корабль нравится. Вот тактику с лобовой атакой на линкор ещё не пробовал, обязательно потренируюсь.

Помните что у нас торпеды почти в ...опе, и кинуть их нажно лабо почти сравнявшись с ЛК или довернув борт что почти для ангар.

Очень часто эсмы решают в начале боя слиться на точках захвата,а не помогать КРам и ЛК светить и спамить противника.Как итог идешь на фланг в первой линии.И когда загорается лампочка то мозг дает однозначно команду выпустить скаута..жить то ох как хочется:).И практически всегда засвет от скаута дает мне дополнительные и ох как дорогие секунды на уход от веера.А поскольку скаут висит намного дольше корректировщика,то и встреча с летунами авика под заградкой всегда спокойно переносится.

Мой вам совет-научитесь управлять Аобой так,чтобы потом не говорили,что он трамвай.Потому,что далее идут Миоко и Могами,и Аоба по сравнению с ними вам покажется болидом во всем.Миоко и Могами куда длинее  Аобы,более инертны и имеют куда больше циркуляцию при не плохом отзыве рулей.А противники на 8лвл уже куда опытнее и если вовремя не реагировать на ситуации,то вынос цитаделей каждый бой быстро заставит играть на этих КРах по другому.

ИМХО,но заградка даже сейчас,когда авиков нет в массовом количестве куда эффективна,чем эхолот.Да и авиковод не будет агриться на КР,который прокачен под ПВО,а лучше будет грызть Фусо или Ногато,у которых ПВО оставляет желать лучшего.И конечно прикрыть такие ЛК от авика всегда есть ГУД.

 Как там Юсы поживают, Грин командует или снова перерыв ? привет от Юсов младших или льдышек :)))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
7 935 боёв

Сначала плевался и матерился.А на днях поймал ту игру ,которая необходима на данном кораблике.Это юркий зверь!Жечь,торпедировать,уничтожать,выбивать цитадели ББ.На нем все реально!

f3d63234a636d4bcae9ebe0bb481040d.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
907 публикаций

аоба не пошла-вчера целый день не удавалось х3 сбить ,и сегодня  не прёт ,подгорает однако

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×