Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Darth_Vederkin

Аоба (Aoba) — японский крейсер VI уровня

В этой теме 1 669 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 041 публикация

Каждый бой выбивают рули на этом куске УГ. Уже дважды умирал из-за того что какая-нибудь мелкая дрянь типа Кливленда 2 раза подряд ломает рули, с 2 своих косых залпов.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
[AVC]
Участник
812 публикации
50 087 боёв

 

Как думаешь, твой бессвязный набор слов кто-нибудь способен переварить и понять?

Ой пропустил слово,  а так вроде  читаемо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
Участник
38 публикаций
5 110 боёв

После введения ранговых боёв. На Аобе дополз до 15 ранга. Дальше ступор полный. Обычно балансер закидывает либо ЭМ либо что-то из 7го уровня (пенсаколу, атланту или Мёку) вопрос вообще реально ли дальше поднять ранг. Чем выше подымаюсь тем меньше вклад в бой вкладываешь, к сожалению. Может я не так её готовлю ? =)

 

Проблемы.

Дико страдаешь от линкоров на дальних дистанциях. Причём если от амеров по собственной глупости то от линкоров вообще *** поймёшь куда деться. Манёвр конечно штука хорошая, но стоит зазеваться прилетает не слабо. (ХП сильно не хватает)

До 17 ранга неплохо получалось бороться с ЭМ, за счёт скорости полёта снарядов ... но последние бои бывают 3 или 4 ЛК.

Торпеды вообще ни о чём, т.е. 2 применения в основном, откидываться если идёшь в арьергарде, что бы вражеские корабли маневрировали, либо откидываешь на глазок. Редко но попадают.

 

Ну собстно вопрос кто на ней на таких рангах играет, или дохлый номер, может что не так делаю. По бою, вначале стараюсь разобраться с ЭМ по возможности, затем стараешься понадкусывать вражеские ЛК больше что-то ничего в голову не лезет =(((

 

П.С. сменил точность на поворот башни. Ибо в связи с постоянными манёврами, вести огонь из ГК очень трудно =(((. Покатаю в рандоме. Вообще стоит ли ?

А так кораблик очень нравится.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

После введения ранговых боёв. На Аобе дополз до 15 ранга. Дальше ступор полный. Обычно балансер закидывает либо ЭМ либо что-то из 7го уровня (пенсаколу, атланту или Мёку) вопрос вообще реально ли дальше поднять ранг. Чем выше подымаюсь тем меньше вклад в бой вкладываешь, к сожалению. Может я не так её готовлю ? =)

 

Проблемы.

Дико страдаешь от линкоров на дальних дистанциях. Причём если от амеров по собственной глупости то от линкоров вообще *** поймёшь куда деться. Манёвр конечно штука хорошая, но стоит зазеваться прилетает не слабо. (ХП сильно не хватает)

До 17 ранга неплохо получалось бороться с ЭМ, за счёт скорости полёта снарядов ... но последние бои бывают 3 или 4 ЛК.

Торпеды вообще ни о чём, т.е. 2 применения в основном, откидываться если идёшь в арьергарде, что бы вражеские корабли маневрировали, либо откидываешь на глазок. Редко но попадают.

 

Ну собстно вопрос кто на ней на таких рангах играет, или дохлый номер, может что не так делаю. По бою, вначале стараюсь разобраться с ЭМ по возможности, затем стараешься понадкусывать вражеские ЛК больше что-то ничего в голову не лезет =(((

 

П.С. сменил точность на поворот башни. Ибо в связи с постоянными манёврами, вести огонь из ГК очень трудно =(((. Покатаю в рандоме. Вообще стоит ли ?

А так кораблик очень нравится.

 

 

 

ИМХО, просто после 15 ранга рейтинг "личного нагиба" начинает падать, так как омаров уже значительно меньше :teethhappy:

Ну и Аоба - это все-таки 6 лвл. На Нагато или Миоко немного проще.

 

ЗЫ. Сам на Миоко за 30 боев долетел до 15 ранга. Но тут случилось "страшное" :) - Миока полностью прокачалась ... стал брать Пенсу и Колородо в ранги. И теперь все скачу между 14 и 15 рангами :unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
Участник
38 публикаций
5 110 боёв

А с артиллерийской тревогой никто не заморачивался для РБ ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66
[2018]
Старший бета-тестер, Коллекционер
416 публикаций
6 365 боёв

В на Аобу жалуетесь? Вы на Пепсиколе ездили, чтобы жаловаться на Аобу? Да по сравнению с американским крейсером 7 уровня Аоба просто огонь и имба.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
[CA7]
Участник, Коллекционер
550 публикаций
11 614 боёв

После введения ранговых боёв. На Аобе дополз до 15 ранга. Дальше ступор полный. Обычно балансер закидывает либо ЭМ либо что-то из 7го уровня (пенсаколу, атланту или Мёку) вопрос вообще реально ли дальше поднять ранг. Чем выше подымаюсь тем меньше вклад в бой вкладываешь, к сожалению. Может я не так её готовлю ? =)

 

Проблемы.

Дико страдаешь от линкоров на дальних дистанциях. Причём если от амеров по собственной глупости то от линкоров вообще *** поймёшь куда деться. Манёвр конечно штука хорошая, но стоит зазеваться прилетает не слабо. (ХП сильно не хватает)

До 17 ранга неплохо получалось бороться с ЭМ, за счёт скорости полёта снарядов ... но последние бои бывают 3 или 4 ЛК.

Торпеды вообще ни о чём, т.е. 2 применения в основном, откидываться если идёшь в арьергарде, что бы вражеские корабли маневрировали, либо откидываешь на глазок. Редко но попадают.

 

Ну собстно вопрос кто на ней на таких рангах играет, или дохлый номер, может что не так делаю. По бою, вначале стараюсь разобраться с ЭМ по возможности, затем стараешься понадкусывать вражеские ЛК больше что-то ничего в голову не лезет =(((

 

П.С. сменил точность на поворот башни. Ибо в связи с постоянными манёврами, вести огонь из ГК очень трудно =(((. Покатаю в рандоме. Вообще стоит ли ?

А так кораблик очень нравится.

 

 

 

А внимательно прочёл, что скорострельность больше "+", и скорость поворота башни больше "+"?
Изменено пользователем 664km

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
Участник
38 публикаций
5 110 боёв

Да, в курсе, но мне кажется основной + Аобы это не ДПМ, а именно точность стрельбы. +15 к повороту - 10 к перезарядке, при полном "повороте" хотя бы позволяет целиться чуть комфортнее, поэтому, +2 сек к перезарядке это меньшее зло, ПМСМ. Точность ХЗ, сейчас катаю, помоему не особо уменьшилась. Почему-то в РБ, у меня в начале боя приходится с ЭМ воевать (скорость полёта снарядов и более весомые фугасы), с ними скорость поворота нужна, а потом как пойдёт ... так что пока пробую ...

 

П.С. куда больше бесит угол наведения ТА =))))

Изменено пользователем RSCat
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
[CA7]
Участник, Коллекционер
550 публикаций
11 614 боёв

ТА вообще сказка- чтобы пустить торпеды, рискуешь потерять 2/3 ХП...:( Кстати, время поворота башни увеличивается...

Изменено пользователем 664km

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
63 публикации

После Фурутаки - Аоба просто глоток свежего воздуха. Башни крутятся ощутимо быстрее, хоть можно ближний бой вести

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация

После Фурутаки - Аоба просто глоток свежего воздуха. Башни крутятся ощутимо быстрее, хоть можно ближний бой вести

 

у обоих 36 секунд на 180 градусов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
7 954 боя

Фурутака вечно подставляет противникам бочину, на Аобе можно всю игру провести поворачиваясь к противнику только носом, так как кормовым орудием можно пренебречь, а попасть в тебя будет намного труднее. Данная тактика кстати помогает и при противоторпедных манёврах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций

После Фурутаки - Аоба просто глоток свежего воздуха. Башни крутятся ощутимо быстрее, хоть можно ближний бой вести

 

А мне и фура после апа понравилась - не имба конечно, но кораблик с изюминкой. А Аоба просто шикарный шип, с первого боя в стоке и кэпом на переучивании просто и легко лёг в руку, очень приятный кораблик. И тот кто не может оценить крепость корпуса Аобы, скорее всего действительно не играл на пенсаколе:), а в остальном все крейсера страдают от линеек без исключения, даже клива , у которого вроде как цитадель под водой и то можно шотнуть или дать на пол хп из линейки.

 

А по поводу рейтинговых на аобе -  то что вы дошли до 15 ранга на ней, имхо само по себе очень и очень не плохо для неё.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

 

Ну ваш средний урон в 24.000 на Аобе как раз этим и объясняется. Нельзя кормовой башней пренебречь, она увеличивает ДПМ на 50%, ничо так да?. 

 

А как у вас 50% получилось?

У меня только 33.33(3)% выходит. И не больше ... А с учетом необходимых маневров даже меньше ... :ohmy:

(Нет, я не против использования кормовой башни - но только когда это не грозит получением дополнительного урона, все-таки углы ее наводки на Аобе не самые лучшие, если правильно помню - 41 гардус.).

Изменено пользователем Raventer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

 

Оуккееей, ладно вспоминаем какой там, наверное 2-й класс начальной школы. У нас есть 4 яблока, если у нас их станет 6, то это на сколько % больше? Ну что же давайте разбираться. 6-4 = 2, то есть мы прибавляем 2 яблока, 2/4*100% = 50%. Два яблока - это 50% от 4 яблок, то есть когда яблок станет 6, то их у нас будет на 50% больше.

 

Можно сказать - "увеличить ДПМ на 50%". А можно по сути - "кормовая башня Аобы это 33% ее ДПМ". Звучит уже не так круто, для этого даже 2-ой класс заканчивать не надо.

По вашим яблочно-арифметическим потугам - низачет. (Через логарифм - слабо? :teethhappy: ).

Изменено пользователем Raventer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации

Я конешно извиняюсь, но где в этом с позволения сказать "гайде" голосовалка по модификациям, кто что ставит? Очень хоцца сверить часы.

 

В первом приближении видится такое:

 

1 слот - модификация ГК. Торпедами стрелять часто не получается, шут с ними, ПВО и так себе работает, ПМК ни о чем. А без пух ГК крейсер, хоть и ипонский,  превращается в баржу.

 

2 слот - опять же ПМК и ПВО не суть важны, не превращать же корабль в крейсер ПВО (и ходить с совзводным авиком/линкором - это скушно), торпедные аппараты крутить не надо - они расположены побортно, скорострельность не мешает, точности бы добавить, значит ставим систему управления огнем.

 

3 слот - рулевые машины. Они постоянно критуются и крейсер начинает совершать циркуляции под убийственным огнем. Силовая установка у меня вылетает гораздо реже.

 

4 слот - опять же рулевые машины. Крейсер - длинная и узкая дубина, ворочать его крайне долго, его оружие - скорость и маневр. Живучесть - шут с ней - все равно ее нет, пару залпов ГК линкора и здравствуй дно, мериться живучестью с вражинами нам не с руки, наша тактика как у шакала  "покусал - убежал" и ждем на безопасном расстоянии/в укрытии  пока жертва опять зазевается, бегать быстро от самоля/эсминца тоже не получится, остается крутить штурвал чтоб старшего офицера пристрелявшегося по нам  линкора стошнило, а дальномеры и башни заело, а если вдруг на нас нападет авик мы будем крутиться на месте и пока его эскадрильи будут менять позицию мы их посбиваем в режиме ПВО в повышенной готовности.

Изменено пользователем anonym_6iHZq6hH9vFN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
Участник
38 публикаций
5 110 боёв

Хз, пока играю с ускоренным вращением (Ранг 15-14). ДПМ в РБ на Аобе что то как-то сложно мне реализовать, а вот скорость вращения при манёвре чутка выручает, т.к. навык по вращению артиллерии как для линкоров работает из-за калибра =(((.

ЛК - вообще не смешно, если прилетит так прилетит (5-15 кХп)... только если по тихому, пока занят другой цели ... 

КР - Аоба на 15+ что то редкая пташка, Клив если попугать только из далека 10-11 км, скорости манёвра не хватает, сожрёт не поперхнётся, С миокой и пенсой не повоюешь, хорошо так дамажат, всё таки 10 стволов против 4х-6ти и скорость полёта снарядов приличная, манёвр не шибко выручает.

ЭМ - вот отстреливать эту гадость считаю первоначальной задачей, скорость полёта снарядов позволяет, если не съесть, то понадкусывать.

АВ - ПВО из нас плохенькое ... хотя наверное лучше чем ничего.

 

Как то так. 

 

По модифкациям, ГК, Скорость Поворота Орудий, Рули, Поворот.

По перкам, посмотрел, ещё с Кумы идёт всякая лажа.

Задумался что полезного взять можно и понял почти ничего нормального для 203 мм крейсера нет, кроме "Лампы" и "Залпа" по моему.

 

И о наболевшем

1ый уровень:

-30 к изменению типа снаряда - ха ха ха

+10 к ПВО - да стоит, с кумы ... как то не очень

"Лампа" - маст хэв ... в основном правда для двух вещей,  "а не берёт ли гадкий ЭМ, точку Ху ?", "нет ли рядом самолётиков ? ибо может прилететь"

живучесть (-15% ко всем ремонтам) - лажа в основном, ремкой нужно во время пользоваться, и если встрял - то встрял, 1 из 10 когда пригодится..

авиация - даже не серьёзно

 

2ой уровень

+0.7 к повороту - смешно, но хоть что-то

+10 к перезарядке торпед - здесь даже не смешно ... на Аобе в РБ, торпеды ... в порт ! хотя честно на рандом удавалось попадать, торпедами на сближении, не получилось снять именно в фазе боя а не добивания, ни одного ... 2-3 попытки обернулись полным крахом ... да в дымы против вражьих ЭМов годятся =) ... но навык нафиг не нужен

-7 к пожару - грусть и печаль, может конечно помогает, но фугасы не шибко достают, больше бронебойные от линкоров, не стоит

"Залп!" - не стоит но хотелось бы ... линкоры напрягают ....

 

3ий уровень

"Повышенная готовность" - нужно

всё остальное - лажа ...

4ый уровень - нет но в тоску вгоняет - кроме из последних сил вообще ничего не нужно ...

 

ПМСМ .... 

 

П.С. Ещё нужен навык железные нервы ... можно там слиться - раз 50 отжаться, поподтягиваться, поприседать ... и нервы целее и физкультура какая-никакая =)))) 

П.С 2. Меньше 13 км к ЛК 7го, считай пол ХП нет =(

П.С 3. Вроде как к 14 рангу ЛК должны быть умные ... ан нет =((( ... Лезем по 4 ствола, Если ЭМ пустил дымы, мы туда лезем он сбежал ... пичалька ...

Изменено пользователем RSCat

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации

По-моему все грамотно. Подумал еще раз - таки поставил 2 модификацией вращение башен, все остальные модификации полностью совпали (мой пост на предыдущей). Точность на нашей дистанции выстрела и так в пределах нормы, что ее еще повышать.

Изменено пользователем anonym_6iHZq6hH9vFN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций

какраз  на 3-ем уровне повышенная готовность очень спорный навык на мой взгляд, другое дело что на 3-м тупо просто больше ничего нет хоть сколько то полезного :)

а вот на 4-м + 20% дальности пво/пмк никому не помешает, даже япам, даже аобе

 

"1ый уровень:

-30 к изменению типа снаряда - ха ха ха" вот это тоже не совсем ха ха ха , очень часто в бою надо маскимально быстро сменить тип снарядов, и действительно важны доли секунд, чтобы успеть например вмазать ББ воон по тому какраз повернувшему борт крузаку, и стоит всего 1 очко, а разница в дамаге может быть в разы, а через пару секунд будет уже поздно -  кораблик уйдёт за горку например.

 

"Залп!" - не стоит но хотелось бы ... линкоры напрягают .... вот тоже стоит подумать - крайне удобная штука, в бою совсем не всегда уследишь залп по себе, и даже если уследишь то с опозданием на пару секунд, а лампочка и есть лампочка - как и лампа индикатор обнаружения - легальные читы )

 

 

Изменено пользователем anonym_RbicOkLj1H8O

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя

какраз  на 3-ем уровне повышенная готовность очень спорный навык на мой взгляд, другое дело что на 3-м тупо просто больше ничего нет хоть сколько то полезного :)

а вот на 4-м + 20% дальности пво/пмк никому не помешает, даже япам, даже аобе

 

"1ый уровень:

-30 к изменению типа снаряда - ха ха ха" вот это тоже не совсем ха ха ха , очень часто в бою надо маскимально быстро сменить тип снарядов, и действительно важны доли секунд, чтобы успеть например вмазать ББ воон по тому какраз повернувшему борт крузаку, и стоит всего 1 очко, а разница в дамаге может быть в разы, а через пару секунд будет уже поздно -  кораблик уйдёт за горку например.

 

"Залп!" - не стоит но хотелось бы ... линкоры напрягают .... вот тоже стоит подумать - крайне удобная штука, в бою совсем не всегда уследишь залп по себе, и даже если уследишь то с опозданием на пару секунд, а лампочка и есть лампочка - как и лампа индикатор обнаружения - легальные читы )

 

 

 

Перк УОП дает +20% дальности для пушек калибром равным или меньше 155-мм

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×