1 DFMB Бета-тестер 10 публикаций 575 боёв Жалоба #421 Опубликовано: 3 авг 2015, 23:04:40 Поэтому стоковые торпеды рекомендуют для Минекадзе. Трамваев все меньше становится. Играть на нем все сложнее и интересней =) Вопрос о торпедах всегда будет открытым. Лично я играю на 10км торпедах, боев пока мало отыграл, но уже получается "накрывать" веерами все пути маневра даже на очень длинных дистанциях. Кто хочет вертеться ужом под носом у противника - берите сток торпеды, кто хочет играть от тактики - топ. Для меня главный минус "быстрых" торпед - их бесполезность при пуске "вдогон". Пускать с 6км бессмысленно - почти все успеют уйти на 1 км, прежде чем торпеды дойдут. Пускать с засвета бессмысленно - адекватный игрок сразу поменяет курс, как только увидит ЭМ у себя на хвосте -> торпеды мимо.А рельсохода можно и 10км торпедами бить, он все равно уворачиваться начнет только после *** зуммера предупреждения. К вопросу о перках на ГК: имхо, они стоят свеч, тем более что сьедают всего 3 (если не ошибся) очка навыка. Мой скилл-билд: радиоперехват, суперинтендант, перки на торпеды и ПВО (1 и 2 лвл) + перки на ГК. Да, в чисто "арт-дуэли" против амера ловить нечего, но к амерам мы и не лезем: мы их видим дальше, маневр у нас лучше, скорость тоже = мы выбираем условия боя. ГК нужен при дефе своих авиков, ГК нужен для "добора" подранков. ГК нужен для дуэли с Минеказе противника (кто победил, тот и контролирует "чистую" воду\ключевой пролив\базу). Кто считает, что перк не нужен - Ваше право, но когда мы с вами встретимся на дистанции 5.5-5.7 км, то я буду иметь преимущество и единственный ваш выход - ставить дым и драпать в сторону (ну можно принять бой, только торпеды на 5км не дают гаратию поражения ЭМа, а вот с ГК попасть не сложно. имея преимущество по ГК я буду иметь больше шансов на победу). 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
430 RenamedUser_48271575 Участник 936 публикаций Жалоба #422 Опубликовано: 3 авг 2015, 23:10:55 Поиск не влияет на дальность обнаружения цели. Он увеличивает радиус рентгена. После стрельбы из ГК вы 20 секунд светитесь дальше, помимо этого светитесь дальше при пожаре и форсаже. 1 - перечитал описание, согласен 2 - эти условия знал и не брал в расчёт загадка более раннего (чем описано в ттх) засвета осталась... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
430 RenamedUser_48271575 Участник 936 публикаций Жалоба #423 Опубликовано: 3 авг 2015, 23:55:06 (изменено) Расписываю: противостояние, точки. Возникает часто. Без перка поворот пушек 180/45=4 градуса/сек, с перком 6,5 прибавка более 50%, внезапно Угумс и + 15% от "Орудия ГК Мод. 2", в итоге более 65% к скорости вращения и +10% к скорострельности. Есть ещё сомнения что они складываются, скорее всего сначала бустит допустим перк а потом сверху модуль (или наоборот) при этом цифра получается ещё больше. На практике, после таких улучшений, играть ГК намного комфортнее, никаких проблем от "японобашен" не чувствуется. Изменено 3 авг 2015, 23:57:32 пользователем SrDrake Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 DFMB Бета-тестер 10 публикаций 575 боёв Жалоба #424 Опубликовано: 4 авг 2015, 00:01:31 никаких проблем от "японобашен" не чувствуется. Проблемы все равно есть, но уже намного лучше чем в стоке. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
701 authc Старший бета-тестер 1 876 публикаций 7 626 боёв Жалоба #425 Опубликовано: 4 авг 2015, 00:02:29 (изменено) Угумс и + 15% от "Орудия ГК Мод. 2", в итоге более 65% к скорости вращения и +10% к скорострельности. Есть ещё сомнения что они складываются, скорее всего сначала бустит допустим перк а потом сверху модуль (или наоборот) при этом цифра получается ещё больше. На практике, после таких улучшений, играть ГК намного комфортнее, никаких проблем от "японобашен" не чувствуется. а вот орудия как раз не стоит они дают плюс не к скорострельности, а к перезарядке к скорострельности - минус имеет смысл только для Гремящего Изменено 4 авг 2015, 00:03:32 пользователем authc Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
430 RenamedUser_48271575 Участник 936 публикаций Жалоба #426 Опубликовано: 4 авг 2015, 00:23:02 (изменено) а вот орудия как раз не стоит они дают плюс не к скорострельности, а к перезарядке к скорострельности - минус имеет смысл только для Гремящего Стоит, стоит, выбора всё равно нет - модуль на ТА бесполезен )) Выше написал не совсем так, правильно будет "+10% *ко времени перезарядки". В принципе, согласно описанию в клиенте игры ("-10% к времени перезарядки ВСЕХ орудий калибра до 155мм") нивелируется перком "Базовая огневая подготовка" В итоге всё влезает в 18 очков: 1. Базовая огневая подготовка 1 2. Радиоперехват 1 3. Мастер наводчик 2 4. Эксперт торпедного вооружения 2 5. Суперинтендант 3 6. Из последних сил 4 7. Мастер маскировки 5 В остальных перках смысла не увидел вообще... ах, да, модуль на -20% крита двигателя и Аварийная команда каждые 40 сек Изменено 4 авг 2015, 00:31:03 пользователем SrDrake Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #427 Опубликовано: 4 авг 2015, 05:27:53 1 - перечитал описание, согласен 2 - эти условия знал и не брал в расчёт загадка более раннего (чем описано в ттх) засвета осталась... Реплеи есть? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 Scorin Участник 162 публикации 6 354 боя Жалоба #428 Опубликовано: 4 авг 2015, 05:43:54 "Длинные" торпеды совсем не зашли. Видимо не могу перестроиться на спам по "возможным путям миграции", а играть ближе к "короткому стилю" - одна боль и разочарование, как оказалось на дистанциях 4-5 км очень заметен минус в скорости "рыбок". Вот и думаю или вернуться к "коротким" или продолжать попробовать приноровиться к длинным....... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
430 RenamedUser_48271575 Участник 936 публикаций Жалоба #429 Опубликовано: 4 авг 2015, 09:13:51 Реплеи есть? Есть, но их около полусотни, надо выбрать время, просмотреть и найти где это явно видно. На досуге пролистаю. Или в новых боях сразу помечу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
701 authc Старший бета-тестер 1 876 публикаций 7 626 боёв Жалоба #430 Опубликовано: 4 авг 2015, 09:18:27 Стоит, стоит, выбора всё равно нет - модуль на ТА бесполезен )) Выбор есть - точность ГК Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 andrex Участник 137 публикаций 1 343 боя Жалоба #431 Опубликовано: 4 авг 2015, 09:33:50 (изменено) Да, статистика действительно упрямая вещь Ваши 500 боёв - соотношение уничтожил/убит 1,92 средний уровень кораблей 4,1 (миниказе 150 боёв) Мои 230 боёв - соотношение уничтожил/убит 2,26 средний уровень кораблей 4,3 (миниказе 44 боя) учитывая более чем двукратный ваш опыт, я даже не знаю что и сказать.... ...и кстати, я понимаю желание "мордой в грязь оппонента", но "56к среднего урона, у вас 35к" не совсем верно, на самом деле 36 опять же учитывая разницу кол-ва в ТРИ раза (будет 150 - сравним) А вот ваш результат игры на том же суперпупер американском артилеристе клемсоне (николаса брать не стал, там ваши показатели ещё хуже), при равном кол-ве сыграных игр (50), даёт средние показатели 25к урона и 1,2 уничтоженных. Может как раз вас и отправлял в порт благодаря перку? ...вот такая статистика, поэтому новичкам есть о чём подумать, и выбирать какого "дядю" слушать. "Он то плакал, то смеялся, то щетинился, как ёж.." Вся ваша простыня была бы верной, если бы я давал советы в ветке амероэсминцев. Я на них не умею играть, но я и не косплею их на джаппах. А вы даете вредные советы, типа "брать перк на поворот башни" (а потом 100к++ опыта ждать, пока же у нас накопятся очки для открытия перка Из последних сил), стрелять длинными торпедами и палить с 7 км из ГК , светясь как елка при этом. Для непонятливых: если вы уже прокачали действительно нужные навыки - можно выбрать тот же поворот башен (хотя я все равно, после 5го перка буду брать обнаружение торпед). 13-е очко стОит 102 000 опыта. Вот и решайте, нужно ли вам тратить те 2 очка на поворот ГК? Изменено 4 авг 2015, 09:39:53 пользователем andrex Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
430 RenamedUser_48271575 Участник 936 публикаций Жалоба #432 Опубликовано: 4 авг 2015, 09:37:16 Выбор есть - точность ГК Не пробовал его если честно, не доводилось. А есть ли смысл в его использовании, ведь у миниказе башни одноствольные, разброс априори маленький, да и дистанция стрельбы обычно 3-4км, редко превышает 5км? Если глянуть на статистику игроков (в том числе и свою смотрел), точность стрельбы ГК миниказе значительно выше чем на остальных шипах, допустим на тех же крейсерах. А вот +15% к скорости поворота башен - заметно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
430 RenamedUser_48271575 Участник 936 публикаций Жалоба #433 Опубликовано: 4 авг 2015, 09:45:04 (изменено) "Он то плакал, то смеялся, то щетинился, как ёж.." Вся ваша простыня была бы верной, если бы я давал советы в ветке амероэсминцев. Я на них не умею играть, но я и не косплею их на джаппах. А вы даете вредные советы, типа "брать перк на поворот башни" (а потом 100к++ опыта ждать, пока же у нас накопятся очки для открытия перка Из последних сил), стрелять длинными торпедами и палить с 7 км из ГК , светясь как елка при этом. По поводу "вредных советов", вам уже три страницы расписали и обосновали. "Я на них не умею играть, но я и не косплею их на джаппах." - играть не умею, но пытаюсь рассказать как они 100% миниказе нагибают? Вероятно личный опыт и полное неумение/не желание им противостоять? "палить с 7 км из ГК , светясь как елка при этом." - пруф? P.S. Умение играть торпедами на миниказе у вас не отнять, но вот от ГК вы играть не умеете от слова "совсем", о чём и говорит ваша статистика, причём не только на миниказе, что я и пытался подчеркнуть. Возможно это неумение/не желание вызвано не верными расчётами упреждения. Согласен, что пуск торпед по заданной клиентом линии, проще нежели расчёт упреждения ГК особенно после запрета популярного в своё время мода. Изменено 4 авг 2015, 09:54:38 пользователем SrDrake Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
180 Nefilim61rus Участник 736 публикаций 3 211 боёв Жалоба #434 Опубликовано: 4 авг 2015, 10:00:02 (изменено) Никода Минекадзе не гордился своими пушками. Самая незаметная незаметность и самые быстрые торпеды в игре. Вот за что его любят и уважают. http://vk.com/id277993456?z=photo277993456_374241278%2Fwall277993456_119 17к урона фугасами 10:04 Добавлено спустя 4 минуты 10:06 Добавлено спустя 6 минут Изменено 4 авг 2015, 10:25:09 пользователем Nefilim61rus Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 328 [OKTF] Beloms Участник, Коллекционер 2 610 публикаций 14 334 боя Жалоба #435 Опубликовано: 4 авг 2015, 11:52:03 А вы даете вредные советы, типа "брать перк на поворот башни" (а потом 100к++ опыта ждать, пока же у нас накопятся очки для открытия перка Из последних сил), стрелять длинными торпедами и палить с 7 км из ГК , светясь как елка при этом. Для непонятливых: если вы уже прокачали действительно нужные навыки - можно выбрать тот же поворот башен (хотя я все равно, после 5го перка буду брать обнаружение торпед). 13-е очко стОит 102 000 опыта. Вот и решайте, нужно ли вам тратить те 2 очка на поворот ГК? Я все не пойму, о какой вредности идёт речь. Перк Мастера-наводчика берётся вместо перка на ТА (-10% ко времени перезарядки) - экономия 4 секунды в инвизе перед атакой ничего не решает. К тому же вы, похоже, не учитываете, что качая 5-й перк, не нужно копить все 5 очков, можно их тратить на мелкие перки, а заработав 15-е очко сбросить за голду и перераспределить. Я качаю как раз 13-е очко и никаких страданий не испытываю - у меня есть и мастер-наводчик, и изо всех сил, и обнаружение торпед. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 andrex Участник 137 публикаций 1 343 боя Жалоба #436 Опубликовано: 4 авг 2015, 14:47:52 (изменено) По поводу "вредных советов", вам уже три страницы расписали и обосновали. "Я на них не умею играть, но я и не косплею их на джаппах." - играть не умею, но пытаюсь рассказать как они 100% миниказе нагибают? Вероятно личный опыт и полное неумение/не желание им противостоять? "палить с 7 км из ГК , светясь как елка при этом." - пруф? P.S. Умение играть торпедами на миниказе у вас не отнять, но вот от ГК вы играть не умеете от слова "совсем", о чём и говорит ваша статистика, причём не только на миниказе, что я и пытался подчеркнуть. Возможно это неумение/не желание вызвано не верными расчётами упреждения. Согласен, что пуск торпед по заданной клиентом линии, проще нежели расчёт упреждения ГК особенно после запрета популярного в своё время мода. Я не знаю, кто мне чем и как обосновывал. Аргументы в стиле: "с перком я ногебаю николсов и клемсонов с ГК на точках" для меня не канают. Пришел американец раньше вас на точку (или не раньше, поскольку 40 узлов миника трудно превзойти, а пришел попозже и сбил захват присутствием)? Хм, отойдите, подсветив его аккуратно, крейсера отработают по нему, потом (даже если американец не умер ) заберите эту точку, предварительно отработав по неосторожным рельсоходам первой линии. Не нужно на миникадзе дуэлиться с эсминцами врага в начале боя. Эндшпиль? Эсминец рвется к авианосцу? Заранее довернуть башни в сторону противника особого труда (лишь время) не составляет, перк поможет конечно, но в дуэли больше решит умение игрока. И удача. А можно вообще забить на авик, т.к. на 4-5 лвлах они нубоваты донельзя, в массе своей и лишь способны топить неосторожные линкоры. Забавляет ваше стремление приятнуть за уши мое неумение играть на амер.эсминцах. Вы понимаете. что тут не в умении стрелять дело? Не поможет японцу перк на поворот, ему обычно помогает моя невнимательность, когда увлекшись перестрелкой могу пропустить торпеду в борт. По поводу умения играть от ГК и рачетов упреждения.. У меня точность стрельбы ГК выше, чем у вас. О чем вы вообще? Если торпедами попадается проще, почему вы палите из ГК и мажете торпедами? Наверное из-за того, что, увлекшись перестрелкой на точках, умираете рано. Я все не пойму, о какой вредности идёт речь. Перк Мастера-наводчика берётся вместо перка на ТА (-10% ко времени перезарядки) - экономия 4 секунды в инвизе перед атакой ничего не решает. К тому же вы, похоже, не учитываете, что качая 5-й перк, не нужно копить все 5 очков, можно их тратить на мелкие перки, а заработав 15-е очко сбросить за голду и перераспределить. Я качаю как раз 13-е очко и никаких страданий не испытываю - у меня есть и мастер-наводчик, и изо всех сил, и обнаружение торпед. 4 секунды решают ооочень часто, намного чаще, чем мизерная прибавка к повороту ГК. Почему вы решили, что пускать торпеды обязательно из инвиза? Никогда не практиковали наглую атаку линкора в лоб? Напрасно, рекомендую. Очень помогает, когда линкор вас засветил с самолета и грамотно уклоняется, а его нужно срочно потопить. Постановка дымов, отход, разворот и вылет на ЛК в двух-трех километрах. Или же без дымов. Да. может не повезти, но тут такое дело.. Намного чаще миникадзе выходит из дуэли победителем. Сброс очко за золота я учитываю. Сам сбрасывал за 250 единиц, когда по неопытности три очка потратил на ерунду типа "-7% у устарнению пожаров" и т.д. Подозреваю. что если потратить очки, а не копить их на 5й перк, то сброс будет стоить уже ооколо 350 единиц золота. Донатят не все, если бы я донатил сразу, я бы взял капитана за 25 золота уже с тремя очками и уже открыл бы 5-е умение. http://vk.com/id277993456?z=photo277993456_374241278%2Fwall277993456_119 17к урона фугасами 10:04 Добавлено спустя 4 минуты 10:06 Добавлено спустя 6 минут У меня и по 20к урона фугасами было, в основном это поджоги и отлетающие цитадельки авианосцев. Намного чаще было по 100++ к урона торпедами, без единого выстрела из ГК. Кстати, скриншот не отображается у меня, ошибка доступа? Изменено 4 авг 2015, 14:55:16 пользователем andrex 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
430 RenamedUser_48271575 Участник 936 публикаций Жалоба #437 Опубликовано: 4 авг 2015, 15:10:02 Это как общение глухого со слепым. Уважаемый, вы явно не читаете что вам пишут, а посему продолжение дискуссии с вами считаю абсолютно бесполезным, ага и "вредным" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 612 [EZI] Dimakur63 Старший альфа-тестер 16 979 публикаций 5 188 боёв Жалоба #438 Опубликовано: 4 авг 2015, 15:20:42 (изменено) 1 - перечитал описание, согласен 2 - эти условия знал и не брал в расчёт загадка более раннего (чем описано в ттх) засвета осталась... А форсаж вы не рассматривали? Он добавляет где то 300 метров. "палить с 7 км из ГК , светясь как елка при этом." - пруф? А какой вам пруф надо? Что стрельба из ГК и пожар увеличивают радиус засвета на 4 км? Дак об этом все знают. Изменено 4 авг 2015, 15:27:56 пользователем Dimakur63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 Zebar Бета-тестер 75 публикаций 922 боя Жалоба #439 Опубликовано: 4 авг 2015, 15:46:29 А форсаж вы не рассматривали? Он добавляет где то 300 метров. А какой вам пруф надо? Что стрельба из ГК и пожар увеличивают радиус засвета на 4 км? Дак об этом все знают. Я вот, как новичок, этого не знал. Думал величины поменьше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 612 [EZI] Dimakur63 Старший альфа-тестер 16 979 публикаций 5 188 боёв Жалоба #440 Опубликовано: 4 авг 2015, 15:52:29 Я вот, как новичок, этого не знал. Думал величины поменьше. Вот посмотрите Правда дымы понерфили, но большинство информации актуально. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию