Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Techzak

"Minekaze" Японский эсминец V уровня

В этой теме 2 162 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
736 публикаций
3 211 боёв

 

вообще не надо допускать такого, я на минике под самолеты не лезу, а если влез, то сразу сваливаю, зачем светиться лишний раз? =)

и самолеты улетают им тоже не выгодно в догонялки играть, тем более можно к крейсерам уйти и до свидания .

 

ну так он и не лез....он засветился еще минуты 3-4 до этого..я просто в голове держал что он есть..и примерно знал где он должен быть

 

потратить 30-60 сек на убийство эсминца во второй половине боя..это вполне адекватная трата времени!  Ну а за минуту там будет не один момент где можно его подловить!!.......пойми прикол в том что когда ты входишь в циркуляцию..ты перестаешь на несколько секунд управлять кораблем!......быстро переложить рули невыйдет даже на эсминце!.....по тому лучше плыть прямо в готовности резко повернуть..чем вертеться как ужаленная пчела(если знаешь что авик играет хорошо)...

 

то есть подруливать можно..главное не уходить в полную циркуляцию!

Изменено пользователем Nefilim61rus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

 

так это, надо вайн поднимать тогда, а то так и порежут не глядя =)

 

Не нужно вайна. Минек реально был имбой и все это знали. Его нужно было резать. Но порезали его не там, где все ожидали. Респект Влегрису =)

 

На ОТ я увидела, что Миник перестанет ходить по рукам и на нем останутся только фанаты/фанатки. И это хорошо.

 

Меняется тактика однозначно, но 2 дня ОТ мало, что бы понять. Там же еще рейтинговые бои...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 121
[BFMA]
Участник
3 758 публикаций
5 225 боёв

ой так и скажи что лень =)

мне в общем то тоже...

порежут да и фиг с ним, пойду грызть амеров, врываться на линкоры все дела :izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

ой так и скажи что лень =)

мне в общем то тоже...

порежут да и фиг с ним, пойду грызть амеров, врываться на линкоры все дела :izmena:

 

Не лень. Но разработчики просили тестировать рейтинговые бои.

Что Минека порезали, это уже не вернуть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

но опять же это все ошибки, при чем грубые, со стороны противника, если бы второй и дальше вилял вблизи да постреливал, озираясь после каждого залпа, одним веером его было бы не поймать =)

но опять же у индепенданса ПМК нету от слова "вообще"

а 8+ авик за время виляния эсминца тупо из ПМК заберет

 

ЗЫ наконец-до домучил Миникадзе, итоговые результаты - 60%, дамаг 48,6 (на десятикилометровых :trollface:)

и слава богу, ну его в пень, он не няша

Изменено пользователем authc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

 

 

Тут ты не прав, извини. Если разработчики просили потестировать, и дали бешеные рейтинги только для этого. Значит им это нужно.

И очереди сейчас на рейтинговые не больше 2 минут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
Старший бета-тестер
318 публикаций
2 939 боёв

так это, надо вайн поднимать тогда, а то так и порежут не глядя =)

 

Уже

Изменено пользователем shaf44

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
204 публикации

 

Тоже, пока прощаться не собираюсь.  К неудобству уже приспособился, А вообще - напрягает такая политика . Сделать игру комфортной не судьба. Обязательно нужно как-нибудь, но из-под выподверта.

Ну это стандартно для ВГ :) Вместо того чтобы апать проседающие классы - они нерфят те что выбиваются. Но слава Богу, что голос разума взял вверх, и вместо 1км засвета добавили 300м. Считаю что японские ЭМ должны иметь возможность кидать из инвиза, но у тех же крейсеров например должно быть противодействие - например, гидроакустический поиск, который гарантированно светит на 3-5км, и например уменьшает заметность эсминцев во время работы на 1-2км. Вот это было бы интересно. Т.е. так мы светились с 5.9км, держимся где-то на 6.5, а тут бац - крейсер включает на 20-30 сек гидроакустику и видит нас уже с 7км. Как бы и овцы целы, и волки сыты. Но ладно, выйдет патч, попробуем - думаю, приспособимся и к этим неудобствам.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация
2 353 боя

Эсминец хороший но не более того, обычная проходная машинка, понерфят так понерфят, думаю за то время как выйдет патч буду уже на 6 уровне

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 328
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

но у тех же крейсеров например должно быть противодействие - например, гидроакустический поиск, который гарантированно светит на 3-5км, и например уменьшает заметность эсминцев во время работы на 1-2км. Вот это было бы интересно. Т.е. так мы светились с 5.9км, держимся где-то на 6.5, а тут бац - крейсер включает на 20-30 сек гидроакустику и видит нас уже с 7км. Как бы и овцы целы, и волки сыты. Но ладно, выйдет патч, попробуем - думаю, приспособимся и к этим неудобствам.

Мазохист?

Мало самолеты светят,что ли?

Мало того, что крейсеры легко уворачиваются даже от стоковых торпед, а под градом фугасов эсминец живет полминуты? Какое еще противодействие крейсерам надо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций

Капитаны! :honoring: После многих сотен боев на великолепном Минеказе, заработав больше 1 000 000 опыта для капитана (около 500 000 на ЗБТ и 500 000 на ОБТ) решил высказаться по возможности объективно об этом эсминце...  

Использую сий эсминец для наслаждения игрой и фарма кредитов :rolleyes:  (и никаких премов для этого не надо:trollface:). Моя тактика: уверенно иду вперед подсвечивая вражеское кодло (маскировка превосходна), захватываю точки базы попутно торпедируя вражеские эсминцы бросив залпом и широким захватом торпеды с последующим разворотом и уходом в дымы. Американские эсминцы стреляя по мне обычно забываются, и открыв рот не вылазят из снайперского прицела пока не становится слишком поздно.

ВАЖНО. Этот эсминец незаметен и СТРЕМИТЕЛЕН. Поэтому в выборе торпед только СТОК - 68 узлов это превосходная скорость и главное качество в выборе торпед. 

Этот аппарат идеален для внезапного появления, сокрушительного удара и последующего ухода в дымы или за остров или просто прочь от вражеского корабля (если он конечно остается в живых):izmena: 

Унылая тактика бросания топовых торпед с дистанции в надежде кого нибудь подбить совершенно не подходяща для этого красавца (по крайней мере для меня). 

Правила простые - приоритет линкоры, от крейсеров держимся подальше, а если нет возможности уйти от крейсера, то просто поворачиваем в его сторону и с максимально близкого расстояния топим его - от быстрых торпед он не увернется, а потопить нас на подходе в лобовой проекции сложновато, мы достаточно маленькие как цель для кого-либо в игре. 

Три или четыре фрага за бой обычный результат. Не забываем смотреть на карту. Не увлекаемся в дуэли с кем либо. ВАЖНО! Никогда и никого не догоняйте (редкие исключения медленные американские линкоры) ПОМНИТЕ - догоняющий эсминец есть мертвый эсминец. Курс только на сближение или в идеале наперерез.

Ваша фишка это ВНЕЗАПНОСТЬ. Хотя можно торпедировать и оставаясь незамеченным. Вас видно с 5,9 км, торпеды идут 7 км, радиус циркуляции 550 м, чего вполне хватает развернутся после отстрела торпед  и остаться незамеченным. Быстрейший ход торпед в 68 узлов практически не оставляет противнику времени для маневра, особенно если вы не засветились и особенно если это линкоры...:coin:

Всем удачи в боях!:honoring:

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
137 публикаций
1 343 боя

Открыл "Мастер маскировки", теперь свечусь с 5.2 км, с самолетов с 2.7 км. Вообчем, как-то так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

от крейсеров держимся подальше, а если нет возможности уйти от крейсера, то просто поворачиваем в его сторону и с максимально близкого расстояния топим его - от быстрых торпед он не увернется, а потопить нас на подходе в лобовой проекции сложновато, мы достаточно маленькие как цель для кого-либо в игре. 

 

 

Вот тут я загрустила, почему-то. Меня топят именно в лобовой проекции ваншотом. Я неудачница?

Остальное, конечно, плюс =)

02:08 Добавлено спустя 2 минуты

Открыл "Мастер маскировки", теперь свечусь с 5.2 км, с самолетов с 2.7 км. Вообчем, как-то так.

 

О, да. На ОТ попробовала все и поняла. Пятый перк командира, не обсуждается =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций

Открыл "Мастер маскировки", теперь свечусь с 5.2 км, с самолетов с 2.7 км. Вообчем, как-то так.

 

Засвет по умолчанию 6,2. Берем "Мастер маскировки" - 10% заметности, и камуфляж на незаметность - 3% заметности, вместе - 13% незаметности. 

Вспоминаем арифметику - 6,2 делим на 100% имеем 0,062, потом умножаем на 13%, получаем 0,806. (км) Затем 6,2 минус 0,806 получаем 5,394 (грубо говоря 5,4).  Так что засвет должен быть с 5,4 км , а не 5,2.

Поправьте если я неправ:B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 121
[BFMA]
Участник
3 758 публикаций
5 225 боёв

 

Засвет по умолчанию 6,2. Берем "Мастер маскировки" - 10% заметности, и камуфляж на незаметность - 3% заметности, вместе - 13% незаметности. 

Вспоминаем арифметику - 6,2 делим на 100% имеем 0,062, потом умножаем на 13%, получаем 0,806. (км) Затем 6,2 минус 0,806 получаем 5,394 (грубо говоря 5,4).  Так что засвет должен быть с 5,4 км , а не 5,2.

Поправьте если я неправ:B

 

5,9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций

Народ кто знает точно? После ОБТ для тестеров оставят хотя бы капитанов с прокачанными перками или обнулят практически все??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 121
[BFMA]
Участник
3 758 публикаций
5 225 боёв

Народ кто знает точно? После ОБТ для тестеров оставят хотя бы капитанов с прокачанными перками или обнулят практически все??

обнулять, удалять, отнимать ничего уже не будут.

как меня радуют такие сбт...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

После 300 метров будет решать командир с пятым перком. Качайте, чо =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций

После 300 метров будет решать командир с пятым перком. Качайте, чо =)

 

Эхх, у меня капитан на минеказе прокачан сильно, но не дальше 4го перка где двиг и рули работают несмотря на криты, а так потратился на необязательные перки на первом втором уровне (поворот башни, живучесть и т.д.) теперь чтоб вкачать 5 перк маскировку нужно опыта набрать миллиона полтора...:sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
204 публикации

Мазохист?

Мало самолеты светят,что ли?

Мало того, что крейсеры легко уворачиваются даже от стоковых торпед, а под градом фугасов эсминец живет полминуты? Какое еще противодействие крейсерам надо?

 

Самолеты напрягают тоже. Но как по мне, вместо нерфа текущих параметров (тот же средний торпедный аппарат), лучше бы апнули немного кратковременное противодействие. Лично я страдаю как раз не от засвета крейсеров, а от засвета самолетами или вражескими ЭМ. Под дистанцию засвета крейсеров или ЛК подхожу нечасто, и то это лишь моя ошибка. Вообще вы неверно поняли мой пост. Я в общем против каких-либо нерфов. Если уж выпустили на основу после балансировки на супертесте и на общем тесте - то нечего нерфить. Подтягивайте отстающие классы. Ибо политика нерфов ведет к тому, что всем будет некомфортно - привыкли к одной машине, а в конечном итоге после множества нерфов получаем кактус. А вот апы будут восприниматься более позитивно.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×