Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Darth_Vederkin

"Могами" (Mogami) — японский крейсер VIII уровня

В этой теме 3 733 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

Торопимся катать няшку, пока не случился патч. Я хз, зачем они нерфят башни - у меня и сейчас каждый бой 1-2 ломают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
344 публикации
6 836 боёв

зачем они нерфят башни 

Вот тоже не понятно. 

 

у меня и сейчас каждый бой 1-2 ломают.

Не надо лезть вперёд на ней. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
[MORFI]
Бета-тестер
960 публикаций
5 751 бой

Торопимся катать няшку, пока не случился патч. Я хз, зачем они нерфят башни - у меня и сейчас каждый бой 1-2 ломают.

 

Будет чисто косметический нерф, по большому счету, она как гнула так и будет гнуть.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
612 публикации

Господа, объясните дзен игры на сием чуде японского флота, ибо руки мои в 155мм не могут, а 203 на могами - сущий ад.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
309 публикаций
8 837 боёв

Господа, объясните дзен игры на сием чуде японского флота, ибо руки мои в 155мм не могут, а 203 на могами - сущий ад.

 

Ой как у вас на нем грустно :(.

 

Только 155мм и дайте рукам привыкнуть брать правильное упреждение.

Вперед не лезьте по началу, игр десять после Миоки придется привыкать к парашутам.

До 5 км дистанции никаких бб и вообще ваша рабочая дистанция 12..14 км (с крейсерами можно поближе но не в упор точно).

Если ловите фокус группы кораблей на дистанции 12+км - прекращайте стрелять сразу и через 20 секунд вы для них пропадете и уйдете из фокуса.

Старайтесь по началу убивать легкие цели (линкоры 5..7 уровней) и американские крейсера.

Про торпеды в обычном бою забудьте. Я например почти в каждом бою ловлю японские кр на попытке пустить торпеды.

 

Надеюсь каким-нибудь из этих советов - помогу.

Изменено пользователем Borkla
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

кстати возник у меня вопрос в типичном стиле "историчности". как оказалось, Япония заложила Могами как крейсер обладающим вооружением 4*4 152 мм орудиями под влиянием Вашингтонского договора, а в перед или в процессе войны планировалось провести ремонт и заменить их на 4*3 203 мм, а то и вовсе была мысли всандалить ей 4*2 254 мм. смотрю я на могами в нашей любимой и уважаемой игре... иии возникает вопрос...

-Ф-big_0-680x438.GIF

Изменено пользователем anonym_VJjgvE4HA3VJ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
92
[KIROV]
Участник
330 публикаций
8 638 боёв

 

Тест номер последний,концепция поеняласььььььььььььь!!!!

Ощущения по крейсерам японской линии начиная с AOBA (крейсер 6 уровня) - заканчивая ZAO (крейсер 10 уровня) после начатого мной последнего общего теста версии 4.1.0. (опять же мое личное мнение!!!!).

 

1. Аоба            (6 уровень)    -  осталась по своим ттх и уровня боя выше среднечка, всегда в середине и выше, хорош орудием и броней и торпедами. ПВО - оценка 3  (фармит в основном тесте) - оставил в ангаре!    - (убрал из анга)

2. Миоко          (7 уровень)    -  интересный аппарат поднятый или опущенный )) (кому как)) местами по уровню с теста 3.0, неплохими орудиями 203 калибром и скорострельностью, опять же неплохими торпедными аппаратами и еще пока броней  лба (по сравнению с Могами прошлых тестов, умеющих нагибать и стоящих в топе нововведенных ранговых боях с 6 по 8 уровень в тесте 4.1). ПВО- оценка 4+.  - на любителя и стиль игры!   (оставил в ангаре и бо аппарат хорош был не прав, не прав по нескольким причинам, 1- после след. обновы будут ранговые бои с 6- по 7 уровень, несмотря на то что нам порезали скорострельность на 2 секунды она родимая гнет!!! )

3. Могами          (8 уровень)     - тут честно говоря я ждал большего но развитие и баланс делают видимо свое дело.  Орудия 155 или 203, тут выбор каждого или заливать 155 мм каждые 10 сек. и иметь меньшую скорость поворота башен КГ и стрелять на 18 км. или выбивать цитадели 203 млм. орудием и иметь более высокую скорость поворота башен ГК но на 16 км. через 14 сек., по лоб теперь не скажу но мы стали картонными до нельзя везде, скорость поворота рулей осталась та же, мы маневренны как и были и торпеды нас как всегда  радуют.  ПВО - оценка 4 +   ---- (так и будет в в 4.1 все оставляю)

4. Ибука          (9 уровень)    - честно говоря читая отзывы и смотря гайды до версии 4.1 был разочарован и не пытался на тесте его оставить, дабы не юзал его сам, но получилось все наоборот! Хотел оставить на основном Могами, но оставлю когда до качаюсь на основном тесте именно его, имбо гнет и гнет все всех. Ставит сие аппарат в раздел 8-10,  и как правило ставит 2 или первым, проще говоря в топ. Орудия мечта нуба))) КГ радуют, вспомогательный калибр  удивляет даже в стоке. ПВО - оценка  5 -.  Просто хороший аппарат не нуждающийся в рекламе и подходящий такому нубу даже как я!!!   Был неправ, прошу понять и простить, выкинуть его нафиг, оно это чудовище проходящее!!!

5. ЗАО             (10 уровень)  - Тут видимо как в нашей системе юриспруденции, ЗАО - -- закрытое акционерное обшество___))), фальга фальга и еще раз фальга, без нормальных орудий КГ способных конкурировать с одноклассниками. Торпеды это все что радует. ПВО - оценка 4 +, по моему мнению я его качать не буду на основном тесте и все тут!!!    Тут опять, понять и простить, имбо гнет и лучше 10 крейсера нам пока в игре не найти!!!! Оставлю его в ангаре.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
332 публикации

Господа, объясните дзен игры на сием чуде японского флота, ибо руки мои в 155мм не могут, а 203 на могами - сущий ад.

  • Прокачиваете перки на дальность стрельбы, ставите мод-ию на точность гк, ищите в прицеле ЛК 6-8 и спамите фугасами до кондиции, торпеды по вкусу.
  • Прокачиваете перки на обнаружение и перезарядку торпед  (3 и 2 очка соответственно), ставите мод-ию на торпеды+ перекладку рулей, ищите пару-тройку-четверку излишне самоуверенных Эм на точках (луче в дымах для пущего вау-эффекта), врываетесь в гости-4 торпедных аппарата-профит!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
92
[KIROV]
Участник
330 публикаций
8 638 боёв

  • Прокачиваете перки на дальность стрельбы, ставите мод-ию на точность гк, ищите в прицеле ЛК 6-8 и спамите фугасами до кондиции, торпеды по вкусу.
  • Прокачиваете перки на обнаружение и перезарядку торпед  (3 и 2 очка соответственно), ставите мод-ию на торпеды+ перекладку рулей, ищите пару-тройку-четверку излишне самоуверенных Эм на точках (луче в дымах для пущего вау-эффекта), врываетесь в гости-4 торпедных аппарата-профит!

 

Пока они обнову не введут даже не парся и  не трать ресурсы, как введут там посмотри я сам в замешательстве по перкам и модернизации, как и многие другие.

Изменено пользователем Krokodilcheg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
332 публикации

Пока они обнову не введут даже не парся и  не трать ресурсы, как введут там посмотри я сам в замешательстве по перкам и модернизации, как и многие другие.

Хорошо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 860
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв
Ребят, на тесте у стоковых 155 мм башен всё такое же время разворота на 180 град - т.е. 40 сек ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
263 публикации

51.4 град в сек, с перком на поворот - 30

время перекладки руля с модернизацией - 5.7 сек

Изменено пользователем anonym_6sytyW6SCoJC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 860
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

51.4 град в сек, с перком на поворот - 30

время перекладки руля с модернизацией - 5.7 сек

 

51 секунда....

Это издевательство.

У линкора - 40 секунд. У крейсера - 51. Мистика....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
344 публикации
6 836 боёв

51.4 град в сек, с перком на поворот - 30

Если это введут в патче, то корабль станет неиграбельным и уподобится Фурукаке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 860
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

По факту, имеем следующее:

 

Нынешний вариант основы:

40 сек - разворот на 180 град. Т.е. 4,5 град/сек

Если прокачать у капитана перк на разворот (а это +2,5 град/сек), получаем 7 град/сек.

Или: 25 сек - разворот на 180 град

Если добавить модуль на ускорение поворота башни:

Перезарядка - 11 сек (вместо 10 сек)

Модуль сократит базовое время разворота. Т.е. получим: 19 сек - разворот на 180 град.


Вариант на тест сервере:

51,4 сек - разворот на 180 град. Т.е. 3,5 град/сек.

Если прокачать у капитана перк на разворот (а это +2,5 град/сек), получаем - 6 град/сек.

Или: 30 сек - разворот на 180 град.

Если добавить модуль на ускорение поворота башни:

Перезарядка - 11 сек (вместо 10 сек)

Модуль сократит базовое время разворота. Т.е. получим: 22,3 сек - разворот на 180 град.

 

 


В итоге, получается следующее:

В первом случае при расчётах разница выходит в 5 сек. С одной стороны - это кажется мало, но с другой стороны - это весомо. Т.к. если сделать циркуляцию на Могами - орудия не успеют перевестись на другой борт и будут ещё доводиться. 

Так же они не будут успевать за манёвром корабля....

А вот если рассмотреть второй случай - то всё выглядит более менее приемлемо. 

Разница - всего 3 сек. Но разворот сокращается значительно. 

Что говорит о том, что башни будут всё так же шустры.

Но придётся жертвовать модулем на точность или на ПВО ... А так же жертвовать 1 сек перезарядки. 


Итог:

С модулем на скорость поворота ГК - разница несущественна. 

Без модуля - разница будет чувствоваться.... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Ну да, сниму с крейсера модуль на дальность ПВО, уже побежал снимать.

Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 860
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

Ну да, сниму с крейсера модуль на дальность ПВО, уже побежал снимать.

 

Усиливать абсолютно слабую сторону этого крейсера - не очень разумно
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 224
[WGFUN]
Участник, Коллекционер
3 559 публикаций
11 163 боя

 

Усиливать абсолютно слабую сторону этого крейсера - не очень разумно

 

Гы гы сынок лол. У тебя даже Могами нет.

Дальность ПВО ставить обязательно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
188 публикаций

 

Гы гы сынок лол. У тебя даже Могами нет.

Дальность ПВО ставить обязательно.

 

НЕ обязательно. Не надо навязывать своё мнение =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×