Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Darth_Vederkin

"Могами" (Mogami) — японский крейсер VIII уровня

В этой теме 3 733 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
357 публикаций
10 385 боёв

 

  И по каким критериям вы определили что я плачусь ?

Судя по вам корабль сделали ещё лучше ))) и теперь вы на нём ещё лучше чем раньше играете .

Большинство считает что поворот башен на сегодняшний день нужно доработать но видно такие как вы  будут утверждать что ничего не произошло и корабль как и раньше топ.

И если мне не нравится я и не буду на нём играть уж как не будь сам решу  .

Разве я утверждаю,что у Могами все хорошо?Или что меня в "модернизации" разработчиками все устроило?Я лишь сказал Вам,что плач о повороте башен ГК настолько древный,что вновь его обсуждать не стоит,особенно учитывая ваше кол-во боев на нем можно легко привыкнуть к таким "-" Могами. 

Что касается лучше или хуже стало играть на нем.......тут все неоднозначно.К примеру если раньше открывая огонь с максимальной дистанции % попаданий и общая результативность была ниже,чем сейчас.Однако с сокращением дистанции ведения боя,приходится вести осмотрительную игру,поскольку Могами не Аоба и ошибок практически не прощает.Меняется тактика игры на нем,что для многих видится неприемлемым.Но на самом деле все проще-Могами просто поменяли манеру игры.

Проблема в том что вы считаете что корабль должен быть топ, а он должен быть на уровне с другими крейсерами 8 уровня. У меня Могами еще нет, но есть Миоко у которого примерно такая же скорость поворота башен - вполне играбельно. Хотя сам факт что тяжелые башни крутятся в полтора раза быстрее легких как-то не ок. Можно было бы найти золотую середину.

Если вам не нравится поворот башен -ставьте топ башни и будет вам радость.Только не говорите потом,что вам не хватает ДПМа.Не бывает так и рыбку сьесть и........Либо одно,либо другое.И Могами вам предоставляет такой выбор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций

Проблема в том что вы считаете что корабль должен быть топ, а он должен быть на уровне с другими крейсерами 8 уровня. У меня Могами еще нет, но есть Миоко у которого примерно такая же скорость поворота башен - вполне играбельно. Хотя сам факт что тяжелые башни крутятся в полтора раза быстрее легких как-то не ок. Можно было бы найти золотую середину.

 

у миоко не такая же скорость, а на 6 сек быстрее, а принципиальная разница между могами и миоко  в том,  что могами для того, чтобы наносить аналогичный ДПМ должен стрелять чаще - миоко с его КД может позволить себе после каждого залпа рулями играть не сильно теряя в дамаге, могами нет - этих 6 секунд например часто не хватает, что бы на циркуляции по КД какой-нибудь близкий ЭМ остреливать -  приходится лишние секунды или на релься тратить или на сведение

 

но мне при всем этом могами нравиться начинает - до патча в рандоме на нем только 3 боя откатал, все 3 когда случайно во время РБ не туда мышью тыкал, 1 раз пострелял, 2 просто на респе постоял, в РБ2-3 наверное под 100 боев будет, но там все не так

 

первые пару раз когда после патча в рандом выкатил обплевался весь, тут пару хейтерских постов написал,  в теме разрабов пару недовольных вопросов по башням задал, а потом втянулся как-то:)

 

мне он на самом деле и в РБ-то не сильно нравился, просто из 8 именно его первым открыл - как-то традиционно с танков еще не люблю попсовые пепелацы из разряда "на нем не гнут только раки" - если не гнешь, то получается, что ты рак, если гнешь, то получается, что не от прямых рук, а просто на имбе в бой вышел:) да и пулеметы на 18 км как-то расслабляли - пристроишься к какому-нибудь ЛК в паре км за спиной и весь бой по КД свои 858 единиц с залпа выбиваешь:)

 

поэтому может после первых дней патча и продал бы, но на глаза попался пост от какого-т папки, про то, что ибуки на своем 9 лвл страдает не очень сильно - т.е. я понимаю конечно, что у статистов любой корабль гнет, но вот как-то отложилось на подкорке, посмотрел на могами под 90к опыта уже есть - вариант 203 мм окрыть не рассматривал - смысл в них, когда мико в порту есть, решил добью по 1 игре в день на 155-мм ибуки, а там, даже если и ибуки брать не стану, продам с чистой совестью

 

первые боя 3 просто каким-то овощем плавал - на 15 подплывешь, только раз выстрелишь - сразу или в циркуляцию уходил да так, что еще 2 минуты потом ждал, пока башни перекинуться и из жадности второй залп делал и на пол-хп отхватывал, 20-30к набьешь если уже хорошо, но потом как-то пообвыкся:)

 

на могами сейчас стало сложно, но интересно,  играть начал не от инвиза, как раньше, а от засвета:)

 

удачные бои стали выходить, когда получается за своими ЭМ пристроиться - 11 км заметности могами это не так много на самом деле, особенно когда красных ЭМ подсвечивают - стараюсь ловить моменты, когда красные КР-ЛК в зоне засвета начинают по определенному направлению отстреливаться, выскакиваю бортом на 11 км, успеваю 3-4 залпа дать и на циркуляцию ухожу, даже если в процессе такого наскока фокусить начинают, то из засвета пропадаешь раньше, чем серьезно отхватить успеваешь - особенно удачно при такой тактике можно по чужим ЭМ отрабатывать, которые с зелеными за точки бьются - реагировать на Могами, который в 11 км возникает далеко не у всех получается, а Могами с этих 11 км нормально кладет даже по маневрирующим кораблям

 

с ЛК тоже нормально играть можно, опять же если за их ГК следить -  к тому времени как он свою тушу и ГК в твою сторону переложит, вполне можно накидать несколько залпов и из засвета уйти

 

я конечно все тот же овощ, что и неделю назад был, но теперь по крайней мере через бой дамаг за 50к переваливает и удовольствие от процесса получать удается - в последние несколько дней стал так и просто даже если с первого раза звезду сбиваешь, второй бой откатывать - неделю назад кто сказал, не поверил бы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
427 публикаций

я совсем не крейсеровод,да и игрок я средней,но на юбарике 27к дамага,аоба 34,миоко 37 и тут чудо могами со среднем 30к.бросить надо этот могами((((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 032
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 292 публикации
31 340 боёв

я совсем не крейсеровод,да и игрок я средней,но на юбарике 27к дамага,аоба 34,миоко 37 и тут чудо могами со среднем 30к.бросить надо этот могами((((

А причем тут могами?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
255
[PEPE]
Участник, Коллекционер
439 публикаций
11 841 бой

На Могами возникает странное ощущение, что после Миоко пересел на корабль уровнем ниже (Могами вывел в топ за счет свободки), но с повышенным уровнем боев.

Вроде брони больше, но её как будто бы на деле меньше, что, кстати, показывает и практика - под какими углами на Атаго ББ выбивал цитадели у Могами (почти 45 градусов), то у Миоко и близко не получалось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
135 публикаций

Поюзал немного-разочарован могами. Ожидал большего и надеялся что научусь им играть. Веду из крейсеров паралельно две ветки-немцев и японцев. На мой взгляд немцы включая Йорк точно из туалетной бумаги, а японцы рулят. А миоко реальный топ в своем класе. Я на миоко выношу остальных однакласников-скорострельность и броня рулят-можно с хипером бодаться(йорк явно слабей миоко-ближе к могами по броне , скорости и силе залпа) А могами когда попадает в бой с моим апк миоко-извините ребята кому он понравился-можна сравнить с кенигсбергом.Тут много людей писало что эти крейсеры перепутаны местами.Хотя если дать ему немного брони то с такими торпедами это будет как Аоба в своем класе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 032
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 292 публикации
31 340 боёв

 

при том,что сие в данном виде не играбельно!

крейсер более чем годный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
3 235 боёв

Други подскажите,какие перки капитану теперь после патча ставить,чтоб в рандоме играться,есть 11 очков. И пухи стоит ли топовые ставить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 032
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 292 публикации
31 340 боёв

Други подскажите,какие перки капитану теперь после патча ставить,чтоб в рандоме играться,есть 11 очков. И пухи стоит ли топовые ставить?

1. базовая огневая подготовка, 2. лампочка, 3. мастер наводчик, 4. суперинтендант, бдительность или ускоренный откат ремки, 5. усиленная огневая подготовка. Дальше копите на маскировку или взрывотехника. В последнюю очередь берете противопожарную подготовку или арт тревогу. Как по мне арт тревога самый бесполезный перк для японских крейсеров, его легко заменить внимательной игрой. Перк может быть актуален для крейсеров которые ходят с линкорами играя в ПВО-саппорт. Потому что когда постоянно тыкаешь в небо, внимание сильно рассеивается.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
6 189 боёв

обратил внимание,что все равно все ныть будут и по поводу могами и по поводу других.Ну понерфили дальность,что ж теперь никто играть не будет?Учиться нужно играть на том,что есть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
3 235 боёв

1. базовая огневая подготовка, 2. лампочка, 3. мастер наводчик, 4. суперинтендант, бдительность или ускоренный откат ремки, 5. усиленная огневая подготовка. Дальше копите на маскировку или взрывотехника. В последнюю очередь берете противопожарную подготовку или арт тревогу. Как по мне арт тревога самый бесполезный перк для японских крейсеров, его легко заменить внимательной игрой. Перк может быть актуален для крейсеров которые ходят с линкорами играя в ПВО-саппорт. Потому что когда постоянно тыкаешь в небо, внимание сильно рассеивается.

 

ок. спасибо.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

крейсер более чем годный.

 

Удваиваю. Крейсер после апа дальности стрельбы отличный.
07:15 Добавлено спустя 0 минут

 

ок. спасибо.

 

 

И зачем вам интендант на Могами?
07:19 Добавлено спустя 5 минут
Я вот так булькаю. Борьба за живучесть при желании меняется на Взрывотехника и нагибается всё живое.

Перки Ногами.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
200 публикаций
6 632 боя

 

Удваиваю. Крейсер после апа дальности стрельбы отличный.
07:15 Добавлено спустя 0 минут

 

И зачем вам интендант на Могами?
07:19 Добавлено спустя 5 минут
Я вот так булькаю. Борьба за живучесть при желании меняется на Взрывотехника и нагибается всё жив
Вместо из последних сил надо ставить поворот башен, а из 4 перков взрывотехник или усиленную огневую подготовку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

Вместо из последних сил надо ставить поворот башен, а из 4 перков взрывотехник или усиленную огневую подготовку.

Хорошая попытка, но нет :) Зачем мне на 203мм поворот башен когда он и без этого комфортен? Остальное ситуативно и больше зависит от стиля игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
357 публикаций
10 385 боёв

Хорошая попытка, но нет :) Зачем мне на 203мм поворот башен когда он и без этого комфортен? Остальное ситуативно и больше зависит от стиля игры.

Если вы играете на топ орудиях,то поворот башен не нужен,а если на стоке?Если чесно,то не имея разницы в дальности ГК между топ и сток башнями,приоритет идет за сток.Именно из-за скорострелок и полюбили все Могами,из всей ветки японских КР только дает возможность импровизации.С одной стороны 203мм. универсальные орудия,а с другой 155мм дают игроку возможность менять тактику игры,разнообразить стиль боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 349
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

1. базовая огневая подготовка, 2. лампочка, 3. мастер наводчик, 4. суперинтендант, бдительность или ускоренный откат ремки, 5. усиленная огневая подготовка. Дальше копите на маскировку или взрывотехника. В последнюю очередь берете противопожарную подготовку или арт тревогу. Как по мне арт тревога самый бесполезный перк для японских крейсеров, его легко заменить внимательной игрой. Перк может быть актуален для крейсеров которые ходят с линкорами играя в ПВО-саппорт. Потому что когда постоянно тыкаешь в небо, внимание сильно рассеивается.

 

Только зачем базовая огневая подготовка теперь то.

Я бы брал так:

1. лампа;

2. мастер наводчик;

3. обнаружение торпед (ускоренный откат ремки считаю мало полезным для японских крейсеров, использующих улучшенную ее версию, 6 сек -мало);

4. взрывотехник - учитывая малый базовый поджог и высокую скорострельность, а также слабый урон по всяким Амаги, перк прилично увеличивает урон крейсера;

5. инвиз (не ради стрельбы из инвиза, а ради возможности подкрасться или уйти из-под носа).

 

Оставшиеся 3 очка в Арт тревогу: я считаю ее почти обязательным перком даже в рандоме (выстрел из инвиза или из-за горы) для большинства и еще более полезным в КБ (линкоры в дымах и нельзя контролировать их башни). Ну а последнее очко Могами вообще не особо нужно, но я взял бы смену снарядов, люблю возможность быстро включить ББ снаряды, не пугая противника фугасами.

 

В ПВО Могами сильно печальная, реанимировать ее до нормального состояния не выйдет.

Изменено пользователем kol71st

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

Если вы играете на топ орудиях,то поворот башен не нужен,а если на стоке?Если чесно,то не имея разницы в дальности ГК между топ и сток башнями,приоритет идет за сток.Именно из-за скорострелок и полюбили все Могами,из всей ветки японских КР только дает возможность импровизации.С одной стороны 203мм. универсальные орудия,а с другой 155мм дают игроку возможность менять тактику игры,разнообразить стиль боя.

 

Ах вот оно что оказывается. Но я пожалуй и дальше продолжу катать на 203мм как это было ещё на ЗБТ. Благо с нерфом очень "балансного" перка 203мм снова стали годной альтернативой. А поворот башен таки очень нужен ибо позволяет уверенно вести огонь в циркуляции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
357 публикаций
10 385 боёв

 

Ах вот оно что оказывается. Но я пожалуй и дальше продолжу катать на 203мм как это было ещё на ЗБТ. Благо с нерфом очень "балансного" перка 203мм снова стали годной альтернативой. А поворот башен таки очень нужен ибо позволяет уверенно вести огонь в циркуляции.

Тут уже вам решать с каким ГК играть.Если вам нравиться играть с 7 по 9лвл на одинаковый КРах,то пожалуйста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
[FW]
Участник
192 публикации
19 430 боёв

Тут уже вам решать с каким ГК играть.Если вам нравиться играть с 7 по 9лвл на одинаковый КРах,то пожалуйста.

Дело в том, что играть на 155мм в маневренный бой, а не рельсоходить, крайне дискомфортно!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×