Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Rl9214Bg3Kc2

"St. Louis" - американский крейсер III уровня

В этой теме 603 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв

Линейный бой Тенрю с Люсей на дистанции это слишком частный случай. СЛ может начать играть на отходе, который увеличит его реальную дальность метров на 400 и сократит дальность Тенрю примерно на столько же. Тенрю может не успеть переложиться, может оказаться занят другим кораблем и т.д. Основное преимущество Тенрю, имхо, не в дальности, а в торпедах. Ну и 90% (может больше) игроков в рандоме даже не позаботятся начать играть на рендже на Тенрю с Люсей, а последний, к тому же, ББ шьет Тенрю в лоб.

При нормальном скилле игроков шансы будут равны в дуэли, но с рандомом на СЛ попроще.

 

Не будут - если брать сферовакуумную дуэль стратегической инициативой владеет Тенрю. Выше скорость, лучше маневренность, больше дальность ГК. Все что может СЛ - это пытаться огрызатся. Грубо, если брать вариант где остаются 2е, то Тенрю выигрывает по захвату базы, либо убивает СЛ при попытке захватить базу Тенрю/сбить захват со своей базы.

 

По факту СЛ проигрывает Противостояние и Встречку (при наличии должного количества времени) и максимум может свести обычный бой к ничье и то исключительно по времени. Выиграть он просто не в состоянии.

 

Вот теперь все, откланиваюсь. Не смог удержаться ответить, так как наконец-то кто-то догадался вспомнить про убегающий курс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 019 боёв

У нас корабли по 600 метров в игре. Это приятный бонус, но против крейсера его гораздо сложнее использовать, чем против линкора.

 

Ну-ка, камрад, расскажи мне о корабле длиной 600 метров В ИГРЕ... :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 018 публикаций

 

Ну-ка, камрад, расскажи мне о корабле длиной 600 метров В ИГРЕ... :sceptic:

 

А ведь согласитесь, так хочется что бы он в не был :)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 019 боёв

 

А ведь согласитесь, так хочется что бы он в не был :)))

 

Я представляю себе его радиус поворота... Полкарты ворочать будет... :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

А ведь согласитесь, так хочется что бы он в не был :)))

Минекадзе метров 300. Ямато, наверное, побольше 600 м будет. Просто поглядите на расстояния в бою и прикиньте, сколько там корпусов корабля умещается. Можно точно померить в кооперативном бою или трене.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 741
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 078 публикаций
23 031 бой

Минекадзе метров 300. Ямато, наверное, побольше 600 м будет. Просто поглядите на расстояния в бою и прикиньте, сколько там корпусов корабля умещается. Можно точно померить в кооперативном бою или трене.

 

Вы не правы. Технические характеристики линкора «Ямато»: Длина - 263,0 м

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 019 боёв

Минекадзе метров 300. Ямато, наверное, побольше 600 м будет. Просто поглядите на расстояния в бою и прикиньте, сколько там корпусов корабля умещается. Можно точно померить в кооперативном бою или трене.

Окстись, камрад!

"Минекадзе" - 99,53 метра;

"Ямато" - 263 метра.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Окстись, камрад!

"Минекадзе" - 99,53 метра;

"Ямато" - 263 метра.

Я говорю о том, что в игре ;)

По секрету, скорости у нас тоже не пропорциональны. Иначе бы быстроходный эсминец плыл бы с одного конца карты на другой полчаса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 019 боёв

Я говорю о том, что в игре ;)

По секрету, скорости у нас тоже не пропорциональны. Иначе бы быстроходный эсминец плыл бы с одного конца карты на другой полчаса.

 

Камрад, ты о габаритах, или о скорости разговор начинал? Так габарита за 600 метров в игре нет. О чём и речь. 

Вообще корабелы от слишком длинных кораблей отказывались, в частности это касается проектирования советских линкоров-предшественников проекта 23 "Советский Союз". Тогда долго на кофейной гуще гадали о будущем облике и параметрах кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
75 публикаций
7 060 боёв

это же не дуэль Луиса с Тенрю, можно и отплыть под прикрытие линкоров например. Дойдя до 4го, Луис больше всего понравился из пушечных кораблей. Дпм огромный. Точность отличная (в сравнении с линокорами :teethhappy:). Да урон держит получше некоторых 4ок. Феникс у меня мрет вообще моментально.

 

У Феникса дальность 13.7 км. То, что на нем кто-то ракует, не делает СентЛу лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Камрад, ты о габаритах, или о скорости разговор начинал? Так габарита за 600 метров в игре нет.

Зайдите втроем в бой, встаньте вдвоем у носа и кормы третьего корабля и посмотрите расстояние.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
460
[GH0ST]
Участник
795 публикаций

А мне больше и не нужно, играю на других кораблях что на збт, что сейчас, за несколько месяцев с Льюисом ничего не изменилось он корм для всех чей ГК больше 10.4 км, достаточно держать его на дистанции атаки. Да у него есть потенциал о котором я сказал, но без перка на ГК для хорошего игрока он всегда будет легкой дамажкой.

 

Отличный кораблик!!!Главное не лезть куда не надо!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв

 

При том, что играть на СЛ против игроков, которые не плавают задним ходом, умеют брать упреждение, не останавливаются под выстрел, не плавают по рельсам и знают слабые стороны СЛа как противника - это немного иное, чем крабить на нем молодняк который всеми вышеперечисленными недостатками вполне обладает. Дольше живешь, проще дамагаешь и как следствие высокий средний дамаг. А за примером крабства нубов далеко ходить не нужно, можете сравнить мою статистику на Фениксе (играл сразу после вайпа) и на Куме (играл этак через неделю-полторы после открытия ОБТ). Нет, канешн можно предположить, что у меня внезапно прокнул скилл, да, но мне видится более прозаичное объяснение, которое я уже изложил.

 

А касательно минуса - ну вы еще скажите, что и плюс я сам себе поставил, ага.

 

Как раз против тех кто плавает задним ходом на Луисе и туговато.

Их проще на Тенрю)

Луисом проще валить героев, выскакивающих с голой пяткой на шашку.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 328
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

Интересно, вот Rivud так упирает на дальность как ключевое примеущество в бою, но как же тогда, например, эсминцы мрут в бою от крейсеров и ЛК? Ведь дальность обнаружения практически любого эсминца меньше дальности хода его торпед. Казалось бы - ходи себе в 6-7 км от цели и пускай торпеды, абсолютная неуязвимость. Но почему-то так не получается. Не говоря уже о том, чтобы держать те ювелирные 600 м, которые составляют разницу в дальности Луиса и Тенрю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 019 боёв

но как же тогда, например, эсминцы мрут в бою от крейсеров и ЛК? Ведь дальность обнаружения практически любого эсминца меньше дальности хода его торпед. Казалось бы - ходи себе в 6-7 км от цели и пускай торпеды, абсолютная неуязвимость. Но почему-то так не получается. 

Именно поэтому водЯтлы ЛК у нас на форуме создали тренд "ныть во чтобы то ни стало". Причина - нехватка скилла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв

Интересно, вот Rivud так упирает на дальность как ключевое примеущество в бою, но как же тогда, например, эсминцы мрут в бою от крейсеров и ЛК? Ведь дальность обнаружения практически любого эсминца меньше дальности хода его торпед. Казалось бы - ходи себе в 6-7 км от цели и пускай торпеды, абсолютная неуязвимость. Но почему-то так не получается. Не говоря уже о том, чтобы держать те ювелирные 600 м, которые составляют разницу в дальности Луиса и Тенрю.

 

Меня умиляют люди, которые вместо того, чтобы постараться понять, что я пишу, просто хватаются за один постулат и начинают его применять ко всей игре в целом - вне зависимости от ситуации.

 

1) Дальность в случае с СЛ играет решающую роль потому что СЛ до Тенрю не достает и это не исправить ничем (перк, ага. Только берем равную ситуацию и у Тенрю он тоже есть.. нувыпоняли). А ЭМ может засветиться по целому ряду факторов, ага, после чего с дистанции в 6-7 км от КРа он наловит по самое оно. Т.е. ЭМ использует не дистанцию, он использует низкую заметность.

2) Внезапно, японские ЭМы с торпами в 10км именно так и играют - торпедами из инвиза. Однако поскольку скорость снаряда и торпеды не сопоставима (а начиная с 6 лвл еще и перезарядка будет даже близко не сопоставима с перезарядкой ГК) сравнивать эти ситуации - это все равно что лампочку с апельсином сравнить.

Изменено пользователем Rivud

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

1) Дальность в случае с СЛ играет решающую роль потому что СЛ до Тенрю не достает и это не исправить ничем (перк, ага. 

В рандоме не играет. Вчера сыграл пару боев на СЛ, все Тенрю, Кумы, Фениксы выравнивались на линейный бой километрах на 7. К тому же у нас одни острова на картах, под их прикрытием можно сблизиться. Ну и Тенрю, уходящие за 3 залпа бб СЛ удар совсем не держат.

Может на турнирах Тенрю и покажет себя лучше, посмотрим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 741
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 078 публикаций
23 031 бой

Просто  в умелых руках Тенрю тоже ИМБА. Не корректно их сравнивать, СЛ и Тенрю абсолютно разные КР. Да и я устал уже доказывать, что мы НЕ играем  в сферическом вакууме, с одинаковыми игроками, да ещё и без ВБР. В рандоме дальность стрельбы обычно нивелируется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 328
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

 

Меня умиляют люди, которые вместо того, чтобы постараться понять, что я пишу, просто хватаются за один постулат и начинают его применять ко всей игре в целом - вне зависимости от ситуации.

Да понятно, что вы пишете. Вам тут уже несколько страниц объясняют, что дальность у Луиса - недостаток фактически теоретический, из-за условий боев.

И поспокойнее тон, вы кстати собирались уходить вроде.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв

Интересно, вот Rivud так упирает на дальность как ключевое примеущество в бою, но как же тогда, например, эсминцы мрут в бою от крейсеров и ЛК? Ведь дальность обнаружения практически любого эсминца меньше дальности хода его торпед. Казалось бы - ходи себе в 6-7 км от цели и пускай торпеды, абсолютная неуязвимость. Но почему-то так не получается. Не говоря уже о том, чтобы держать те ювелирные 600 м, которые составляют разницу в дальности Луиса и Тенрю.

 

Эсминец сходится ближе:

а) чтобы нивелировать возможность уклонения.

б) чтобы уменьшить веер рассеивания (ибо на пределе дистанции ширина меж торпедами равна длине линкора)

Дальность-то держать нетрудно нужно просто чтобы противник был 1 штука.

С двумя-тремя контроль дальности быстро сходит на нет.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×