Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Корабли и баланс.

  

995 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 148 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
753 публикации
97 боёв

Вы просто очень зря понерфили все корабли подряд убив динамику игры и добавив пассивности-пожары, затопления, ремка с откатом 1-3 минуты.

Вы просто  УБИЛИ весь баланс.

На альфе на авики не особо жаловались несмотря на 2 звена торпедоносцев США. 

Эсминцы реально представляли угрозу. Сейчас достаточно не идти к ним по прямой

Крейсера наносили ощутимый урон, а не пожары. 

Линкор запросто мог кинуть ваншот крейсеру с 20км. Сейчас этот же линкор попадет с 5км 2мя снарядами из 6....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
3 202 боя

 

Я играю на линкорах, и меня в целом баланс устраивал, да косые, до пмк слабый, но ладно баланс говорил я себе...

Сейчас хочу привести один маленький пример: на мой Нью-Йорк перпендикулярно корпусу поплыла лбом Кума, пока она сближалась, успел сделать 2 залпа. Ну, кажется, она идет лбом, тут или перелет или недолет... Но нет, половина снарядов легло в 200 метров левее, а половина правее. И как итог 2 залпа с 3 и 5 км, можно сказать по стоячей мишени... 0 попаданий... Как итог, она в наглую повернулась бортом на 500 метрах и заваншотила торпедами, потеряв всего 500 хп от ПМК... Я все понимаю баланс, линкоры не должны нагибать с 20 км, но с 3 км они-то должны попадать? В лучшем случае из 10 снарядов в залпе попадает 3-4... Линкорам однозначно надо прибавить точности, хотя бы, на близкой дистанции. Сейчас же попадание с линкора, это полный рандом!

Что по поводу других классов, сказать сложно, так как лично на них не играл. Но эсминцы и крейсера кажутся в целом сбалансированными, а вот с авианосцами проблема, и даже не в том, что на линкоре от них отбиться проблема, а в том, что их очень часто балансит 2 против 1го, или вообще авианосец всего в одной команде. И как с ним бороться категорически не понятно. Конечно, можно сказать, что крейсера должны прикрывать линкоры, но крейсерам плевать! Я за примерно 150 боев, всего в 3-4 видел слаженную межклассовую игру...

 

Как итог: линкоры зависят не от скила, а от рандома, и это очень не комфортно... И на данный момент срочно нужен баланс по авианосцам (что бы их балансило друг с другом).

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
581 публикация

Эсминцы реально представляли угрозу. Сейчас достаточно не идти к ним по прямой

 

Вчера на 5ом японском ЭМе потопил 5-ых :honoring:

Расказывайте еще.

05:03 Добавлено спустя 2 минуты

Я играю на линкорах, и меня в целом баланс устраивал, да косые, до пмк слабый, но ладно баланс говорил я себе...

 

Сейчас хочу привести один маленький пример: на мой Нью-Йорк перпендикулярно корпусу поплыла лбом Кума, пока она сближалась, успел сделать 2 залпа. Ну, кажется, она идет лбом, тут или перелет или недолет... Но нет, половина снарядов легло в 200 метров левее, а половина правее. И как итог 2 залпа с 3 и 5 км, можно сказать по стоячей мишени... 0 попаданий... Как итог, она в наглую повернулась бортом на 500 метрах и заваншотила торпедами, потеряв всего 500 хп от ПМК... Я все понимаю баланс, линкоры не должны нагибать с 20 км, но с 3 км они-то должны попадать? В лучшем случае из 10 снарядов в залпе попадает 3-4... Линкорам однозначно надо прибавить точности, хотя бы, на близкой дистанции. Сейчас же попадание с линкора, это полный рандом!

 

Что по поводу других классов, сказать сложно, так как лично на них не играл. Но эсминцы и крейсера кажутся в целом сбалансированными, а вот с авианосцами проблема, и даже не в том, что на линкоре от них отбиться проблема, а в том, что их очень часто балансит 2 против 1го, или вообще авианосец всего в одной команде. И как с ним бороться категорически не понятно. Конечно, можно сказать, что крейсера должны прикрывать линкоры, но крейсерам плевать! Я за примерно 150 боев, всего в 3-4 видел слаженную межклассовую игру...

 

 

Как итог: линкоры зависят не от скила, а от рандома, и это очень не комфортно... И на данный момент срочно нужен баланс по авианосцам (что бы их балансило друг с другом).

 

3 км и быть все время бортом к куме это биг мишшштейк. Кормой к куме и отходи, танкуй дамаг, пуляй ББхами, если уверен что торпеды на кулдауне доверни всем бортом на полный залп,  как кума развернется для залпа ваншоть в цитадельку.
Изменено пользователем anonym_luzXSemus124

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
984 боя

 

Вчера на 5ом японском ЭМе потопил 5-ых :honoring:

Расказывайте еще.

05:03 Добавлено спустя 2 минуты

 

3 км и быть все время бортом к куме это биг мишшштейк. Кормой к куме и отходи, танкуй дамаг, пуляй ББхами, если уверен что торпеды на кулдауне доверни всем бортом на полный залп,  как кума развернется для залпа ваншоть в цитадельку.

 

не смеши по поводу "отходи и танкуй", еще скажи ходи галсами на неповоротливом утюге с разворотом башни около минуты...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
[MORFI]
Бета-тестер
960 публикаций
5 751 бой

New Orlean.

ТТХ Прокачиваемого СУО - 16.1км макс дальность огня

По факту - 15.8км

Судя по всему, ошибка в описании модуля.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[-TOR-]
Старший бета-тестер
502 публикации
6 764 боя

 

Вчера на 5ом японском ЭМе потопил 5-ых :honoring:

Расказывайте еще.

05:03 Добавлено спустя 2 минуты

 

3 км и быть все время бортом к куме это биг мишшштейк. Кормой к куме и отходи, танкуй дамаг, пуляй ББхами, если уверен что торпеды на кулдауне доверни всем бортом на полный залп,  как кума развернется для залпа ваншоть в цитадельку.

ББ по Куме?Заколебаешься убивать !

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

 Понимаю, аркада, условности, но это не лезет ни в какие ворота.

Потопить эсминец с 4 раза торпедой и все 4 раза попасть торпедой по этому эсминцу, сдвоенных залпа было три, 6 торпед, попали в него 4, КАК ??!?!?!?!?!?!?!?!?!

Да, Вы возможно будете говорить, что я, попал в один и тот же отсек 4 раза. Но это просто разрывает все шаблоны!!!!! Это торпеда, а не снаряд и выпущена она в "корыто" имени Изокасе, а не в противоторпедный пояс линкору!!!!!

 М-да....это жесть))) У меня был похожий случай, когда я японскому эсминцу 2лвл  влепил 4 фугаса по 305мм в упор. А тот не только не утонул, но даже и не загорелся, продолжал плыть рядом и палить по мне торпедами. У меня тогда конкретно стул пригорел.... Но теперь я понял, что это фигня по сравнению с эсминцем, переживающем 4 торпедных попадания)))

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[DLZ]
Участник
63 публикации
1 044 боя

уже столько написано про "баланс" авианосцев, что просто удивляюсь упорному молчанию разработчиков и полному игнору данной проблемы...

 

авианосцы - класс кораблей где понятие баланса отсутствует как таковое...

 

мне просто интересно, что, по мнению разработчиков, может и должен противопоставить капитан японского авианосца 4 лвл, когда он встречается в бою с  американским авианосцем 4 лвла?..

 

я почему спрашиваю?  катался на обоих и считаю что у меня сложилось объективное мнение.. ответ будет таким: НИЧЕГО!!!

 

одно звено американских истребителей в состоянии последовательно вырезать два звена японских истребителей, после чего остается достаточный боезапас на то чтобы уничтожить еще и звено японских торперов.. причем без потерь со своей стороны....

 

это, можно сказать, вариант "идеального баланса"... но вот когда одного японца закидывает сразу против двух вражеских авианосцев, то здесь уже хочется лично познакомиться с разработчиком баланса.. посмотреть ему в глаза, задать пару вопросов негромким голосом..  возможно дать пару раз по печени...

 

 

Изменено пользователем IronTurtle
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
238 публикаций
8 485 боёв

Играю с ОБТ, пока около 100 боёв, так что не судите строго. Качать буду все классы,  мне интересны сами корабли, хочется поиграть на выдающихся кораблях разных наций.

Несмотря на то, что игра у нас аркадная, все равно хочется иметь какое-то подобие историчности. Поэтому мне баланс видится так.

1. Главные дамагеры команды - авианосцы. Развитие палубной авиации изменило ход войны на море. Линкоры отошли на второй план. Именно авиацией был потоплены "Ямато" и не он один. В принципе так оно и есть сейчас, что нужно подправить: авианосец обладает огромной ударной мощью, но в остальном он должен бояться всех. Огромный небронированных корабль не должен иметь бонусов к маскировке. На АВ полно авиационного топлива и боеприпасов - т.е. гореть от фугасов он должен на раз. Защита у АВ одна - скорость. Ну, и надеяться на корабли охранения. Ну, и пожалуй проголосуют за зеркальный баланс АВ в силу именно их ударной мощи.

2. Линкоры. Много написано про их дисбаланс в игре,  но по сути нужно только перебалансировать урон в зависимости от калибра (массы) снаряда. Т.е. линкор должен стрелять редко и пусть криво, но цена попадания должна быть высокой. Вспомним бой "Адмирала графа Шпее" с тремя английскими крейсерами (бой у Ла-Платы). Один броненосец (даже не полноразмерный линкор!) нанес тяжелейшие повреждения противнику, а сам, будучи засыпанный градом снарядов 203 и 152 мм, полностью сохранил боеспособность. Те же "Бисмарк" и "Шарнхорст" английские крейсера только сопровождали, и не лезли в атаку, ожидая подхода своих линкоров. Т.е. линкор должен бояться торпед с ЭМ и АВ, и снарядов других линкоров. Урон крупнокалиберными фугасами должен стать значительно больше. ЭМ в принципе должен уничтожаться с 2-3 попаданий. Возможно, с повышением роли линкоров, стоит ограничить их количество в бою до 1-2.

3. Крейсера. Их задача - бой с себе подобными, уничтожение эсминцев, прикрытие своих ЛК и АВ от атак авиации. Здесь скорее всего нужно нерфить фугасы, повышать роль бб,  для повышения интенсивности крейсерских дуэлей. И ещё нужно повысить ценность сбитого самолёта. Чтобы кораблям эскорта было выгодно играть именно роль эскорта, а не  вот это #якупиле25ололорашпоцентру.

Ну и последнее - 4. Эсминцы. Гончие псы флота. Как это не прискорбно этот класс кораблей и в первую и во вторую мировую был расходным материалом. Играть на них должно быть тяжело, но и наиболее увлекательно. Задачи ЭМ в бою это прикрытие крупных кораблей от одноклассников и авиации, ну и торпедные атаки, куда без них. Но такая атака при огромном наносимом уровне должна быть смертельно опасна для атакующего.

Тогда баланс будет хоть как-то соответствовать историческим реалиям, что только повысит инрес к игре, имхо.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
404
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
568 публикаций

Может и было но напишу.У конго при просмотре характеристик гк бьет на 19.3 км,у следующего фусо на 13.2. Калибр орудий одинаков 356мм  45 тип 41. Баг?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
1 801 бой

Играю с ОБТ, пока около 100 боёв, так что не судите строго. Качать буду все классы,  мне интересны сами корабли, хочется поиграть на выдающихся кораблях разных наций.

Несмотря на то, что игра у нас аркадная, все равно хочется иметь какое-то подобие историчности. Поэтому мне баланс видится так.

1. Главные дамагеры команды - авианосцы. Развитие палубной авиации изменило ход войны на море. Линкоры отошли на второй план. Именно авиацией был потоплены "Ямато" и не он один. В принципе так оно и есть сейчас, что нужно подправить: авианосец обладает огромной ударной мощью, но в остальном он должен бояться всех. Огромный небронированных корабль не должен иметь бонусов к маскировке. На АВ полно авиационного топлива и боеприпасов - т.е. гореть от фугасов он должен на раз. Защита у АВ одна - скорость. Ну, и надеяться на корабли охранения. Ну, и пожалуй проголосуют за зеркальный баланс АВ в силу именно их ударной мощи.

2. Линкоры. Много написано про их дисбаланс в игре,  но по сути нужно только перебалансировать урон в зависимости от калибра (массы) снаряда. Т.е. линкор должен стрелять редко и пусть криво, но цена попадания должна быть высокой. Вспомним бой "Адмирала графа Шпее" с тремя английскими крейсерами (бой у Ла-Платы). Один броненосец (даже не полноразмерный линкор!) нанес тяжелейшие повреждения противнику, а сам, будучи засыпанный градом снарядов 203 и 152 мм, полностью сохранил боеспособность. Те же "Бисмарк" и "Шарнхорст" английские крейсера только сопровождали, и не лезли в атаку, ожидая подхода своих линкоров. Т.е. линкор должен бояться торпед с ЭМ и АВ, и снарядов других линкоров. Урон крупнокалиберными фугасами должен стать значительно больше. ЭМ в принципе должен уничтожаться с 2-3 попаданий. Возможно, с повышением роли линкоров, стоит ограничить их количество в бою до 1-2.

3. Крейсера. Их задача - бой с себе подобными, уничтожение эсминцев, прикрытие своих ЛК и АВ от атак авиации. Здесь скорее всего нужно нерфить фугасы, повышать роль бб,  для повышения интенсивности крейсерских дуэлей. И ещё нужно повысить ценность сбитого самолёта. Чтобы кораблям эскорта было выгодно играть именно роль эскорта, а не  вот это #якупиле25ололорашпоцентру.

Ну и последнее - 4. Эсминцы. Гончие псы флота. Как это не прискорбно этот класс кораблей и в первую и во вторую мировую был расходным материалом. Играть на них должно быть тяжело, но и наиболее увлекательно. Задачи ЭМ в бою это прикрытие крупных кораблей от одноклассников и авиации, ну и торпедные атаки, куда без них. Но такая атака при огромном наносимом уровне должна быть смертельно опасна для атакующего.

Тогда баланс будет хоть как-то соответствовать историческим реалиям, что только повысит инрес к игре, имхо.

 

Соглашусь со всем из выше перечисленного, кроме ЛК)))) Сам хожу только на них, и другие классы кораблей пока не трогаю. Объясните мне, зачем кораблю дальность стрельбы 15-20 км, если из общего залпа ГК попадает дай бог 2-4 снаряда, а чаще всего вообще 1???? А потом ведь еще и 30 секунд на КД стоять. У тех же КР скорострельность и кучность намного выше. Тут вопрос либо менять именно систему вознаграждений и бонусов, за такие вещи как прикрытие союзников и все прочее, тут вы правильно написали. Но против тех же крейсеров ЛК ничего пока делать не может, корпус не успеваешь довернуть, перекладывать с борта на борт, себе дороже. Правильно люди просят, снизите альфу, но повысите точность, хоть немного. Про пожары от фугасов я вообще молчу.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
1 801 бой

Закидывать Кавайчик в бой к 5-6 уровням - годный троллинг. :sceptic:

 

НУ Кавачи может пободаться еще)))) Очень удобно у него башни расположены))) Пока у меня первый линкор на котором можно играть именно в маневренный бой. Кидать с борта на борт. Да и динамика хода и разворота у него вполне хорошая

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
238 публикаций
8 485 боёв

 

Соглашусь со всем из выше перечисленного, кроме ЛК)))) Сам хожу только на них, и другие классы кораблей пока не трогаю. Объясните мне, зачем кораблю дальность стрельбы 15-20 км, если из общего залпа ГК попадает дай бог 2-4 снаряда, а чаще всего вообще 1???? А потом ведь еще и 30 секунд на КД стоять. У тех же КР скорострельность и кучность намного выше. Тут вопрос либо менять именно систему вознаграждений и бонусов, за такие вещи как прикрытие союзников и все прочее, тут вы правильно написали. Но против тех же крейсеров ЛК ничего пока делать не может, корпус не успеваешь довернуть, перекладывать с борта на борт, себе дороже. Правильно люди просят, снизите альфу, но повысите точность, хоть немного. Про пожары от фугасов я вообще молчу.

 

Я имел в виду, что КР пусть закидывают ЛК тоннами фугасов, но урон от них тяжелобронированному кораблю должен быть мизерный. А линкор должен снимать пол хп картонного противника одним точным попаданием, этакая БЛ-10, что-ли....

И сделать это можно переписав урон фугасов в зависимости от калибра и брони. Попадание 152 мм фугаса в пояс или башню ГК линкора (и там, и там самая толстая броня) - это 0 дамага должно быть, имхо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 712 боёв

 

Я имел в виду, что КР пусть закидывают ЛК тоннами фугасов, но урон от них тяжелобронированному кораблю должен быть мизерный. А линкор должен снимать пол хп картонного противника одним точным попаданием, этакая БЛ-10, что-ли....

И сделать это можно переписав урон фугасов в зависимости от калибра и брони. Попадание 152 мм фугаса в пояс или башню ГК линкора (и там, и там самая толстая броня) - это 0 дамага должно быть, имхо.

Как бэ линкор и так может ББшками снимать по пол ХП с картонного противника .......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
581 публикация

 

не смеши по поводу "отходи и танкуй", еще скажи ходи галсами на неповоротливом утюге с разворотом башни около минуты...

 

Я так делал, срабатывает. Если есть еще варианты - в студию.
08:24 Добавлено спустя 1 минуту

ББ по Куме?Заколебаешься убивать !

 

Ньюйорковскими норм, выше незаходил еще, незнаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
238 публикаций
8 485 боёв

Как бэ линкор и так может ББшками снимать по пол ХП с картонного противника .......

 

А с эсминца? Я говорю про урон фугасами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 712 боёв

 

А с эсминца? Я говорю про урон фугасами.

А что ЛК фугасами мало снимает с ЭМ ? Другое дело попадает мало снарядов 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя

И еще очешуенные скрины баланса. Особенно радует вброс Атаго и Атлант в прем магаз. Нубодятлов их понакупало чувствуется дофига и больше. Также их почему-то всегда ко мне кидает в тиму. Вчера зашел 4 боя сделал на Кале - все 4 были слиты не без участия нубов на Атаго. Особенно радует вот то, что изображено на скрине: яп. ав 8 лвла против стада Атаго и ЛК 4-5 лвла вместе с моим Калом. Атаго вообще не играли, тупо крыли матом (ну явно чувствуются "танковость головного мозга), авик радостно рассекал небо своими самолетами, прислав в самом начале мне торпед с 0.5 км дистанции на 45к НР. Спасибо за баланс и идиотов на премах.

Изменено пользователем MrFeyman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
267 публикаций

Может и было но напишу.У конго при просмотре характеристик гк бьет на 19.3 км,у следующего фусо на 13.2. Калибр орудий одинаков 356мм  45 тип 41. Баг?

 

нет, не баг. качайте топовый корпус. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×