Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Корабли и баланс.

  

995 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 148 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
41 публикация
1 966 боёв

Здравствуйте дорогие разработчики! по поводу баланса его нету вообще я хожу на линкорах очень нравятся корабли но когда 6 уровень закидывает к 7 и 8 то это перебор=) из - за такого баланса в итоге бой получается не равный в итоге слив =( могли бы сделать проще взяли и настроили баланс только исключительно одного уровня все корабли я думаю было бы на много лучше!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

    Вот тут, и не только, много пишется о том, что, каждый должен выполнять свою роль! И что толку то, Вот я, неск. раз пытался прикрыть наш авик, особенно при его меньшем ур. относительно др. АВ. Играя на Кливе, и Пенсе, с усиленным ПВО, модифицированным истребителем, да, сбивал вражьи "птички", в надежде что наш авик поможет остальным!!! И что? К концу боя, слив, у меня сбитые самолёты, ни одного корабля, а самое обидное, что и АВ, которого пытался прикрыть, тоже не имеет потопленных шаланд. На мой вопрос, признаю, излишне эмоциональный, а чем ты, трам парарам, занимался, что ты -лось, заявляет в ответ, а посмотри ск. у меня нанесенного урона, и вообще иди ты на ..., в смысле это он меня. Смотришь после боя, а у него до ... сбитых самолётов, он в топе по урону, а ты в попадалове. А бывает и хуже, когда на прикрываемый тобой авик выходит неск. вражьих кораблей, и начинают разбирать тебя с разных направлений, то на просьбу о помощи к прикрываевому  ответ - тишина, или а оно мне надо?  Так что я зарёкся играть согласно принятым, в миру, правилам, тут, закон джунглей - каждый сам за себя. Это касаемо не только правила, разных уровней кораблей, но и одинаковых. У меня, и раньше такое бывало. но как то в горячке боя не очень и фиксировалось, и запоминалось, но вот одно сражение запомнилось оч. хорошо. Меня, одного, разбирали в три корабля, вроде все нормально, такое бывает, может и сам влез куда не надо! Однако, это было в районе наше базы при сбитии захвата, а рядом находились наши ЛК и КР, которые не стреляли, а выжидали, пока я нанесу мах урона врагу, что бы его ослабить, а уж затем, после моего утопления, вступили в бой, и потопили вражин. В горячке сражения, я думал, что мне почудилось, однако после, посмотрев реплей, особенно со свободной камеры, пришёл к выводу, что - нет, не показалось! Они стояли и смотрели на нашу битву со стороны, и вступили в неё, когда им стало выгодно, и удобно. Резюмирую. Я, с того раза, стараюсь играть в командную игру, но до тех пор, пока это мне выгодно, или наоборот, когда это становится, мне нужно! Потому что в др. случаи ты теряешь больше, чем приобретаешь, особенно на высоких уровнях. 

 

Тут всегда надо смотреть по ситуации. Прикрыл авик один раз, помог отбиться ему - смотри, куда полетели вражеские самолёты и продвигайся потихоньку в том же направлении. Не выйдешь на вражеский авик - так хоть по дороге перехватишь следущий налёт, проредишь врагу авиагруппы. Тут старайся полностью группу не сбивать, а из каждой по два-три самолёта. Приоритет торпедоносцы, бомберы на втором месте, а истребители, ясен пень, постольку-поскольку, если их много и есть шанс, что они будут мешать союзным торпедоносцам. Как то так. Ну и не забывай, что ПВО есть ПВО, а главная задача крейсера всё же другая.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
64 публикации
1 381 бой

 

Возможно у него стоят модернизации повышающие эффективность истребителей, а у тебя нет.

 

Кстати, насчет авианосцев, раз я уже пишу в фиде. Вообще, мне кажется, что с взаимными выносами авианосцев надо что-то решать. Это крайне неувлекательный геймплей (ни топить, ни быть потопленным). Эти бесконечные полеты по краю карты всеми группами с самого старта боя - мне лично абсолютно кажутся дикостью какой-то, и они негармонично вписываются в геймплей, но ситуация вынуждает. То есть берешь все группы и давай по краю карты скользя идешь в тыл врагу в поисках АВ. Я бы ни за что не начинал эту возню, но приходится исключительно из оборонительных соображений. Доходит до абсурда: в начале боя АВ может написать "мир?", намекая на то, что хотелось бы спокойно поиграть без этой хрени, "ну да, мир". Пора разработчикам что-то сделать по этой части, либо значительно повысить ПВО АВ либо дать какой-то аналог заградительного огня, но сделать это мудро, чтобы АВ не мог накрыть ПВО весь ордер. 

Комфорт (разработчики любят это слово) от игры страдает из-за всего вышеперечисленного.

Проблему с взаимным выносом я частично решил наличием совзводного на Северной Каролине. Но ситуация нуждается в переработке я считаю.

 

Не самая лучшая идея. Пока авики где то там охотятся друг за другом остальные могут поиграть спокойно, в идеале лучше бы вам минут 20 вот так танцевать.

 а насчет комфорта... в игре есть классы на которых его на порядок меньше так что авикам грех жаловаться

Изменено пользователем modeys
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации
2 381 бой

Некорректный выбор - японские/американские.

И там и там есть приятные кораблики, преимущества какой-либо ветки не вижу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
382 публикации
3 012 боёв

Некорректный выбор - японские/американские.

И там и там есть приятные кораблики, преимущества какой-либо ветки не вижу.

 

   Поиграете на 8-10 уровнях, тогда скажете, есть ли преимущества какой либо ветки, или его нет. Все же игра стремиться вверх, а песочница, это не более чем обучающее проходное. Да, некоторые так и играют в ней, ну или на средних, 5-6 лвл. Но, только потому, что не могут, или не смогли (ну может быть, еще не хотят. Не хотят потеть в бою, а хотят фана. Что же, это их выбор). На хай лвл сложно, от слово очень. Цена ошибки порой, это не то что минус один, это слив боя. В песочнице проще, веселей. Но судить по лоу лвл о преимуществах какой либо ветки в целом, просто глупо
Изменено пользователем Skystorm_2015

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
976 боёв

Когда, Карл, когда будет адекватный баланс!!! Хватит "завтраками" кормить!!! 

 

а кому чичас лигко?

хорошо хоть завтраками кормят, а то ведь кое где и на завтрак и на обед и на ужин либо молчание , либо КТТС...

:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 437
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

Зато в премиум магазин добавили Варспайт! И вы все можете им насладиться всего за 1700-2500 р. (сарказм, если чо)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
347 публикаций

 

Не самая лучшая идея. Пока авики где то там охотятся друг за другом остальные могут поиграть спокойно, в идеале лучше бы вам минут 20 вот так танцевать.

 а насчет комфорта... в игре есть классы на которых его на порядок меньше так что авикам грех жаловаться

 

Сквозь твои строки читается затаенная боль и обида на класс авианосцев, ты не беспристрастен.

Я уже писал, что в особенности ЯП АВ имбоватые, но это не значит, что надо радикально снижать комфорт игры на них.

Порезать дамаг - возможно, но превращать сам процесс игры в какую-то клоунаду с хороводами по краю карты - это уже слишком.

 

Кстати, как играющий на всех классах техники (большинство боев у меня, как видишь, на КР), насчет комфорта игры это большой миф, что АВ может сидеть попивать чай пока его эскадрильи устраивают ад и погибель вражеским кораблям, особенно на 6+ уровнях.

 

Мне сейчас заняться нечем, присаживайся поудобнее, расскажу тебе что-нибудь познавательное ;)

 

Значит, завариваешь ты чаек с медом, садишься на свой какой-нибудь мидлевельный АВ, и жмешь "В бой" потирая руки, мол, сейчас "подамажим на расслабоне"... Но не тут-то было. Неприятности не заставляют тебя ждать, и прямо на экране загрузки ты видишь "Край вулканов" с оригинальным,  крайне "удобным" для авианосцев кросс-респом! И твой глаз начинает подергиваться... По АВ 2 на 2, и ты понятия не имеешь с какой стороны на тебя полетят, совзводного, допустим, нет или его в большинстве случаев ресает на другой стороне карты. Игра началась, ты лихорадочно просишь соседний Кливленд если что тебя прикрыть, но твоему ордеру пофиг на твой "комфорт игры", и он начинает искусно изображать броуновское движение, и ты нервно меняешь точки автопилота каждые 10 секунд, параллельно ведя уже поднятые эскадрильи по краю карты. Очень увлекательно. Проходит совсем немного времени покуда тебя хватает мандраж! К твоему АВ уже мостятся вражеские эскадрильи! Начинаются танцы-пляски, в результате тебе под борт летит туча торпед с трех эскадрилий. Затопление! Ремку делать нельзя, ведь три звена вражеских бомберов предусмотрительно курсируют рядом. Тут-то ты и понимаешь, что никакого "нагиба" не будет, а тебя будет ждать лишь прохлада океанского дна. Думаешь, ну ладно, хоть найду отдушину в мести, потоплю их АВ! А там уже всё предусмотрено и схвачено! Находишь его, а он уже умудрился дойти до края карты и с покерфейсом дрифтует и смотрит на тебя как на... корм для планктона. Ну, ты, значит, заводишь эскадрильи и нервно кликая пытаешься все же по нему попасть. Даже если ты его заберешь - тебе легче не станет. 

 

Так что комфорт может быть весьма относителен, советую помыслить над этим.

Изменено пользователем TaintedFate
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
179 публикаций
5 350 боёв

Появилась мысль по поводу вспомогательного и основного калибра линкоров.

 

Сейчас вспомогательный калибр работает как аура, а ГК управляется в-ручную.

Первый вариант - добавить возможность переключения ГК в режим ауры с включением ручного управления второстепенным калибром (Только ПМК, не зенитками). При этом эффективность ауры ГК можно принять исходя из средней точности точности конкретного игрока, может даже  с значительным понижающим коэффициентом, а акцент на какую-то цель ставить с помощью того же "CTRL".

Другой вопрос, способны ли на это сейчас "компьютерные модели" линкоров - что-то я не замечал особой анимации ПМК...

 

Второй вариант -  включать снаряды ПМК в залп ГК на дальности действия ПМК (без отрисовки анимации стволов ПМК, но с просчетом секторов обстрела и выключением орудий, которые не могут стрелять в направлении цели). Поскольку он(ПМК) работает на расстоянии 3-4км, то разница в баллистике не будет сказываться на точке упреждения. При этом считать, что ПМК перезаряжается с той же скоростью, как  ГК. Естественно, при такой схеме надо принять урон от снаряда ПМК такой же, как у аналогичной установки на крейсере. 

 

А можно даже использовать оба варианта в зависимости от типа ЛК. Например, у Бисмарка не было своего КДП для ПМК, и он управлялся с одного из трех КДП ГК(второй вариант),  а у Нагато с Конго был свой отдельный КДП для ПМК(первый вариант).

 

И еще такое замечание - за счет своего водоизмещения ЛК были более стабильной платформой, чем крейсера. Опять же точность определения расстояния за счет большей базы дальномеров у линкоров должна быть больше. Опять же СУО линкорное намного более навороченное, чем у крейсеров. Поэтому было бы логично несколько уменьшить точность стрельбы крейсеров и эсминцев на максимальную дистанцию (для линкоров точность увеличивать не надо - она вполне исторична :) ), а для линкоров (только для 8-10 уровня в стоке и для 4-7 в топовом корпусе) предусмотреть "дорогой" апгрейд - СУО  - указание точки упреждения (как в спорном моде). Не обязательно давать эту точку математически чисто исходя из скорости, направления цели и времени подлета снаряда, можно давать ее в виде марки - эллипса разного размера (в зависимости от качеств СУО прототипа), которая показывается в режиме бинокля.

Изменено пользователем ivasy_sld
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
53 публикации
840 боёв

На данный момент самый слабый класс в игре это - авианосцы . Их участь это смотреть и завидовать сверху на то как носятся по карте ЭМ , как всё испепиляют КР , как ЛК танкуют и кладут ваншот за ваншотом . А Ав смотрят и ждут кто победит , придут ли враги за ним , или твоя команда победит и АВу накинут крохи кредитов и опыта . Ибо повлиять на исход боя они не в состоянии . Их редкие и медленные самолётики гибнут под ПВО , от торпед ( если один-два самолётика случайно не сдохло и скинуло ) не уворачивается разве что ленивый или АФК . Да и то если одна попадёт , то дамаг смешной ( да-да завидуем эсминцам ) . Про бомбы и говорить нечего , можно считать что их нет . Поэтому АВ и так мало в боях , кто захочет всегда страдать . Посему , дабы АВ вообще не вымерли как динозавры есть предложения :

1) урезать пво всем кораблям в два раза 

2) ограничить действие заградительных-огня КР в 10 секунд 

3) уменьшить заметность самолётов до заметности - миникадзе 

4) увеличить в 1,5 раза скорость авиаторпед ( ам в 2 раза )

5)увеличить урон от авиаторпеды хотя бы до 15 к на начальных уровнях и до 30к на ТОПах.

6)увеличить урон от бомбы до 10к 

7) увеличить кол-во попаданий авиабомб на автосбросе минимум до 50%

8)увеличить кол-во авиагрупп до 15 ( ибо ждать пока вернуться невыносимо )

9) увеличить вместимость ангаров в три-четыре раза 

10) дать возможность в ручную регулировать кол-во самолётов в звене до 10 штук .

11) дать возможность истрибителям так же атаковать корабли , с уроном скажем 100 в секунду .

12)дать АВ приличный ПМК на уровне ЛК 9 уровня .

13)увеличить бронирование АВ до уровня хотя бы средних ЛК 

 

Только это позволит поднять роль АВ в игре 

Что ещё надумаю - добавлю .

 

Пы-сы. Возражения не принимаются .

 

Может вас однокнопочных на респе начать топить? ну чтоб охоту отбить играть на этих ведрах и торпедировать пол карты
Изменено пользователем xTerranovax
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
64 публикации
1 381 бой

 

Сквозь твои строки читается затаенная боль и обида на класс авианосцев, ты не беспристрастен.

Я уже писал, что в особенности ЯП АВ имбоватые, но это не значит, что надо радикально снижать комфорт игры на них.

Порезать дамаг - возможно, но превращать сам процесс игры в какую-то клоунаду с хороводами по краю карты - это уже слишком.

 

Кстати, как играющий на всех классах техники (большинство боев у меня, как видишь, на КР), насчет комфорта игры это большой миф, что АВ может сидеть попивать чай пока его эскадрильи устраивают ад и погибель вражеским кораблям, особенно на 6+ уровнях.

 

Мне сейчас заняться нечем, присаживайся поудобнее, расскажу тебе что-нибудь познавательное ;)

 

Значит, завариваешь ты чаек с медом, садишься на свой какой-нибудь мидлевельный АВ, и жмешь "В бой" потирая руки, мол, сейчас "подамажим на расслабоне"... Но не тут-то было. Неприятности не заставляют тебя ждать, и прямо на экране загрузки ты видишь "Край вулканов" с оригинальным,  крайне "удобным" для авианосцев кросс-респом! И твой глаз начинает подергиваться... По АВ 2 на 2, и ты понятия не имеешь с какой стороны на тебя полетят, совзводного, допустим, нет или его в большинстве случаев ресает на другой стороне карты. Игра началась, ты лихорадочно просишь соседний Кливленд если что тебя прикрыть, но твоему ордеру пофиг на твой "комфорт игры", и он начинает искусно изображать броуновское движение, и ты нервно меняешь точки автопилота каждые 10 секунд, параллельно ведя уже поднятые эскадрильи по краю карты. Очень увлекательно. Проходит совсем немного времени покуда тебя хватает мандраж! К твоему АВ уже мостятся вражеские эскадрильи! Начинаются танцы-пляски, в результате тебе под борт летит туча торпед с трех эскадрилий. Затопление! Ремку делать нельзя, ведь три звена вражеских бомберов предусмотрительно курсируют рядом. Тут-то ты и понимаешь, что никакого "нагиба" не будет, а тебя будет ждать лишь прохлада океанского дна. Думаешь, ну ладно, хоть найду отдушину в мести, потоплю их АВ! А там уже всё предусмотрено и схвачено! Находишь его, а он уже умудрился дойти до края карты и с покерфейсом дрифтует и смотрит на тебя как на... корм для планктона. Ну, ты, значит, заводишь эскадрильи и нервно кликая пытаешься все же по нему попасть. Даже если ты его заберешь - тебе легче не станет. 

 

Так что комфорт может быть весьма относителен, советую помыслить над этим.

 

Хмм... Я хотел сыграть в сарказм но получилось видимо хреново.

 

Вы вряд ли поверите но обиды на авики у меня нет есть лишь раздражение на лицемерие многих на форуме.

Пример: АВ нагибает ЛК (исторично, все так и было, все правильно ну и так далее) а когда рядом предлагают, а давайте сделаем чтобы ЛК нагибали крейсера с ГК и ЭМ с ПМК ибо тоже исторично, то читаю: "баланс, не хотим мир ЛК, рак, рельсоход". Двуличный подход, я считаю.

 

Вы написали очень занимательную историю и нет смысла сомневаться в ваших словах. Но представьте что Линкорам ЕЩЕ ХУЖЕ. Представьте что вы танцуете с враж. ЛК(хорошо если с одним) стараясь не подставить борт, представьте что вас из шланга поливает фугасами крейсер убивая вам ПВО и поджигая, представьте что где то рядом кружит ЭМ в ожидании удачного момента. И тут на вас летит АРМАДА из 3 звеньев бомбардиров и 3 торпедоносцев. И вы понимаете что игра окончена. что даже если вы останетесь живы то любой чих в вашу сторону вас добьет.

 

 У авиков враг всего 1 - это другой авик. Истории про ниндзю-ЭМ, пропустим ибо редкость большая. у ЛК же враги ВСЕ, включая вражеские ЛК. Но против всех можно сражаться и побеждать. Кроме авиков...

Как бы игрок на ЛК не старался, его слив - вопрос времени.

 

Не смотря на распространенный стереотип, я как профильный ЛКвод(после Ямато и Монтаны возможно и крейсеровод) совершенно не против авианосцев в игре. Ибо они придают значительную долю динамики игре. Я против их чудовищной эффективности против ЛК.

 

"Отцы" игры много всего предлагают: уворот, выделение групп циркуляцию и т.д. Но вы то видевший это в исполнении многих ЛК должны понимать что это СЛИШКОМ МАЛО помогает, эти методы мало эффективны.  Самую же популярную отговорку про ПВО ордер вы сами успешно опровергли своим примером с кливлендом.

Ведь в этой игре каждый сам за себя.

 

Изменено пользователем modeys
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
3 202 боя

Хочу предоставить на ваш суд 2 без шанса на победу баланса:

1й скриншот был сделан сегодня утром, я могу понять, да народу мало. Но можно было кинуть в 1у команду 10ку и 7ки, а в другую 9ку и 8ки!

 bbc490972054.jpg

Но больше всего из себя вывел второй бой, сыгранный только что при 40,000 онлайна!!!

Тут просто без комментариев...

6e54456df9c1.jpg

 

Изменено пользователем dartmolsniper
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
188 публикаций
3 875 боёв

Баланса пока касаться не буду, а остановлюсь на кораблях. Честно говоря, была большая надежда на последний патч, что в нём исправят это корыто "Фурутаку", или увеличат угол пробития для ББ снарядов, ни того, ни другого. Сплошные разочарования....:(

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[TFS-1]
Бета-тестер
429 публикаций
4 294 боя

 

Может вас однокнопочных на респе начать топить? ну чтоб охоту отбить играть на этих ведрах и торпедировать пол карты

 

Может вам, танкистам, обратно идти в танки покатать. Авики по геймплею совсем рядом не стоят с артой из танков, с артой ближе всего линкоры, а авики это самостоятельный класс, арте далеко до него

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций

Уважаемые разработчики! Пишу ибо уже стул горит конкретно... Прошу не убирать запись по причине, если подобная уже есть (не видел и просто хочу быть услышанным). Пишу по поводу наболевшей темы с японскими авиками. После порезок начиная с Сёкаку они ИМХО стали неиграбельны в случае, когда балансит 1 или 2 американских авианосца к противнику. Веер ужасен! Попадает в среднем 3 торпеды со звена торперов (после апа ПВО+ проклятые истребы американцев) до цели долетают единицы...урон торпед просто кошмарный! У американцев (на примере высоких уровней, где ударная мощь по кол-ву самолётов почти одинакова) общий урон торпедами на много выше, так как урона там за 9500. Истребители у японцев вообще неиграбельны, так что их просто пропущу! урон бомбами на много ниже чем у американцев. Живучесть японских самолётов тоже (учитывая их кол-во в группах) не сбалансирована. Только что был бой на Сёкаку против Лексингтона. Как Вы думаете чем закончилось? Сливом! Я был беспомощен...2 звена истребителей (И ЭТО В СТОКЕ!!) выпиливали мне все ударники, а я не в лоб лез, а по краю карты осторожничал... Стоит сказать про читерное по сравнению с японскими авиками ПВО. Его надо или резать, или апать японцам. Вижу следующие варианты решения проблем: вернуть японцам узкий веер сброса торпед или хотя бы сделать меньше, увеличить урон истребителей или порезать его у американских собратьев, увеличить урон от торпед до 9900 и не меньше( при сохранении настоящего веера), увеличить урон от бомб хотя бы до 5900, увеличить живучесть японских самолётов ибо сыпятся как мошки....Я не говорю делать это всё разом, но хоть что-то, ведь НЕ КАК ИГРАТЬ на японском авике при равноскиллованом американце! Прошу Вас, уважаемые разработчики, хоть как то апнуть япоские авианосцы.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[35HP]
Бета-тестер
56 публикаций

Уважаемые разработчики! Пишу ибо уже стул горит конкретно... Прошу не убирать запись по причине, если подобная уже есть (не видел и просто хочу быть услышанным). Пишу по поводу наболевшей темы с японскими авиками. После порезок начиная с Сёкаку они ИМХО стали неиграбельны в случае, когда балансит 1 или 2 американских авианосца к противнику. Веер ужасен! Попадает в среднем 3 торпеды со звена торперов (после апа ПВО+ проклятые истребы американцев) до цели долетают единицы...урон торпед просто кошмарный! У американцев (на примере высоких уровней, где ударная мощь по кол-ву самолётов почти одинакова) общий урон торпедами на много выше, так как урона там за 9500. Истребители у японцев вообще неиграбельны, так что их просто пропущу! урон бомбами на много ниже чем у американцев. Живучесть японских самолётов тоже (учитывая их кол-во в группах) не сбалансирована. Только что был бой на Сёкаку против Лексингтона. Как Вы думаете чем закончилось? Сливом! Я был беспомощен...2 звена истребителей (И ЭТО В СТОКЕ!!) выпиливали мне все ударники, а я не в лоб лез, а по краю карты осторожничал... Стоит сказать про читерное по сравнению с японскими авиками ПВО. Его надо или резать, или апать японцам. Вижу следующие варианты решения проблем: вернуть японцам узкий веер сброса торпед или хотя бы сделать меньше, увеличить урон истребителей или порезать его у американских собратьев, увеличить урон от торпед до 9900 и не меньше( при сохранении настоящего веера), увеличить урон от бомб хотя бы до 5900, увеличить живучесть японских самолётов ибо сыпятся как мошки....Я не говорю делать это всё разом, но хоть что-то, ведь НЕ КАК ИГРАТЬ на японском авике при равноскиллованом американце! Прошу Вас, уважаемые разработчики, хоть как то апнуть япоские авианосцы.

 

 

ФТОПКУ!!!

какое пво??? и куда вам веер сужать??? если вы проигрываете авику американцу, это как раз таки очень исторично, ибо с 42-43г. американские палубные самолёты, на порядок превосходили японцев, по всем параметрам, а до этого шансы были примерно равные.

Только не надо апать авики(они и так дикая имба страдают только от таких же...), если что и делать, то чуть понерфить американские авики либо пересмотреть сэтапы.

16:45 Добавлено спустя 1 минуту

 

Может вам, танкистам, обратно идти в танки покатать. Авики по геймплею совсем рядом не стоят с артой из танков, с артой ближе всего линкоры, а авики это самостоятельный класс, арте далеко до него

 

А может это не ваше дело, что и кому здесь делать....????
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Убивает поведение самолётов, сам видел как они в воздушном бую чуть ли не хвостом вперёд летали. за пол секунды разворачиваются на 180 градусов в любом направлении, никакой манёвр даже на эсминце не может помешать им успешно атаковать с первого захода. Сделайте им физику хоть какую-нибудь, а то они вообще никаким законам похоже не подчиняются. И да, меня сегодня на линкоре торпедировали с расстояния меньше 100 метров, торпеды рванули а самолётам нифига не стало, когда я имел глупость так сделать в Ил-2, ударной волной сбивало самолёт, а отвернуть так быстро просто невозможно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

Вы бы глянули к Пенсаколе, че-то так клеится быстро что просто ужас, что от ОФ снарядов, что от ББ - лопается как мыльнаый шарик. Совсем не узнаю корабль после АТ, ЗБТ. Очень разочарован кораблем. И мне кажется что на фоне японцев, КР США слабоваты. Японцы - быстрее, маневренее, дальше стреляют, маскировка получше, ХП побольше, ну и внезапность для ЛК имеется в виде торпед. ББ в них так уже не заходят, как заходили на АТ, ЗБТ. У амеров что?? ПВО?? Не смешно.

Изменено пользователем anonym_QhFBNRMRCE3x

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 545 боёв

Похоже 2 хронические болезни WOWS  просто неизлечимы - это понятие брони и понятие бронепробиваемости, как и настильная и навесная траектория полёта снаряда.  Линкор Бисмарк -  хар-ки 380 мм орудия при навесной траектории снаряда позволяют пробить палубную броню цитадели -дистанция для Айовы (32км),для Северной Каролины (28км), для Бисмарка (28 км).

А вот для бортовой брони цитадели линкоров (угол встречи снаряда с бронёй  в 90 гр) для тех -же 380 мм орудий Бисмарка - дистанция пробития  Айовы (18км), для Северной Каролины (21 км),для Ямато (14 км).

У нас ведь аркада -так ?  И если предельная дистанция огня для ГК линкора равняется 40-45 км , из которых до 5-8 км он шьёт практически любую броню (настильная траектория ), на 30 км ещё способен пробить большинство палубной брони линкоров , а на 40-45 км энергии снаряда уже недостаточно для пробития  брони. Так вот может стоит ужать дистанцию стрельбы линкоров в 2 раза , с 45 км до 20 км? Но только с полным  и пропорциональным сдвигом  всех таблиц бронепробития то же в 2 раза . Т.е если ГК пробивал горизонтальную броню с 18км , значит будет пробивать тоже ,но только уже с 9км.

А то  в игре предельная дистанция стрельбы скажем у Фусо 22 км(реальная - под 40км) - и он на этих 22 км легко шьёт цитадели. Т.е дистанцию стрельбы ужали в 2 раза  - но бронепробитие не трогали , а его тоже необходимо пропорционально ужать ( у нас ведь аркада, нет? Какие вопросы ?) Вообще линкоры наращивали броню и калибр пушек , не просто так , а для того , чтобы стрелять с безопасной дистанции ( в идеале Гк противника  не обладает аналогичными орудиями и соответственно не достанет) и более мощной бронёй (даже если ГК противника и достаёт, то на такой дистанции его снаряды  не обладают достаточной энергией ,чтобы пробить броню), т.е есть выбор дистанции огня и контроль боя.

Для понятной реализации "ужатости "  бронепробития ГК можно повесить на отдельную клавишу (скажем Ctrl ) видимость дистанции (именно на для выделенного вражеского корабля , а не для всех кораблей ), при которой есть возможность (скажем зелёная зона )гарантировано выбить цитадель(даже при угле встречи снаряда с бронёй под острым углом ) , жёлтая зона - есть шанс поразить цитадель но только при угле встречи снаряда с бронёй в 90 гр (при более остром угле встречи снаряд не сможет пробить броню)  и красная зона - бронепробитие бб снаряда явно недостаточно - и настоятельно рекомендуется использовать только фугасы.

Что нам всё это даст ? А это нам позволит избежать одну из  главных проблемы в игре , на которые дружно ссылаются как проф. критики игростроения ,так и большинство игроков - проблему попадания  в цель без урона и "непонятный " разброс снарядов ,даже при настильной траектории , на дистанции 2-3 км. Т.е у игрока появится контроль дистанции боя , если противник классом выше - нужно сблизится для гарантированного пробития брони , и наоборот - если противник классом ниже - держать его на безопасной дистанции , когда его Гк не смогут нанести существенный урон( хотелось бы конечно сделать разницу при поражении цитадели -через палубу( урон меньше и шанс попасть меньше) и через бортовую броню (максимальный урон).

 

Изменено пользователем llucul
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
31 публикация
605 боёв

 

по поводу самоубивающихся авиков, охотящихся друг за другом по краям карты

с 4 по 7лвл включительно(пока только Ренжер вкачан) не шибко стремлюсь убивать авик противника, у меня соревнование в духе - сбить как можно больше самолетов противника.

Все перки и модернизации стоят на ястребов.

Стандартный пресет в 1-1-1 позволяет разбирать на подходе одноуровневого японца. Ну если он в 2-2-2 то беда, но и там я выживаю всегда, а желание у японца повторять второй заход, обычно, пропадает полностью, так как самолетики он теряет практически в ноль.

 

Да и от манеры игры зависит вообще это дело. По краям карты я не ныкаюсь и там меня найти невозможно) да и крейсера не стремаются помочь лишний раз.

Скоро дострадаю Ренжера и Лексинтон открою.. там 2-1-1 будет. я чет так подозреваю что тут даже пво пресет японца ничего шибко страшного мне не сделает и будет шанс побить свой рекорд в 77 сбитых самолетов :)

 

Ну да сколько игроков, столько и мнений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×