Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Корабли и баланс.

  

995 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 148 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 305 публикаций

Тут никто не ноет, а лишь говорит о том что реально есть вещи на которые нужно обратить внимание. Такие как очень частые пожары от ОФ некоторых кораблей, что не является балансом. ЭМ ЯП тоже много делают я погляжу, выключил ПВО подошёл на 7 км и тупо спамь по кд торпеды и не стреляй из ГК и не будешь светиться, всё весь геймплей, просто отлично. Не слишком ли жирно для ЭМ ЯП? Мало кто на ЛК умеет попадать на больших расстояниях, мало кто понимает когда нужно юзать "Восстановительные работы", как правильно уворачиваться от торпед..... ну и другие вещи. Путаете божий дар с яичницей.

Да все нормально. Если все делать по уму, то на любом корабле можно хорошо отыгрывать. Пожары, может, есть перебор, но какие аргументы у крейсера против ЛК? Только ювелирные увороты на больших дистанциях открывают для крейсера шансы на успех, а стоит подставится и сразу минус половина корабля. На эсминце тоже не все так просто - подойти на дистанцию 7 км и спамить торпедами, когда кругом авиация, чужие эсминцы не получится безболезненно - один раз засветился и все, либо бежать, либо на убой пойти. Разговоры об убивании 1 на 1 в реалиях боя неуместны - такое крайне редко, а в бою, где целей много на ЛК всегда можно найти свою цель и отвесить хорошенько. При грамотном ведении боя и хорошем вкладе в командный результат, любой вражеский авик или 2 авика остаются на десерт).

Все решает голова и руки, натупить и залажать дело не хитрое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
Участник
107 публикаций
11 431 бой

Нет ну если брать скажем те же пожары, пусть поджоги будут, либо уменьшить тики либо наложить как КД на возникновение нового, как то так. Ага про АВ на десерт не рассказывайте, они как Лань шустрые особенно Америкосы:teethhappy:. Этот десерт 3-4 группы выпустит, если не больше и уже десертом будешь ты:trollface:.

 

Верно этот господин говорит !:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций

Нет ну если брать скажем те же пожары, пусть поджоги будут, либо уменьшить тики либо наложить как КД на возникновение нового, как то так. Ага про АВ на десерт не рассказывайте, они как Лань шустрые особенно Америкосы:teethhappy:. Этот десерт 3-4 группы выпустит, если не больше и уже десертом будешь ты:trollface:.

 

Если пофиксить пожары и торпеды, усилить ПВО и дать точность , то линкор станет настоящей имбой. А авианосец, за бой сделает 1-2 налета, за которые можно получить 2-3 торпеды. В конце боя авик уже имеет половинные группы и ничего сделать не сможет. Понятное дело, что рукастый в начале боя может зафокусить и потопить, однако если авик валит линкоры, то вражеский авик валит его)). Так что это еще та задачка. В этой игре для меня линкоры самый интересный класс. Кидать фугасами с 15 км на крейсерах 20 минут мне не интересно(до 6 уровня еще неплохо, а датьше рутина), авиками не умею играть, а эсминцы просто по фану. Сложно только в начале, а потом ко всему приспосабливаешься, находишь варианты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 041 публикация

 

Про то что нытье было есть и будет не зависимо от того как и что править в игре, знаю. Я о том, что караблики не зависимо от типа были примерно равны (за счет того или иного своего свойства) в противостоянии друг-другу  именно 1 на 1. А то уже просто подташнивает от общего тут восхищения термином "командная игра", и тыкание им во все проблемы что есть!  Я понимаю что так задумано и правильно.. Но вот если Вы мне объясните как за 2 минуты начала боя организовать  команду из:

 

1.А мне нравится что кораблики в неравных условиях. Я вторым классом выбрал самый ущербный в игре - ЭМ США и если я не играю как осел, не делаю косяков, то одерживаю победу. Иногда в личном бою иногда в общем.

А еще знаете как весело на том же никем не любимом Эссексе встретить вдруг 2 Сёкаку? Не важно ударка или файты. Это 20 минут лютой борьбы, если сразу не умер. И где тут равенство?:)

2.Никак. Быстро печатать убедительные лозунги или играть взводом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций

 

1.А мне нравится что кораблики в неравных условиях. Я вторым классом выбрал самый ущербный в игре - ЭМ США и если я не играю как осел, не делаю косяков, то одерживаю победу. Иногда в личном бою иногда в общем.

 

Вот не надо так про них плохо говорить. У японских и американских эсминцев разный стиль боя. Японцы должны скрытно действовать, а американцы нагло и молниеносно проводить свои атаки. Ну и на американцах очень интересно топить японские эсминцы, которые ничего не могут в ответ сделать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций

 

Дак ЛК он на то и ЛК, чтобы урон принимать, но когда 3 пожара и затопление и скажем до ремки ещё 1 минута+, то вы меня извините это бред. Как то здесь нужно искать баланс. Для сравнения.... берем ЛК стреляем ББ, да мы попадаем, изредка попадаем в цитадель наносим урон, но в идущий галсами к нам крейсер не так просто попасть, а КД долгий, ПМК косое и толком урона от него нет... .Но КР по сути дамажит ОФ да наносит урон, пожары.... но урон от самого попадения не такой большой.... . Берём ЭМ, попал торпедами, урон 15к+ .. + тикает затопление..... да разовый урон огромный и потихому тики.... Теперь берем АВ... бомбари средний урон + пожары, торпеды огромный разовый урон + затопление. Разница есть как думаете?  

 

Ну, это значит вы сильно встряли если 3 пожара и потоп. Тут либо 1 против всех, либо вперед бездумно на вражеские пушки. Линкором нужно аккуратно играть, его зафокусить  и обстрелять проще всего. Да и цель самая интересная. А если 2, максимум 3 врага на линкор идут, то можно без проблем им накидать. Пара крейсеров не успеют поджечь несколько раз прежде чем один утонет, а второй начнет убегать,

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
Участник
107 публикаций
11 431 бой

Ну, это значит вы сильно встряли если 3 пожара и потоп. Тут либо 1 против всех, либо вперед бездумно на вражеские пушки. Линкором нужно аккуратно играть, его зафокусить  и обстрелять проще всего. Да и цель самая интересная. А если 2, максимум 3 врага на линкор идут, то можно без проблем им накидать. Пара крейсеров не успеют поджечь несколько раз прежде чем один утонет, а второй начнет убегать,

 

Считали мы тут как-то с одним крейсероводом Мурманска про поджоги, у него за бой было из 200 попаданий 12 поджегов:

это каждое 17 попадание поджег (это 6% по факту, а в описании 12%!)

одно орудие 8,6 выстрелов в минуту, соотв-но каждое орудие при попадании поджигает 1 раз в  2 минуты. там  орудий 10.

Ну конечно все сразу не стреляют. 4 например с борта с попаданием.

1х4=4 поджега за 2 минуты, 2 в минуту. Это раз в 30 сек. От одного крейсера. Два крейсера это раз в 15 сек. Чем тушить будем?:) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций

 

Считали мы тут как-то с одним крейсероводом Мурманска про поджоги, у него за бой было из 200 попаданий 12 поджегов:

это каждое 17 попадание поджег (это 6% по факту, а в описании 12%!)

одно орудие 8,6 выстрелов в минуту, соотв-но каждое орудие при попадании поджигает 1 раз в  2 минуты. там  орудий 10.

Ну конечно все сразу не стреляют. 4 например с борта с попаданием.

1х4=4 поджега за 2 минуты, 2 в минуту. Это раз в 30 сек. От одного крейсера. Два крейсера это раз в 15 сек. Чем тушить будем?:) 

Конкретной статистики привести не могу. Но были у меня бои, где на том же Конго выходил против крейсеров 5-6 уровней и ничего сложного. За время пока они накинут 1-2 возгорания я успевал одного потопить, ремонт и уже целиться во второго. Если вы не по рельсам ходите, то поджоги будут не так часто вылетать, как цитадели у врага))))). А уж на линкорах от 8 уровня оказаться с крейсером на 10 км просто подарок, ну и на Варспайте тоже хорошо можно насыпать. Только одна тактика за крейсер выигрышная - заставить линкор гнаться за собой и стрелять фугасами на предельных дистанция попутно меняя курс каждые 10 секунд. 

10:35 Добавлено спустя 3 минуты

 

Ну да вы сказки то не рассказывайте... вчера карта Океан... я на Нагато, сток вокруг меня просто гора союзных крейсеров, эсминцев, Фусо.... налёт 2 авиков 7 уровня... заходят 3 группы бомбарей..... быщ быщ быщ 3 пожара.... не тушусь, жду торпедосы летят следом..... пиу пиу 3 торпеды словил ... затопление..... ну тушусь.. восстановительные работы..... плыву дальше... 2 заход я уже не пережил... прошло где-то 3-5 минут боя. Самолеты долетели почти без потерь.

 

Такое бывает раз в 100 боев. Бывает, что 2 авика старшего уровня сразу топят. Точно так же можно на 10 торпед попасть при первой встрече с эсминцем. Выбирайте позицию, чтоб вас не зафокусили первым :teethhappy:. Да и карта Океан - плохая карта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 760 публикаций
28 020 боёв

Играю на Кр/Эм устроить пожар на ЛК не проблема, в боях, где основные цели Лк урон от пожаров половина всего урона за бой ведь главное не частота их, а длительность. По ощущениям американские Кр/Эм поджигают гораздо чаще, японские чуть реже. Главное попадать А- в надстройки Б- в одну часть корабля и постоянно, то есть не переключатся между целями пока не подожжешь 2 раз. После второго раза можно переключится на 2ю цель и ждать пока 1я прогорит основательно. Не забывать что ремка у ЛК действует 20-30 сек, не пытаться поджигать в течении 30 секунд после первого поджога.

 Запомнился бой где на Могами сжег Изюм фуловый. Мне даже стало жалко игрока которому пришлось играть на этом не до Лк.

 А так скажу что Лк конечно сильно страдают от пожаров.

И разные Лк горят по разному, Муоги без надстроек горит постоянно и основательно, Вайоминг гораздо тяжелее жечь, но так же возможно.

 Редкий бой в котором 10-12 поджогов, в основном 5-7 за бой. Не забываем что Лк в команде не безграничное количество и их жёстко фокусят вот и распределяется кол-во поджогов между игроками. Ну а игрокам на фугасах против Кр могу только посочувствовать.

Изменено пользователем bumpkin0
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций

Как вы думаете со скоростью стокового ЛК Нагато был я на передовой?:trollface:

 

Значит не повезло. Да и на стоке играть бывает тяжеловато.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

Я где-то уже писал - на стороне разработчиков закон больших чисел. У них выборка - несколько десятков/сотен тысяч аккаунтов, у нас - свой опыт, друга Васи и той пары десятков игроков, что пришли повайнить на форуме, как ЛК "неногебаит". Ни один производитель, неважно чего - не будет вносить изменения в свой продукт, не получив достаточного кол-ва отзывов. Если при выпуске нового автомобиля у одного откажут тормоза - никто на это даже внимание не обратит, если у 10 - возьмут на заметку, посоветуют дилерам при проведении ТО присмотреться к узлу, и лишь при подтверждении проблемы у десятков, а то и сотен машин - отзовут модель на доработку. Т.е. когда накопится статистика.

Так что лично я цифрам верю больше. И Вам советую :) 

Вообще, это логично. Какая разница сараю, от чего превратиться в груду головешек - от взорвавшегося газового баллона или от неудачно брошенного окурка? Так и тут. Классический пример - "кинопленка и Тирпиц" :)  При этом не забываем, что

а) более крупные калибры наносят заметно больший урон при взрыве

б) шанс поджога у крупных калибров прилично выше

так что большие пушки все равно эффективнее

Кстати, это еще надо сказать спасибо, что не горим от взрыва торпед и попаданий ББ, что тоже вообще-то норма в реале

 

о да! Хорошо же вы знаете принцип отзыва продукции. При нахождении фатальной ошибки, срабатывающей в определённых ситуациях, продукцию меняют тут же. примеры известны в авиапромышленности и в авто тоже. В авиа случаи помню, в авто - Тойота или кто-то ещё из Азии отзывал партию авто, ибо обнаружилась проблема которая вскрывалась толи при тряске определённой частоты, толи при определённом угле подъёа куда то и могла привести к катастрофе. Ну тут у нас катастрофы нет конечно, но принцип похож - в игре много дыр, которые надо заткнуть. Я имею ввиду ограничение максимальных возможностей техники, чтоб даже самый скилованный игрок не прыгнул выше головы. А сейчас таких ситуёвин много.

И цифрами разработчики могут подтерется, ибо они показывают как тех, кто стреляет с задней линии и тех, кто играет на быстрой техники. Даже в танках, на которые все матерятся, подход индивидуальный к разным классам есть. Тут могли учесть уже сделанные ошибки - но нет, хотя возможно им просто бабок платят за исправление того, что они сами накосячили. Средние показатели хороши тогда, когда ограничен максимум. То есть игровая единица не может получить больше определённого  вида урона в одном бою. Боевая единица не может нанести больше урона в одной атаке по одной цели, исключая подрывы бк и цитадели. Это сделать не так сложно. Разрабам наплевать. 

Вчера японский авик выделил три (3) эскадрильи торперов и пустил их атаковать меня после того, как толи он же толи его коллега атаковал меня с другой стороны. Все три эскадрильи смешались в кучу, один самолёт был над другим, все спикировали, три торпеды пошли рядом. Вы тут про реал говорили? самолёты друг на друге летали шоли в войну? не, ситуация не из худших, мог бы атаковать с трёх сторон, увернулся, три поймал, выжил. Но ограничить атаку только одной эскадрилей с одного авика (то есть максимум две в одно время) и расширить зону действия ПВО (оч крутое ПВО радиусом в 2км оч помогает, когда торпеды кидают с 3км.... оч полезно) - могут. Исключить позможность сбрасывать торпеды по Альт прям под нос тоже могут. Не сложно. Не делают.....

 

по пожарам вы, милейший, бред написали! Чтобы сгореть от ЭМ линкору надо оч сильно постараться. От попадания пукалок возможны только небольшие возгорания. От бомб да, понятно пожар сильный, вопросов нет! разделить это можно? можно! Делят? нет!

От чего зависит пожар в танках. Модель простая кстати. Броня - надо её пробить. Расположение баков - у кого-то они уязвимее, кто-то через лоб горит вообще. Прочность - если пробил броню то надо ещё и баки сломать до красного, они имеют свою прочность. Единственно, что меня там не устраивает - пожар тоже % от хп. Но там это логичнее, машина небольшая, запас горючего схож, горит один модуль всего. Теперь сравните эту оч простую модель, но которая позволяет проводить тонкую настройку уязвимой техники с беспомощным бредом отмазывающегося разработчика (и статью о пожарах и табличку его), ссыль на который вы мне прислали! Который не позволяет ничего вообще. Что, в танках труднореализуемая модель? сюда она не применима? нет, просто эти решили сделать попроще и теперь будут защищать своё детище, типа обгадились и чё, своё не пахнет.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

Впечатления от игры на Мийоги.

 

(Censored), (censored) (censored) разработчики. Сделайте что-то с этим (censored) ЛК. Мало того, что у него, (censored), самый маленький залп (всего 6 болванок за выстрел), так еще и точность в топовой коплектации и с модулями уходит в полное ***. При макс. дальности почти в 14 км. он уже на 8 км. не в состоянии попасть в протвника не самого маленького размера. Например в крейсер IV-V лвла. И даже в ЛК. И дело не в правильном упреждении (с этим порядок), а в том, (censored), что его (censored) залп накрывает корабль ТАКИМ куполом, что там могут свободно пару эсминцев поместиться и в салочки играть. При этом не пострадав. Хуже точности, чем на этом (censored) Мийоги я не видел.

Отсюда просьба.

(Censored) бы уже с башнями. Даже со скорострельностью. Но апните точность. Сколько можно быть ёжиком и жрать кактус! Не идите по пути танков. Не делайте модели, из-за которых народ не будет играть на них, а по возможности, проскакивать за свободный опыт.

Спасибо.

(Сори, накипело)

Изменено пользователем anonym_74inJZRHJWvv
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Впечатления от игры на Мийоги.

 

(Censored), (censored) (censored) разработчики. Сделайте что-то с этим (censored) ЛК. Мало того, что у него, (censored), самый маленький залп (всего 6 болванок за выстрел), так еще и точность в топовой коплектации и с модулями уходит в полное ***. При макс. дальности почти в 14 км. он уже на 8 км. не в состоянии попасть в протвника не самого маленького размера. Например в крейсер IV-V лвла. И даже в ЛК. И дело не в правильном упреждении (с этим порядок), а в том, (censored), что его (censored) залп накрывает корабль ТАКИМ куполом, что там могут свободно пару эсминцев поместиться и в салочки играть. При этом не пострадав. Хуже точности, чем на этом (censored) Мийоги я не видел.

Отсюда просьба.

(Censored) бы уже с башнями. Даже со скорострельностью. Но апните точность. Сколько можно быть ёжиком и жрать кактус! Не идите по пути танков. Не делайте модели, из-за которых народ не будет играть на них, а по возможности, проскакивать за свободный опыт.

Спасибо.

(Сори, накипело)

 

Так это только начало :trollface:

Можно для сравнения уже сейчас посмотреть разброс всех наличествующих в игре кораблей.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
24 публикации
117 боёв

Народ может я чего не понимаю, но почему эсминец не тонет от 3-4 попаданий фугасами ГК ЛК, зато ЛК легко тонет 2-4 торпед (это правильно) от бесконечных торпед эсминцев, у которых и перезарядка торпед такая же как и у ГК ЛК???? В этом баланса нет. НА ЛК выходить это равнозначно слиться от торпед.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
1 271 бой

Народ может я чего не понимаю, но почему эсминец не тонет от 3-4 попаданий фугасами ГК ЛК, зато ЛК легко тонет 2-4 торпед (это правильно) от бесконечных торпед эсминцев, у которых и перезарядка торпед такая же как и у ГК ЛК???? В этом баланса нет. НА ЛК выходить это равнозначно слиться от торпед.

 

не ной,лучше научись маневрировать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
789 боёв

 

Как можно делать такой баланс? Три семерки против одной и вообще дичайший разброс в командах

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв

 

. При нахождении фатальной ошибки, срабатывающей в определённых ситуациях, продукцию меняют тут же. примеры известны в авиапромышленности и в авто тоже.

 

По первому чиху никто ничего отзывать не будет. Сначала надо доказать, что проблема заводская и не единичная. Причем, если эта проблема не влияет напрямую на безопасность - вообще отзывать не будут, не спеша, в процессе плановых ТО, исправят (патч накатят :) )

И цифрами разработчики могут подтерется, ибо они показывают как тех, кто стреляет с задней линии и тех, кто играет на быстрой техники. Даже в танках, на которые все матерятся, подход индивидуальный к разным классам есть.

 

Статистика на то и статистика, чтобы учитывать все, не знали? По поводу настройки ТТХ - вам сюда http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/28045-%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B5-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B0/#topmost  Цитата: "Учитывается все, что можно и нужно учесть - процент побед, рукозависимость, меткость, выживаемость и живучесть, урон, фарм и по необходимости - более частные метрики, например, эффективность в разных ситуациях против разных противников."

 

 От попадания пукалок возможны только небольшие возгорания. От бомб да, понятно пожар сильный, вопросов нет!

 

Насколько сильный будет пожар - зависит лишь от того, как скоро его тушить начнут. Потому как сам пожар совершенно не зависит от того, из-за чего он начался.  Про "Тирпиц" и пленку только ленивый уже не вспомнил. А ведь он после того случая еще раз горел, по оф. версии, как раз от окурка в неправильном месте, говорят, огонь чуть до артпогребов не дошел. Представляете, если б из-за "бычка" новейший линкор на воздух взлетел? :)

 

 Модель простая кстати. Броня - надо её пробить. Расположение баков - у кого-то они уязвимее, кто-то через лоб горит вообще. Прочность - если пробил броню то надо ещё и баки сломать до красного, они имеют свою прочность. Единственно, что меня там не устраивает - пожар тоже % от хп. Но там это логичнее, машина небольшая, запас горючего схож, горит один модуль всего. Теперь сравните эту оч простую модель, но которая позволяет проводить тонкую настройку уязвимой техники с беспомощным бредом отмазывающегося разработчика (и статью о пожарах и табличку его), ссыль на который вы мне прислали! Который не позволяет ничего вообще. Что, в танках труднореализуемая модель? сюда она не применима? нет, просто эти решили сделать попроще и теперь будут защищать своё детище, типа обгадились и чё, своё не пахнет.

 

Корабли не танки, не так ли? Сравнивать танчик в 5 м. длиной и весом 30-40 тон с дурой под пару сотен метров и несколько десятков тысяч тонн... Даже не знаю, что и сказать.... В какой такой "бак" на корабле вы стрелять-то собрались? :) Вот модель нанесения урона в корабликах  раз) http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/10771-%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81-%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D1%86%D0%B0-%D0%BF%D0%BE-%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8/  два) http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/18569-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC/page__st__200__pid__1167314#entry1167314  В общем, для бета-тестера у вас очень интересные познания в плане механик игры...

 

отвечу что отношу себя к 3 иногда 4 группе, а иногда склонен к игре взводом или хочу объединить усилия с кем-то из команды.

 

При такой самокритике - приношу свои извинения, обознался. Очень было похоже на очередного Д'Артаньяна, у которого вокруг исключительно раки и олени вместо людей и они ему все что-то должны - прикрыть, помочь, отогнать... Что уже реально достало. ИМХО. аббревиатуру "ЦА" запрещать уже пора.

Изменено пользователем DAP1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
24 публикации
117 боёв

 

не ной,лучше научись маневрировать

 

Спасибо, я понял ЛК КАТЕГОРИЧЕСКИ качать не рекомендуется для сохранения сил нервов и времени.

 

И да, дело не в этом, я спрашивал почему от двух попаданий торпед я тону, а от двух попаданий тонных снарядов с эсминца снимается максимум процентов 10. В реале так и было??? Тогда вопрос, а на фига вообще строили ЛК (имеется в виду 1 мировая,когда авиков не было), настроили бы эсминцев и гонялись друг за другом в первую мировую на них, раз они настолько круты.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[35HP]
Бета-тестер
56 публикаций

Да все нормально. Если все делать по уму, то на любом корабле можно хорошо отыгрывать. Пожары, может, есть перебор, но какие аргументы у крейсера против ЛК? Только ювелирные увороты на больших дистанциях открывают для крейсера шансы на успех, а стоит подставится и сразу минус половина корабля. На эсминце тоже не все так просто - подойти на дистанцию 7 км и спамить торпедами, когда кругом авиация, чужие эсминцы не получится безболезненно - один раз засветился и все, либо бежать, либо на убой пойти. Разговоры об убивании 1 на 1 в реалиях боя неуместны - такое крайне редко, а в бою, где целей много на ЛК всегда можно найти свою цель и отвесить хорошенько. При грамотном ведении боя и хорошем вкладе в командный результат, любой вражеский авик или 2 авика остаются на десерт).

Все решает голова и руки, натупить и залажать дело не хитрое.

 

бред сивой лошади,лк не должен и не обязан страдать и выискивать себе удобного противника на поле боя-ещё больший бред, вернее-демагогия, чистой воды!!!

у кр много аргументов против лк, скорость, подвижность и торпеды!!! вообще-то кр это мясо лк, по теории пищевой цепочки, а не наоборот.....дикие пожары от фугасов на лк с каждого второго залпа-это очень жирно для кр!!!

плюс точность лк-это вообще эпичная вещь... на дистанции 10+ км в кр попасть, если он не полный рак, невозможно, если рак, в лучшем случае один снаряд попадёт и не факт, что пробьёт.... на меньшей дистанции кр увернувшись от залпа сближается и кидает торпеды, так что всё не в пользу лк, дражайший.

авики это вообще отдельная история... на любой лк 3-7лвл достаточно двух атак топоров и без шансов....

п.с.: тут про пво на 6-7лвл лк говорят-не верьте, это враньё авиководов!!!! единственная разница между 4 и 7 лвл лк, в том что вы до того как вас утопят, собьёте в первом случае 1-2 самолётика, во втором 5-7 самолётиков, но при 6-7ур авика, это почти незаметно...

Изменено пользователем NIGHTHUNTER_KZ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[35HP]
Бета-тестер
56 публикаций

 

не ной,лучше научись маневрировать

 

а ты пробовал увернутся даже от одного веера из 6ти торпед на лк, пущенных из инвиза??? если что, они светятся только на расстоянии менее 1км и на лк, ты поймаешь минимум парочку, если не больше!!!
04:20 Добавлено спустя 4 минуты

 

 

Спасибо, я понял ЛК КАТЕГОРИЧЕСКИ качать не рекомендуется для сохранения сил нервов и времени.

 

И да, дело не в этом, я спрашивал почему от двух попаданий торпед я тону, а от двух попаданий тонных снарядов с эсминца снимается максимум процентов 10. В реале так и было??? Тогда вопрос, а на фига вообще строили ЛК (имеется в виду 1 мировая,когда авиков не было), настроили бы эсминцев и гонялись друг за другом в первую мировую на них, раз они настолько круты.

 

1. да, в нынешних реалиях качай кр и ав, можешь эм, но лк качать нужен асбестовый стул и стальные нервы!!!

2. это вопрос разработчикам, как они сделали из эм такую круть)))), вот реальным конструкторам и кораблестроителям такое не удалось воплотить в жизнь:trollface:!

Изменено пользователем NIGHTHUNTER_KZ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×