Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Корабли и баланс.

  

995 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 148 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 403 публикации

А где замечательная тема про работу балансировщика? Великий Император Терры, насколько сложно сделать нормальный баланс по авианосцам? Просто отзеркалить их? Разумное, как мне кажется, решение до тех пор пока уважаемые разработчики не придумают, как нормально отбалансировать нагибающих-перегибающих плоскопалубных. Долго будут в очередях сидеть? Ну так и поделом.

Изменено пользователем anonym_2Xb5d50Vp8dW
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

 

4 левл - Мёги - трудноусваиваемый, зато 5 левл - Конго в топе это просто люфтпанцерфурия, есть скорость, есть 4х2х14'' ствола, есть ПВО (оно маленькое, но есть), есть какая-то броня. Аналог от американцев Нью-Йорк, при более мощной броне и 5х2х14" существенно проигрывает в скорости и дальнобойности, а следовательно в тактической гибкости.

Фурутака - до топа не докачал, но артиллерией пользоваться на ней просто невозможно, пытаюсь играть от торпед, однако для этого у нее не хватает  скорости, незаметности и маневренности, бортовой залп всего 3 торпеды и на дистанции более 3 км шанс попасть в нормально маневрирующий ЛК невелик.

 

 

1. Конго ЛКР, замечательно насилуется свои 200 мм борта даже некоторыми крейсерами. Не сравнивайте разные классы.

2. Фурутака - замечательный крейсер на своем уровне, но должен играть не от клаца-клац в силуэт, а от альфы. Фура по тактике напоминает линкор, эсминцев лопает как лягушку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
120 публикаций

2. Фурутака - замечательный крейсер на своем уровне, но должен играть не от клаца-клац в силуэт, а от альфы. Фура по тактике напоминает линкор, эсминцев лопает как лягушку.

Соглашусь. На фурутаке надо с бб снарядов на любой дистанции стрелять по крейсерам. Бывало часто, что 10к спокойно в цитадель входило, можно и больше конечно. Это куда лучше 2-3к с залпа фугасами с пожаром.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
500 боёв

Здравствуйте, ребята нужно что то делать с кучностью на ЛК, (поворот башен 60 сек на Колорадо ну это слишком) крейсера просто разрывают твой *** только везение и спасает в некоторых боях, тут вроде должно быть как эсм боится крейсера а крейсер боится ЛК но ЛК помоему получились самый слабый класс в ире

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
151 публикация
14 694 боя

 

1. Конго ЛКР, замечательно насилуется свои 200 мм борта даже некоторыми крейсерами. Не сравнивайте разные классы.

2. Фурутака - замечательный крейсер на своем уровне, но должен играть не от клаца-клац в силуэт, а от альфы. Фура по тактике напоминает линкор, эсминцев лопает как лягушку.

 

1. Поставив на 5 уровень Нью-Йорк и Конго их уже сравнил между собой WG.

То что его пробивают в борт 152 мм орудия ББ снарядами - да это реальность, но броня от X>10 км., вполне спасает от ББ крейсеров, только их сейчас основная фича это ОФ - "греческий огонь". А вот если ОФ прилетел в бронепояс - есть существенный шанс вообще не получить никакого дамага, я кстати так ОФ стреляя в Мёги (ГБП там одинаковой толщины) не наносил урона ОФ вообще, основной урон пошел когда стал бить в надстройки.

Кстати, интересно будет если появится "Инвинсибл" с его 152 мм ГБП и фактически с 6-ю 12" на борт... вот уж будет радость крейсерам, скорострельность рулит и пофиг на реальный бой Д. Стэрди с М. фон Шпее.

2. На Фурутаке откатал мало боев и сказать что либо определенное про артиллерию могу только плохое - скорострельность низкая, скорость наведения отвратительная, успешно применял только торпеды. Выведу в топ - посмотрим.

Изменено пользователем NomRAD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
1 165 боёв

заградительный огонь криво работает.

видя заход 3 групп торпов включил заград, поставил приоретет, пустил ястреба, и ничего не случилось, все группы спокойно кинули, отправив меня на дно...

Ещё пожалуй поною про баланс авиков, однозначно надо пилить по одному- два на тиму, одной нации и уровня!

Изменено пользователем tregedron

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
54 публикации

Выкачал Нью Мексико ЛК 6 уровня, после этого понял что счастья для ЛК и на высоких уровнях не будет. Авики топят все , баланс такой что может закинуть тебя и Колорадо к девяткам, притом что у них есть еще и авик, а у тебя нет. Угадайте кто всех потопил? Стрельба страшный рандом, идет  Аоба бортом, дистанция 6,5 км всаживаю весь залп бб все ложится четко по центру, 3 попадания по 1000 - это что? А Аоба сносит фугасами в корму по 3000-4000 дамага. Уж про нидзя эсмики танцующие бортовой залп фугасов я молчу. Вобщем пока не поправят баланс играть бесмысленно и уж тем более донатить.

Буду периодически заходить смотреть что поменялось, мож и поправят его. Но надежд мало, так как судя по всему у проекта проблемы с финансированием, значит будет расти монетизации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

 

1. Поставив на 5 уровень Нью-Йорк и Конго их уже сравнил между собой WG.

То что его пробивают в борт 152 мм орудия ББ снарядами - да это реальность, но броня от X>10 км., вполне спасает от ББ крейсеров, только их сейчас основная фича это ОФ - "греческий огонь". А вот если ОФ прилетел в бронепояс - есть существенный шанс вообще не получить никакого дамага, я кстати так ОФ стреляя в Мёги (ГБП там одинаковой толщины) не наносил урона ОФ вообще, основной урон пошел когда стал бить в надстройки.

Кстати, интересно будет если появится "Инвинсибл" с его 152 мм ГБП и фактически с 6-ю 12" на борт... вот уж будет радость крейсерам, скорострельность рулит и пофиг на реальный бой Д. Стэрди с М. фон Шпее.

2. На Фурутаке откатал мало боев и сказать что либо определенное про артиллерию могу только плохое - скорострельность низкая, скорость наведения отвратительная, успешно применял только торпеды. Выведу в топ - посмотрим.

 

1. И тем не менее - они разные. Для себя полезно помнить, чтоб не испытывать всепоглощающего разочарования.=)

2. С 10 и более км фугасы будут не в бронепояс, а в палубу и надстройки.

3. Играйте на Фуре как на линкоре - от залпа, пытаться косплеить на ней американские пулемёты дело бессмысленное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

а не так как сейчас врываешься с шашкой наголо в эскадру из трёх линкоров или крейсеров и прежде чем тебя убьют забираешь пол эскадры, а то и всю, это же полный бред.

 

Видео в студию. С тремя фрагами, пожалуйста.

 

Японские АВ - Решил я значит попробовать нафармить флажки на опыт , сел на АВ и понял что это маразм ,

Хошо кидает торпеды так что от них не увернется  только безрукий и безногий инвалид , кто у нас враги на 4 лвл?  Кумы , фениксы , омахи , фурутаки , в ЛК попадет хорошо если 1 торпеда , про ЭМ вобще не будем говорить ,  Сделайте Вы Им Торпеды Наконец , что это за маразм когда у тебя 2 группы , 8 торпед и если у тебя ровные руки то попадет целых 2 !!!!! с 2 групп , это пинцет !  Я честно не понимаю как люди играют сейчас на ЛК и на АВ , они сломаны , я на них сажусь и у меня стул горит адским пламенем и это не потому что я играть не умею , это потому что они откровенно поломаны , как вобще додуматься можно было сделать у япов веер шире при наличии меньшего кол-ва самолетов , Амеры с 1 группы попадают большим кол-вом торпед чем японцы с 2 порой даже с 3х. Айкороче.... пошел катать на крейсерах дальше... единственное что играется. Пилите дальше флажечки на продажу .....

 

До вас на них никто не жаловался. Вы уверены, что японские авианосцы нужно апать?

 

После того как на форуме начался вой о ЛК и Кавачи в частности, решил посмотреть что же там с ним, в Бете я и его и Саут Каролину прошёл за пару-тройку боёв и не помнил. Вот результат, играли одни и те же клещи:

Spoiler

 

При том что на Кавачи я из кожи лез пытаясь затащить, а на Каролине играл левой ногой, одним глазом в телефон - другим на экран, два боя слил просто потому что позвонили и бросил раунд. И это хорошо видно из статистики.

У вас естественно все решения принимаются отталкиваясь от вашей общей статистики, но на мой субъективный взгляд дисбаланс между эти двумя линкорами 3го уровня, с которых игроки начинают знакомство с этим классом, просто огромный.

Две самые главные проблемы Кавачи, это дальность стрельбы и точность на максимальной дистанции. Он начинает уверенно попадать километров на 7. А на этой дистанции его уже едят все, в том числе и главный антагонист 3го уровня, тот кто кошмарит рандом - Ст.Луис.

А вот Саут Каролина всеми этими проблемами не страдает. У неё отличная точность на 11км, она прекрасно может вдуплить по ЭМ на 10км и он весь бой эту Каролину будет огородами обходить, можно положить залп на 11км по имба-Луису и он пойдёт отрываться на Кавачиках. Про пожары вам говорить бесполезно, в остальном - Саут Каролина это ЛК такой, каким он должен быть. Хороший корабль для первого знакомства с этим классом. А Кавачи... я не скажу что он плохой, но он очень скилозависимый даже для человека имеющего опыт игры на ЛК. Нельзя требовать скила от человека который только начинает играть, первый корабль в классе должен быть простой и понятный (как Саут Каролина), по этому на форуме и стоит вой по Кавачи. Идеально было бы его заменить чем-то простым с линейным расположением башен и не делать национальных отличий на первых ЛК в игре, ну или сделать их минимальными. Потому что, просто апнув Кавачи по дальности и точности он уже сам рискует стать имбой в руках опытного игрока.

 

И немного по картам и ЛК начальных уровней. То как вы бросаете ЛК на такие карты как Острова и Большая гонка, это ни в какие ворота ;)

ЛК 3го уровня нечего делать на карте Острова, ЛК 4го уровня не должно кидать на Большою гонку (авики кстати тоже) а туда кидает даже ЛК-5. Им просто тесно в таких лужах, им негде маневрировать, потом все возмущаются "танкисты в качели за островами играют" конечно они будут играть в качели, вы их сами подталкиваете к этому закидывая в эти островные лужи... Добавьте ЛК 4го уровня карту Океан, пусть люди открытую воду увидят, узнают какого оно игра в манёвр. У них же к 5му уровню крабо-рефлексы на подкорке будут. Мне например очень понравился обновлённый Миоги, но я его не оставлю в порту и продам скрепя сердцем, просто по тому, что играть на ЛК в луже под названием Большая Гонка - нет никакого удовольствия :(

 

 

Странно у вас всё получается. На Кавачи вы, в среднем, топили один корабль за бой, и набивали 25к дамага, а на Младшей Каролине вдвое меньше фрагов и 17к дамага. Выборка (11 и 17 боёв) достаточно большая, но всё равно кажется, что в этих боях больше влиял баланс кораблей, расклад, скилл противников.

ИМХО, разница в проценте побед не показательна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
151 публикация
14 694 боя

 

1. И тем не менее - они разные. Для себя полезно помнить, чтоб не испытывать всепоглощающего разочарования.=)

2. С 10 и более км фугасы будут не в бронепояс, а в палубу и надстройки.

3. Играйте на Фуре как на линкоре - от залпа, пытаться косплеить на ней американские пулемёты дело бессмысленное.

 

1. Дык ясен лошадь коль рога. Достоинства их есть суть продолжения их недостатков и наоборот. На ОБТ еще до Нью-Йорка не докачался, а на ЗБТ он мне вполне понравился - этакий неторопливый убийца всего до чего дотянется и что от него убежать не сможет + хорошая поворотливость.

2. Попадания в палубу от крейсеров не столь критичны, если ББ - все равно не пробивают бронепалубу, а ОФ - ну добавить нечего. Вот от ЛК схватить в палубу в район цитадели ББ - это да. Вчера дал 2 таких попадания на Конго с 17 км. по Ленгли ~  20к ХП как не бывало.

3. Я так понимаю что на Фурутаке такая тактика основная, но ИМХО зона работы - от 10 км. до противника - а дальность в нетопе ~ 11.8 км. Тут либо ты сорвешь дистанцию, либо тебе сорвут, инициативу уж лучше самому проявить и выходить на 4 км. для торпедной атаки. Пока так, топовая может и по другому будет.

Спасибо.

 

Изменено пользователем NomRAD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций

До вас на них никто не жаловался. Вы уверены, что японские авианосцы нужно апать?

 

 

Может быть меня не правильно понимают , не апать , а балансить по другому ,т.е. это очень глупо на мой взгляд что американские авианосцы обладают меньшим разбросом чем японцы , надо вернуть разброс но нерфить , фиг знает урон ? скорость хода торпед (хотя у япов рассовое это торпеды) ? Да фиг знает , пусть разработчики думают , но такой баланс это не баланс вобще это на "отшибись" сделано точно так же как и точность линкоров . На одном из стримов разработчик ,а  именно KriMar высказал свое мнение как игрок , то что на ЛК надо апать точность в ущерб Альфе , блин я это 3 месяца назад писал . 3Д художник понимает это , а балансировщики не хотят понимать, то же самое и японские АВ , я не говорю про АП я говорю про адекватный баланс  , нельзя балансить таким образом.

 Вся история то почему произошла , потому что ныл народ что яп АВ ваншотят , но блин будем откровенны ЭМ тоже ваншотят торпедами , только им веер не делают на длинну Ямато

Я Считаю что баланс должен быть переделан (выбран другой подход балансировки) , а не тот маразм что сейчас

 

П.с. На самом деле я считаю что с АВ разработчики очень сильно накосячили , изначально нельзя было делать разницу в них на столько явную , это не КР которые могут быть разные , это не ЭМ которые могут быть разные , это даже не ЛК которые тоже могут быть разными.... Тут основное не АВ , а самолеты которые не могут быть на столько разными , их надо было Ювелирно балансить по ТТХ и по пресетам , отдельно балансить сами авианосцы(корабли) ... Я много раз писал как я вижу АВ в игре... Самое печальное что мне нравятся Авианосцы , но то как они выглядят сейчас в игре , я на этом играть не могу.

Изменено пользователем anonym_la0sTsU41GY3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[URMOM]
Бета-тестер
34 публикации

Что уважаемые разработчики делают с фугасами, хотелось бы поинтересоваться?

Атланта неделей назад - 200+ попаданий за бой, под 20 пожаров, под 30 критов.

Атланта сейчас - 200+ попаданий за бой, 3 пожара, 0 критов.

На Нью Орлеане фугасы не дамажат вообще. ББ от уровня к уровню не изменились, дальше 7км стрелять ими смысла нет. У меня на Пенсаколе средний урон за бой на 50% выше Нью Орлеана. Что это за магия такая, орудия то те же, радиус кривизны рук не менялся.

И это видно по игре, Орлеан стабильно выбивает по крейсерам-линкорам волшебные 972 дамага. Или 470. Встреча с Кливлендом - настоящее испытание, Кливленд насыпает критов бодрее и больнее. Это крейсер 8 ур с трудом может что-то сделать с крейсером 6. Да что уж там, Миоко фугасит лучше.

При этом пару уровней кораблей ниже - все отлично, фугасы по прежнему жгут корму бедным ЛК и крейсерам, Кливленды безнаказанно берут свое.

Такое ощущение, что сделали какие то мягкие правки зависимости повреждение с фугаса от калибра/брони, но это поломало что-то с тем же Нью Орлеаном и не спасло средние уровни. Ну и сделало Атланту бесполезной против чего либо кроме эсминцев (тут должен быть плак-плак про то как я задонатил, а теперь не нагибаю).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
537 публикаций

Предложение увеличить ЛК очень значительно точность( больше чем у крейсеров) , но уменьшить соответственно урон (в угоду балансу). В результате игроки будут видеть как они целятся , попадают и наносят дамаг , и что это все зависит от них.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

Видео в студию. С тремя фрагами, пожалуйста.

 

Видео нет, есть только скрин:shot-15.07.02_16.58.48-0928.jpg

shot-15.07.02_16.58.48-0928.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
54 публикации

Так интересное наблюдение в рандоме полно миог и вайомингов, но вот Нью йорков и Конг на порядки меньше, имхо все на них качают авики. Так что в скором времени ждем прирост авиков и все большее уменьшение ЛК на старших уровнях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

Фурутака отлично топит одноуровневые крейсера ББ в цитадель с 11км.

 

Лично мне странно, что Аоба 203мм ББ снарядом не может не то, что цитадель, пробить бронепояс Кливленда с 6км. В то время как Кливленд цитадель Аобы разбирает на ура. Да, я не спорю, бронепояс Кливленда значительно толще, но 203мм прямо в борт?

 

Ничего странного, посмотрите расположение цитадели у Клива.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Здравствуйте формучане ... 

на некоторые вопросы в опроснике ответил 1 потому что не было таких кораблей в порту .

 

НО!!!  вопрос по балансу авиков.  

Это  жесть  2 на 1  4-5-6 лвл ... выносят сообща, хотя в отряд нельзя взять авика комрада для ответной контратаки...  

и тем более когда ты соло на  американце а против тебя 2 японца .... 

если утрирую то подскажите гуру как вы выносите атаки 2 авиков против себя 1-го ... 

спс за внимания ... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв

Очень высокая степень кластеризации результатов боя: победы и поражения идут сериями, не понимаю, как такое возможно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
127 публикаций
2 065 боёв

непонятно как раздавалась дальность ПВО в игре 

4 уровень 

Isokaze   сток  Пулемёт Vickers .50 MkI    Дальность стрельбы 2,1 км

               топ  40-мм \HI\ Type91               Дальность стрельбы 2    км           (пулемёт бьёт дальше чем пушка?!)

 

Kuma     сток 6.5-мм/115 3rd Year Type         Дальность стрельбы 0,9 км

                      80-мм/40 (3) 3rd Year Type       Дальность стрельбы   3 км 

              топ   7.7-мм/80 Type92                     Дальность стрельбы 0,9 км

                       25-мм/60 Type96 Twin mod. 1  Дальность стрельбы   3 км

 

Myogi     сток      совсем нет

              топ    12-мм/62 "Hi" Type                            Дальность стрельбы 0,9 км

                         40-мм \HI\ Type91                            Дальность стрельбы   2 км  

                        120мм/40 10th Year Type mod B2    Дальность стрельбы   5 км   (он же и ПМК но у ПМК дальность 3.5 км)

 

Ishizuchi           80-мм/40 3rd Year Type                    Дальность стрельбы   2 км   (он же и ПМК но у ПМК дальность 3.5 км)

 

Hosho     сток   13-мм/76 Type93 Twin                      Дальность стрельбы 2,1 км

               топ   25-мм/60 Type96 Twin mod. 1            Дальность стрельбы 3 км

 

Амеров и другие уровни не приводил но там такой же разброд будет, теперь вопросы

1) почему у ПВО дальность не зависит от калибра?  Пулемёт бьёт дальше 80мм пушки? Почему пушки с меньшим калибром стреляют дальше пушек с большим? это же бред, дальность выстрела зависит от начальной скорости что обеспечивают масса метательного заряда и длина ствола но у 80-мм/40  длина ствола в 2 раза больше чем у 25-мм/60 

2) почему в одних случае радиус ПВО больше чем радиус ПМК а в других наоборот? (намекаю на Ишидзучи и Миёги)

3) с учётом п.2  что мешает дать Ишизучи более адекватную дальность стрельбы а не 2 км? -он и так обделён практически полным  отсутствием ПВО - он не превратится в машину нагиба самолётов и не будет косить самолёты как Кливленд.

4) будет ли это хоть как-то меняться?

Изменено пользователем An_ker
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

Всё это сделано для того, чтобы игрок, сжигая целые склады мебели, плюнул на прокачку большинства, если не всех почти, промежуточных кораблей, не только из стока в топ, но и из топа в следующий уровень, накапливая тонны опыта, ведь галочки  на перевод опыта в экипаж, в данном случае в капитана - тоже не зря и не случайно нет, и как говорят - не будет, так вот это всё для того, чтобы он взял и задонатил, пройдя всё это стулосжигательное за свободный опыт, переведённый из накопленного за реал.

Чем более будет крив баланс, чем чаще линкоры без ПВО будут балансить в противоположной команде 1-2мя авианосцами или эсминцами на 2-4 лвл уровнем повыше, чем косее будут летать снаряды, которые размером с автомобиль и при этом попадют в цель или без урона, или с уроном стрелы из лука, чем больше будет пожаров в мире дрейфующих костров - тем выше гипотетическая, статистическая вероятность того, что игрок задонатит таки, чтобы прокачаться до топа, либо - он просто закроет игру и/или пойдёт играть во что-нибудь такое, где действительно получаешь удовольствие от игры, а не только стресс от постоянных сливов ботам по захвату и пожаров. ИМХО онли.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×