Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Общий фидбэк

  

1 166 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 985 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
647 публикаций

 

Точно.  На днях в бой к 4 уровням зашиврнуло один Кливленд во вражескую команду. Его команда слилась, а он дирфтом по краю карты под углом 45 градусов катался, имея все три башни для стрельбы и его никто ПРЯМЫМ курсом догнать не мог. В итоге он пол команды нам сжег постоянно находясь вне досягаемости наших орудий.

В тот день я окончательно осознал всю феерическую глупость наличия возможности "дрифта" вдоль края карты.

 

 

 

Отличное предложение.

Действительно суперпредложение. 

Волшебная синяя линия задрала. 

1. Корабль идет бортом вдоль нее со скоростью 25 узлов, при этом танкуя в тебя носом. Бэд мэджик.

2. Дистанция стрельбы по нему не определяется в принципе. Вчера по запершемуся с головой в синьку ласта СЛ все залпы всех союзников летели исключительно со 100% перелетом.

Изменено пользователем anonym_Q7p9JK6vkCBy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

почему истребители автоматически не вступают в бой при атаке чужими ястребами?? Только что потерял звено в сухую, потому что им просто не дали команду.

Изменено пользователем anonym_QhFBNRMRCE3x
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
38 публикаций
9 969 боёв

  Не играл порядка полутора-двух месяцев, так что отпишусь о впечатлениях относительно того периода.

 

  Эсминцы. Уменьшили время перезарядки торпед - однозначно большой плюс, а то ранее по полторы минуты после залпа их полезность была близка к 0. Дымы. Впечатления двоякие, перезарядка ну очень долгая, время постановки сократилось. Зачастую ставишь дымы, оборачиваешься и не видишь собственного облака, и куда идти обратно прятаться?? Артиллерия японских эсминцев все так же почти песполезна, нужно еще аппать скорость вращения башен, предыдущий ситуацию улучшил, но не на много.

  Крейсера. После сброса прокачался не высоко, но по 4 лвл все пока устраивает и жалоб сильных нет. Разве что был момент когда стрелял по эсминцу с близкой дистанции порядка 3км фугасами, попадал, а урона 0, и так 4 полных залпа по эсминцу, с учетом попадания 80% снарядов. Радуют японцы с их динамикой.

  Линкоры. Опять же, уровни пока низкие, но все так же обескураживают порой попадания фугасов по крейсерам и эсминцам и урон 800, сравнимый с уроном от попаданий от тех же крейсеров и эсминцев с калибром в несколько раз меньшим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Присоединяюсь, верните как было, нормально же играли :playing:

Никогда не любил линкоры, но сейчас на лоу лвлах, они не то, что не ужасают - ничего кроме смеха не вызывают. С японскими АВ на 4-5ых ситуация в разы хуже чем с американскими в свое время. ББшка - не снаряд. Интересно было бы посмотреть статистику, насколько ниже процент использования ББ сегодня, чем ОФ снаряда, когда тот был наименее эффективен.

Отдельно хотелось бы отметить камуфляжи - зеленые цвета смотрятся нелепо.

 

Из позитивных моментов - оптимизация порта, правки режима "Превосходство", также сравнение характеристик кораблей на экране загрузки матчей (давно пора, хотя лично я бы хотел там увидеть хотя бы несколько ключевых значений, а не только абстрактные цифры), начало введения системы жалоб в клиент...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
38 публикаций
9 969 боёв

  Добавлю еще. Почитал фидбек с начала и хочу согласиться с основными негативными явлениями. ББ как снаряд стал почти бесполезен, он может и не должен шить цитадель линкора с >20км, но он же должен пробивать. Уроны с Бб даже при попаданиях в прямой борт стали очень малы. Раньше было лучше. Стало дикое количество пожаров и критов. Бывали случаи когда меня поджигали с одного снаряда, я тушился и тут же меня поджигают со второго. Итог: 2 пожара с двух снарядов. Криты на эсминцах. Маневровый бой против кр, залп - выбивают рулевые, ремонт, второй залп - выбивают рулевые, машинное и торпеды. Согласен, раньше криты были редкие и не доставляли особых проблем, но не такое же колличество их делать. Дымы порезали слишком, раньше они были лучше сбалансированы. 

  И опять подытожу: во всем просматривается большой перебор и ухудшение баланса. Модули крайне дорогие, при стоимости корабля в 250 000 стоимость модуля на гк 3 000 000, абсурд.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
224 публикации
5 492 боя

Остался баг в режиме бинокля, когда роликом прокручиваешь на максимальное приближение, камера резко прилипает к воде или продергивается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
73 публикации
602 боя

Остался баг в режиме бинокля, когда роликом прокручиваешь на максимальное приближение, камера резко прилипает к воде или продергивается.

 

Поддерживаю! Сталкивался с таким багом несколько раз. Часто бывает что камера залипает на орудии, и пока снова не нажмешь пр.клик то бинокль не отображается при кручении скролла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 004
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 938 боёв

 

 

В 3.0 ББ были слишком могущественными, баг со стрельбой в упор собирались исправить в 0.3.1.5, но так и не смогли.

 

Нормальные бб были в 3.0, цитадели отлетали - народ старался играть от маневра и не подставлять борт.

В нынешней итерации выходит так, что интуитивно игроки идут ромбом - урона в таком варианте почти нет, а когда НАКОНЕЦ ТО вынужденно встают бортом - урона все равно нет. 

В итоге бессмертные линкоры против линкоров и единственная альтернатива уничтожению таких консервных банок - их сжигание или торпедирование.

 

Почему нельзя было бы сделать так - чтобы одноклассники друг друга пробивали ббшками во все проекции как в 3.0, а выше классом - жгли фугасами?

 

Так бы Эмы били ббшками по себе подобным (раньше так и делали - сейчас не актуально от слова совсем), по остальным или фугасы или бб в прямой борт.

Кры жгли ЛК фугасами даже тогда, по крам били ббшками и даже по эмам иногда, но в основном фугасами как раз шотали.

Ну и ЛК - по линкорам ББшки, по крам в общем то тоже ббшки =) ну и по эмам желательно - фугасы.

 

и все всем нравилось. Одна была проблема - Крам сложнее было уничтожить ЛК под фокусом, ну этот то параметр как раз можно было бы и подкрутить без таких серьезных изменений.

 

 

Добавлю - вот в танках тоже есть ромб и у некоторой техники он тоже с трудом пробивается, но там как раз есть применение скилу - можно выцеливать уязвимые точки, а если цель ромб сломала - то урон входит на все деньги.

В кораблях никакой возможности прицельно вести огонь - нет, нечего выцеливать и против корабля с высоким бронированием, идущим носом к вам - сделать, в общем то, ничего нельзя.

 

Раньше такой умник прошибался от носа до кормы с выбиванием цитадели - вот прямо в траверзу, а теперь отчего то 20мм брони рикошетят 400мм+ дуры.

В итоге - приходилось ромбить очень хитро, не подставляя нос и не выставляя прямой борт, тогда жил ты долго и счастливо. Ну а теперь этот навык в общем то нафиг не нужен =) хоть в наглую полную циркуляцию делай - ну снимут в худшем случае тебе 30% хп, не страшно. Зато потом ты неуязвим.

 

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
269 публикаций
6 369 боёв

Предложение по реализации края карты: как вариант, по истечении определённого времени, проведённого вне игровой зоны, корабль отправляется на дно торпедой с таинственной подводной лодки)))сжирается гигантским спрутом, или залпом какого-нибудь мистического корабля с сотней орудий :). Силуэт подлодки или корабля при этом показывать не обязательно, что бы игроки нарочно туда как в зоопарк не плыли :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
743 публикации
1 055 боёв

Стоит пересмотреть "жирность" самолетов на лоу левелах, а конкретно атакующих групп (торпедоносцев и бомберов).  4 лвл Кума и 4 лвл Ленгли / Хошо, 3 раза прилетали торпедировать из их трех заходов кума смог сбить только один самолет итог логичен и понятен, без шансов и это не правильно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
63 публикации

Немножко объективности про 0.4.0 :

- нерф эсминцев на их "нагибучесть" практически не повлиял. Сам играю на эсминцах, и выдавать за бой 120К урона торпедами вполне играбельно (или все же имбовато ?)

- Крейсера (с помощью магических ОФ снарядов, которые помимо взрывчатого вещества, несут в себе несколько литров керосина) стали самым играбельным классом в данном патче. 

- Авианосцы как были имбоватыми, так и остались. Запретить им скидывать торпеды за 800 м от корабля, было бы отличным нерфом.

- Линкоры на данный момент самые ничтожные обитатели игры. Разброс при выстреле как у немецкой "Доры". (При этом модуль увеличения точности стрельбы абсолютно бесполезен). Залп с 8 км - 70 % снарядов ложится перед кораблем, 29 % - за кораблем. И тот 1 %, который все же умудрится попасть, наносит : 1000 урона в 50 % случаев; не наносит урона вообще в 49 % случаев; и каким то магическим образом, попадая в надстройки корабля, умудряется попасть в цитадель и выдать ровно 10 000 урона, ни единицей больше, ни единицей меньше. 

Изменено пользователем anonym_FOHEf4cKsYrE
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
31 публикация
2 732 боя

Помимо всего прочего, в бой я стал попадать вовремя, перед окончанием отсчета. А раньше я уже видел во вкладке «Задачи» как треугольники кораблей расходились по позициям, а я все еще не прогрузился. Играя на эсминце, для меня это было очень болезненное ожидание и его последствия. Больше за все спасибо, все отлично.

 

Беру свои слова обратно. Бой с патчем 0.4.0.1 стал вновь грузиться дольше, вновь я опаздываю на позицию.

 

Плюс ко всему: поработайте над задачами... у меня сейчас висит задача на уничтожение 8 самолетов за один бой. Я не смогу ее ни как выполнить на раннем уровне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[USSR]
Старший бета-тестер
37 публикаций
26 279 боёв

а не поторопились ли с обнулением, господа разработчики? переначислили прем, а по итогу он сгорит, из игры выкидывает, перезайти не получается, ну и бои с 0 эффективностью как бы тоже мне не нужны

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
367 публикаций

 

всё очень в точку. но есть одно весомое "НО" на мой взгляд. про эсминцы. точнее гк эсминцев. вот его надо зарезать так, чтобы он был нужен только для убийства себеподобных - то есть таких же эсминцев. чтобы эм напрочь не могли дамажить линкоры и лишь в крайних случаях без поджогов могли дамажить крейсеров.  им даны бесконечные имботорпеды. даны дымы которые и должны позволять уйти после атаки и не более. пусть играют в захват и засады. пускай будет отличительный геймплей.

 

Ну дымы уже совсем не ок,20 секунд и дымов нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
25 публикаций
8 046 боёв

В дополнение к тому, что писал ранее, пара мыслей:

 

1) Режим форсаж эсминца. +8 процентов скорости. Пусть максимально эсминец дает 36 хода, с форсажем 38,8. Вы серьезно это форсажем называете???? Попутный ветер даст больше.

2) Камуфляж -3% и -4% к заметности. Как это воспринять в человеческих единицах? Да и процент настолько смешон, что пользы от этого камуфляжа как от сита в дождь.

3) Абсолютно неадекватное переобучение капитанов с корабля на корабль. Заплати 200к за 50% переобучения и быстрее прокачаешь следующий корабль, чем капитан изучит этот. 

4) *** вероятность повреждения двигателя и руля у эсминцев, пожалуй потребуется вводить в игру кусты и деревья прямо в воде, чтобы сохранить этот класс кораблей играбельным.

5) По прежнему линкоры выгорают из за неадекватно долгой откатки тушения пожара. Перестаньте наконец делать корабли из бумаги, пропитанной керосином.

 

Патч вышел, толку нету. Отображение пинга пофиксили, молодцы, а реальные проблемы проекта когда будут корректироваться?

 

насчёт бумажных кораблей согласен на 1000%

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
367 публикаций

Ладно,и я внесу свою лепту:

1. Эсминцы с порезаными дымами в принципе играбельны,но из за частых критов СУ и рулей живешь ты до первого или второго засвета(в зависимости от наличия дымов),остальное вроде сойдет,да и привыкнуть можно

2.ЛК страдают от авиков из-за отсуствия ПВО,постоянных поджогов фугасами,и кривых орудий,с 6 км ни одного попадания,а тебя в свою очерель крейсер поджигает каждым выстрелом

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[J-R]
Бета-тестер
29 публикаций
5 760 боёв

Вот такой вот расклад, угадайте чья команда победила? Даю не меньше 3-х попыток :P

Безымянны12й.jpg

Безымянны12й.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
25 публикаций
8 046 боёв

Вот такой вот расклад, угадайте чья команда победила? Даю не меньше 3-х попыток :P

Безымянны12й.jpg

 

победила команда где нью-йорк,он догнал авик и утопил потом остальных догнал и ещё раз догнал

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций

Немножко объективности про 0.4.0 :

- нерф эсминцев на их "нагибучесть" практически не повлиял. Сам играю на эсминцах, и выдавать за бой 120К урона торпедами вполне играбельно (или все же имбовато ?)

Конечно имбовато. Для объективности надо этот результат воспроизвести хотя бы раз в день. А средний дамаг на ЭМ (в т.ч. и у вас), сейчас ниже, чем у других классов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×