Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Общий фидбэк

  

1 166 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 985 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Организатор турнира
32 публикации

Продолжаю играть, получать удовольствие и появляются мысли.

 

Первые восторги улеглись, играть по прежнему тянет, но чего-то стало не хватать. Почесал репу...чего же тебе мил человек не хватает, торпеды есть, красивые корабли есть...про волны и качку уже писал, очень не хватает для реализму, но можно терпеть. Но вот однообразность пейзажей уже напрягает. Почему то почти все бои проходят после обеда (судя по положению солнца) - это любимое время суток разрабов? )) На море красивейшие восходы и закаты - кстати заход под солнце на рассвете или в противоположную сторону в темноту на закате всегда давал преимущество в морском бою (как в в воздушном атака "из под солнца"). Дайте динамическую картинку с движущимися облаками с солнцем - это же проще пареной репы, не надо рисовать острова и проч - просто дайте разное небо, в разное время суток и захочется смотреть и смотреть, плюс ситуация будет ближе к реалу в до-радарную эпоху, когда визуальный контакт решал все и все стремились занять наилучшие условия в зависимости от погодных условий.

 

Если развить, то можно добавить дождик, туман и проч - море это просто кладезь всяких разных погодных условий и красот. Дайте насладиться картинкой пжлст. Ну и добавьте напоследок качку, но очень хоцца, а то корабль идет как трамвай, драйва нет.

 

Качки не хватает? Вы на линкорах наверно играли.. Вы на эсминцах поиграйте! Вот этих качает, что аж сам закачаешься! :teethhappy:

А по поводу закатов поддерживаю, даешь красивые пейзажи!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 публикации
421 бой

Вот мои замечаеия и предложения.

 

Конкретная ситуация:

 

я на линкоре южная королина перестреливаюсь с мийоги 1на 1, тут приплывает ему в помощь эсминец и вплотную ко мне, я естественно бросаю мийоги и сосредотачиваюсь на эсминце. пока я уворачиваюсь от торпед я полностью забываю о стрельбе, как увернулся начинаю ждать когда повернуться ГК сзади и доворачиваю корпусом, эсминец пытается кружить меня, да ещё и мийоги долбит... исход тут понятен, но вот что бы мне помогло в этой ситуации. 

1) Носовые Гк можно было бы поставить на авто прицел, задними я бы сам управлял, и тогда я бы смог стрелять по 2 кораблям как в реальности, а то ни туда не сюда. В дуэлях на близкой дистанции против 2х кораблей и с уворотом от торпед это просто необходимо.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
18 698 боёв

Вот мои замечаеия и предложения.

 

Конкретная ситуация:

 

я на линкоре южная королина перестреливаюсь с мийоги 1на 1, тут приплывает ему в помощь эсминец и вплотную ко мне, я естественно бросаю мийоги и сосредотачиваюсь на эсминце. пока я уворачиваюсь от торпед я полностью забываю о стрельбе, как увернулся начинаю ждать когда повернуться ГК сзади и доворачиваю корпусом, эсминец пытается кружить меня, да ещё и мийоги долбит... исход тут понятен, но вот что бы мне помогло в этой ситуации. 

1) Носовые Гк можно было бы поставить на авто прицел, задними я бы сам управлял, и тогда я бы смог стрелять по 2 кораблям как в реальности, а то ни туда не сюда. В дуэлях на близкой дистанции против 2х кораблей и с уворотом от торпед это просто необходимо.

 

 

За двумя зайцами погонишься .......
08:17 Добавлено спустя 0 минут
Тут по одному то противнику большинство попасть не может , а уж по двум .....
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
743 публикации

Впечатление от игры двойственное. С одной стороны - вполне прилично. Сокланам не участвовавшим ранее в тесте, нравится.

 

С другой стороны, создается впечатление, что разработчики кораблей ориентируются на график танков. Забывая, что многие игроки пришли именно оттуда. А там они избалованы клановым функционалом, коллективными боями, укрепами, ГК. Публика в общем та же самая, но она уже другая качественно.

С этой точки зрения игра нуждается в сильной "подтяжке под танковые стандарты комфортности игры".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации

 

Качки не хватает? Ты на линкорах наверно играешь.. Ты на эсминцах поиграй! Вот этих качает, что аж сам закачаешься! :teethhappy:

Не хватает, камрад. И в порту у меня ни одного линкора пока - я люблю эсминцы и крейсера )

 

То что в игре это не качка, это даже не волнение, я уже не говорю про океанскую зыбь. Не - шторм в 6-8 баллов это перебор, но зыбь должна быть!!! 

 

Вот на прикрепленных фото крейсер и эсминец качает - можно получить удовольствие ))) Когда корабль качает его подводная часть вылетает из воды, а потом его полубак погружается под воду по волнорез. Я уже молчу про бортовую (поперечную) качку, когда корабль стоит бортом (лагом) к волне - в игре он выглядит как пирс, а он должен крениться так что мачты и трубы наклоняются под углом к поверхности воды. И это без движения - в движении при резком повороте если еще в борт ударит хорошая волна  легкая посудина вообще может сделать оверкиль. В танках же можно застрять - здесь тоже нужно добавить эффект самозатопления из-за неумелого управления )) Дайте реалу, хоть чуть-чуть.

 

Жаль не знаю пока как вставлять неужатые фото, так что прикрепляю обрезанные, но общее впечатление все равно можно получить. Прошу качку!!

 

HMS Apollo 2 (for Web).jpg

SMS Iltis (for Web).jpg

North Carolina (for Web).jpg

Изменено пользователем anonym_6iHZq6hH9vFN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

Всем привет.Что нужно добавить в игру!?

 

1)Резерв.Нужно сделать "кают компанию" , так как при заполненном резерве , при продаже корабля , капитан демобилизуется , если его оправлять в резерв.

 

   Пример:Казарма в World of Tanks.

 

2)Чат.Добавить функцию "чат группы в игре" , что бы отряд союзников мог писать только союзнику по отряду.

 

3)Баланс.За частую случается такой момент , что в моей команде нет Авианосца , а у соперника он есть (и на оборот), а это большая привилегия , так как это засвет всей команды соперника .Очень большой плюс в игре. Что является не малой долей для победы.Исправить .Баланс по Авианосцам .Сделать на равных "1 на 1" , "2 на 2" , но никак 0 на 1 , и 0 на 2.

 , 

4)Баланс.Иду отрядом на 5-6 лвл , а нас кидает к 9 лвл , когда у нас раньше было +1 и -1 вверх и вниз от своего лвл. Вернуть назад как было.

 

5)ESC.Сделайте эту кнопку "ESC" , чтобы она в порту служила как "Отмена действия".При входе в модули , профиль , развитие , внешний вид и так далее , при её нажатии был выход всегда в порт , на вид корабля.

 

6)Профиль игрока. В после боевой статистики "по окончанию боя" , я мог бы посмотреть профиль любого игрока , а не заходить на сайт и прописывать его имя , что бы узнать его достижения.Правой кнопочкой нажал на имени игрока ,  в конце боя по результатам , "посмотреть профиль игрока" , или же "достижение игрока".

 

 

 

Изменено пользователем anonym_e8J2UAIiofPn
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
5 925 боёв

 Фидбек про экономику: 

 

Начало тут.

 

 Я вполне себе ничегошно играю в кораблики, качаюсь себе, наношу неплохой урон, 200-250к денег чистыми при победе не редкость, прем был с самого начала, все свои бои играл с ним. Сейчас имею два корабля 7го уровня - Мёко и Нагато. Свободку не переводил, серебра на этом не терял. Модернизации переходили с предыдущего корабля на следующий, куплены были один раз. При покупке нового корабля, старый продавался. Мёко в топе, всё апгрейды приобретены. На Нагато сейчас докачался топовый корпус, и представьте себе моё удивление, когда я обнаружил, что стоит он 2 800 000 денег, а у меня на счету 2 100 000. Я конечно сыграю ещё 4-5 боёв и куплю его, это не проблема. Но вот мне почему-то кажется, что это очень дорого. Дело в том, что в тех же танках лично мне фармить серебро приходилось только для покупки десяток. То есть опыта уже хватало, а серебра ещё нет. Тут же мне уже на седьмом уровне нехватает кредитов на покупку апгрейда для корабля, при этом напомню, у меня прем и играю я лучше среднего. Что там у людей без према боюсь даже предположить.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

Моя оценка 8 из 10. В целом, игра нравится. Однако печалит несколько моментов:

  • Очевидные недоработки, известные очень давно (взять хотя бы край карты или баланс авиков), так и не устранены,  зато в каждом микропатче мы получаем неработающее око, флажки за реал и премы-клоны для песка.
  • Экономика. С самого старта ОБТ играю с премом и парой прем-кораблей, в принципе, если не шиковать, то 2 ветки авиков до 6 уровня включительно материально поддержать можно, а вот на покупку и обеспечение модулями одного 7-го ушли все сбережения. Это, пожалуй, слишком жестко. Я с премом на 10-ках буду в минус, что-ли уходить? Зачем тогда нужен прем-акк? Буду ***ить на Хосе. В общем, на высоких уровнях, мне кажется, экономика нужна чуть более щадящая. Совсем немного.
  • Тимкиллы. С момента начала ОБТ было создано немало тем по этому поводу. Основная идея - явно недостаточное наказание тимкиллеров. Для торпед создан более щадящий режим, люди приводили массу примеров, когда даже розовые игроки убивали своих союзников и ничего им за это не было. Систему нужно очень сильно ужесточать, вплоть до банов аккаунта на день/неделю/месяц.
  • Высокоуровневые премы. Продажа высокоуровневых премов малоопытным игрокам приводит к турбосливам. Игроки покупают корабли, совершенно не понимая основ механики и уж тем более принципов игры на высоких уровнях. Понятно, что бизнес есть бизнес, но может стоит давать возможность покупать эти корабли игрокам, на чьих аккаунтах есть хотя бы кораблик 6-го уровня? (Просто один из вариантов).
  • Линкоры. На пути к авикам поиграл на 3-4 уровнях. Серьезно, на близких дистанциях нужно существенно увеличивать точность. Не дело это, когда в 5 км снаряды из одного орудия по линкору (по линкору, Карл!) ложатся один перед носом, а второй - за кормой. Ведь  именно на этих уровнях и новичков формируется впечатление о классе в целом. 

В остальном, впечатления положительные и хочется надеяться, что наш онлайн будет только расти! :izmena:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
653 публикации
3 234 боя

Сигналы

Это не правильно, когда что-то, тем более продающееся, увеличивает боевые характеристики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 067 публикаций
15 383 боя

Уважаемые Разработчики!

А почему не начисляются флаги? Я сегодня получил несколько достиженийи даже сообщения о начислении флагов. Но количество флагов не изменилось , , ,

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 437
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

Я не буду ныть про дымы, которые раньше были ого-го, а теперь "нинагебают" - поскольку я не познал дзена стреляющих  дымов, то меня их нерф не задел.

Я не буду ныть про флаги, которые якобы обеспечивают 100% нагиб за донат - в чем дело, парни, купите и нагибайте. Не можете купить - настреляйте и нагибайте. Мне лично не мешает, когда враг обвешан флажками как елка шариками.

Я не буду ныть про фугасы - я стреляю, враги горят, враги стреляют, я горю. Все честно, по моему фугасы в норме. 

У меня две претензии:

1) Баланс авианосцев. Пусть авианосец стоит в очереди по 5 минут (чего 100% не будет, по крайней мере днем), но НЕ НАДО балансить 1 авик на 2 команды или авианосцы с разницей в уровнях. Пару дней назад наблюдал эпичнейшую подборку два наших 6х авика против двух вражеских 7х. Авианосец 5го уровня должен баланситься авианосцем 5го уровня и точка. Да, кто-то из них может быть в стоке - значит ему не повезло. Но раз уж воздушный бой работает по принципу "кто толще, тот и папка", разницы в уровнях быть НЕ ДОЛЖНО.

2) Танкующие линией багоюзеры. Проблема известна давно, но решением разработчики решили не утруждаться. Зато выпустили патч убирающий премы из игры, потом патч убирающий еще прем из игры, потом патч, возвращающий первые два према в игру. Господа, объясните мне, почему махинации с возможностью/невозможностью покупки кораблей вам показались важнее, чем фикс бага, дающего прямое преимущество использующим его игрокам? Что, неужели фикс данного бага настолько сложен, что вы 3 патча не можете с ним справиться? Вот вам простейшее решение, в одну строчку: Если КоординатыКорабля=КрайКарты И РулиИсправны Тогда ВооружениеОтключено, ПерезарядкаОтключена, ЗатоплениеВключено. И все, использующие рыдают, остальные довольны. И, поскольку у нас бета, вы имеете время аж до релиза, чтобы решить эту проблему поизящнее.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Организатор турнира
32 публикации

Не хватает, камрад. И в порту у меня ни одного линкора пока - я люблю эсминцы и крейсера )

 

То что в игре это не качка, это даже не волнение, я уже не говорю про океанскую зыбь. Не - шторм в 6-8 баллов это перебор, но зыбь должна быть!!! 

 

Вот на прикрепленных фото крейсер и эсминец качает - можно получить удовольствие ))) Когда корабль качает его подводная часть вылетает из воды, а потом его полубак погружается под воду по волнорез. Я уже молчу про бортовую (поперечную) качку, когда корабль стоит бортом (лагом) к волне - в игре он выглядит как пирс, а он должен крениться так что мачты и трубы наклоняются под углом к поверхности воды. И это без движения - в движении при резком повороте если еще в борт ударит хорошая волна  легкая посудина вообще может сделать оверкиль. В танках же можно застрять - здесь тоже нужно добавить эффект самозатопления из-за неумелого управления )) Дайте реалу, хоть чуть-чуть.

 

Жаль не знаю пока как вставлять неужатые фото, так что прикрепляю обрезанные, но общее впечатление все равно можно получить. Прошу качку!!

 

 

     Я понял о чем вы, тогда да, этого действительно не хватает. Возможно было бы достаточно реализовать банальные волны, что бы вода не была ровной как покрывало, а корабли реагировали на них визуально. Но с другой стороны это не много изменит геймплей и не известно в какую сторону. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
Участник
3 публикации
632 боя

1) периодически замечаю появление самолетов на миникарте(и своих, и противника) в левом верхнем углу, видимо в точке (0,0) - глаз режет

2) штраф за урон союзникам - с учетом према штраф выше в  1.5 раза, это баг или фича?

3) на куме на автопилоте часто наблюдаю "рысканье" по курсу даже на чистой воде, типа на противоторпедном маневре идет. баг или фича? (с самого старта раунда, противника даже не видно, островов рядом нет, союзных кораблей тоже)

4) на авианосце bogue - чем было принято отсутствие группы 1 истребитель + (2 торпедоносца или 1 ТН и 1 ББ), почему или превосходство в воздухе (2 ист +1 тп) или 0 в воздухе?

5) если авианосец уничтожается в момент взлёта авиагруппы - цифр не помню, для примера - время взлета 10 сек, прошло 2 сек, авианосец уничтожили (по таймеру авиагруппе еще 8 сек взлетать, но ), авиагруппа взлетела вся полностью, и ,заранее получив ЦУ на корабль противника, сбросила все торпеды, полной авиагруппы

6) в ручном режиме наведения торпедоносцев часто разница между зеленым сектором (точка наведения по ALT)  и желтым (когда они зашли по ALT на цель и проходят еще прежде чем сбросить торпеды) получается рандомной, то сбросят сразу с зеленой зоны, то пройдут еще несколько сот метров, то вообще решат что тут горы и лучше в них сбросить торпеды (ну последний вариант еще м.б.понятен, как и слишком близкий сброс, когда торпеды не взводятся, НО при этом не взводятся все торпеды, а не только те, что могли попасть в корпус противника),  но плавающее расстояние между зеленой и желтой зоной все равно непонятно, дайте ссылку на механику, если что пропустил)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций

 

Я сталкивался с этой же проблемой, ты играл с ботами не с игроками (переключи режим)

 

А теперь немного про корабли:

Линкоры (Япония): 4-5 лвл

1. У меня сложилось такое впечатление, что я немного обделен пробитием когда стоит ББ конкретно на корабле Конго (корабль 5-го лвла). Для сравнения Американец 4 лвла на котором играет мой друг в среднем за бой с дистанции в 13-14 км пробивает 3-4 раза при кол-ве залпов в 10-14,и наносит за залп ББ примерно 8-10к урона,на японце ББ стоит заряжать только в плотную,про дальние дистанции просто молчу. Конго на расстоянии 14-15< км урон от залпа ББ при попадании 3-4 снарядов 2к-6к. Незнаю может так и надо,но когда мы с другом на линкорах я просто думаю,что я полностью бесполезен. У него пробития у меня попадания без урона, может я накрутил себе, но уже даже не смешно когда я сливаю стату ползая на ЛК и нанося за бой 10к урона попадая неплохо по врагам.

2. По поводу переключения снарядов, как было написано в одной из тем (пропадают снаряды) У ЛК это просто траур. Может линкорам как-то это дело исправить или вообще дать возможность людям заряжать в разные стволы разные боеприпасы, В половину пушек фугас,в другую половину ББ,так же будет интересней и снаряды пропадать не будут. Сделать иконки пушек двух частей корабля перед и зад  на перед фугас на зад ББ. Ну это уже мое предложение, подумайте.

Эсминцы (Япония) 2-4 лвл

1. В основном все понятно, роль эсминцов ясна, и пока не заметил с ними багов.

Крейсера (Япония и США) 1-4 лвл

1. Пока самый на мой взгляд лучший кораблик у него есть все, и темп стрельбы просто зашкаливает, противника просто засыпает градом залпов. Есть проблемка с самолетом охранником он бросает самолеты противника постреляв немного по ним. Если буду замечать за ним неладное напишу в эту тему еще,пока что с ним все в порядке.

Авианосцы (Япония) 4 лвл

Баг на баге и багом погоняет.

1. Самолеты - я одного не пойму так и должно быть когда американский перехватчик и японский начинают бой друг с другом, то американский всегда побеждает? Дикие баги с перехватчиками (не догоняют торпедоносцы, он вроде и летит за ним но урона нет никакого,воздушные бои кошмарны) У торпедоносцев глючит индикатор (окружность вокруг цели,а именно метка с какой стороны произвести атаку) Решил пока не играть на авианосцах.

 

 

 

я играл с игроками

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
Участник
3 публикации
632 боя

 атакованный вражеским истребителем истребитель не имеет возможности уйти ( даже если у него нет патронов и по кнопке F) просто зависает в месте боя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
364 публикации

механика сброса торпед до сих пор непонятна. самолёты каждый раз непредсказуемы, иногда после команды на атаку их траектория захода на линию атаки просто настолько рандомна, что раздражает. и полноеотсутствие намека на то, где дистанция взвода торпед. почему не отобразить графически?! проблема захода на линию атаки вблизи островов, отказываются действовать как надо и кружат вокруг цели.

иногда скорость истребителей не под атакой была такой же медленной, как во время воздушного боя.

анимация воздушного боя отвратительна - два самолёта висят в воздухе. сделать лучше как раньше была анимация - нормальная воздушная битва. сделать несоклько маршрутов движения самолётовдля имитации битвы, отображать анимацию только окгда игрок смотрит на неё для экономии памяти.

Изменено пользователем Begemot911
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
Участник
3 публикации
632 боя

разрешение второго монитора (телевизор) 1366 x 768  - после боя на экране статистики кнопки переключения статистики (результат, командный результат, подробный) видны вверху только на несколько пикселей, нажать можно только если знаешь, куда мышкой кликать.  на 1280х720 (основной экран) проблемы такой нет

2) клава беспроводная logitech mk 220 часто зависает в игре, мыша из набора работает нормально. в танках такой проблемы не было. в других играх, браузерах, офисе так же не замечал

3) почему нельзя сопровождать самолетами союзные самолеты по клику на них?

Изменено пользователем w_J

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 254
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 465 публикаций
5 773 боя

Просмотр сообщенияbkv (30 Июн 2015 - 19:49) писал:

Итак, мой фидбэк относиться больше к патчу 4.0.0:---------------будет выглядеть так печально.

+100500
 

Просмотр сообщенияMiishGUN (30 Июн 2015 - 20:21) писал:

Буду краток - верните баланс 0.3.0.

Просмотр сообщенияKadet60 (30 Июн 2015 - 20:23) писал:

как же часто я стал встречать этот коммент.  и с ним я абсолютно согласен.

Просмотр сообщенияAlexWFW (30 Июн 2015 - 20:27) писал:

присоединяюсь ))))

Просмотр сообщенияzluka64 (30 Июн 2015 - 20:32) писал:

Вот прям те же ощущения, 1 к 1. И практически все то же самое хотел написать. 

Верните 3.0 !!!!!!11  :D:playing::izmena:

А я с выхода 0.4.0. пишу - 0.3.0 был лучше. Но никто меня не слышит...

 

Просмотр сообщенияWarhog22 (15 Июл 2015 - 22:23) писал:

Ну, так захотели разработчики - игра на линкоре требует скилла. Впрочем, я на крейсере так же ловлю дамаг, хотя качаю. Тут главное не ходить одному.

Игра на ЛК не требует скилла. Все равно никуда не попадёшь. А попадёшь - похохочешь над цифиркой 810. Причём без разницы - по ЭМу ты попал или по ЛК. 810 и точка.

Это я о низкоЛВЛ ЛК. Что нвыше пока "нифкурси". Экономика такая, что на мийоги катаюсь уже неделю, что бы топовый корпус взять. 

Вот зачем это сделано? Что бы народ обратно в танчики пошёл?

Купил сыну акк на ЗБТ. И что? десяток боёв отходил и бросил. Вопрос - для кого игра? И игра ли это? Или это эксперимент в духе "А вы их дустом морить не пробовали?".

 

Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

Однако соглашусь. 0.3.1 игралось так-же интересно, но была хотя бы нормальная баллистика снарядов, Аоба и Кливланд шили друг друга в цитадель (сейчас шьёт только Клив), не было кривого баланса по авикам, дикого рандома при попадании и прочее. В новом патче нравятся разве что новые карты да небольшой нерф эсминцев. Остальное совсем не нравится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 343 боя

Игра на ЛК не требует скилла. Все равно никуда не попадёшь. А попадёшь - похохочешь над цифиркой 810. Причём без разницы - по ЭМу ты попал или по ЛК. 810 и точка.

Это я о низкоЛВЛ ЛК. Что нвыше пока "нифкурси". Экономика такая, что на мийоги катаюсь уже неделю, что бы топовый корпус взять. 

Вот зачем это сделано? Что бы народ обратно в танчики пошёл?

Купил сыну акк на ЗБТ. И что? десяток боёв отходил и бросил. Вопрос - для кого игра? И игра ли это? Или это эксперимент в духе "А вы их дустом морить не пробовали?".

 

Всё так, но откуда же дамаг линкоров 4-5 уровней по 50-100К за бой?

Надо только попасть ~25 раз за бой, к этому попаданию, дай бог, будет 3 цитадели, или, в крайнем случае, 3-5 пробитий(цитадель не дают, но тоже много дамага). И всё, свою роль в бою линкор окупил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×