Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Интерфейс.

Интерфейс  

511 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 565 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
14 публикаций

проблема с интерфейсом. Не дает возможность помечать цели для пво и для пмк. точнее, не дает возможность отобразить курсор. Сброс настроек по умолчанию не дает никого воздействия на эту ситуацию.

 

Тоже самое  всплыло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
966 боёв

НА БАШНЯХ ОСНОВНОГО КАЛИБРА НЕ УКАЗАНО КАКОГО ОНА  КАЛИБРА И КАК ОБУЧАТЬ КАПИТАНА ПЕРКАМ  НА БУМ? И МОДИФИКАЦИИ ТАК ЖЕ НА БУМ УСТАНАВЛИВАТЬ ? ВЫ САМИ ИГРАЛИ В  ТЕСТ СВОЕЙ ИГРЫ УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ? КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ  ИГРАТЬ УДОБНО? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 138
[BFMA]
Участник
3 759 публикаций
5 236 боёв

НА БАШНЯХ ОСНОВНОГО КАЛИБРА НЕ УКАЗАНО КАКОГО ОНА  КАЛИБРА И КАК ОБУЧАТЬ КАПИТАНА ПЕРКАМ  НА БУМ? И МОДИФИКАЦИИ ТАК ЖЕ НА БУМ УСТАНАВЛИВАТЬ ? ВЫ САМИ ИГРАЛИ В  ТЕСТ СВОЕЙ ИГРЫ УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ? КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ  ИГРАТЬ УДОБНО? 

 

в модулях все прекрасно видно, для слепых даже уточню, в порту вкладка "модули" смотреть в левом верхнем углу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 334
[MIMIK]
Участник
3 208 публикаций

НА БАШНЯХ ОСНОВНОГО КАЛИБРА НЕ УКАЗАНО КАКОГО ОНА  КАЛИБРА И КАК ОБУЧАТЬ КАПИТАНА ПЕРКАМ  НА БУМ? И МОДИФИКАЦИИ ТАК ЖЕ НА БУМ УСТАНАВЛИВАТЬ ? ВЫ САМИ ИГРАЛИ В  ТЕСТ СВОЕЙ ИГРЫ УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ? КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ  ИГРАТЬ УДОБНО? 

Всё там указано. перки все подписаны. и выключите Капс это не красиво .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
364 публикации

сравнение кораблей перед боев малоинформативно, так как полупрозрачные изображения накладываются и текст различать сложно.

shot-15.07.15_22.52.31-0113.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 138
[BFMA]
Участник
3 759 публикаций
5 236 боёв

сравнение кораблей перед боев малоинформативно, так как полупрозрачные изображения накладываются и текст различать сложно.

 

найди в настройках пункт "увеличить контрастность GUI", поставь галочку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
46 публикаций
2 010 боёв

Возможно, об этом уже писали.

Время полета снаряда до цели не соответствует расчетному упреждению.

Считал так:  умножаем время на скорость цели(в узл) на 0,5144 (это 1 узел в м/с )  и делим на длину корпуса мишени (в метрах) 

Скажем, для Конго (макс. скорость 30узлов, длина корпуса 215м) при 15 секундах  - примерно единица, то есть при 15сек упреждение в 1 длину корпуса.

Но в игре при таком времени надо брать гораздо больше - 1.7 гдето.

Такие же результаты и для других кораблей - упреждение надо брать стабильно больше расчетного.

Изменено пользователем don_visente

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
Бета-тестер
31 публикация
2 568 боёв

shot-15.07.16_00.42.14-0472.jpg

плохо видно состав команд. Противники все темным шрифтом на темном фоне

shot-15.07.16_00.42.14-0472.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
364 публикации

 

найди в настройках пункт "увеличить контрастность GUI", поставь галочку.

 

вот по умолчанию другой параметр и поставить

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
Участник
358 публикаций
673 боя

Господа разработчики__ну сделайте вы нормальный прицел,то что есть просто отвратительно.

Командирская камера--зачем она такая,можно же чуть повыше,кто её настраивал--отдельный пламенный привет:angry:.

Не хочу ставить моды,но по всей видимости придется,Вы не оставляете своим пользователям выбора.

 

Понимаю,что писали не раз,но как-то подвижек нет,что печально.

Изменено пользователем A1lexs
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 334
[MIMIK]
Участник
3 208 публикаций

Господа разработчики__ну сделайте вы нормальный прицел,то что есть просто отвратительно.

Командирская камера--зачем она такая,можно же чуть повыше,кто её настраивал--отдельный пламенный привет:angry:.

Не хочу ставить моды,но по всей видимости придется,Вы не оставляете своим пользователям выбора.

 

Понимаю,что писали не раз,но как-то подвижек нет,что печально.

 

а что Вам мешает поставить мод ? Вас не заставляют ставить все моды просто поставьте прицел из мод пака и всё.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
966 боёв

про пушки вспомогательного калибра не чего вообще не написано! и перки для капитана не как не влияют на главный калибр  это такая задумка?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
743 публикации

Не хватает информации о специализации в личном деле командира.

См. пример. Командир с "Эйри" пересажен на премиумный линкор. Информации о его основной специализации нет.

 

shot-15.07.16_09.52.21-0424.jpg

 

Также хотелось бы видеть награды, которые получены этим командиром.

Кстати о наградах. Я не помню, крестик у этого командира "советов" был всегда или это "фича" по мере прокачки?

 

shot-15.07.16_09.55.54-0705.jpg

shot-15.07.16_09.52.21-0424.jpg

shot-15.07.16_09.55.54-0705.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
143 публикации
1 003 боя

Эсминец Clemson. По характеристикам стоковые орудия ГК не отличаются от топовых. Но при этом пишется, что если установить топ, то будет "артиллерия +8". Мне в голову приходит только точность. Так может этот параметр надо прописать в характеристиках ГК?

 

 

Кстати о наградах. Я не помню, крестик у этого командира "советов" был всегда или это "фича" по мере прокачки?

 

Не всегда. Только что специально взял стокового капитана - у него наград нет

Изменено пользователем Puzmich

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций

Уважаемые разработчики!

 

Да свершиться чудо и вы услышите игроков, которые пытаются донести до вас мысль о том, что черное на черном - не читается. 

 

Загляните на минуту в награды (меню профиль) и обратите внимание на то, что по умолчанию сортировка стоит по количеству, НО по возрастанию. Поменяйте значение по умолчанию, на "по убыванию" пожалуйста.

 

В принципе, очень много проблем, связанных с качеством интерфейса. Каждый элемент как-то, по странному стечению обстоятельств, имеет какой-то недостаток.

Изменено пользователем anonym_AlnzKbl65kn9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
153 боя
  1. После затопления корабля но до поражения при нажатии ESC появляется меню. В меню крупно и по умолчанию кнопка - "ВЕРНУТЬСЯ В БОЙ" лучше бы назвать "ПРОДОЛЖИТЬ" или "ПРОДОЛЖИТЬ БОЙ". При этом желательно её сделать поменьше. А кнопку "В ПОРТ" лучше сделать покрупнее, фокус на неё и возможно переименовать "ЗАКОНЧИТЬ". Потому, что если уж жмешь ESC значит хочешь в 95% случаев выйти из боя.
  2. Чат в порту спрятан так, что *** найдешь. Я узнал о его существовании только из форума. Ожидаемое место чата - сверху.

 

Изменено пользователем copperfox

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 138
[BFMA]
Участник
3 759 публикаций
5 236 боёв

 

вот по умолчанию другой параметр и поставить

 

 

то есть пусть человек играет с "мылом", а мы подождем пока галку по умолчанию введут?

странная у вас логика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
79
[RU-S-]
Участник
90 публикаций
5 110 боёв

В целом интерфейс удобен, но есть одна неудобная "Фича" - смещение привязки кнопок использования модулей в бою.

Например кнопка пуска самолета на крейсере. По началу пуск привязан к кнопке T и играя на крейсерах мелкого уровня привыкаешь к этому. Как только появляется дополнительный модуль (например заградительный огонь пво) и кнопка смещается на Y, а на T биндится новый перк, в результате в разгаре боя можно нажать не то что нужно, так как пальцы привыкают нажимать одно, а в игре на эту кнопку совсем другое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

На этот раз буду кратка.

Мое предложение было навеяно следующими событиями.

В бою меня потопил вражеский Nicholas. Одной торпедой потопил Гремящий. Из характеристик его торпед, точнее максимального урона, он никак не мог этого сделать. Я разобравшись в ситуации и сделал вывод что это баг или недоработка в описании, как и всегда в таких ситуациях, обратилась в ЦПП. Был получен примерно следующий ответ.

 d4e1897966d5.jpg

Примерно в тоже время на форуме появилась тема с похожей ситуацией и в ней появился ответ от Sub_Octravian.

Эсминцам от торпед в центральную часть корпуса приходит увеличенный урон. Такой вот нюанс.

Резюмируем:

1. Попадание торпеды в оконечность или цитадель без ПТЗ - стандартный урон, который прописан в порту;

2. Попадание торпеды в ПТЗ - уменьшенный урон, зависит от характеристик ПТЗ;

3. Попадание торпеды в центральную область эсминца - очень больно, повышенный урон;

4. Помним, что в части корабля могут закончиться очки боеспособности, тогда урон будет понижаться дальше, но это уже отдельная тема.

Сказать что меня удивила эта информация, ничего не сказать. Изучая досконально форум, игровой функционал и игровые характеристики, я знала про ПТЗ, урон в оконечности и урон в уничтоженные отсеки корабля, но даже с таким доскональным отношением к делу, мной была упущена информация про увеличенный урон эсминцам торпедами в борт. То, что новички не обладают такой информацией, думаю и так очевидно.

 

Теперь мое предложение.

Прописать в характеристиках торпед у каждого корабля, имеющего их, информацию про:

1) Увеличенный урон при попадании в центральную область эсминца.

2) Стандартный урон по оконечностям, цитаделям без ПТЗ.

3) Уменьшенный урон при попадании в ПТЗ, отсек корабля без очков боеспособности.

Прописать у каждого корабля, имеющего ПТЗ, его наличие, например в строке боеспособность, и его характеристики. Так же добавить информацию что при попадании в ПТЗ торпедой, урон будет ниже. 

 

Что это даст.

Все игроки в равной степени будут обладать этой информацией, что во первых никогда не бывает лишним, во вторых снимет многие вопросы, что и почему. Я понимаю, что перегружать лишней информацией тоже не стоит, но раз эта информация влияет напрямую на результативность в бою, она нужна.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×