Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Интерфейс.

Интерфейс  

511 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 565 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

Скажите, пожалуйста, как тут прочитать ники игроков? Хотела похвалить игрока и очень долго, всей семьей, выискивали нужный ник.

shot-15.07.17_03.02.15-0317.jpg

Прошу сделать в таблице более читаемые ники.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
154 публикации
1 635 боёв

Список друзей прокручивается очень долго,приходится ждать около минуты что бы пролистать список друзей и найти кого надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
Старший альфа-тестер
272 публикации
2 959 боёв

Из-за повального увлечения полупрозрачными элементами в интерфейсе, очень высока зависимость от фона, на котором этот элемент находится. Например, на экране послебоевой статистики практически невозможно разглядеть информацию о тех игорках, которые были потоплены,  например, чтобы похвалить/поругать их. Не видно ни ников, ни названий, ни силуэтов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
5 публикаций
421 бой

Необходимо сделать предупреждение при выходе в бой взводом (или невозможность выхода в бой, если не все члены взвода нажали готов). А то например играем с другом, он случайно нажимает в боя, а я в этот момент не нажал готов. Он уходит в бой, я остаюсь в ангаре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
17 публикаций
21 059 боёв

 

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться в важном для меня вопросе. Решил пересадить командира с Кливленда на Арканзас Бета через функцию "Назначить на другой корабль". Т.е. на экране игры был Кливленд, клацнул правой кнопкой мыши на капитана Кливленда, появилось окно выбора действий, выбрал "назначить на", далее выбрал Арканзас Бета. В момент пересадки первоначальный командир Арканзаса не был отправлен в резерв, а был на корабле. В результате пересадки первоначальный командир Арканзаса почему-то исчез, то есть не отправился в резерв, а демобилизовался, я так понимаю....

Никаких подсказок, что перед пересадкой надо отправить предыдущего командира в резерв не было. Это баг? Или так и должно быть?

Резерв на момент пересадки был свободный, было 3 свободных места в наличии.

 

С уважением ко всем участникам форума.

 

Изменено пользователем Armored_Gold_Dragon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций

Очень мало информативности по торпедным исследуемым модулям.

Было бы нагляднее видеть количество торпедных аппаратов, а так же кол-во труб на них, ибо сейчас это можно узнать только методом тыка (а тратить опыт на ненужный модуль не айс)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации

Здравствуйте!

Надеюсь правильно выбрал тему форума.

Обратил внимание на такую вещь, как покраска корабля. После покупки  данного дополнения в порту, в характеристиках корабля не меняется параметр маскировки. Было бы удобно, если бы он динамически изменялся.

Спасибо. :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
105 публикаций
2 724 боя

Хотелось бы, чтобы фокус по цели на торпедонесущих кораблях, при выборе торпед, работал по такому же принципу как и у ГК, либо же как то визуализировать с помощью цветовой индикации лини упреждения и фокуса, что цель за дальностью хода торпед. Ведь сейчас при выборе торпед, даже если цель идет в 15км от игрока, а торпеды игрока идут всего на 7км, цель берется в фокус, появляется полоса упреждения и большинство капитанов производит пуск торпед.  Что приводит к неприятным последствиям.

Изменено пользователем Nattur

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

Играя, особенно на ранних уровнях, часто встречаю ситуацию что союзные эсминцы сразу с респа, сразу после подготовки ТА, пускают свои торпеды, тем самым создавая проблемы только своим союзникам. В случаи, когда это Японские эсминцы с длинными торпедами, этим действиям еще можно найти причину, но вот когда это Американские эсминцы, с короткими торпедами начинает складываться определенное ощущение. Заключается оно в том, что большинство новичков не смотрит на дистанцию хода своих торпед, как в порту так и на мини карте. Предлагаю им помочь. Мое предложение заключается в следующем. Добавить в клиент и включить по умолчанию альтернативную расцветку сектора атаки ТА или направления атаки ТА. Если зафиксированная цель, находится дальше хода торпед, сектор атаки ТА или направление атаки ТА будет красного, а не зеленого цвета.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
24 публикации
3 697 боёв

Эм Клемсон.

 

Чем отличается одно орудие от другого не понятно (см. скрин).

shot-15.07.19_00.15.21-0971.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 публикация
2 290 боёв

1. кажется ошибка с переводом. Настройки-управление-управление с клавиатуры. Там выбор раствора написано, незнаю может термин торпед такой. скрин сделал.

2. В команде если выходиш из боя, то по интерфесу невозможно понять, напарник в бою или вышел. Если можно там как то цветом показывать что он в бою.

01.png

Изменено пользователем Djalal_M

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
298 публикаций
6 620 боёв

Добрый день.

Хотелось бы видеть в бинокле отображение значения текущего зума.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
743 публикации

1. Модификации.

См. ниже. Две модификации, а описание совершенно противоположное. Так + или - ?

 

shot-15.07.19_13.09.58-0171.jpgshot-15.07.19_13.09.51-0078.jpg

 

2. Если другой корабль уничтожен, а после я хочу посмотреть составы команд по Tab, то мой глаз улавливает, что сначала отображается предыдущий состав команд, а потом состав меняется - уничтожений корабль становится "серым". Это происходит быстро, но я это замечаю. Немного напрягает.

 

 

 

shot-15.07.19_13.09.58-0171.jpg

shot-15.07.19_13.09.51-0078.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
210 публикаций
9 725 боёв

Индикатор перезарядки есть для всего - для ГК, для ремонта, для самолетика... нет его только для торпед!

Ну это как ваще можно было сделать игру, без индикатора перезарядки торпед (раздельных для каждого борта)?!

Для всего индикатор перезарядки есть, а для торпед нету?!

АУ!!!   

Когда ???

Изменено пользователем Nick3213
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
237 публикаций
1 964 боя

Был замечен баг с отображением боеспособности.

При включенных восстановительных  работах не верно отображается общая боеспособность корабля.

Как видно на скринах общая боеспособность почему-то тоже изменяется, хотя должна быть неизменна и составлять 29 000.

 shot-15.07.18_20.44.41-0403.jpg shot-15.07.18_20.44.44-0208.jpg

 

После того, как закончилось действие восстановительных работ общая цифра общей боеспособности вернулась к привычным 29 000.

shot-15.07.18_20.44.41-0403.jpg

shot-15.07.18_20.44.44-0208.jpg

Изменено пользователем KpblJlaTblu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
2 656 боёв

Не знаю, поднималась ли тема или нет, но я хочу видеть вместо флагов стран на кораблях флаги сторон (скажем, зеленые на своих, красные - на кораблях противника).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации

При исследовании Клемсона обнаружил такой вот баг:

 

150719 баг опыта Клемсон.jpg

Отсутствует надпись с общей суммой требуемого опыта.

150719 баг опыта Клемсон.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций

На мой взгляд интерфейс в "кораблях" стоит сделать по аналогии с "танками" - то есть раздел "обслуживание" и "внешний вид" перенести вниз экрана, над лентой кораблей в ангаре игрока, Портрет командира корабля перенести на левую сторону и сделать его чуть крупнее. Также послебоевую статистику сделать такой же как в "танках" и "самолётах" - с ярким уведомлением о победе/поражении, со списком полученных наград, указанием выжил ли игрок, или был уничтожен, с детальными указаниями по каким противникам игрок попал, сколько раз, какие модули вывел из строя, чем уничтожил корабль врага (орудиями, торпедами, пожаром, затоплением). Также должен быть и командный результат, где игрок сможет посмотреть успехи не только своей команды, но и команды противника. Сейчас в игре послебоевая статистика выглядит бледно и кое-где неинформативно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×