Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Навыки и умения командира

  

465 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 243 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
473 публикации
3 663 боя

В танках есть выбор что изучать! 2 уровень перков, ни о чём. Перк предупреждения о выстрелах противника для кого? ЛК всё равно не успеет, КР если перестреливается с ЛК, то же как то не очень (при больших разлётах ГК у ЛК, ты как раз можешь подлететь ни в то место). Для авика? Ну пожалуй только для ЭСМ. 3 уровень. Ремка и супер инт., где то даже дублируют друг друга. Хотя нет на ЛК, действует хуже, а на ЭСМ, мне показалось лучше. Но это из разряда, догадайся сам. 4 уровень вообще без выбора, исключение Авик. Да кстати, перк увеличение силы атаки на низких скоростях ....., у нас что игра Вар Планерс? Перк маскировки 10%, это ваще крутяг, или ремка 10%( по моему на 5 уровне, не помню). Ну ладно кто посчитает суммарно все перки ремонта в кучу! А так не считая(что кстати делают большинство), вызывает лёгкое недоумение. А вообще то, у меня сомнение по урону возгорания. ЛК ни танкер с нефтью и так гореть не должен. Ну не наносил пожар на палубе такой урон, это всего лишь обшивка. ОФ снаряды выкашивали экипаж, ломали надстройки, уничтожали ПМК и ПВО, но пожар??? Введите тогда зажигательные снаряды, что ли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
21 549 боёв

Добрый день.

Слежу за темой, читаю  пожелания игроков  о введении  командиров БЧ и их навыках

Какое количество  "БЧ"  на корабле  я  уже  указал  выше.

Но это ещё не всё - кроме  этого например на авианесущем крейсере :

-службы   живучести, химическая, медицинская

-команды   управления,комендантская, боцманская

-рота охраны

То есть таким  образом  разработчикам придётся ввести  на ТАКР целый экипаж из командиров БЧ  и  служб (  это  14  человек) .

Таким  образом получаем  14  членов  экипажа  которым  надо придумать  навыки  и умения , а потом  ещё их  каждому  из  Вас  распределить.

Это  усложнит  и игру и  процесс  выбора  навыков , вызовет  ещё  больше  недовольства.

Не проводите  параллель  с  танками - там экипаж в среднем 4 человека и   то  навыки  и  умения  не всегда  устраивают  игроков.

На  данный  момент  некоторые  навыки  спорны, и конечно  заоблачное  количество  опыта для их изучения.

Но  подход  разработчиков  верный  - есть  что  выбрать и прокачать. И для  этого нужен  один член  экипажа ,

который  за всё  в  ответе.

На корабле  один  командир - и  это капитан, и  именно  от его  навыков  всё зависит.

 

 

 

 

Соглашусь. Хотелось бы, чтобы умения капитанов у игроков отличались. Сейчас 19 очков у всех будут распределены одинаково из-за отсутствия альтернативы. За базис можно взять дерево навыков в WoWarcraft, там тоже ограничение на максимальное количество очков, но благодаря древовидности и зависимости навыков ты либо распылишь очки на разные умения, либо станешь спецом в 1-2-х ветках. Здесь деление на ветки можно провести по наиболее актуальным категориям - Точность (в ней уже дерево перков на повышение кучности, на дальность, на увеличение шанса повреждения модулей и т.п.), Урон (здесь уже повышение урона от выстрелов, увеличение вероятности пожара и его силы, вероятности критов, более сложных для починки пробоин - увеличивающих время ремонта), Выживаемость (соответственно все для нивелирования перков из категории Урон), Ходовые качества (улучшение маневренности, скорости, ослабление штрафов от критов модулей), Авиация (исключительно авиационные перки, что не вошли в Точность и Урон, которые также должны добавлять и нападению с воздуха - тем же пикирующим бомбардировщикам), Обнаружение (тут тебе и лампочки на торпеды, выстрел из ГК, на обнаружение тебя, так и увеличение расстояния этих засветов - то есть изначально никаких предупреждений, вкачал навык - сначала минимальное расстояние, потом больше и больше). И в этой схеме пока ты не вкачал перк 1-го уровня данной ветки ты уже не вкачаешь 2-й из неё. Очков должно хватать на полное исследование одной из веток и частичное второй, ну или прохода двух веток до конца, но с минимальным значением каждого навыка (сейчас максимум 19 очков, лучше взять 20 - это число проще запоминается, тогда в каждой ветке должно быть 12 навыков - 12 очков на полную ветку и 8 куда-то еще - каждый навык 1 очко, а не 2-3-4-5). Ну а для дополнительной монетизации можно позволить за дублоны увеличивать (незначительно) максимальное количество очков на распределение. Это пусть и создаст перевес донатеров, но тут он все равно будет между новичком и уже прокаченным и опытным капитаном, а эти доп.очки тоже еще нужно вкачать.

 

 

По поводу одного капитана - идея у разработчиков верная. Пусть капитан отвечает за подбор своей команды. По сути перки капитана - это его умение как подобрать качественных исполнителей, так и следить за их прогрессом.

 

 

И на переобучение приготовь не 200к ил 500 дублонов , а 14 кк скажем и 3500 дублонов .........

Говорят , и даже не знают о чём ............:sceptic:

 

14 не обязательно, нужно ввести только тех которые реально обеспечивали эксплуатацию кораблей конкретного периода.

например не нужна охрана. Рационально было бы следующее управление:

командир - влияет на все характеристики и несколько особенностей;

старший офицер - ремонт, тушение пожаров;

артиллерист - стельба;

минер - торпедное вооружение;

штурман - дальность обнаружения, связь

механик - скорость, маневренность

у авианосцев командир авиакрыла за место минера

этого будет достаточно

 

 

так же не учтена возможность гибели (ранения) капитана, если он ранен должно получатся, что навыки по всем направлениям  снижены?

 

 

о стоимости переобучения - какая разница, ведь все будут в равных условиях, если цена и изменится то для всех - так что нормально

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
132 публикации
1 658 боёв

Мастер заряжающий. 

Ради интереса изучил на Арканзасе. Мало того, что довольно спорный навык, но выяснилось, что реализован весьма криво. Проблема в том, что если хотя бы одна башня разряжена, то смена снаряда и в остальных, полностью заряженных, идет полное время, т.е. навык не срабатывает. Разработчики, это баг или фича? :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

Сумму сброса умений, за распределённые очки я бы сделал фиксированной, не 25 за каждое распределённое очко, а например 250 за сброс любого кол-ва распределённых очков. Сброс очков понадобится в основном когда дойдёшь до высоких лвл. А копить очки не распределяя их, как то не то. А на высоких лвл не всегда нужно то, что хорошо работает на низких лвл.  Кстати, АП или нерф некоторых кораблей приводит к тому что некоторые выкаченные умения становятся не нужны, или остро необходимы, а сбрасывать приходится все распределённые очки. Очень часто достаточно сбросить одно неправильно выбранное умение.

Может сделать возможность сброса не всех очков, а определённых умений, пусть и за 25 за каждое использованное очко для этого умения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
189 публикаций
282 боя

Касаемо максимального количества распределяемых очков навыка: может хватит уже мусолить число 19 и честно говорить о реальном 18?

19 это только на пресс-акках возможно, нормальный человек 10 лямов опыта на 19-е очко точно не поднимет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
59 публикаций
3 689 боёв

Sharabeshka

В танках есть выбор что изучать! 2 уровень перков, ни о чём. Перк предупреждения о выстрелах противника для кого? ЛК всё равно не успеет, КР если перестреливается с ЛК, то же как то не очень (при больших разлётах ГК у ЛК, ты как раз можешь подлететь ни в то место)

 

Sharabeshka Вы не когда не замечали, что после запуска торпед корабль противника через 7-9 сек. начинает делать маневр (если торпы были запущены с максимальной дистанции или с дистанции когда вас не видно). Это относиться к одиноким ЛК или группы из них. Ответ прост  ""Артиллерийская тревога" по идее разработчиков должен предупреждать об атаке скажем так снаряда, НО данный перк дает сигнал и о ТОРПЕДНЫХ АТАКАХ.

 

 

Изменено пользователем N_molchun

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
473 публикации
3 663 боя

Просто дайте возможность самому выбирать перк. Не надо навязывать. Ну не нужен на 1 уровне, выбор снарядов. На втором 7% пожара. Тут вообще всё интересно, КР не очень то горят(рискнул не ставить на Кливе и ничего, не горит совсем). Ну можно и дальше порассуждать, просто думаю бесполезно. Придумают что то новое, но такое, что лучше бы оставили старое.

 

Что прибавляет перк суперинтендант на Авике?

 

Просмотр сообщенияN_molchun (28 Июл 2015 - 22:22) писал:

 

И только то! Грамотно запущенные торпеды от ЭСМ и неповоротливые ЛК низких уровней своё словят. И ещё есть перк ниже по уровню, о предупреждении торпедной атаки, а это на кой ляд? Тем паче что перк старше  или так сказать дороже что ли. Что тут непонятно, да и ради торпед это качать не стоит.

 

Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

Надо вводить ещё экипаж по мимо кэпа, тогда и перки будут более равномерными и нужными

 

Тут и так полтора по настоящему полезных перка, остальные придуманы для галочки человеком, который в игру не играл. Ввести экипаж - надо всем придумать нормальные ветки навыков, а они одному капитану то не смогли.

Список бессмысленных перков:

1 уровень

Мастер-заряжающий - при текущей реализации бесполезен. Любой предпочтет лучше выстрелить для перезарядки, все таки хоть какой то дамаг будет нанесен.

Мастер-бортстрелок - долго играл с ним, за все время стрелки сбили пару самолетов. Подозреваю, что и без него сбили бы эти же самые пару самолетов.

3 уровень

Суперинтендант - фактически работает для линкоров и эсминцев. Авианосцам или крейсерам ниже 9 уровня не дает ничего.

Мастер воздушного боя - вот тот, кто это придумал, он ТТХ самолетов смотрел вообще? 

Бдительность - 20% к дальности обнаружения торпед. В каком же случае это может быть полезным? Если я не знаю, что сейчас прилетят торпеды. Торпедоносцы видно издалека, крейсера тоже. Остаются эсминцы. Если идет бой и я "залип в бинокле" (а в бою так и будет), то лишняя секунда (а больше 20% не дадут) погоды не сделает. Если боя нет - данный навык отлично заменяется более дешевой "лампочкой". Эсминец и крейсер увернуться в любом случае, а линкор настолько неповоротлив, что 20% дальности обнаружения его не спасут.

Про 5 уровень я уже писал ранее в этой теме, так что повторяться не буду.

 

Изменено пользователем NikomedS
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Вообще непонятно кто делал навыки? Куча бесполезных. Как на лоу лвл, так и на хаях. 

Мое Имхо. Каждый навык нужно прокачивать не 1 раз, а сколько хватит очков. Кому то (например американцам) попрет 8 раз изучить скорость вращения башен. А японским консервам 5 раз обнаружение. А Авикам 3 раза по самолету. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
386 боёв

Вообще непонятно кто делал навыки? Куча бесполезных. Как на лоу лвл, так и на хаях. 

Мое Имхо. Каждый навык нужно прокачивать не 1 раз, а сколько хватит очков. Кому то (например американцам) попрет 8 раз изучить скорость вращения башен. А японским консервам 5 раз обнаружение. А Авикам 3 раза по самолету. 

 

Вот это, кстати, дельное предложение. Такую кастомизацию сделать гораздо проще, чем ту, что предлагали недавно (выбор среди орудий, ПВО-ПМК и т.п.). При встрече с противником будет хотя бы интересно посмотреть, какие у него неожиданные сильные стороны, а еще вычислить слабые. А не так, как обычно - наизусть знаешь все характеристики, и тактика боя с конкретным противником становится однообразной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[PITON]
Старший бета-тестер
12 публикаций

Почему в навыке командира "взрывотехник" написано что он увеличивает шанс поджога при попадании в цель снарядом или бомбой,но не написано на какой тип снарядов он действует? Ну ведь не написано ничего про бб......Значит и на них работает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

Может кто знает, будет ли хотя бы КТТС возможность сброса навыков за серебро со штрафом? А то сначала не прочитал, что всего 19 очков макс, и понаизучал всякого ((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
493 публикации

Мастер заряжающий. 

Ради интереса изучил на Арканзасе. Мало того, что довольно спорный навык, но выяснилось, что реализован весьма криво. Проблема в том, что если хотя бы одна башня разряжена, то смена снаряда и в остальных, полностью заряженных, идет полное время, т.е. навык не срабатывает. Разработчики, это баг или фича? :) 

Так и задумано, чтобы не бустить ДПМ.

1.Неполный залп

2. Принудительная перезарядка

3. Перезарядка происходит в ускоренном темпе при смене типа снаряда

4. Повторять пп.1-3

5. Profit!

Может кто знает, будет ли хотя бы КТТС возможность сброса навыков за серебро со штрафом? А то сначала не прочитал, что всего 19 очков макс, и понаизучал всякого ((

Врядли.

 

Суммарно по фидбекам.

1. От БЧ отказались, так как на кораблях было очень много БЧ, а на некоторых они объединялись, что создавало дополнительные трудности не только нам, но и игрокам.

2. Схема, a-la WoW (изначальная с деревьями), пришла из D2 и была ликвидирована, как не отвечающая нуждам. Все в итоге качались по 1-2 билдам максимальной эффективности.

3. Поэтапная прокачка навыка с постепенным вкладыванием очков. Возможно реализуем, но еще не скоро и с явными ограничениями.(ПОВТОРЮ, ВОЗМОЖНО и НЕ СКОРО)

4. Навыки будут дорабатываться, видоизменяться и дополняться. Многие были сделаны на основе имеющихся механик, дополняя и изменяя которые, могут измениться и сами навыки.

5. Фидбеки мы читаем, но учтите, что любые одобренные изменения и/или нововведения заходят не ранее, чем через версию или две, минимум.

 

Спокойствия всем, терпения и ясной погоды.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

 

2. Схема, a-la WoW (изначальная с деревьями), пришла из D2 и была ликвидирована, как не отвечающая нуждам. Все в итоге качались по 1-2 билдам максимальной эффективности.

 

 

Значит, рассматривали возможность ведения Жажды крови\Героизма?:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Введите перк "шпион" корабль при активации становится для противоположной команды зеленым, но его нет на миникарте! т.е. можно прикинуться типа свой и подплыть поближе. Время действия сделать как у эхолота например. 

И реалистично (поднял флаг противника и даешь позывные противника) пока раскусят, что ты чужак уже подплыл ))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
132 публикации
1 658 боёв

Просмотр сообщенияIwao (30 Июл 2015 - 11:45) писал:

Так и задумано, чтобы не бустить ДПМ.

1.Неполный залп

2. Принудительная перезарядка

3. Перезарядка происходит в ускоренном темпе при смене типа снаряда

4. Повторять пп.1-3

5. Profit!

 

Да нет, я имел в виду перезарядку тех башен, которые не стреляли и уже полностью заряжены. На той, которая отстрелялась, понятно что 30 секунд должно быть...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Введите перк "шпион" корабль при активации становится для противоположной команды зеленым, но его нет на миникарте! т.е. можно прикинуться типа свой и подплыть поближе. Время действия сделать как у эхолота например. 

И реалистично (поднял флаг противника и даешь позывные противника) пока раскусят, что ты чужак уже подплыл ))

 

 

Ага, поднял флаг, перекрасился и до-кучи геометрию корпуса сменил. Был Бисмарк, а тут БАЦ!!! Стал Митцукой. :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
493 публикации

Введите перк "шпион" корабль при активации становится для противоположной команды зеленым, но его нет на миникарте! т.е. можно прикинуться типа свой и подплыть поближе. Время действия сделать как у эхолота например. 

И реалистично (поднял флаг противника и даешь позывные противника) пока раскусят, что ты чужак уже подплыл ))

 

Думали =)

Да нет, я имел в виду перезарядку тех башен, которые не стреляли и уже полностью заряжены. На той, которая отстрелялась, понятно что 30 секунд должно быть...

Как минимум, стоит подумать. Я понял о чем Вы.

Ага, поднял флаг, перекрасился и до-кучи геометрию корпуса сменил. Был Бисмарк, а тут БАЦ!!! Стал Митцукой. :D

И такое думали. Класс корабля оставался неопределенным, до его обнаружения в бою, например. Или для противников он всегда "свой" на миникарте и среди маркеров, вот только захватывается, как противник. Мимикрия налицо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
102 публикации

А просили уже сделать возможность установки стационарных мин?

Есть же эсминцы. Можно было бы, по примеру каких-то особенностей (например, пуск дымов)  сделать возможность постановки мин.

Потом заминированный квадрат был бы союзникам виден, а у противника появляется вероятностный процент подрыва, если он проходит через минное поле. 

И мин не надо миллион. Например, возможность установки 5 мин за раз, с перезарядкой. И таких возможностей одна или две (и хватит). 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×