Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

Первые впечатления

В этой теме 864 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 668 публикаций

То есть те ,кто не умеет в корабли ,по вашему стадо ,-это оскорбление !! школьники не люди ,-это опять оскорбление !! Вам положен бан и привлечение к суду,- за дискриминацию !=))

 

По пунктам) Про стадо я всего лишь согласился) Да, школошоши(не путать со школьниками,а тем более с детьми) не люди ещё) Они отнимают самое ценное , что есть у человека, время) А про бан и суд) ну так конституцию ещё ни кто не отменял ) Я всего лишь по Вашим словам нарушил правила, а ВЫ основной закон) Так-то)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
2 219 боёв

 

 в продолжение о необходимости более организованных единиц, нежели существующая возможность собраться в простой отряд. Цитата от

Fellow:"Идти с союзными крейсерами не выходит так как просто не хватает скорости, вот и получается что не успев отойти становишься жертвой авиации.".  Если же иметь возможность быть не просто в составе отряда, а отряда с возможностями управления этим отрядом со стороны "флагмана", игрока, пригласившего в этот отряд, или по соглашению игроков отряда, то можно  избежать подобных ситуаций.  Управление прежде всего боевым порядком кораблей отряда - взаимное расположение и скорость, что вручную выдерживать при появлении противника невозможно.

 

Изменено пользователем R63_2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
Бета-тестер
1 230 публикаций
46 боёв

 

По пунктам) Про стадо я всего лишь согласился) Да, школошоши(не путать со школьниками,а тем более с детьми) не люди ещё) Они отнимают самое ценное , что есть у человека, время) А про бан и суд) ну так конституцию ещё ни кто не отменял ) Я всего лишь по Вашим словам нарушил правила, а ВЫ основной закон) Так-то)

Я не закон ,мне пофиг и на нарушителей и жалобщиков, просто скучно, играть нет желани,я вот по форумам ползаю !=))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 047
Участник, Коллекционер
1 059 публикаций

  Поддерживаю коллегу, evilpuzatik! Я уже писал про то, что впервые дни теста, процент побед,у меня, был в районе 50, теперь моё мастерство по тихоньку растёт, а процент - падает. Поймите, я не "статист", однако, когда и здесь, как в WoT идут сплошные сливы, убивается всё желание играть. Провёл небольшой, если так можно сказать, стат-анализ. Проведено, 11 боёв, из них 7-поражений, 3-победы, и одна ничья. Можно сказать, это не доказательство роста моего умения.Согласен, однако, вот цифры. Сделал запись своих показателей, со своего профиля, не в игре, на сайте.  Затем, провёл, всего то 17 поединков, % с 45,8 опустился на 45,51 средний урон подрос. Я понимаю, что это, смешные цифры, но это мои цифры, и я надеюсь, их и в дальнейшем поднимать, если конечно не пошлю корабли, так же как и танки в пешие эротическое путешествие. Простите, отвлёкся. Так вот, средний урон был, 462, стал 467, а вот средний нанесённый урон за бой подрос, с 16579, до 17025.  И так закругляясь скажу, надо разводить, хотя бы на начальном этапе,игроков по лигам. Что бы игра вызывала моральное удовлетворение, и чувство хорошо сделанного дела, а не ненависть к оной, и нелицеприятные эпитеты в адрес WG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 147
Участник
2 238 публикаций

Сыграл сотню с лишним боев. Игра нравится, не зря ждал. Слегка опишу свои впечатления:

1. Звуки, музыка - отлично.

2. Графика - очень неплохо. Правда при высоких настройках графики ОЧЕНЬ долго загружались карты, к обнулению таймера почти никогда не успевал загрузиться, пришлось скрутить настройки пониже, стало грузиться заметно быстрее, а картинка хоть и изменилась, но не могу сказать что в худшую сторону.

3. Распробовал эсминцы - драйва море. :)

4. Линкоры капельку разочаровали - ожидал большего от их артиллерии и/или чуть большего - от брони. По идее артиллерийскую дуэль между линкором и крейсером равного уровня должен выигрывать ЛК, а тут часто бывает наоборот. Слишком часто, чтобы это нормально смотрелось.

5. Напрягает неизвестность: какой калибр кого куда пробивает - нигде не указано. Как влияет на это расстояние до цели - не указано. Где у кого больше брони, где меньше - не указано. Почему крейсер мелкокалиберкой пробивает, а линкор нет - непонятно. Побольше бы подробностей или определенности...

6. Слоты под корабли в порту могли бы быть и подешевле. ОБТ а не релиз, все-таки. Хочется попробовать все классы обеих наций, двух слотов не хватает, а каждый по 300. Был бы релиз - не было бы вопросов, а так...

7. Переподготовка капитана - 500 золота? Да-а-а... Ну спасибо что не тысячу. :)

8. Статистику можно было бы и поподробнее учитывать. Например, урон, нанесенный артиллерией - отдельно, торпедами - отдельно, самолетами - отдельно, число затопленных врагов отдельно, взорванных - отдельно  и т. п. В логах боя все это пишется, никаких сложностей в реализации не предвидится...

9. Непонятно, будет ли вайп после окончания ОБТ, куда денутся купленые премы, как сольется золото с общего акка и с акка кораблей. Когда я участвовал в ЗБТ самолетов - куча подобных моментов была расписана досконально и висела буквально везде. Тут - за пару дней не нашел. Ну и ладно. :)

10. Напрягают олени, ломящиеся в угол карты и сидящие там до последнего, даже если враги берут базу, или забивающие на фланг, даже если там контрольная точка, которую надо захватить хотя бы для того, чтобы бой не кончился быстрым поражением... Ну, это - стандартная ситуация, сложно было бы ожидать чего-то иного.

 

11. Балансер. :) Балансер мог бы быть и получше, хотя, на мой взгляд, пока смертельных косяков от него я не наблюдал.

12. Стабильность работы. За сотню с лишним боев два раза выкинуло с сервера на экран ввода пароля. Других проблем не заметил. Форум глючит намного сильнее. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[WOLF1]
Участник
90 публикаций
10 875 боёв

2 дня играл. Чем дальше, тем любопытнее. По прежнему считаю, что очень непростое начало по сравнению с танками. Жизнь началась только после того как прокачался до всяких перков и прочих плюшек. До этого сплошные поджоги. На мой взгляд вхождение в игру должно быть не такое "подгорающее". Но пока могу сказать разработчикам твердое спасибо. Учитывая что это еще тест - молодцы!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
772 боя

Достойный проект. Очень ждал приглашения в ЗБТ, но не получил и дождавшись ОБТ был не сказано рад. Игра ни чуть не огорчила. Для уровня ОБТ весьма приличный вид. Спасибо wargaming за очереднйо свежий вдох в мире игр для меня. 10 Аврор из 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
186 боёв

Трабл игре, дрова новые. Дело в том, что после выхода из режима бинокля, ты видишь залп своих орудий, который был ранее. И при затоплении корабля, выходя в порт я слышу что ремонт завершён ( и всё такое). И периодически во время игры в отряде выкидывает на окно логина и пароля.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
804 боя

 

 

По-моему самолёты с торпедами нужно удалить.Оставить только с бомбами. Линкоры для них слишком лёгкая мишень. Пво против них не эффективны. В два захода линк 3 лвл ваншотится. Пусть мастерство с торпедами эсминцы показывают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
Бета-тестер
1 230 публикаций
46 боёв

 

По-моему самолёты с торпедами нужно удалить.Оставить только с бомбами. Линкоры для них слишком лёгкая мишень. Пво против них не эффективны. В два захода линк 3 лвл ваншотится. Пусть мастерство с торпедами эсминцы показывают.

Убирать не надо торперов, без них скучно будет !=)) А вот дать ЛК адекватную ПВО, не помешало бы ,ибо у некоторых особенно касаемо подарка, ржавеещего в порту - Арканзас, ПВО нет от слова совсем, а то, что есть по бортам ,не может даже в эмики ,корче чайник в подарочной упаковке, от разработчика !Играть низя на подарке ,но можно смотреть на него в порту  !=))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[00140]
Участник, Коллекционер
84 публикации
11 180 боёв

Отыграл первые 80 боёв и впечатления только положительные.Отличная альтернатива,набившим оскомину танкам,а трёхлетний танковый опыт позволяет не быть полной ракушкой,хотя многого ещё не знаю и не понимаю. Главное-не расстраиваться и не делать резких выводов,получив в борт веер торпед на разъезде от шустрого дестроера или авика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
125 публикаций
47 боёв

Добрый день, уважаемые разработчики. Первые впечатления - Классно получилось! Это если в общем. По поводу деталей:

1. Может быть я не туда смотрел, но не увидел нормального описания кораблей, а именно - водоизмещение, скорость (в узлах, а не в зеленой шкале), количество орудий ГК, да и состав и количество остальной артиллерии как-то не увидел. Толщина брони (хотя бы бронепалуба/пояс/башни). Схема бронирования была бы не лишней (хотя бы в виде чертежа). И очень неудобно без описания дальности стрельбы ГК (хотя может дело привычки). 

2. Очень хотелось бы появления в режимах боев аналога их реалистичного режима (с маркерами только на карте, с ручным определением дистанции до цели). Имеется мнение что для кораблей это должно быть очень к месту.

3. Буду дальше тестить, и стараться вам помогать.

09:30 Добавлено спустя 2 минуты

Трабл игре, дрова новые. Дело в том, что после выхода из режима бинокля, ты видишь залп своих орудий, который был ранее.

 

Кстати, такая же фигня. И постоянно. Если необхом dxdiag - с удовольствием отправлю.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
84 публикации
2 187 боёв

Сыграв первые 10 боев я очень сильно затянулся, игра превзошла все мои ожидания, она обыграла даже танки, я можно сказать влюбился в корабли

через вот уже неделю конечно впечатления от игры портится некоторыми кораблями, такими как мьоги, Нью йорк и честер, но в целом игра прекрасна

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 047
Участник, Коллекционер
1 059 публикаций

   Модератор, скажите, пожалуйста, что такого крамольного было в моём посте, что его удалили? Сия практика, очень развита у соседей, однако, думалось что, здесь - не так. Ведь, эта тема, "Первые впечатления", извините за напоминание, и я, высказываю свое мнение, пусть не первое впечатление, но второе, третье, не важно. Вам интересна реакция людей, на Ваш продукт, нам, интересна игра, мне по крайней мере. Однако, те критические мысли, что я позволил в Ваш адрес, имея ввиду WG, но не форум кораблей, и в адрес не совсем логичных характеристик кораблей, опять же на мой взгляд. Были удалены, что согласитесь, не добавляет плюсов, ни Вам, ни игре. Конечно, меня можно сейчас подвести под пункт обсуждение действий модератора, и забанить, ну что же...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
336 боёв

Очень здорово! Игра на эсминцах прямо в азарт дикий вводит! Другие типы кораблей даже не качаю, не интересно. И ни одного своего не утопил торпедами!

Отыграл второй день, могу сказать что все мне нравится! Первые бои туго, медленно и непонятно. Но сейчас вполне приноровился и получаю несказанное удовольствие!

Нравится, что по настройкам можно на старенькие машины ставить, ибо у меня ведро компьютер, но на удивление (почти все на низком) потянул! Иногда бывают фризы, но тут уже и от интернета Норильского зависит. А в целом продолжайте в том же духе! Хотелось бы еще наций добавить.

Спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
226 боёв

 

 

Напишу свои "пару" строк.

С начало плюсы.

-бабахает круто.

-торпеды круто.

-манёвры как элемент игры.

-перки,шмерки,снаряжение.

-кэп за всех отдувается.

-лояльность на начинающим в виде БЗ с серебром в подарок.

минусы.

-иногда много "плаваешь" и не делаешь и выстрела.

-иногда много стреляешь и не разу не попадаешь (понятное дело там всё виновато),но за целый бой нет попаданий при расходе боеприпасов как бы грустно.

-карты пока грустные,однотипные,можно было бы и побережье разных стран намутить с мостами.

Пока всё ново и интересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 019 боёв

Кстати, если выше за ИРЛ начали говорить... если брать пожары, то по литературе благополучно выгорали подсобные помещения, вспомогательные калибры (ПВО), могло даже до дальномерщиков дойти... но ГК и цитадель как правило вполне себе жили. Да, корабли иногда выгорали полностью, но как правило это было что-то слабобронированное. Тут же пожар от фугасов главный враг ЛК.

 

Камрад, лёгкий крейсер "Сидней" после боя с немецким рейдером "Корморан" утонул от детонации погребов передней башни после неконтролируемого пожара. Если интересно, подними отчёт австралийцев на эту тему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
436 публикаций

Просмотр сообщенияNick3213 (11 Июл 2015 - 14:52) писал:

Скорострельность реального Кливленда была 8-10 выстрелов в минуту, т.е. такой же как и у Кумы. Если уж Куме прописали 10 выстрелов в минуту, то и у Кливленда их должно быть 10, а не 7,5 как у фейкового "Кливленда" на 6-м уровне.

 

Была у него скорострельность 10 в мин на ЗБТ, это была просто имба. Имхо нерфить его уже некуда, надо просто менять ему лвл.

 

Просмотр сообщенияporter_87 (12 Июл 2015 - 12:27) писал:

Добрый день, уважаемые разработчики. Первые впечатления - Классно получилось! Это если в общем. По поводу деталей:

1. Может быть я не туда смотрел, но не увидел нормального описания кораблей, а именно - водоизмещение, скорость (в узлах, а не в зеленой шкале), количество орудий ГК, да и состав и количество остальной артиллерии как-то не увидел. Толщина брони (хотя бы бронепалуба/пояс/башни). Схема бронирования была бы не лишней (хотя бы в виде чертежа). И очень неудобно без описания дальности стрельбы ГК (хотя может дело привычки). 

2. Очень хотелось бы появления в режимах боев аналога их реалистичного режима (с маркерами только на карте, с ручным определением дистанции до цели). Имеется мнение что для кораблей это должно быть очень к месту.

3. Буду дальше тестить, и стараться вам помогать.

 

1. Водоизмещение то такое...не совсем понятно, зачем оно Вам) Скорость есть, если развернуть ТТХ в узлах в разделе -Маневренность-. Орудия прописаны так же в ТТХ, а так же рассеивание снарядов и прочие параметры. на ЗБТ были ТТХ брони, но имхо они не давали никакой новой информации, а вот чертежи это однозначно большой + в копилку.

2. Не совсем понимаю, что Вы имеете в виду.


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
Участник
37 публикаций
4 179 боёв

 

  1. Игра в общем понравилась, но недостатки всё порезали

  2.  Отсутствие нормального баланса (наступание на грабли, любимый корпоративный вид спорта).Попал на линкоре(4го) против 6го АВ, с отсутствием АВ в нашей команде, утонул недалеко от места рождения.
  3.  Пропадание кораблей в зоне видимости, особенно эсминцы на расстоянии в 5,6 км (Эсминцы как и САУ в танках будут долго и упорно резать, ибо многие будут от них страдать. Веер из 12 торпед по неповоротливому линкору мало кому понравится.)
  4.  Множество островов на карте (Зачем столько? Какой адмирал  поведёт линкоры туда где нет им манёвра и где их легко затопить торпедами? Острова как и кусты в танка будут подрезать и подпиливать, корпоративный спорт, он такой любимый)
  5.  Вспомогательная артиллерия, откуда такая малая дальность и корявость?
  6.  Навыки капитана составлены неудобно (ветка доп. артиллерии , зачем капитану линкора чтобы изучить навык на дальность,  изучать торпедные аппараты?

Будем ждать, верить в лучшее, пока игру удалил.

 

Изменено пользователем Stef

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
363 боя

 

Свое ИМХО

Поиграл, несколько необычно, несколько напоминает тундротанки, но с влиянием ВОТ

По балансу классов - он странный, в результате получилась игра не про корабли, а просто тормознутая аркада. Полезность классов тоже довольно странная, впечатления по влиянию на результат:

1. Крейсера

2. Эсминцы и авианосцы

3. Линкоры

Крейсера - "цари игры", есть скорость, ХП и зубы (артиллерия с точностью и ДПМ, ПВО, торпеды). Способны прощать отдельные ошибки. Рулят американцы, тк у японцев это скорее лидеры эсминцев.

Странное по крейсерам:

- Почему нельзя рулить самолетом - корректировщиком

- Тоже хотел на них аварийную команду, хотя бы с 1 зарядом

- Нет возможности заряжать разное в разные орудия.

Эсминцы - шустрые зубастые тараканы, гроза авианосцев и ЛК, еда для крейсеров. Из непонятного - почему дымов только два, а торпеды бесконечны. Что такое жжет в топках эсминец, что его заметность при ускорении сразу повышается в разы? И главное, зачем оно вообще тогда нужно?

 

Авианосцы - отдельный класс поддержки со своей миниигрой, самостоятельно способны затащить только против полных крабов. Классные фармеры и привозчики опыта. Из странного - почему нельзя набирать эскадрильи свмостоятельно. Полный рандом при воздушных боях. Истебителей нельзя прикрепить к торпам, также нельзя сделать "совместный" налет группой.

Линкоры - плавучие банки с экспой и "серой". Похоже сделан для того, чтобы другим веселее игралось. ХЗ как их забалансить так, чтобы они не вытеснили остальные классы, но сейчас это что-то малоиграбельное. Далее про них.

Если приводить аналогии ВОТ, то впечатление от игры на них... тебе дают в 4 раза увеличенный КВ-2 с десятком тысяч ХП и помещенный на 10-й уровень. Твои противники - ЛТ-8 и СТ 9-10. Да, при удаче ты даже можешь кого-то шотнуть, но по факту - налетает стая и спокойно разбирает к чертям. В первые дни прокачал американца-4, тк хотелось оценить авианосцы. На японца из-за авиков 4+ и крейсеров 4+ терпения уже не хватило. Кстати, всего пару раз видел ЛК выше 4-го уровня, зато авики 5+ и американские крейсера 5+ исправно попадались.

Из накипевшего:

- косость ГК. Блин, у крейсеров уже тактика появилась - выйти из-за острова и переть прямо не сворачивая. На дистанции в пару КМ выпустить торпеды. Максимум ловит пару попаданиц ББ, если ХП остается мало, то убивается тараном. Особенно "доставляет" наблюдение за полетом снарядов... какие голодные дети их вытачивали, если они летят то штопор выделывают, то что-то вроде синусоиды. Падение снарядов из одной башни спереди и сзади крейсера идущего в 8 км это вообще за гранью.

- Косость и ДПМ ГК. Рукастый американский крейсер 4+ может творить с одиночным ЛК что угодно. На дистанции 12+ км по нему можно попасть только случайно

- Противоминный калибр. Туда запихнули как вспомогательный, так и "мелкашки". Работает автоматически как ему угодно с дистанции 2-3 км. Не нашел, как настроить дальность срабатывания, похоже ее отключили. Также непонятно, почему нельзя управлять им вручную, зачастую там есть орудия с калибром в диапазоне 100-130 мм, этим вполне можно было бы отгонять крейсера и эсминцы.

- Самолет-корректировщик. Нафига он такой неуправляемый нужен? Также из странного... что за рембо там сидит? Зачастую он умудряется убить половину звена истребителей и "приводниться" рядом. В принципе истребители не новичков с ним предпочитают не связываться.

- Доп оборудование снижающее ДПМ... это сильно. Башни ГК мне выбивали всего несколько раз, а типичный конец ЛК - пара торпед за бой, немного ХП от снарядов и много-много пожаров.

- Управление ГК - почему нельзя управлять башнями раздельно, почему нет поорудийной стрельбы, почему нельзя в разные башни заряжать разные снаряды.

 

Сам геймплей:

Заплывы "стадо на стадо" протекают в луже с камнями, по другому это не воспинимается. Дикий рандом с попаданием и уроном... вы тогда хоть не кружок, а область рассеивания рисуйте.

Край карты - может он будет выталкивать корабль, а не работать как бортик? Это же уже аквариум получается.

Пожары!!! - фактически это мир фугасов и пожаров.

Игра предполагает более сильное командное взаимодействие чем ВОТ, но по факту средств еще меньше.

- Клики по миникарте реализованы каким-то извращенным способом, кроме того не видно, кто кликает.

- Нет даже куцых вотовских быстрых команд, да, иногда игроки что-там выжимают, но как это сделать видимо "тайна великая есть".

- Обучения и нормальной инфы вообще нет. Спасибо, хоть бои с ботами есть.

- Сами игроки. Поражения захватом когда полкоманды стоят уткнувшись мордой в край карты или сидят в углу за островами особенно радуют.

Общая механика:

- система маскировки в чистом море... это сильно.

- волшебные флаги - неужели нельзя выкинуть самое бредовое, а оставшееся обозвать доп техническим обслуживанием? Почистили топки (колосники) и скорость увеличена, проведена сверка дальномеров - выше точность и т.д.

- одноразовые камуфляжи... это что-то за гранью здравого смысла.

- геймплей от уровня к уровню почти не меняется, только сильнее вылезают геймплейные особенности.

- Перки капитана - универсальная сборная солянка... ожидал, что там команда "по направлениям" будет со своими перками.

- Отсутствие именно "военно-морского" контента.

 

Резюме (я три дня скакал за вами чтобы сказать вам...).

Наверное игра найдет своих почитателей, особенно с общим премом и голдой. Но для меня "игра пройдена", на всех классах поиграл, а донатить и качаться в фактически второй WOT, но на воде и с кораблями особого желания нет.

 

Изменено пользователем mjandash
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×