Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

Первые впечатления

В этой теме 864 комментария

Рекомендуемые комментарии

50
[WOLF1]
Участник
90 публикаций
11 368 боёв

 

А что особо было сказано? Были перечислены минусы.

 

А что у нас в плюсах? Броня. Только если посмотреть после боя - основной впитанный дамаг это торпеды и фугасы, против которых не танконеш. Альфа. Ну не знаю, сейчас играю на японском линкоре 4 уровня, так самая часто встречающаяся цифра с залпа - 1000. Не, 1-2 раза забой и цитадель может пробиться. Но альфа абсолютно рандомна. И по факту она меньше, чем у крейсера. В большинстве боев на первых местах авики и крейсера, а не линкоры.

 

Я понимаю, что проще сказать, что я краб и не смог в линкоры. По факту наверно так и есть. Но что-то мне подсказывает, что я не совсем полный ***, а скорее обычный середняк. И думаю, что при существующей ситуации в линкоры не сможет подавляющее большинство игроков. Класс очень быстро выродиться.

Изменено пользователем elephant_wot
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

А что у нас в плюсах? Броня. Только если посмотреть после боя - основной впитанный дамаг это торпеды и фугасы, против которых не танконеш. Альфа. Ну не знаю, сейчас играю на японском линкоре 4 уровня, так самая часто встречающаяся цифра с залпа - 1000. Не, 1-2 раза забой и цитадель может пробиться. Но альфа абсолютно рандомна. И по факту она меньше, чем у крейсера. В большинстве боев на первых местах авики и крейсера, а не линкоры.

 

Броня(которую можно обойти морем фугасов и огня), ХП(которое нивелируется пожарами, даже в минус по сравнению с крейсерами) и разовый, ничем не отменяемый большой дамаг, который нельзя исправить восстановлением. Это непожары и не торпеды.

А, да, есть же ещё и восстановление. В общем, вот этот самый дамаг мы и должны реализовывать. А то, что не линкоры в топах - ну, так играют люди. Я вот при победе обычно стараюсь быть поближе к верху списка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
957 боёв

Начал играть несколько дней назад. Игра шикарная! Всё очень нравится. Редко встретишь такой шедевр. Таково мое первое впечатление. От первых боев был просто в восторге. Очень хорошо, что вы ввели игру против ботов. Выиграть в первых боях, даже если играешь против ботов - это важно. Это создает первые впечатления об игре. Постепенное включение фичей (модернизация, сигналы и прочее) - это тоже очень хорошо. Когда начинаешь игру - не путаешься в куче всякой фигни. Геймдизайнерам респект и уважуха.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[WOLF1]
Участник
90 публикаций
11 368 боёв

 

Броня(которую можно обойти морем фугасов и огня), ХП(которое нивелируется пожарами, даже в минус по сравнению с крейсерами) и разовый, ничем не отменяемый большой дамаг, который нельзя исправить восстановлением. Это непожары и не торпеды.

А, да, есть же ещё и восстановление. В общем, вот этот самый дамаг мы и должны реализовывать. А то, что не линкоры в топах - ну, так играют люди. Я вот при победе обычно стараюсь быть поближе к верху списка.

 

Да я тоже обычно в верхней части списка. Ну по крайней мере часто. Когда играл на американских линкорах. На японцах результаты пока похуже. Дальность стрельбы на них - фикция по большому счету, а в ближнем бою они однозначно проигрывают американцам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Да я тоже обычно в верхней части списка. Ну по крайней мере часто. Когда играл на американских линкорах. На японцах результаты пока похуже. Дальность стрельбы на них - фикция по большому счету, а в ближнем бою они однозначно проигрывают американцам.

 

Их область применения - дальний бой. В близи у них явно стволов меньше. Но это на начальных уровнях, 3-5, дальше нивелируется и дальность и количество стволов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[WOLF1]
Участник
90 публикаций
11 368 боёв

 

Их область применения - дальний бой. В близи у них явно стволов меньше. Но это на начальных уровнях, 3-5, дальше нивелируется и дальность и количество стволов.

Ага, только в дальнем бою они бесполезны, ибо либо промах, либо не пробил, либо острова мешают. Просто плавающая мишень :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Ага, только в дальнем бою они бесполезны, ибо либо промах, либо не пробил, либо острова мешают. Просто плавающая мишень :)

 

 

Да пробивают. Как попадёшь, на самом деле. Но можно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[WOLF1]
Участник
90 публикаций
11 368 боёв

А еще дико, дико, дико ненавижу авиков! Задолбали люто. Такая дикая беспомощность.... Причем он сволось рядом стоит и не светиться. Видишь что самолеты совсем рядом взлетают, а сделать ничего не можешь. Дойти до него не можешь, стрелять не можешь. Пара заходов  и в ангар. Нахрена такое в игру вводить. Как играя против этого можно получить удовольствие. КАК???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

 

<p>По достижению 3-го уровня следующие впечатления:</p>

<p>    Встречался с авианосцами, самолеты летают как мухи, с настоящими никакой аналогии. А сброс торпед вплотную к кораблю - это что-то, без захода, без всплесков. Просто пролетают мимо и бац, ты уже ничего не можешь сделать. </p>

<p>    Низкая точность малого калибра, на эсминце можно почти вплотную подойти к крейсерам и, даже, к линкорам, что в реальности было ***м.</p>

<p>    Смешно видеть, как снаряды, выпущенные из одной башни летят по совершенно разным траекториям. Это, конечно, бывало, но если снаряды изготавливались без соблюдения норм.</p>

<p> </p>

<p>Предложения:</p>

<p>   Постепенно! добавлять мощность ПВО и ПМК до тех пор, пока самолеты безнаказанно не смогут подлетать вплотную для сброса торпед, а эсминцы шастать под бортами у линкоров и пр.</p>

<p>   Пуск торпед должен сопровождаться всплесками, чтобы наблюдательный игрок увидел момент пуска торпед (курс торпед конечно не определить, но уже можно начать маневр).</p>

<p>   Самолеты должны стать похожи на самолеты, а не на мух.</p>

<p>   Снаряды из одной башни должны лететь ближе друг к другу.</p>

<p> </p>

<p>P.S. Не смотря на вышеперечисленное, игра нравится.</p>

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[WOLF1]
Участник
90 публикаций
11 368 боёв

Вы в одночку на крейсере встречаетесь с линкором - ваши мысль - подойти поближе, маневрируя и сжечь его или закидать торпедами.

На эсминце - маневрируя сблизиться поставить дымы и закидать торпедами, всеравно промажет.

На авианосце - о, корм...

Мысли линкоровода, видящего на горизонте любого из них, кроме авика - БЕЖАТЬ, ОТСТЕЛИВАТЬСЯ И МОЛИТЬСЯ :)

Если увидишь авика в прицеле, мысь будет только одна перед смертью - так вот как выглядит эта *** :)

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
183 публикации
19 738 боёв

Вы в одночку на крейсере встречаетесь с линкором - ваши мысль - подойти поближе, маневрируя и сжечь его или закидать торпедами.

На эсминце - маневрируя сблизиться поставить дымы и закидать торпедами, всеравно промажет.

На авианосце - о, корм...

Мысли линкоровода, видящего на горизонте любого из них, кроме авика - БЕЖАТЬ, ОТСТЕЛИВАТЬСЯ И МОЛИТЬСЯ :)

Если увидишь авика в прицеле, мысь будет только одна перед смертью - так вот как выглядит эта *** :)

 

 

 

Одинокий линкор - мясо. Его должны сопровождать крейсеры. Хотя, соглашусь с тем, что линкоры сейчас обездолены.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[WOLF1]
Участник
90 публикаций
11 368 боёв

 

Одинокий линкор - мясо. Его должны сопровождать крейсеры. Хотя, соглашусь с тем, что линкоры сейчас обездолены.

 

Должны, но в рандоме это слабо реализуемо. Крейсера всегда убегают вдаль и там либо побеждают, либо умирают :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Должны, но в рандоме это слабо реализуемо. Крейсера всегда убегают вдаль и там либо побеждают, либо умирают :)

 

Так в том и проблема - не прогадать с направлением.

И не дать крейсерам умереть, или убежать в даль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 962
[9-MAY]
Бета-тестер
5 164 публикации
16 540 боёв

Линкоры - явно не тот класс кораблей на которых стоит играть именно сейчас, убогость ПМК, точность ГК и переапанность фугасов - вот что нужно менять. Ямато я, конечно, прокачаю, но это только из=за любви к историчности. А так только крейсера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Линкоры - явно не тот класс кораблей на которых стоит играть именно сейчас, убогость ПМК, точность ГК и переапанность фугасов - вот что нужно менять. Ямато я, конечно, прокачаю, но это только из=за любви к историчности. А так только крейсера.

 

Каждому своё, что.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[WOLF1]
Участник
90 публикаций
11 368 боёв

Тоже буду надеяться, что поскольку это еще тест, то многое могут подкрутить. Ибо пока геймплей на любимых мной  линкорах несколько уныл. Ибо в общем атмосфера игры понравилась, а играть на других классах хочется заметно меньше. Как говориться готов, но от случая к случаю. Всерьез ждал и хотелось именно линкоров.

 

Хотя видя как ВГ правит и делает новые танки.... Ну да ладно, будем надеяться на лучшее.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 177
Участник
2 245 публикаций

Итак, почти 400 боев, 6й уровень в порту, все ветки попробовал... Есть что сказать.

Игра нравится. Думаю, буду играть и дальше, если, конечно, с ней не сотворят чего-то уж совершенно нехорошего.

Ждал я эту игру, конечно же, чтобы покататься на линкорах и пострелять из больших пушек. :) Также думал про авианосцы - из чистого интереса. Но реальность как обычно внесла некоторые коррективы. Сначала я внезапно познал дао эсминцев. :) Эсминцы - это весело, очень драйвово, и приходится шевелится, чтобы не помереть. Потом я открыл для себя крейсеры (Омаха, а потом и Мурманск - просто огонь) и сейчас катаюсь на них очень много. Попробовал авианосцы - но это, похоже, совершенно не мое. Я пришел гонять кораблики, а не висеть над картой, наблюдая за малепусенькими фигурками на ней. Увы и ах. И мне все равно что авианосцы гнут в среднем сильней, чем другие классы, уступая первые места только очень умелым крейсерам или везучим эсминцам (хотя и тут без умения не обходится).

Линкоры же слегка разочаровали. Не сильно. Именно слегка. Я более-менее разобрался как на них играть, могу и средненький крейсер передамажить, и фланг прикрыть, и эсминец вовремя разглядеть, перезарядить фугасы и дождаться когда он выскочит из-за острова... Даже многочисленные торпедоносцы не напрягают ни меня, ни мои ЛК. Просто... Как-то слишком "медленно и печально" ЛК себя в бою чувствует. Так что захожу иногда на них сбить х2 опыт, не более того. Пока крейсера и эсминцы слишком увлекательны, чтобы браться за ЛК. Как нибудь потом займусь, под настроение.

Что хотел бы отметить отдельно уже прокачавшись до 5-6 уровня?

1. Баланс. Иногда бывают выкрутасы. С моей точки зрения стоит балансировать авианосцы в бою "один в один", причем одинаковых уровней. Если нет пары - пусть сидят в очереди и стр-радают, муа-ха-ха! Шутка.

2. Линкоры я бы слегка апнул. Сужу не из кресла линкоровода, а "с другой стороны пушки". Как противники для эсминца и крейсера, линкоры могли бы быть и посильнее. Непрерывный плачь об апе точности, кстати, я бы проигнорировал, апнул бы урон от ПМК процентов на 20 (моему эсминцу не очень приятно вблизи линкора, но терпимо, можно и ужесточить). И, возможно, стоило бы слегка уменьшить вред от урона фугасов при больших величинах брони, и, возможно, слегка уменьшить шанс пожара при попадании фугаса в очень уж толстую бронеплиту (чему там гореть кроме краски?). В этом случае эсминцам будет чуть сложнее подойти близко, а крейсера будут чуть меньше выбивать ХП из линкора и чуть реже поджигать. Будет выгоднее, наконец, стрелять по ЛК ББ снарядами... Причем все параметры стоило бы подкрутить именно чуть-чуть, чтобы не перегнуть палку.

А то ведь до смешного доходит. В последнем бою на Мицуки (да, да, японский эсминец 6) я добил два (!) линкора (!) артиллерией (!). Два! В этих случаях здесь, на форуме, почему-то принято поминать какого-то Карла... :)

3. Японские крейсера потихоньку разочаровывают, несмотря на торпеды, наличие которых сильно улучшает жизнь и разнообразит геймплей. Уж очень-очень медленно и печально вращаются башни ГК... Уж коли мы уменьшаем дальность боя и рассчитываем на "бодренькое рубилово" - может чуть ускорить это дело? Ну ладно, молчу-молчу. Может на уровнях повыше станет легче...

Омаха, кстати, подкупила именно тем, что в маневренном бою при развороте другим бортом четыре пушки уже повернуты куда надо. :)

4. Надо что-то делать с вращением некоторых башен. Если бы можно было зафиксировать, например, обе задние башни ГК на один борт, было бы гораздо лучше. А то в маневренном бою следишь в основном за носовыми, а кормовые самопроизвольно поворачиваются в обратную сторону и залипают совсем не туда. А для эскадренного, линейного боя "всегда одним бортом к противнику" на этих картах СЛИШКОМ мало места.

5. Нерфить авики! Хе-хе. Почти шутка, но именно "почти". Не потому, что авианосцы легко убивают своих противников, ЛК в первую очередь... Нет, я как раз считаю, что это нормально. Просто сейчас авианосцы оказывают слишком сильное, непропорционально большое влияние на исход боя. И зарабатывают слишком много, непропорционально много, опыта и кредитов. На мой взгляд, конечно.

6. Какое-нибудь обучение бы, информацию, чтоб мелькала перед новичками... А то пол команды не знает куда плыть и что делать. И смех и грех... Сбились в кучу и тупят.

7. Может быть, доработать слегка способ наказаний за мат? Предположим, некто позволил себе лишнего в чате, на него пожаловались... По идее несложно проверить чат автоматически, в том же бою. Представляете, как отразится на игре сообщение прямо в бою: "пользователь такой-то получает бан чата за использование ненормативной лексики"? И доругаться не успеет, и неотвратимость наказания - вот она, у всех на глазах! И затыкать таких игроков функционалом "пожаловаться" станут чаще. Может сделаем игру почище, а?

8. Проблема скольжения по краю карты как способа читерить, уворачиваясь от огня противника. Я уже писал в другой теме - может просто взять и уменьшить скорость скольжения раз в 10-20, не меняя других параметров? Реализовать просто, влетевший в край случайно спокойно отвернет и уйдет от него, а скользящий читер потеряет скорость перемещения и станет "сидячей уткой на воде". Итог: злоумышленники наказаны, случайно налетевшие - нет.

 

Ух стена текста получилась. На 1000 боев может быть еще отпишусь.

 

PS И можно мне на Кливленд камуфляж поновее? Этот ржавый весь, сил нет... А ведь я после каждого боя плачу деньги, чтобы мне корабль заново красили! :) Что, нельзя? Ну ладно, ладно... А можно тогда за голду камуфляж - чтобы раз! и навсегда?! Что, опять нет? Жаль, жаль...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

 

А что у нас в плюсах? Броня. Только если посмотреть после боя - основной впитанный дамаг это торпеды и фугасы, против которых не танконеш. Альфа. Ну не знаю, сейчас играю на японском линкоре 4 уровня, так самая часто встречающаяся цифра с залпа - 1000. Не, 1-2 раза забой и цитадель может пробиться. Но альфа абсолютно рандомна. И по факту она меньше, чем у крейсера. В большинстве боев на первых местах авики и крейсера, а не линкоры.

 

Я понимаю, что проще сказать, что я краб и не смог в линкоры. По факту наверно так и есть. Но что-то мне подсказывает, что я не совсем полный ***, а скорее обычный середняк. И думаю, что при существующей ситуации в линкоры не сможет подавляющее большинство игроков. Класс очень быстро выродиться.

 

Потерпите до 5 уровня. Да, миоги адский кактус - но это же начало ветки. Калибр у него хороший, но башен мало и стоят криво. Основные бои все таки будут происходить в вилке 6-8. К моему стыду, мне понадобилось 650+ боев, чтоб познать "всю мощь темной стороны ББ". Но вот ощущения, когда одним бортовым залпом с Конго забираешь фуловый линкор 5 уровня - бесценны. Ради таких моментов и играешь в рулетку на ББ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций

 

Я скажу как - больше стрелять. При большом количестве выстрелов и попаданий будет больше и пробитий с цитаделями. Что для этого нужно? Выживать. Это значит, не лезть под фокус, не соваться в проливы и дымы, бросать всё и маневрировать, выделяя авиагруппы при налёте противника, выбирать наиболее удобную цель, не добивать подранков в погоне за фрагами, а переносить огонь на других. И молиться богу рандома.

 

 

Не катают, потому что сложно. Даже для них. И все их воды на линкорах были на Фусо.

Но вообще, можно как то.

 

Доброго времяни суток!

Прошу прощения не знал куда писать

Скажите плиз  за выполнение боевой задачи я получил награду в которой пишется взять на складе...

Но сори! Не могу найти этот склад хоть ты убей.......

Подскажите пожалусто !И 2. как отключить чат? А то такое хамство и грязь льётся что тошно смотреть не только читать временами...

За ранее спасибо!

С уважением! 

P.S.

Простите пожалусто за ошибки просто не писал уже по Русски 5.лет

Не ужели если это О.Б.Т.

То нету не одного модератора чята !

Очень жаль!

а за Игру РЕСПЕКТ разработчикам! Супер не зачто зацепиться!

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

. Но вот ощущения, когда одним бортовым залпом с Конго забираешь фуловый линкор 5 уровня - бесценны. Ради таких моментов и играешь в рулетку на ББ.

 

Это дикое везение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×