50 [WOLF1] elephant_wot Участник 90 публикаций 11 360 боёв Жалоба #361 Опубликовано: 19 июл 2015, 17:11:53 (изменено) А что особо было сказано? Были перечислены минусы. А что у нас в плюсах? Броня. Только если посмотреть после боя - основной впитанный дамаг это торпеды и фугасы, против которых не танконеш. Альфа. Ну не знаю, сейчас играю на японском линкоре 4 уровня, так самая часто встречающаяся цифра с залпа - 1000. Не, 1-2 раза забой и цитадель может пробиться. Но альфа абсолютно рандомна. И по факту она меньше, чем у крейсера. В большинстве боев на первых местах авики и крейсера, а не линкоры. Я понимаю, что проще сказать, что я краб и не смог в линкоры. По факту наверно так и есть. Но что-то мне подсказывает, что я не совсем полный ***, а скорее обычный середняк. И думаю, что при существующей ситуации в линкоры не сможет подавляющее большинство игроков. Класс очень быстро выродиться. Изменено 19 июл 2015, 17:17:37 пользователем elephant_wot 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #362 Опубликовано: 19 июл 2015, 17:18:42 А что у нас в плюсах? Броня. Только если посмотреть после боя - основной впитанный дамаг это торпеды и фугасы, против которых не танконеш. Альфа. Ну не знаю, сейчас играю на японском линкоре 4 уровня, так самая часто встречающаяся цифра с залпа - 1000. Не, 1-2 раза забой и цитадель может пробиться. Но альфа абсолютно рандомна. И по факту она меньше, чем у крейсера. В большинстве боев на первых местах авики и крейсера, а не линкоры. Броня(которую можно обойти морем фугасов и огня), ХП(которое нивелируется пожарами, даже в минус по сравнению с крейсерами) и разовый, ничем не отменяемый большой дамаг, который нельзя исправить восстановлением. Это непожары и не торпеды. А, да, есть же ещё и восстановление. В общем, вот этот самый дамаг мы и должны реализовывать. А то, что не линкоры в топах - ну, так играют люди. Я вот при победе обычно стараюсь быть поближе к верху списка. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 Leisheng Участник 14 публикаций 957 боёв Жалоба #363 Опубликовано: 19 июл 2015, 17:29:12 Начал играть несколько дней назад. Игра шикарная! Всё очень нравится. Редко встретишь такой шедевр. Таково мое первое впечатление. От первых боев был просто в восторге. Очень хорошо, что вы ввели игру против ботов. Выиграть в первых боях, даже если играешь против ботов - это важно. Это создает первые впечатления об игре. Постепенное включение фичей (модернизация, сигналы и прочее) - это тоже очень хорошо. Когда начинаешь игру - не путаешься в куче всякой фигни. Геймдизайнерам респект и уважуха. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 [WOLF1] elephant_wot Участник 90 публикаций 11 360 боёв Жалоба #364 Опубликовано: 19 июл 2015, 17:38:33 Броня(которую можно обойти морем фугасов и огня), ХП(которое нивелируется пожарами, даже в минус по сравнению с крейсерами) и разовый, ничем не отменяемый большой дамаг, который нельзя исправить восстановлением. Это непожары и не торпеды. А, да, есть же ещё и восстановление. В общем, вот этот самый дамаг мы и должны реализовывать. А то, что не линкоры в топах - ну, так играют люди. Я вот при победе обычно стараюсь быть поближе к верху списка. Да я тоже обычно в верхней части списка. Ну по крайней мере часто. Когда играл на американских линкорах. На японцах результаты пока похуже. Дальность стрельбы на них - фикция по большому счету, а в ближнем бою они однозначно проигрывают американцам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #365 Опубликовано: 19 июл 2015, 17:40:37 Да я тоже обычно в верхней части списка. Ну по крайней мере часто. Когда играл на американских линкорах. На японцах результаты пока похуже. Дальность стрельбы на них - фикция по большому счету, а в ближнем бою они однозначно проигрывают американцам. Их область применения - дальний бой. В близи у них явно стволов меньше. Но это на начальных уровнях, 3-5, дальше нивелируется и дальность и количество стволов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 [WOLF1] elephant_wot Участник 90 публикаций 11 360 боёв Жалоба #366 Опубликовано: 19 июл 2015, 18:09:31 Их область применения - дальний бой. В близи у них явно стволов меньше. Но это на начальных уровнях, 3-5, дальше нивелируется и дальность и количество стволов. Ага, только в дальнем бою они бесполезны, ибо либо промах, либо не пробил, либо острова мешают. Просто плавающая мишень Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #367 Опубликовано: 19 июл 2015, 18:13:10 Ага, только в дальнем бою они бесполезны, ибо либо промах, либо не пробил, либо острова мешают. Просто плавающая мишень Да пробивают. Как попадёшь, на самом деле. Но можно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 [WOLF1] elephant_wot Участник 90 публикаций 11 360 боёв Жалоба #368 Опубликовано: 19 июл 2015, 20:16:24 А еще дико, дико, дико ненавижу авиков! Задолбали люто. Такая дикая беспомощность.... Причем он сволось рядом стоит и не светиться. Видишь что самолеты совсем рядом взлетают, а сделать ничего не можешь. Дойти до него не можешь, стрелять не можешь. Пара заходов и в ангар. Нахрена такое в игру вводить. Как играя против этого можно получить удовольствие. КАК??? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 Locaris Участник 3 публикации Жалоба #369 Опубликовано: 19 июл 2015, 20:46:27 <p>По достижению 3-го уровня следующие впечатления:</p> <p> Встречался с авианосцами, самолеты летают как мухи, с настоящими никакой аналогии. А сброс торпед вплотную к кораблю - это что-то, без захода, без всплесков. Просто пролетают мимо и бац, ты уже ничего не можешь сделать. </p> <p> Низкая точность малого калибра, на эсминце можно почти вплотную подойти к крейсерам и, даже, к линкорам, что в реальности было ***м.</p> <p> Смешно видеть, как снаряды, выпущенные из одной башни летят по совершенно разным траекториям. Это, конечно, бывало, но если снаряды изготавливались без соблюдения норм.</p> <p> </p> <p>Предложения:</p> <p> Постепенно! добавлять мощность ПВО и ПМК до тех пор, пока самолеты безнаказанно не смогут подлетать вплотную для сброса торпед, а эсминцы шастать под бортами у линкоров и пр.</p> <p> Пуск торпед должен сопровождаться всплесками, чтобы наблюдательный игрок увидел момент пуска торпед (курс торпед конечно не определить, но уже можно начать маневр).</p> <p> Самолеты должны стать похожи на самолеты, а не на мух.</p> <p> Снаряды из одной башни должны лететь ближе друг к другу.</p> <p> </p> <p>P.S. Не смотря на вышеперечисленное, игра нравится.</p> 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 [WOLF1] elephant_wot Участник 90 публикаций 11 360 боёв Жалоба #370 Опубликовано: 19 июл 2015, 21:15:55 Вы в одночку на крейсере встречаетесь с линкором - ваши мысль - подойти поближе, маневрируя и сжечь его или закидать торпедами. На эсминце - маневрируя сблизиться поставить дымы и закидать торпедами, всеравно промажет. На авианосце - о, корм... Мысли линкоровода, видящего на горизонте любого из них, кроме авика - БЕЖАТЬ, ОТСТЕЛИВАТЬСЯ И МОЛИТЬСЯ Если увидишь авика в прицеле, мысь будет только одна перед смертью - так вот как выглядит эта *** 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
68 kJIuHoK_68 Старший бета-тестер 183 публикации 19 736 боёв Жалоба #371 Опубликовано: 20 июл 2015, 06:18:57 Вы в одночку на крейсере встречаетесь с линкором - ваши мысль - подойти поближе, маневрируя и сжечь его или закидать торпедами. На эсминце - маневрируя сблизиться поставить дымы и закидать торпедами, всеравно промажет. На авианосце - о, корм... Мысли линкоровода, видящего на горизонте любого из них, кроме авика - БЕЖАТЬ, ОТСТЕЛИВАТЬСЯ И МОЛИТЬСЯ Если увидишь авика в прицеле, мысь будет только одна перед смертью - так вот как выглядит эта *** Одинокий линкор - мясо. Его должны сопровождать крейсеры. Хотя, соглашусь с тем, что линкоры сейчас обездолены. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 [WOLF1] elephant_wot Участник 90 публикаций 11 360 боёв Жалоба #372 Опубликовано: 20 июл 2015, 08:04:37 Одинокий линкор - мясо. Его должны сопровождать крейсеры. Хотя, соглашусь с тем, что линкоры сейчас обездолены. Должны, но в рандоме это слабо реализуемо. Крейсера всегда убегают вдаль и там либо побеждают, либо умирают Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #373 Опубликовано: 20 июл 2015, 08:31:30 Должны, но в рандоме это слабо реализуемо. Крейсера всегда убегают вдаль и там либо побеждают, либо умирают Так в том и проблема - не прогадать с направлением. И не дать крейсерам умереть, или убежать в даль. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 962 [9-MAY] _JIukBuDaToP__ Бета-тестер 5 164 публикации 16 540 боёв Жалоба #374 Опубликовано: 20 июл 2015, 08:52:54 Линкоры - явно не тот класс кораблей на которых стоит играть именно сейчас, убогость ПМК, точность ГК и переапанность фугасов - вот что нужно менять. Ямато я, конечно, прокачаю, но это только из=за любви к историчности. А так только крейсера. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #375 Опубликовано: 20 июл 2015, 09:11:22 Линкоры - явно не тот класс кораблей на которых стоит играть именно сейчас, убогость ПМК, точность ГК и переапанность фугасов - вот что нужно менять. Ямато я, конечно, прокачаю, но это только из=за любви к историчности. А так только крейсера. Каждому своё, что. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 [WOLF1] elephant_wot Участник 90 публикаций 11 360 боёв Жалоба #376 Опубликовано: 20 июл 2015, 09:58:13 Тоже буду надеяться, что поскольку это еще тест, то многое могут подкрутить. Ибо пока геймплей на любимых мной линкорах несколько уныл. Ибо в общем атмосфера игры понравилась, а играть на других классах хочется заметно меньше. Как говориться готов, но от случая к случаю. Всерьез ждал и хотелось именно линкоров. Хотя видя как ВГ правит и делает новые танки.... Ну да ладно, будем надеяться на лучшее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 173 SQQ Участник 2 245 публикаций Жалоба #377 Опубликовано: 20 июл 2015, 13:37:10 Итак, почти 400 боев, 6й уровень в порту, все ветки попробовал... Есть что сказать. Игра нравится. Думаю, буду играть и дальше, если, конечно, с ней не сотворят чего-то уж совершенно нехорошего. Ждал я эту игру, конечно же, чтобы покататься на линкорах и пострелять из больших пушек. Также думал про авианосцы - из чистого интереса. Но реальность как обычно внесла некоторые коррективы. Сначала я внезапно познал дао эсминцев. Эсминцы - это весело, очень драйвово, и приходится шевелится, чтобы не помереть. Потом я открыл для себя крейсеры (Омаха, а потом и Мурманск - просто огонь) и сейчас катаюсь на них очень много. Попробовал авианосцы - но это, похоже, совершенно не мое. Я пришел гонять кораблики, а не висеть над картой, наблюдая за малепусенькими фигурками на ней. Увы и ах. И мне все равно что авианосцы гнут в среднем сильней, чем другие классы, уступая первые места только очень умелым крейсерам или везучим эсминцам (хотя и тут без умения не обходится). Линкоры же слегка разочаровали. Не сильно. Именно слегка. Я более-менее разобрался как на них играть, могу и средненький крейсер передамажить, и фланг прикрыть, и эсминец вовремя разглядеть, перезарядить фугасы и дождаться когда он выскочит из-за острова... Даже многочисленные торпедоносцы не напрягают ни меня, ни мои ЛК. Просто... Как-то слишком "медленно и печально" ЛК себя в бою чувствует. Так что захожу иногда на них сбить х2 опыт, не более того. Пока крейсера и эсминцы слишком увлекательны, чтобы браться за ЛК. Как нибудь потом займусь, под настроение. Что хотел бы отметить отдельно уже прокачавшись до 5-6 уровня? 1. Баланс. Иногда бывают выкрутасы. С моей точки зрения стоит балансировать авианосцы в бою "один в один", причем одинаковых уровней. Если нет пары - пусть сидят в очереди и стр-радают, муа-ха-ха! Шутка. 2. Линкоры я бы слегка апнул. Сужу не из кресла линкоровода, а "с другой стороны пушки". Как противники для эсминца и крейсера, линкоры могли бы быть и посильнее. Непрерывный плачь об апе точности, кстати, я бы проигнорировал, апнул бы урон от ПМК процентов на 20 (моему эсминцу не очень приятно вблизи линкора, но терпимо, можно и ужесточить). И, возможно, стоило бы слегка уменьшить вред от урона фугасов при больших величинах брони, и, возможно, слегка уменьшить шанс пожара при попадании фугаса в очень уж толстую бронеплиту (чему там гореть кроме краски?). В этом случае эсминцам будет чуть сложнее подойти близко, а крейсера будут чуть меньше выбивать ХП из линкора и чуть реже поджигать. Будет выгоднее, наконец, стрелять по ЛК ББ снарядами... Причем все параметры стоило бы подкрутить именно чуть-чуть, чтобы не перегнуть палку. А то ведь до смешного доходит. В последнем бою на Мицуки (да, да, японский эсминец 6) я добил два (!) линкора (!) артиллерией (!). Два! В этих случаях здесь, на форуме, почему-то принято поминать какого-то Карла... 3. Японские крейсера потихоньку разочаровывают, несмотря на торпеды, наличие которых сильно улучшает жизнь и разнообразит геймплей. Уж очень-очень медленно и печально вращаются башни ГК... Уж коли мы уменьшаем дальность боя и рассчитываем на "бодренькое рубилово" - может чуть ускорить это дело? Ну ладно, молчу-молчу. Может на уровнях повыше станет легче... Омаха, кстати, подкупила именно тем, что в маневренном бою при развороте другим бортом четыре пушки уже повернуты куда надо. 4. Надо что-то делать с вращением некоторых башен. Если бы можно было зафиксировать, например, обе задние башни ГК на один борт, было бы гораздо лучше. А то в маневренном бою следишь в основном за носовыми, а кормовые самопроизвольно поворачиваются в обратную сторону и залипают совсем не туда. А для эскадренного, линейного боя "всегда одним бортом к противнику" на этих картах СЛИШКОМ мало места. 5. Нерфить авики! Хе-хе. Почти шутка, но именно "почти". Не потому, что авианосцы легко убивают своих противников, ЛК в первую очередь... Нет, я как раз считаю, что это нормально. Просто сейчас авианосцы оказывают слишком сильное, непропорционально большое влияние на исход боя. И зарабатывают слишком много, непропорционально много, опыта и кредитов. На мой взгляд, конечно. 6. Какое-нибудь обучение бы, информацию, чтоб мелькала перед новичками... А то пол команды не знает куда плыть и что делать. И смех и грех... Сбились в кучу и тупят. 7. Может быть, доработать слегка способ наказаний за мат? Предположим, некто позволил себе лишнего в чате, на него пожаловались... По идее несложно проверить чат автоматически, в том же бою. Представляете, как отразится на игре сообщение прямо в бою: "пользователь такой-то получает бан чата за использование ненормативной лексики"? И доругаться не успеет, и неотвратимость наказания - вот она, у всех на глазах! И затыкать таких игроков функционалом "пожаловаться" станут чаще. Может сделаем игру почище, а? 8. Проблема скольжения по краю карты как способа читерить, уворачиваясь от огня противника. Я уже писал в другой теме - может просто взять и уменьшить скорость скольжения раз в 10-20, не меняя других параметров? Реализовать просто, влетевший в край случайно спокойно отвернет и уйдет от него, а скользящий читер потеряет скорость перемещения и станет "сидячей уткой на воде". Итог: злоумышленники наказаны, случайно налетевшие - нет. Ух стена текста получилась. На 1000 боев может быть еще отпишусь. PS И можно мне на Кливленд камуфляж поновее? Этот ржавый весь, сил нет... А ведь я после каждого боя плачу деньги, чтобы мне корабль заново красили! Что, нельзя? Ну ладно, ладно... А можно тогда за голду камуфляж - чтобы раз! и навсегда?! Что, опять нет? Жаль, жаль... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 438 [FOKUS] NikomedS Старший бета-тестер 1 553 публикации 23 160 боёв Жалоба #378 Опубликовано: 20 июл 2015, 13:58:56 А что у нас в плюсах? Броня. Только если посмотреть после боя - основной впитанный дамаг это торпеды и фугасы, против которых не танконеш. Альфа. Ну не знаю, сейчас играю на японском линкоре 4 уровня, так самая часто встречающаяся цифра с залпа - 1000. Не, 1-2 раза забой и цитадель может пробиться. Но альфа абсолютно рандомна. И по факту она меньше, чем у крейсера. В большинстве боев на первых местах авики и крейсера, а не линкоры. Я понимаю, что проще сказать, что я краб и не смог в линкоры. По факту наверно так и есть. Но что-то мне подсказывает, что я не совсем полный ***, а скорее обычный середняк. И думаю, что при существующей ситуации в линкоры не сможет подавляющее большинство игроков. Класс очень быстро выродиться. Потерпите до 5 уровня. Да, миоги адский кактус - но это же начало ветки. Калибр у него хороший, но башен мало и стоят криво. Основные бои все таки будут происходить в вилке 6-8. К моему стыду, мне понадобилось 650+ боев, чтоб познать "всю мощь темной стороны ББ". Но вот ощущения, когда одним бортовым залпом с Конго забираешь фуловый линкор 5 уровня - бесценны. Ради таких моментов и играешь в рулетку на ББ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_2dWPtUy7GFfO Участник 20 публикаций Жалоба #379 Опубликовано: 20 июл 2015, 14:01:50 Я скажу как - больше стрелять. При большом количестве выстрелов и попаданий будет больше и пробитий с цитаделями. Что для этого нужно? Выживать. Это значит, не лезть под фокус, не соваться в проливы и дымы, бросать всё и маневрировать, выделяя авиагруппы при налёте противника, выбирать наиболее удобную цель, не добивать подранков в погоне за фрагами, а переносить огонь на других. И молиться богу рандома. Не катают, потому что сложно. Даже для них. И все их воды на линкорах были на Фусо. Но вообще, можно как то. Доброго времяни суток! Прошу прощения не знал куда писать Скажите плиз за выполнение боевой задачи я получил награду в которой пишется взять на складе... Но сори! Не могу найти этот склад хоть ты убей....... Подскажите пожалусто !И 2. как отключить чат? А то такое хамство и грязь льётся что тошно смотреть не только читать временами... За ранее спасибо! С уважением! P.S. Простите пожалусто за ошибки просто не писал уже по Русски 5.лет Не ужели если это О.Б.Т. То нету не одного модератора чята ! Очень жаль! а за Игру РЕСПЕКТ разработчикам! Супер не зачто зацепиться! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #380 Опубликовано: 20 июл 2015, 14:18:19 . Но вот ощущения, когда одним бортовым залпом с Конго забираешь фуловый линкор 5 уровня - бесценны. Ради таких моментов и играешь в рулетку на ББ. Это дикое везение. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию