Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
kondor74

Геймплей и баланс

В этой теме 50 комментариев

Рекомендуемые комментарии

27
[-DC-]
Участник
23 публикации
16 223 боя

Игра много лет делалась а в итоге: по геймплею получились сильно урезанные танки.

Острова равнозначны горам, но тут нет возможности играть от рельефа местности.

На кораблях есть разные зоны (по бронированию и критичности дамага) но с учетом разброса орудий и скорости полета снарядов попадение по ним чисто случайное. Линкор со средней дистанции имея накрытие противника может и не попасть не одним снарядом даже в весь корабль а не то чтобы дамажить уязвимые места.

Не первую игру делаете и даже в Pacific Storm ваши сотрудники сделали баланс, а здесь легкий крейсер в АРТИЛЕРИЙСКОЙ дуэли топит линкор. 140 мм снаряды попадая в самые бронированные зоны линкора вызывают пожары - какой может быть пожар наносящий дамаг если снаряд в принципе броню не способен пробить? От того что фугас обуглит краску линкор тонуть не должен. Игра столько тестировалось - а впечатление что результаты тестов не смотрелись разработчиками.

Были игры с хорошим морским гемплеем - например NAVYFIELD и другие.

Такой уровень игры может быть на 2 месяце ее создания и альфатесте. Печально.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
367 публикаций

Игра много лет делалась а в итоге: по геймплею получились сильно урезанные танки.

Острова равнозначны горам, но тут нет возможности играть от рельефа местности.

На кораблях есть разные зоны (по бронированию и критичности дамага) но с учетом разброса орудий и скорости полета снарядов попадение по ним чисто случайное. Линкор со средней дистанции имея накрытие противника может и не попасть не одним снарядом даже в весь корабль а не то чтобы дамажить уязвимые места.

Не первую игру делаете и даже в Pacific Storm ваши сотрудники сделали баланс, а здесь легкий крейсер в АРТИЛЕРИЙСКОЙ дуэли топит линкор. 140 мм снаряды попадая в самые бронированные зоны линкора вызывают пожары - какой может быть пожар наносящий дамаг если снаряд в принципе броню не способен пробить? От того что фугас обуглит краску линкор тонуть не должен. Игра столько тестировалось - а впечатление что результаты тестов не смотрелись разработчиками.

Были игры с хорошим морским гемплеем - например NAVYFIELD и другие.

Такой уровень игры может быть на 2 месяце ее создания и альфатесте. Печально.

 

 

АПЯТЬ НИПАНАГИБАТЬ НА ЛИНКОРАХ1111УДАЛЯЮ ИГРУ И АТПИСЫВАЮСЬ111

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 442 публикации

т.е. вайн за то, что нет кустов и дамаг модель не историчная, я правильно понял суть?

 

p.s. посоны налетай.:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
367 публикаций

т.е. вайн за то, что нет кустов и дамаг модель не историчная, я правильно понял суть?

 

p.s. посоны налетай.:popcorn:

 

Уже прилетели)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 160
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

АПЯТЬ НИПАНАГИБАТЬ НА ЛИНКОРАХ1111УДАЛЯЮ ИГРУ И АТПИСЫВАЮСЬ111

 

Все было норм с пожарами когда были ББшки лучше ОФов. Потом полезли менять их характиристики, все пересели на ОФы с ББ и начался долгий вайн. Я вот не помню чтобы кто то вайнил про пожары и подобное, когда стреляли все ББхами. Все было круто, только те кто поумнее тогда при стрельба по ЭМ переключались на ОФы. НО у нас принципиально будут пилить изначально кривую систему пожаров и ОФ снарядов, чем вернутся назад к старой маханике повреждений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[1980]
Старший бета-тестер
700 публикаций
690 боёв

Я только про пожары согласен, будь они не ладны

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
523 публикации
3 960 боёв

Игра много лет делалась а в итоге: по геймплею получились сильно урезанные танки.

Острова равнозначны горам, но тут нет возможности играть от рельефа местности.

На кораблях есть разные зоны (по бронированию и критичности дамага) но с учетом разброса орудий и скорости полета снарядов попадение по ним чисто случайное. Линкор со средней дистанции имея накрытие противника может и не попасть не одним снарядом даже в весь корабль а не то чтобы дамажить уязвимые места.

Не первую игру делаете и даже в Pacific Storm ваши сотрудники сделали баланс, а здесь легкий крейсер в АРТИЛЕРИЙСКОЙ дуэли топит линкор. 140 мм снаряды попадая в самые бронированные зоны линкора вызывают пожары - какой может быть пожар наносящий дамаг если снаряд в принципе броню не способен пробить? От того что фугас обуглит краску линкор тонуть не должен. Игра столько тестировалось - а впечатление что результаты тестов не смотрелись разработчиками.

Были игры с хорошим морским гемплеем - например NAVYFIELD и другие.

Такой уровень игры может быть на 2 месяце ее создания и альфатесте. Печально.

 

 

Еще один мега критик, видимо не получается у парня вот и бомбит http://worldofwarships.ru/community/accounts/124970-/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
611
Бета-тестер
1 538 публикаций

Нда. Ну не хочет народ не чему учиться и читать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
367 публикаций

 

Все было норм с пожарами когда были ББшки лучше ОФов. Потом полезли менять их характиристики, все пересели на ОФы с ББ и начался долгий вайн. Я вот не помню чтобы кто то вайнил про пожары и подобное, когда стреляли все ББхами. Все было круто, только те кто поумнее тогда при стрельба по ЭМ переключались на ОФы. НО у нас принципиально будут пилить изначально кривую систему пожаров и ОФ снарядов, чем вернутся назад к старой маханике повреждений.

 

ДА я в курсе,вы просто не заметили наверно мой тонкий тролинг  ТС

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
523 публикации
3 960 боёв

Если это вы http://worldoftanks.ru/community/accounts/124970-kondor74/ , то тему можно закрывать :popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
309 публикаций
8 837 боёв

Играть от РЕЛЬЕФА местности в кораблях? это просто жесть какая то)

Автор ты точно в адекватном состоянии?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 551
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
1 251 публикация
36 726 боёв

 а... может... быть господам глоб модераторам ...сделать специальную ветку...форума... "Шеуф усё пропало"...что бы ТС и и другие могли постить то что постят... 

ну а остальные... могли туда заити и прослезиться.)))):ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

Пожар - элемент баланса. Он позволяет крейсеру убить ЛК. Раз игра позиционируется, что любой игрок должен иметь возможность на скилле уделать другого, независимо от техники, то этот вариант не лучший, но неплохой. Линкор может подловить крейсер на манёвре и засучить ему в цитадель (тут разброс творит иногда бед, но в целом, по крейсерам цитадели вылетают стабильно), крейсер может не подставлять борт и разбирать дольше по времени, либо маневрировать, отворачивая в момент залпа ЛК.

 

На ЛК есть хилка. Используйте. Ставьте аварийную команду за серебро (меньше КД), берите командира за 10к сразу с одним очком навыка и ставьте "-15% к времени устранения пожаров и затоплений", ставьте модернизации на живучесть. Я так даже на АВ делаю, а уж ясен пень, что "танк" команды должен это делать всегда.

 

ЗЫ Раньше PvP между КрТ и ЛК выглядело иначе. КрТ обрабатывал фугасами ЛК, сшибая ПМК, и сближался. На малой дистанции - ББ в цитадель. Сейчас - это риск ненужный, ибо можно сжечь, будучи в относительной безопасности. Старый вариант нравился больше, конечно. Но от текущего не бомбит.

Изменено пользователем Kolovorot13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
246 публикаций

Попробуйте поиграть немного больше а не делать вывод с 20 поигравших вами игр , механика тут довольно интересная  вы явно ее не поймете если не поиграете больше , и хватит трогать острова как очаг прикрытия , они явно не для этого , да и игра далека от танков..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 254 публикации
3 854 боя

#янесогласен

1) Если приловчится к дальней стрельбе ЛК и играть от средней дистанции(где крейсерам вас достать тяжело, а вы их можете в ответ карать довольно таки с хорошим успехом) то ЛК резко начинает нагибать.

2) Как уже заявлялось разработчиками ранее. Мы в общем выбиваем очки боеспособности корабля(вы ведь после 15-17 залпов крейсера не желаете плавать овощем с полированной палубой по карте с заклинеными винтами)

3) Механика пожаров неоднозначна, однако кол-во и дамаг с пожаров по статистике разработчиков в принципе устраивает.

4) Линкор вполне успешно бьет по уязвимым точкам противника, однако как и на любом другом корабле для его использования нужен скил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

Если это вы http://worldoftanks.ru/community/accounts/124970-kondor74/ , то тему можно закрывать :popcorn:

 

Нет-нет, погодите закрывать, надо разобраться детально. ТС, а часто вас в артиллерийской дуэли на линкоре топил крейсер? Дайте реплейчик посмотреть?:popcorn:
Изменено пользователем anonym_inhf9pCCgbQm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 344 боя

Игра много лет делалась а в итоге: по геймплею получились сильно урезанные танки.

Острова равнозначны горам, но тут нет возможности играть от рельефа местности.

На кораблях есть разные зоны (по бронированию и критичности дамага) но с учетом разброса орудий и скорости полета снарядов попадение по ним чисто случайное. Линкор со средней дистанции имея накрытие противника может и не попасть не одним снарядом даже в весь корабль а не то чтобы дамажить уязвимые места.

Не первую игру делаете и даже в Pacific Storm ваши сотрудники сделали баланс, а здесь легкий крейсер в АРТИЛЕРИЙСКОЙ дуэли топит линкор. 140 мм снаряды попадая в самые бронированные зоны линкора вызывают пожары - какой может быть пожар наносящий дамаг если снаряд в принципе броню не способен пробить? От того что фугас обуглит краску линкор тонуть не должен. Игра столько тестировалось - а впечатление что результаты тестов не смотрелись разработчиками.

Были игры с хорошим морским гемплеем - например NAVYFIELD и другие.

Такой уровень игры может быть на 2 месяце ее создания и альфатесте. Печально.

 

 

Нет, не получились танки. Поиграй по-больше.

Про рельеф местности - поржал. Ты в Невике тоже от местности играл?

Как и в реальном бою, любое попадание в уязвимую часть боевой машины - всегда случайность. Даже, если стреляющий специально выцеливал эту часть.

Да, линкор может и не попасть. Но, как ни странно, линкор должен прежде всего принимать дамаг. Тем не менее, обычно линкору достаточно просто попасть в силуэт, чтобы нанести колоссальный дамаг.

Баланс? Он есть, правда, не все его видят. Например, легкий крейсер один на один ЛК не потопит никогда, если ЛК не рак, он уложит КРл за пару залпов, и пойдет дальше. Нет, я согласен - иногда не везет. Но обычно, если ты на ЛК умер от пожара - ты просто вылез под фокус. Прости, ты сам виноват.

Невик - устаревший хардкорный симулятор компьютера управления огнем. Когда-то я тоже считал его хорошей игрой. Но с этого момента отношусь к нему скептически.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
583
[VORAS]
Альфа-тестер
2 244 публикации
9 534 боя

Кстати, у автора неплохой показатель на Тенрю.

Я бы посоветовал поиграть на японских эсминцах, вполне может получиться

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
20 публикаций
373 боя

 

Нет-нет, погодите закрывтаь, надо разобраться детально. ТС, а часто вас в артиллерийской дуэли на линкоре топил крейсер? Дайте реплейчик посмотреть?:popcorn:

 

У ТС видимо ласты мешают (как и всем плохим линкорам). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
218
[M_O_L]
Старший бета-тестер
728 публикаций
4 688 боёв

Ну меня вчера на нью-йорке утопили кливленд и омаха, пока с другим линкором перестреливался, правда омаха отвалилась с 3к после пары цитаделей, клив с половиной хп.... Три пожара жобили быстрее меня

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×