Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ZzRIPRAPzZ

Арканзас(Arkansas Beta) Американский премиумный акционный линкор IV уровня [0.12.X]

Как вам "Арканзас"?  

370 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 244 комментария

Рекомендуемые комментарии

162
Старший бета-тестер
698 публикаций
3 890 боёв

 

Странно, написано больше кредитов за бой.

 

"больше" понятие сильно картофельное 

я как то не уточнял , там может ремонт дешевле :trollface: 

что подразумевает "повышенную доходность"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
83 публикации
390 боёв

 

Господа, не забываем, что 80к урона по эсминцам - это равноценно почти что 300к урона по ЛК на 4лвл.

Так что за один и тот же дамаг дают разное кол-во бабосов из-за разных целей.

Кстати, а разработчики где-нибудь озвучивали, за что начисляются кредиты? Хотя бы общие положения?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 663
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 053 публикации
22 567 боёв

Кстати, а разработчики где-нибудь озвучивали, за что начисляются кредиты? Хотя бы общие положения?

Нашёл пока вот это

 

 

Урон - принципиально важное отличие в нашем проекте - это огромная разница в очках боеспособности между классами. Например, если взять X уровень США, то мы видим боеспособность АВ - 67600, ЛК - 96300, КР - 50600 и ЭМ - 19400. Всегда ли проще уничтожить относительно хлипкий "Гиринг", чем более прочный "Де Мойн? А вот и нет, попробуйте его догнать и в него попасть! Всегда ли важнее вывести из боя "Монтану", чем "Мидуэй"? Нисколько; многие игроки, увидев авианосец, сразу откроют по нему огонь, ведь добраться до него - нетривиальная задача, а проблем он может создать очень и очень много. В общем, учитывая особенности нашей игры, мы и настроили механизм выдачи награды за урон. В итоге экономическое значение имеет не "чистый урон", а урон в процентах от базовой боеспособности.

 

То есть, с точки зрения награды выбить 50% прочности из ЛК - это примерно то же самое, что выбить 50% прочности из ЭМ, хотя "чистый урон" при этом может быть разным. Разумеется, чем больше урона Вы нанесете, тем больше будет ваша награда. Попасть по кораблю разок и выбить 5% боеспособности - это гораздо менее выгодно, чем стабильно обстреливать его и в итоге "задамажить" на все 80%. Еще немного про урон:

 

  • Пожары и затопления тоже считаются;
  • При стрельбе по ЛК учитывается, что они умеют восстанавливать очки боеспособности;
  • Урон по модулям и критические повреждения модулей не считаются.

 

Уничтожение кораблей противника - давайте будем лаконичны - "крысить" фраги - это в принципе полезно, но не очень выгодно. Один фраг в плане экономики равен примерно 15% нанесенного урона. Почему 15%, а не 1%, спросите вы? Ну, все-таки вывести вражеский корабль из игры - это серьезная помощь команде и вполне себе достижение. Однако, нанести ему большую часть урона - достижение более значимое. Так что здесь все более-менее честно. Разумеется, идеальная награда за уничтоженный корабль - это 100% урона по нему+закономерный фраг.

 

Уничтожение самолетов противника - любое сбитие самолета противника в воздухе приносит награду. Если очень, очень грубо посчитать, то 40 сбитых самолетов, запущенных с корабля уровня N примерно равны по награде за 100% урона по кораблю такого же уровня N. И, конечно, есть занятные нюансы:

 

  • Самолеты должны быть сбиты в воздухе. Если вы уничтожаете авианосец, награды за уничтоженные в его ангаре самолеты не будет;
  • В текущей настройке имеет значение только уровень самолета. Тип (торпедоносец, бомбардировщик, истребитель, катапультный истребитель, катапультный корректировщик) значения не имеет.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
83 публикации
390 боёв

Нашёл пока вот это

 

 

Урон - принципиально важное отличие в нашем проекте - это огромная разница в очках боеспособности между классами. Например, если взять X уровень США, то мы видим боеспособность АВ - 67600, ЛК - 96300, КР - 50600 и ЭМ - 19400. Всегда ли проще уничтожить относительно хлипкий "Гиринг", чем более прочный "Де Мойн? А вот и нет, попробуйте его догнать и в него попасть! Всегда ли важнее вывести из боя "Монтану", чем "Мидуэй"? Нисколько; многие игроки, увидев авианосец, сразу откроют по нему огонь, ведь добраться до него - нетривиальная задача, а проблем он может создать очень и очень много. В общем, учитывая особенности нашей игры, мы и настроили механизм выдачи награды за урон. В итоге экономическое значение имеет не "чистый урон", а урон в процентах от базовой боеспособности.

 

То есть, с точки зрения награды выбить 50% прочности из ЛК - это примерно то же самое, что выбить 50% прочности из ЭМ, хотя "чистый урон" при этом может быть разным. Разумеется, чем больше урона Вы нанесете, тем больше будет ваша награда. Попасть по кораблю разок и выбить 5% боеспособности - это гораздо менее выгодно, чем стабильно обстреливать его и в итоге "задамажить" на все 80%. Еще немного про урон:

 

  • Пожары и затопления тоже считаются;
  • При стрельбе по ЛК учитывается, что они умеют восстанавливать очки боеспособности;
  • Урон по модулям и критические повреждения модулей не считаются.

 

Уничтожение кораблей противника - давайте будем лаконичны - "крысить" фраги - это в принципе полезно, но не очень выгодно. Один фраг в плане экономики равен примерно 15% нанесенного урона. Почему 15%, а не 1%, спросите вы? Ну, все-таки вывести вражеский корабль из игры - это серьезная помощь команде и вполне себе достижение. Однако, нанести ему большую часть урона - достижение более значимое. Так что здесь все более-менее честно. Разумеется, идеальная награда за уничтоженный корабль - это 100% урона по нему+закономерный фраг.

 

Уничтожение самолетов противника - любое сбитие самолета противника в воздухе приносит награду. Если очень, очень грубо посчитать, то 40 сбитых самолетов, запущенных с корабля уровня N примерно равны по награде за 100% урона по кораблю такого же уровня N. И, конечно, есть занятные нюансы:

 

  • Самолеты должны быть сбиты в воздухе. Если вы уничтожаете авианосец, награды за уничтоженные в его ангаре самолеты не будет;
  • В текущей настройке имеет значение только уровень самолета. Тип (торпедоносец, бомбардировщик, истребитель, катапультный истребитель, катапультный корректировщик) значения не имеет.

 

Спасибо. Я правильно понял, что имея выбор цели, например, 2 ЛК разных уровней, больше фарма принесет стрельба по ЛК уровнем ниже, ведь нанеся одинаковый урон, обоим кораблям, у корабля уровнем ниже %прочности мы собьем больше? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
Старший бета-тестер
698 публикаций
3 890 боёв

Спасибо. Я правильно понял, что имея выбор цели, например, 2 ЛК разных уровней, больше фарма принесет стрельба по ЛК уровнем ниже, ведь нанеся одинаковый урон, обоим кораблям, у корабля уровнем ниже %прочности мы собьем больше? 

 

не уверен 

хотя вывод вы сделали логичный , думаю это недостаток описания 

 

вообще разница в хп между уровней не настолько велика что бы гоняться 

если выбирать между двух фуловых ЛК , то я бы стрелял в тот что подставляет борт

 а сколь там за него отсыпят вопрос десятый 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

Вам это понравится:-) Ваншот 3 снарядами Кёнигсберга с 13.8 км.

 post-14899834-0-47707300-1445390792.jpgpost-14899834-0-61816300-1445390855.jpg

 

Изменено пользователем Gibson1979

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций

Посадить бы разработчиков на Арканзас, и что б в каждом бою их целенаправленно фокусили сразу по 2 авиагруппы, кидая торпеды крест накрест до тех пор пока корабль не пойдет на дно - может почувствовали бы наверное, как это унизительно и негуманно по отношению к игроку, когда ты бессильно смотришь как совершенно целые самолеты заново и заново возвращаются тебя топить.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
Старший бета-тестер
698 публикаций
3 890 боёв

Посадить бы разработчиков на Арканзас, и что б в каждом бою их целенаправленно фокусили сразу по 2 авиагруппы, кидая торпеды крест накрест до тех пор пока корабль не пойдет на дно - может почувствовали бы наверное, как это унизительно и негуманно по отношению к игроку, когда ты бессильно смотришь как совершенно целые самолеты заново и заново возвращаются тебя топить.

 

а ни один корабль до 6 лвл ничего не может сделать с авиацией 

то есть вообще ничего 

сбивать пролетающие мимо приятно но не более того , атаку на себя  ты не отобьешь 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций

 

а ни один корабль до 6 лвл ничего не может сделать с авиацией 

то есть вообще ничего 

сбивать пролетающие мимо приятно но не более того , атаку на себя  ты не отобьешь 

 

 

 

Это так,  но ведь авики в качестве жертвы выбирают именно Арканзас, а не др. корабли и ЛК. Когда вижу на миникарте летящих в мою строну торпедоносцев, у меня сразу сжимается одно место - потому как знаю что по мою душу, мимо они не пролетят

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
84 публикации
7 601 бой

 

Это так,  но ведь авики в качестве жертвы выбирают именно Арканзас, а не др. корабли и ЛК. Когда вижу на миникарте летящих в мою строну торпедоносцев, у меня сразу сжимается одно место - потому как знаю что по мою душу, мимо они не пролетят

 

Так ведь они знают, что ты без ПВО. И сам на авике мимо Канзаса не пролетишь. После патча мне стало комфортнее играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

 

Это так,  но ведь авики в качестве жертвы выбирают именно Арканзас, а не др. корабли и ЛК. Когда вижу на миникарте летящих в мою строну торпедоносцев, у меня сразу сжимается одно место - потому как знаю что по мою душу, мимо они не пролетят

На 4-5 уровне очень мало хороших авиководов. Частенько я либо уворачиваюсь полностью, либо получаю максимум одну торпеду. У меня 232 боя и я боев где меня топили торперами без шансов, и я чувствовал бессилие, могу вспомнить не больше чем пальцев на одной руке. Последнее время АВ в песочнице попадаются только в половине боев. Не знаю кто как, но я не страдаю на Арканзасе от авиации. Она доставляет не более чем некоторые неудобства:-)

Изменено пользователем Gibson1979
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
84 публикации
7 601 бой

Беру свои слова про комфортность игры назад. С 3-4 км половина снарядов недолеты. Это как???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 284 публикации

Интересно, много осталось тех кто не продал Арк? Помню как набивал серебро после выхода на ОБТ для оснащения слотов, да фокусят авики и сейчас, но уже не так часто, а команда чаще реагирует на просьбы о помощи и игра на нём честно уже начинает радовать. Кстати увернуться от торпов можно, а пойматьт 1-2 торпеды не страшно ремка+хилк, и прокаченные на живучесть (их вкачивал первымм) дают эффект.

П.С. хотя пара эрликонов бы клнечно не помешала. Но "конь" даренный и на этом спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 663
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 053 публикации
22 567 боёв

Интересно, много осталось тех кто не продал Арк? Помню как набивал серебро после выхода на ОБТ для оснащения слотов, да фокусят авики и сейчас, но уже не так часто, а команда чаще реагирует на просьбы о помощи и игра на нём честно уже начинает радовать. Кстати увернуться от торпов можно, а пойматьт 1-2 торпеды не страшно ремка+хилк, и прокаченные на живучесть (их вкачивал первымм) дают эффект.

П.С. хотя пара эрликонов бы клнечно не помешала. Но "конь" даренный и на этом спасибо.

 

Я  не продам это точно. Это же не Албания несчастная!:sceptic: Ту через пару боёв сразу в утиль. Да и поменьше стало как то в последнее время АВ .
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 284 публикации

 

Я  не продам это точно. Это же не Албания несчастная!:sceptic: Ту через пару боёв сразу в утиль. Да и поменьше стало как то в последнее время АВ .

А я на Олбанца посадил кэпа с перком на дальность, очень радует

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 663
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 053 публикации
22 567 боёв

А я на Олбанца посадил кэпа с перком на дальность, очень радует

 

15 к среднего..... ну не знаю, у меня на Чекуме (тоже 2 лвл) 32 к средней дамажки. Если бы не нехватка слотов, даже не продал бы довольно фановую Чекумку:). Ну если вам нравиться, то ОК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 284 публикации

Да знаю что клешни прямить надо) пытаюсь)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
494 публикации
7 614 боёв

10 из 10 :honoring:

ЛК 4 Arkansas Beta 10 100 1523 51814 1.8 0 0 2.3 50 3.6

Нужно сохранить для себя исторический момент. Ибо слив всегда неизбежен)):trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

Эпический бой Арканзаса с невероятной победой после того как... время боя истекло. К сожалению реплея нет. Но мои снаряды поразили последнего врага на 20:00 с начало боя. В общем, лучший бой, которым восхищались даже соперники.

 

shot-15.10.30_16.41.38-0033.jpg shot-15.10.30_16.42.04-0451.jpg shot-15.10.30_16.41.49-0434.jpg shot-15.10.30_16.42.20-0111.jpg

 

Сегодня провел на Арканзас 9 боев, 6 раз выиграл. Средний урон - 68 439. Ни один корабль в игре мне не дает такой уверенности в своих силах. Когда я попадаю на "Большую гонку" я чувствую себя просто богом:-) Думаю, что из 10 боев я там выигрываю не меньше 8, а то и все 9.

shot-15.10.30_16.41.38-0033.jpg

shot-15.10.30_16.42.04-0451.jpg

shot-15.10.30_16.41.49-0434.jpg

shot-15.10.30_16.42.20-0111.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×