271 buyan Бета-тестер 1 230 публикаций 46 боёв Жалоба #401 Опубликовано: 5 июл 2015, 13:37:09 10% попаданий и 30 - есть разница ? Для меня да. При условии хорошего глазомера ,точного расчета, есть некоторое отличие ,а если середнячек ,то смысла нет ,что так ,что эдак ! А игра расчитана ,на всяшных игроков!=)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #402 Опубликовано: 5 июл 2015, 13:38:39 При условии хорошего глазомера ,точного расчета, есть некоторое отличие ,а если середнячек ,то смысла нет ,что так ,что эдак ! А игра расчитана ,на всяшных игроков!=)) За 300-500 боев любой может хороший глазомер выработать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
271 buyan Бета-тестер 1 230 публикаций 46 боёв Жалоба #403 Опубликовано: 5 июл 2015, 13:40:26 За 300-500 боев любой может хороший глазомер выработать. Еслиб было так, то все снайперами были, но их единицы, остальные массовка -(мото)стрелки !=)) Чем привлекает игра в танки ,огромное количество народа ?=))Выделил, зажал кнопку и ты победютель !=) Все просто ,массoвке не нужен снаиперский режим ,нужны покатушки ,просто, весело !=)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #404 Опубликовано: 5 июл 2015, 13:44:40 Еслиб было так, то все снайперами были, но их единицы, остальные массовка -(мото)стрелки !=)) Остальные не отыграли свои сотни боев и/или не знают откуда чем и по кому стрелять. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 Ares1234 Участник 200 публикаций 310 боёв Жалоба #405 Опубликовано: 5 июл 2015, 13:52:44 О да, Мёги такой страшный, что аж в порт охота вернуться, когда вижу его на стороне врага... Не 1 адекватный игрок не будет весь бой на линкоре стрелять на максимальные дистанции - это неэффективно, да и дуэли на ЛК - занятие бессмысленное. Дуэли с другими лк на больших дистанциях как раз таки норм. А вот сближение ересь. Т.к именно в дальнобойности наших пушек наша мощь. + любые вариации на тему ближнего боя разбиваются о бесконечный поток фугасов всех подряд. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 Iguman Участник 24 публикации 390 боёв Жалоба #406 Опубликовано: 5 июл 2015, 14:01:19 Господа альфа\бета-тестеры, мы поняли что вы можете менять траекторию снаряда в полёте и вышибать цитадель. Но на расстояниях свыше 10 км разброс не позволяет попадать. Я конечно насобачился уничтожать крейсера на средних расстояниях, но это только на Вайоминге. С Миго ситуация совсем другая. Дальше надеюсь лучше. Всё же для меня настоящий бич в данный момент торпеды и крейсера дорвавшиеся до меня. Первый уж больно дерутся, вторые стреляют как пулемёт, то есть я делаю один выстрел, они три. Но я вытерплю это и не такое грызли. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
278 Reinkarnator_1 Старший бета-тестер 667 публикаций 9 195 боёв Жалоба #407 Опубликовано: 5 июл 2015, 14:07:10 Господа альфа\бета-тестеры, мы поняли что вы можете менять траекторию снаряда в полёте и вышибать цитадель. Но на расстояниях свыше 10 км разброс не позволяет попадать. Я конечно насобачился уничтожать крейсера на средних расстояниях, но это только на Вайоминге. С Миго ситуация совсем другая. Дальше надеюсь лучше. Всё же для меня настоящий бич в данный момент торпеды и крейсера дорвавшиеся до меня. Первый уж больно дерутся, вторые стреляют как пулемёт, то есть я делаю один выстрел, они три. Но я вытерплю это и не такое грызли. У нас снаряды заговоренные, в цитадельку сами летят особенно после 500 боев, не хочешь, а все равно летят Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 DeathyGhost Участник 11 публикаций 179 боёв Жалоба #408 Опубликовано: 5 июл 2015, 14:08:17 В игре нет баланса. Автор говорит те проблемы которые реально нужно править. Играю 1 день и уже отвращение к игре. Просто тупо по 1 причине почему линкор имею такой высокий урон не может убить с 3 км с залпа эсминец. Причем сам лично пробывал как на ББ так и на фугасах эсминец в 3 км прилетает ты ему даже 20% хп не снимаешь. Точность аналогично попадать очень тяжело. Взять допустим дуэль крейсер линкор при фул хп ты крейсеру если тебе повезло можешь убить с 1 залпа,а можешь даже 20% хп не снять. в ответ тебе просто прелетает(брать 3-4 лвл) под 30к как итог выходит что средний урон у крейсеров в разы выше чем у линкоры. что дает на практике. Выстрел с линкора 10-20% хп обычно уходит у крейсера если ты ему в бочину бьешь. выстрел с крейсера пока ты в перезарядка поджигает линкор практически в 90% случаем иной раз даже по 2 раза, снимает порядка 70% хп. соответсвенно ты делаешь 2 залп и после чего линкор идет кормить рыб и все.. даже взять элементарно математику и взять фугас 8х2 (средний урон) полное попадание на уровне должно просто топить эсминец или снимать до 405 с выстрела крейсеру, по факту так не происходит... Баланс страдает,а вслед за ним и количество не довольных игроков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 Iguman Участник 24 публикации 390 боёв Жалоба #409 Опубликовано: 5 июл 2015, 14:10:40 У нас снаряды заговоренные, в цитадельку сами летят особенно после 500 боев, не хочешь, а все равно летят Рад за вас, но и других научите. У игры есть тонкости, но гайдов здесь можно сказать нету. Я имею ввиду в тестовом варианте, так как новичок (я думаю) пойдёт за информацией на форум. Видите ли его шотают с другого конца карты, а он в упор не то что валит, даже не попадает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 Ares1234 Участник 200 публикаций 310 боёв Жалоба #410 Опубликовано: 5 июл 2015, 14:17:36 В игре нет баланса. Автор говорит те проблемы которые реально нужно править. Играю 1 день и уже отвращение к игре. Просто тупо по 1 причине почему линкор имею такой высокий урон не может убить с 3 км с залпа эсминец. Причем сам лично пробывал как на ББ так и на фугасах эсминец в 3 км прилетает ты ему даже 20% хп не снимаешь. Точность аналогично попадать очень тяжело. Взять допустим дуэль крейсер линкор при фул хп ты крейсеру если тебе повезло можешь убить с 1 залпа,а можешь даже 20% хп не снять. в ответ тебе просто прелетает(брать 3-4 лвл) под 30к как итог выходит что средний урон у крейсеров в разы выше чем у линкоры. что дает на практике. Выстрел с линкора 10-20% хп обычно уходит у крейсера если ты ему в бочину бьешь. выстрел с крейсера пока ты в перезарядка поджигает линкор практически в 90% случаем иной раз даже по 2 раза, снимает порядка 70% хп. соответсвенно ты делаешь 2 залп и после чего линкор идет кормить рыб и все.. даже взять элементарно математику и взять фугас 8х2 (средний урон) полное попадание на уровне должно просто топить эсминец или снимать до 405 с выстрела крейсеру, по факту так не происходит... Баланс страдает,а вслед за ним и количество не довольных игроков. Потому что это Мир кораблей , понимаешь. Тут все в угоду баланса. ПОэтому никого не волнует что масса твоего залпа больше массы эсминца. Что после попадания 6 356мм бб в крейсер, тот по идее должен идти ко дну , а не радостно закидывать тебя пожарами и критами . Все про говорят про цитадельки, но это для Япов вообще не вариант, низкая кучность, ужасный рандом пробития и урон, мало пушек. Вообще урон линкоров не поддается обьяснению. Мне крейсера фугасами сносят подчас больше чем я им ббшками ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
314 [MSF] Incursori Старший бета-тестер, Коллекционер 537 публикаций Жалоба #411 Опубликовано: 5 июл 2015, 14:28:18 В игре нет баланса. Автор говорит те проблемы которые реально нужно править. Играю 1 день и уже отвращение к игре. Просто тупо по 1 причине почему линкор имею такой высокий урон не может убить с 3 км с залпа эсминец. Причем сам лично пробывал как на ББ так и на фугасах эсминец в 3 км прилетает ты ему даже 20% хп не снимаешь. Точность аналогично попадать очень тяжело. Взять допустим дуэль крейсер линкор при фул хп ты крейсеру если тебе повезло можешь убить с 1 залпа,а можешь даже 20% хп не снять. в ответ тебе просто прелетает(брать 3-4 лвл) под 30к как итог выходит что средний урон у крейсеров в разы выше чем у линкоры. что дает на практике. Выстрел с линкора 10-20% хп обычно уходит у крейсера если ты ему в бочину бьешь. выстрел с крейсера пока ты в перезарядка поджигает линкор практически в 90% случаем иной раз даже по 2 раза, снимает порядка 70% хп. соответсвенно ты делаешь 2 залп и после чего линкор идет кормить рыб и все.. даже взять элементарно математику и взять фугас 8х2 (средний урон) полное попадание на уровне должно просто топить эсминец или снимать до 405 с выстрела крейсеру, по факту так не происходит... Баланс страдает,а вслед за ним и количество не довольных игроков. Вайн понятен. Но WOWS игра очень командная и сильно зависит от функциональной принадлежности корабля. Конечно очень хочется иметь универсальную палку-нагибалку, но.....Не задача ЛК воевать с ЭМ, хотя с уничтожением себе подобных справляется вполне себе. И в одиночку затащить не получится. Если увидели как ваша команда выпучив глаза побежала за дамажкой, если кр или эм остановился и перестреливается с ЛК, то можно (если бы была такая возможность) смело открывать кингстоны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 Ares1234 Участник 200 публикаций 310 боёв Жалоба #412 Опубликовано: 5 июл 2015, 14:35:21 Если разрабы прислушаются - останутся 3,5 человека, остальные уйдут в что то более адекватное в плане исторического соответствия и с геймплеем больше чем на 2 кнопки. Вот из за такого неправильного понимания сути класса все и не могут в линкоры. Вывод из игровых реалий. Попытки рашить оканчиваются неудачно если вы не с целой толпой имбокрейсеров ,которые вообщем и делают за вас большую часть работы. В основном имхо самая просто схема, это первые 4-5 минут отстрел с 20+км всего что светится по направлению к выбранному флангу, а затем по ситуации или разворот и отступление, или продавливание. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
278 Reinkarnator_1 Старший бета-тестер 667 публикаций 9 195 боёв Жалоба #413 Опубликовано: 5 июл 2015, 14:36:20 Рад за вас, но и других научите. У игры есть тонкости, но гайдов здесь можно сказать нету. Я имею ввиду в тестовом варианте, так как новичок (я думаю) пойдёт за информацией на форум. Видите ли его шотают с другого конца карты, а он в упор не то что валит, даже не попадает. Хотите услышать мой рецепт. Попробую описать. Во-первых провел много боев до вайпа больше 400, опыт это многократное повторение одних и тех же действий. Во-вторых для начала использовал не стандартный прицел, не помню как он называется, там идет градуирование то 1 до 6, и после несколькоих сотен залпов в никуда, вывел для себя следующие значения, при условии что корабль противника к нам бортом: на 20+ по ЛК это упреждение 4-5, по КР 6, на 15+ по КР 4-5 (в зависимости какой КР, нужно скорость знать хотя бы примерно), по ЛК упреждение 3, на 10-12 км упреждение по КР - 3, по ЛК 2. Прицел кладешь практически на воду, то есть по ватерлинии стреляешь. Даже если КР подкрался на дистанцию 4-6 км, все равно упреждение около 1. елси на 1-3 км, то в носовую оконечность. Постепенно запомните где у каждого корабля цитадель, у всех по разному вылетает. Из самых успешных выстрелов сразу могу вспомнить: 1. На Сев.Каролине по Нагато 58к 12 км; 30к на 20 км; 2. ----------------------- по Ибуки на 16 км 35к - ваншот; 3. На Нью Мексико по Айове за два залпа 78к, с уходом последнего в порт. 4. Один в два против Монтаны и Де Мойна на Айове, 135к за 5 залпов два фрага; 5. Кактус КАЛОрадо на 14 км, 28к по Орлеану - ваншот; Но это всё после сотен таблеток Новопассита, Трех сгоревших стульев, Разбитых клавиатур и т.д. p.s. сейчас не ставлю модифицированный прицел, расстояние само собой выбираю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
271 buyan Бета-тестер 1 230 публикаций 46 боёв Жалоба #414 Опубликовано: 5 июл 2015, 14:38:10 Если разрабы прислушаются - останутся 3,5 человека, остальные уйдут в что то более адекватное в плане исторического соответствия и с геймплеем больше чем на 2 кнопки. Вот из за такого неправильного понимания сути класса все и не могут в линкоры. 14:34 Добавлено спустя 2 минуты Лоу лвл - это не вся игра, если что. Где тут историчность ,вы что курите??=)) И второе, ВСЕ не могут,a вы один можете, значит уже игра не для всех, а для тех кто в теме -посвященных !=) Бред вам не кажется, все ,что вы пишете !=)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #415 Опубликовано: 5 июл 2015, 14:40:38 Вывод из игровых реалий. Попытки рашить оканчиваются неудачно если вы не с целой толпой имбокрейсеров ,которые вообщем и делают за вас большую часть работы. У Вас кроме раша, отступления и дуэли на 20 км других тактик нет ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 Gabe_Debasige Участник 398 публикаций 82 боя Жалоба #416 Опубликовано: 5 июл 2015, 14:40:47 Опять ЛК не тащЯт? Обижают их да? Знаете, что мне больше всего нравится в этой игре? То, что она командная. Нет (хотя бы на интуитивном уровне) прикрытия, помощи, сопровождения друг друга - получите турбослив и поход в порт. Чуть только прорезаются понимание своего игрового амплуа у союзников - начинается избиение команды "индивидуалистов - тонкиЗдов- любителей тащить в одну башню". Не превращайте игру в то, что стало с WoT, играйте командно, хотя бы отрядом. И будет все отлично. ЗЫ: да я играю на ЭМ, соло. Люблю одиночных, гордых, толстых ЛК без прикрытия крейсеров. Уже представляю как я на ямато буду гоняться за крейсерами с воплями: МУЖИКИ ПОДОЖДИТЕ МЕНЯ Я В ОДНУ БАШНЮ НЕ ТАЩУ!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 Ares1234 Участник 200 публикаций 310 боёв Жалоба #417 Опубликовано: 5 июл 2015, 14:43:08 У Вас кроме раша, отступления и дуэли на 20 км других тактик нет ? Полно, но эти наиболее эффективные, сидеть в дефе не вариант т.к лишаешь команду большей части своего урона (за редким исключением), Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 Iguman Участник 24 публикации 390 боёв Жалоба #418 Опубликовано: 5 июл 2015, 14:43:16 Хотите услышать мой рецепт. Попробую описать. Во-первых провел много боев до вайпа больше 400, опыт это многократное повторение одних и тех же действий. Во-вторых для начала использовал не стандартный прицел, не помню как он называется, там идет градуирование то 1 до 6, и после несколькоих сотен залпов в никуда, вывел для себя следующие значения, при условии что корабль противника к нам бортом: на 20+ по ЛК это упреждение 4-5, по КР 6, на 15+ по КР 4-5 (в зависимости какой КР, нужно скорость знать хотя бы примерно), по ЛК упреждение 3, на 10-12 км упреждение по КР - 3, по ЛК 2. Прицел кладешь практически на воду, то есть по ватерлинии стреляешь. Даже если КР подкрался на дистанцию 4-6 км, все равно упреждение около 1. елси на 1-3 км, то в носовую оконечность. Постепенно запомните где у каждого корабля цитадель, у всех по разному вылетает. Из самых успешных выстрелов сразу могу вспомнить: 1. На Сев.Каролине по Нагато 58к 12 км; 30к на 20 км; 2. ----------------------- по Ибуки на 16 км 35к - ваншот; 3. На Нью Мексико по Айове за два залпа 78к, с уходом последнего в порт. 4. Один в два против Монтаны и Де Мойна на Айове, 135к за 5 залпов два фрага; 5. Кактус КАЛОрадо на 14 км, 28к по Орлеану - ваншот; Но это всё после сотен таблеток Новопассита, Трех сгоревших стульев, Разбитых клавиатур и т.д. p.s. сейчас не ставлю модифицированный прицел, расстояние само собой выбираю. Я конечно благодарен, но под гайдами я имел ввиду полное разжевываение разных ситуаций. От выбора направления, до перестрелки в упор с эсминцем. А пока что главный совет это повторять, повторять и повторять. То есть много играть. И ещё меня интересует дэмэдж модель кораблей, если как в танках, то я пошёл искать чертежи кораблей. P.S. про модифицированный прицел вообще не в тему. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #419 Опубликовано: 5 июл 2015, 14:44:07 Где тут историчность ,вы что курите??=)) Ваншоты от торпед фуловых линкоров курю, ваншоты от торпед И второе, ВСЕ не могут,a вы один можете, значит уже игра не для всех, а для тех кто в теме -посвященных !=) Бред вам не кажется, все ,что вы пишете !=)) Мне кажется, что бред - это пытаться сделать игру по требованию "всех", которые не хотят учиться играть, но нагибать хотят. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
183 [MOTOR] WerWolf_54 Бета-тестер 233 публикации 3 698 боёв Жалоба #420 Опубликовано: 5 июл 2015, 14:45:00 Точность ЛК сейчас такова, что не очень понятно, а зачем они вообще нужны в игре? Будь сейчас в кораблях ротные/клановые бои - на 146% уверен, что ЛК бы туда не брали, собирая только КР, ЭМ и АВ. И если у амерских линкоров точность ещё хоть куда-то годится и попадать с них можно, то у японских ЛК точность настолько ужасная, что просто слов нет. Кавачи, схожусь на 3км с Луисом. Бортовой залп, 5 снарядов с недолетом, 3 с перелетом. Второй залп - 5 недолет, 2 перелет, 1 попал - 810 урона. Третий залп... Отсутствует, я догорел и иду ко дну. И не надо мне про упреждение тут заливать - оно на перелеты/недолеты (Разом, не по отдельности) не влияет. На Мёги что-то подобное тоже случалось пару раз. Чтобы такой разброс был, снаряды должны вылетать под углом градусов в 30 к оси ствола! На американских ЛК играть, с трудом, но можно. На японских - только ПРЕВОЗМОГАТЬ из боя в бой. С этим явно что-то надо делать. Когда один КР ушатывает 2 ЛК за раз (Я сам на Луисе Каролину и Кавачи. И меня с совзводным на Каролинах - Луис) - это, мягко говоря, странно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию