Перейти к содержимому
Slonyaru

Баг или прокол?

В этой теме 150 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Надеюсь, разработчики прореагируют на наш диспут и рассудят нас :rolleyes:

Угусь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

Она же невидимая.

 

Ты меня затраллил :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
298 публикаций
6 620 боёв

Я не разработчик, но я могу вам по простому описать оба процесса стрельбы и наведения.

Спасибо. Как работает система прицеливания я, вроде, разобрался.

Я хочу донести мысль, что текущая система прицеливания при верно взятом упреждении будет давать гарантированный промах по удаляющемуся от меня противнику.

И мне бы хотелось, чтоб именно разработчики пролили свет на эту ситуацию.

 

Просмотр сообщенияHootorez (08 Июл 2015 - 16:33) писал:

При стрельбе с корректировщиком  (или с Оком Саурона может кому-то так будет понятнее) вы выбираете не точку на вертикальной "стене", а именно точку на водной плоскости куда хотели бы положить свой залп.

Вот это Ваше предположение в текущий момент противоречит информации, предоставленной разработчиками.

Смотрите, какой был диалог:

sky0109: Получается, что при захвате цели, если я двигаю мышкой вверх-вниз, то я не меняю дальность стрельбы, а меняю высоту точки на вертикальной плоскости корабля?

Anthrax1974: именно! при "захваченной" цели вы целитесь в вертикальную плоскость (в случае упреждения), проходящую через центр корабля (в его диаметральной плоскости). 

sky0109: А как это работает при стрельбе с поднятым корректировщиком?

panda_pandus: Так же, только смотрим на это под бОльшим углом. Там угол не так велик, чтобы что-то кардинально поменялось.

 

Т.е. при стрельбе с корректировщиком вертикальная полуплоскость точно также принимает участие в прицеливании. Прицеливание в точку на плоскости воды за кораблем отсутствует.

Теперь смотрим на картинку, которую я нарисовал вот тут.

Если я прицелюсь (красное перекрестие) в верхний синий овал - верно угаданное положение корабля после маневра - я получу гарантированный промах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Спасибо. Как работает система прицеливания я, вроде, разобрался.

Я хочу донести мысль, что текущая система прицеливания при верно взятом упреждении будет давать гарантированный промах по удаляющемуся от меня противнику.

И мне бы хотелось, чтоб именно разработчики пролили свет на эту ситуацию.

Казалось бы. 

Но нет, не дает промах.

Потому, тоже очень хочется уточнений, а не домыслов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

Спасибо. Как работает система прицеливания я, вроде, разобрался.

Я хочу донести мысль, что текущая система прицеливания при верно взятом упреждении будет давать гарантированный промах по удаляющемуся от меня противнику.

И мне бы хотелось, чтоб именно разработчики пролили свет на эту ситуацию.

 

 

Вот это Ваше предположение в текущий момент противоречит информации, предоставленной разработчиками.

Смотрите, какой был диалог:

sky0109: Получается, что при захвате цели, если я двигаю мышкой вверх-вниз, то я не меняю дальность стрельбы, а меняю высоту точки на вертикальной плоскости корабля?

Anthrax1974: именно! при "захваченной" цели вы целитесь в вертикальную плоскость (в случае упреждения), проходящую через центр корабля (в его диаметральной плоскости). 

sky0109: А как это работает при стрельбе с поднятым корректировщиком?

panda_pandus: Так же, только смотрим на это под бОльшим углом. Там угол не так велик, чтобы что-то кардинально поменялось.

Я не знаю что добавить. Проще зайти в треню, включить активных ботов без вооружения и погонять их по карте с корректировщиком или с модом Ока. Я единственное забыл добавить, что в свойствах захвата есть ведение цели только по горизонтали и небольшое примагничивание снарядов с залпа (по моим ощущениям даже при огромном разбросе на дальних дистанциях большая вероятность при полном промахе попасть в самый край кормы цели, но опять же по параллельно идущему кораблю. а не по удаляющемуся и не идущему навстречу, т.е. в цель идущую не параллельно надо брать точное упреждение (точку) на плоскости воды если стрельба из приподнятых камер), а по вертикали ничего этого нет. Могу только предположить, что разработка тут недоговаривает о всех минусах, ибо в 0.2.0 всё перепиливалось кардинально и из высоких арткамер (как сейчас остались у авиков) мы получили ванильные танковые камеры.

Изменено пользователем Hootorez

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[CRAB]
Бета-тестер
272 публикации
6 456 боёв

Я смотрю у народа стартовал неслабый краш-тест мозга, по поводу одной маленькой, но очень полезной фички.

Невольно вспомнилось:

" Посмотрите, как дивно и рационально устроен наш  мир. Вот, например, у кошки дырочки в шкурке расположены  точно напротив глазиков! Чудо чудесное, как всё просто и согласованно. Вот, если бы кошку делали программисты, определённо глазки у ней были бы эээ.., под хвостом. А изображение передавалось посредством сложной системы призм и зеркал."

И это ещё не все возможные вопросы проявились. Как работает виртуальная плоскость при положении противника строго носом (кормой)? Куда заносит прицел при острых встречных углах. Как это всё работает на тонкой синей линии? И вообще, какие критерии выбора автоприцела при множестве целей?

Вот, не для протокола, а нельзя было сделать как слышится , тьфу, куда целишься туда и летит?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 612
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 979 публикаций
5 188 боёв

 

Вот, не для протокола, а нельзя было сделать как слышится , тьфу, куда целишься туда и летит?

 

А как? Если берём упреждение и прицел попадает на остров то и будем стрелять в остров, а не в корабль. Или все модели кроме кораблей не учитывать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[CRAB]
Бета-тестер
272 публикации
6 456 боёв

 

А как? Если берём упреждение и прицел попадает на остров то и будем стрелять в остров, а не в корабль. Или все модели кроме кораблей не учитывать?

Гм. Я,конечно не программист, а совсем даже наоборот, секретный физик. И посему, даже в бреду, не осмелюсь советовать разработчикам, как им обустроить Рос  свой проект. Чисто умозрительно, рискну обратить внимание на встроенный прицел, в котором, как некоторые могли заметить, наличествует не только сама точка прицеливания, но и весёленькая горизонтальная линия. Которая вполне успешно может сообщить программе, куда именно пытается прицелиться несчастный игрок.  Даже, когда сама точка навелась на облако, отразившее свет Венеры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

И это ещё не все возможные вопросы проявились. Как работает виртуальная плоскость при положении противника строго носом (кормой)? 

Как показал обстрел ботов в коопе, виртуальная стена не зависит от того, куда смотрит нос противника. Таким образом по удаляющимся противникам надо брать упреждение по виртуальной стене, а по приближающимся по морю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[CRAB]
Бета-тестер
272 публикации
6 456 боёв

Как показал обстрел ботов в коопе, виртуальная стена не зависит от того, куда смотрит нос противника. Таким образом по удаляющимся противникам надо брать упреждение по виртуальной стене, а по приближающимся по морю.

 

То есть, пресловутая плоскость не привязана к оси нос-корма? А перпендикулярна линии взгляда? И корабль крутится относительно неё как хочет? Ну, тогда я вообще перестал что либо понимать. Как такая плоскость может правильно корректировать стрельбу по кораблю идущему, к примеру, наискосок?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
269 публикаций
6 369 боёв

     "Плоскость-помощник прицеливания" - это привязка прицела по вертикали. На данном этапе развития игры и в данном упрощённом аркадном её варианте она нужна - это суровая реальность.

А целиться и попасть в "корабль наискосок" вполне можно. Более того, прицеливание поддаётся логике и восприятию, имея достаточную на мой взгляд степень сходства в направлениях и линейных размерах отклонения прицела от цели для корректирования упреждения по вертикали вручную.

     Не понятен лишь факт, как привязка прицела по вертикали работает на разных шагах увеличения "бинокля". Есть подозрения, что привязка имеет большую чувствительность к ручному вертикальному отклонению на больших кратностях увеличения, и практически не имеет этой чувствительности на малых. По наблюдениям, в корабль, идущий строго параллельно  нашему курсу и прямо, попасть проще при небольших кратностях увеличения (на дальней дистанции, при верном горизонтальном упреждении, в прямо идущий корабль при небольшом увеличении попадает больше снарядов, чем при существенно большем увеличении), использовалась серия побашенной стрельбы.

     Задавал этот вопрос разработчикам, но мои догадки они подтверждать не стали, ответив, что нет зависимости привязки от кратности увеличения в режиме прицела.

Если мыслить логически, эта привязка, по крайней мере косвенная, должна быть, так как при небольшом увеличении отклонением прицела мы, с одной стороны, захватываем меньше пикселей на экране, с другой стороны - это меньшее количество пикселей даёт гораздо большую вертикальную поправку, а отклонения полёта снарядов при этом всё же не наблюдается.

     В любом случае, альтернативы этому аркадному прицелу с привязкой по вертикали на данный момент не придумали, так как камера, прицел и в целом игра сами по себе для этого слишком аркадны, а если кто-то желает поспорить, вполне может предложить свой вариант в отдельной теме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[CRAB]
Бета-тестер
272 публикации
6 456 боёв

     "Плоскость-помощник прицеливания" - это привязка прицела по вертикали. На данном этапе развития игры и в данном упрощённом аркадном её варианте она нужна - это суровая реальность.

А целиться и попасть в "корабль наискосок" вполне можно. Более того, прицеливание поддаётся логике и восприятию, имея достаточную на мой взгляд степень сходства в направлениях и линейных размерах отклонения прицела от цели для корректирования упреждения по вертикали вручную.

    

Я имел в виду вариант стрельбы с не привязанной к диаметральной оси плоскостью. Вообще чушь получается.

05b330ec2f08.jpg 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
269 публикаций
6 369 боёв

Я имел в виду вариант стрельбы с не привязанной к диаметральной оси плоскостью. Вообще чушь получается.

 

 

Понимаю. Пробовал. Мне думается, алгоритм тот же. Просто картинка с камеры с большей перспективой. Возможны небольшие проблемы: опять же, при недостаточно большом приближении, отклонение при ручной корректировке вертикального упреждения недостаточно велико, результат - стрельба по автоматической привязке прицела.

 

Про алгоритм, который Вы подразумеваете в качестве "правильного" - также понимаю, о чём конкретно идёт речь. Но самого алгоритма Вы же не предлагаете. Предлагаете лишь отсутствие алгоритма. Алгоритм, моё мнение - нужен, по какой причине - сообщением выше. Не забывайте, что в игре нет привязки прицела по горизонтали. То есть, что бы привязать прицел к диаметральной плоскости, нужно использовать, во-первых, качественно иной алгоритм, во-вторых, горизонтальную составляющую. А ещё соблюсти баланс аркадности и интерактивности для новичка или среднестатистического игрока хотя бы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

 

Про алгоритм, который Вы подразумеваете в качестве "правильного" - также понимаю, о чём конкретно идёт речь. Но самого алгоритма Вы же не предлагаете. Предлагаете лишь отсутствие алгоритма. Алгоритм, моё мнение - нужен, по какой причине - сообщением выше. 

Стена очень полезная вещь, которой очень не хватает в WoT. Но надо бы понять точно, как она работает, и не мешает ли она в определенных ситуациях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
137 публикаций
773 боя

C патча 0.4.0 пропало вообще понятие целиться в ватерлинию. Не знаю что там нарегулировали но чтобы попасть теперь в ватерлинию по параллельно идущему кораблю надо по вертикали целиться в щель между серединой труб и верхним краем борта, но ни как не в саму ватерлинию) Фича с стрельбой по захваченной цели немного уг) К тому же, при лагах очень сложно переключиться в одной цели на другую находящуюся рядом, захват просто начинает глючить и он либо не переключается т.к. два корабля слишком близко друг к другу, либо переключается после уже выстрела).

Блин, это плохо. Я сейчас стреляю, и думаю, чего не могу цитадельку выбить...

Кстати, а нельзя сделать функцию отключения автомаркера? Очень много претензий снялось бы на раз. В замесе, хорошо если успеваешь за своим курсом- то следить, чтобы в берег не вломиться. А ещё плюс торперы, а ещё эсминцы, а ещё торпеды. Выяснять ещё на какого подлеца свёлся авто маркер, ей ей это перебор!

Если после авто нажать Х смотря на цель, то он перестанет наводиться сам, пока снова не наведешь и не нажмешь Х. Вроде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
298 публикаций
6 620 боёв

Хочу, чтоб в этой теме была собрана вся информация. 

Напомню диалог.

Я хочу донести мысль, что текущая система прицеливания при верно взятом упреждении будет давать гарантированный промах по удаляющемуся от меня противнику.

При стрельбе с корректировщиком вертикальная полуплоскость точно также принимает участие в прицеливании. Прицеливание в точку на плоскости воды за кораблем отсутствует.

Теперь смотрим на картинку, которую я нарисовал вот тут.

Если я прицелюсь (красное перекрестие) в верхний синий овал - верно угаданное положение корабля после маневра - я получу гарантированный промах.

 

Проще зайти в треню, включить активных ботов без вооружения и погонять их по карте с корректировщиком или с модом Ока.

...В цель идущую не параллельно надо брать точное упреждение (точку) на плоскости воды если стрельба из приподнятых камер...

Огромное спасибо товарищу arlecin за предоставленное видео.

 

Стрельба с корректировщиком

 

 

Из этих видеороликов видно, что с помощью существующего прицела нельзя указать точку на воде за кораблем, в которую упадут снаряды, и режим с корректировщиком не помогает.

 

Снаряды упадут в точку за кораблем, указанную прицелом, только в том случае, если снять захват цели с корабля. То есть стрелять без захвата цели. Разброс без захвата так же можно оценить в этих видеороликах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
449 боёв

...

Ниже ватерлинии корабля нету, там целиться не во что. Разве что стрелять с расчетом на его маневр. Но в целом да, это так. 
...

 

 

Пардоньте, но если ниже ватерлинии корабля нет, то во что попадают торпеды???

Дайте ссылку, если много объяснять.

Изменено пользователем Litcke

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[CRAB]
Бета-тестер
272 публикации
6 456 боёв

 

Пардоньте, но если ниже ватерлинии корабля нет, то во что попадают торпеды???

Дайте ссылку, если много объяснять.

Навскидку - ежели  мы торпеду в игре видим - она шпарит по поверхности. Вот, чисто конкретно, в ватерлинию она и попадает! Как и снаряд. Дальше костыли - торпеда - затопление - снаряд - уупс!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
298 публикаций
6 620 боёв

Slonyaru, не вводите людей в заблуждение.

Модель корабля ниже ватерлинии имеется. Это неоднократно подтверждалось разработчиками в "ответах разработчиков" и на "стримах с разработчиками".

Ниже ватерлинии корабля нету, там целиться не во что.

Пардоньте, но если ниже ватерлинии корабля нет, то во что попадают торпеды???

 

panda_pandus говорит исключительно о системе прицеливания. А не о модели корабля.

Читать его сообщение нужно так - в текущей системе прицеливания нельзя прицелиться в подводную часть корпуса корабля. Если вы опускаете прицел ниже ватерлинии, то прицел будет указывать в точку на плоскости воды. А не на подводную часть корпуса.

 

Изменено пользователем sky0109

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций
6 612 боёв

Дублирую пост, т.к. предыдущий куда-то пропал...  :(((

 

Уважаемые Знатоки и разработчики !

Поскольку точного принципа действующей механики выбора точки наведения не описано,

прошу Вас пояснить правильно ли я понял описанные в данной теме правила прицеливания с захватом цели (с учетом собственных экспериментов)?

Для стоячей цели:

1. Ключевой точкой корабля является его Центр (центральная точка), который лежит на горизонтальной плоскости ватерлинии корабля.

2. От этого Центра строится плоскость, перпендикулярная линии Взгляда наводчика.Получается эдакий согнутый на 90+N градусов "лист бумаги" (угол N меняется в зависимости от Зума и наличии корректировщика огня), на который мы смотрим под прямым углом.

3. Если точка визуального прицеливания находится Ниже центра корабля (ниже линии сгиба нашего "листа бумаги"), то точка прицела выбирается на поверхности моря (т.е. на горизонтальной части "листа бумаги").

4. Если точка визуального прицеливания находится Выше центра корабля (Выше линии сгиба нашего "листа бумаги"), то точка прицела выбирается на виртуальной плоскости (т.е. на вертикальной части "листа бумаги").

5. Если точка визуального прицеливания находится На корабле, то точка прицела выбирается на поверхности корабля.

 

Для движущейся цели "предположительно":

1. Все сказанное выше, за исключением того, что наш образный "лист согнутой бумаги" смещается (отдаляется или приближается к нам) пропорционально приближению или отдалению целевого корабля. Т.е. итоговая точка наведения будет не на том "листе бумаги", который был в центре корабля в момент выстрела, а на "листе бумаги", который сдвинется пропорционально текущей скорости и направлению движения целевого корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×