10 BigDulo Участник 8 публикаций 258 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 8 июл 2015, 02:06:27 После нескольких дней игры постепенно пришло понимание о первой вещи, которой бы хотелось написать. Это пожары, их сила и возникновение. Особенно это критично при игре на линкорах. Насколько я имею представление о военных кораблях, этот класс корабля представляет собой полностью бронированную крепость , способный выстоять в бою против себе подобных калибров. Поэтому очень странно и утомительно видеть полыхающий(как будто его залили бензином) линкор от попадания мелкокалиберной пушечки эсминца или даже крейсера. Сомневаюсь, что в реальности это возможно(как слону дробина). Возможно стоило бы как то дифференцировать возникновение пожара в зависимости от калибра и класса. Так же , хотя наверное уже поздно, стоит сделать пожары локальными, т.е горят какие то очаги пожара, а не весь корабль. Лично я устал видеть свой линкор полностью полыхающим, это выглядит удручающе. Тем более, что от пожара, вызванного столь незначительным попаданием у линкора может выгореть до 40%. Допустим , что от попадания снаряда главного калибра линкора в эсминец или крейсер , степень пожара может достичь такого масштаба как изображается, но наоборот, врядли. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 438 [FOKUS] NikomedS Старший бета-тестер 1 553 публикации 23 160 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 8 июл 2015, 02:13:13 Краска горит, вы в курсе? Как известно, на флоте "что не надраено, то должно быть покрашено". И я не понимаю всеобщий плач по поводу пожаров - да горю, но я не вижу никакой проблемы в этом. Элемент геймлея, позволяющий нанести хоть какой то ущерб линкору. Вы хотите, чтоб линкор пробивался только линкором? Спасибо, я подобное уже видел. Развивать не буду - посты на эту тему все равно удаляются, так что смысла нет утруждаться и расписывать недостатки подобных решений. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 [IR_FL] rogIIgor Участник 76 публикаций 3 434 боя Жалоба #3 Опубликовано: 8 июл 2015, 02:20:53 Цусима 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
73 alpha_bitti Участник 127 публикаций 393 боя Жалоба #4 Опубликовано: 8 июл 2015, 02:24:43 Где здесь хоть один броненосец, знаток? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
253 [STNC] JIamme Старший бета-тестер, Коллекционер 884 публикации 19 565 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 8 июл 2015, 03:10:10 ты не горел на ЗБТ , парень ...))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 Blitzkrieg_2 Бета-тестер 39 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 8 июл 2015, 03:11:25 (изменено) После нескольких дней игры постепенно пришло понимание о первой вещи, которой бы хотелось написать. Это пожары, их сила и возникновение. Особенно это критично при игре на линкорах. Насколько я имею представление о военных кораблях, этот класс корабля представляет собой полностью бронированную крепость , способный выстоять в бою против себе подобных калибров. Поэтому очень странно и утомительно видеть полыхающий(как будто его залили бензином) линкор от попадания мелкокалиберной пушечки эсминца или даже крейсера. Сомневаюсь, что в реальности это возможно(как слону дробина). Возможно стоило бы как то дифференцировать возникновение пожара в зависимости от калибра и класса. Так же , хотя наверное уже поздно, стоит сделать пожары локальными, т.е горят какие то очаги пожара, а не весь корабль. Лично я устал видеть свой линкор полностью полыхающим, это выглядит удручающе. Тем более, что от пожара, вызванного столь незначительным попаданием у линкора может выгореть до 40%. Допустим , что от попадания снаряда главного калибра линкора в эсминец или крейсер , степень пожара может достичь такого масштаба как изображается, но наоборот, врядли. А вы хотите что бы линкоры в игре имбой были, такие непотопляемые, непробиваемые и не загораемые. А тогда где баланс игры и смысл других типов кораблей. В игре и так "танкисты" на линкорах станут на самой границе за островок и лупят на пол карты, а если эсминцев и крейсеров не осталось в команде светить некому, тогда ждут с моря погоды. В одном с вами соглашусь, частота пожаров и их продолжительность в игре остаётся через чур высока, хотя на ЗБТ было ещё больше. Изменено 8 июл 2015, 03:12:34 пользователем Blitzkrieg_2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 RenamedUser_34186779 Старший бета-тестер 172 публикации 1 216 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 8 июл 2015, 03:18:21 (изменено) А вы хотите что бы линкоры в игре имбой были, такие непотопляемые, непробиваемые и не загораемые. А тогда где баланс игры и смысл других типов кораблей. В игре и так "танкисты" на линкорах станут на самой границе за островок и лупят на пол карты, а если эсминцев и крейсеров не осталось в команде светить некому, тогда ждут с моря погоды. В одном с вами соглашусь, частота пожаров и их продолжительность в игре остаётся через чур высока, хотя на ЗБТ было ещё больше. Чесно говоря на ЗБТ до 0.4.0 я не горел столько. С перком от пожара и модулем, частота их возникновения не изменилась. Грубо говоря из 10 попаданий вызывают пожар 2-3, по сути горишь не переставая. И да, линкоры имбой никогда не будут, поскольку есть авики.03:20 Добавлено спустя 1 минуту После нескольких дней игры постепенно пришло понимание о первой вещи, которой бы хотелось написать. Это пожары, их сила и возникновение. Особенно это критично при игре на линкорах. Насколько я имею представление о военных кораблях, этот класс корабля представляет собой полностью бронированную крепость , способный выстоять в бою против себе подобных калибров. Поэтому очень странно и утомительно видеть полыхающий(как будто его залили бензином) линкор от попадания мелкокалиберной пушечки эсминца или даже крейсера. Сомневаюсь, что в реальности это возможно(как слону дробина). Возможно стоило бы как то дифференцировать возникновение пожара в зависимости от калибра и класса. Так же , хотя наверное уже поздно, стоит сделать пожары локальными, т.е горят какие то очаги пожара, а не весь корабль. Лично я устал видеть свой линкор полностью полыхающим, это выглядит удручающе. Тем более, что от пожара, вызванного столь незначительным попаданием у линкора может выгореть до 40%. Допустим , что от попадания снаряда главного калибра линкора в эсминец или крейсер , степень пожара может достичь такого масштаба как изображается, но наоборот, врядли. Создавать темы и отписывать на эту тему бесполезно, поскольку разработчики не обращают внимания. Изменено 8 июл 2015, 03:21:34 пользователем Calllka_Lemur Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 BigDulo Участник 8 публикаций 258 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 8 июл 2015, 03:26:59 Краска горит, вы в курсе? Как известно, на флоте "что не надраено, то должно быть покрашено". И я не понимаю всеобщий плач по поводу пожаров - да горю, но я не вижу никакой проблемы в этом. Элемент геймлея, позволяющий нанести хоть какой то ущерб линкору. Вы хотите, чтоб линкор пробивался только линкором? Спасибо, я подобное уже видел. Развивать не буду - посты на эту тему все равно удаляются, так что смысла нет утруждаться и расписывать недостатки подобных решений. То, что , вы называете , " плач " именно всеобщим, очевидно указывает на широту проблемы. И обосновать пожары таких масштабов фразой -Краска горит, вы в курсе?, если вы только по этому принципу действовали, то в принципе всё становиться ясно. Людей просто жалко, построившие такие флота, которые сгорели, только потому,что не учли свойства краски. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
106 [FLDX] Feldrix Участник 388 публикаций 5 770 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 8 июл 2015, 03:27:40 (изменено) После нескольких дней игры постепенно пришло понимание о первой вещи, которой бы хотелось написать. Это пожары, их сила и возникновение. Особенно это критично при игре на линкорах. Насколько я имею представление о военных кораблях, этот класс корабля представляет собой полностью бронированную крепость , способный выстоять в бою против себе подобных калибров. Поэтому очень странно и утомительно видеть полыхающий(как будто его залили бензином) линкор от попадания мелкокалиберной пушечки эсминца или даже крейсера. Сомневаюсь, что в реальности это возможно(как слону дробина). Возможно стоило бы как то дифференцировать возникновение пожара в зависимости от калибра и класса. Так же , хотя наверное уже поздно, стоит сделать пожары локальными, т.е горят какие то очаги пожара, а не весь корабль. Лично я устал видеть свой линкор полностью полыхающим, это выглядит удручающе. Тем более, что от пожара, вызванного столь незначительным попаданием у линкора может выгореть до 40%. Допустим , что от попадания снаряда главного калибра линкора в эсминец или крейсер , степень пожара может достичь такого масштаба как изображается, но наоборот, врядли. Товарищ, предлагайте конкретные решения. Четко, по сути и кратко. Что вы выговариваете кучу текста? подгорело? ну купите огнетушитель и поставьте около своего кресла. p.s. Конкретно может стоит дополнительный слот под модуль, типа модификаций или спец покрытия от возгарания, которые бы снижали % пожара еще на 10 - 15%, ну явно не за бесплатно p.s. 2 Разработчики торчат тут каждый день, не думаю что они попусту шарятся по форуму. p.s. 3 Используйте расходники за более кол-во серебра, скорость перезарядки меньше чем у стандартных p.s. 4 Можно предложить разделить ремкомплект и огнетушитель на 2 отдельных модуля для взаимодействия, как к примеру в WOT, отдельно рем, отдельно огник. И применять их. Либо снизить время перезарядки на 7-10 сек. Изменено 8 июл 2015, 03:30:18 пользователем Knight_Killep Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 BigDulo Участник 8 публикаций 258 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 8 июл 2015, 03:30:52 А вы хотите что бы линкоры в игре имбой были, такие непотопляемые, непробиваемые и не загораемые. А тогда где баланс игры и смысл других типов кораблей. В игре и так "танкисты" на линкорах станут на самой границе за островок и лупят на пол карты, а если эсминцев и крейсеров не осталось в команде светить некому, тогда ждут с моря погоды. В одном с вами соглашусь, частота пожаров и их продолжительность в игре остаётся через чур высока, хотя на ЗБТ было ещё больше. Очевидно, что у линкоров в данный момент гораздо больше уязвимостей - скорость, точность, перезарядка, поворот орудий, манёвренность, о какой имбовости может идти речь, не понимаю. Тема, о том, что с горением наблюдается явный перебор. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 TALBOT_boec Старший бета-тестер 18 публикаций 1 220 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 8 июл 2015, 03:32:46 всем привет подскажите у всех проблема к подключению к серверу или только у меня??? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 RenamedUser_34186779 Старший бета-тестер 172 публикации 1 216 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 8 июл 2015, 03:34:36 всем привет подскажите у всех проблема к подключению к серверу или только у меня??? обновление Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 Myas_RvB Старший бета-тестер 124 публикации 7 365 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 8 июл 2015, 03:35:17 всем привет подскажите у всех проблема к подключению к серверу или только у меня??? Патч вышел, читать не хотим или не умеем? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 TALBOT_boec Старший бета-тестер 18 публикаций 1 220 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 8 июл 2015, 03:38:02 читать умеем а просто ответить нельзя без дерзких высказываний Патч вышел, читать не хотим или не умеем? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 BigDulo Участник 8 публикаций 258 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 8 июл 2015, 03:39:15 Товарищ, предлагайте конкретные решения. Четко, по сути и кратко. Что вы выговариваете кучу текста? подгорело? ну купите огнетушитель и поставьте около своего кресла. p.s. Конкретно может стоит дополнительный слот под модуль, типа модификаций или спец покрытия от возгарания, которые бы снижали % пожара еще на 10 - 15%, ну явно не за бесплатно p.s. 2 Разработчики торчат тут каждый день, не думаю что они попусту шарятся по форуму. p.s. 3 Используйте расходники за более кол-во серебра, скорость перезарядки меньше чем у стандартных p.s. 4 Можно предложить разделить ремкомплект и огнетушитель на 2 отдельных модуля для взаимодействия, как к примеру в WOT, отдельно рем, отдельно огник. И применять их. Либо снизить время перезарядки на 7-10 сек. Да, это всё красиво, НО , даже с установленным барахлом и скилами, вероятность пожара 20% , это примерно каждый пятый снаряд, при таком количестве , в каком их выпускают эсминцы и прочие, поджог в принципе неизбежен. Несмотря на их мелкокалиберные орудия.03:42 Добавлено спустя 3 минуты Цусима В этой книге много о пожарах и горящих людях, но не об этой теме.03:44 Добавлено спустя 5 минут Где здесь хоть один броненосец, знаток? Где то в лесу очевидно 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 anonym_wEZL3dFh3eBq Участник 202 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 8 июл 2015, 03:52:23 (изменено) Очевидно, что у линкоров в данный момент гораздо больше уязвимостей - скорость, точность, перезарядка, поворот орудий, манёвренность, о какой имбовости может идти речь, не понимаю. Тема, о том, что с горением наблюдается явный перебор. остается линкор и крейсер 1 на 1, как крейсеру победить линкора если тот не пробивается, не горит? близко подойти нельзя чтобы закружить или кинуть торпеды, из далека линкору хватает чтобы довернуть корпус и башни ваши действия? Изменено 8 июл 2015, 03:54:11 пользователем anonym_wEZL3dFh3eBq Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 TALBOT_boec Старший бета-тестер 18 публикаций 1 220 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 8 июл 2015, 03:53:45 Я дико извиняюсь но сервер был отключен с 5 до 6,30 сейчас 6,53 сервер неработает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 BigDulo Участник 8 публикаций 258 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 8 июл 2015, 04:00:11 остается линкор и крейсер 1 на 1, как крейсеру победить линкора если тот не пробивается, не горит? близко подойти нельзя чтобы закружить или кинуть торпеды, из далека линкору хватает чтобы довернуть корпус и башни ваши действия? Спалить всё к чертям, благо линкор всё стерпит, на то он и толстый. А можно плазмаган бедному крейсеру дать. Или , допустим в реальной жизни, попросить команду линка поджечь себя самим., как то так. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 anonym_wEZL3dFh3eBq Участник 202 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 8 июл 2015, 04:05:19 Спалить всё к чертям, благо линкор всё стерпит, на то он и толстый. А можно плазмаган бедному крейсеру дать. Или , допустим в реальной жизни, попросить команду линка поджечь себя самим., как то так. как спалить то? ведь линкор не должен гореть PS на збт пожар выносил пол корабля как минимум Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 098 [MAD-B] uhS Старший бета-тестер, Коллекционер 1 525 публикаций 42 240 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 8 июл 2015, 04:13:53 Я дико извиняюсь но сервер был отключен с 5 до 6,30 сейчас 6,53 сервер неработает Продлили до 7:30. Точно пейсатель Рассказать о публикации Ссылка на публикацию