Перейти к содержимому
KOPOBAcABTOMATOM

ЛКvsАВ=боль и унижение на первой же минуте боя

В этой теме 207 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
964 публикации
  В 09.07.2015 в 09:13:43 пользователь DrIverD сказал:

 

Иногда ЛК может ДОЙТИ до авика. Уже группа из Норки, Амаги и какого-нибудь крейсера на ЗБТ не слишком боялась АВ.

 

На ЗБТ мы ходили в рандом составом ЛК+КР+АВ, уровни - начиная с шестого, но обязательно все в отряде одного уровня, и не страдали ни от кого.

 

Это мой любимый сетап.

 

 

 

Втроем против одного? И правда не очень страшно. :trollface:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
40 публикаций
974 боя
  В 09.07.2015 в 10:06:44 пользователь Bladesinger сказал:

 

Втроем против одного? И правда не очень страшно. :trollface:

Не стоит принимать текст выше столь буквально.

Мой 7милетний племянник воспринимает информацию прямо так же как вы.

 

Смысл в том, что подобный сетап позаоляет полность избежать урона от авианосца

 

В то время как если вместо авианосца окажется другой корабль - какое то количество урона таки придется впитать, а возможно даже и передохнуть

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
964 публикации
  В 09.07.2015 в 10:18:45 пользователь Moon_Deer сказал:

Не стоит принимать текст выше столь буквально.

Мой 7милетний племянник воспринимает информацию прямо так же как вы.

 

Смысл в том, что подобный сетап позаоляет полность избежать урона от авианосца

 

В то время как если вместо авианосца окажется другой корабль - какое то количество урона таки придется впитать, а возможно даже и передохнуть

 

 

Смысл в том, что он один, а вас трое. И все вы полностью избегаете урона друг от друга.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 344 боя
  В 09.07.2015 в 10:06:44 пользователь Bladesinger сказал:

 

Втроем против одного? И правда не очень страшно. :trollface:

 

Я писал выше - одиночка в рандоме играет против двадцати трех противников. В отряде из трех игроков каждый играет против семерых. Не правда-ли хороший счет? И уже не так страшно.

 

В отряде вообще не страшно.

 

А сетап, указаный мною здесь - просто максимально живуч. Авик - светит и дамажет, крейсер - дамажет и прикрывает, линкор - живет и дамажет. Пока авик светит, линкор живет а крейсер прикрывает - отряд непобедим.

 

Ну и, думаю, никто не будет спорить с тем, что гуртом сподручно и батьку бить? Смысл игр-стратегий в грамотном оперировании ресурсами. И отряд из трех рыл всегда - ВСЕГДА - оперирует большим количеством ресурсов, нежели игрок-одиночка.

 

10:35 Добавлено спустя 1 минуту
Кстати, два линкора+крейсер мы тоже катали. Но мне так меньше нравится, потому, что я авики больше люблю - скуки меньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
Участник
358 публикаций
673 боя
  В 09.07.2015 в 10:34:13 пользователь DrIverD сказал:

 

Я писал выше - одиночка в рандоме играет против двадцати трех противников. В отряде из трех игроков каждый играет против семерых. Не правда-ли хороший счет? И уже не так страшно.

 

В отряде вообще не страшно.

 

А сетап, указаный мною здесь - просто максимально живуч. Авик - светит и дамажет, крейсер - дамажет и прикрывает, линкор - живет и дамажет. Пока авик светит, линкор живет а крейсер прикрывает - отряд непобедим.

 

Ну и, думаю, никто не будет спорить с тем, что гуртом сподручно и батьку бить? Смысл игр-стратегий в грамотном оперировании ресурсами. И отряд из трех рыл всегда - ВСЕГДА - оперирует большим количеством ресурсов, нежели игрок-одиночка.

 

Хорошо бы что бы ваш пост выше перерос в полноценный гайд для новичков,имхо неплохо бы его бы и дополнили картинки из обучения новичков.Большое спасибо(плюсы кончились) ,что то типо подобного должно быть на стартовой странице запуска игры.

 

Хорошо если батька просто батька,а если он кмс по боксу,то уже печально:D.

Я как уже писал,что у игры высокий порог вхождения,и если то что вы написали правда(а так оно и есть),то порог вхождение  не просто высокий,а немного запредельный,получается игра НЕ для многих,та же ЦА танков забьёт,сложно и нет расслабляющего "пиу-пиу" имхо конечно.

 

Сразу скажу--вообще противник нерфов,хотел бы что бы балансили апами(мечты,мечты)

Теперь к "больному"--какой ,по Вашему мнению,антикласс АВ в рандоме(про отряды я понял,но как написал сегодня КР у которого попросил прикрытия ЛК,--"Бог подаст",это рандом и он суров).

Личная ситуация--ЛК делал все грамотно,не пошёл один на фланг,погнал(ну да на 18 узлах) за своими КР,но отстал и был мной съеден(играл на ЭМ 3лвл япов) в одно лицо,на проходе дал в борт веер,потом под корму(он мне успел присунуть пару фугасов,но я выжил) ему зашел и доел.

 

Вопросы где точность ПМК,если эта самая ПМК не попадает по неподвижному ЭМ(движок выбит) с 2 (ДВУХ)км.

Про отсутствия ПВО на лоу лвл,Вы говорите исторично--не спорю,но тогда давай вспомним ,что до 35 г,авик представлял серьёзную угрозу...для самого себя+отсутствие нормальных бомб и торпед,их же вообще считали чем-то вроде обузы(не кого и не думаю обижать,я извиняюсь перед авикаводами,но так было).

Пусть мне на лоу лвл ЛК дадут ,хотя бы подобие ПВО,не сбивать самолеты ,а просто отпугивать,естественно соответсвенно слегка апнуть лоу лвл Авики.Пускай будут зарубы,ведь интересней стрелять и уворачиватся,чем просто уворачиватся,без всякой надежды на ответку.

Вообще странное ощущение складывается--а не слишком ли много кактусов на начальных уровнях??

Имхо но играбельными остались,КР и япЭМ(более менее),все остальное напоминает кактус,для чего не понятно.

Все имхо.Немного сумбурно,но уж как умею:honoring:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[SZF35]
Бета-тестер
52 публикации
10 788 боёв
  В 08.07.2015 в 18:22:55 пользователь KOPOBAcABTOMATOM сказал:

Играл сейчас бой на амер линкоре 3 лвл,после которого просто закрыл клиент и не хочу его открывать, так как опять ВГ не смог в баланс техники.Вобщем разбредаются все по флангам, проходит примерно минута с начала боя, ну может полторы максимум. 

P.s.s  Мое предложение-увеличить кд ПЕРВОГО запуска торпедоносцев/бомбардировщиков АВ в 2-3 раза, дабы избежать расстрелов ЛК прямо на респауне

Ветка, отлично демонстрирует, как из мухи сделать слона. Далее набегают комментаторы, жмут руку ТС и поздравляют!

Отличный вышел слон! И ни один не обратил внимание, не задался вопросом:  А не ошибся ли ТС  ну может примерно на 1,5 минуты.

 

Но вот неувязочка есть, подготовка 1 группы 15 секунд.Их к примеру на авике 4 лвл 3.Берем 2 группы торперов подготовка к взлету 15 секунд. Взлет занимает такое же время(специально не замерял).И так, чтобы выпустить две группы торперов нужно 15 секунд на подготовку + 30 секунд на взлет. Итого 45 секунд занял только взлет 2-х групп. Собрать в кучку, уйдет примерно 5-7 секунд. Перелет с респа до респа, если это 4 лвл авик, то примерно уйдет не меньше 2-х минут.Итого как минимум  вражеские торперы появятся на респе через 2.45 -  3  минуты с начала боя.Ну никак не через минуту, ни через 1.5 минуты!

 

А ведь все просто, когда пошла загрузка боя, случается, что Вы ловите лаг.Бой уже начался, а вы все загружаетесь.Вот примерно это и поймал ТС.Поэтому , когда он появился, его союзники уже расползлись и бой шел уже 2 минуты как минимум.

 

Но Вы не останавливайтесь, продолжайте развивать свою мысль, дальше может не слон выйдет, а Годзила какой.

Изменено пользователем RedRoud

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций
  В 08.07.2015 в 19:23:17 пользователь Espinazo сказал:

а потом на дно. никто никуда не спешил. а сейчас авики рвутся поскорее прокачаться и кормяться нубьем которое не смогло.

 

Как бы авик не спешил, но на подготовку авиагрупп и их подъем в воздух ему нужно как минимум минуту. Еще как минимум минута лета до цели, если это линкор в начале игры то все 1,5 минуты т.к. с их скоростью они еще не успевают уехать с респа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 344 боя
  В 09.07.2015 в 12:01:14 пользователь A1lexs сказал:

Хорошо бы что бы ваш пост выше перерос в полноценный гайд для новичков,имхо неплохо бы его бы и дополнили картинки из обучения новичков.Большое спасибо(плюсы кончились) ,что то типо подобного должно быть на стартовой странице запуска игры.

 

Хорошо если батька просто батька,а если он кмс по боксу,то уже печально:D.

Я как уже писал,что у игры высокий порог вхождения,и если то что вы написали правда(а так оно и есть),то порог вхождение  не просто высокий,а немного запредельный,получается игра НЕ для многих,та же ЦА танков забьёт,сложно и нет расслабляющего "пиу-пиу" имхо конечно.

 

Сразу скажу--вообще противник нерфов,хотел бы что бы балансили апами(мечты,мечты)

Теперь к "больному"--какой ,по Вашему мнению,антикласс АВ в рандоме(про отряды я понял,но как написал сегодня КР у которого попросил прикрытия ЛК,--"Бог подаст",это рандом и он суров).

Личная ситуация--ЛК делал все грамотно,не пошёл один на фланг,погнал(ну да на 18 узлах) за своими КР,но отстал и был мной съеден(играл на ЭМ 3лвл япов) в одно лицо,на проходе дал в борт веер,потом под корму(он мне успел присунуть пару фугасов,но я выжил) ему зашел и доел.

 

Вопросы где точность ПМК,если эта самая ПМК не попадает по неподвижному ЭМ(движок выбит) с 2 (ДВУХ)км.

Про отсутствия ПВО на лоу лвл,Вы говорите исторично--не спорю,но тогда давай вспомним ,что до 35 г,авик представлял серьёзную угрозу...для самого себя+отсутствие нормальных бомб и торпед,их же вообще считали чем-то вроде обузы(не кого и не думаю обижать,я извиняюсь перед авикаводами,но так было).

Пусть мне на лоу лвл ЛК дадут ,хотя бы подобие ПВО,не сбивать самолеты ,а просто отпугивать,естественно соответсвенно слегка апнуть лоу лвл Авики.Пускай будут зарубы,ведь интересней стрелять и уворачиватся,чем просто уворачиватся,без всякой надежды на ответку.

Вообще странное ощущение складывается--а не слишком ли много кактусов на начальных уровнях??

Имхо но играбельными остались,КР и япЭМ(более менее),все остальное напоминает кактус,для чего не понятно.

Все имхо.Немного сумбурно,но уж как умею:honoring:.

 

Буду стараться писать дальше, подробнее и интереснее. Как только материала станет достаточно - скомпилирую все в один гайд) Но для этого нужно поиграть на ВСЕХ классах техники, что есть в игре, побывать в разных ситуациях. Статку подтянуть - а то "труъ нагибаторы" даже читать не будут))) Думаю, займусь этим после турнира следующего. Спасибо за теплые слова.

 

Батьку КМСа просто так не завалишь, но волков бояться - в лес не ходить)

 

Порог вхождения действительно высок. Но это чисто субъективное мнение. Он, как мне кажется, зависит от отношения к игре и ожиданий игрока, которые он предъявляет игре. Естественно, аудитория игры мало похожа на аудиторию танков - иная взаимная зависимость действий игрока и реакции окружения на них, иная динамика происходящего, и значительно большее количество факторов, влияющих на победу в бою.

 

Балансировка классов и типов техники апами значительно сложнее, нежели нерфами. Совершенно другой подход к делу и совершенно другая ответственность. Но, как я писал ранее, "после релиза" баланс должен самостоятельно устаканиться в течение года, после чего можно вносить какие-то правки. Стартовые условия были созданы на ЗБТ, сейчас мы, как подопытные лабораторные мышки, на нас проверяют уже практически готовый продукт. То есть - ждать кардинальных изменений в базовой механике игры не стоит.

 

Антикласс к авику? Хороший вопрос, нужно подумать. Сейчас я не готов ответить.

 

Вопрос о ПМК достаточно давно витает на форуме. Лично я с ПМК на Лексе забирал ЭМ с четвертью ХП.

 

В рандоме уже появился инструмент, отпугивающий авики, увеличивающий интерес у пилотов авианосцев и в значительной степени занижающий эффективность ударного пресета. Я говорю о поплавковых перехватчиках. На четвертом уровне самолет Кумы вполне успешно мешает Лэнгли кидать торпеды, а у него, кстати, всего одно звено торперов. Я не против апа ПВО кораблей начальных уровней, но нужно понимать, что новичкам-пилотам станет еще сложнее постигать азы управления авиагруппой начальных авиков.

 

Ну... В американском дереве развития, по хорошему, только один кактус на пути к Боугу мне попался - это Южанка. Честер - середнячок, Святой Луис - самый популярный аппарат в игре, дико удобный и комфортный. Вайоминг - буквально миниФусо, медленный, косой, но при этом с отличной альфой и достаточно живучий, по сравнению с Бжанкой. Лэнгли ныне нужен для добивания, нежели для убивания, а с одним звеном торперов топить крейсера слишком долго. Тем не менее, два звена - отличная парта для начинающих пилотов авианосцев. Ну и Боуг - тот же Лэнгли, но с возможностью выбрать ударный пресет, за что мы платим меньшим количеством самолетов в ангаре. Характеристики наизусть не помню.

 

Налеюсь, я ответил на все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
Участник
358 публикаций
673 боя
  В 09.07.2015 в 13:38:55 пользователь DrIverD сказал:

 

Налеюсь, я ответил на все.

Да ,спасибо,приятно почитать адекватное мнение.

Я про ПМК и написал --у меня хп,после его фугасов на чих осталось,однако ПМК--не шмогло).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации
  В 08.07.2015 в 22:10:45 пользователь Bladesinger сказал:

  Показать содержимое

 

не 3 против 1, а 3 в отряде против 3 рандомов. команды давно не балансятся неравным количеством.

а ходящие соло будут страдать. и пусть. им положено.

 

  В 08.07.2015 в 22:15:17 пользователь Lorgarr сказал:

 

  Показать содержимое

 

страдаете с игроками - играйте с ботами и проходите там этот кактус. таки я вас не понимаю, специально для вас переходы строили  сделали режим против тупых ботов которым слиться - это надо стараться специально. Играйте там если пригорает против игроков.

 

  В 08.07.2015 в 22:21:51 пользователь nomadan сказал:

 

  Показать содержимое

 

скорее с капитанами линкоров. как у тяжей в танках :P

 

  В 08.07.2015 в 22:32:06 пользователь memx86 сказал:

 

  Показать содержимое

 

а зря. можно было бы выкатить как было, а потом понерфить типо по отзывам игроков. и авики сыты и атцы рандома довольны.

 

  В 08.07.2015 в 22:50:07 пользователь A1lexs сказал:

  Показать содержимое

 

АВ и ЭМ. нинзя ЭМ может спокойно пробраться у противнику. пофиксили бы шанс крита двигла и рулей от фугасов - можно было бы и сейчас пробираться. а так остались только АВ, т.к. авик бомбами практически убивает ЭМ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
142
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
273 публикации
7 602 боя

автор - кросавчег, чо! Не двинувшись далее 3 уровня в ветке Линкоров, походу то Кавати был - в нынешних реалиях весьма крутой корабль, закрыл игру и ломанулся на форум! Дабы сообщить нам как нипоногебать.

При том, сам, смотрю, игру-то втихоря открыл вновь, и в среднем по линкорам на 10к урона больше чем у меня на аккаунте имеет! Таблеток мне от жадности, да побольше, да побольше!))

А вообще, линкоры - тупое неповоротливое мясо :) и не только из-за авиков

Изменено пользователем Knight_of_Love

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 189
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 720 боёв
  В 08.07.2015 в 19:46:04 пользователь KOPOBAcABTOMATOM сказал:

то есть это я предсказуемо шел по рельсам?:teethhappy:ну почему вы все не можете в текст, ясно же написано, что респануло прямо по центру, я пошел на один из флангов, вражеский авик пустил всю свою авиацию тупо через центр карты к нам на респ, откуда я летел на фланг со скоростью 20 узлов. Как мне надо было действовать не предсказуемо, научите:teethhappy:

Тут не принято читать сообщения больше двух строчек, да и память у людей как у золотых рыбок, первое забывается, пока читается второе.

Ответ тебе дали во втором или третьем сообщении. 

Давай попробую объяснить.

1. Заход торперов на цель около 4-5 секунд из которых 2-3 это сам сброс. При этом его можно отменить в любой почти момент. Время перекладки руля на ЛК около 20-25, то есть 10-12 секунд в одну сторону. Успеть отвернуть в момент атаки невозможно. 

2. Представь себе ЛК идущий прямо. Насколько сложно предсказать где будет он через 4-5 секунд? Вообще не сложно. Теперь представь себе ЛК в стабильной циркуляции - насколько сложно предсказать где он будет через 4-5 секунд? Тоже вообще не сложно.

 

Что получается. Учитывая пункт 1 видя торпедоносцев ты начинаешь поворачивать заранее. Любой маневр - змейка, выход из циркуляции, заход в циркуляцию, ускорение или торможение - занимает времени в 2 раза больше чем атака. АВ видя что ты заходишь в циркуляцию отменят атаку и вешает группу рядом. Ждет 5-10 секунд, пока ты либо не зайдешь в стабильную циркуляцию, либо не начнешь ее выпрямлять. И после этого атакует. Учитывая п.2 разницы в том что ты делаешь против более-менее скилованного АВиковода, который умеет пользоваться ручным сбросом НЕТ.

 

Прими за данность - ЛЮБЫЕ маневры на линкоре бесполезны с точки зрения полного избегания атаки. Максимум ты можешь выиграть время. И за это время группа должна умереть. ВСЕ заходящие группы должны умереть, ведь АВ ими не по одной управляет, а просто выделает рамочкой, то есть скил не нужен дополнительный, чтобы скинуть 18 торпед вместо 6-ти.

Добавь к этому что скилованный авик сначала разводит тебя на ремку - кидает часть торпед, ты чинишь затопление, потом кидается вторая часть торпед (+затопление) и бомбы (+пожар). На уровнях повыше - наоброт, разводят на пожары.

Итого: 1 ты ничего не сделаешь. Ты можешь выиграть немного время перед атакой и увернуться от части торпед, причем в зависимости не от твоего скила, а от скила авика (чем меньше, тем меньше торпед попадет).

Вывод: или меняй класс, или ищи друзей на ЛК/КР/АВ, чтобы ходить вместе и успевать сбивать, либо объединяйся с кем-то при начале боя, в идеале кливленды, атланты или скажем Монтана/Ямато.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций
  В 26.08.2015 в 09:05:03 пользователь Eranise сказал:

Тут не принято читать сообщения больше двух строчек, да и память у людей как у золотых рыбок, первое забывается, пока читается второе.

 

 

Не трожьте золотых рыбок :) У них память получше многих псевдолюдей. Память в 3 сек у одного конкретного вида рыб из 20 000.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 189
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 720 боёв
  В 26.08.2015 в 09:44:43 пользователь AirMortar сказал:

 

Не трожьте золотых рыбок :) У них память получше многих псевдолюдей. Память в 3 сек у одного конкретного вида рыб из 20 000.

 

Приношу свои извинения всем золотым рыбкам читающим нас =) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
628 публикаций

Потерпите и докачайтесь до 5 лвл. Там нормальное ПВО. + Надо союзных крейсеров просить прикрыть ПВО. Не вижу смысла в этой теме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
635 публикаций
  В 26.08.2015 в 10:40:22 пользователь impator сказал:

Потерпите и докачайтесь до 5 лвл. Там нормальное ПВО. + Надо союзных крейсеров просить прикрыть ПВО. Не вижу смысла в этой теме.

 

Что-то не очень пво на 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[NO-VI]
Участник
37 публикаций
4 998 боёв

Да есть такое - авики любят фокусить одиноко идущего ЛК. Я сам много раз был в точно такой же ситуации как ТС. Я сейчас катаю на третьих уровнях ЛК. Так вот на японце что-то меня чуть ли не постоянно авики фокусили в мои первые бои, при том, что я попадал к пятеркам. Да, понятно - это доставляет неудобства, даже где-то бесит своя беспомощность в попытках увернуться от торпед авика. Но ты можешь хотя бы не все торпеды словить - это уже что-то. Да и потом на твоей стороне такой же авик, который точно также фокусит с самого начала какую-то легкую цель. А если дать всем крутое ПВО, которое будет сбивать все на подлете, то зачем тогда вообще нужны авики? Об этом никто не думает? А по поводу ЛК третьего уровня - от самолетиков авика его должны прикрывать союзники и раз они этого не делают - страдай:) Но авик тут ни в чем не виноват по большому счету. Ты для него легкая мишень из-за своей неповоротливости и отсутствия ПВО и это нормально, что он начинает тебя убивать.

Изменено пользователем Guraban

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Все правильно геймплей 1-4 лвл ЭТО ***, где 2 карусели (враги и свои) кружаться в циркуляции и поливают по очереди друг друга...

ГЕЙМПЛЕЙ начинается 5 уровня, до него геймплей есть на 4 лвл на эсминцах . Эти уровни надо перетерпеть, там нет тактики, только *** и манчкинство

 

Будь моя воля, я бы просто удалил эти уровни за ненадобностью и из-за того, что они ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОРТЯТ ИГРУ и отпугивают новичков

Изменено пользователем B1ack_Dragon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×