1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 794 боя Жалоба #41 Опубликовано: 10 июл 2015, 06:56:31 Да, разброс возрастает с увеличением дальности прицеливания (по сути, у вас есть точка "отправления снаряда", и вы выбираете точку "доставки снаряда", потом расчитывается "разброс" по засекреченной трапеции (хочу подчеркнуть, что это трапеция, т.е. на близкой дистанции разброс есть), и в этот момент игра уже знает, через какое время засчитать "попадание" снаряда и прорисовывает его полёт, при этом держа в "голове" траекторию и проверяя, не пересекло ли что-нибудь её это время). Проблема в том, что неизвестен разброс "в упор". Это вполне может быть намеренным решением, что бы линкоры не попадали вблизи и держали дистанцию, либо это ограничение движка игры, которое обойти не так то и легко Мне кажется, что расчет разброса идет не от одной башни, а от всех сразу, т.е. как будто не соседние стволы в одной башне в расчете участвуют, а стволы из кормовой и носовой башни а анимация привязана к стреляющей башне по этому такие углы. Мне кажется, что нужно разделять механику выстрела одной башней от выстрела полным залпом, кстати когда делаешь полный залп то такой странный разлет не бросается в глаза. 07:01 Добавлено спустя 4 минуты Просмотрите с какой отвагой крейсера и эсминцы прут на сближение с ЛК, потому что это дает море фана, смотреть как толстожопый стальной гигант водит своими дубинами, почти бесполезными в ближнем бою, горит почти от каждого залпа зажигательными снарядами и идет на дно от веера торпед! Про ПМК вообще никто не вспоминает, прикручены просто для для красоты. Поэтому разработчики будут поддерживать текущее положение, что-бы не было стоялова, а было бодрое корабельное топилово! Я вот все жду когда у нас, как и в танках бой будет длиться 3-5 минут.Все идет к этому. Ой не дай Посейдон такого счастья, я тогда на в жисть ни куплю в корабликах столько премов как в танках и самолетах будут тогда знать гы-гы-гы. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 516 Ozymandis Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер 4 294 публикации 4 264 боя Жалоба #42 Опубликовано: 10 июл 2015, 07:14:43 Разработчики ВЫ В СВОЮ ИГРУ ИГРАЕТЕ??!!??!?! Эх, таким теплым и знакомым повеяло - прямо самолетный форум. Там половина претензий к игре начинается с этих слов. А по теме да, разброс ЛК на коротких дистанциях - просто жесть. А ведь он (разброс), был уменьшен в последнем патче, как сказал SO. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 10 июл 2015, 07:16:22 Мне кажется, что расчет разброса идет не от одной башни, а от всех сразу, т.е. как будто не соседние стволы в одной башне в расчете участвуют, а стволы из кормовой и носовой башни а анимация привязана к стреляющей башне по этому такие углы. Мне кажется, что нужно разделять механику выстрела одной башней от выстрела полным залпом, кстати когда делаешь полный залп то такой странный разлет не бросается в глаза. От всех башен, которые принимают участие в залпе. Ваши скриншоты не очень понятные, но если это действительно то, что Вы говорите, то тут явно нашелся баг. Разброс разбросом, но такого, что снаряды вообще не в сектор обстрела летят, быть не должно. Рекомендую сделать более однозначные скриншоты и отправить багрепорт в ЦПП. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 Sygni Бета-тестер 11 публикаций 1 340 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 10 июл 2015, 07:18:29 (изменено) Лично для меня попадать на ближней дистанции менее 1.5 км. гораздо сложнее, чем на дальней. Изменено 10 июл 2015, 07:19:54 пользователем Sygni 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
137 [GEPAZ] CheburashkaDrug Старший бета-тестер 269 публикаций 6 483 боя Жалоба #45 Опубликовано: 10 июл 2015, 07:18:58 От всех башен, которые принимают участие в залпе. Ваши скриншоты не очень понятные, но если это действительно то, что Вы говорите, то тут явно нашелся баг. Разброс разбросом, но такого, что снаряды вообще не в сектор обстрела летят, быть не должно. Рекомендую сделать более однозначные скриншоты и отправить багрепорт в ЦПП. привет. А пролить свет-таки на данные по сектору прицела-"трапеции" Кавати не могли бы? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 845 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #46 Опубликовано: 10 июл 2015, 07:23:31 <...> 3. При стрельбе с места разлет вполне адекватный. В движении он, естественно, растет. Это Ваше личное мнение или "слив информации с супертеста"? До сих пор ЕМНИП утверждалось строго обратное... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 794 боя Жалоба #47 Опубликовано: 10 июл 2015, 07:25:32 (изменено) От всех башен, которые принимают участие в залпе. Ваши скриншоты не очень понятные, но если это действительно то, что Вы говорите, то тут явно нашелся баг. Разброс разбросом, но такого, что снаряды вообще не в сектор обстрела летят, быть не должно. Рекомендую сделать более однозначные скриншоты и отправить багрепорт в ЦПП. Введите раздельную механику для побашенного огня и полного залпа, для полного оставте трапецию, а для побашенного конус пусть и с увеличенным разбросом и всего то делов! Я не против любого разброса, это баланс, но то что в близи попасть в КР невозможно это просто Дичь!!! При стрельбе в упор один снаряд перед КР попадает в море второй за кормой, это при побашенной стрельбе. Изменено 10 июл 2015, 07:32:57 пользователем evgen2244 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
761 [U-D2] PolarRaven Старший альфа-тестер 1 144 публикации Жалоба #48 Опубликовано: 10 июл 2015, 07:26:57 ЦПП можно разогнать, на той стороне оставить почтового бота, который на любые вопросы будет слать письма: "Our logs show nothing, server works fine". 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
584 [PUDU] ExpelledWanderer Старший бета-тестер, Коллекционер 1 044 публикации 9 904 боя Жалоба #49 Опубликовано: 10 июл 2015, 07:50:45 (изменено) ЦПП можно разогнать, на той стороне оставить почтового бота, который на любые вопросы будет слать письма: "Our logs show nothing, server works fine". Плюсую. Бесполезная контора, которая ничем, кроме перетаскивания файлов с одной директории в другую, явно не занимается. Достаточно почитать новый регламент работы ЦПП Изменено 10 июл 2015, 07:51:00 пользователем MrFeyman Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 10 июл 2015, 07:52:18 привет. А пролить свет-таки на данные по сектору прицела-"трапеции" Кавати не могли бы? Вроде бы уже проливал. Давайте еще раз пролью. Только наверное сделаю отдельную тему, чтобы ответ был полезен наибольшему количеству интересующихся. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
216 fon_Xopct Бета-тестер 159 публикаций Жалоба #51 Опубликовано: 10 июл 2015, 07:52:19 Вопрос: может ли КР 3ур Тентрю (75% хп) перестрелять ЛК 4ур Вайоминг (50% хп), используя только орудия ГК и не используя торпеды, на расстоянии 5-7 км без маневра? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 10 июл 2015, 07:53:19 Плюсую. Бесполезная контора, которая ничем, кроме перетаскивания файлов с одной директории в другую, явно не занимается. Достаточно почитать новый регламент работы ЦПП Очень зря Вы так. Львиная доля исправлений ошибок игры происходит благодаря труду сотрудников ЦПП. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 998 Say_Alek Участник 30 128 публикаций 8 481 бой Жалоба #53 Опубликовано: 10 июл 2015, 07:54:33 От всех башен, которые принимают участие в залпе. Ваши скриншоты не очень понятные, но если это действительно то, что Вы говорите, то тут явно нашелся баг. Разброс разбросом, но такого, что снаряды вообще не в сектор обстрела летят, быть не должно. Рекомендую сделать более однозначные скриншоты и отправить багрепорт в ЦПП. Всё там по скриншотам понятно. Такой баг отправлялся мною на багрепорт Ошибки игры \ Game Bugs #14721 - ТС лучше обновить эту заявку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 Gabe_Debasige Участник 398 публикаций 82 боя Жалоба #54 Опубликовано: 10 июл 2015, 07:57:20 Вся фишка в том, что зависимость разброса от дистанции выстрела - не треугольник (как того следовало бы ожидать), а трапеция (см. "Вопросы разработчикам", где-то в этом районе). Так что разлет снарядов (при стрельбе на малые дистанции) в разные стороны от оси стволов одной башни - вполне ожидаемое и нормальное (при подобной механике) явление. Ну и да, разброс есть не только по "ширине", но и по дальности. И он тоже "трапеция". То есть чисто гипотетически есть вероятность что если я выстрелю из ГК на носу , находясь в циркуляции снаряд отклонится на 70-90 градусов от орудия и ударит мне в кормуО_О? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
71 anonym_GJeSQ8gjZcvk Участник 106 публикаций Жалоба #55 Опубликовано: 10 июл 2015, 07:58:33 Внесу свои 5 копеек. Я крейсеровод. И вот подумал с точки зрения механики. Крейсера и линкоры стреляют из ГК. Разница в калибре, весе снаряда. В общем все. Крейсер всегда кладет кучно в цель, в сравнении при выстреле с линкора визуально сразу видно, что снаряды даже с одной башни начинают лететь по разному уже со старта. В итоге действие на крейсерах и линкорах одно - выстрел из ГК, а результат разный. Давайте все называть своими словами не гадая. На линкорах специально изменен принцип полета снарядов, чтобы не нагибали. Если эту (как мы игроки ее называем) ошибку исправить, то все станут играть на линкорах, крейсер будет не актуален он менее живуч. Поэтому чтобы действительно повлиять на разработчиков и изменить механику полета снаряда на линкоре нужно либо снизить спрос ни линкоры, либо сделать данную тему форума безумно популярной с огромным количеством постов, а если вот так просто обсуждать то это расценят как нытье новичков. Ваше мнение? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 Gabe_Debasige Участник 398 публикаций 82 боя Жалоба #56 Опубликовано: 10 июл 2015, 07:58:51 Миоги по сравнению с Кавачи - небо и земля, снаряды ложатся, будто руками их кладешь на нужное место. Видимо вам очень везет, у меня средний урон на кавачи 25 700 а на миоги 26 200... про фраги вообще молчу-_-07:59 Добавлено спустя 1 минуту 3. При стрельбе с места разлет вполне адекватный. В движении он, естественно, растет. Разлет в движении не увеличивается. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 Rapteg Участник 19 публикаций 124 боя Жалоба #57 Опубликовано: 10 июл 2015, 08:01:15 (изменено) Да я не знаю, сделали бы , чтобы ЛК горел максимум 2 раза за бой думаю всех бы все устроило или сократили время пожаров и снимаемое ХР... Улыбнуло , вот приставите пушку к кораблю к и нажмите на спуск...посмотрите потом , какой РАЗБРОС будет... Во время войны через ствол бывало целились, когда механизм прицела разбивали и попадали на 500 метров в танк, чего уж тут говорить про корабль, который во столько раз больше А ещё в реальной жизни фугасные снаряды использовали против живой силы и укреплений, а не против тяжелой техники. А ещё эти сами снаряды, бывало, разрывались прямо в ветвях деревьев, и весь этот нонсенс в кустах в WoT всегда выводил меня из себя. Но аргумент не в том, что это не реалистично, или что в реальном мире всё не так, а в том, что для расчета разброса снаряда используется (трёхмерная) трапеция разброса, а не конус. Всё, чего я хочу, это более-менее предугадываемого исхода выстрела. Даже в D&D играх есть различные модификаторы для броска кости, а здесь, если так уж вышло, что ты находишься в 4 километрах от цели, то даже при огне из 16 орудий есть достаточно реальный шанс промахнуться всеми ими, независимо от того, как хорошо ты прицелился, или от глупости/умения твоей цели. Я не хочу чувствовать себя полностью зависимым от случая, когда дело доходит до ПвП игр, это очень утомительно Изменено 10 июл 2015, 08:05:54 пользователем Rapteg 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 Gabe_Debasige Участник 398 публикаций 82 боя Жалоба #58 Опубликовано: 10 июл 2015, 08:01:26 Эх, парни, вот затронули вы опять тему ЛК и точности орудий ГК, все это правильно и я с вами полностью согласен, НО!!! Основная масса играет на крейсерах, далее на эсминцах и частично на авиках. Так вот ОНИ сейчас поднимут такой вой что опять ЛК ноют, надо править руки и учиться стрелять, что с меткостью у ГК ЛК все хорошо и надо учиться играть. Короче хочу сказать что темы на форуме про пожары, меткость и дамаг ГК линкоров приравнены вышеперечисленной категорией игроков к теме про Бисмарк, якорь, ТУ и подводные лодки и писать про это считается плохим тоном. Вангую что ответы будут примерно такие: "Прями руки и учись стрелять!" "У меня все в порядке, учись играть!" "Как вы достали своим нытьем, может хватит уже!" "Уважаемый, еще спроси про пожары, Бисмарк и якорь!" А тема правильная, снаряды действительно летят неизвестно куда. Полностью согласен. Описанное вами стало для меня главной причиной попросить модеров закрыть мою тему про лк-_- Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 794 боя Жалоба #59 Опубликовано: 10 июл 2015, 08:02:49 Очень зря Вы так. Львиная доля исправлений ошибок игры происходит благодаря труду сотрудников ЦПП. Оставил заявку в ЦПП 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 Gabe_Debasige Участник 398 публикаций 82 боя Жалоба #60 Опубликовано: 10 июл 2015, 08:02:54 А еще надо останавливаться и сводиться, а чтоб волнами не качало лучше перед залпом упереться в остров Упереться в остров, смонтировать ГК на берегу и стрелять от туда=D08:04 Добавлено спустя 1 минуту Эх, таким теплым и знакомым повеяло - прямо самолетный форум. Там половина претензий к игре начинается с этих слов. А по теме да, разброс ЛК на коротких дистанциях - просто жесть. А ведь он (разброс), был уменьшен в последнем патче, как сказал SO. Те же претензии к танковым разрабам, и молва идет что не безосновательные, геймдизарнейские решения тонко намекают на это. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию