Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

О разбросе снарядов ГК

В этой теме 947 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 261
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
815 публикаций
В 21.03.2025 в 23:01:51 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Макс. разброс в игре указан для максимальной для данного корабля дистанции стрельбы.

Жаль только что это фактически работает в игре не только для максимальной дальности стрельбы, а на всех дистанциях. И сделано это для того, что бы пикирующий  ЭМ на ЛК или КР  не стал самоубийцей:Smile_teethhappy:,  так же для этого сделано и кривое ПМК на кораблях, ведь иначе никак не спасти  рандом от массового самоуничтожения.:Smile_trollface: 

Изменено пользователем _Krauser_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 126
[FATT]
Участник
536 публикаций
В 15.06.2025 в 11:31:46 пользователь _Krauser_ сказал:

Жаль только что это фактически работает в игре не только для максимальной дальности стрельбы, а на всех дистанциях. И сделано это для того, что бы пикирующий  ЭМ на ЛК или КР  не стал самоубийцей:Smile_teethhappy:,  так же для этого сделано и кривое ПМК на кораблях, ведь иначе никак не спасти  рандом от массового самоуничтожения.:Smile_trollface: 

Этот детский сад и расстраивает больше всего в игре. Должно быть так - вышел на 5км на Линкор, когда все его орудия (8-16шт) заряжены и смотрят в твою сторону - всё в 100% случаев - порт! Эсминцам дали все: незаметность, особенные, отличные от других классов механики получения урона, что бы они маленькие не расстраивались, возможность спикировав, одной атакой забрать практически любой корабль в игре, многие эсминцы в АРТ дуэли могут размотать линкор с ГК!!!! 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[NSN]
Участник
161 публикация
13 819 боёв

Так понимаю официального гайда по точности нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
592 публикации
Сегодня в 16:49:27 пользователь Celebran сказал:

Так понимаю официального гайда по точности нет?

https://youtu.be/-KrzuszAhXY 

Сегодня в 16:49:27 пользователь Celebran сказал:

Так понимаю официального гайда по точности нет?

https://youtu.be/mRijrpdcVt8

Изменено пользователем Warager
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
420 публикаций
Сегодня в 17:49:27 пользователь Celebran сказал:

Так понимаю официального гайда по точности нет?

Добрый вечер.

 

Как Вам выше постом  скинули правильные видеоролики от официального канала Мир кораблей, которыми можете ознакомиться. И в общем на этом канале много чего познавательного о сомой игре, так и о военно-морской истории.

 

Добавлю только от себя письменно:

 

Тут Разброс, Баллистика и Настильная трактория.

Скрытый текст

Разброс снарядов

350px-%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81_%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%B2_001.png Эллипс разброса

Эллипс разброса снарядов строится в момент выстрела с центром в точке пересечения прицела и поверхности воды отдельно для каждой установки орудий главного калибра.

Для упрощения вертикальной наводки используется система автоматического захвата цели — иконка корабля противника будет обведена белым кругом. Если же игрок хочет переключится на другой корабль, ему необходимо навести на него прицел и нажать клавишу X. И стоит помнить — стрельба без захвата цели увеличивает эллипс разброса в 2 раза.

Эллипс разброса индивидуален для каждого орудия — максимальную величину его ширины при максимальной дальности стрельбы можно узнать или в игре в описании корабле во вкладке «Артиллерия» в пункте «Максимальное рассеивание», в карточке корабля в Википедии «Мира кораблей» в разделе «Главный калибр» или в карточке орудия главного калибра.

При этом снаряды попадут только внутри эллипса, но вот внутри него имеет место особое распределение снарядов. И у каждого корабля оно настраивается индивидуально и зависит от класса корабля, количества башен ГК, количества орудий ГК и калибра снаряда.

350px-%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81_%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%B2_002.png Кучность и «Сигма»

Для этого применяется параметр «Сигма», рассчитывающийся из одноименного параметра Гауссовского распределения и связанный с кучностью — чем он больше, тем чаще снаряды падают ближе к центру эллипса.

Бронебойные снаряды тяжелых крейсеров СССР имеют следующую особенность — на дальних дистанциях эллипс разброса кораблей больше, чем у других крейсеров.

Рассеивание можно уменьшить, использовав модернизации типа «Системы наведения», «Центральный артиллерийский пост Модификация 2» или ряд уникальных модернизаций некоторых кораблей Х уровня. Поможет и навык командира крейсера «Неравный бой» — рассевание снизится на 10% , если в пределах дальности стрельбы ГК количество видимых кораблей противника больше или равно числу союзников. Бонус также будет активен, если в пределах дальности стрельбы ГК нет ни противников, ни союзников.

Наоборот, можно повысить рассеивание снарядов орудий ГК противника, применив на своём корабле:

  • модернизацию «Система маскировки Модификация 1»;
  • ряд уникальных модернизаций некоторых кораблей Х уровня.

Навык командира линкора «Неистовый» увеличит рассеивание на 5% за каждый действующий пожар на корабле игрока. А навык командира эсминца «Ослепляющий» увеличивает рассеивание снарядов противника на 20% в течение 15 с после обнаружения.

Также таланты некоторых уникальных командиров корабля могут его увеличить.

И стоит помнить, что при увеличении дальности стрельбы при помощи различных модификаторов увеличивается и разброс снарядов.

Также боевые инструкции ряда кораблей могут уменьшать разброс снарядов своих орудий.

Баллистика

350px-%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_001.png Два вида траектории стрельбы — розовая настильная, голубая — навесная

На траекторию снаряда влияют четыре параметра:

  • масса снаряда;
  • начальная скорость снаряда;
  • коэффициент формы;
  • коэффициент сопротивления воздуха, который зависит от высоты полета снаряда.

Первые два параметра можно найти в карточке корабля.

Различают два вида траектории стрельбы:

  • настильную — она близка к прямолинейной: такую траекторию можно получить при высокой начальной скорости снаряда;
  • навесную — снаряд набирает высоту и потом падает вниз.

Оба вида траекторий имею свои плюсы и минусы.

350px-%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_002.png Сравнение эллипсов разброса — розовый для настильной траектории, голубой — для навесной

Настильная траектория:

Достоинства
 
  • Меньшее время полета — проще попасть по противнику, который активно маневрирует
Недостатки
 
  • Нельзя поразить противника, если между ним и кораблем игрока находится какое-либо препятствие

Навесная траектория:

Достоинства
 
  • Возможность стрелять из-за острова или попадать в противника, который за ним прячется
  • Больший шанс попасть в палубу корабля противника
  • Меньший эллипс разброса снарядов
Недостатки
 
  • Более долгое время полета

Также стоит помнить, что различные типы снарядов могут иметь разные начальные скорости — это стоит учитывать при выборе упреждения после перехода на другой тип боеприпаса.

 

Насчёт "точности стрельбы", тут чуток посложнее и почему?

Скрытый текст

Точность стрельбы в Мире кораблей зависит от точности орудия (характеризующего способность посылать снаряды ближе к точке прицеливания) и разброса снарядов, который определяется множеством факторов, таких как тип корабля, тип снарядов, расстояние до цели, а также улучшения и навыки командира. 

 

Как работает точность и разброс: 

Точность орудия – это показатель того, насколько близко к центру прицела попадают снаряды в среднем.

Разброс снарядов – это то, насколько далеко от точки прицеливания могут отклоняться отдельные снаряды в залпе. Чем больше разброс, тем меньше снарядов из одного залпа попадут в цель.

 

Факторы, влияющие на точность и разброс: 

Тип корабля:

Разные классы кораблей и конкретные модели имеют свои особенности в точности стрельбы.

Тип снарядов:

Разные типы снарядов (бронебойные, фугасные) имеют свои показатели разброса и пробития.

Расстояние до цели:

Чем больше расстояние, тем больше разброс снарядов и ниже вероятность точного попадания.

Улучшения и навыки:

В игре можно использовать улучшения и навыки командира, которые позволяют повысить точность орудий и уменьшить разброс снарядов.

 

Как повысить точность стрельбы:

Используйте улучшения корабля:

Выбирайте подходящие улучшения для своих орудий, которые уменьшают разброс и повышают точность. 

Развивайте навыки командира:

Навыки командира могут дать бонусы к точности стрельбы. 

Используйте флажные сигналы:

Флажные сигналы также могут повышать точность и уменьшать разброс. 

Учитывайте расстояние до цели:

Старайтесь держаться на оптимальной дистанции для вашего корабля. 

Используйте тактику:

Наблюдайте за противником и выбирайте наиболее выгодные моменты для стрельбы, когда противник находится в более уязвимом положении. 

 

Удачных боёв, Вам.

Изменено пользователем HMS_Revenge
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
240
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
365 публикаций
7 796 боёв

Эллипс рассеяния у нас не по дальности, а по азимуту растянут. Удивлён, откуда картинка про эллипс, которая хоть отдалённо напоминает реальный.

Не такой он в этой игре. Развёрнут на 90 градусов в угоду "геймплею". По дальности же работает "привязка прицела" - тоже введённая в угоду "геймплею". Не вводите людей в заблуждение, пожалуйста :)

Конечно же, понятно, что это игра, и вариант в принципе приемлемый, если бы не одно "но", что говорится. А это "но" - отключение "привязки прицела" при выходе корабля из "засвета". Давным давно в "фидбеках" ещё сам лично задавал вопрос: что мешает оставлять "привязку прицела" на один единственный следующий залп, при условиях:

1) орудия заряжены

2) корабль противника был выбран "целью"

3) прошло не более там... 3 секунд, например, после "исчезновения" корабля противника?

Как это так: артиллеристы навели орудия на какой-то здоровенный линейный корабль, который почему-то исчез на дальности 12 км (есть и такие), готовы к залпу и... Не смогли попасть, потому что в игре у них отключилась "привязка прицела".

Ох уж эти исчезающие и мигающие корабли...

Ещё эти отдельные башни, которые за рельефом, стреляющие в гору... Может, вместо предупреждения о том, что на траектории полёта снаряда гора, отключить уже расстрел болезными артиллеристами гор и скал? Парней прямо жалко. Долбят по рельефу и долбят.

Сам в стезе программирования писал только что-то простое на qbasic, pascal и недавно pyton, но убеждён, что всё описанное мной для команды профессиональных программистов - нечто совершенно тривиальное

Изменено пользователем CheburashkaDrug
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×