Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_4045251

Направление команды /антиразбредаловка

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 272 боя

Для начала вам бы выучить особенности загрузки - некторые загружаются аж через минуту начала игры %)) не надо спешить - а коли камикадзе - твои проблемы - крыс тут нет, а вот танкистов за островами - валова куча

 

ТС хочет в адмиралы, но не получается.

.....Вчера мы с моим другом Колей играли во взвод и я был командиром.
 

Я был на хумеле а друг коля на КВ-3.
Я стаял взасаде, а друг коля защищал меня от врагов. В месте с нами стаяли два светляка.
Когда мне понадабился свет – я преказал светлякам светить по очареди но они не АТРЕОГИРОВАЛИ на мою комманду!
Я приказал им еще рас! И они апять не атреогировали!
Тагда я преказал коле расстрелять их. Коля расстрелял одного, а второй убежал и подло изза кустов стрельнул мне в бок и коля убил его тоже.
А он сказал что отошлет в поддержку скрин.
Друга колю вчера забанели!!
Мне вот интерестно когда такие неадекваты как эти перестанут мешать играть нармальным людям!
Ведь каждый должен испалнять сваю роль в игре а не седеть по кустикам и если за дело расстреляли не стучать в саппорт.!

:trollface:

 

ржу ни магу :teethhappy:

 

 

Ну да а на высоких уровнях в виду отсутствия новичков все будут сидеть в углах:trollface:,  блин народ почему на всех ЗБТ игра такая интересная, никто не трется по углам, вместе идут вперед друг друга поддерживают, а как релиз или как в нашем случае обт-релиз, так все -  кусты, высота, край карты.

 

Потому что теперь прорвались ОНИ (см выше - цитату1) - главные донатеры ... и теперь их Абсолютное большинство ... при релизе чую будет вообще не айс
Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[-KSF-]
Старший бета-тестер
103 публикации
18 723 боя

Потому что теперь прорвались ОНИ (см выше - цитату1) - главные донатеры ... и теперь их Абсолютное большинство ... при релизе чую будет вообще не айс

Да вроде на ЗБТ, не по стате отбирают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 720 публикаций
4 671 бой

Друзья, очень часто раздражает то, что 80%+ игроков играю как....крысы, а именно ждут когда некие "комикадзе" пойдут вперед, а они пойдут сзади.

Из-за такой тактики игры, начало боя как правило затягивает минимум на 1-2 минуты, а так же изначальная расстановка команды начинается меняться крутится и простым игрокам становится не понятно куда плыть, какой фланг и т.д.

Предложение такое:

Ввести систему поощрения расположения кораблей в их звеньях. К примеру, есть карты где команда разбивается на 3 отряда и по плану каждый должен следовать в своём направлении. Как это можно реализовать? К примеру течениями/попутным ветром. Пол некие направляющие по которым скорость хода корабля выше и т.д.

Если следуя этим "течениям" то вы будете иметь преимущество в скорости к захвату точек, а если вы будете их игнорировать, а противник нет, то тут уже сразу будет понятно кто имеет больший шанс на победу.

 

Это не будет влиять на свободу действия игрока. Нет. Эта система просто будет мотивировать правильное развитие начала боя.

 

PS: данную систему можно делать НЕ во всех картах, её можно сделать как отдельный вид боя (мол если хочешь играть с тактикой, то тебе туда, если в дезматч как сейчас то в другой тип боя)

Можно реализовать что течения/ветер будут действовать только первые пару минут боя, а дальше они пропадут. Это как раз и положет только начало боя, а далее все как и сейчас.

 

PSS: конечно можно ещё и находить самого опытного игрока из команды (посредством анализа статистики игрока) и назначать его "адмиралом флота" который будет ОДИН раздавать приказы куда идти команде. Конечно, это не даёт того, что все будут его слушатся, но когда 2-3 игрока и каждый говорит идти в разные стороны, то начинается "паника" у всех и люди не понимают куда все таки идти.

 

Комментарии и обсуждения жду только по теме и обоснованные.

 

Меня, как крысу, восхищают деятели, уносящиеся на какой-нибудь Куме-Тенрю-Фениксе со своей крайней левой позиции вперёд на левый фланг же и натыкающиеся на, скажем, 2 Омахи. Деятели закономерно получают два залпа ОФ, при попытке развернуться ловят 2-3 цитадели ББ, тонут и забивают чат "линкоры чо вы мне не помогли плак-плак". А линкоры к тому времени дай боги только скорость набрали да башни развернули и вматриваются- а кто это там так бодро в 15-17 кэмэ тонет? А, это наш "я свет".

Так что предлагаю не метаться из крайности в крайность. А система "поощрения расположения кораблей в их звеньях" уже есть: называется слаженная игра- залог победы. По мне так вполне достаточная мотивация.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

Алек прав, и в его фразе содержится вся правда о рэндоме и игре в нем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

 

Да, ты конечно же прав, это происходит во всех играх, но мне не нравится то, что часто начало боя как раз затянуто. До первого залпа и встречи с врагом проходит минимум 1-3 минуты. Это время по сути в никуда. Хочется его сократить.

10 боёв в сутки, и экономия выйдет 10-30 минут!! я считаю это прилично, это ещё 1 бой. Да и разработчикам выгоднее чтобы было проведено больше боёв. (расходники и т.д.)

 

и как Вы предлагаете сократить это время? респить команды на расстоянии 5км друг от друга? и как раз эти 1-3 мин дают возможность оценить расход команды, и определить направление движения для разных классов кораблей.

так что наберитесь терпения, или играйте на ЭМ... они через 1 мин уже могут быть на базе противника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
964
[_WOLK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 255 публикаций

Это жизнь, сынок... (с)

Люблю, памаш, крысить на ЛК. И ничего с собой поделать не могу. :trollface:

На ЭМ всегда стараюсь дать свет и окурить какой нить промежуток между островами, куда ломятся правильные пацаны (не крысы) на КР.

Всегда радуюсь правильным пацанам на ЛК, прущимся в узкости между островами - есть куда пристроить парочку торпед.

Мечтаю со страшной силой об адмирале (малолетке с неподъемным ЧСВ и хамскими замашками). Ток он направит мя, сирого, на путь истинный :teethhappy:

Заранее смиряюсь с вечным баном чата, ибо необуздан в желаниях своих, особенно в желании указать его превосходительству путь следования...:sceptic:

Реально же стоит пожалуй ввести преференции за засвет и урон по засвету. Реализовать не трудно, а человекам приятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

Это смешно, когда линкор или крейсер выкатывается из-за острова, дает залп и катится назад за остров. А когда эсминец выкатывается из-за острова, чтобы дать залп торпедами и назад - это вообще высший пилотаж.

 

Вот про эсминца ты зря так, не счесть тех линкоров что оказались дне благодаря этому нехитрому маневру. Главное дать в нужный момент полный вперед, чтобы не подставиться под ГК линкора.

А вот линкор так делающий обычно ловит торпеды выше описанным методом.

А  вообще не стоит быть столь категоричным к сдаванию назад за островом, даже на линкоре. Надо различать ситуации когда это "танкист", а когда вынужденный тактический маневр.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 К примеру, есть карты где команда разбивается на 3 отряда и по плану каждый должен следовать в своём направлении. 

Нет таких карт. Даже в танках при наличии командира (КБ. ГК, турниры) разделение на 3 отряда крайне опасная стратегия и работает если и только если эти отряды могут быстро слиться в один, либо ударить в одну точку.

В корабликах разделяться нельзя от слова совсем. В идеале всей командой идти по одному флангу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв

А ничего, что эти "не крысы" улетают на скорости в 30+ узлов, а "крыса" со своими 20 узлами никак этих Нельсонов догнать не может? :B

09:01 Добавлено спустя 1 минуту

 

В корабликах разделяться нельзя от слова совсем. В идеале всей командой идти по одному флангу.

 

Кстати да. В режиме противостояния всем взять одну точку и давить в направлении двух других. Очень хорошо работает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 720 публикаций
4 671 бой

Кстати да. В режиме противостояния всем взять одну точку и давит в направлении двух других. Очень хорошо работает.

 

Некрысы так не думают. Эвон, вчера одинокий Мурманск гордо пошёл на дальнюю точку. На уточнение "Мурман, ты один воевать собрался?" был ответ что "возьму побыстрому и назад". Его поддержала вторая некрыса на Куме, прибывшая к месту его затопления спустя минуты полторы. С тем же итогом. "Вся рота не в ногу, один прапорщик в ногу", чо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
36 публикаций
909 боёв

 

Ну да а на высоких уровнях в виду отсутствия новичков все будут сидеть в углах:trollface:,  блин народ почему на всех ЗБТ игра такая интересная, никто не трется по углам, вместе идут вперед друг друга поддерживают, а как релиз или как в нашем случае обт-релиз, так все -  кусты, высота, край карты.

 

а потому что стата, уберите статистику по количеству проигрышей и победам, сделайте стату по дамагу, фрагам и будет вам счастье , лично знаю людей которые ак берегут чтоб стату неиспортить
Изменено пользователем xennomorf
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 720 публикаций
4 671 бой

а потому что стата, уберите статистику по количеству проигрышей и победам, сделайте стату по дамагу, фрагам и будет вам счастье , лично знаю людей которые ак берегу чтоб стату неиспортить

 

Золотые слова, кстати. +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Золотые слова, кстати. +

Не, чушь полная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 093
[ODINS]
Участник
14 770 публикаций
35 134 боя

У меня не много боев ,но что интересно ,заметил ,что  сейчас чаще  побеждает та команда которая силы не распыляет , и з..цу не рвет в попытке захватить точку  сразу и быстро (особенно если сетап по ЭМ  не в ее пользу))   , и вообще тормозит поначалу ))  ЛК доживают до эндшпиля те , которые сначала принимают нестандартное решение  и не нарываются на "хлебную" дорожку торперов   (т.е. опять-же тормозят)) ..  И вообще ордер рулит  ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×