735 [SQDRG] SKLW Старший бета-тестер, Коллекционер 1 525 публикаций 8 263 боя Жалоба #1 Опубликовано: 13 июл 2015, 13:16:30 Отважился всё-таки написать про авианосцы, да и наболело очень. Сам я не авиковод, пока как-то не тянет(не пианист и на баяне играть не умею), хотя и полетал немного на ЗБТ. Итак, дорогие друзья.... все думают, а я скажу - авианосцы в игре как бельмо на глазу. На самом деле три месяца пытался как-то сформулировать мысль, но так толком и не получилось, попробую изложить некоторые соображения, может у кого возникнут какие толковые идеи, но начинать-то с чего-то надо. Вроде и геймплей неплохой и есть какая-то роль в бою и даже есть у этого класса свои поклонники. В общем вроде как прижились они на полях морях сражений, но у большинства такое ощущение, что смотрятся они как инопланетяне под Тулой, как не от мира сего, непонятный класс - непонятно как реализован. Хотя то, что этот класс нужен и то, что он должен быть сильным классом кораблей в игре - бесспорно. Многие винят во всех бедах балансёр, мол балансёр надо переделать, что б он балансил ровно по уровню и равными группами, но только ли дело в балансёре? и поможет ли это общей проблеме авианосцев? Итак что такое АВ для остальных игроков? - неясная приставка к команде, на которую рассчитывать никак нельзя, а между тем он, как правило, занимает место топового линкора, который даже не двигаясь с респа и находясь в афк за счёт брони может вытянуть на ничью или хотя бы долгое время светить базу. В случае с АВ всё туманно, АВ может не угадать с сетапом, балансёр может закинуть союзный АВ против двух таких же или против АВ превосходящего уровня и тогда АВ ненамного полезнее баржи, в конце концов АВ может просто быть ботом или афк, тогда как противник будет иметь значительный перевес сил. И весь этот дисбаланс сил только от одной единицы в команде(!!!), что не может не разочаровывать в АВ как в действительно нужной в бою единице. Многие могут сказать, что самые увлекательные бои - это когда в бою совсем нет АВ. Между тем, хотелось бы видеть АВ как самодостаточную штатную единицу, на которой было бы интересно играть и с которыми интересно было бы быть в команде. Поиграв на АВ могу сказать, первое что бесит - это сетапы. Кто их выдумал и из какой ж... их вытащили? и для чего? почему в бой нельзя взять различных самолётов и выпускать тот или иной класс по необходимости? если историческая модель судна это позволяет: нужны истребители - выпустил истребители, нужны бомберы - посадил истребители выпустил бомберов, посадил бомберов, выпустил торперов - по ситуации. Зачем было делать из этого рулетку? из разряда угадал - не угадал? Поиграв на ЛК так же могу сказать, что реально бесит 3-4(!!!) эскадрильи торперов в воздухе в бою, грамотный авиатор вполне может двумя эскадрильями взять в сетку любой корабль, включая эсминец, когда этих эскадрилий три и более особо ума не надо, даже в автоматической атаке вполне себе могут вынести любой линкор. В виду вышесказанного роились следующие вопросы в плюс и соответственно в минус авиководам: 1) Почему не сделать в игре возможность формировать нужный сетап прямо в бою? Если данное решение позволить применять скилл даже в неравных боях и авианосец не будет просто мишенью для более высоколевелного противника. 2) Почему не ограничить количество одновременно находящихся в воздухе эскадрилий до трёх, а из них одного типа до двух? что б дать возможность уйти от неграмотной атаки авианосца? 3) Почему разность АВ между нациями нужно реализовывать в количестве эскадрилий? Если развести нации можно за счёт лётных характеристик и характеристик боеприпасов, например дальность\скорость\мощность торпед - для торперов, мощность\количество\точность бомб - для бомберов, скорость-маневренность\обзор-боевая мощь - для истребителей(более маневренные имеют большую скорость и менее уязвимы для корабельной ПВО, менее маневренные имеют более мощное противовоздушное вооружение, но более уязвимы для ПВО кораблей) и т.д. И соответственно, говоря про авианосцы нельзя не сказать и про ПВО. Ауры ПВО и фокусировка - вполне неплохо, но хотелось бы что-то поинтереснее, например: вдвое увеличить урон ПВО при фокусировке эскадрильи, но при этом убрать совсем урон по другим эскадрильям находящимся в ауре и в целом вдвое уменьшить урон без фокусировки. Так же на кораблях где ГК могут быть использованы как ПВО(например Атланта и ряд эсминцев) можно было бы ввести переключение ГК\ПВО тем самым убрав возможность вести огонь по кораблям и усилив ПВО, и наоборот при ведении огня по кораблям по самолётам данное вооружение не работало бы, и ввести в таком случае штраф на переключение между режимами - время перезарядки. П.С. Не судите строго, создал тему из расчёта на то, что собратья(в идеале авиководы) помогут как-то сформулировать мысль о недостатке геймплея авианосцев в игре и возможно вместе поможем разработчикам сделать игру на этом классе кораблей лучше, интересней и более полезной и предсказуемой для остальной команды. 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
528 RenamedUser_31301363 Старший бета-тестер 790 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 13 июл 2015, 13:19:41 Авики надо нерфить, все это давно известно и очевидно и апнуть крейсера 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #3 Опубликовано: 13 июл 2015, 13:19:57 Поиграв на ЛК так же могу сказать, что реально бесит 3-4(!!!) эскадрильи торперов в воздухе в бою, грамотный авиатор вполне может двумя эскадрильями взять в сетку любой корабль, включая эсминец, когда этих эскадрилий три и более особо ума не надо, даже в автоматической атаке вполне себе могут вынести любой линкор. Вот за это 100500 плюсов, я уже устал писать, это переапаность!!! Двух торпедников за глаза!!! Не более двух в воздухе! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 13 июл 2015, 13:21:06 Апнуть? А куда еще? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #5 Опубликовано: 13 июл 2015, 13:23:18 Апнуть? А куда еще? 460мм на клива с КД кливовских орудий, и можете выпускать в рендом без ограничений по уровню Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 972 Say_Alek Участник 30 082 публикации 8 481 бой Жалоба #6 Опубликовано: 13 июл 2015, 13:28:36 (изменено) Ауры ПВО и фокусировка - вполне неплохо, но хотелось бы что-то поинтереснее, например: вдвое увеличить урон ПВО при фокусировке эскадрильи, но при этом убрать совсем урон по другим эскадрильям находящимся в ауре и в целом вдвое уменьшить урон без фокусировки. Оно почти так и реализовано. Аура ПВО ведет огонь только по одной авиагруппе, без фокусировки - по самой по мнению ИскИна опасной, с фокусировкой - в полтора раза эффективнее. Так же на кораблях где ГК могут быть использованы как ПВО(например Атланта и ряд эсминцев) можно было бы ввести переключение ГК\ПВО тем самым убрав возможность вести огонь по кораблям и усилив ПВО, и наоборот при ведении огня по кораблям по самолётам данное вооружение не работало бы, и ввести в таком случае штраф на переключение между режимами - время перезарядки Предложение лишено смысла. Универсальные орудия (как у Атланты и многих эсминцев, да) ведет огонь по морским и воздушным целям одновременно. Универсальные орудия ПВО/ПМК - тоже. Стыдно не знать таких вещей, старший бета-тестер. Изменено 13 июл 2015, 13:31:05 пользователем Say_Alek 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 101 [APNOW] Foxtrot324 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 4 443 публикации 9 864 боя Жалоба #7 Опубликовано: 13 июл 2015, 13:34:11 Универсальные орудия (как у Атланты и многих эсминцев, да) ведет огонь по морским и воздушным целям одновременно. Универсальные орудия ПВО/ПМК - тоже. Стыдно не знать таких вещей, старший бета-тестер. А вот с этого момента - поподробнее. Как может одно орудие вести огонь по двум целям одновременно? (Не в игре, где орудие даёт бонус к мощи ауры - а на самом деле). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 438 [FOKUS] NikomedS Старший бета-тестер 1 553 публикации 23 160 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 13 июл 2015, 13:34:57 Насчет сетапов полностью согласен. Добавлять в игру с огромным количеством ВБР еще и рулетку "угадал, не угадал вражеский сетап" - абсолютно лишнее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 Golovin_Arseny Бета-тестер 49 публикаций 1 517 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 13 июл 2015, 13:38:05 Я согласен с тем что надо по ситуации выпускать эскадрильи. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 anonym_inhf9pCCgbQm Участник 3 066 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 13 июл 2015, 13:40:01 Поиграв на АВ могу сказать, первое что бесит - это сетапы. Кто их выдумал и из какой ж... их вытащили? и для чего? почему в бой нельзя взять различных самолётов и выпускать тот или иной класс по необходимости? если историческая модель судна это позволяет: нужны истребители - выпустил истребители, нужны бомберы - посадил истребители выпустил бомберов, посадил бомберов, выпустил торперов - по ситуации. Зачем было делать из этого рулетку? из разряда угадал - не угадал? Разработчики аргументируют это тем, что игроки подберут наиболее играбельный пресет и все будут на нем катать. Пффф, как будто сейчас на японцах все не выбирают один и тот же пресет зерг-раша. 2) Почему не ограничить количество одновременно находящихся в воздухе эскадрилий до трёх, а из них одного типа до двух? что б дать возможность уйти от неграмотной атаки авианосца? Поддерживаю, особенно выбешивают старшие уровни японцев, я даже в пво сетапе Эссекса с трудом отбивался от этой имбы, да и то - не всегда. Тут можно порекомендовать уменьшать японским самолетикам хп на уровнях 9-10, чтобы даже при налете 3 группами торперов на ордер линкор-крейсер улетало минимум, если улетало вообще. 3) Почему разность АВ между нациями нужно реализовывать в количестве эскадрилий? Ну это тоже нужно, с 2 эскадрильями может справиться и обезьянка, уменьшение общего числа эскадрилий это нивелирование скилла. Но бОльшая разница в характеристиках нужна, согласен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 972 Say_Alek Участник 30 082 публикации 8 481 бой Жалоба #11 Опубликовано: 13 июл 2015, 13:40:07 (изменено) А вот с этого момента - поподробнее. http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/16696-о-противовоздушной-обороне/ ПВО и ПМК - разные виды вооружения, даже если это "универсалки". Никаких "переключателей" нет, универсальный калибр стреляет как ПМК и одновременно учитывается в ауре ПВО. Если это вам не нравится - претензии к Октавиану. Изменено 13 июл 2015, 13:41:24 пользователем Say_Alek Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
735 [SQDRG] SKLW Старший бета-тестер, Коллекционер 1 525 публикаций 8 263 боя Жалоба #12 Опубликовано: 13 июл 2015, 13:41:48 (изменено) Авики надо нерфить, все это давно известно и очевидно и апнуть крейсера Апнуть? А куда еще? Ребят, не надо ничего апать, просто ПВО немного переделать, я на некоторых, даже японских крейсерах выношу эскадрилью без проблем, но вопрос в том что б изменить саму систему ПВО в игре. Что ручной режим ПВО больше влиял на результат, а автоматический меньше. Оно почти так и реализовано. Аура ПВО ведет огонь только по одной авиагруппе, без фокусировки - по самой по мнению ИскИна опасной, с фокусировкой - в полтора раза эффективнее. Предложение лишено смысла. Универсальные орудия (как у Атланты и многих эсминцев, да) ведет огонь по морским и воздушным целям одновременно. Универсальные орудия ПВО/ПМК - тоже. Стыдно не знать таких вещей, старший бета-тестер. Да, может плохо читал форум, но по игре такое ощущение, что фокус меняет концентрацию огня в большую степень на фокус-цель и в меньшую на остальные(но это только на уровне ощущений), пардон, за некомпетентность. я про это и писал, что убрать у атланты возможность вести одновременный огонь по морским и воздушным целям одновременно, но при этом усилить ПВО при переключении в режим ПВО, ПВО-крузак всё-таки))) А вот с этого момента - поподробнее. Как может одно орудие вести огонь по двум целям одновременно? (Не в игре, где орудие даёт бонус к мощи ауры - а на самом деле). Так пока реализовано. Изменено 13 июл 2015, 13:44:52 пользователем SKLW Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 972 Say_Alek Участник 30 082 публикации 8 481 бой Жалоба #13 Опубликовано: 13 июл 2015, 13:43:01 (изменено) я про это и писал, что убрать у атланты возможность вести одновременный огонь по морским и воздушным целям одновременно, но при этом усилить ПВО при переключении в режим ПВО, ПВО-крузак всё-таки))) ПВО и ПМК - разные виды вооружения, даже если это "универсалки". Никаких "переключателей" нет, универсальный калибр стреляет как ПМК и одновременно учитывается в ауре ПВО Ссылка выше. Изменено 13 июл 2015, 13:43:26 пользователем Say_Alek Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
193 anonym_4mvHdCaI6B43 Участник 487 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 13 июл 2015, 13:45:18 (изменено) Вот за это 100500 плюсов, я уже устал писать, это переапаность!!! Двух торпедников за глаза!!! Не более двух в воздухе! Всегда приятно читать мысли, высказаные с апломбом "нагибатора" на имбе Что же ты не пишешь о переапаности минекадзе ? Изменено 13 июл 2015, 13:45:37 пользователем anonym_4mvHdCaI6B43 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
59 MACT0D0HT Старший бета-тестер 119 публикаций 14 137 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 13 июл 2015, 13:46:12 чем авики хуже других классов: 1 единственный класс кораблей которому не разрешают вместе выходить взводом (2 авика) 2 на 12 человек в команде не более 2-х авиков (остальных классов больше) 3 нет прем-авиков (все остальные классы-есть) 4 всем классам кораблей разрешено по 6 флагов а авикам-4 5 у авиков пониженный в сравнении с другими классами кораблей коэффициент доходности от дамага 6 специфический геймплей не всем нравится и поэтому на авиках меньше народу играет чем на других классах ОСТАВЬТЕ АВИКИ В ПОКОЕ ИДИТЕ УЧИТЕСЬ ИГРАТЬ 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 anonym_inhf9pCCgbQm Участник 3 066 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 13 июл 2015, 13:46:48 Ребят, не надо ничего апать, просто ПВО немного переделать, я на некоторых, даже японских крейсерах выношу эскадрилью без проблем, но вопрос в том что б изменить саму систему ПВО в игре. Что ручной режим ПВО больше влиял на результат, а автоматический меньше. На каком уровне? Посмотрите стрим на твиче papedipupi (немец), его самолетики на 10-ом авике японце не гибнут даже при залете в ауру от 2 линкоров и крейсера с заградогнем. 3 группы, откидавшись, улетают с потерями 3-4 самолетика из 12. Зато на индике подлететь к кливленду для меня означает потерять всю группу торперов, при том что в запасе всего 6 торперов... Так что нужен не ап ПВО, а перебаланс хп самолетиков на старших уровнях. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
735 [SQDRG] SKLW Старший бета-тестер, Коллекционер 1 525 публикаций 8 263 боя Жалоба #17 Опубликовано: 13 июл 2015, 13:48:32 ПВО и ПМК - разные виды вооружения, даже если это "универсалки". Никаких "переключателей" нет, универсальный калибр стреляет как ПМК и одновременно учитывается в ауре ПВО Ссылка выше. Я не про ПМК, я про ГК. Ведь реально так и должно быть из ГК Атланты можно стрелять толи по зенитным целям то ли по надводным по обоим сразу нельзя. И если ПВО сделать переключаемым, то ПВО Атланты возрастёт минимум вдвое, но лишит возможности стрелять в этот момент по надводным целям. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 RenamedUser_42017347 Бета-тестер 8 публикаций 1 648 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 13 июл 2015, 13:49:14 С Сетапами авианосцев можно и пошаманить...а в целом грамотный крейсеровод ,сможет противостоять налетам торпедоносцев....что не скажешь об обычных Водителях 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
735 [SQDRG] SKLW Старший бета-тестер, Коллекционер 1 525 публикаций 8 263 боя Жалоба #19 Опубликовано: 13 июл 2015, 13:50:49 (изменено) чем авики хуже других классов: 1 единственный класс кораблей которому не разрешают вместе выходить взводом (2 авика) 2 на 12 человек в команде не более 2-х авиков (остальных классов больше) 3 нет прем-авиков (все остальные классы-есть) 4 всем классам кораблей разрешено по 6 флагов а авикам-4 5 у авиков пониженный в сравнении с другими классами кораблей коэффициент доходности от дамага 6 специфический геймплей не всем нравится и поэтому на авиках меньше народу играет чем на других классах ОСТАВЬТЕ АВИКИ В ПОКОЕ ИДИТЕ УЧИТЕСЬ ИГРАТЬ речь не о нерфе АВ, а как раз о том, что б исправить несправедливость под номерами 1-6 твоего ответа. С Сетапами авианосцев можно и пошаманить...а в целом грамотный крейсеровод ,сможет противостоять налетам торпедоносцев....что не скажешь об обычных Водителях о крейсерах речь не идёт... с палубы крейсера всё ок))) Изменено 13 июл 2015, 13:52:07 пользователем SKLW Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 972 Say_Alek Участник 30 082 публикации 8 481 бой Жалоба #20 Опубликовано: 13 июл 2015, 13:51:03 Я не про ПМК, я про ГК. Ведь реально так и должно быть из ГК Атланты можно стрелять толи по зенитным целям то ли по надводным по обоим сразу нельзя. И если ПВО сделать переключаемым, то ПВО Атланты возрастёт минимум вдвое, но лишит возможности стрелять в этот момент по надводным целям. ГК и ПВО тоже разные виды вооружения.13:51 Добавлено спустя 0 минут речь не о нерфе АВ, а как раз о том, что б исправить несправедливость под номерами 1-6 твоего ответа. Авиководы никакой несправедливости не видят. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию