Перейти к содержимому

В этой теме 86 комментариев

Рекомендуемые комментарии

735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 241 бой

Отважился всё-таки написать про авианосцы, да и наболело очень. Сам я не авиковод, пока как-то не тянет(не пианист и на баяне играть не умею), хотя и полетал немного на ЗБТ. 

 

Итак, дорогие друзья.... все думают, а я скажу - авианосцы в игре как бельмо на глазу.

На самом деле три месяца пытался как-то сформулировать мысль, но так толком и не получилось, попробую изложить некоторые соображения, может у кого возникнут какие толковые идеи, но начинать-то с чего-то надо.

 

Вроде и геймплей неплохой и есть какая-то роль в бою и даже есть у этого класса свои поклонники. В общем вроде как прижились они на полях морях сражений, но у большинства такое ощущение, что смотрятся они как инопланетяне под Тулой, как не от мира сего, непонятный класс - непонятно как реализован. Хотя то, что этот класс нужен и то, что он должен быть сильным классом кораблей в игре - бесспорно. 

Многие винят во всех бедах балансёр, мол балансёр надо переделать, что б он балансил ровно по уровню и равными группами, но только ли дело в балансёре? и поможет ли это общей проблеме авианосцев? 

 

Итак что такое АВ для остальных игроков?  - неясная приставка к команде, на которую рассчитывать никак нельзя, а между тем он, как правило, занимает место топового линкора, который даже не двигаясь с респа и находясь в афк за счёт брони может вытянуть на ничью или хотя бы долгое время светить базу. В случае с АВ всё туманно, АВ может не угадать с сетапом, балансёр может закинуть союзный АВ против двух таких же или против АВ превосходящего уровня и тогда АВ ненамного полезнее баржи, в конце концов АВ может просто быть ботом или афк, тогда как противник будет иметь значительный перевес сил. И весь этот дисбаланс сил только от одной единицы в команде(!!!), что не может не разочаровывать в АВ как в действительно нужной в бою единице. Многие могут сказать, что самые увлекательные бои - это когда в бою совсем нет АВ. 

 

Между тем, хотелось бы видеть АВ как самодостаточную штатную единицу, на которой было бы интересно играть и с которыми интересно было бы быть в команде. 

 

Поиграв на АВ могу сказать, первое что бесит - это сетапы. Кто их выдумал и из какой ж... их вытащили? и для чего? 

почему в бой нельзя взять различных самолётов и выпускать тот или иной класс по необходимости? если историческая модель судна это позволяет: нужны истребители - выпустил истребители, нужны бомберы - посадил истребители выпустил бомберов, посадил бомберов, выпустил торперов - по ситуации.

Зачем было делать из этого рулетку? из разряда угадал - не угадал?

 

Поиграв на ЛК так же могу сказать, что реально бесит 3-4(!!!) эскадрильи торперов в воздухе в бою, грамотный авиатор вполне может двумя эскадрильями взять в сетку любой корабль, включая эсминец, когда этих эскадрилий три и более особо ума не надо, даже в автоматической атаке вполне себе могут вынести любой линкор.

 

 

В виду вышесказанного роились следующие вопросы в плюс и соответственно в минус авиководам:

1) Почему не сделать в игре возможность формировать нужный сетап прямо в бою?

Если данное решение позволить применять скилл даже в неравных боях и авианосец не будет просто мишенью для более высоколевелного противника.

2) Почему не ограничить количество одновременно находящихся в воздухе эскадрилий до трёх, а из них одного типа до двух? что б дать возможность уйти от неграмотной атаки авианосца? 

3) Почему разность АВ между нациями нужно реализовывать в количестве эскадрилий?

Если развести нации можно за счёт лётных характеристик и характеристик боеприпасов, например дальность\скорость\мощность торпед - для торперов, мощность\количество\точность бомб - для бомберов, скорость-маневренность\обзор-боевая мощь - для истребителей(более маневренные имеют большую скорость и менее уязвимы для корабельной ПВО, менее маневренные имеют более мощное противовоздушное вооружение, но более уязвимы для ПВО кораблей) и т.д.  

 

И соответственно, говоря про авианосцы нельзя не сказать и про ПВО. Ауры ПВО и фокусировка - вполне неплохо, но хотелось бы что-то поинтереснее, например: вдвое увеличить урон ПВО при фокусировке эскадрильи, но при этом убрать совсем урон по другим эскадрильям находящимся в ауре и в целом вдвое уменьшить урон без фокусировки. Так же на кораблях где ГК могут быть использованы как ПВО(например Атланта и ряд эсминцев) можно было бы ввести переключение ГК\ПВО тем самым убрав возможность вести огонь по кораблям и усилив ПВО, и наоборот при ведении огня по кораблям по самолётам данное вооружение не работало бы, и ввести в таком случае штраф на переключение между режимами - время перезарядки.  

 

П.С. Не судите строго, создал тему из расчёта на то, что собратья(в идеале авиководы) помогут как-то сформулировать мысль о недостатке геймплея авианосцев в игре и возможно вместе поможем разработчикам сделать игру на этом классе кораблей лучше, интересней и более полезной и предсказуемой для остальной команды.   

 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

 

 

Поиграв на ЛК так же могу сказать, что реально бесит 3-4(!!!) эскадрильи торперов в воздухе в бою, грамотный авиатор вполне может двумя эскадрильями взять в сетку любой корабль, включая эсминец, когда этих эскадрилий три и более особо ума не надо, даже в автоматической атаке вполне себе могут вынести любой линкор.

 

 

 

Вот за это 100500 плюсов, я уже устал писать, это переапаность!!! Двух торпедников за глаза!!! Не более двух в воздухе!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

Апнуть? А куда еще?

460мм на клива с КД кливовских орудий, и можете выпускать в рендом без ограничений по уровню :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 657
Участник
29 788 публикаций
8 481 бой

 Ауры ПВО и фокусировка - вполне неплохо, но хотелось бы что-то поинтереснее, например: вдвое увеличить урон ПВО при фокусировке эскадрильи, но при этом убрать совсем урон по другим эскадрильям находящимся в ауре и в целом вдвое уменьшить урон без фокусировки. 

Оно почти так и реализовано. Аура ПВО ведет огонь только по одной авиагруппе, без фокусировки - по самой по мнению ИскИна опасной, с фокусировкой - в полтора раза эффективнее.

Так же на кораблях где ГК могут быть использованы как ПВО(например Атланта и ряд эсминцев) можно было бы ввести переключение ГК\ПВО тем самым убрав возможность вести огонь по кораблям и усилив ПВО, и наоборот при ведении огня по кораблям по самолётам данное вооружение не работало бы, и ввести в таком случае штраф на переключение между режимами - время перезарядки

Предложение лишено смысла. Универсальные орудия (как у Атланты и многих эсминцев, да) ведет огонь по морским и воздушным целям одновременно. Универсальные орудия ПВО/ПМК - тоже. Стыдно не знать таких вещей, старший бета-тестер.

Изменено пользователем Say_Alek
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 099
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 442 публикации
9 174 боя

Универсальные орудия (как у Атланты и многих эсминцев, да) ведет огонь по морским и воздушным целям одновременно. Универсальные орудия ПВО/ПМК - тоже. Стыдно не знать таких вещей, старший бета-тестер.

 

А вот с этого момента - поподробнее. Как может одно орудие вести огонь по двум целям одновременно? (Не в игре, где орудие даёт бонус к мощи ауры - а на самом деле).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 437
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

Насчет сетапов полностью согласен. Добавлять в игру с огромным количеством ВБР еще и рулетку "угадал, не угадал вражеский сетап" - абсолютно лишнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

 

 

Поиграв на АВ могу сказать, первое что бесит - это сетапы. Кто их выдумал и из какой ж... их вытащили? и для чего? 

почему в бой нельзя взять различных самолётов и выпускать тот или иной класс по необходимости? если историческая модель судна это позволяет: нужны истребители - выпустил истребители, нужны бомберы - посадил истребители выпустил бомберов, посадил бомберов, выпустил торперов - по ситуации.

Зачем было делать из этого рулетку? из разряда угадал - не угадал?

 

 

Разработчики аргументируют это тем, что игроки подберут наиболее играбельный пресет и все будут на нем катать. Пффф, как будто сейчас на японцах все не выбирают один и тот же пресет зерг-раша.

 2) Почему не ограничить количество одновременно находящихся в воздухе эскадрилий до трёх, а из них одного типа до двух? что б дать возможность уйти от неграмотной атаки авианосца? 

 Поддерживаю, особенно выбешивают старшие уровни японцев, я даже в пво сетапе Эссекса с трудом отбивался от этой имбы, да и то - не всегда. Тут можно порекомендовать уменьшать японским самолетикам хп на уровнях 9-10, чтобы даже при налете 3 группами торперов на ордер линкор-крейсер улетало минимум, если улетало вообще.

 3) Почему разность АВ между нациями нужно реализовывать в количестве эскадрилий?

 Ну это тоже нужно, с 2 эскадрильями может справиться и обезьянка, уменьшение общего числа эскадрилий это нивелирование скилла. Но бОльшая разница в характеристиках нужна, согласен.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 657
Участник
29 788 публикаций
8 481 бой

 

А вот с этого момента - поподробнее.

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/16696-о-противовоздушной-обороне/

  • ПВО и ПМК - разные виды вооружения, даже если это "универсалки". Никаких "переключателей" нет, универсальный калибр стреляет как ПМК и одновременно учитывается в ауре ПВО.

Если это вам не нравится - претензии к Октавиану.

Изменено пользователем Say_Alek

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 241 бой

Авики надо нерфить, все это давно известно и очевидно 

и апнуть крейсера 

Апнуть? А куда еще?

Ребят, не надо ничего апать, просто ПВО немного переделать, я на некоторых, даже японских крейсерах выношу эскадрилью без проблем, но вопрос в том что б изменить саму систему ПВО в игре. Что ручной режим ПВО больше влиял на результат, а автоматический меньше.

Оно почти так и реализовано. Аура ПВО ведет огонь только по одной авиагруппе, без фокусировки - по самой по мнению ИскИна опасной, с фокусировкой - в полтора раза эффективнее.

Предложение лишено смысла. Универсальные орудия (как у Атланты и многих эсминцев, да) ведет огонь по морским и воздушным целям одновременно. Универсальные орудия ПВО/ПМК - тоже. Стыдно не знать таких вещей, старший бета-тестер.

Да, может плохо читал форум, но по игре такое ощущение, что фокус меняет концентрацию огня в большую степень на фокус-цель и в меньшую на остальные(но это только на уровне ощущений), пардон, за некомпетентность. 

я про это и писал, что убрать у атланты возможность вести одновременный огонь по морским и воздушным целям одновременно, но при этом усилить ПВО при переключении в режим ПВО, ПВО-крузак всё-таки)))  

А вот с этого момента - поподробнее. Как может одно орудие вести огонь по двум целям одновременно? (Не в игре, где орудие даёт бонус к мощи ауры - а на самом деле).

Так пока реализовано. 

Изменено пользователем SKLW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 657
Участник
29 788 публикаций
8 481 бой

я про это и писал, что убрать у атланты возможность вести одновременный огонь по морским и воздушным целям одновременно, но при этом усилить ПВО при переключении в режим ПВО, ПВО-крузак всё-таки))) 

ПВО и ПМК - разные виды вооружения, даже если это "универсалки". Никаких "переключателей" нет, универсальный калибр стреляет как ПМК и одновременно учитывается в ауре ПВО

Ссылка выше.

Изменено пользователем Say_Alek

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
487 публикаций

Вот за это 100500 плюсов, я уже устал писать, это переапаность!!! Двух торпедников за глаза!!! Не более двух в воздухе!

 

Всегда приятно читать мысли, высказаные с апломбом "нагибатора" на имбе

Что же ты не пишешь о переапаности минекадзе ? :sceptic:

Изменено пользователем anonym_4mvHdCaI6B43

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
119 публикаций
14 137 боёв

чем авики хуже других классов:

1 единственный класс кораблей которому не разрешают вместе выходить взводом (2 авика)

2 на 12 человек в команде не более 2-х авиков (остальных классов больше)

3 нет прем-авиков (все остальные классы-есть)

4 всем классам кораблей разрешено по 6 флагов а авикам-4

5 у авиков пониженный в сравнении с другими классами кораблей коэффициент доходности от дамага

6 специфический геймплей не всем нравится и поэтому на авиках меньше народу играет чем на других классах

 

ОСТАВЬТЕ АВИКИ В ПОКОЕ ИДИТЕ УЧИТЕСЬ ИГРАТЬ

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

Ребят, не надо ничего апать, просто ПВО немного переделать, я на некоторых, даже японских крейсерах выношу эскадрилью без проблем, но вопрос в том что б изменить саму систему ПВО в игре. Что ручной режим ПВО больше влиял на результат, а автоматический меньше.

 

На каком уровне? Посмотрите стрим на твиче papedipupi (немец), его самолетики на 10-ом авике японце не гибнут даже при залете в ауру от 2 линкоров и крейсера с заградогнем. 3 группы, откидавшись, улетают с потерями 3-4 самолетика из 12. Зато на индике подлететь к кливленду для меня означает потерять всю группу торперов, при том что в запасе всего 6 торперов... Так что нужен не ап ПВО, а перебаланс хп самолетиков на старших уровнях. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 241 бой

ПВО и ПМК - разные виды вооружения, даже если это "универсалки". Никаких "переключателей" нет, универсальный калибр стреляет как ПМК и одновременно учитывается в ауре ПВО

Ссылка выше.

Я не про ПМК, я про ГК. Ведь реально так и должно быть из ГК Атланты можно стрелять толи по зенитным целям то ли по надводным по обоим сразу нельзя. И если ПВО сделать переключаемым, то ПВО Атланты возрастёт минимум вдвое, но лишит возможности стрелять в этот момент по надводным целям. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
8 публикаций
1 648 боёв

С Сетапами авианосцев можно и пошаманить...а в целом грамотный крейсеровод ,сможет противостоять налетам торпедоносцев....что не скажешь об обычных Водителях 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 241 бой

чем авики хуже других классов:

1 единственный класс кораблей которому не разрешают вместе выходить взводом (2 авика)

2 на 12 человек в команде не более 2-х авиков (остальных классов больше)

3 нет прем-авиков (все остальные классы-есть)

4 всем классам кораблей разрешено по 6 флагов а авикам-4

5 у авиков пониженный в сравнении с другими классами кораблей коэффициент доходности от дамага

6 специфический геймплей не всем нравится и поэтому на авиках меньше народу играет чем на других классах

 

ОСТАВЬТЕ АВИКИ В ПОКОЕ ИДИТЕ УЧИТЕСЬ ИГРАТЬ

 

речь не о нерфе АВ, а как раз о том, что б исправить несправедливость под номерами 1-6 твоего ответа.

С Сетапами авианосцев можно и пошаманить...а в целом грамотный крейсеровод ,сможет противостоять налетам торпедоносцев....что не скажешь об обычных Водителях 

о крейсерах речь не идёт... с палубы крейсера всё ок))) 

 

Изменено пользователем SKLW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 657
Участник
29 788 публикаций
8 481 бой

Я не про ПМК, я про ГК. Ведь реально так и должно быть из ГК Атланты можно стрелять толи по зенитным целям то ли по надводным по обоим сразу нельзя. И если ПВО сделать переключаемым, то ПВО Атланты возрастёт минимум вдвое, но лишит возможности стрелять в этот момент по надводным целям. 

 

ГК и ПВО тоже разные виды вооружения.
13:51 Добавлено спустя 0 минут

 

речь не о нерфе АВ, а как раз о том, что б исправить несправедливость под номерами 1-6 твоего ответа.

 

Авиководы никакой несправедливости не видят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×