Перейти к содержимому
Snowie

Опрос относительно историчности.

Историчность или вариативность  

178 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 100 комментариев

Рекомендуемые комментарии

426
[DON-S]
Участник, Коллекционер
336 публикаций
13 511 боёв

Я - за вариативность по той простой причине, что это добавит разнообразия в довольно скучный процесс прокачки. Историчным можно сделать описание, но даже внешний вид историческим может быть только на "базовом" этапе.

Что касается играбельности и удовольствия от игры - это скорее вопрос "зоны комфорта", но это - отдельная, довольно обширная тема для обсуждения.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
618 публикаций
1 892 боя

Долбанутые адепты истории будут кричать всегда, что бы не происходило, это как если бы ориентироваться на адептов симулятора, эти два с половиной калеки, платят редко, но постоянно вопят и что-то просят, как цыплята. Поэтому обращать на них внимание, я не вижу никакого смысла...

Вот они уровни развития и воспитания аркадных меньшинств. Ересь порете, уважаемый. У Вас есть опыт хоть в каком-либо серьезном симуляторе (надеюсь, тундрочку Вам ума хватит не приводить в пример)? Знакомы ли Вы с его аудиторией? Не надо судить по себе и своим сомнительным товарищам. Люди как раз платят за "поиграть в симулятор" и платят немалые деньги, если рассматривать, например, работы для FSX или БзС/БзМ. Да хоть тот же Train Simulator.

Вспоминается: "Иногда лучше жевать, чем говорить." ©

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
1 049 боёв

 Да вообще, надо сделать 1 корабль, на который  можно будет вешать любые модули, а уровень будет считаться от кол-ва этих модулей и от их рейтинга, а потом ещё openworld ввести, чтобы был 1 мир на всех, а потом всех членов экипажа, а потом ещё и подлодки, и модуль на ядерный удар, а ещё мины, а потом магнитные торпеды, и КРАКЕНА, как же без КРАКЕНА, а ещё-ещё русалок, а и конечно же чаек с бомбами, и камерами, и на пульте управления, а ещё чтобы можно было сделать Летучий голандец с помощью модулей, чтобы это был ЛК, но который был ещё и ПЛ, но под водой чтобы плавал как ЭМ, такой ЛКПЛЭМ, так сказать. А потом авиков понерфите, и ЭМ тоже, точнее не всех ЭМ, а только тех, которых будут просить резать на форуме. А ещё, ещё, сейчас придумаю... Вот, то что надо... На АБОРДАЖ!! Это надо обязательно, а ещё чтобы не было прем кораблей и вообще доната и чтобы вы выдавали серебро и корабли, когда просят, а ещё чтобы можно было ходить по кораблю капитаном, и чтобы надо было за капитаном ухаживать, там кормить его и спать укладывать, а ещё чтобы НЛО, летающее над кораблём, чинило его постоянно. ТОЧНО, идея, давайте ещё чтобы можно было пускать ракеты в какую-то точку, но не простые ракеты, а которые летят в параллельную вселенную, набирают там иной энергии, потом возвращаются и уничтожают всё вокруг, а потом надо ввести новый openworld, но уже в космосе со своими косм. кораблями, а потом ещё и world параллельной вселенной, чтобы ты там сам набирал силу ракете, как мини-игра, а ещё-ещё, чтобы не было лагов и ФПС был даже на калькуляторах под 1000, а ещё склад, конечно же склад, как вообще игра может быть без склада, а ещё прыжки во времени, да, это то что нужно хорошей игре. А также конкурсы, там где все будут победителями. А ещё акции, точно, АКЦИИ ЭТО ПРОРЫВ!!!, нужно чтобы акции были каждый день, по 10, нет, по 20 в день.

У меня всё, простите Бомбануло. Продлжение следует, возможно =)

Изменено пользователем ShiftBy
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 521
[KOMM]
Участник
2 291 публикация
6 174 боя

Ну господа! Историчность и прочность корабля в виде ХП это вещи несовместимые...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
577
[RONIN]
Старший альфа-тестер
3 452 публикации
1 272 боя

 

Если есть глаза, можно глянуть мой профиль, на предмет того на чем я катаюсь, и что пепсаколой там не пахнет... А чего мне униматься, идея одобрена разработчиками, даже есть упоминание о реализации на премах... Так, что считаю, что идея одобрена на самом верху.

 

Да,на премах вариативность очень хорошая площадка для пробы.

Китаками сразу обретает 2 и даже 3 дыхание.

Да и с другими премами возникают интересные варианты.

 

Но я хочу сделать принципиальную для меня оговорку:

Пусть для баланса всё свяжут с водоизмещением.

Как-то смешно будет выглядеть Фусо с 200+ зенитных автоматов :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
Старший альфа-тестер
692 публикации
4 648 боёв

Вот он уровень развития аркадных меньшинств. Ересь порете, уважаемый. У Вас есть опыт хоть в каком-либо серьезном симуляторе (надеюсь, тундрочку Вам ума хватит не приводить в пример)? Знакомы ли Вы с его аудиторией? Не надо судить по себе и своим сомнительным товарищам. Люди как раз платят за "поиграть в симулятор" и платят немалые деньги, если рассматривать, например, работы для FSX или БзС/БзМ. Да хоть тот же Train Simulator.

Вспоминается: "Иногда лучше жевать, чем говорить." ©

 

Да, есть и неднократный и да, тундрочка не входит в их число, и я прекрасно знаю публику симуляторов чего-либо, они покупают, если покупка обязательна, я имею ввиду, что игра за деньги, но, если мы поставим перед ними выбор ФТП и ПТП, то в последнем варианте они будут как и любые другие игроки, часть платит, большая часть нет. А учитывая их общее количество, часть, которая платит, будет весьма небольшой.

Но если выбирать - делать ставку на любителей симуляторов и истории или более широкую аркадную аудиторию, то второе предпочтительнее, просто в силу размеров аудитории...

Тем, кто хочет симуляторов, просьба идти играть в симуляторы, в этом сонном царстве для них вполне достаточно развлечений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
753 публикации
97 боёв

Я только за, но не та компания не та игра. Здесь историчности нет ни в ТТХ ни в названии ни даже во внешнем виде 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 052 публикации
4 916 боёв

 

Если есть глаза, можно глянуть мой профиль, на предмет того на чем я катаюсь, и что пепсаколой там не пахнет... А чего мне униматься, идея одобрена разработчиками, даже есть упоминание о реализации на премах... Так, что считаю, что идея одобрена на самом верху.

 

Это это уже называется блат:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
618 публикаций
1 892 боя

 

Да, есть и неднократный и да, тундрочка не входит в их число, и я прекрасно знаю публику симуляторов чего-либо, они покупают, если покупка обязательна, я имею ввиду, что игра за деньги, но, если мы поставим перед ними выбор ФТП и ПТП, то в последнем варианте они будут как и любые другие игроки, часть платит, большая часть нет. А учитывая их общее количество, часть, которая платит, будет весьма небольшой.

Но если выбирать - делать ставку на любителей симуляторов и истории или более широкую аркадную аудиторию, то второе предпочтительнее, просто в силу размеров аудитории...

Тем, кто хочет симуляторов, просьба идти играть в симуляторы, в этом сонном царстве для них вполне достаточно развлечений.

Ну так всё логично. Человек платит за то, что ему нужно. Если ему 20-мм пушки в RoF нужны на Готу или Спитфайер Марк 1 для FSX от A2A, он их купит. И т.д., и т.п. Донатить же на мифические очки исследование несколько нелогично в реалиях симуляторов. Такие уж они есть.

И именно по этой причине называть кого-то долбанутым - глупо, мягко говоря. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
Старший альфа-тестер
692 публикации
4 648 боёв

Да, кстати поправка, где может присутствовать историчность, это водоизмещение, в рамках него, вполне можно городить огород. Можно его использовать как некую границу наполнения внутрянкой корабля.

За его пределы выйти нельзя.

10:16 Добавлено спустя 1 минуту

Ну так всё логично. Человек платит за то, что ему нужно. Если ему 20-мм пушки в RoF нужны на Готу или Спитфайер Марк 1 для FSX от A2A, он их купит. И т.д., и т.п. Донатить же на мифические очки исследование несколько нелогично в реалиях симуляторов. Такие уж они есть.

И именно по этой причине называть кого-то долбанутым - глупо, мягко говоря. 

 

долбанутые они в силу того, что каждый симуляторщик видит как лучше. равно как и историки и пр. это не значит, что они не правы, они могут быть правы, вполне, но нельзя на их мнение опираться и транслировать его на всю аудиторию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
119
Бета-тестер
850 публикаций
3 152 боя

Вариативность приемлима лишь в случае, когда её обеспечением занимаются компетентные люди. Невик - плохо, плохо, плохо. Там франкенштейнизм во все поля. А вот если здесь сделать помимо (псевдо)исторических вариантов корпуса ещё по паре, сохраняя при этом баланс и здравый смысл, например, утыкать омаху или какой-нибудь эсминец зенитками - было бы интересно. Вот только как ни крути, это - очень далеко не первоочередная задача. Я предпочту всё же видеть новые корабли, а не новые пресеты существующих.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
271 публикация

Вариативность приемлима лишь в случае, когда её обеспечением занимаются компетентные люди. Невик - плохо, плохо, плохо. Там франкенштейнизм во все поля. А вот если здесь сделать помимо (псевдо)исторических вариантов корпуса ещё по паре, сохраняя при этом баланс и здравый смысл, например, утыкать омаху или какой-нибудь эсминец зенитками - было бы интересно. Вот только как ни крути, это - очень далеко не первоочередная задача. Я предпочту всё же видеть новые корабли, а не новые пресеты существующих.

Танки - плохо получились ?)

upd: напомню 1 ньюанс, в такой игре очень важно разнообразие. Например в cs на старте боя, у всех одинаковые условия и возможности, я знаю что купит враг, я знаю с какой скоростью он двигается, я знаю куда он может пройти и куда могу я за N времени - старт сессии всегда идентичен, интереса мало. Так же и у нас, вопрос только в том, когда игроку надоест наблюдать одинаковые кораблики на свои +/-2 уровнях. Ведь сейчас я например, не вижу разнообразия в сетапах модулей, сколько у нас кораблей которые имеют возможность установки разных по возможностям ГК но близких по эффективности ? 

В танках на примере КВ-2 можно было установить как достаточно быстрое орудие ЗиС-6 так и крайне медленное но окупающее себя дамагом МЛ-20С, у нас из такого я помню КР7 японии, у которого есть выбор между 155 и 204 калибрами ГК, которые как мне кажется одинаково имеют право на жизнь и в тоже время отличаются геймплейно.

Изменено пользователем anonym_QEQcduxkXZXh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
790 публикаций

Сейчас вполне, историей корабликов никогда особо не увлекался, как  и большинство игроков. Главное баланс. Оч жду советские корабли:honoring::great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 126 публикаций
1 260 боёв

 

У меня есть вопросы к ТСу:

  1. Если разработчики уже сказали, что подумают над Вашим предложением, зачем его лишний раз под нос всем совать?
  2. Бюджет на разработку, проектирование,  моделирование и балансировку полностью настраиваемых кораблей кто обеспечит?

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
753 публикации
97 боёв

Танки - плохо получились ?)

В танках есть вариативность? В танках хоть что то получилось кроме ВБР и концепции?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
790 публикаций

В танках есть вариативность? В танках хоть что то получилось кроме ВБР и концепции?

 

ну самолетах была вариативность, мне нравилось.  тут тоже есть на некоторых кораблях

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
69 публикаций
1 023 боя

Единственная историчность которая мне нужна - это чтобы корабли выглядели как корабли, а не рисунки из детских книжек. Я не знаю какой двигатель стоял на Конго, не смогу перечислить все  ПВО Айовы и понятия не имею сколько было надувных лодок на Кливленде. Вариативная прокачка определенно не будет лишней, если она будет реально ставить перед выбором модулей, а не так как получилось с танковыми перками: сначала лампу и ремонт/маскировку, потом все на точность. Иначе получится классический сток-топ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
271 публикация

В танках есть вариативность? В танках хоть что то получилось кроме ВБР и концепции?

Вполне есть,я дополнил пост, приведу ещё пример:

Любой ЛТ будет быстрее двигаться при установке более легкой башни/орудия, что важно для ЛТ как для разведчика. Огромное количество техники имеет несколько вариантов орудий, при этом не редки случаи когда стоковое (базовое/историчное) орудие уступает по ряду характеристик топовому (если память мне не изменяет, топовые стволы это либо с прототипов либо с потомков базовой версии машины), но в тоже время превосходит по другим характеристикам. Опять же если брать отдельные примеры, СУ-152 может нести стоковую МЛ-20 зачастую удобную благодаря ОФам с хорошим шансом на ваншот, либо топовую Д-25С которая превосходит по скорострельности и пробитию ББ стоковое орудие, но в тоже время имеет сомнительную эффективность при стрельбе по 9 уровням к которым может забросить этот агрегат.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 496 публикаций
326 боёв

Итак, что подразумевает опрос.

Историчность - подразумевает исторические конфигурации кораблей, включая их характеристики и параметры.

 

Вариативность - возможность донастроить корабль под себя, описана мной вот тут: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/24355-

Вариативность отодвигает историчность кораблей на последний план, что бы вы понимали и выводит на первое место играбельность и удовольствие от игры.

 

Опрос должен показать, насколько игрокам - т.е. нам важна играбельность или историчность в кораблях.

 

На мой взгляд, сейчас недостаточно инструментов для создания индивидуального сетапа корабля под себя, под свой стиль игры.

Ведь были в истории так называемые систершипы, которые отличались от своего базового варианта.

 

 

Отвечал там, отвечу и тут. Вариативность идеально подойдет только для МоО, если ВГ решится сделать ММО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×