Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ilia3075

Почему СССР не построил ни одного линкора

В этой теме 1 091 комментарий

Рекомендуемые комментарии

229
[2018]
Старший альфа-тестер
637 публикаций
6 205 боёв

Если быть точным 22 апреля 1942 года была приёмка корабля командующим ЧФ в-адм. Октябрьским. Но тем не менее ремонт затянулся до 1944 года. Лк "Парижская Коммуна"-"Севастополь"  не совершал походов до октября 1944г и огня по противнику (кроме зенитного) не открывал. Более того с него была снята 1/3 экипажа и 3/4 боезапаса, исключая зенитный.

  Как было сказано: "черноморские 305мм-овки стреляли с выработанным ресурсом".

  За период ВОВ "Парижская Коммуна"1159 снарядов ГК, полностью, шестикратно (!), выработав ресурс орудий. Постановка на ремонт была не плановой, а вынужденной, т.к. стрельба из 6 орудий (1/2) стала невозможна по причине трещин и отколов. Без ремонта корабль терял боевую ценность.

---

  Аналогично дело обстояло и на Балтике, с той разницей, что работы по поддержанию работоспособности артиллерии ГК всё-таки проходили, хотя и там ресурсы стволов многократно вырабатывались.

---

  Судьба "Фрунзе" (уж если Вы на меня перелагаете честь об этом рассказать) ещё проще - советская промышленность в период с 1927 по 1938 годы не справилась даже с частичным восстановлением корабля, несмотря на правительственное задание (постановление Реввоенсовета СССР от 5 авг. 1927 г.). Модернизация других линкоров до 1944г. проходила вяло и в целом привела к их моральному устареванию.

Изменено пользователем Kudeyar1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
75 боёв

мда, нас ждет очень большое количество бумажных проектов в ветке СССР

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

Просмотр сообщенияKudeyar1 (24 Ноя 2013 - 15:58) писал:

  За период ВОВ "Парижская Коммуна"1159 снарядов ГК, полностью, шестикратно (!), выработав ресурс орудий. Постановка на ремонт была не плановой, а вынужденной, т.к. стрельба из 6 орудий (1/2) стала невозможна по причине трещин и отколов. Без ремонта корабль терял боевую ценность.
Какая в данном случае разница какова причина выхода из строя орудий?
Стволы сменили? Сменили...
Значит Ваш постулат

Просмотр сообщенияKudeyar1 (24 Ноя 2013 - 14:52) писал:

В частности промышленность в годы ВОВ обеспечила смену стволов 305мм орудий Лк только на Балтике, черноморские 305мм-овки стреляли с выработанным ресурсом.
неверен.

Просмотр сообщенияKudeyar1 (24 Ноя 2013 - 15:58) писал:

Судьба "Фрунзе" (уж если Вы на меня перелагаете честь об этом рассказать) ещё проще - советская промышленность в период с 1927 по 1938 годы не справилась даже с частичным восстановлением корабля, несмотря на правительственное задание (постановление Реввоенсовета СССР от 5 авг. 1927 г.).
Где деньги, Зин?..©
Вы не путайте отсутствие денег и отсутствие технических возможностей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
8 публикаций

Просмотр сообщенияilia3075 (04 Авг 2013 - 19:28) писал:

  Показать содержимое
  Показать содержимое
  Показать содержимое
  Показать содержимое
  Показать содержимое
  Показать содержимое
  Показать содержимое
  Показать содержимое
  Показать содержимое
  Показать содержимое
http://topwar.ru/314...go-linkora.html
На самом деле - молодец! спасибо узнал совершенно новое для себя)
Изменено пользователем dimkastark

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
16 боёв

1.О каких программах идёт речь? Об убогих попытках СССР построить что-то, причём не ясно что: все знают, что металлоконструкции Дворца Советов (на месте Храма Христа Спасителя) были спилены и переброшены на строительство линкора.

2.Императорская Россия несмотря на лживые, недоказуемые утверждения, добытые путем не исторического анализа, а сплетен (читайте, как сплетничает ТС), построила флот.

В итоге Россия на 1916 год была одной из лидирующих морских держав В 1917 году русские получили бы доступ к технологиям Германии и сделала бы скачок, окончательно обойдя Японию и Италию.

Говорят, денег мало было, но находили же и умели устроить процесс строительства! А советская промышленность из-за своего отставания выдвинула такие цены, что государство не справилось.

Изменено пользователем Carbide_Wolfram

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

Просмотр сообщенияCarbide_Wolfram (24 Ноя 2013 - 22:42) писал:

1.О каких программах идёт речь? Об убогих попытках СССР построить что-то, причём не ясно что: все знают, что металлоконструкции Дворца Советов (на месте Храма Христа Спасителя) были спилены и переброшены на строительство линкора.
Можно пруф?

Просмотр сообщенияCarbide_Wolfram (24 Ноя 2013 - 22:42) писал:

2.Императорская Россия несмотря на лживые, недоказуемые утверждения, добытые путем не исторического анализа, а сплетен (читайте, как сплетничает ТС), построила флот.
Ага...Я бы хотел посмотреть на бой бригады линкоров БФ, скажем с 5-й британской эскадрой ЛК или с 1-й Разведывательной группой немцев.
Флот был, но абсолютно неконкурентоспособный...

Просмотр сообщенияCarbide_Wolfram (24 Ноя 2013 - 22:42) писал:

В итоге Россия на 1916 год была одной из лидирующих морских держав В 1917 году русские получили бы доступ к технологиям Германии и сделала бы скачок, окончательно обойдя Японию и Италию.
Мечты-мечты...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[2018]
Старший альфа-тестер
637 публикаций
6 205 боёв

Плюсую, Carbide_Wolframe, действительно часть головной статьи посвящённая Великим Князьям - полнейшая сплетня.

СССР не строил ничего путного с самой революции и до середины 30-х годов, о какой технологичности проиводства идёт речь?

---

О демонтаже конструкций Дворца Советов знают почти все москвичи, Дарт Ведёркин. И приведите Вы наконец хоть один аргумент, не задавая вопросов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

Цитата

Мечты-мечты
Почему?
Кто утверждает о небоеспособности флота, почему?
Или это демагогия?
Изменено пользователем Sherman_Jambo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

Просмотр сообщенияKudeyar1 (24 Ноя 2013 - 22:56) писал:

СССР не строил ничего путного с самой революции и до середины 30-х годов, о какой технологичности проиводства идёт речь?
Вы вообще в курсе ситуации в стране в 22-32 годах?

Просмотр сообщенияKudeyar1 (24 Ноя 2013 - 22:56) писал:

О демонтаже конструкций Дворца Советов знают почти все москвичи, Дарт Ведёркин.
Осенью 1941-го никто уже линкоры не строил.
А противотанковые ежи на кораблях не нужны.

Просмотр сообщенияKudeyar1 (24 Ноя 2013 - 22:56) писал:

И приведите Вы наконец хоть один аргумент, не задавая вопросов.
Аргумент в пользу (или против) чего?

Просмотр сообщенияSherman_Jambo (24 Ноя 2013 - 22:59) писал:

Почему?
Кто утверждает о небоеспособности флота, почему?
Виноградова почитайте...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
281 публикация
114 боёв

Просмотр сообщенияCarbide_Wolfram (24 Ноя 2013 - 22:42) писал:

все знают, что металлоконструкции Дворца Советов (на месте Храма Христа Спасителя) были спилены и переброшены на строительство линкора.
Надо же, а я не знаю. Можно доказательства?
.

Просмотр сообщенияKudeyar1 (24 Ноя 2013 - 22:56) писал:

О демонтаже конструкций Дворца Советов знают почти все москвичи
Факт долговременного нахождения плавательного бассейна на этом месте неопровержимо доказывает, что конструкции Дворца были разобраны.
.

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (24 Ноя 2013 - 23:15) писал:

А противотанковые ежи на кораблях не нужны.
зато здесь пригодились
  Показать содержимое

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

Просмотр сообщенияDmitry310 (24 Ноя 2013 - 23:59) писал:

зато здесь пригодились
  Показать содержимое
Так а я о чём?
На палубе "Кирова" они бы не смотрелись...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
281 публикация
114 боёв

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (25 Ноя 2013 - 00:04) писал:

На палубе "Кирова" они бы не смотрелись...

Как сказать... У Леонида Соболева есть фраза: "а где-то на Волге уже записана в вахтенный журнал небывалая в истории военно-морского искусства атака кавалерии на миноносец" (Морская душа. Моря и океаны). Так то ж в Гражданскую было, а тут война моторов, кавалерию танки заменили. "Такая, панимаишь, загогулина" (С) Б.Н. Так что лишний раз предусмотреть... :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

Просмотр сообщенияDmitry310 (25 Ноя 2013 - 00:13) писал:

Как сказать...
Авангардизм никто не отменял. :)

ЗЫ. Ребята, минусуйте активнее: что-то мало... :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[2018]
Старший альфа-тестер
637 публикаций
6 205 боёв

Цитата

почитайте Виноградова
Утверждение Виноградова о "неконкурентоспособности" линкоров с 12" артиллерией с 1914 года, т.е. о развитии: эскадренный броненосец > Лк-дредноут (10"-12") > сверхдредноут первой мировой (Лк-дредноут с 16" артиллерией) > сверхдредноут межвоенного периода - это его личное мнение. Классический общепринятый вид периодизации: эскадренный броненосец > Лк-дредноут> сверхдредноут (начиная с "Худа"). Все корабли уровня Лк-дредноут примерно равнозначны или могут быть модернизированы до уровня конкурентов, но, как считается, не могут быть модернизированы до уровня выше, т.к. обязательно будут уступать по одному из параметров: бронированию, кол-ву стволов, скорости хода и проч..
Заявления Виноградова противоречат общепринятой концепции и являются спорными. Это типичный историк, который посвящает свой труд не людям, а своим родителям.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

Просмотр сообщенияKudeyar1 (25 Ноя 2013 - 00:16) писал:

Утверждение Виноградова о "неконкурентоспособности" линкоров с 12" артиллерией с 1914 года, т.е. о развитии: эскадренный броненосец > Лк-дредноут (10"-12") > сверхдредноут первой мировой (Лк-дредноут с 16" артиллерией) > сверхдредноут межвоенного периода - это его личное мнение.
Вы можете предложить другое?

Просмотр сообщенияKudeyar1 (25 Ноя 2013 - 00:16) писал:

Классический общепринятый вид периодизации: эскадренный броненосец > Лк-дредноут> сверхдредноут (начиная с "Худа").
Пруф?

Просмотр сообщенияKudeyar1 (25 Ноя 2013 - 00:16) писал:

Все корабли уровня Лк-дредноут примерно равнозначны или могут быть модернизированы до уровня конкурентов, но, как считается, не могут быть модернизированы до уровня выше, т.к. обязательно будут уступать по одному из параметров: бронированию, кол-ву стволов, скорости хода и проч..
Как Вы себе представляете бой "Куин Элизабет" и "Гангута" скажем в 1942 году?

Просмотр сообщенияKudeyar1 (25 Ноя 2013 - 00:16) писал:

Заявления Виноградова противоречат общепринятой концепции и являются спорными.
Ссылки на концепцию в студию...

Просмотр сообщенияKudeyar1 (25 Ноя 2013 - 00:16) писал:

Это типичный историк, который посвящает свой труд не людям, а своим родителям.
Что это меняет в его книге?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

Вы вообще пытаетесь увести диалог о возможности постройки кораблей в Российской Империи в сторону личности Виноградова. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[2018]
Старший альфа-тестер
637 публикаций
6 205 боёв

Если о посвящениях книг, то этим отличается особый тип историков, которые вводят новую терминологию, новые классификации несмотря на то, что есть английская система ранжирования Лк на "Вашингтонского типа" и равных им и Лк-дредноутов. Она введена на Вашингтонской конференции, как обоснование уничтожения множества судов Британского флота.

Написанное Виноградовым и "прожимаемое" в Википедии мнение, что 13,5"+ орудия качественно выделили новую группу кораблей несостоятельны, т.к.:

1. Изменение калибра не привело к изменению концепции устройства эскадры линейных кораблей, т.е. деление на линейные крейсера и линкоры сохранилось. Строительство и тех и других продолжилось.

2. Угол возвышения орудий остался прим. 200, а это отличительная черта Лк-дредноутов от межвоенных Лк, причём возвышение для стрельбы при постройке большинства кораблей было запланировано 15-160 , повсеместное увеличение углов возвышения до 25-300 характерно для сверхдредноутов в их классическом понимании ("Теннесси" например до 300).

3. Эскадренная скорость Лк-дредноутов 21-24уз., Лин.Кр - 27уз. и выше, а сверхдредноутов 28уз и выше. У так называемых "сверхдредноутов" Первой мировой эскадренная скорость была на уровне Лк-дредноутов.

4. Немцы перешли на увеличенные калибры позже англичан, тем не менее об отсутствии боеспособности "Флота Открытого моря" в сравнении с "Гранд Флинтом" никто не говорит.

Изменено пользователем Kudeyar1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

Просмотр сообщенияKudeyar1 (25 Ноя 2013 - 01:22) писал:

Если о посвящениях книг, то этим отличается особый тип историков, которые вводят новую терминологию, новые классификации несмотря на то, что
Интересно, какие новые классификации внесли в историю, например, Лакруа и Уэллс?

Просмотр сообщенияKudeyar1 (25 Ноя 2013 - 01:22) писал:

есть английская система ранжирования Лк на "Вашингтонского типа" и равных им и Лк-дредноутов. Она введена на Вашингтонской конференции, как обоснование уничтожения множества судов Британского флота.
Давайте определимся о каком периоде мы говорим:
- если о "дредноутной гонке", то какое отношение к ней имеет Вашингтонский договор?
- если о пост-Вашингтонских ЛК, то дредноуты имеют к ним опосредованное отношение...

Просмотр сообщенияKudeyar1 (25 Ноя 2013 - 01:22) писал:

Написанное Виноградовым и "прожимаемое" в Википедии мнение
А кто и где пишет о "прожимании"?

Просмотр сообщенияKudeyar1 (25 Ноя 2013 - 01:22) писал:

1. Изменение калибра не привело к изменению концепции устройства эскадры линейных кораблей, т.е. деление на линейные крейсера и линкоры сохранилось. Строительство и тех и других продолжилось.
А какая связь между увеличением калибра и изменением концепции применения линейных кораблей? Была какая-то альтернатива линейной тактике?
Почему должно было пропасть деление на линкоры и линейные крейсера? У каждого типа была своя "экологическая ниша" и предпосылок к объединению классов на момент начала ПМВ не было .

Просмотр сообщенияKudeyar1 (25 Ноя 2013 - 01:22) писал:

2. Угол возвышения орудий остался прим. 200, а это отличительная черта Лк-дредноутов от межвоенных Лк, причём возвышение для стрельбы при постройке большинства кораблей было запланировано 15-160 , повсеместное увеличение углов возвышения до 25-300 характерно для сверхдредноутов в их классическом понимании ("Теннесси" например до 300).
Угол возвышения орудий выбирается исходя из тактики применения кораблей, в данном случае - дистанции огневого контакта в линейном бою.
Лишние градусы возвышения это лишний вес, а следовательно деньги.
Британцы планировали вести бой в Северном море, где характерная дальность видимости ок. 100 каб., а планируемая дистанция огневого контакта 70-75 каб (см., например, инструкции Битти для линейных крейсеров).
Угла возвышения в 20 градусов вполне хватало (дальность стрельбы 12" при 16 град - от 20500 до 21200 ярдов, 13,5" - ок. 23750 ярдов).
Американцы разрабатывали тактику исходя из своего театра: центральной части Тихого океана с его хорошей видимостью - отсюда "шуховские башни" с постами управления огнём и башни с большими углами возвышения и концепция бронирования "все или ничего".

Просмотр сообщенияKudeyar1 (25 Ноя 2013 - 01:22) писал:

3. Эскадренная скорость Лк-дредноутов 21-24уз., Л.Кр - 27уз. и выше, а сверхдредноутов 28уз и выше. У так называемых "сверхдредноутов" Первой мировой эскадренная скорость была на уровне Лк-дредноутов.
Вас не смущает, что Вы пытаетесь сравнивать корабли, которые проектировались и строились по разным концепциям?

Просмотр сообщенияKudeyar1 (25 Ноя 2013 - 01:22) писал:

4. Немцы перешли на увеличенные калибры позже англичан, тем не менее об отсутствии боеспособности "Флота Открытого моря" в сравнении с "Гранд Флинтом" никто не говорит.
А причем тут боеспособность?
Немцы перешли на большие калибры в виду того, что 11" уже не обеспечивали гарантированного поражения кораблей противника.
ЗЫ. А что для Вас

Цитата

сверхдредноут в его классическом понимании
?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[VANE]
Участник
28 публикаций

Линкоры и дрейдноуты с тяжелым бронированием были актуальны до появления торпед, ПЛ и авиации. Одна ПЛ с торпедным вооружение исходя из принципа цена - качество в разы превосходила любой ЛК. Вот вам и причина того что у русских ЛК первой мировой была слабая броня(она была бесполезна при атаке торпедным оружием), а так же их отсутсвие в весьма небогатом СССР( больно дорога игрушка).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[LST-W]
Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер
2 040 публикаций
6 069 боёв

Просмотр сообщенияShefko (25 Ноя 2013 - 16:36) писал:

Линкоры и дрейдноуты с тяжелым бронированием были актуальны до появления торпед, ПЛ и авиации. Одна ПЛ с торпедным вооружение исходя из принципа цена - качество в разы превосходила любой ЛК. Вот вам и причина того что у русских ЛК первой мировой была слабая броня(она была бесполезна при атаке торпедным оружием), а так же их отсутсвие в весьма небогатом СССР( больно дорога игрушка).
Бред сивой кобылы
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×