Перейти к содержимому
Black_GoldWing

Корабли не танки , тогда в чем отличие ?

В этой теме 539 комментариев

Рекомендуемые комментарии

271
Бета-тестер
1 230 публикаций
46 боёв

 

"Нет, сынок, - это фантастика" (с)

Особенно на фоне того, что танки год от года деградируют.

Ахах, поржал !=))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

 

"Нет, сынок, - это фантастика" (с)

Особенно на фоне того, что танки год от года деградируют.

 

прискорбно но факт и здесь я с вами не могу не согласится . Но есть надежда что все таки здравый смысл возобладает и хоть кардинальные измены в игру вводить поздно но хоть они не будут наступать на те же грабли : сделают каждый класс уникальным введут многобашенность а не подобие оной , сделают рельеф дна где есть места куда по тоннажу не могут заходить большие корабли . Где ЛК станет властелином морей , где крейсера будут сбиваться в стаи что б завалить лк , где эсминцы смогут прятаться на мелководье и наносить внезапные удары . Скажут что все сядут на лк , так забалансировать это проще некуда экономически : прокачка опыт и покупка должны в разы отличаться от крейсеров а так же эсминцев . Захотел выйти на лк и поиграть один против другой команды сгоняй энное количество на преме эсминце или крейсере что б окупить своего гиганта . Это не сложные измены в игре и не такие кардинальные , но геймплей значительно улучшится и станет намного интересней ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 344 боя

Осилил три страницы и забил. Потом дочитаю, а сейчас буду писать, уж простите.

 

 

Чтобы найти отличия от танков - нужно перестать думать как танкист. До третьей сотни боев вполне можно уложиться.
Если игра нравится - иди играй, что мешает? Сходство с танками? Как бы нет таких сходств. Думаю, для всех, кто отыграл несколько сотен боев это очевидно. Ниже я еще вернусь к сходствам. Точнее к тому, что их нет.
 
Если игра не нравится - возвращайся в танки, если там так круто. Сходство с танками? Так а почему оно тебя вообще волнует, если ты всё равно вернешься в танки?

 

Вы ищите отличия в играх, начиная с уровня деталей. Давайте начнем мыслить глобальнее.
 
Здесь не так. Нет самого понятия "позиция", так же как в танках нет понятия "ордер", или "маневр".
 
Это базовые элементы геймплея. Во многом, конечно, можно увидеть сходства, если искать.
Например - стратегия прокачки игрока. Десять уровней, опыт и серебро. Это как бы понятно. Взято из танков.
Ветки техники. Тоже из танков.
Интерфейс. Очень похоже. Но зачем ломать то, что и так работает?

 

Самая главная штука, которая вообще отличает геймплей в двух проектах - это разный темп принятия решений. То есть - стратегия поведения на поле боя/в море.
И так на любом классе кораблей.
 
За счёт чего появляется такой эффект? За счёт того, что корабль постоянно в движении. Очень быстро игра дает понять - остановился=умер. И движения не должны быть хаотичными. Ты постоянно должен знать, что ты будешь делать дальше. Двигаешься не по плану, не так как хотел - значит играешь на руку противнику, у которого план есть. А откуда ты знаешь, что в этом плане на следующие два залпа нет убийство конкретно тебя?
 
В танках все ходы давно записаны, план на каждой карте свой. Это немного бесит, не находите? Здесь же, за счёт того, что вроде как все карты одинаковые - может быть и тактики всегда одни и те же?
Да вот нифига!
В танках выехал с позиции=умер.
Здесь выехал из-за укрытия - не значит умер. То есть умер, конечно, если вылез под фокус. А что мешает в одиночку не вылазить? В танках же феномен группового вылизывание из-за укрытий называется "рашпоцентру", и не одобряется почти ни кем.
 
Если здесь вылазить из-за укрытия группой на группу меньшего или равного размера - это далеко не "рашпоцентру". Это - тактический ход. Значит - удалось скрытно подвести силы и сконцентрировано ударить в одну точку мощным кулаком. В танках попробуйте вылезти на Руинберге вдвоем на двух, но в укрытии, и грамотно танкующих.

 

Есть такая вещь в танках - ЛТ называется. Отличный класс, единственный, на ком хоть иногда есть динамика, и практически всегда нужно мыслить на пару десятков секунд вперед. Но в целом - бесполезный класс, от них ничего по-большому счету не зависит. Докажете обратное? Не думаю. Уж слишком легко контрится все, что могут предложить ЛТ.
Помянем!
 
В кораблях ненужных классов нет. Все хороши, на всех можно нагнуть.
 
У всех своя роль. Кстати, вы думаете, что в игре четыре класса? Да как бы не так! У нас в игре классов пока что восемь - американские корабли и японские отличаются так же, как отличаются бокс и айкидо. Есть ощущение, что разрабы смогут вытянуть и индивидуальность и остальных наций.
 
Господа! 
За здоровье Государя!

 

"Тут про авики опять написано..."
Ну окей, давайте еще раз докажем, что авики не арта.
Все, чем они похожи - это вид сверху. Все! Больше ничего нет.
 
Кстати, пока не забыл!
Тут про ограничение дальности полета написано. Легко, давайте масштабировать. Ямато - топ ЛК Японии стрелял в жизни на 42 км. В игре - на 26. ~В два раза меньше.
Зеро А6М, палубник Японии, имел дальность действия ... Эмммм.... Не помню точно. Ну пусть 600 км.  И топлива часа на четыре полета. Уменьшим в два раза дальность и топливо - получим 300км и два часа.
Карты в игре больше 48х48 вы не найдете, а бой длится 20 минут. 
48<300 и 1/3<2. 
Все как вы просили. В рамках историчности или аркадности, выбирайте, и так и так подходит.
 
Продолжим.
В авике главное - его самолеты. Фактически, теряя самолеты (сиречь снаряды) - авик теряет боеспособность. Напомните, теряет-ли арта хп при выстреле?
 
А вместе с тем самолеты сбивают все, кому не лень - от ЭМ до других АВ. Каково, а - чтобы ббхи за фугасами гонялись!
 
И последнее.
От арты надо прятаться. Это даже дети знают.
От авика спрятаться невозможно. Это я вам как пилот ам авианосца говорю - спрятался за остров? Я тебя найду и убью, если ты стоишь. Я найду тебя на краю карты, и убью даже если ты дрифтуешь по синей линии.
От авика невозможно спрятаться. Но!
Но не всё так страшно - от авика вполне можно отбиться. Встаем в ордер ПВО, три-четыре корабля, да с крейсером, да при поддержке союзного АВ - и я к вам близко не подойду. Пока вы рядом. Разойдетесь в стороны - и я приду. И убью кого-нибудь, потому, что зонтик ПВО ослабеет.
 
То есть - от арты прячутся, от авиков - отбиваются.
 
Ах да! Кое что общее есть.
И Авианосец и Артилерия начинаются на А!
Ах ты, маленький умник! Подловил, подловил! Держи пирожок!..

 

Напоследок.
Пришел в корабли. Говорит - все по другому. Удовольствие от игры получает и там и там (в танках по-меньше, всё же уже приелось, а здесь - новые ощущения)
 
Не ищите схожести. Ищите различия.
Получайте удовольствие, а не негатив.

 

До встречи в море!

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
Бета-тестер
1 230 публикаций
46 боёв

В танках вы поняли игру отиграв 495 боев на ЛТ и решили ,что тут, отиграв уже 146 вы тоже папка !?:D

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

Осилил три страницы и забил. Потом дочитаю, а сейчас буду писать, уж простите.

 

 

Чтобы найти отличия от танков - нужно перестать думать как танкист. До третьей сотни боев вполне можно уложиться.
Если игра нравится - иди играй, что мешает? Сходство с танками? Как бы нет таких сходств. Думаю, для всех, кто отыграл несколько сотен боев это очевидно. Ниже я еще вернусь к сходствам. Точнее к тому, что их нет.
 
Если игра не нравится - возвращайся в танки, если там так круто. Сходство с танками? Так а почему оно тебя вообще волнует, если ты всё равно вернешься в танки?

 

Вы ищите отличия в играх, начиная с уровня деталей. Давайте начнем мыслить глобальнее.
 
Здесь не так. Нет самого понятия "позиция", так же как в танках нет понятия "ордер", или "маневр".
 
Это базовые элементы геймплея. Во многом, конечно, можно увидеть сходства, если искать.
Например - стратегия прокачки игрока. Десять уровней, опыт и серебро. Это как бы понятно. Взято из танков.
Ветки техники. Тоже из танков.
Интерфейс. Очень похоже. Но зачем ломать то, что и так работает?

 

Самая главная штука, которая вообще отличает геймплей в двух проектах - это разный темп принятия решений. То есть - стратегия поведения на поле боя/в море.
И так на любом классе кораблей.
 
За счёт чего появляется такой эффект? За счёт того, что корабль постоянно в движении. Очень быстро игра дает понять - остановился=умер. И движения не должны быть хаотичными. Ты постоянно должен знать, что ты будешь делать дальше. Двигаешься не по плану, не так как хотел - значит играешь на руку противнику, у которого план есть. А откуда ты знаешь, что в этом плане на следующие два залпа нет убийство конкретно тебя?
 
В танках все ходы давно записаны, план на каждой карте свой. Это немного бесит, не находите? Здесь же, за счёт того, что вроде как все карты одинаковые - может быть и тактики всегда одни и те же?
Да вот нифига!
В танках выехал с позиции=умер.
Здесь выехал из-за укрытия - не значит умер. То есть умер, конечно, если вылез под фокус. А что мешает в одиночку не вылазить? В танках же феномен группового вылизывание из-за укрытий называется "рашпоцентру", и не одобряется почти ни кем.
 
Если здесь вылазить из-за укрытия группой на группу меньшего или равного размера - это далеко не "рашпоцентру". Это - тактический ход. Значит - удалось скрытно подвести силы и сконцентрировано ударить в одну точку мощным кулаком. В танках попробуйте вылезти на Руинберге вдвоем на двух, но в укрытии, и грамотно танкующих.

 

Есть такая вещь в танках - ЛТ называется. Отличный класс, единственный, на ком хоть иногда есть динамика, и практически всегда нужно мыслить на пару десятков секунд вперед. Но в целом - бесполезный класс, от них ничего по-большому счету не зависит. Докажете обратное? Не думаю. Уж слишком легко контрится все, что могут предложить ЛТ.
Помянем!
 
В кораблях ненужных классов нет. Все хороши, на всех можно нагнуть.
 
У всех своя роль. Кстати, вы думаете, что в игре четыре класса? Да как бы не так! У нас в игре классов пока что восемь - американские корабли и японские отличаются так же, как отличаются бокс и айкидо. Есть ощущение, что разрабы смогут вытянуть и индивидуальность и остальных наций.
 
Господа! 
За здоровье Государя!

 

"Тут про авики опять написано..."
Ну окей, давайте еще раз докажем, что авики не арта.
Все, чем они похожи - это вид сверху. Все! Больше ничего нет.
 
Кстати, пока не забыл!
Тут про ограничение дальности полета написано. Легко, давайте масштабировать. Ямато - топ ЛК Японии стрелял в жизни на 42 км. В игре - на 26. ~В два раза меньше.
Зеро А6М, палубник Японии, имел дальность действия ... Эмммм.... Не помню точно. Ну пусть 600 км.  И топлива часа на четыре полета. Уменьшим в два раза дальность и топливо - получим 300км и два часа.
Карты в игре больше 48х48 вы не найдете, а бой длится 20 минут. 
48<300 и 1/3<2. 
Все как вы просили. В рамках историчности или аркадности, выбирайте, и так и так подходит.
 
Продолжим.
В авике главное - его самолеты. Фактически, теряя самолеты (сиречь снаряды) - авик теряет боеспособность. Напомните, теряет-ли арта хп при выстреле?
 
А вместе с тем самолеты сбивают все, кому не лень - от ЭМ до других АВ. Каково, а - чтобы ббхи за фугасами гонялись!
 
И последнее.
От арты надо прятаться. Это даже дети знают.
От авика спрятаться невозможно. Это я вам как пилот ам авианосца говорю - спрятался за остров? Я тебя найду и убью, если ты стоишь. Я найду тебя на краю карты, и убью даже если ты дрифтуешь по синей линии.
От авика невозможно спрятаться. Но!
Но не всё так страшно - от авика вполне можно отбиться. Встаем в ордер ПВО, три-четыре корабля, да с крейсером, да при поддержке союзного АВ - и я к вам близко не подойду. Пока вы рядом. Разойдетесь в стороны - и я приду. И убью кого-нибудь, потому, что зонтик ПВО ослабеет.
 
То есть - от арты прячутся, от авиков - отбиваются.
 
Ах да! Кое что общее есть.
И Авианосец и Артилерия начинаются на А!
Ах ты, маленький умник! Подловил, подловил! Держи пирожок!..

 

Напоследок.
Пришел в корабли. Говорит - все по другому. Удовольствие от игры получает и там и там (в танках по-меньше, всё же уже приелось, а здесь - новые ощущения)
 
Не ищите схожести. Ищите различия.
Получайте удовольствие, а не негатив.

 

До встречи в море!

 

Все что вы перечислили применимо и к танкам это не отличия это разные тактики игры на разных видах , счас в танках много картона которому стоять смерти подобно . Согласен 300 км будет норм , то есть 150 на вылет и 150 обратно . Я посмотрю как по краю карты вы начнете заходить ! Свет в танках особенно грамотный это всегда победа и роль его бесценна в том что твоя команда может растреливать противника из инвиза нанося урон и не получая сдачи .... Все что вы перечислили не является отличиями , это ваше виденье и желание видеть так . Поиграйте в танки и поймете что различий мало а вернее нет ... Тот же геймплей только тактики разные и смысл один и тот же ... Я не хочу вас расстраивать но ваше зрение однобоко и нету ни какого серьезного аргумента что вы мне тут привели . ТТ французов ведут ся так же как линкоры а ст так же как кресера сейчас , различий нет или они не значительны и заключаются в том что там можно встать а тут нет и в том что там надо свестись а тут подождать пока башни доползут . Вы говорите там упреждение не надо брать , вы наивны . Авики та же арта только более продвинутая , стоит вне зоны досягаемости и стреляет только уже управляемыми снарядами а за это расплачивается возможностью потери их ...
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 344 боя

В танках вы поняли игру отиграв 495 боев на ЛТ и решили ,что тут, отиграв уже 146 вы тоже папка !?:D

 

Танки я не понял и ушел, потому как не мое.

 

Здесь надо смотреть не только сюда, но и сюда. Внезапно, да? В танки за три года почти пять сотен боев, а здесь за пять месяцев. Одинаковое (примерно) количество боев как бы намекает. Кроме того, мне действительно кажется, что здесь я игру немного понял. Во всяком случае - авики.

 

А вот вы, видимо корабли за 50 боев освоили? :teethhappy:

 

Внезапно, кто-то кроме вас умеет в поиск?)))

11:29 Добавлено спустя 3 минуты

 

 Все что вы перечислили применимо и к танкам это не отличия это разные тактики игры на разных видах , счас в танках много картона которому стоять смерти подобно . Согласен 300 км будет норм , то есть 150 на вылет и 150 обратно . Я посмотрю как по краю карты вы начнете заходить ! Свет в танках особенно грамотный это всегда победа и роль его бесценна в том что твоя команда может растреливать противника из инвиза нанося урон и не получая сдачи .... Все что вы перечислили не является отличиями , это ваше виденье и желание видеть так . Поиграйте в танки и поймете что различий мало а вернее нет ... Тот же геймплей только тактики разные и смысл один и тот же ... Я не хочу вас расстраивать но ваше зрение однобоко и нету ни какого серьезного аргумента что вы мне тут привели . ТТ французов ведут ся так же как линкоры а ст так же как кресера сейчас , различий нет или они не значительны и заключаются в том что там можно встать а тут нет и в том что там надо свестись а тут подождать пока башни доползут . Вы говорите там упреждение не надо брать , вы наивны . Авики та же арта только более продвинутая , стоит вне зоны досягаемости и стреляет только уже управляемыми снарядами а за это расплачивается возможностью потери их ...

 

Отвечу позже, но кратко - это вы аргументы не приводите, а долбите в одну точку.

 

Продолжим беседу, но немного позже. Не забудьте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

 

Танки я не понял и ушел, потому как не мое.

 

Здесь надо смотреть не только сюда, но и сюда. Внезапно, да? В танки за три года почти пять сотен боев, а здесь за пять месяцев. Одинаковое (примерно) количество боев как бы намекает. Кроме того, мне действительно кажется, что здесь я игру немного понял. Во всяком случае - авики.

 

А вот вы, видимо корабли за 50 боев освоили? :teethhappy:

 

Внезапно, кто-то кроме вас умеет в поиск?)))

11:29 Добавлено спустя 3 минуты

 

Отвечу позже, но кратко - это вы аргументы не приводите, а долбите в одну точку.

 

Продолжим беседу, но немного позже. Не забудьте.

 

ПРичем тут ваш Р.Э. )) вообще не понял ? К чему ? Пиписькомерством попахивает ))) Не красиво поступать как шпана когда кончаются аргументы ! Почитайте здесь человек все правильно изложил я с ним полностью согласен и лучше чем он не написал поэтому просто скопировал и дам вам прочесть :  

"Корабли - не танки!". Именно такой плакат с огромными буквами должен был бы висеть в офисе разработчиков. И каждый день они должны были б эту простейшую истину вдалбливать себе в голову, но, увы.

 

Уникальность боев на земле, в частности танков, в том, что геймплей, тактики и т.п. полноценно реализованы по трем осям. По Х и У у нас камни, дома, кусты, неровности ланшафта. По оси Z - возвышенности, впадины, "нычки" под мостами и т.д. Именно это дает то многообразие и уникальность танкового геймплея и огромный успех у аудитории. Представьте, если на "Рудниках" нельзя будет заезжать на центральную горку... Вспомните унылое стоялово на "Малиновке" . Но после доработки горки, ось Z стала более интересной, карта стала более вариативной в тактическом плане. А фановость прыжка с моста на крышу Маусу? ;)

 

Вспомним WoWp. Лично мое мнение и мнение моих друзей - самолеты "не взлетели" из-за того, что там был попытка перенести танковый геймплей в воздух. А это невозможно в принципе. Нужен был другой подход, но нет... В итоге получился кастрированный геймплей только по одной оси - по оси Z. Взлети повыше (для штурмовиков - прижмись пониже), убей всех на своей высоте, сожри тех, кто снизу. Оси Х и У практически никак не участвовали в создании интересного геймплея - небо - оно и есть небо. Пустое и открытое. Закономерный итог - через пару десятков боев они (бои) становятся похожи друг на друга, как близнецы. И абсолютно проигрывают танкам по разнообразию и интересности. Разрабы пытались подставить костылей пациенту, но он в итоге сам об них споткнулся и упал.

 

С корабликами происходит нечто подобное - попытка натянуть танковый геймплей на море. И, как следствие, будет аналогичный итог. Но кораблям чуть легче, т.к. тут не одна, а две оси - Х и У. Поэтому геймплей будет более вариативный, чем в самолетах, но более скудный, чем в танках (вспоминаем "Рудники" без центральной горки). И тут начинаются "чудеса"...

Имея вылизанный годами интерфейс, чат и т.п., разработчики корабликов не взяли идеально отлаженный механизм, а решили изобрести свой велосипед. Зачем?! Должно пройти несколько лет страданий, прежде чем в игре появится взводный чат? Информативная сводка после боя? Ну не можете адаптировать программный код интерфейса из танков (я понимаю, что может быть миллион технических трудностей) - так сделайте сами по образцу! Зачем левую отсебятину лепить?

Дерево развития кораблей - ужасное подобие танков. Ну нет такого количества кораблей и их проектов, как танков, что б сделать четыре полноценных ветки развития до 10-го уровня. В итоге убогие размазанные ветки, высосанные из пальца. Отстуствие интереса (для меня лично) качаться дальше 5-6-го уровня - там все абсолютно тоже самое, только мееееедленнее и дороже. Геймплей становится еще более убогий, а все потому, что...

Потому, что корабли, в большинстве своем, ведут артиллерийскую стрельбу друг по другу. Не буду тут приводить слова, что многие танкисты, т.е. ЦА проекта, думают об артах ;) Представьте танки, где с каждой стороны фул команды арт. И стандартный бой на захват базы. Правда, динамично будет? ;)

Добавим к этому убогий донельзя прицел. В бинокль на больших расстояниях не всегда можно быстро определить, вперед или назад плывет корабль! Ну что мешало сделать отличнейший арт-прицел из танков? На котором четко видно, куда, с какой относительной скоростью и по какой траектории движется противник? На котором четко виден разброс снарядов. Причем ведь технически "взгляд бога" реализован для авианосцев!

И т.д., и т.п.

 

Разработчики очень хотят, что б корабли стали как танки - интересны, популярны, прибыльны. И делают все для этого, пытаясь перенести танковый геймплей на море. Но этого не будет никогда, потому, что корабли - не танки,  и надо было придумать свой уникальный геймплей. Вот такой вот парадокс.

 

Многие пишут на форуме, что "корабли - не танки" потому, что это им нашептывает здравый смысл. Но по факту, в игре сейчас инвалидный танковый геймплей. И сколько б разрабы костылей не подставляли, это вряд ли поможет - неправильное лечение, как правило, приводит к смерти. Что уже было в самолетах.

 

з.ы. все на правах ИМХО и крика души :)

Изменено пользователем Black_GoldWing
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
Бета-тестер
1 230 публикаций
46 боёв

 

Танки я не понял и ушел, потому как не мое.

 

Здесь надо смотреть не только сюда, но и сюда. Внезапно, да? В танки за три года почти пять сотен боев, а здесь за пять месяцев. Одинаковое (примерно) количество боев как бы намекает. Кроме того, мне действительно кажется, что здесь я игру немного понял. Во всяком случае - авики.

 

А вот вы, видимо корабли за 50 боев освоили? :teethhappy:

 

Внезапно, кто-то кроме вас умеет в поиск?)))

11:29 Добавлено спустя 3 минуты

 

Отвечу позже, но кратко - это вы аргументы не приводите, а долбите в одну точку.

 

Продолжим беседу, но немного позже. Не забудьте.

Внезапно, но я играл на ЗБТ и имея опыт игры в танках, могу сравнивать их !=)) А вы ни смагли в танки и уже хорохоритесь тут=))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
433 публикации
2 590 боёв

Странно, но почему то подобные темы с рассказами "как все плохо" создают исключительно не опытные игроки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

Кстати для не танкистов , стояние в танках так же смерти подобно ибо влечет за собой фокусирование огня одного и более противника и возможность обхода с флангов . Как не странно звучит движение это жизнь : фраза то же применима для танков что б избежать фокуса и попадание арты . Косаемо других отличий какие тут приводились танкование от башни , сейчас там танковать от башни могут единицы у остальных слабых зон в башне типа лючков и т.д. куча не считая откровенного картона . Ставить ромб это применимо и здесь в кораблях ? Где отличия то ? Многобашенность не реализована , по факту это одна башня так как стрелять может только в один прицел ... Прокачка та же , вариативность модулей убого и заезженно как в танках : сток , топ ну иногда пред топ . Уровней столько же , а ну да здесь плюс минус три а там два - но это нюансы . Задачи одни и те же : либо замочить всех либо захватить !!! Нету отличий то нету , только коллижн модели и все и всякие разные мелочи существенно не влияющие на геймплей .

 

Просмотр сообщенияRus_1952 (23 Июл 2015 - 11:51) писал:

Странно, но почему то подобные темы с рассказами "как все плохо" создают исключительно не опытные игроки.

 

Я не говорю что все плохо ! Я говорю могло быть и лучше ! Но это тема да же не про это а про то что чуть ли не в каждой ветке этого форума есть изречение корабли не танки , но самое интересное что ни кто не может дать четкий вразумительный ответ почему они это говорят ( вернее почему я знаю и для чего то же ) и в чем отличие ?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
111
[7DVGW]
Старший бета-тестер, Коллекционер
849 публикаций
13 308 боёв

А я просто играю и мне в кайф !!!!! Кому не нравится есть куча других игр!!!!идите и ищите свою игру !!! Всем удачи !!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
Бета-тестер
1 230 публикаций
46 боёв

Cтояние в танках, приводит к летальному исходу ,с вопросами в чате, как ?!!!=)) Даже грамотная арта ,смещается после выстрела ибо знает, есть умники пришлют подарок или по тассеру или зная место стояния !=)) Кстати больших различий между артой в танках и авиком тут нет. Любимые углы и там и тут ,мониторим карту ищем жертву кидаем под борт торпеды и снова поиск ,а если есть авики ищем его первым и топим, причем авик первым начинает бой, топя корабли на респе или рядом с ним ! И последним заканчивает тоже авик ,схожесть с артой просматривается, причем если арта выстрелила и уже не может исправить ничего, уйдя в перезаряд, то авик может нести смерть прямо под борт противника ! Нужно только освоить несколько кнопок, для управления даже не авиком, а самолетами и вуаля,вы в топе, топя по 5-8 кораблей за бой ! Это, как надо извернуться ,чтоб за почти каждый бой столько топить врагов ,на том же ЛК или эмике ??=)) За танки ,брать упреждение там тоже надо, на автоприцеле только кустовых можно отправить в ангар ! Любимое занятиe в начале боя у меня ,сбивать ЛТ на 704 или тушить его в кустах, видя горящую лампу!=))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[460]
Старший бета-тестер
203 публикации
13 267 боёв

Товарищи форумчане, не ругайтесь о вкусах...

ТС в какой-то степени прав, на данном этапе игра очень похожа на танки, но в тоже время он заблуждается и не понимает саму суть проблемы. 

все что вы описали безусловно интересно и познавательно, но если игру делать такой какой вы ее предлагаете сделать ТС то в нее смогут играть лишь те не многие у которых стоит основательное оборудование... 

что в свою очередь понизит очень посещаемость игры. 

АВ похожи на арту лишь тем что одним "залпом" заходом всех эскадрилий могут сваншотить любого в остальном это совершенно разный геймплей. Да существуют людишки "клешне-руки" которые весь бой стоят на одном месте и не чего не делают, да есть люди которые думают что самые умные и ведут эскадрильи по краю карты что-бы сваншотить вражеский АВ но как правило это приводит лишь к тому что эти персонажи как бы отрезаны от игры в команде, и зачастую такие тимы сливают бой именно из-за них. 

 

Эх помню ЗБТ когда только появились АВ япов, вот тогда и началась основательная охота на АВ врага.

 

И вы по всей видимости ТС очень мало поиграли на АВ, или вообще не играли философию этого класса вы не понимаете.

 

на арту в этой игре кстате больше ЛК похожи, с возможностью залпом забрать КР на 20 км, и это не сказочные сказки это реальность, ибо видел как это делаю, но и тут тоже заковырка по мимо вперед назад, вправо влево и пыщ пыщ, надо еще и за небом наблюдать и за ближайшим пространством что бы выставлять как ПМК так и ПВО, руки и так иногда разрываются а вы еще говорите про то что бы дать возможность стрелять ГК по разным направлениям одновременно, это сделает класс арт. кораблей неиграбельным, да и оптимизация будет страдать очень очень, но об этом написано выше... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

Осилил три страницы и забил. Потом дочитаю, а сейчас буду писать, уж простите.

 

 

До встречи в море!

Ай молодца! Плюсанул, красиво расписал

Изменено пользователем Folk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
Бета-тестер
1 230 публикаций
46 боёв

 

Согласен ,отличие авика от арты есть !=)) Артавод играет самой артой ,от начала до конца боя, авиковод игрaет кораблем до момента ,ткнул носом в остров в углу, на этом игра в корабли заканчивается, начинается игра в самолеты, а так да, кардинальное отличие !=))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[460]
Старший бета-тестер
203 публикации
13 267 боёв

Согласен ,отличие авика от арты есть !=)) Артавод играет самой артой ,от начала до конца боя, авиковод игрaет кораблем до момента ,ткнул носом в остров в углу, на этом игра в корабли заканчивается, начинается игра в самолеты, а так да, кардинальное отличие !=))

 

ну тк те кто ткнул носом в остров или в край карты сам себе затрудняет жизнь и игру... да и не знаю как остальные но я в том числе и ПМК разбираю мелкие наглые цели которые меня хотят забрать а бобрами добиваю.
Изменено пользователем Freman_szr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
Бета-тестер
1 230 публикаций
46 боёв

 

ну тк те кто ткнул носом в остров или в край карты сам себе затрудняет жизнь и игру... да и не знаю как остальные но я в том числе и ПМК разбираю мелкие наглые цели которые меня хотят забрать а бобрами добиваю.

Разбирает установленое на авике ПМК и добиваете самолетами, а где игра в корабли ??=))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

Товарищи форумчане, не ругайтесь о вкусах...

ТС в какой-то степени прав, на данном этапе игра очень похожа на танки, но в тоже время он заблуждается и не понимает саму суть проблемы. 

все что вы описали безусловно интересно и познавательно, но если игру делать такой какой вы ее предлагаете сделать ТС то в нее смогут играть лишь те не многие у которых стоит основательное оборудование... 

что в свою очередь понизит очень посещаемость игры. 

АВ похожи на арту лишь тем что одним "залпом" заходом всех эскадрилий могут сваншотить любого в остальном это совершенно разный геймплей. Да существуют людишки "клешне-руки" которые весь бой стоят на одном месте и не чего не делают, да есть люди которые думают что самые умные и ведут эскадрильи по краю карты что-бы сваншотить вражеский АВ но как правило это приводит лишь к тому что эти персонажи как бы отрезаны от игры в команде, и зачастую такие тимы сливают бой именно из-за них. 

 

Эх помню ЗБТ когда только появились АВ япов, вот тогда и началась основательная охота на АВ врага.

 

И вы по всей видимости ТС очень мало поиграли на АВ, или вообще не играли философию этого класса вы не понимаете.

 

на арту в этой игре кстате больше ЛК похожи, с возможностью залпом забрать КР на 20 км, и это не сказочные сказки это реальность, ибо видел как это делаю, но и тут тоже заковырка по мимо вперед назад, вправо влево и пыщ пыщ, надо еще и за небом наблюдать и за ближайшим пространством что бы выставлять как ПМК так и ПВО, руки и так иногда разрываются а вы еще говорите про то что бы дать возможность стрелять ГК по разным направлениям одновременно, это сделает класс арт. кораблей неиграбельным, да и оптимизация будет страдать очень очень, но об этом написано выше... 

 

Я вот не понимаю что вы открещиваетесь от арты буд то это ругательное слово ? Я раньше в танках не играл на арте и всячески ее хаял , а сейчас пересмотрел свои взгляды на нее и с удовольствием играю на ней . На то и щука что б карась не дремал ! Авиак и арта классы абсолютно схожие в разнице только управления огнем , тут управляемые снаряды а там нет все больше отличий нет . За это авиаки платят возможностью потери своих самолетиков ... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
Бета-тестер
1 230 публикаций
46 боёв

C названием не все ок в этой игре ,надо было :" Корабли и Самолеты, противостояние "=))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[460]
Старший бета-тестер
203 публикации
13 267 боёв

 

Я вот не понимаю что вы открещиваетесь от арты буд то это ругательное слово ? Я раньше в танках не играл на арте и всячески ее хаял , а сейчас пересмотрел свои взгляды на нее и с удовольствием играю на ней . На то и щука что б карась не дремал ! Авиак и арта классы абсолютно схожие в разнице только управления огнем , тут управляемые снаряды а там нет все больше отличий нет . За это авиаки платят возможностью потери своих самолетиков ... 

 

Вы не правы, могу вам доказать.

Вы артовод, вы стоите на месте и набиваете очень очень прилично в отличии от остальных классов, главное стоять на месте спрятаться и тупо плевать чемоданами (при это я не говорю что играть на ней просто, я о том что это чисто стоячий класс).

На АВ такое поведение карается как минимум сливом для команды, т.к. АВ не в состоянии выполнить свою задачу а именно быстро прикрывать лидирующий ордер своей команды или отстающие от него корабли, вы не можете в течении 5 минут раздамажить двух линкоров в итоге вы не приносите вклад в победу. А что бы его внести вам следует максимально близко находится к основному месту сражения, и быстро реагировать на меняющуюся ситуацию в течении боя. 

Арта может иметь одну цель, АВ имеет множество целей. которые нужно сопровождать и контролить, без этого игра на АВ не игра а просто попытка изобразить ее. 

Вы не пробовали топ АВ, и по этому вам так кажется что это очень похоже на арту, на мелких уровнях до 6 возможно но дальше все меняется кардинально.

Изменено пользователем Freman_szr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×