Перейти к содержимому
anonym_xF1vM8VFcWBy

Это баг или изощрённая форма издевательства?

В этой теме 73 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

....

а теперь каждый 4 бой балансер будет вас СПЕЦИАЛЬНО кидать к 7!!!

 

Вот меня это тоже как то насторожило :( И я так понимаю, что такое коснется всех кораблей?

  • Ввести равномерное "забрасывание" корабля по уровням боев - сейчас уровень, на который вы попадете, зависит только от количества разных кораблей в очереди. А будет равномерный "посев" по всем доступным уровням, то есть, "Миоги", грубо говоря, будет играть 25% с 4 уровнем (топ), 25% с 5 (норм), 25% с 6 (сойдет) и 25% с 7 (не бейте, дяденьки);

 

Это ж чьей светлой голове "спасибо " сказать теперь нужно?

Изменено пользователем Rikki_Tikki__Tavi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 060
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 566 публикаций
5 773 боя

А в чем проблема с 7 уровнем? Я просто сразу выхожу, делов то. Отказываю бой на эсминец и компенсируют потери в сере. Пока катал, тот бой закончился, снова попытка, попал 6 или 7 выход, и так пока нормально не кинет.

 

А ведь мог бы хоть как-то команде помочь. Хоть сколько-то дамага выдать. А потом спрашивают, откуда боты в игре. Тьфу.:angry:
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
398 публикаций

Когда такое заявляли? 3 уровня разница. Роль Мёги, как и во всех боях – поддержка команды огнем с предельной дистанции.

 

Рекомендую ознакомиться:

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/20880-%D0%BE%D0%B1-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F%D1%85-%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B2/

 

С предельной ?????  А по кому можно с неё попасть ???  По КР уворачивающимся от снарядов ? :))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

С предельной ?????  А по кому можно с неё попасть ???  По КР уворачивающимся от снарядов ? :))))))

В основном по ЛК, но можно и по крейсерам. Один раз эсминец на 17км шотнул. Главное по кд стрелять, а там что-нибудь, да залетит. Скучно, но работает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

  • будет равномерный "посев" по всем доступным уровням, то есть, "Миоги", грубо говоря, будет играть 25% с 4 уровнем (топ), 25% с 5 (норм), 25% с 6 (сойдет) и 25% с 7 (не бейте, дяденьки)

Каждый четвертый бой Кавачи будет в компании с Фусо и Кливлендом? Мужики, а может вы одумаетесь?

Блин я пришел в игру и поиграв пяток дней я увидел, что играть очень комфортно и тебя не кидает в мир боли. Оплатил прем, закинул голды для капитанов и слотов, в общем расположился поудобней с настроем на длительную перспективу... А теперь я вижу, что мягкий балланс это не принцип, а просто балансер криво работает и его будут дорабатывать.... блин-блин-блин.

 

Ребятушки, мне тут очень нравится, поэтому не рекламы ради а пользы для.... ВарТандер с 2011 года ковыряется на одном месте именно из-за не комфортного баланса. Графон отличный, физика супер, а играть неприятно. Вы-же за две недели в плане посещаемости добились больше, чем они за последние два года. Реально - у вас онлайн УЖЕ выше. Отличная задумка, годная реализация. Супер. Может не надо ставить эксперименты, а? С разбросом +2 играть очень приятно, зачем его ломать?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
269 публикаций
6 427 боёв

 

 

  • Полностью решить проблему нечестного баланса АВ по командам;
  • Ввести равномерное "забрасывание" корабля по уровням боев - сейчас уровень, на который вы попадете, зависит только от количества разных кораблей в очереди. А будет равномерный "посев" по всем доступным уровням, то есть, "Миоги", грубо говоря, будет играть 25% с 4 уровнем (топ), 25% с 5 (норм), 25% с 6 (сойдет) и 25% с 7 (не бейте, дяденьки);
  • Улучшить распределение эсминцев и крейсеров по командам.

 

Уважаемый Саб, дак может не стоит Майоги кидать на 7 уровень всё-таки? :P Он вынужден страдать - это ясно)) У меня на нём, например, 20% побед было, при среднем опыте - тыща с небольшим по статистике (как раз, вроде, средний уровень по серверу, только, наверное, для такого мизерного количества побед это - несколько больший опыт). И я играл с 4 уровнями) Бился как лев, и всё как полагается! Ещё можно обратить внимание на выживаемость, кстати, которая почему-то меньше 50%.

А ещё, на портале worldofwarships.ru у меня Майоги находится в разделе "Лучшие корабли" почему-то :coin:

:izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Когда такое заявляли? 3 уровня разница. Роль Мёги, как и во всех боях – поддержка команды огнем с предельной дистанции.

 

Рекомендую ознакомиться:

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/20880-%D0%BE%D0%B1-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F%D1%85-%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B2/

 

Да какая разница какая у него роль? Что Может Миоги сделать против Колорадо? Красиво сдохнуть? Миоги в дуэли на дистанции проигрывает даже Кливленду, о какой тут поддержке тут можно говорить? А Кавачи? Что делать Кавачи в боях против Фусо и Нью-Мехико? К чему эти страдания? Чтобы было? Как в армии: "Дедушка работал, теперь и ты поработай"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
537
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 720 публикаций
8 793 боя

С разбросом +2 играть очень приятно, зачем его ломать?

 

+3 сейчас, если что вдруг...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
653 публикации
3 234 боя

  • Ввести равномерное "забрасывание" корабля по уровням боев - сейчас уровень, на который вы попадете, зависит только от количества разных кораблей в очереди. А будет равномерный "посев" по всем доступным уровням, то есть, "Миоги", грубо говоря, будет играть 25% с 4 уровнем (топ), 25% с 5 (норм), 25% с 6 (сойдет) и 25% с 7 (не бейте, дяденьки);

Астрологи объявили неделю равномерного посева по уровням

Количество тем "Время ожидания МНОГО минут при МНОГО кораблей в очереди" выросло в двое

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
184 публикации

Это стоковым 7 ур каждый 4 бой, работать мясом у нагибаторов на 10? Ну ищите мазохистов, выход из боя и далее. Если игра не приносит удовлетворения, проще ее удалить и забыть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
269 публикаций
6 427 боёв

Это стоковым 7 ур каждый 4 бой, работать мясом у нагибаторов на 10? Ну ищите мазохистов, выход из боя и далее. Если игра не приносит удовлетворения, проще ее удалить и забыть.

 

 

прикол в том, что выход из боя = просадка по кредитам)) замкнутый круг

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

 

+3 сейчас, если что вдруг...

 

+3 сейчас очень редко. Третий-Четвертый уровень чаще всего бросает либо к "своим", либо к пятеркам. На +3 очень редко. А хотят сделать каждый четвертый бой. Именно об этом я и писал.
06:35 Добавлено спустя 1 минуту

прикол в том, что выход из боя = просадка по кредитам)) замкнутый круг

 

Не большая потеря. Зашел в бой на Омахе - вывез 200К серебром. Играй дальше. Как по мне - то нервы дороже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 950 боёв

Поправить баланс с авиками, это правильно - но ведь есть еще и вот такие приколы?

Их тоже поправите?

 

Ибо вот как я не смотрел в балансер - я не понял, как так вышло, что у вражеской команды было тупо лучше по ЛК, и аж 3 кливленда и  2 миоко. 

За, собственно, что?

w2Us63z.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
187 публикаций

ущербны

shot-15.07.23_10.44.33-0452.jpg

Изменено пользователем AirRegent

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
184 публикации

 Как правильно заметили атлантам и атагам нужен корм, друг друга ногибать неинтересно. Не перестарайтесь, сейчас в 90 % боях не чувствуешь себя мясом.

Изменено пользователем anonym_ONu8UVY2tHRO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв

  • Ввести равномерное "забрасывание" корабля по уровням боев - сейчас уровень, на который вы попадете, зависит только от количества разных кораблей в очереди. А будет равномерный "посев" по всем доступным уровням, то есть, "Миоги", грубо говоря, будет играть 25% с 4 уровнем (топ), 25% с 5 (норм), 25% с 6 (сойдет) и 25% с 7 (не бейте, дяденьки);

 

 

Если 1 и 3 пункты не могут не радовать, то этот пункт вызывает ужас :ohmy:. гарантированные 25% игр в аду это попытка добавить бонусов мега-ногебаторам, сидящим в игре по 16 часов в день, чтобы у них была возможность зайти в игру и чисто ради лулзов перестрелять пол десятка новичков? Представляю себе встречу Арканзаса с Хирю :hiding:

Хотя чего это я :sceptic:, низкоуровневые ЛК ведь нужны для набивания дамажки игрокам противника, так что идея совершенно верная: если мой Миоги сгорает от фугасов с Кумы, то от этого и бомбануть может, а если его сжигает Миоко, то это не так и страшно :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
644
[ERROR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 156 публикаций

Нету никакой "разницы в 2 уровня". У каждого корабля есть свой набор уровней боев. Подробнее об этом - здесь. У "Миоги" как у ЛК4 уровень боев 4-5-6-7. То есть, он может встречать корабли вплоть до 7 уровня.

Небольшой бонус для тех, кто интересуется проблемами балансировщика - наши планы на ближайшее время (0.4.1, вся информация предварительная):

 

  • Полностью решить проблему нечестного баланса АВ по командам;
  • Ввести равномерное "забрасывание" корабля по уровням боев - сейчас уровень, на который вы попадете, зависит только от количества разных кораблей в очереди. А будет равномерный "посев" по всем доступным уровням, то есть, "Миоги", грубо говоря, будет играть 25% с 4 уровнем (топ), 25% с 5 (норм), 25% с 6 (сойдет) и 25% с 7 (не бейте, дяденьки);
  • Улучшить распределение эсминцев и крейсеров по командам.

 

Улучшения будут и в следующих версиях. Сейчас над ними стало проще работать благодаря высокому онлайну теста (да-да, стоит помнить, что у нас пока еще идет тест).

Доброй ночи и хороших боев:honoring:

 

Не пойму за что столько плюсов понаставили, но идея про равномерное забрасывание ломаного гроша не стоит.

На мой взгляд логичнее было бы такое: "Миоги", грубо говоря, будет играть 15% с 4 уровнем (топ), 45% с 5 (норм), 30% с 6 (сойдет) и 10% с 7 (не бейте, дяденьки);

Причем ЛК 3-го уровня без ПВО и без дальности ГК, забрасывать к 5 уровням максимум 10%, а к 6-ым вообще не кидать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
40 публикаций
231 бой

Ок, политика партии понятна: разница в 3 уровня - это нормально. Остается что? Правильно: либо выход из боя, либо быстрый слив. И - в новый бой с надеждой, что балансер на этот раз будет более милостив. Всем удачи!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×