2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #41 Опубликовано: 23 июл 2015, 00:17:29 (изменено) .... а теперь каждый 4 бой балансер будет вас СПЕЦИАЛЬНО кидать к 7!!! Вот меня это тоже как то насторожило И я так понимаю, что такое коснется всех кораблей? Ввести равномерное "забрасывание" корабля по уровням боев - сейчас уровень, на который вы попадете, зависит только от количества разных кораблей в очереди. А будет равномерный "посев" по всем доступным уровням, то есть, "Миоги", грубо говоря, будет играть 25% с 4 уровнем (топ), 25% с 5 (норм), 25% с 6 (сойдет) и 25% с 7 (не бейте, дяденьки); Это ж чьей светлой голове "спасибо " сказать теперь нужно? Изменено 23 июл 2015, 00:31:01 пользователем Rikki_Tikki__Tavi Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 060 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 566 публикаций 5 773 боя Жалоба #42 Опубликовано: 23 июл 2015, 01:46:01 А в чем проблема с 7 уровнем? Я просто сразу выхожу, делов то. Отказываю бой на эсминец и компенсируют потери в сере. Пока катал, тот бой закончился, снова попытка, попал 6 или 7 выход, и так пока нормально не кинет. А ведь мог бы хоть как-то команде помочь. Хоть сколько-то дамага выдать. А потом спрашивают, откуда боты в игре. Тьфу. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
472 anonym_q5WA0c4Y6RE6 Участник 398 публикаций Жалоба #43 Опубликовано: 23 июл 2015, 04:54:31 Когда такое заявляли? 3 уровня разница. Роль Мёги, как и во всех боях – поддержка команды огнем с предельной дистанции. Рекомендую ознакомиться: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/20880-%D0%BE%D0%B1-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F%D1%85-%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B2/ С предельной ????? А по кому можно с неё попасть ??? По КР уворачивающимся от снарядов ? ))))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #44 Опубликовано: 23 июл 2015, 05:22:28 С предельной ????? А по кому можно с неё попасть ??? По КР уворачивающимся от снарядов ? ))))) В основном по ЛК, но можно и по крейсерам. Один раз эсминец на 17км шотнул. Главное по кд стрелять, а там что-нибудь, да залетит. Скучно, но работает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #45 Опубликовано: 23 июл 2015, 05:51:56 будет равномерный "посев" по всем доступным уровням, то есть, "Миоги", грубо говоря, будет играть 25% с 4 уровнем (топ), 25% с 5 (норм), 25% с 6 (сойдет) и 25% с 7 (не бейте, дяденьки) Каждый четвертый бой Кавачи будет в компании с Фусо и Кливлендом? Мужики, а может вы одумаетесь? Блин я пришел в игру и поиграв пяток дней я увидел, что играть очень комфортно и тебя не кидает в мир боли. Оплатил прем, закинул голды для капитанов и слотов, в общем расположился поудобней с настроем на длительную перспективу... А теперь я вижу, что мягкий балланс это не принцип, а просто балансер криво работает и его будут дорабатывать.... блин-блин-блин. Ребятушки, мне тут очень нравится, поэтому не рекламы ради а пользы для.... ВарТандер с 2011 года ковыряется на одном месте именно из-за не комфортного баланса. Графон отличный, физика супер, а играть неприятно. Вы-же за две недели в плане посещаемости добились больше, чем они за последние два года. Реально - у вас онлайн УЖЕ выше. Отличная задумка, годная реализация. Супер. Может не надо ставить эксперименты, а? С разбросом +2 играть очень приятно, зачем его ломать? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
137 [GEPAZ] CheburashkaDrug Старший бета-тестер 269 публикаций 6 427 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 23 июл 2015, 06:01:09 Полностью решить проблему нечестного баланса АВ по командам; Ввести равномерное "забрасывание" корабля по уровням боев - сейчас уровень, на который вы попадете, зависит только от количества разных кораблей в очереди. А будет равномерный "посев" по всем доступным уровням, то есть, "Миоги", грубо говоря, будет играть 25% с 4 уровнем (топ), 25% с 5 (норм), 25% с 6 (сойдет) и 25% с 7 (не бейте, дяденьки); Улучшить распределение эсминцев и крейсеров по командам. Уважаемый Саб, дак может не стоит Майоги кидать на 7 уровень всё-таки? Он вынужден страдать - это ясно)) У меня на нём, например, 20% побед было, при среднем опыте - тыща с небольшим по статистике (как раз, вроде, средний уровень по серверу, только, наверное, для такого мизерного количества побед это - несколько больший опыт). И я играл с 4 уровнями) Бился как лев, и всё как полагается! Ещё можно обратить внимание на выживаемость, кстати, которая почему-то меньше 50%. А ещё, на портале worldofwarships.ru у меня Майоги находится в разделе "Лучшие корабли" почему-то Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #47 Опубликовано: 23 июл 2015, 06:02:56 Когда такое заявляли? 3 уровня разница. Роль Мёги, как и во всех боях – поддержка команды огнем с предельной дистанции. Рекомендую ознакомиться: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/20880-%D0%BE%D0%B1-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F%D1%85-%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B2/ Да какая разница какая у него роль? Что Может Миоги сделать против Колорадо? Красиво сдохнуть? Миоги в дуэли на дистанции проигрывает даже Кливленду, о какой тут поддержке тут можно говорить? А Кавачи? Что делать Кавачи в боях против Фусо и Нью-Мехико? К чему эти страдания? Чтобы было? Как в армии: "Дедушка работал, теперь и ты поработай"? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
537 [HC] HoIidaycooI Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 1 720 публикаций 8 793 боя Жалоба #48 Опубликовано: 23 июл 2015, 06:12:58 С разбросом +2 играть очень приятно, зачем его ломать? +3 сейчас, если что вдруг... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
328 Pesec2012 Старший альфа-тестер 653 публикации 3 234 боя Жалоба #49 Опубликовано: 23 июл 2015, 06:16:11 Ввести равномерное "забрасывание" корабля по уровням боев - сейчас уровень, на который вы попадете, зависит только от количества разных кораблей в очереди. А будет равномерный "посев" по всем доступным уровням, то есть, "Миоги", грубо говоря, будет играть 25% с 4 уровнем (топ), 25% с 5 (норм), 25% с 6 (сойдет) и 25% с 7 (не бейте, дяденьки); Астрологи объявили неделю равномерного посева по уровням Количество тем "Время ожидания МНОГО минут при МНОГО кораблей в очереди" выросло в двое Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
86 anonym_ONu8UVY2tHRO Участник 184 публикации Жалоба #50 Опубликовано: 23 июл 2015, 06:20:31 Это стоковым 7 ур каждый 4 бой, работать мясом у нагибаторов на 10? Ну ищите мазохистов, выход из боя и далее. Если игра не приносит удовлетворения, проще ее удалить и забыть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
137 [GEPAZ] CheburashkaDrug Старший бета-тестер 269 публикаций 6 427 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 23 июл 2015, 06:27:09 Это стоковым 7 ур каждый 4 бой, работать мясом у нагибаторов на 10? Ну ищите мазохистов, выход из боя и далее. Если игра не приносит удовлетворения, проще ее удалить и забыть. прикол в том, что выход из боя = просадка по кредитам)) замкнутый круг Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
352 anonym_pnGs9btAthio Участник 729 публикаций Жалоба #52 Опубликовано: 23 июл 2015, 06:28:04 Атлантам и Атагам нужен корм в виде 4-х лвлов.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #53 Опубликовано: 23 июл 2015, 06:33:09 +3 сейчас, если что вдруг... +3 сейчас очень редко. Третий-Четвертый уровень чаще всего бросает либо к "своим", либо к пятеркам. На +3 очень редко. А хотят сделать каждый четвертый бой. Именно об этом я и писал.06:35 Добавлено спустя 1 минуту прикол в том, что выход из боя = просадка по кредитам)) замкнутый круг Не большая потеря. Зашел в бой на Омахе - вывез 200К серебром. Играй дальше. Как по мне - то нервы дороже. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 009 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций 3 950 боёв Жалоба #54 Опубликовано: 23 июл 2015, 06:37:25 Поправить баланс с авиками, это правильно - но ведь есть еще и вот такие приколы? Их тоже поправите? Ибо вот как я не смотрел в балансер - я не понял, как так вышло, что у вражеской команды было тупо лучше по ЛК, и аж 3 кливленда и 2 миоко. За, собственно, что? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 AirRegent Старший бета-тестер 187 публикаций Жалоба #55 Опубликовано: 23 июл 2015, 06:46:50 (изменено) ущербны Изменено 7 авг 2015, 09:57:42 пользователем AirRegent Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
86 anonym_ONu8UVY2tHRO Участник 184 публикации Жалоба #56 Опубликовано: 23 июл 2015, 06:47:16 (изменено) Как правильно заметили атлантам и атагам нужен корм, друг друга ногибать неинтересно. Не перестарайтесь, сейчас в 90 % боях не чувствуешь себя мясом. Изменено 23 июл 2015, 06:56:13 пользователем anonym_ONu8UVY2tHRO Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 285 anonym_DdIFaMNghlZz Участник 1 733 публикации Жалоба #57 Опубликовано: 23 июл 2015, 07:08:20 25% - это фетиш такой в ВГ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 511 Svarogych1 Старший бета-тестер 1 244 публикации 7 616 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 23 июл 2015, 07:23:09 Ввести равномерное "забрасывание" корабля по уровням боев - сейчас уровень, на который вы попадете, зависит только от количества разных кораблей в очереди. А будет равномерный "посев" по всем доступным уровням, то есть, "Миоги", грубо говоря, будет играть 25% с 4 уровнем (топ), 25% с 5 (норм), 25% с 6 (сойдет) и 25% с 7 (не бейте, дяденьки); Если 1 и 3 пункты не могут не радовать, то этот пункт вызывает ужас . гарантированные 25% игр в аду это попытка добавить бонусов мега-ногебаторам, сидящим в игре по 16 часов в день, чтобы у них была возможность зайти в игру и чисто ради лулзов перестрелять пол десятка новичков? Представляю себе встречу Арканзаса с Хирю Хотя чего это я , низкоуровневые ЛК ведь нужны для набивания дамажки игрокам противника, так что идея совершенно верная: если мой Миоги сгорает от фугасов с Кумы, то от этого и бомбануть может, а если его сжигает Миоко, то это не так и страшно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
644 [ERROR] Kroko_FE Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 156 публикаций Жалоба #59 Опубликовано: 23 июл 2015, 07:37:19 Нету никакой "разницы в 2 уровня". У каждого корабля есть свой набор уровней боев. Подробнее об этом - здесь. У "Миоги" как у ЛК4 уровень боев 4-5-6-7. То есть, он может встречать корабли вплоть до 7 уровня. Небольшой бонус для тех, кто интересуется проблемами балансировщика - наши планы на ближайшее время (0.4.1, вся информация предварительная): Полностью решить проблему нечестного баланса АВ по командам; Ввести равномерное "забрасывание" корабля по уровням боев - сейчас уровень, на который вы попадете, зависит только от количества разных кораблей в очереди. А будет равномерный "посев" по всем доступным уровням, то есть, "Миоги", грубо говоря, будет играть 25% с 4 уровнем (топ), 25% с 5 (норм), 25% с 6 (сойдет) и 25% с 7 (не бейте, дяденьки); Улучшить распределение эсминцев и крейсеров по командам. Улучшения будут и в следующих версиях. Сейчас над ними стало проще работать благодаря высокому онлайну теста (да-да, стоит помнить, что у нас пока еще идет тест). Доброй ночи и хороших боев Не пойму за что столько плюсов понаставили, но идея про равномерное забрасывание ломаного гроша не стоит. На мой взгляд логичнее было бы такое: "Миоги", грубо говоря, будет играть 15% с 4 уровнем (топ), 45% с 5 (норм), 30% с 6 (сойдет) и 10% с 7 (не бейте, дяденьки); Причем ЛК 3-го уровня без ПВО и без дальности ГК, забрасывать к 5 уровням максимум 10%, а к 6-ым вообще не кидать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 RenamedUser_41892294 Бета-тестер 40 публикаций 231 бой Жалоба #60 Опубликовано: 23 июл 2015, 07:39:39 Ок, политика партии понятна: разница в 3 уровня - это нормально. Остается что? Правильно: либо выход из боя, либо быстрый слив. И - в новый бой с надеждой, что балансер на этот раз будет более милостив. Всем удачи! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию