168 [EZI-S] Shurlo Старший альфа-тестер 544 публикации 8 909 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 28 июл 2015, 08:49:05 Даешь топливо! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
340 [K9] MakakaBrevno Участник 583 публикации Жалоба #42 Опубликовано: 28 июл 2015, 08:51:44 Лекс это не хай-левел еще. ИС3, 13-90, Т44, Т69 - хайлевел? Нет, всего лишь восьмерки... Получше семерок... Ну это уже ближе к хайлвл чем к средним уровням , особенно сейчас .Но суть не в этом. Возьмем средстатистического Алешку ,а не Вас. Будет он набивать 100к дамаги на ленгли? Конечно нет. А вот если ввести все перечисленные изменения он пойдет писать на форум гневные темы "маи самолеты перезаряжаются 200 секунд " " тупое топливо не дает мне нагибать" и другие в этом духе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 Vexillarius_RUS Старший альфа-тестер 676 публикаций 6 024 боя Жалоба #43 Опубликовано: 28 июл 2015, 08:52:57 А ты стой поближе к союзникам. На БГ Ленгли на полной скорости по 10 линии вверх - как раз еле успевает за толпой и нормально оборачивает самолеты. Стоять в J10 и вайнить что самолеты долго летают - пффф... Я ВСЕГДА иду за союзниками, никогда не стою. Понятное дело, мне приходится вести самолеты на 2-3 линию строя противника, чтобы изничтожать ЛК. Это долгоооо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 979 anonym_YynhGaAkDjOS Участник 1 920 публикаций Жалоба #44 Опубликовано: 28 июл 2015, 08:53:57 а какую он тебе ерись говорит? то что ЛК нагато убивает 1-2 самолета при заходе на него и это от авика 5 лвл.Это не ерись? зачем такая откровенная ложь? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 607 [KGB] Zso_Sahaal Альфа-тестер 1 389 публикаций Жалоба #45 Опубликовано: 28 июл 2015, 08:55:21 Я не говорю что вводить именно эти цифры. Но Ленгли не должен набирать 110к урона. Да на Ленгли, даже те цифры которые есть сейчас, делают его очень командозависимым кораблем-ситуации, если их в большую сторону изменить, он просто станет не играбелен совсем. Если бы у хотя бы у тебя, на нём был средний урон в 110К, тогда да. А так, какой смысл? У меня тоже был 1 бой всего на 90К, единственный кстати, когда я повлиял на исход боя. А мы, как бы, не совсем средние игроки. А какой средний настрел у 45% игрока на Ленгли? Я не думаю что он будет близко к 50К. Я вот на Куме, например, накидал 113К, почему Кума должна набирать, а Ленгли нет? Корабли одного уровня. Впечатление опытных игроков, о том что низкоуровневые авики нагибают, создаётся не из-за их имбовости, а из-за условий. ПВО нет, достойного противодействия истребителей (максимум 1 группа), большинство игроков - неопытны. Как тут не будет нагибать авик, когда линкор видя торпедоносцы идёт в узкий пролив, получает 4 из 6, а потом через несколько минут дохнет от затоплений даже не используя ремку или хилку? Нужно вводить нормальное обучение, и разьяснять игрокам особенности каждого класса и учить их правильно распределять угрозы с которыми они могут встретиться. По моему опыту - только каждый 5-й корабль, которые я встречал в бою, начинает уворачиваться от торпед во время, а не тогда когда они появились у борта. И редкий авик, если честно, может нормально кидать торпеды. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
846 RenamedUser_47838831 Участник 1 126 публикаций 1 260 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 28 июл 2015, 08:58:42 Я, конечно, обладаю гораздо меньшим авторитетом, чем супертестер, но позволю себе пойти против него. Тов. Темнокот, Вы в своих расчетах допускаете одну колоссальную ошибку: Вы балансите авианосцы только между собой, не думая о других типах кораблей. До тех пор, пока в балансе не будут учитываться три других класса - только зеркальный баланс авианосцев по 1 на команду будет приемлем. Подумайте над этим пожалуйста. Если для победы над Хэ нужно два Хэ или Хэ лучшего качества - то Хэ нарушает баланс. Кратко по предложениям: >>Увеличиваем на младших уровнях время подготовки самолетов. Против. Согласен с товарищами выше: 2 вылета за бой одной группой - очень мало для игрового процесса. И я не считаю, что нагрузка на нового игрока на низких уровнях слишком высокая. Более того, если так сделать, то пиковая нагрузка не уменьшится, но появятся долгие "проседания", во время которых авиковод не может делать вообще ничего. >>И вводим топливо обратно. Аккуратный плюс. Истребителям ограничение по топливу точно нужно (чтобы они не могли вечно светить эсминцы) Но это надо делать очень аккуратно чтобы не ограничивать манёвры и учитывать разный размер карт. >> Вводим штраф за уничтоженную группу. Поддерживаю. Нужно улучшать ПВО на низких уровнях. Без него нет баланса между авиками и другими классами, а авиководы привыкают к безнаказанности. Пусть натягивают его хоть на какой глобус, (ПМК вон знатно так натянули) но чтобы оно работало. Ещё я слышал о такой вещи как противоторпедная защита на высоких уровнях. Если это правда, то линкоры высоких уровней не только лучше умеют уворачиваться, но и урона от пропущенных торпед получают меньше. Это тоже надо править. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 348 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 28 июл 2015, 08:59:11 (изменено) на форум гневные темы "маи самолеты перезаряжаются 200 секунд " " тупое топливо не дает мне нагибать" и другие в этом духе. В идеале количество вайна от авиководов и линкоров должно быть одинаковым. А по сути - я предлагаю балансить авики еще и временем подготовки групп. Если какой-то выбивается из линейки дамага 10к/лвл - увеличиваем ему время подготовки самолетов. Исторически там вообще час было чтобы подготовить и поднять волну с авика. Потом 2 часа полет-атака-возврат и еще час на посадить что вернулось. Так что тут не надо сильно тянуть сову на глобус и жертвовать историчностью в угоду аркаде. Натягивать ПВО не предлагать! Не может Максим на Авроре сбить 6 торперов. Вообще никак. Но и авик тех лет за время боя (2-3 часа) не мог утопить 3-4 Авроры. 2 вылета уже офигенный результат. Я, конечно, обладаю гораздо меньшим авторитетом, чем супертестер, но позволю себе пойти против него. Я такой же игрок, просто знаю немного больше (но ничего из СТ-инфы тут нет, только продакшн). И тему выложил на форум как раз пообсуждать. Немного позже прикручу мысли по япам и запилю голосование наверно. Предложений и мнений много, они разные. Увеличиваем на младших уровнях время подготовки самолетов. Против. см. выше. Это балансная характеристика, которая еще не задействованна в игре. чтобы они не могли вечно светить эсминцы Точно! Это я совсем забыл. Если против меня нет авиков союзные эсм катаются как сыр в масле. Нужно улучшать ПВО на низких уровнях. #неисторично! #муразорпротив! #хватитделатьаркаду! ну и см. выше... Изменено 28 июл 2015, 09:05:00 пользователем Temnokot Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
250 anonym_57xZqK4ffgKi Участник 842 публикации Жалоба #48 Опубликовано: 28 июл 2015, 09:02:18 Что ж у вас за маниакальная одержимость все нерфить? А апнуть слабо? Особенно неудачника Рейнджера. Или пво жертв, хоть немного... По топливу мысль годная, но и 5 минут это слишком много, я за радуис полета, чтобы самолеты по всей карте не летали. Оёй, потише с выражениями "Рейнджер" норм авик, удача или нет зависит от Капитана, а не корабля. У меня лично Рейндж топ 1 по дамажке. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
340 [K9] MakakaBrevno Участник 583 публикации Жалоба #49 Опубликовано: 28 июл 2015, 09:05:13 А по сути - я предлагаю балансить авики еще и временем подготовки групп. А вот это хорошее предложение , мне кажется что группы готовяться слишком быстро, особенно на японских авиках. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
224 [TWOW] MMS2000 Старший альфа-тестер 1 027 публикаций 2 454 боя Жалоба #50 Опубликовано: 28 июл 2015, 09:05:39 Предлагаемое время подготовки самолётов немного завышено. Можно сделать всё-таки немного изящнее. Например ввести увеличение перезарядки самолётов на 3-5 секунд за каждый потерянный самолёт в эскадрилье, будут беречь самолёты или если нарвались, то просто чуть больший КД. Что-то вроде имитации времени подъёма из ангара и размещения на палубе. Двойное наказание получается - и самолёты потерял, и КД увеличилось. Можно ввести не только уничтожение, но и повреждение самолётов - они в бою не участвуют, но летают вместе с эскадрильей. И уже им увеличить КД. Таким образом можно убить сразу двух зайцев - штраф за потерю не будет двойным, и полная потеря эскадрильи будет случаться значительно реже. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #51 Опубликовано: 28 июл 2015, 09:08:12 (изменено) Да на Ленгли, даже те цифры которые есть сейчас, делают его очень командозависимым кораблем-ситуации, если их в большую сторону изменить, он просто станет не играбелен совсем. Если бы у хотя бы у тебя, на нём был средний урон в 110К, тогда да. А так, какой смысл? У меня тоже был 1 бой всего на 90К, единственный кстати, когда я повлиял на исход боя. А мы, как бы, не совсем средние игроки. А какой средний настрел у 45% игрока на Ленгли? Я не думаю что он будет близко к 50К. Я вот на Куме, например, накидал 113К, почему Кума должна набирать, а Ленгли нет? Корабли одного уровня. Впечатление опытных игроков, о том что низкоуровневые авики нагибают, создаётся не из-за их имбовости, а из-за условий. ПВО нет, достойного противодействия истребителей (максимум 1 группа), большинство игроков - неопытны. Как тут не будет нагибать авик, когда линкор видя торпедоносцы идёт в узкий пролив, получает 4 из 6, а потом через несколько минут дохнет от затоплений даже не используя ремку или хилку? Нужно вводить нормальное обучение, и разьяснять игрокам особенности каждого класса и учить их правильно распределять угрозы с которыми они могут встретиться. По моему опыту - только каждый 5-й корабль, которые я встречал в бою, начинает уворачиваться от торпед во время, а не тогда когда они появились у борта. И редкий авик, если честно, может нормально кидать торпеды. То что Ленгли не настреливает свой дамаг вызвано вовсе не слабостью его ударников. Беда в скорости самолетов и матчах по 5минут. А для среднестатистических игроков в первую очередь бы исправили автосброс, наблдюдать эти крученные подачи и ниточки уже порядком надоело... Изменено 28 июл 2015, 09:13:23 пользователем anonym_i60uSnuNn9xP Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
459 RenamedUser_41926432 Бета-тестер 1 275 публикаций 2 137 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 28 июл 2015, 09:10:29 Натягивать ПВО не предлагать! Не может Максим на Авроре сбить 6 торперов. Вообще никак. Но и авик тех лет за время боя (2-3 часа) не мог утопить 3-4 Авроры. 2 вылета уже офигенный результат. Ну так если за историчностью идти, то и легкий крейсер не может утопить линкор, а последний может эти крейсера кромсать пачками. И эсминцы на торпедные атаки заходили преимущественно ночью, либо на обездвиженные/сильно поврежденные цели и т.п. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
135 CheaterTK Старший бета-тестер 585 публикаций 6 109 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 28 июл 2015, 09:10:56 (изменено) Нет, нужно привести средний дамаг к среднему весу линкора на уровне. 40к на 4, 50к на 5 и т.д. По моей стате сейчас нормально только Рейнджер идет. Тут у меня вопрос. мы сейчас говорим о тех, кто более менее понимает что происходит. Но даже сейчас я натыкаюсь на Лексов ( в ударном) или Ренжеров, которые услышали что АМ ястребы тащат и 1 vs 2 против Шокаку летят, я оооочень сомневаюсь, что у них средний урон хотя бы близок к твоему. И когда ты ориентируясь на свою/мою/того кто более менее научился на них играть подгонишь ср урон под 1 ЛК, то у других ребят возникнут кое какие проблемы с этим классом. И когда у тебя в команде каждый раз будут АВ, которые за бой не убили даже ЛК, это как то не очень радует.. С Японцами я не знаю что они будут делать, они уже сделали что каждый рукожоп, который промахнулся веером на корпус корабля, все равно попадает в ЛК хоть одной торпедой, отсюда даже слабые игроки набирают очень много опыта на этом классе. А те, кто умеет, теперь даже ЭМов разматывет этим веером или, если повезет делает ваншотными в начале боя. За топливо +, как минимум это будет не так, что повесил ястреба на ЭМом ( как я это сделал попав на Шимикадзе) и все, игра для него закончилась. Изменено 28 июл 2015, 09:16:22 пользователем CheaterTK Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
846 RenamedUser_47838831 Участник 1 126 публикаций 1 260 боёв Жалоба #54 Опубликовано: 28 июл 2015, 09:11:14 Я такой же игрок, просто знаю немного больше (но ничего из СТ-инфы тут нет, только продакшн). И тему выложил на форум как раз пообсуждать. Немного позже прикручу мысли по япам и запилю голосование наверно. Предложений и мнений много, они разные. Но авторитет то всё равно выше см. выше. Это балансная характеристика, которая еще не задействованна в игре. Балансить чуть подкручивая её - пожалуйста. Делать время подготовки единственной группы самолётов в 10 раз меньше, чем у авианосца, имеющего 3 группы - это слишком экстремально. #неисторично! #муразорпротив! #хватитделатьаркаду! ну и см. выше... Почитав темы про ап ПМК понимаешь, что про аргументы об историчности вспоминают только когда они выгодны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 348 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 28 июл 2015, 09:16:38 Между делом... Сейчас: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/25544- Тогда: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/15030- Оба боя я делаю одно и тоже. Стиль игры не поменялся. Но... На ЗБТ я спокойно вношу дамажку (если сам не ошибаюсь), а сейчас... Только мух ловить и остается... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
250 anonym_57xZqK4ffgKi Участник 842 публикации Жалоба #56 Опубликовано: 28 июл 2015, 09:20:25 (изменено) Читал пейджер отца. Много думал. Итак, исходные данные для анализа. Авианосец - средний урон. 4 Langley 58606 5 Bogue 56006 6 Independence 81875 7 Ranger 68418 Почему же так нагибают младшие уровни и как бы их понерфить чтобы и авиководам обидно не было и линкоры так не страдали? Возьмем Ленгли. 2 группы, полторы волны. Устраиваем драку на истребителях, кто оказался скиловее остается с 3-6 истребителями и вырезает торперов противника. Дальше авик играет в гордом одиночестве. Оборот торпедоносцев - около 3х минут. От 2 до 4 в зависимости куда лететь. Длительность боя около 15ти минут. Тоесть 5 вылетов за бой. Рекорд по урону у меня 110758. Это три полных линкора! Вылетов 6-7 пришлось делать ЕМНИП. Много. Слишком много. Приветствую коллега! Основная причина такого большого дамага заключается в большом количестве Новичков которые сталкиваются пусть и с меньшим, но более качественным количеством Ветеранов. Собственно в случае авиков - 1 ветерана хватает на - 12 новичков в партии за глаза, чтобы если и не затащить то дамажки выдать на гора, как за здрасте. О чем говорить, если каждый третий Линкор в игре выплывает на некую позицию и стоит там двигаясь назад-вперед, если по рельсоходам попасть не трудно то уж по этим ..ноу комент.., так что 2/3 таких Линкора забрать не проблема даже Новичку на авике который осилил в АЛЬТ. Не все ещё в курсе, что после развода на ремку бомбером последует затопление торпедами и т.д. куча мелких нюансов которые ещё просто неизвестным подавляющему количеству игроков. На мой взгляд картина выправится когда Новички станут Ветеранами, уже сейчас на авике видно, как у игроков начинает работать голова в правильном направлении, особенно у крейсеров которые целенаправленно кроют своих ЛК и АВ, а некоторые линкоры уже осваивают в циркуляцию.) Так что чем сильнее их бьют, закаляют тем крепче будет сталь! Если коротко - это всё эволюция, так сказать антропогенез в реальном времени!) Изменено 28 июл 2015, 09:24:43 пользователем anonym_57xZqK4ffgKi 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
288 PlayForMeat Старший бета-тестер 693 публикации 6 842 боя Жалоба #57 Опубликовано: 28 июл 2015, 09:24:44 Т.е вы считаете что чем больше уровень корабля , тем он должен больше дамажить? Это не танки и сдесь иной подход . Тут не сильно большая зависимость ср.дпм к уровню корабля. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 Alexander_9 Бета-тестер 132 публикации 1 658 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 28 июл 2015, 09:25:03 Да на Ленгли, даже те цифры которые есть сейчас, делают его очень командозависимым кораблем-ситуации, если их в большую сторону изменить, он просто станет не играбелен совсем. Если бы у хотя бы у тебя, на нём был средний урон в 110К, тогда да. А так, какой смысл? У меня тоже был 1 бой всего на 90К, единственный кстати, когда я повлиял на исход боя. А мы, как бы, не совсем средние игроки. А какой средний настрел у 45% игрока на Ленгли? Я не думаю что он будет близко к 50К. Я вот на Куме, например, накидал 113К, почему Кума должна набирать, а Ленгли нет? Корабли одного уровня. Впечатление опытных игроков, о том что низкоуровневые авики нагибают, создаётся не из-за их имбовости, а из-за условий. ПВО нет, достойного противодействия истребителей (максимум 1 группа), большинство игроков - неопытны. Как тут не будет нагибать авик, когда линкор видя торпедоносцы идёт в узкий пролив, получает 4 из 6, а потом через несколько минут дохнет от затоплений даже не используя ремку или хилку? Нужно вводить нормальное обучение, и разьяснять игрокам особенности каждого класса и учить их правильно распределять угрозы с которыми они могут встретиться. По моему опыту - только каждый 5-й корабль, которые я встречал в бою, начинает уворачиваться от торпед во время, а не тогда когда они появились у борта. И редкий авик, если честно, может нормально кидать торпеды. Думаю, что суть проблемы в том, что сейчас скилованный авик затащит бой на 70-80%. Никакой другой класс, при аналогичной прямоте рук, к такому не способен. Красивые бои компенсируются неудачными раскладами, типа ам ЭМ на Океане. Авианосец же накидает почти при любом раскладе, т.е. его эффективность еще и умножается на стабильность. По сути, авианосцу не хватает контр-класса. imho, стоит копать в сторону увеличения эффективности и популярности истребительных сетапов. Накрутка ПВО - половинчатое решение. На высоких уровнях оно и так неплохое, проблема в неумении объединяться в ордер и прикрывать союзников. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 348 боёв Жалоба #59 Опубликовано: 28 июл 2015, 09:27:01 1) Надо просто сделать невозможным атаку по альту Для Лекса атака по альту кончается потерей все группы. Бывает что и сбросить не успевают. Чит? Не думаю... Проблема автосброса известна, чинят... 2) С какого перепуга у амеров должно быть 6 самолетов в эскадрилье, а у япов 4? Балансные настройки. Рейнджер 1+1+1 и Хирю 2+2+2 не отличаются по мощности, но отличаются вариативностью геймплея. ТТХ ястребков должно быть примерно равным, а решать должен игровой опыт капитана, В это мы наигрались на альфе и ЗБТ. Скучно. Атака торперов должна быть за выбором пользователя - фронтальная или эшелонная по желанию игрока Сейчас на 7 и 8 лвл она часто одинаковая - широченный веер Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #60 Опубликовано: 28 июл 2015, 09:29:40 Между делом... Сейчас: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/25544- Тогда: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/15030- Оба боя я делаю одно и тоже. Стиль игры не поменялся. Но... На ЗБТ я спокойно вношу дамажку (если сам не ошибаюсь), а сейчас... Только мух ловить и остается... Могу ошибаться, но "тогда" вы попали в матч "***ом" Сравнение от этого может страдать... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию