216 zionn2009 Старший бета-тестер 1 423 публикации Жалоба #301 Опубликовано: 31 июл 2015, 19:38:35 Линкор против Крейсера Игра: Крейсер может уничтожить линкор фугасными снарядами. Линкор не может уничтожить крейсер, а только случайным попаданием в цитадель или при ошибочном подставлении борта крейсером. Реальность: Крейсер не может уничтожить линкор фугасными снарядами. Линкор может уничтожить крейсер обеими типами снарядов. И это все, что вам нужно знать про кривость реализации морского боя в данной игре. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
584 [PUDU] ExpelledWanderer Старший бета-тестер, Коллекционер 1 044 публикации 9 904 боя Жалоба #302 Опубликовано: 31 июл 2015, 19:40:27 Я не слишком много играю на ЛК, обычно смотрю на них "с обратной стороны", но некоторую их слабость наблюдаю. Некоторую. Не гигантскую. Катастрофических перегибов, настолько чтобы невозможно было играть, или чтоб прям уж тошнило от процесса, не замечал (4-5 уровень ЛК я все-таки осилил ), даже на тех кораблях, которых на форуме заклеймили кактусами. А с тех пор как прокачал крейсера до 6 уровня, обратил внимание что и на ЛК стало полегче, в первую очередь начал попадать лучше - видимо научился чуть лучше стрелять на дальние дистанции. А вот повального вайна по поводу пожаров на ЛК я как раз не понимаю. Во-первых, горят все. И другим классам кораблей от пожаров даже хуже приходится, у них нет абилки на восстановление боеспособности. А во-вторых, вред от пожаров обычно сильно преувеличен. Видимо, у игроков сказывается танковый рефлекс, там пожар - это просто ужас что такое, за 15 секунд пол танка выгорает в хлам вместе с модулями. Здесь все намно-ого гуманнее. По словам разработчиков урон от пожаров это примерно 15 % всего урона, наносимого в бою. Это уже с учетом того, что абилки восстановили боеспособность, а потом можно снова наносить урон, и даже снова пожаром. В-третьих, я в послебоевой статистике прекрасно вижу, сколько я нанес урона каждым видом повреждений. Вред от пожаров там в подавляющем большинстве случаев не превышает половины вреда от фугасов, обычно и того меньше. В одном бою мой Кливленд нанес врагам 253 попадания, и вызвал всего лишь 7 пожаров! Дамаг от пожаров составил меньше четверти урона, при том что я ухлопал пятерых. Вот так примерно. И да, есть разные игроки на ЛК. Одни ходят по рельсам и ловят бортом по 2 торпеды, выпущенные широким веером с 9 км. А другие с одного залпа с дальней (!) дистанции (больше 14 км) обнуляют половинный Кливленд или почти фуловую Омаху. Думаю, вайнят на форуме в основном первые. И, обычно, вместо того, чтобы учиться. А зря. И, кстати, чем дальше в лес чем выше уровень - тем ЛК по моим ощущениям лучше чувствуют себя в бою. Если кого-то и балансить, то надо нерфить авики. Да и с авиками (хоть и совершенно не авиковод) я тоже большой проблемы не ощущаю. 19:08 Добавлено спустя 1 минуту Дальности стрельбы разные же! На линкорах на 18-20 км пуляешь, попадать сложнее. А на КР - 14-15 и все, дальше снаряды не летят. Вы даже не понимаете, о чем говорите. У линкоров: 1) длинный и широкий корпус; 2) большой разброс снарядов; 3) долгое КД; 4) фугасы, падающие в палубу, очень хорошо дамажат; 5) плохая по сравнению с КР динамика поворота и разгона. У КР же - 1) узкий (даже если и длинный) корпус: 2) точность; 3) маленькое КД; 4) ББшки линкоров очень часто пролетают насквозь, нанося копеечный урон; 5) высокая маневренность. Любой нормальный КР маневрирует как проклятый и выставляет нос или корму, когда по нему ЛК стреляет, не говоря уже о том, что держит удобную для себя дистанцию стрельбы. Поэтому попадание по такому крейсеру является весьма рандомным событием, и еще более рандомным событием является выбивание цитадели у такого крейсера. Линкор же сманеврировать никуда не сможет от КР и дистанцию, удобную для себя, удержать тоже не сможет. Например, Могами с 155-мм за минуту способен вызвать 15*6*0,11=9,9 пожаров. Этот крейсер в течение минуты даже при использованной ремке у обстреливаемого линкора вызовет 4 костра, плюс урон от фугасов. За минуту вполне реально сможет разобрать линкор, делающий за это время максимум 3 залпа. Крутая математика, да? И вывод: нафига броня в игре есть? Она влияет только на проходимый урон у ОФ-снарядов, который из-за дикой скорострельности и большого количества снарядов в залпе превращается в ощутимую величину. Т. е. брони в игре с такими вот текущими фугасами, по факту, нет. Против ББшек есть, а против фугасных скорострелов - нет. Клево, что тут еще скажешь. P. S. Предупрежу сразу про "стреляй тогда фугасами на линкоре": фугас не выбьет цитадель с 10к+ урона, низкая точность стрельбы не позволит положить в крейсер больше трети залпа. Закритовать можно, но смысл? Пока перезарядишься, крейсер, уже починенный, осознает свою ошибку и разрывает дистанцию с, опять же, диким маневрированием. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
846 RenamedUser_47838831 Участник 1 126 публикаций 1 260 боёв Жалоба #303 Опубликовано: 31 июл 2015, 19:49:04 Дальности стрельбы разные же! На линкорах на 18-20 км пуляешь, попадать сложнее. А на КР - 14-15 и все, дальше снаряды не летят. Хм.. сомнительно. У ам. ЛК до 8 уровня дальность сравнима с японскими крейсерами. Про Кливленд со взятым перком на +20% дальности молчу. Про пожары, мне кажется возмущаются потому что бои с крейсером слишком затягиваются. Ну не может линкор в руках среднего игрока пришибить крейсер достаточно быстро. Поэтому у последнего есть оч-чень много времени чтобы накидать пожаров, заставить использовать АК, а потом накидать ещё. Каждый очаг пожара - это -18% хп и не факт, что у всех остаётся достаточно. А под фокусом линкоры, естесственно лопаются быстрее от прямого урона, а не от пожаров. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
216 zionn2009 Старший бета-тестер 1 423 публикации Жалоба #304 Опубликовано: 31 июл 2015, 20:10:29 Так оно и понятно.ЛК там мясо,а проблема в омерзительных коэффициентах снятия хп от пожаров и потоплений,а не от прямых попаданий снарядов.Взять Вайоминг к примеру,одно попадание торпедой с блохи,стоит ему,как минимум половину хп,а то и 2/3.если заюзал репку,после пожара или торпеды.Да у авикаводов.это любимая атака попасть одной торпой,спустя десяток секунд,попасть еще одной,и все ЛК с 43к хп идет на дно от двух торпед.потому что ремрепка на кд.а затопление жрет по 500хп в секунду.Только вот на высоких уровнях ситуация меняется,даже *** веер из 4-х торп не причинит особого вреда ЛК 8-10ур.а потом отхилится еще. Я не согласен с Вашими выкладками в плане чисел. Но выводы верные, просто не столь истошные. По поводу прямых попаданий снарядов - тоже не согласен. Очень странно получать урон от крейсерских 152 мм снарядов по линкору - 800, а по крейсеру линкорными 305 мм снарядами - 1000. Сравниваем снаряд и видим абсолютную ***! 152 мм снаряд ФУГАСНЫЙ содержит 6 кг ВВ (в игре урон 2200) 152 мм снаряд БРОНЕБОЙНЫЙ содержит 1 кг ВВ (в игре урон 3100) 305 мм снаряд ФУГАСНЫЙ содержит 26 кг ВВ (в игре урон 4200) 305 мм снаряд БРОНЕБОЙНЫЙ содержит 11 кг ВВ (в игре урон 8300) Сравниваем: Фугас линкора содержит в 4 раза больше ВВ, а значит его энергия взрыва (и разрушающее действие) должна быть в 4 раза выше. Но в игре мы видим увеличение урона не в 4, а в 1.9 раза по сравнению с крейсером. И это еще не считая кинетической энергии самого снаряда. Бронебойный линкора содержит в 11 раз больше ВВ, но вместо увеличения урона в 11 раз, в игре урон увеличивается в 2.7 раз. И опять-таки без учета кинетической энергии снаряда весом 395 кг по сравнению с 48 кг крейсера. Вывод: разработчики нерфанули линкоры дважды 1. Насильным образом ввели линкорам трапецию разброса ни в какие ворота не лезущую по сравнению с реальным ростом точности с ростом калибра и улучшения корабля как орудийной платформы с СУАО. 2. Взяли корень третьей степени из энергии ВВ для расчета энергии повреждения снарядом корабля. Второй пункт программы нерфа линкоров это полное нубство - такой расчет применим для снарядов, не имеющих оболочки и повреждающих наружную часть брони (полное непробитие) фронтом сферической волны избыточного давления, где действительно увеличение силы воздействия имеет третью степень от мощности ВВ. Вот только беда - при пробитии фугасом брони весь взрыв происходит ВНУТРИ заброневого пространства, а значит ВСЯ энергия переходит в силу воздействия на окружающую среду (корабль). И снаряды, даже фугасные, имеют оболочку, а значит часть энергии в них расходуется на придание кинетической энергии продуктам дробления оболочки. При пробитии опять-таки вся эта кинетическая энергия осколков передается кораблю. Итого - при пробитии фугас должен давать рост урона линейно от количества ВВ + кинетическая энергия снаряда. При полном непробитии - растет урон линейно как часть энергии ВВ (УВ+ часть осколков) и часть кинетической энергии снаряда. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 SR71 Участник 7 публикаций 569 боёв Жалоба #305 Опубликовано: 31 июл 2015, 20:39:44 (изменено) народ а кто знает разброс снарядов при залпе линейный или растет с расстоянием? подозреваю что линейный а ведь это может решить проблему лк когда в упор будут приходить все выстрелы с фулдамагом. Изменено 31 июл 2015, 20:43:02 пользователем SR71 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 355 SQQ Участник 2 283 публикации Жалоба #306 Опубликовано: 31 июл 2015, 20:43:13 Вы даже не понимаете, о чем говорите. У линкоров: 1) длинный и широкий корпус; 2) большой разброс снарядов; 3) долгое КД; 4) фугасы, падающие в палубу, очень хорошо дамажат; 5) плохая по сравнению с КР динамика поворота и разгона. У КР же - 1) узкий (даже если и длинный) корпус: 2) точность; 3) маленькое КД; 4) ББшки линкоров очень часто пролетают насквозь, нанося копеечный урон; 5) высокая маневренность. Любой нормальный КР маневрирует как проклятый и выставляет нос или корму, когда по нему ЛК стреляет, не говоря уже о том, что держит удобную для себя дистанцию стрельбы. Поэтому попадание по такому крейсеру является весьма рандомным событием, и еще более рандомным событием является выбивание цитадели у такого крейсера. Линкор же сманеврировать никуда не сможет от КР и дистанцию, удобную для себя, удержать тоже не сможет. Например, Могами с 155-мм за минуту способен вызвать 15*6*0,11=9,9 пожаров. Этот крейсер в течение минуты даже при использованной ремке у обстреливаемого линкора вызовет 4 костра, плюс урон от фугасов. За минуту вполне реально сможет разобрать линкор, делающий за это время максимум 3 залпа. Крутая математика, да? И вывод: нафига броня в игре есть? Она влияет только на проходимый урон у ОФ-снарядов, который из-за дикой скорострельности и большого количества снарядов в залпе превращается в ощутимую величину. Т. е. брони в игре с такими вот текущими фугасами, по факту, нет. Против ББшек есть, а против фугасных скорострелов - нет. Клево, что тут еще скажешь. P. S. Предупрежу сразу про "стреляй тогда фугасами на линкоре": фугас не выбьет цитадель с 10к+ урона, низкая точность стрельбы не позволит положить в крейсер больше трети залпа. Закритовать можно, но смысл? Пока перезарядишься, крейсер, уже починенный, осознает свою ошибку и разрывает дистанцию с, опять же, диким маневрированием. Мне кажется, вы несколько преувеличиваете в свою пользу. Если мы говорим о высоких уровнях, то если у ЛК маневренность и скорость "плохая", то у крейсеров скорее "средняя". И я не сказал бы, что ББшки так уж часто пролетают насквозь, нанося копеечный урон. По крайней мере, в меня сильно влетает гораздо чаще, чем хотелось бы. Хотя, коне-е-ечно, вам бы хотелось, обратного. Крейсера "маневрируют как проклятые" уровне на пятом, не выше. Дальше начинается уже не такое уж веселье в плане маневренности, вы опять преувеличиваете. Насчет того, что крейсера держат удобную для себя дистанцию - вы опять лукавите. Далеко не всегда такое удается. Мы играем не в вакууме, а на конкретных картах, и весьма ограничены рельефом, заданиями на бой и остальными присутствующими в бою игроками. Если же началась свалка (а такое бывает), то ЛК мгновенно в выигрыше, потому что попадать легче, да еще в ближайшем патче совсем уж в клоузе им точность поапают. Далее, ваш расчет урона/поджогов на самом деле и вовсе довольно смешной. ЛК для начала тупо подставляется, потом три залпа ничего не делает, а при этом Могами стоит к нему бортом (привет, цитадель!), льет из всех пушек, да еще и 100 % попадает? Очень, очень смешно, правда. А еще поджечь там где уже горит низ-зя, это так, на всякий случай. Крутая математика, чего уж там. Кстати, я надеюсь, вы в своих расчетах учли противопожарные перки у "подгорающего" ЛК и коэффициент на то, что чем выше уровень ЛК, тем реже он горит? У меня вообще складывается такое впечатление, что "крейсер" для вас это нечто с маневренностью Омахи (вы неоднократно поминаете "дикое" маневрирование), с пушками Атланты по скорострельности, дальнобойностью, не уступающему ЛК (а это не так в общем случае!), и вероятностью поджога артиллерии Демойна. А вот уже нечто чуть более обьективное: я только что вышел из боя, где набил, помимо всего прочего (фиг с ними, с торпедами и ББхами), 36 К фугасами и только (!) 2 (ДВА) К поджогами. Это уже реальность, а не расчеты урона сферической Могами в вакууме по бессловесному ЛК. Хм.. сомнительно. У ам. ЛК до 8 уровня дальность сравнима с японскими крейсерами. Про Кливленд со взятым перком на +20% дальности молчу. Про пожары, мне кажется возмущаются потому что бои с крейсером слишком затягиваются. Ну не может линкор в руках среднего игрока пришибить крейсер достаточно быстро. Поэтому у последнего есть оч-чень много времени чтобы накидать пожаров, заставить использовать АК, а потом накидать ещё. Каждый очаг пожара - это -18% хп и не факт, что у всех остаётся достаточно. А под фокусом линкоры, естесственно лопаются быстрее от прямого урона, а не от пожаров. Еще раз повторюсь. Урон от пожаров - 15 %. Цифра от разработчиков. Что линкор не может пришибить крейсер достаточно быстро - спасибо вертлявости крейсера. Другие не выживают. Вы бы еще на острова посетовали, которые стрельбе мешают... Однако КР будет ковырять ЛК не меньше, если лаки шот не поймает. А каждый очаг пожара не обязательно 18 %. Бывают и модули и перки на снижение длительности, если уж так "подгорает" у ЛК-вода. Когда появляется несколько очагов - проще использовать ремонт, чтобы остановить это безобразие. Да и восстанавливалка неплохо вернет эту боеспособность. Про дальность: 7 уровень. ЛК Нагато 20,5; Колорадо 16,7. КР Миоко 16,1; Пепси 15,7. 8 уровень. ЛК Амаги 19,9; Норка 23,3. КР Могами 15.1; Нью-Орлеан 16,2. Дальше ЛК только наращивают дальность, а крейсера топчутся на месте. На более низких уровнях ЛК в основном опять дальнобойнее. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
292 thedearfish Участник 493 публикации Жалоба #307 Опубликовано: 31 июл 2015, 20:44:26 Стоило мне поныть в скайпе совзводным, и тут же на Фусо получил ГК, Поддержку. 150урона и тд и тп. В итоге это вышло на 1800 чистого опыта. Вроде все не плохо, но вот только яп авик 6го уровня набивает 2к чистого поковыривая одной рукой в носу, и попивая чаек Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 RenamedUser_47529733 Участник 89 публикаций 896 боёв Жалоба #308 Опубликовано: 31 июл 2015, 21:00:47 не собираюсь играть выше 6 левела, дурные суммы опыта, серы и необходим донат..., нее господа ... без меня... мне и на 3-6 хорошо играется. может через годик другой, если проект не завалится... Аналогично.Исследовал и купил Амаги,откатал несколько боев в стоке,посмотрел на стремительно убывающую серу и пересел обратно на Нагато,попутно катая на яп ЭМ.Не перевариваю,когда мне так открыто указывают что делать-"задонать,сынок, и будет у тебя все" PS Особенно сильно у меня полыхнуло после вот этого боя. 6 Атаго в одной команде и 4 в другой .10 Атаго в бою,Карл,10! Сразу прованговал про наш слив,так как у нас Атаго больше.Конечно,не ошибся-из 6 только один добил вражину и перевалил за 500 опыта.Кстати,у противника Атаго аналогично "показывали скилл" -до конца боя не дожил ни один из десяти. Качать и играть выше седьмого уровня,что бы без доната нельзя было играть, и при этом портить себе нервы ТАКИМИ играми? Да ну нафик.А,ждем еще наплыва трунагибаторов на Бисмарках-шоу будет не хуже думаю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
145 Paccifik Участник 205 публикаций 5 076 боёв Жалоба #309 Опубликовано: 31 июл 2015, 21:32:59 Аналогично.Исследовал и купил Амаги,откатал несколько боев в стоке,посмотрел на стремительно убывающую серу и пересел обратно на Нагато,попутно катая на яп ЭМ.Не перевариваю,когда мне так открыто указывают что делать-"задонать,сынок, и будет у тебя все" PS Особенно сильно у меня полыхнуло после вот этого боя. 6 Атаго в одной команде и 4 в другой .10 Атаго в бою,Карл,10! Сразу прованговал про наш слив,так как у нас Атаго больше.Конечно,не ошибся-из 6 только один добил вражину и перевалил за 500 опыта.Кстати,у противника Атаго аналогично "показывали скилл" -до конца боя не дожил ни один из десяти. Качать и играть выше седьмого уровня,что бы без доната нельзя было играть, и при этом портить себе нервы ТАКИМИ играми? Да ну нафик.А,ждем еще наплыва трунагибаторов на Бисмарках-шоу будет не хуже думаю. ЧТО я делаю не так ? Почему мой Амаги фармит минимум сотку за бой ( дохода ) , пусть на ногато и фусо я зарабатывал больше, но Амаги фармит и не плохо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
145 Paccifik Участник 205 публикаций 5 076 боёв Жалоба #310 Опубликовано: 31 июл 2015, 22:05:41 Хм.. сомнительно. У ам. ЛК до 8 уровня дальность сравнима с японскими крейсерами. Про Кливленд со взятым перком на +20% дальности молчу. Про пожары, мне кажется возмущаются потому что бои с крейсером слишком затягиваются. Ну не может линкор в руках среднего игрока пришибить крейсер достаточно быстро. Поэтому у последнего есть оч-чень много времени чтобы накидать пожаров, заставить использовать АК, а потом накидать ещё. Каждый очаг пожара - это -18% хп и не факт, что у всех остаётся достаточно. А под фокусом линкоры, естесственно лопаются быстрее от прямого урона, а не от пожаров. а вы уважаемый баллистику кливленда видели ? с 17+ км с взятым перком он попасть может разве что по неподвижной цели, или рельсоходу с 20ю узлами. И за то время пока линкор "горит весь бой" из ваших слов , как минимум пару цитаделей в руках средне статестического игрока вылетает, это не говоря о всяких 1-9к дамагах с любого попадания помимо цитаделей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
885 Askarone Старший бета-тестер 1 262 публикации 3 447 боёв Жалоба #311 Опубликовано: 31 июл 2015, 23:17:33 Да с какого перепуга то? Я знаете ли тоже играю и на ЛК и на КР. Ваншоты на 15км? Видел и такое на ЗБТ. Сейчас пока нет. Но только потому что сам на ЛК только дошёл до того уровня когда на 15км стрелять начали. При этом на ЛК я играю довольно посредственно. Это и по стате видно. Но я вполне понимаю почему так происходит. Я чётко вижу что тут я натупил сам, тут команда раков, , а тут я неверно взял упреждение да ещё и залпом жахнул, а тут я просто нарвался на грамотный авик который первой целью выбрал именно меня, а я опять же ступил. При чём тут неиграбельность ЛК если я вижу что с ними всё хорошо, а туплю только я сам. Мы таки в разные игры играем Почему раз в год и сразу ваншотнуть? А просто попасть в цитадель КР это уже плохо? А если я с двух залпов попаду хотя бы по одному снаряду в цитадель? Если я не туплю, 1х1 КР для меня не проблема даже если это Клив. Ну вообще-то Бисмарк должен был выйти в море с Шарнхорстом, Гнейзенау и Тирпицем. Плюс несколько крейсеров. Но послали только его и Принца Ойгена как раз таки "аналитики-теоретики". Замечательный ЛК для своего уровня. А если бы ему поднять дальность скажем до 12-13км то и на 4 вполне себе будет хорош. То что его кидает к 5-6 ур проблема балансировщика, но никак не Кавачи. А это проблема всех игр которые берут что-то реальное и делают из этого игру. Если сделать слишком упрощённо, серъёзные игроки уйдут, но останутся те кто будет много платить за игру. Если сделать слишком приближённо - уйдут те кто пришёл на "пыщ-пыщ-пыщ" и онлайн будет в районе в 20тыс. максимум. Сделать ни рыба ни мясо, уйдут и те и другие. Какой путь выберет Леста - к ним вопрос. Вы видите что с ЛК что-то не так? А Вам отвечают что Вы на них играете не так. Но вместо того чтобы поучиться как нужно, Вы и такие же как Вы разводите кучу ненужных тем. Кавачи хорош ещё потому, что после него идёт миоги, который "ниочинь". Я не слишком много играю на ЛК, обычно смотрю на них "с обратной стороны", но некоторую их слабость наблюдаю. Некоторую. Не гигантскую. Катастрофических перегибов, настолько чтобы невозможно было играть, или чтоб прям уж тошнило от процесса, не замечал (4-5 уровень ЛК я все-таки осилил ), даже на тех кораблях, которых на форуме заклеймили кактусами. А с тех пор как прокачал крейсера до 6 уровня, обратил внимание что и на ЛК стало полегче, в первую очередь начал попадать лучше - видимо научился чуть лучше стрелять на дальние дистанции. А вот повального вайна по поводу пожаров на ЛК я как раз не понимаю. Во-первых, горят все. И другим классам кораблей от пожаров даже хуже приходится, у них нет абилки на восстановление боеспособности. А во-вторых, вред от пожаров обычно сильно преувеличен. Видимо, у игроков сказывается танковый рефлекс, там пожар - это просто ужас что такое, за 15 секунд пол танка выгорает в хлам вместе с модулями. Здесь все намно-ого гуманнее. По словам разработчиков урон от пожаров это примерно 15 % всего урона, наносимого в бою. Это уже с учетом того, что абилки восстановили боеспособность, а потом можно снова наносить урон, и даже снова пожаром. В-третьих, я в послебоевой статистике прекрасно вижу, сколько я нанес урона каждым видом повреждений. Вред от пожаров там в подавляющем большинстве случаев не превышает половины вреда от фугасов, обычно и того меньше. В одном бою мой Кливленд нанес врагам 253 попадания, и вызвал всего лишь 7 пожаров! Дамаг от пожаров составил меньше четверти урона, при том что я ухлопал пятерых. Вот так примерно. И да, есть разные игроки на ЛК. Одни ходят по рельсам и ловят бортом по 2 торпеды, выпущенные широким веером с 9 км. А другие с одного залпа с дальней (!) дистанции (больше 14 км) обнуляют половинный Кливленд или почти фуловую Омаху. Думаю, вайнят на форуме в основном первые. И, обычно, вместо того, чтобы учиться. А зря. И, кстати, чем дальше в лес чем выше уровень - тем ЛК по моим ощущениям лучше чувствуют себя в бою. Если кого-то и балансить, то надо нерфить авики. Да и с авиками (хоть и совершенно не авиковод) я тоже большой проблемы не ощущаю. 19:08 Добавлено спустя 1 минуту Дальности стрельбы разные же! На линкорах на 18-20 км пуляешь, попадать сложнее. А на КР - 14-15 и все, дальше снаряды не летят. Пример - Сент луис и Кавачи. У обоих примерно одинаковая дальность, разброс у кавача чуть больше чем у Луиса. Технически дела обстоят так - на бумаге Луис имеет меньше разброс в 1,3 раза. На практике - в 2 раза. Чем дальше лес, там толще партизаны. На высоких уровнях играть не слишком весело по прежнему. Линкор против Крейсера Игра: Крейсер может уничтожить линкор фугасными снарядами. Линкор не может уничтожить крейсер, а только случайным попаданием в цитадель или при ошибочном подставлении борта крейсером. Реальность: Крейсер не может уничтожить линкор фугасными снарядами. Линкор может уничтожить крейсер обеими типами снарядов. И это все, что вам нужно знать про кривость реализации морского боя в данной игре. Было исторично в альфа тесте. потом в 0,3,0 сильно обрезали ЛК. . ЧТО я делаю не так ? Почему мой Амаги фармит минимум сотку за бой ( дохода ) , пусть на ногато и фусо я зарабатывал больше, но Амаги фармит и не плохо. КАТ!!!!! Клив и фусо так же легко приносят 100К+ дохода. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #312 Опубликовано: 31 июл 2015, 23:34:17 А вот и новая серия Страдающего линкора. Очень тяжко играть на лк, "Хрусть и пополам!"(с) сплошные. Мучительно больно смотреть. Первая часть, кто не видел Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
216 zionn2009 Старший бета-тестер 1 423 публикации Жалоба #313 Опубликовано: 31 июл 2015, 23:57:47 а вы уважаемый баллистику кливленда видели ? с 17+ км с взятым перком он попасть может разве что по неподвижной цели, или рельсоходу с 20ю узлами. И за то время пока линкор "горит весь бой" из ваших слов , как минимум пару цитаделей в руках средне статестического игрока вылетает, это не говоря о всяких 1-9к дамагах с любого попадания помимо цитаделей. На Кливе и не попасть? Попробуйте пристреливаться одиночными выстрелами. Впрочем так и стрелять можно на постоянку, непрерывно. Как трассерами, лол. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
145 Paccifik Участник 205 публикаций 5 076 боёв Жалоба #314 Опубликовано: 1 авг 2015, 00:09:37 (изменено) На Кливе и не попасть? Попробуйте пристреливаться одиночными выстрелами. Впрочем так и стрелять можно на постоянку, непрерывно. Как трассерами, лол. у тебя время полета более 15 секунд на 15 + км, кто в здравом уме будет ити под твой пристрел не маневрируя ? про эффективность стрельбы на Кливланде на дальние дистанции раскажеш школьинкам на переменке. Более убогой балистики на дистанциях 10км + наверное нету ни у кого. Покажеш мне видио пруф как ты "изничтожаеш" активно маневрирующую цель на предельной дистанции снайперскими попаданиями , я извинюсь и удалю свой пост , а на данный момент ты Балабол не более. P.s. вижу, что не покажеш, ибо у тебя ноль, НОЛЬ КАРЛ, боев на Кливленде, однако написать чуш ты смог. Изменено 1 авг 2015, 00:11:59 пользователем Paccifik 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
131 Crocodila Участник 655 публикаций 2 610 боёв Жалоба #315 Опубликовано: 1 авг 2015, 00:13:09 (изменено) жгу их на клинвуде довольно успешно 6-9 пожаров и дно, главное не подходить ближе 12 км.по посту выше клив довольно упешен по линкорам на 12-13 км большие мало маневренные цели так что балистика хватает пристреляться с такой скорострельностью просто, вот по крейсерам Кливленд на таких дистанция работает плохо согласен Изменено 1 авг 2015, 00:15:59 пользователем Crocodila Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
278 Reinkarnator_1 Старший бета-тестер 667 публикаций 9 195 боёв Жалоба #316 Опубликовано: 1 авг 2015, 00:14:24 (изменено) жгу их на клинвуде довольно успешно 6-9 пожаров и дно, главаное не подходить ближе 12 км бью кливленды в цитадель с 12км довольно успешно Изменено 1 авг 2015, 00:14:54 пользователем Reinkarnator_1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 348 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #317 Опубликовано: 1 авг 2015, 00:32:50 Клив тащит. Аоба тащит. Линьки не тащат. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
39 anonym_F9NuCdrkY4tf Участник 100 публикаций Жалоба #318 Опубликовано: 1 авг 2015, 00:57:17 Если кто то говорит, что линкоры не нагибают... можно смело плевать ему в глаз. Все напрямую зависит от наличия рук с нужной стороны тела. На счет Кавачи не соглашусь он отлично может нагибать если его на забалансит к 5-7 уровням, там он уже почти халявный фраг. В дуэли один на один Кливленд по Фусо скорее всего даже толком пострелять не успеет, просто поймает с 17 км парочку ББшек цитадель, и можно сказать отплавался. у меня например руки к авикам не лежат в (вообще) и к Юбари , Фурутаке с Аобой 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
620 Old_Spiteful_Hamster Бета-тестер 1 144 публикации 984 боя Жалоба #319 Опубликовано: 1 авг 2015, 01:52:48 Если кто то говорит, что линкоры не нагибают... можно смело плевать ему в глаз. Все напрямую зависит от наличия рук с нужной стороны тела. На счет Кавачи не соглашусь он отлично может нагибать если его на забалансит к 5-7 уровням, там он уже почти халявный фраг. В дуэли один на один Кливленд по Фусо скорее всего даже толком пострелять не успеет, просто поймает с 17 км парочку ББшек цитадель, и можно сказать отплавался. у меня например руки к авикам не лежат в (вообще) и к Юбари , Фурутаке с Аобой реплеи ваших ногибов в студию, иначе балабол, по поводу пары ББ с 17 км... будем у вас учится. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
79 anonym_jZN8JzGaaJt5 Участник 129 публикаций Жалоба #320 Опубликовано: 1 авг 2015, 02:17:41 реплеи ваших ногибов в студию, иначе балабол, по поводу пары ББ с 17 км... будем у вас учится. У того же Алатристе и Злоо есть хорошие реплеи со всеми вытекающими. Зачем делать такие же? Но вангую про эти видео Вы скажете что они убивали рако КР. Так я могу Вам сказать что и Вы убиваете рако ЛК. Реплеи в студию жёсткого Вашего нагиба на КР толковых ЛК, иначе балабол Рассказать о публикации Ссылка на публикацию