Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DANDYCROC

слишком часто ничьи

В этой теме 41 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 055
[VLV]
Бета-тестер
1 602 публикации

Опытный игрок сразу может сказать какой исход боя будет.Если в команде ....... И свести его к ничейному результату это равносильно победе!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Дык пишем пишем, но их всё устраивает. Такое чувство, что они не играют в эту игру, как мы. Вчера смотрел стрим с разработчиками, как они играли, так это позорище какое то. Самолюбование корабликами, полное не знание техники игры и даже можно сказать, что им всё равно.

Разработчики бывают разные (геймплей, исторический, дизанерский, комы, технический.....да фиг знает их сколько там), да и они же рекламируют их. Показывают с разных сторон, типо рассказывают......да и они сами говорят, что посредственные игроки (некоторые) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 713
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 068 публикаций
22 803 боя

Сколько уже пишем, что нужно что то делать с АВ, причём сильно делать, а их устраивает. Я ещё раз напишу, поправьте , если это не так:

 Ничьи лично от меня почти не зависят. Это в игре так сделано, не сбалансированно пока. И да, в основном у меня ничьи происходят из за наличия АВ. Доказательство? Да есть скрины этого, если надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 164 боя

Если Вижу, что сливаем (вот совсем) то не убегаю на край карты......ну да поражение, но значит команда противника сыграла лучше и достойна победы.

 

А кто играет в статистику: урон, победы, соотношение различных показателей....те будут крыситься до последнего.

 

Что есть крыситься? если у них не хватило мозгов вовремя пойти на захват базы или нормально бодаться за захват точек - то они не достойны победы. Пусть думают над тактикой боя

 

А вот про дурацкие ... в целом также - вовремя на захват ...ниберуги тупо проигрывают и стоят в ничьях

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[SRR]
Бета-тестер
93 публикации
3 837 боёв

Зашел на форум поискать какую нибудь тему про ничьи и сразу же вот она. Играю в основном на линкорах и ничьи раздражают. Одно дело когда какой нибудь эсминец или быстрый авик убегает, я понимаю такие ничьи, с ними ничего не сделаешь. Но большинство ничьих это:

1) Остались только авики. Очень часто бывает при том что авикам легко дотопить поврежденные после боев корабли плывущие к ним и точкам. Дуэль авиков долгая и обычно на нее уже нет времени, ничья.

2) Один фланг продавила одна команда другой другая. Как говорится - им не встретиться никак...Даже крейсерам на некоторых картах чтобы с фланга на флаг перейти надо много времени, а ведь еще и бой надо провести. Кто быстрее захватит базу? именно так, если конечно успеют, ничья

3) Равный бой. Как ни смешно но на равный бой отведенное игрой время не рассчитано. Сначала идут эсминцы, торпят, все уворачиваются. Затем крейсера стреляют, линкоры издали постреливают, авики бомбят. Линкоры получив очередную порцию дамага вперед не лезут, ремятся. Наконец доходит до боя остатков. В результате в одной команде осталось пара живых, в другой авик. Тут бы и на захват или авик добить, да не успеть уже, ничья. Я видел даже пару боев которые так в бою и завершились.

4) Карусельные карты. Есть такие карты.. не будем из называть, все и так знают. Обе команды ходят по часовой стрелке, реже против часовой. Ходят и ходят.. пока не будет ничья. Бесят жутко

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 294
Бета-тестер
1 797 публикаций
2 501 бой

 

5924073.gif

Медаль

"Проиграла дружба"

Выдается за создание на форуме темы про количество ничьих

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
92 166
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 366 публикаций
29 453 боя

может хватит про ничьи. уже никому не интересно...

 

 

 

 

Изменено пользователем fidelecastro111

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
[MSF]
Старший бета-тестер
1 761 публикация
18 741 бой

каждый раз одно и то же, ничего не меняется, одни и те же доводы... с превосходством и ничьими вопрос вроде решили, но как при встречном бое избавиться от ничьих, если команда тупо ныкается на максимальную дистанцию и сидит там 20мин?

s00yaplaka_3977616_18304829.jpg

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Что опять , да? Вчера уже была тема...Поиск для слабаков.:hiding: 

 

Тот самый момент, когда даже участников это *******
Изменено пользователем Berry_Tiger

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[EZI-Z]
Бета-тестер, Коллекционер
445 публикаций
32 450 боёв

Точки надо захватывать! А не бросать их , что бы уничтожить противника. Я стал этой тактики придерживаться. Вроде у меня количество ничьих уменьшилось. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

у меня  тож ничьи я на клемсоне  фланг держать пытаюсь но все наши умирают и остаюсь я с ав против лк и 2 ав а время тик так 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
1 221 бой

Виноваты разработчики. Карты не сбалансированные. К примеру карта - Океан, пусть разрабы посмотрят статистику игр на этой карте. Второй момент - размер карт...  К примеру на линкоре 5 уровня (на йорке) я за 20 минут не могу пересечь до конца один фланг (дойти до базы противника по флангу). Я просто не успеваю на 18ти узлах.... Либо мне по центру в начале раунда стартовать, что бы к концу приехать....Как было сказано уже, что одни на один фланг пошли а другие на второй, и всё, ничья обеспечена

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
20 316 боёв

у меня 3,4% ничьих на 200+ боев.

С ничьими все в порядке.

Просто очень многим трудно понять, что кроме того чтобы закликивать ЛКМ, надо еще немножко думать о происходящем на карте.

А это сложно. Гораздо проще попасть с предельной дальности 2 раза в противника, а потом идти на форум требовать победы - "потому что я попал 2 раза, а он один, у меня преимущество".

Откуда столько инфантильных игроков не могущих в победу?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 164 боя

Виноваты разработчики. Карты не сбалансированные. К примеру карта - Океан, пусть разрабы посмотрят статистику игр на этой карте. Второй момент - размер карт...  К примеру на линкоре 5 уровня (на йорке) я за 20 минут не могу пересечь до конца один фланг (дойти до базы противника по флангу). Я просто не успеваю на 18ти узлах.... Либо мне по центру в начале раунда стартовать, что бы к концу приехать....Как было сказано уже, что одни на один фланг пошли а другие на второй, и всё, ничья обеспечена

 

Про дикий размер карт разработчикам уже писалось не раз - и кстати ваш Фидбек тоже лишним не будет - больше фидбэков - что то может и решат с "ускорением" игрового процесса. А то ей богу - тягомотина какая то, а не игра

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
1 419 боёв

По ходу кривой балансер, это уже хроническая болезнь Варгейминга. В танках, при таком огромном кол-ве игроков, принципиально не делать баланс с учётом кпд, как минимум глупо. В кораблях, когда против одного авианосца, ставят два, при чём один из них, того же уровня, тут вообще без комментариев!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

Убрать совсем награду за ничьи и ничьих станет гораздо меньше :popcorn:

 

PS Ну или сделать половину от поражения.

Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
459
[PORTE]
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 246 боёв

А кто играет в статистику: урон, победы, соотношение различных показателей....те будут крыситься до последнего.

Даже если играешь в статистику - чем тебе прятание за остров помежет ее улучшить? % выживаемости если только, но на эту циферку мало кто возбуждается.

А если "крысение" позволит нанести больше дамага или фрагов - то это вполне себе полезное крысение, ведь до конца хоть что-то полезное сделать в бою, пусть даже безнадежном.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×