Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 096 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 14 115 комментариев

Рекомендуемые комментарии

559
Участник
703 публикации
Сегодня в 13:24:09 пользователь suiZidal сказал:

Монетка должна падать на пол, или другое твердое основание. ...

 Ну тогда её должна бросать птичка или обезьяна например, шоб исключить человеческий фактор.:Smile_Default:

Изменено пользователем SKC34

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 20:55:13 пользователь SKC34 сказал:

 Ну тогда её должна бросать птичка или обезьяна например, шоб исключить человеческий фактор.:Smile_Default:

Без разницы. Хоть генератор случайных чисел. Факт в том что в любом случае при тысяче и более попыток будут прекрасно видны серии одинаковых результатов.

 Игра это не генератор случайных чисел, мы своей игрой в той или иной степени влияем на результат попытки, но не можем наверняка определить её исход. Собственно поэтому от серий никто не застрахован, но повышая личный скил мы уменьшаем вероятность нежелательных серий и увеличиваем вероятность желательных.

Именно поэтому количество серий сливов вполне себе коррелирует с % побед.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 413
[ASR]
Участник
3 745 публикаций
Сегодня в 20:09:03 пользователь FarlineSomus сказал:

вот тут как раз вступает в игру моя теория о заранее заданной статистике каждого конкретного аккаунта.

Проблема этой теории в том, что

1) нет объяснения, на чем основывается назначение ПП

2) нет объяснения прямой корреляции средних показателей игры, и ПП

3) нет объяснения, почему на разных кораблях одного игрока разный винрейт

4) нет объяснения, что произойдет, если игроки с одинаковым назначенным ПП окажутся в разных командах

 и тд. 

В общем, куча логических дыр в сюжете

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
559
Участник
703 публикации
Сегодня в 18:10:37 пользователь suiZidal сказал:

 ... мы своей игрой в той или иной степени влияем на результат попытки, но не можем наверняка определить её исход. ...

 Могу выиграть у вас, если даже монетка будет падать на пол или там ещё куда, просчитаю кол-во вероятных орлов и решек.

А вообще, вы немножечко не так понимаете, позиции сказанного, про кто пишет математику, то закладывает алгоритм закономерностей, дабы заработать деньги.

 Ладно, это бесконечный разговор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 413
[ASR]
Участник
3 745 публикаций
В 05.05.2020 в 22:37:04 пользователь SKC34 сказал:

кто пишет математику, то закладывает алгоритм закономерностей, дабы заработать деньги

поделись трав  знанием - как? Как на вашем угнетении разрабы зарабатывают? Вот очень интересно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 369
[BOOOM]
Участник
2 124 публикации
43 378 боёв

При просмотре профилей и стат игроков, жалующихся в теме на череду сливов, можно выявить основные причины их плачевных результатов:

1) в качестве подтверждения "режима угнетения" приводятся "серии" из нескольких боёв, как правило, не более 10. Это непрезентативная выборка, но именно её и приводят в качестве доказательства;

2) график распределения боёв по уровням имеет горб на средних ( это 4-7 ур. ). Если на этих уровнях, где много начинающих игроков, игрок ещё может показывать какие-то достойные результаты, "нагибая" новичков, то при переходе на высокие уровни (особенно на 10-ом), где уже высоко количество опытных игроков, ему дают "щелчок по носу", сразу давая понять, чего стОят его умения. Часто эти умения практически равны нулю. В такие ситуации чаще "вляпываются" покупатели "угольных" высокоуровневых кораблей, у которых вообще отсутствует опыт игры на хайлевелах;

3) низкие боевые показатели игрока как на конкретном корабле, так и по стате в целом. Невозможно иметь  серию побед, если ты не оказываешь действенную помощь команде уроном, фрагами, захватами точек и т.п.;

и... самый главный пункт:

4) отсутствие у игрока аналитических способностей самостоятельно:

а) выработать  стратегию и тактику при игре на конкретном корабле, зная сильные и слабые его стороны и успешно воплотить её в бою;

б) провести анализ своих и чужих действий в прошедшем бою (как союзников, так и противников), выявить ключевые и переломные моменты боя;

в) поверить в то, что именно своими действиями в бою ты можешь добыть победу и для этого надо прикладывать максимум усилий и не рассчитывать на то, что победу вырвут "скилловики".

  • Плюс 6
  • Круто 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 500 публикаций
22 050 боёв
Сегодня в 08:32:20 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

При просмотре профилей и стат игроков, жалующихся в теме на череду сливов, можно выявить основные причины их плачевных результатов:

1) в качестве подтверждения "режима угнетения" приводятся "серии" из нескольких боёв, как правило, не более 10. Это непрезентативная выборка, но именно её и приводят в качестве доказательства;

2) график распределения боёв по уровням имеет горб на средних ( это 4-7 ур. ). Если на этих уровнях, где много начинающих игроков, игрок ещё может показывать какие-то достойные результаты, "нагибая" новичков, то при переходе на высокие уровни (особенно на 10-ом), где уже высоко количество опытных игроков, ему дают "щелчок по носу", сразу давая понять, чего стОят его умения. Часто эти умения практически равны нулю. В такие ситуации чаще "вляпываются" покупатели "угольных" высокоуровневых кораблей, у которых вообще отсутствует опыт игры на хайлевелах;

3) низкие боевые показатели игрока как на конкретном корабле, так и по стате в целом. Невозможно иметь  серию побед, если ты не оказываешь действенную помощь команде уроном, фрагами, захватами точек и т.п.;

и... самый главный пункт:

4) отсутствие у игрока аналитических способностей самостоятельно:

а) выработать  стратегию и тактику при игре на конкретном корабле, зная сильные и слабые его стороны и успешно воплотить её в бою;

б) провести анализ своих и чужих действий в прошедшем бою (как союзников, так и противников), выявить ключевые и переломные моменты боя;

в) поверить в то, что именно своими действиями в бою ты можешь добыть победу и для этого надо прикладывать максимум усилий и не рассчитывать на то, что победу вырвут "скилловики".

Да все это не поможет, если в твоей команде средняков 50+% и высоко скилловых 60+% игроков меньше , чем в команде противника. Ещё зависит от времени когда играешь - поздним вечером и ночью игроков 45% играет меньше, поэтому и меньше дичи в боях и турбо боев. А в другое время  на 10 уровне игроков 45 %  очень много, которые не просто делают ошибки а творят полную дичь -  тупо и быстро сливаются, не воюют а просто катаются или стоят где - то в далеке, и т.д.

 

 Чтобы понять что к чему по моему достаточно  смотреть профили игроков своей команды и команды противника, когда происходит серия сливов или серия побед:

при серии сливов в команде противника оказывалось  больше игроков с более высоким скиллом, чем в моей команде, и в такой ситуации даже если например вы фиолет по скиллу, но всего один, разбавленный даже не средняками , а толпой союзников 45%, то вы никак не затащите победу, потому что в команде противника три - пять фиолетов и несколько средняков.  

Поэтому все решает матчмейкер, и единственно такие серии можно преломлять, когда ходишь в рандом отрядом - тут вас всегда будет минимум трое фиолетовых, или хотя бы трое скатанных меж собой средняков со связью. Интересно почему матчмейкер не настраивают так, чтобы он собирал команды более менее равные по скиллу ?  Почему не хотят чтобы в обеих командах было одинаковое количество фиолетов, зеленых, оранжев и белых ?  Не хватает онлайна для такой сборки команд ? 

Изменено пользователем Radovlad

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 369
[BOOOM]
Участник
2 124 публикации
43 378 боёв
Сегодня в 09:38:52 пользователь Radovlad сказал:

Да все это не поможет, если в твоей команде средняков 50+% и высоко скилловых 60+% игроков меньше , чем в команде противника. 

 

Сегодня в 09:38:52 пользователь Radovlad сказал:

Чтобы понять что к чему по моему достаточно  смотреть профили игроков своей команды и команды противника, когда происходит серия сливов или серия побед:

Хочешь я накидаю кучу скринов, когда команды из (условно говоря) 50%-ных "алёш" выигрывали у команд с кучей "фиолетов"? Знаешь почему? Потому, что они, в своей средней массе, постарались сделать от себя всё зависящее, чтобы не отдать победу и у них это получилось.

Сегодня в 09:38:52 пользователь Radovlad сказал:

Поэтому все решает матчмейкер, и единственно такие серии можно преломлять, когда ходишь в рандом отрядом - тут вас всегда будет минимум трое фиолетовых, или хотя бы трое скатанных меж собой средняков со связью.

Вот тут ты описал ещё одну из причин сливов - она в голове у игрока - боязнь "фиолетов" ещё до начала боя - либо по "ластомеру", либо по их клантегу. Для всех отчаявшихся я открою маленькую тайну - их тоже можно успешно бить (или быть выше их по опыту в послебоевом списке, если они были в твоей команде) и даже бить так, что их уязвлённое ЧСВ заставляет в боевом чате или уже после боя в личке писать тебе такое, что тут нельзя привести - ну как же, их "фиолетовое величество" посмел утопить какой-то "днарь" с зелёной статой.

Перестаньте кивать на "фиолетовых" противников и 45%-ных "алёш", учитесь работать над своими ошибками и сливы сами собой будут уменьшаться, не принося психологического дискомфорта. Вот у меня от сливов ничего не горит и стата устраивает, потому, что почти каждый бой стараюсь играть на максимум возможностей и если где накосячил - проигрыш будет ЗАСЛУЖЕННЫМ вознаграждением за это.

  • Плюс 5
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 13:38:52 пользователь Radovlad сказал:

Интересно почему матчмейкер не настраивают так, чтобы он собирал команды более менее равные по скиллу ?  

Найди, пожалуйста, на форуме темы про "баланс по скилу" и посмотри.

Если кратко, то от такого баланса вреда будет больше чем пользы, причем на серии он повлияет очень слабо, если вообще повлияет.

Изменено пользователем suiZidal
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
158 публикаций

В боях появилось нереально большое количество кораблей без камо.

Это и раньше в 99% означало, что водитель ***, но теперь это походу признак бота.Потому что я не вижу разницы в патернах действий этих игроков и ботов- они всегда едут по рельсам, им все равно на фокус по ним и они ни на что не обращая внимания едут к точке/на точку. Даже я не поверю, что каждый из них это подпивкович который за несколько тысяч боев не усвоил базовых вещей.

Изменено пользователем shar_k_
отредактировано завуалированное оскорбление пользователей
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 500 публикаций
22 050 боёв
Сегодня в 11:25:20 пользователь Kaiser_Nox сказал:

В боях появилось нереально большое количество кораблей без камо.

Это и раньше в 99% означало, что водитель ***, но теперь это походу признак бота.Потому что я не вижу разницы в патернах действий этих игроков и ботов- они всегда едут по рельсам, им все равно на фокус по ним и они ни на что не обращая внимания едут к точке/на точку. Даже я не поверю, что каждый из них это подпивкович который за несколько тысяч боев не усвоил базовых вещей.

Да, вот про это я и говорил. С такой командой просто турбо-слив идет. Если такой состав в команде противника, то турбо - победа. Бои по большей части стали идти по 8-10 мин в среднем. Нет никакого противостояния на грани, как это бывает если команды более менее равные по скиллу.

Сегодня в 11:05:02 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

 

Хочешь я накидаю кучу скринов, когда команды из (условно говоря) 50%-ных "алёш" выигрывали у команд с кучей "фиолетов"? Знаешь почему? Потому, что они, в своей средней массе, постарались сделать от себя всё зависящее, чтобы не отдать победу и у них это получилось.

Вот тут ты описал ещё одну из причин сливов - она в голове у игрока - боязнь "фиолетов" ещё до начала боя - либо по "ластомеру", либо по их клантегу. Для всех отчаявшихся я открою маленькую тайну - их тоже можно успешно бить (или быть выше их по опыту в послебоевом списке, если они были в твоей команде) и даже бить так, что их уязвлённое ЧСВ заставляет в боевом чате или уже после боя в личке писать тебе такое, что тут нельзя привести - ну как же, их "фиолетовое величество" посмел утопить какой-то "днарь" с зелёной статой.

Перестаньте кивать на "фиолетовых" противников и 45%-ных "алёш", учитесь работать над своими ошибками и сливы сами собой будут уменьшаться, не принося психологического дискомфорта. Вот у меня от сливов ничего не горит и стата устраивает, потому, что почти каждый бой стараюсь играть на максимум возможностей и если где накосячил - проигрыш будет ЗАСЛУЖЕННЫМ вознаграждением за это.

Да нет никакой боязни у меня, я фиолетов в ситуации один на один часто побеждаю и мне наоборот интересно пободаться с более опытными. Я тут про игроков , которые вообще ничего не умеют: ни стрелять, ни в тактику. Тактика в этой игре по ситуации не сложная ( куда ехать, где помочь, где лучше  не лезть пока нет подкрепления, и т.д. ) только для рельсовых алеш 45% она наверное слишком сложна, или им все побарабану,  и если в вашей команде их больше чем в команде противника - это слив. И никакой скилл в одно лицо не вытянет победу, если у него в команде одни такие алеши а в команде соперника их мало.

Изменено пользователем shar_k_
отредактирована цитата

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
158 публикаций
Сегодня в 12:37:31 пользователь Radovlad сказал:

Нет никакого противостояния на грани, как это бывает если команды более менее равные по скиллу.

Такого тебе никакой матчмейкер никогда не сможет гарантировать. Таких игр дай бог пару в день бывает.

А вообще баланс по скилу это мертвая *** и никто из фиолетовых не захочет его. Ибо тогда мы все бы в идеале пришли к 50+- %, а мне мои 65% нравятся куда больше. Да и накидывать мне остолопов в команду только потому, что я фиолетовый? Пф, да я лучше сам игру удалю, чем буду терпеть такой баланс.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 161
[ODINS]
Участник
14 886 публикаций
35 576 боёв
Сегодня в 08:32:20 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

При просмотре профилей и стат игроков, жалующихся в теме на череду сливов, можно выявить основные причины их плачевных результатов:

1) в качестве подтверждения "режима угнетения" приводятся "серии" из нескольких боёв, как правило, не более 10. Это непрезентативная выборка, но именно её и приводят в качестве доказательства;

2) график распределения боёв по уровням имеет горб на средних ( это 4-7 ур. ). Если на этих уровнях, где много начинающих игроков, игрок ещё может показывать какие-то достойные результаты, "нагибая" новичков, то при переходе на высокие уровни (особенно на 10-ом), где уже высоко количество опытных игроков, ему дают "щелчок по носу", сразу давая понять, чего стОят его умения. Часто эти умения практически равны нулю. В такие ситуации чаще "вляпываются" покупатели "угольных" высокоуровневых кораблей, у которых вообще отсутствует опыт игры на хайлевелах;

3) низкие боевые показатели игрока как на конкретном корабле, так и по стате в целом. Невозможно иметь  серию побед, если ты не оказываешь действенную помощь команде уроном, фрагами, захватами точек и т.п.;

и... самый главный пункт:

4) отсутствие у игрока аналитических способностей самостоятельно:

а) выработать  стратегию и тактику при игре на конкретном корабле, зная сильные и слабые его стороны и успешно воплотить её в бою;

б) провести анализ своих и чужих действий в прошедшем бою (как союзников, так и противников), выявить ключевые и переломные моменты боя;

в) поверить в то, что именно своими действиями в бою ты можешь добыть победу и для этого надо прикладывать максимум усилий и не рассчитывать на то, что победу вырвут "скилловики".

Вот именно поэтому Влад  не имеет смысла  строить  статистику  общей  игры   на всей технике  .. Но если опереться  на несколько  кораблей  (включая премиальный  )  то при большой выборке получаются действительно  интересно .. 

В 05.05.2020 в 15:56:56 пользователь DAP1 сказал:

Лично твоих показателей? Серьезно?

Можно спросить - чем ты такой из себя особенный, что разрабы прилагают усилия, чтобы из миллионов игроков вот лично тебе палки колеса вставлять? Просто интересно

Вы не слишком ,видимо разбираетесь в  программировании математических  процессов если считаете  что КТО ТО  этим делом занимается :Smile_trollface:  ,пройдите  обучение  у операторов  сотовой связи например   ,касательно протоколов безопасности  например  и посмотрите  количество  отдельных  юнитов    .. А потом возьмите  количество посетителей  данной игры  ,  утверждать что трудно   сделать  программу   с какими либо граничными условиями  имея  всего лишь 30- 50  т.  одновременных подключений  на сервере    ,это довольно смешно  ..  Это мое видение  ,и количество боев  и стаж мне его вполне себе позволяет сделать  ..  

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[KARA]
Участник
31 публикация
14 461 бой

дело не в эсминцах , а в игре , по вашему   7-8 сливов на 1 победу говорит о том , что я рак на эсмах?  а как же тогда команды которые слились? там то же одни раки . тогда кому нужен такой баланс??????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 353
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 524 публикации
42 703 боя
Сегодня в 15:23:57 пользователь ZhukF1 сказал:

а как же тогда команды которые слились?

А это был один и тот же состав? :cap_yes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[KARA]
Участник
31 публикация
14 461 бой

Нет , это и говорит , что баланс никакой или спец. так балансит

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 161
[ODINS]
Участник
14 886 публикаций
35 576 боёв
Сегодня в 15:23:57 пользователь ZhukF1 сказал:

дело не в эсминцах , а в игре , по вашему   7-8 сливов на 1 победу говорит о том , что я рак на эсмах?  а как же тогда команды которые слились? там то же одни раки . тогда кому нужен такой баланс??????

А почему  это тебя так печалит  ? :Smile_Default:Я с раков  слез на первой тысяче  боев  ,да и то  не могу  стабильный  результат показывать  на ЭМ  ..  Но  ..это единственный класс  который действительно может бой перевернуть с "ног на голову  " и сделать  это неожиданно   ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 19:23:57 пользователь ZhukF1 сказал:

дело не в эсминцах , а в игре , по вашему   7-8 сливов на 1 победу говорит о том , что я рак на эсмах?  а как же тогда команды которые слились? там то же одни раки . тогда кому нужен такой баланс??????

А каким образом у тебя больше 50% побед, если ты "7-8 раз сливаешь для одной победы"?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 353
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 524 публикации
42 703 боя
Сегодня в 15:19:47 пользователь Bifrest сказал:

А потом возьмите  количество посетителей  данной игры  ,  утверждать что трудно   сделать  программу   с какими либо граничными условиями  имея  всего лишь 30- 50  т.  одновременных подключений  на сервере    ,это довольно смешно  ..  Это мое видение  ,и количество боев  и стаж мне его вполне себе позволяет сделать  ..

Я неплохо разбираюсь в программировании математических процессов и много чего ещё. И наверняка могу сказать, что написать эту самую программу "с какими-либо граничными условиями на 30-50 тыс. подключений" невозможно по фундаментальным соображениям.

 

Сегодня в 15:29:56 пользователь ZhukF1 сказал:

Нет , это и говорит , что баланс никакой или спец. так балансит

На самом деле, эти 3-5 проигрышей не говорят ни о чём. Следовательно, на этом основании можно утверждать кликушествовать что угодно (см. "лженаука").

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
232
[MIX]
Участник, Коллекционер
224 публикации
17 760 боёв

Просто в игре нет режима типа  ладдера где ваша стата гдето учитывается. У нас есть только рандом в которым я могу играть как захочу и мнения остальных меня не волнует.

Меня дико бесят ребятки со статой 40-45% но предъявлять им за то что разработчик сам не хочет дать альтернативный режим в котором стата важна( я не говорю про ранги) 

Я считаю что должен быть такой режим 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×