Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 057 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 13 464 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
722 публикации
Сегодня в 09:45:25 пользователь 911APEC911 сказал:

Один раз был случай зацепился словами с таким спецом(65% попед). Ну предложил ему сгонять в тренировочный бой один на один.Я его порвал как тузик грелку

а потом ты проснулся))))

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
Сегодня в 02:51:06 пользователь suiZidal сказал:

В таком случае не было бы серий сливов. Ведь если ВГ создало такого монстра что следит за всеми и каждым, им бы ничего не стоило ограничить серийность. Ведь за 8лет я не видел ни одной темы на форуме, не знаю ни одного человека который бы после серии сливов побежал бы донатить. Вот ты сам чувствуешь донатить после поражений?

Я предполагаю, что у  ВГ немножко другое видение ситуации. Мне кажется (мое сугубо лично мнение, которое может не совпадать с действительностью), что они почему-то думают, что чем больше игрок проигрывет, тем больше у него желание отыграться, и тем дольше он будет находиться в игре. А если игрок будет часто выигрывать, то игра ему быстро наскучит. Может оно так и есть, но лично у меня обратный эффект. Чем больше я проигрываю, тем меньше мне хочется заходить в игру. Мозг и нервная система почему-то больше не хотят переживать этот психологический дискомфорт снова. И когда думаешь, во что бы его развлечься, рука почему-то не тянется к ярлыку ВОВС. Что бы зайти в корабли приходится делать моральное усилие. Мне кажется, что это не должно так работать. Игроку должно хотеться играть, а не заставлять себя заходить в игру.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 20:50:51 пользователь HACKBO3b сказал:

лично у меня обратный эффект. Чем больше я проигрываю, тем меньше мне хочется заходить

Не стОит считать себя каким-то особенным. Разочарование и злость плохие мотиваторы продолжать что либо. И уж особенно платить за это деньги. А ВГ коммерческий проект. Причем проект успешный. И это факт.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
Сегодня в 17:03:00 пользователь suiZidal сказал:

Не стОит считать себя каким-то особенным. Разочарование и злость плохие мотиваторы продолжать что либо. И уж особенно платить за это деньги. А ВГ коммерческий проект. Причем проект успешный. И это факт.

Мм..я бы не назвал самолеты успешным проектом. Взлетела компания на танках, корабли просто прилипли к ботинку и пока как-то барахтаются. Просто на данный момент нет какой-то адекватной альтернативы. Как появится, начнется закат. А не появится, будет проект дальше жить и процветать. А по поводу разочарования и злости...да, именно эти эмоции вызывают игры ВГ. По крайней мере у меня.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 093
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 349 публикаций
41 218 боёв
Сегодня в 16:50:51 пользователь HACKBO3b сказал:

Может оно так и есть, но лично у меня обратный эффект. Чем больше я проигрываю, тем меньше мне хочется заходить в игру.

Вот странно как получается. Я тоже не встречал никого, кто упивался бы страданием поражениями. Куда ни глянь, всем нужны победы, и только победы. Не помню ни одной темы на форуме, которая начиналась бы со слов: "у меня сплошные победы, тоска зелёная, ухожу и увожу друга Колю".

 

То есть тезис 1: победы нужны абсолютному большинству игроков. Можно сказать, что нужны они почти всем.

 

Тезис 2: Компания ВГ делала и делает весьма успешные онлайновые игры. Плюс-минус, но тем не менее.

 

Вывод: Компания ВГ вряд ли заинтересована в том, чтобы специально кого-то "унижать", т.к. популярности игре это не прибавит. Напротив, слишком выдающиеся юниты нерфятся, даже чересчур быстро.

 

Вывод 2: Вот это и в самом деле, только кажется:

Сегодня в 16:50:51 пользователь HACKBO3b сказал:

Мне кажется (мое сугубо лично мнение, которое может не совпадать с действительностью), что они почему-то думают, что чем больше игрок проигрывет, тем больше у него желание отыграться, и тем дольше он будет находиться в игре.

Хотя перебор уровней сложности в игре есть, и это ни для кого не секрет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
Сегодня в 17:14:11 пользователь Ternex сказал:

Вот странно как получается. Я тоже не встречал никого, кто упивался бы страданием поражениями. Куда ни глянь, всем нужны победы, и только победы. Не помню ни одной темы на форуме, которая начиналась бы со слов: "у меня сплошные победы, тоска зелёная, ухожу и увожу друга Колю".

 

То есть тезис 1: победы нужны абсолютному большинству игроков. Можно сказать, что нужны они почти всем.

 

Тезис 2: Компания ВГ делала и делает весьма успешные онлайновые игры. Плюс-минус, но тем не менее.

 

Вывод: Компания ВГ вряд ли заинтересована в том, чтобы специально кого-то "унижать", т.к. популярности игре это не прибавит. Напротив, слишком выдающиеся юниты нерфятся, даже чересчур быстро.

 

Вывод 2: Вот это и в самом деле, только кажется:

Хотя перебор уровней сложности в игре есть, и это ни для кого не секрет.

О чем вообще сейчас эта вода? О том что 10 сливов или 10 побед подряд это нормально?

Изменено пользователем anonym_356xVfrRuH3w
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 110
[BFMA]
Участник
3 753 публикации
5 182 боя
Цитата

 10 сливов или 10 побед подряд это нормально?

нормально.

после трех-четырех поражений подряд нужно просто нажать альт + ф4 и переждать пол часика, а там с новыми силами и командами в бой )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
Сегодня в 17:22:06 пользователь pashu86 сказал:

нормально.

после трех-четырех поражений подряд нужно просто нажать альт + ф4 и переждать пол часика, а там с новыми силами и командами в бой )

Да я в курсе. Но перезагружать игру, для того, что бы начать выигрывать это не нормально. Выигрывать игрок должен тогда, когда научился играть, а не когда так решила программа. Собственно это и обсуждаем.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 110
[BFMA]
Участник
3 753 публикации
5 182 боя
Сегодня в 17:26:59 пользователь HACKBO3b сказал:

Да я в курсе. Но перезагружать игру, для того, что бы начать выигрывать это не нормально. Выигрывать игрок должен тогда, когда научился играть, а не когда так решила программа. Собственно это и обсуждаем.

решают это люди, программа, набирающая команды по скилу и подсовывающая фиолетовым "новичков" в команду, это из разряда теории заговора.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
Сегодня в 17:32:14 пользователь pashu86 сказал:

решают это люди, программа, набирающая команды по скилу и подсовывающая фиолетовым "новичков" в команду, это из разряда теории заговора.

 

Пффф...турбо-бои. Не, не слышал? Да они заполонили планету! А как так получается? А просто в одну команду набивает олешек, а в другую отцов. Вот всё. И в этом главная проблема игры. Если будет пропорциональное распределение слабых и сильных игроков в командах, вот тогда и будет честная объективная борьба. Условно в каждой команде 4 оленя, 4 середнячка, и 4 папки. Это будет идеальный баланс.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
722 публикации
Сегодня в 17:13:35 пользователь HACKBO3b сказал:

Мм..я бы не назвал самолеты успешным проектом. Взлетела компания на танках, корабли просто прилипли к ботинку и пока как-то барахтаются. Просто на данный момент нет какой-то адекватной альтернативы. Как появится, начнется закат. А не появится, будет проект дальше жить и процветать. А по поводу разочарования и злости...да, именно эти эмоции вызывают игры ВГ. По крайней мере у меня.

емнип, уже лет 7, как на танковом форуме пророчат смерть WoT.  тут смотрю то же самое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
Сегодня в 17:48:00 пользователь LimYoHwan сказал:

емнип, уже лет 7, как на танковом форуме пророчат смерть WoT.  тут смотрю то же самое.

ну дык ты вторую то часть поста прочти. чего ж до середины читать, и выводы делать.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
722 публикации
Сегодня в 17:49:59 пользователь HACKBO3b сказал:

ну дык ты вторую то часть поста прочти. чего ж до середины читать, и выводы делать.

ага, и это тоже пророчили - как только так и сразу и блаблабла дальше, "друга Колю и остальных 19 друзей" заберем и уйдем. а потом и конкуренты появились, а проект и ныне жив и здоров. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
Сегодня в 18:08:16 пользователь LimYoHwan сказал:

ага, и это тоже пророчили - как только так и сразу и блаблабла дальше, "друга Колю и остальных 19 друзей" заберем и уйдем. а потом и конкуренты появились, а проект и ныне жив и здоров. 

да нет пока достойных конкурентов. и во второй, непрочтенной части поста, я сказал, что если не появятся, проект будет и дальше жить и процветать. но чето объективности в нашем диалоге не наблюдается, по-этому не вижу смысла его продолжать. да и что-то писать на этом форуме особого смысла нет. так что буду завязывать с эти бессмысленным делом.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 21:39:34 пользователь HACKBO3b сказал:

Пффф...турбо-бои. Не, не слышал? Да они заполонили планету! А как так получается? А просто в одну команду набивает олешек, а в другую отцов. Вот всё. И в этом главная проблема игры. Если будет пропорциональное распределение слабых и сильных игроков в командах, вот тогда и будет честная объективная борьба. Условно в каждой команде 4 оленя, 4 середнячка, и 4 папки. Это будет идеальный баланс.

То есть ты так ненавидишь ВГ что желаешь ей скорейшей смерти в виде баланса по скилу?

И да турбобои случаются при равном скиле команд. У меня есть предложение что турбобои от разницы в скиле зависят очень слабо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 093
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 349 публикаций
41 218 боёв
Сегодня в 17:19:31 пользователь HACKBO3b сказал:

О чем вообще сейчас эта вода? О том что 10 сливов или 10 побед подряд это нормально?

Если хочешь услышать ответ на этот вопрос: да.

 

Сегодня в 17:26:59 пользователь HACKBO3b сказал:

Но перезагружать игру, для того, что бы начать выигрывать это не нормально.

Перезагружать и не надо. Достаточно сделать паузу в 1/2-1/3 длительности боёв, чтобы снизить вероятность повторения состава команд. Но психологически проще именно закрыть клиент и пойти погулять на свежем воздухе.

 

Сегодня в 17:39:34 пользователь HACKBO3b сказал:

Если будет пропорциональное распределение слабых и сильных игроков в командах, вот тогда и будет честная объективная борьба.

Такое регулярно наблюдается в ранговых боях, где-то в начале рангового сезона, когда статисты выходят в высшую лигу. Посмотрите стримы: игра равных во всей красе. Вкратце: крайне нудное и напряжённое занятие, малейшая ошибка одного стоит победы. А уж как они чихвостят друг друга! У-у-у!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
229 публикаций
254 боя
Сегодня в 17:39:34 пользователь HACKBO3b сказал:

Если будет пропорциональное распределение слабых и сильных игроков

Значит если ты фиолет то тебе специально будет накидывать оленей чтобы тебя забалансить?

Во 1х я не вижу разницы от текущей системы, а во 2х это будет несправедливо именно к хорошим игрокам. Для обычного чувака которые едет на точку в одну сторону разницы никакой не будет, а любой хороший игрок будет себе волосы на корме рвать от очередного слива из-за вот этих вот.

Если же цель таким способом вытеснить всех статистов из игры - то совет правильный ибо никто не будет ждать пока его 60-70% превратятся в 52% из-за всякого треша в команде :cap_haloween:

Так что пусть уж чистый рандом, чем я буду знать что не могу выиграть из-за того, что система мне накидывает дебилов сознательно. 

Изменено пользователем DeusEx_Nostromo
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 523 боя
В 19.05.2020 в 20:50:51 пользователь HACKBO3b сказал:

чем больше игрок проигрывет, тем больше у него желание отыграться

 

В 19.05.2020 в 20:50:51 пользователь HACKBO3b сказал:

Чем больше я проигрываю, тем меньше мне хочется заходить в игру

 

так все-таки больше хочется играть, или меньше?

я не понял

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56
[CJ]
Старший бета-тестер
101 публикация
14 780 боёв

Все ведь просто. Сливово больше чем побед, когда в игре "раков" больше, чем нормальных игроков.

 

Простая математика.  Грубый подсчет.

 

Дано:

Скажем, из 100 игроков 70 откровенно слабых, игра идет 10 на 10. Требуется посчитать сколько будет поражений из 10 сыгранных боев?

 

Решение:

Одновременно может быть 10 команд, 5 боев. На команду приходится 0.3 сильного игрока. Т.е. вероятность нахождения сильного игрока в команде 30%, а это значит что 70% боев будет слив. Если еще учесть что остальные 30% боев когда по одному сильному игроку есть в каждой команде могут быть сыграны с исходом 50 на 50, то выйдет еще дополнительных 15% сливов )) Итого 85% сливов, или из 10 боев будет 9 (либо 8) поражений. 

 

 

Изменено пользователем TP0JIJIb_
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 042
[WE-GO]
Участник
1 320 публикаций
5 257 боёв
Сегодня в 07:33:46 пользователь DAP1 сказал:

так все-таки больше хочется играть, или меньше?

я не понял

Когда скучно и есть время - можно смело в эту тему заходить. :cap_haloween:

В 18.05.2020 в 04:58:05 пользователь Caballero_WOWS сказал:

Название для темы некорректно. Надо было озаглавить ее как-нибудь вроде "Уголок плача" или "Клуб любителей шапочек из фольги".

  :Smile_veryhappy:

В 19.05.2020 в 17:03:00 пользователь suiZidal сказал:

А ВГ коммерческий проект. Причем проект успешный. И это факт.

Всё куда интереснее, и Корабли сами по себе - успешный финансово проект. :fish_book:

Цитата

 

World of Warships регулярно занимает первую строчку по показателю ARPU (средняя выручка на одного пользователя) в мире.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×