Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 060 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 13 553 комментария

Рекомендуемые комментарии

9
[_37_]
Участник
13 публикаций
6 118 боёв
Сегодня в 00:21:23 пользователь B_DblPO4Ky сказал:

Знакомы. Это всё частности, которые бывают и у мегастатистов.

 

Еще раз: процент побед всегда взаимосвязан с уроном за бой\выживаемостью\засветом\сбитием захвата. Чем они выше ( засвет на предназначенных для этого кораблях ), тем больше общий процент побед. Можете посмотреть хоть пару тысяч аккаунтов на которых от 3к боев - это связь будет абсолютно в каждом и без исключения. На корабле где 45% игрок набивает 30к, у 55% игрока будет 60к урона, у 60% игрока и все 90к урона.

 

 

 Вы сами ответили на один из вопросов - после 3к боёв,если у тебя стата 45-50%,то какой бы игровой опыт ты не приобрёл к 10к боям - так и будешь в "болоте" 45-50%.... иной раз даже те же пресловутые 30к дамага нужно умудриться набить.Помимо распределения игроков по командам (с одной стороны - новички,с другой-мегастатисты) ,не вооружённым взглядом видно как физика игры не даёт тебе возможности вылезти. То ты герой "моря" - основной калибр,куча цитаделей,фрагов и т.д., то в следующем бою (на этом же корабле,с таким же раскладом техники по командам) ты не то что циту не можешь выбить, а просто бонально пробить - весь бой куча сквозняков ,рикошетов и т.д.. И не надо доказывать,что у Вас таких чудес в игре нет и что процент побед зависит только от игрока. С 2.5к боями смешно отрицать очевидное.

   Разработчики вместо мультяшных игр лучше бы подумали над более справедливым балансом, и игроков было бы в разы больше, и играть было бы интересней.

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 922
[ODINS]
Участник
14 453 публикации
34 349 боёв
Сегодня в 00:21:23 пользователь B_DblPO4Ky сказал:

На корабле где 45% игрок набивает 30к, у 55% игрока будет 60к урона, у 60% игрока и все 90к урона.

На эсминцах  ,обычных , не работает  ))Увы ..Чем  больше  боев  , тем  меньше  есть  зависимости  от  урона почему  то  , ты   ,как  бы  ,начинаешь играть  не  на  корабле  ,а  на эскадре  .. Грубо говоря  ты  уже не можешь идти  в  тупой размен  на точке :Smile_izmena:(в котором победишь  но останешься  без  ХП)  если  видишь  что другой фланг  явно льет .. Со стороны  \то выглядит  как  новичок  который забоялся даже пулькнуть  ,а  на самом  деле  20  секунд фокуса  команды  превращают  оппонента  в  инвалида  ,и  фланг  практически очищается  .. Много раз убеждался  -геройское  убиение ЭМ на точке  перед  атакующим  ордером  приносит много меньше  психологический  эффект ,чем внезапный перезахват точки в инвизе  у такого ордера  .. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
554
[8MILE]
Участник
398 публикаций
Сегодня в 00:21:23 пользователь B_DblPO4Ky сказал:

процент побед всегда взаимосвязан с уроном за бой

какая патетика...Не вводите людей в заблуждение. Урон зависит от КЛАССА корабля и его специализации прежде всего(помимо скилла есесенно). На Смаланде например, выношу ТОЛЬКО эсмов в бою со средним уроном 30-40к за бой,а это мало в количественных значениях для прошипса,но при этом винрейт на нем 80%. А на Асашио средний урон 80к+ т.к. гасим в основном ЛК, а винрейт на нем 65%.. Ну и я видел ОГРОМНОЕ количество Тундр(например) накидывающих 150к-200+ фугасного урона по ЛК,но не делая фрагов и урон этот те ЛК, по сути, весь и отхиливали, т.е. такие Фугасоплюи однокнопочные практически никак глобально не влияют на бой и соответственно на винрейт свой и союзников. Ну и как авиковод добавлю - можно осознанно поднять средний урон за нное кол-во боев (взяв например, торпедников типа Каги, Арк Рояля или Сайпана и гасить ЛК), а можно травить только эсмов на Энтерпрайзе, и соответственно средний урон будет очень серьезно отличаться, при этом не меняя винрейт.

Изменено пользователем EscobarZ
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 14:14:01 пользователь ivkoval сказал:

Разработчики вместо мультяшных игр лучше бы подумали над более справедливым балансом, 

Что такое "справедливый баланс" с твоей точки зрения?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 689
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
33 703 боя
Сегодня в 13:36:08 пользователь suiZidal сказал:

Что такое "справедливый баланс" с твоей точки зрения?

тогт, где процент побед ТС стремится к 100%

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[-ROF-]
Участник
36 публикаций
10 845 боёв
В 17.03.2021 в 19:31:12 пользователь Astrictt сказал:

Пока вспомнил, приведу пример. Был интересный долгий бой, идет последняя минута. По очкам небольшое преимущество нашей команды, до победы по очкам остается условно секунд 40

Согласитесь, подобный бой сможет припомнить каждый, кто играл год и более. Был бой, обязательно был, где верная победа одним неловким движением превратилась в поражение. К примеру, последний эсминец затихарился, выжил - и вот победа по очкам, хотя у противоположной стороны, скажем, четыре корабля. Нашли, прихлопнули - ушла победа из за нерасторопности эсминца.

Но как это может влиять на общую статистику? На две и более тысячи проведенных боёв.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 745
[CMX]
Участник
1 914 публикации
11 729 боёв
Сегодня в 15:52:12 пользователь Foxtrotman сказал:

Но как это может влиять на общую статистику? На две и более тысячи проведенных боёв.

На такой дистанции на личную статистику влияет только личный скилл. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 15:52:12 пользователь Foxtrotman сказал:

Но как это может влиять на общую статистику? На две и более тысячи проведенных боёв.

По моим наблюдениям, не менее трети боев решается подобным образом, вернее, из комбинации подобных ситуаций. Сторона, которая совершит меньше подобных глупостей за бой почти всегда ближе к победе. Это, конечно, далеко не единственное проявление скила, но одно из вполне ярких. Еще можно вспомнить про то, что игрок, знающий ттх, верно выберет, носом или ромбом лучше встать к противнику, возьмет верное упреждение, и прочее. Очень много моментов, где все зависит от игроков.

Самое главное - у кого лучше точность-урон-фраги-выживаемость-потенциалка, у того и процент побед выше. Если рассматривать комбинацию этих параметров, конечно, в какой-то один упороться можно и без толку, а вот если несколько хороши - будет и винрейт. Ну, индивидуальные параметры с оглядкой на класс надо применять, конечно, я перечислил для лк и, отчасти, для кр.

Есть прямая зависимость между процентом побед в соло и индивидуальными показателями. Какие еще  доказательства "честной игры" нужны?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 922
[ODINS]
Участник
14 453 публикации
34 349 боёв
Сегодня в 15:52:12 пользователь Foxtrotman сказал:

К примеру, последний эсминец затихарился, выжил - и вот победа по очкам, хотя у противоположной стороны, скажем, четыре корабля. Нашли, прихлопнули - ушла победа из за нерасторопности эсминца.

Но как это может влиять на общую статистику? На две и более тысячи проведенных боёв.

Никак))  .. Я уже  писал общепринятая  статистика  на  этом классе не работает , если  хотите  это ,по моему  мнению  ,самый  демократичный  класс  в игре  ,где самый  баклажановый  насквозь игрок :cap_cool: не  может сказать я  папка  и нагну  в  любом случае ,тут  как  говорится раз на раз  не приходится  ,слишком  много  неучтенных  факторов  и слишком  тонка  шкурка ))  единственное  принятое  мерило  количество боев  на технике ,пп   и выживаемость..  Сейчас  все слишком упростили  ,то что раньше  называлась  тактической интуицией  ,сейчас  подменили пеленгом и отметками  на карте  ,впрочем ,казуальщины  добавили всем классам конечно  ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 10:14:01 пользователь ivkoval сказал:

после 3к боёв,если у тебя стата 45-50%,то какой бы игровой опыт ты не приобрёл к 10к боям - так и будешь в "болоте" 45-50%

Теоретически так это не работает.

У меня после первых 2 тыс. боёв статистика была 50%. Сейчас у меня порядка 10 тыс. боёв, а статистика выросла.

 

Значит, могу поделиться очень важным нюансом, который был выявлен не сразу.

   Поначалу многие и я в том числе думали, что ключевым фактором роста мастерства игрока является опыт, то бишь кол-во проведённых боёв. Хочешь научиться играть лучше? - Играй больше игр и со временем обязательно научишься. Была и другая точка зрения, но лично я к примеру был сторонником именно такой философии. Однако, с течением времени оказалось что всё-таки это работает несколько иначе, а именно есть один важный нюанс, который я условно называю для себя "конвертацией опыта в мастерство". Без этой конвертации прогресса не происходит, игрок лучше играть.... ну, может и станет, но это скорее будет незначительно.

   В сущности под вот этой "конвертацией" подразумевается явление, когда полученный опыт трансформируется или превращается в повышение навыка или мастерства, которое позволяет играть лучше. Извините что говорю такими абстракциями и размытыми терминами, может даже похоже на тавтологию, просто мне сложно выразить это как-то ясно и чётко словами. Я хочу сказать, что если вот этой конвертации не происходит, то опыт игрока условно говоря "улетает в трубу", то есть этот опыт для игрока бесполезен, он либо никак, либо минимальным образом оказывает влияние на процесс роста мастерства, на умение играть лучше. Таким образом мы получаем ситуацию, в которой вопрос повышения мастерства решает не столько кол-во проведённых боёв сколько вот именно наличие вот этой конвертации.

   Что стоит за этим чудесным явлением - вопрос отдельный и довольно непростой. Если мы зададимся вопросом что нужно игроку чтобы эта конвертация свершилась, то можем вполне себе озадачиться, по крайней мере я простых ответов на поверхности не нахожу. Однако, кое-какие наработки по этой теме есть. Глубоко разбирать вопрос мне бы сейчас не хотелось, но привести в пример парочку таких факторов могу:

   1. Есть разница между желанием побеждать и желанием играть лучше. Они кажутся однородными поскольку взаимосвязаны, но на деле между ними значительная разница. Проблема желания побеждать в сущности кроется в том, что не требуется критерия собственного мастерства. То есть желание будет удовлетворено если тебя просто закинут в команду посильнее, игроки которой сами всё за тебя сделают. Мы получаем ситуацию, в которой просто игроку совершенно не обязательно развивать своё мастерство, а достаточно просто попадать в такие условия, которые сами по себе будут способствовать положительному исходу. Поэтому желание играть лучше является более продуктивным несмотря на то, что поначалу может казаться абсурдным. Кажется оно абсурдным ввиду того, что следуя желанию играть лучше игроку становится грубо говоря "по барабану" на результат боя; это конечно же неправда, точнее не вся правда, но при поверхностном рассмотрении это работает именно так - игроку не важна победа или поражение, а ему важно то, как он лично сыграл (например, такой игрок расстраивается если он сыграл плохо несмотря на то, что результат боя - победа). Такое желание играть лучше будет запускать конвертацию, а победы как результат боя будут просто приходить с ростом мастерства, т.к. эти вещи взаимосвязаны.

   2. Мотивация. Это отдельная прям такая сложная для меня тема, но если попытаться выделить какую-то условно нить, которая пронизывает различные мотивации, то мы можем разглядеть такую вещь как несогласие. В самом банальном примере это несогласие с тем, что ты проигрываешь. Как бы так объяснить .... Есть игроки, которые согласны с тем, что есть другие игроки, которые играют лучше. Такого подхода игроки говорят фразы типа "это игра, кто-то лучше, кто-то хуже, ничего страшного, в другой раз победим, в этот раз соперник был сильнее" - это типичный пример согласия с результатом. При таком подходе конвертация может и не происходить, потому что тут как бы всё ясно и понятно, мы согласны. Подход через "нет" или несогласие в большей степени способно запускать конвертацию опыта в мастерство. У игроков с подходом через несогласие плохо прослеживаются, например, такие штуки как пессимистичный прогноз в самом начале боя, принятие того что по другую сторону играет статист условно, у которого выше процент побед и другие явления. Мы подобные штуки плохо разглядываем у игроков, потому что они не согласны .... опять тавтология от меня .... ну то есть в их мировоззрении это выглядит примерно так: "дружок, против тебя играет фиолетовый папка и он играет лучше тебя! нет, я не согласен!".

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций

Хорошие ранги и тиммейты интересные. Такое чувство что играю только я и команда противника. :Smile_veryhappy:

Скрытый текст

777.png.45b6bc39e19801d09ff8699d0a89df6e.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
554
[8MILE]
Участник
398 публикаций

Вот такой чудочеловек пришел в команду сейчас благодаря чудесному ВБР))) Постояло это тело на авике минут 12 боя в позе АФК, потом загрузилось и начало грызть торпами ЛК на другом конце карты, в том время как нашу базу у него под носом забрал последний вражеский эсм..упоминать о том, что мы побеждали не буду:cap_haloween: Стопятьсот первый офисный стул сгорел. Вот я даже не знаю что у людей в голове..как на таких реагировать. 26 ТЫСЯЧ боев...26 тысяч, КАРЛ, и человек не понимает, что нужно защищать базу:cap_rambo::Smile_izmena::Smile_izmena:

shot-21.03.18_22.34.25-0580.jpg

Изменено пользователем EscobarZ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
279
[ROGER]
Участник
309 публикаций
15 228 боёв

Три боя сегодня и наша команда проигрывала по счету плюс минус 80 к 999, если конечно кто то доживал.

В последнем бое на Flinte из 125 попаданий в ЛК ни одного пожара.

Даже не знаю, что и сказать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 097
[L_I_S]
Участник, Коллекционер
1 282 публикации
25 305 боёв
В 18.03.2021 в 23:46:30 пользователь Zar_Kir сказал:

Три боя сегодня и наша команда проигрывала по счету плюс минус 80 к 999, если конечно кто то доживал.

В последнем бое на Flinte из 125 попаданий в ЛК ни одного пожара.

Даже не знаю, что и сказать.

не попадайте в такие ситуации) инерционка взята? хотя, всего 125 попаданий... это, по сути, мало для флинта за весь бой, но ВБР явно не на твоей стороне... Помню, знатный бомбаж-помпаж с моей стороны, когда играя на тундре, за 45 попаданий фугасами, получил лишь 3 пожара... но ббшки, в этом же бою, пару раз заходили с офигенными цитами... Но я закрывал бз на пожары же! )

Изменено пользователем mambo_frut
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 922
[ODINS]
Участник
14 453 публикации
34 349 боёв
Сегодня в 01:38:40 пользователь EscobarZ сказал:

Вот такой чудочеловек пришел в команду сейчас благодаря чудесному ВБР))) Постояло это тело на авике минут 12 боя в позе АФК, потом загрузилось и начало грызть торпами ЛК на другом конце карты, в том время как нашу базу у него под носом забрал последний вражеский эсм..упоминать о том, что мы побеждали не буду:cap_haloween: Стопятьсот первый офисный стул сгорел. Вот я даже не знаю что у людей в голове..как на таких реагировать. 26 ТЫСЯЧ боев...26 тысяч, КАРЛ, и человек не понимает, что нужно защищать базу:cap_rambo::Smile_izmena::Smile_izmena:

 

Скрытый текст

shot-21.03.18_22.34.25-0580.jpg

 

Слабо  .. Здесь  хоть опыт  ..имеется  .. :Smile_trollface: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:13:16 пользователь Dmitryi158 сказал:

ау здесь победить вообще реально 

Если играть в стиле "2 раза стрельнул и сдох" - маловероятно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 21:16:21 пользователь Olga_Odessa сказал:

Если играть в стиле "2 раза стрельнул и сдох" - маловероятно

Да ну. Даже в таком раскладе около 40% побед держат граждане.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

Главное не расстраиваться и не сдаваться. Затянули на пару с кагериком сливной бой 2 против 5, тупо по точкам и времени

 

Скрытый текст

shot-21_03.20_07_27.08-0255.thumb.jpg.3db97795a46d30284b3860d5beaba28b.jpg

 

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×